Дата: Пятница, 11 Января 2013, 3:49 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Решил создать отдельную тему, так как уже много написали. Да и ссылки интересный легче искать в отельной теме. Скопирую сэда все посты из Поиска Игр про данную игру.
За предоставленные данные спасибо Жортл Вортл'у Формула: K = 0,0042p + 0,49, если p<360 K=2, если p>=360 ,где K - скорость атаки в секунду p - проворство героя
Зависимость шанса критической атаки от хитрости
Шанс критического удара (получена на основе данных от Flicker'a {диапазон значений 75-245}): C = 21,8685Ln (0,0225x) , где х - хитрость героя; С - шанс критического удара.
Показатели стойкости/воли - защиты тела/духа
За предоставленную формулу спасибо Haskur'у D = 0,5355 * s - 20 где D - защита тела/духа, s - соответственно стойкость/воля.
Зависимость пробивания от проворства/хитрости.
Зависимость пробивания от проворства (получена на основе данных от Жортл Вортл'а {диапазон значений 54-323}): Pr = - 0,0000026a3 + 0,00218a2 - 0,174a + 2,7237 ,где Pr - пробивание героя; a - проворство героя
Зависимость пробивания от хитрости (получена на основе данных от Flicker'a и Жортл Вортл'а {диапазон значений 75-245}): Pr = 0,0004х2 + 0,3141х - 14,3094 ,где Pr - пробивание героя; х - хитрость героя.
Расчет показателей скиллов
И так, по сути, есть 3 типа зависимых скиллов: 1) от Здоровья/Энергии 2) от Силы/Разума/Проворства/Хитрости/Стойкости/Воли 3) особые: "Волшебная мелодия" - бард/муза, "Удар героя" - Горец/Бессмертный.
1. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от Здоровья/Энергии Q (S2 - S1)/9300 + 33S1/31 - 2S2/31 ,где: S1 - нижняя граница показателя скилла (в описании); S2 - верхняя граница показателя скилла (в описании); Q - показатель зависимого параметра (Здоровье/Энергия).
Не распространяется на "Броню милосердия" и "Вдохновление милосердия" Жрицы/Целительницы и на"Ледяную энергию" Крио/Вьюги. Для них будет чуть позже
2. Формула расчета показателей скиллов, зависящих от одного параметра (сила/разум/проворство и т.п.) 0,004 (S2 - S1)Q + 1,2S1 - 0,2S2 ,где S1 - Нижняя граница показателя скилла (в описании скила); S2 - Верхняя граница показателя скилла (в описании скилла); Q - показатель зависимого параметра (например: сила, разум и т.п.)
3. Особые формулы. Формула расчета урона способности "Удар героя": Урон = 2,612 (0,31С+0,69П) - 61,6 ,где: Урон - урон от скилла "Удар героя"; С - сила героя; П - проворство героя. P.S. Так же можно просто подставить в предыдущую формулу вместо Q = (0,31С+0,69П)
Спасибо Роману ORB'у за найденную инфу! Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:51 PM | Сообщение # 46
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
дравствуйте уважаемые читатели! вашему вниманию предоставляю своё виденье данного героя, а именно я предоставлю вам 3 варианта развития, и какой из них лучше вам уже решать самому=)) какой из них предпочитаю я, к сожалению называть не буду в конце немного опишу манеру использования талантов и манеру игры в целом(вкратце)
Дабы каждый раз не прописывать в этом гайде 2 имени героя, я буду его называть просто жнецом
Таланты:
Основной талант – Падшие души Рядом с героем с шансом 25% на 16 секунд могут появиться усиленные призраки погибших, которые будут сражаться на его стороне. Призраки убитых Жнецом душ/Душеловом врагов появляются всегда.
Призрачная плеть Призрачная плеть действует на указанную цель до 7 сек, пока цель находится в радиусе действия таланта. Если цель – враг, то он раз в секунду получает магический урон, а герой ежесекундно восстанавливает свое здоровье. Пока на врага действует призрачная плеть, Жнец душ/Душелов всегда видит противника. Если же цель – союзник, то урон получает Жнец душ/Душелов, а союзник при этом восстанавливает здоровье. При использовании с родной земли увеличивается радиус активации плети. Изучение таланта Переливание жизни заметно увеличивает объём здоровья которое восстанавливает Призрачная плеть.
Щит призраков Защищает указанного союзника на 6 секунд, поглощая некоторое количество урона. С родной земли талант дополнительно повышает скорость передвижения цели. После изучения таланта Энергия страданий каждый удар по Щиту призраков восстанавливает Жнецу душ/Душелову некоторое количество энергии.
Жатва Наносит физический урон всем противникам вокруг героя. Урон от Жатвы может красть здоровье и энергию.
Призрак смерти Жнец душ/Душелов превращается в призрака на 9 секунд, значительно увеличивая свою скорость и уменьшая время восстановления таланта Жатва. После изучения таланта Гнев мертвых при активации все враги рядом с призраками и активными целями классовых талантов героя получают магический урон.
Краткое описание: Суть в том, что данный путь развития предполагает равное повышение силы и разума.
для данного пути возможны варианты АоЕ атак и кражи здоровья Гибрид в равной мере может как защищать союзников, так и атаковать противника на ближней и дальней (добивание) дистанции Предполагаемые таланты: В первую строку талантов лучше всего подойдёт гендер( в дальнейшем я буду называть этим словом заступничество воителя(пузырь)) + откат манны и на выбор: либо сила либо разум(+5) Во второй может быть выбор: для линейных персонажей это убийство солдат + здоровье, для зуммеров же все 3 таланта могут быть на здоровье ( манна не нужна) Третья строка уже для искушённых, сюда можно вставить как АоЕ атаки (веер, килнки) так и 9 + 9 сила разум Четвертую строку собрать куда сложнее: обязательным является источение ярости, у жнеца нет собственного стана – поэтому возможен вариант + корни… помимо этих талантов нужны обязательно тренеровка силы и разума Пятая строка требует стойкости и воли, атакующие таланты как лук и бомба здесь не нужны, а вот проворство и хитрость для искушённых возможны (также серп = хп + кража хп) В шестой строке: если в 5-ой вы вставили проворство и хитрость, то и в 6ой нужно тоже их добавить, помимо этого 19 +19 , 15+15 разум сила, также обязательны 550хп + банка (выбрать 6 из перечисленного)
Хелпер(танк): Краткое описание: Суть в том, что данный путь развития предполагает развите разума.
для данного пути обязателен вариант так называемого «КД» пака, а именно откат талантов 30-45% Как хелпер по своей сути при полном кол-ве хп, является целителем! Как танка его щит очень тяжело пробить, в паре с плетями особенно, но у него практически нет постоянного урона, основной урон наносится от плети и «Гнева»(ульты) Предполагаемые таланты: В первой строке обязательна +5 разума, гендер и откат манны Вторая строка же в идеале полностью на здоровье (возможно истребление солдат вместо телепорта если вы в себе уверены) Третья строка 9 разума обязательны (+АоЕ атаки так как у него почти нет урона от косы) В четвёртой строке мы должны собрать максимум манны для малого лвла – следовательно это тренеровка разума, 6 разума (100 энергии) 5 разума(5%) и обязательным является гармония … вместо 6 разума целесообразно поставить источение ярости, так как стоимость обоих приблизительно равны Пятая строка полностью на стойкость и волю (17+ 16 + 9) В шестой обязательны разум: +19, +20, +15 также обязательны банка + 550 хп, 6-ой талант на выбор ( лучше силу, чтобы хоть какой то урон был =))) )
Боец: Краткое описание: Суть в том, что данный путь развития предполагает развитие в большую сторону силы
для данного пути возможны варианты наименьшего развития разума, и развите кражи здоровья, т.к. атака «жатва» может красть здоровье с каждой задетой цели Бойцу также нужно развить разум(меньше чем другим вариантам (например в замке: 15 силы – 5 разума), является по своей сути милишником (герой ближнего боя) Основным талантом становится не «гнев мртвых», а призрак смерти: т.к. он даёт возможность использовать «жатву» а вместе с ней и кражу здоровья каждую секунду Предполагаемые таланты : В первой строке нам на этот раз нужны 5 силы + реген + гендер Во второй строке нужны также здоровье (возможно истребление солдат + сила , разум + кража здоровья ) В третьей строке обязательны 9 сила + 5 сила(60мп) +веер (разум + появление невидимого) Четвёртая строка должна быть заполнена силой полностью ( + источение ярости обязательно как дополнительный урон) В пятую строку нужен серп (хп + кража здоровья), + стойкость воля (17 ИЛИ 16) + проворство и хитрость В шестой же строке нужны 19 силы 7 силы + кража, 7 разума + кража, (талант на кражу здоровья может быть полезен, но после изменения повысили и стоимость его изучения, так что это на ваш выбор) 550хп и можно либо штандарт либо +20 на силу ( в данном случае раскрытый потенциал даст силу)
Манера игры: один из немногих аватаров в игре, которые могут идти в лес с 1-ого лвла, но по началу возможны проблемы с манной, с 9- 10 уровня эта проблема устраняется как вариант – это линия в соло, или в паре, как саппорт, в данном случае щит и плеть дают возможность атаковать мобов без потери, против рейнджеров(герои с дальней атакой) для умеющих в зуме, желательный вариант за 20 минут 30 уровень, дальше дело техники, либо 10 минут в зуме, потом в лес использование классовых талантов: Плеть + щит:
щит кидается на себя, нуждающимся в лечении кидается плеть – следовательно вы не будете получать урон, а ваша компания лечится щит кидается на убегающего союзника, если щита достаточно, то плеть кидается на соперника для собственного отхила, либо оба таланта на союзника
Восстановление манны:
От щита восстанавливается мана – его можно кинуть либо на себя находясь впереди мобов, тем самым атака солдат противников начинается на вас ( поступает манна), либо более верный вариант: бросить щит на первого солдата союзного (которого начинают бить первым) Так же восстановление происходит от таланта «жажда жизни» за каждого духа(НЕ убитого) , лучше всего использовать этот пассивный талант в лесу ( если закончилась манна) с 4мя точками – и вернуться на линию после этого
Гнев мёртвых:
Как многим известно данный талант работает от активных целей жнеца: т.е. урон наносится за каждого духа и за каждую плеть ( по площади от цели таланта(цели плетей), чтобы воспользоваться данным талантом в полную силу, лучше заранее кинуть несколько плетей, или + убить солдат, после этого уже активировать «Гнев»
Как вы успели заметить, для любого пути развития я выделаю такие таланты как: 1. Источение ярости 2. Таланты на откат (целеустремлённость и гармония) 3. Таланты на здоровье во второй строке (данных таланта 3: тренировка тела, выживание сильнейшего, живая броня) 4. Сила/разум, в той или иной степени роста Помимо этого, так как у жнеца душ нет собственного стана(оглушения), ему может понадобиться талант : «хватка земли»
по жнецу копипаст. на работе почитаю. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 15 Января 2013, 1:02 AM | Сообщение # 47
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
я ж грил в разум танк.
пля Ща играл - ассасин который с прыжка вырубает любого это круто.... а еще с нами был фиолетовый гром! можно было ваще не играть)))
за левел дали 6100 всех ресурсов:)
хы квест поднять мощь одного из героев до 1500!! у меня она максимум у дуэлянта 1300 епт... придется весь фиолет что есть пхать ему Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Вторник, 15 Января 2013, 10:17 AM | Сообщение # 48
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Клево... у тебя квесты норм... а у меня РУДА БЛЕАТЬ!!! >_< Вечный рудокоп сцуко.
Цитата (WARG)
лучше заранее кинуть несколько плетей,
Это из билда.. Стопэ. РАзве можно несколько плетей кидать О_О Разве не одна кидается? Билд, говорят, старый. После фиксов такое вот не работает:
Цитата (WARG)
щит кидается на себя, нуждающимся в лечении кидается плеть – следовательно вы не будете получать урон, а ваша компания лечится
Цитата (WARG)
3. Таланты на здоровье во второй строке (данных таланта 3: тренировка тела, выживание сильнейшего, живая броня)
Я понял эти таланты беруться (должны браться) 85% персов. Потому что маст хэв хп. Я маске поменял, гендер снял (+85 хп) добавил вместо него исцеление на родной земле, если не получаешь урон - 145 хп за 15 сек, без маназатраты., во вторую засунул на жопу. Попробуем-с. Но вообще, маской играть по фану буду. Мне просто сам персонаж нравится, только я б у него, гондураса, изъял бы талант фиолетовый - Чашу. Сука ее лучше всего пихать жнецу - она не помню что за основной бонус дает, но дополнительный - 20 хп за использование любого умения! ЧерД! плеть+жатва мне еще и 20 хп за каждый будет давать
Вообще скажу честно. Билд по жнрецу... уныл. Как бэ понятно что или так или сяк или вот так. Немного описана механика. Ок. Вообще жнец мне очень понравился. Я буду качать его так, по приоритетам: 1)Сила 2)Отсос хп (мб регенрационные таланту уберу, где регенерация хп) 3)Разум (пусть плеть сосет тоже, куйле!, да щитец норм)
На респ маны клевые таланты - при убийстве мобов и героев, есть та самая заветная колба (2 строка, 2,8 регена маны, маске вставляют) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 15 Января 2013, 1:35 PM | Сообщение # 50
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Тоесть можно сразу несколько этих дотов кидать О_О А на одного можно врага несколько О_О ??????!!!!! Епта. Да тогда я вообще богом битвы буду. Это 3 плети апнутых да коса с отхилом!!! Юхууу!! Как бы только мне убер талант фиолтетовый отвязать от маски. 5 или 9 г. хватит интересно ? =))
Кстати. НАсчет того ,что башни палят невидимок - помнишь, я фонарь тупо поставил - я честно не знал даже =)))) но признаваться не стал =))))
Блин там столько фишек вообще! Все. Я серьезно берусь за жнеца. Тем паче, что и таланты появились клевые, и от маски отвяжу талант, если копеек хватит. Потому что 3 раза заюзал цепи, получил автоматом 60 хп. щит, косу, - еще 40. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 15 Января 2013, 5:40 PM | Сообщение # 53
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
да фонарь видно под глазом или поставив рядом свой фонарь. так сломали их фонарь - рядом свой поставили
расписание боевых режимов:
Московское время Режим игры 14:00 — Родная Земля 15:00 — Драгонвальд 16:00 — Форпост 17:00 — Конец Света 18:00 — Родная Земля 19:00 — Драгонвальд 20:00 — Форпост 21:00 — Конец Света 22:00 — Родная земля 23:00 — Драгонвальд 00:00 — Форпост 01:00 — Конец Света
Дорожки, лес и мини-игра
В обычной игре в LoL оптимальной тактикой на ранней стадии является расклад 1-1-2 на дорожках плюс один персонаж в лесу — таким образом команда набирает больше опыта, чем противник в комбинации 2-1-2. В Prime World есть возможность расклада 1-1-1 плюс один персонаж в лесу и один в мини-игре. Персонаж в мини-игре, кроме добычи прайма, еще и снабжает команду свитками, которые дают полезные бонусы. С другой стороны, команда с раскладом 1-1-2 или 2-1-2 имеет больше возможностей для ганка в центре, но рискует проиграть по уровням, если не будет вести себя достаточно агрессивно.
Убийство нейтральных монстров в Prime World дает только прайм, без бонусов к характеристикам, как в League of Legends. Кроме того, некоторые персонажи могут зачаровывать нейтральных монстров, подчинять их своей воле и использовать против врага.
Средняя продолжительность партии в Prime World — 30 минут (для сравнения: в DotA — 40 минут, а в League of Legends — 45) Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Дата: Среда, 16 Января 2013, 10:21 AM | Сообщение # 54
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
А я что-то разочаровываюсь... Вопрос, накуя нужны ганкры, особенно маска, если Снежной имбовой бабой 1)легче качаться (АоЕ) 2) ЗА пркоаст глыбы она сносит даже больше порой чем йбица да и контроль адовый Все мои грандиозеные идеи раскачать убре жнеца дш сосущего жизни разбились... о... Комбта, у которого классовая абилка - респ хп за счет дамага. Епта! Не проще ли тогда убер талданты на отсос вставить миенно комбату и ебашить всех крепким мужиком с большим колвом хп (Штурмовик он же вроде) + с контролем (у жнеца контроля нет) и массовые аое клевым (ульта. Я просто если поставлю таланты на силу и отсос хп комбату то профита больше будет... и меня это печчателит вообще Еще я не понимаю, вот раскаченная снежная баба... У меня раскаченный волк. Ты говоришь - типо не лезь.. епт О_о а как мне быть тогда ? на базе в зуме играть ? (я не умею, поиграл бы=))) ) Просто грамотная снежная баба (как вчера) фокусит тупо меня как только я попадаю на горизонт у меня вариант (убежать) - Стрельнуть и рискнуть схватить глубы, после чего я или стану трупом илди таким подранком что любой говню добьет, даже жнец своей дотой. И еще. Никуя нельзя кидать более одной цепи на на отсот ХП. Не знаю что курили но я хз. Реально нельзя... А гребанный укоз задолбал... Вооот... Я хз, жнец у меня все равно не становится имбой когда вырастает, не см(хотя он не вырастал ни разу до 5й строчки даже, вроде как...... Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Четверг, 17 Января 2013, 9:59 AM | Сообщение # 55
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Сука печатал текст а так как никуя не видно выделил - а он падло на английском печатает =)))))
Вот что понялл - в ПВ - на первмо месте не фиолет все же. А сладженность игры. РУки. Играя в равных командах вчера мы победили благодаря слаженностит действий (например я на 100% почти научился пользоваться ООхотой - т.е. ее не только для раша, ганка, травли используют а например для спасения своих (так пару раз тебя спас, давая масс ускорение (оно действует на всю команду на на сей кате)
Понравился у них грамотный Рокот (наш ЧГ) качался как по билду, юзал обилки когда нужно Я теперь науился (как мне кажестя) держать дистанцию со снежной бабой =)))
ТАкс.. сегодня нужно будет раскидать таланты, докуя фиолета получил, т лежало еще куча, синь потрясная (как твоя например попалась - можно через лес ходить =) Кстати вопрос! я прошел, сломал лес, а он потом вырастает заново?? или лысый участок так и остается??? Это важно весьма.
НАсчет жнеца блин, келвый чел. нравится он мне. 1-1 при грамотном использовании абилок держит любого (держит, мб не убивает но дерджит точно) и даже уходя в силу я напрмиер удачо много раз подхилом и щитом спас сал своих... Но вообще я жду Лисичку. Эту девочку я куплю и раскачаю 100%. Еще нужно Чг поднять. Убойный перс. Сперва волка. ТОлько его. А то сука смешно же - он у меня 6 лвл, самый побеждаемый перс, а сука желтых талантов доохера =)))) Ксатии как же клево растить волка в бою! быстро и без гемора! но главнео понимать задача ранжа а особоенно такого быстрого ранжа как волк - надо кайтить. кайтить и еще раз кайтить врага под башни, напрягать постоянно. Я вот таким образом вчера на себя еще одного выманил - и поло дело лучше у нас на других линииях.. А тебе обязательно нужна снежная баба. Мне кажется ты ей очень клево играть будешь. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Пятница, 18 Января 2013, 9:52 AM | Сообщение # 57
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Насчет выделения для печатания. Ага хер бы там – я выделаю текст, но он у меня не выделяется и не печатается нужным цветом. Вместо этого теги цвета ставятся (которые, кстати, не работают – пример тегов – тема про ангелов)
Как вчера в ПВ порубился? У меня вчера хоть и всего один фиолет, (в обучении епта =)))), где я сперва играл в зуму а потом пошел есть, и комп сделал все сам =) ) , но вчера произошли знаковые события! 1) Я в целом спокойно научлися в зуме брать 7 лвл и таким образом раскачивать перса без боя примерно до 10-12 лвл. При этом как бы понял штуку – чем больше играешь тем легче все это херачтся потом =) так что маской буду играть чаще. =))) 2) я наконец-то протестировал отожравшегося жнеца! Сцуко это злоЪ! 31 лвл. Выживаю спокой под контролем дуля и маски (зеленых правда – вообще играли в тиме – у нас 4 желтых и я зеленый против 5 зеленых, у нас люди совсем новички были, но если б сука не сбежал син с начале игры и так больше и не зашел. Т.е. играли 4 против 5. – победили бы.
Просто человек-гора, игравший за нас и мечник думали, что они просто нескорушимые бойцы. Маска с вражьей стороны доказывал обратное. Очень понравилось как снес троих – дуля, маску и еще какого-то мудака. – Со мной были духи, врубил ульту, кидаю по кд отсос, щит, и рублю =) маска пытался скрыться, не успел. Эх! Мне б талант на ускорение какое-то =) Вообщем жнец крут, мне нра! Но ладно, скажу, что вторая команда хоть и была умела, а снежная баба у них была полный нуб вообще. Т.е. ее видать только купили или только начали ей играть, девочка играла (или трансвестит..) - она была сверху на линии против меня =) Доходило до того, что ей на мощь двое приходили, когда я ее килял. Когда народ в середине игры предложил нам сдаться, я спросил, а будет ли их снежная баба навещать меня в камере – после чего народ злобно замолчал, и играл еще докуя, пока еле еле не вытянули победу у нас (да сука все мудаки разбегаются по одному и дохнут, конечно…)
Про лису = хер знает во что качать ее. Планирую так – Разум, Сила+ХП/Сила+крит!(дада крит не основная характеристика но клевая) – но думаю все же сила + хп, потому что лиса может быть…… ТАНКОМ О_о из за ее абилок. Чистого силового автоатакера делать не буду. Накуй. У меня Волчий всадник, жнец – силовики... Но юзать лису тупо абилками ее – ахтунг, кд 15 сек, если не на толпу юзаешь – это УГ. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Пятница, 18 Января 2013, 2:52 PM | Сообщение # 58
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://fpteam-cheats.com/board/showthread.php?t=283422 Почитал гайд за инженера! круто блин! =))) хорошо, что есть такие вот классные персонажи.. а то я смотрю им никто не играет =)))) Ах вот оно в чем дело - просто кнопок больше чем 1 оказывается! =))) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Суббота, 19 Января 2013, 3:23 AM | Сообщение # 60
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Да! комбатом это ты вообще геройски =)
Ром я тебе давно хочу сказать - харе флудить в чате. Я искренне надеюсь, что ты просто троллишь народ. а не брызжешь слюной на монитор. Я порой представляю что пишет упоротоый тостый школьник-девственник, у которого маленькие ручки (ну не дотягиваются чтоб подрочить) и он вообще беснуется =))))))) потом смотрю ник - Бля, это ж Рома, не сходится. =)
Если ж тебя серьезно парят поражения, бро - да тебе нужно ...ээ травку чтоли покурить, я не знаю, с женщиной своей пару ночей побудь, В баньку сходи, я хз =) Но я все равно не верю, что ты реально злишься. Ибо ты и Панарин Диман (хотя второй в меньшей степени) самые невозмутимые люди. и посему я в шоке. Или у тебя ностальгия по школьным временам? так там не было компьютерного задротства - покурилки, выпивашки, получалки пиздюляшки были да =)))) а в комп не дрочили, не так он еще распространен был =) ТАк что завтра сверх тяжелые веса берешь, и пока не уползешь как слизень (добрый слизень) не уходишь.
------
по теме. Мялся как хз кто - кого б купить пантеру эту, крио или лучницу... ОЧень рад покупке пантерки =))) Только сама кошка - упоротаааая блеать. Я привык что волки мне бесприкословно подчиняются, тыкнул они уже тут как тут. А тут пока не отзавешь ее да еще и с КД! она при прибежит. =))) НАсчет ульты у этой бабы =) я подумал, что эта ульта чтоб всех разносить, а не сваливать - ну херово я прочитал, а последний раз когда ты не выдержал уже у меня... перепутались кнопочки на панельке!=)))) я просто ухахатываюсь, мне так ржачно.=)))) замеч. все тупят, я как мудак на кошке скачу в углу ггде то егерь сука упоротый, все почему-то упорно долбят мечника... и это под хилом-то.. сколько раз пытался начать атаку на бабу - похеру всем- кидаю стан, луплю - хоть бы хны! =))) все мечника! у него ж мало хп. Сука он же реснется тут же, и нам раздаст... блин такой цирк, круто =))) ох, аж щщи болят от улыбы!
Пантерку буду качать. Только мне не нравится стандартные расклад СИла разум жопа. я б чего-нитт привнес бы. Ее б на проворность засобачит и силу.. вот это будет толстожопый сэйвящися боец.. билды почитаю потом. И как только накоплю - лису куплю. няшная она, чего уж.
и еще мне начал.. не надоедать... а как бы сказать... вообщем гора мужик хороший. но в толпе своих. В сравнении с другими защитниками (с тем же мечником, молчу уже про ведьмака, нага... он совершенно не живуч после скалы. Магик дамагом бьют все, добивает каждый второй. поставил спец спелы против этого, все равно... не успеваю я сваливать, хоть убей. вот и убивают. А еще сегодня клево тупил комп - жму назад - а перед этим клик вперед был - опа и бегу на врагов. даже они в шоке, наверное.
Вообщем пока так: Егерь, Жнец, Маска, Пантера, Лиса... ГОра и уже можно и д6 кидать и просто фаниться.
как ты разодел синего дуля я хз, у тебя ни одного зеленого нет чтоли? ) одеваю одвеая се равно зелень блин... Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P