ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » {Addon-WoW} Warlords of Draenor (Очередное дополнение для WoW!)
{Addon-WoW} Warlords of Draenor
WARGДата: Вторник, 05 Августа 2014, 1:38 PM | Сообщение # 16
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
За чашкой кофе с разрабами. Способности и характеристики.


За чашкой кофе с разрабами. Здоровье. Спелы. Хил.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 05 Августа 2014, 1:40 PM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
    Первый взгляд на Форты и Гарнизоны в Дреноре. Строим свой замок.
    За чашкой кофе с разрабами - Характеристики. Уменьшают?! =)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 05 Августа 2014, 4:55 PM | Сообщение # 18
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Комментарии к статьям (мои): За чашкой кофе с разрабами. Способности и характеристики.

Цитата WARG ()
Чтобы сделать игру более понятной, мы уменьшили значения различных показателей таким образом, как если бы характеристики персонажей повышались линейно с 1-го по 85-й уровень (мы называем это «сплющиванием»). То же относится и к существам, заклинаниям, способностям, расходуемым предметам, экипировке и прочему. В общем, эти изменения затрагивают все. Значения характеристик персонажей и наносимого ими урона стали гораздо меньше, но при этом запас здоровья противников также был уменьшен соответствующим образом. К примеру, если раньше существу, у которого было 3 000 000 единиц здоровья, заклинание «Огненный шар» наносило 450 000 единиц урона (что равнялось 15% от запаса здоровья противника), то теперь у существа будет всего 200 000 единиц здоровья, а заклинание нанесет 30 000 единиц урона (те же 15% от запаса здоровья). В действительности ваш персонаж не станет слабее, зато отображающиеся на экране значения станет гораздо проще воспринимать.

Браво. Наконец-то. А то урон по 400к Количество хп по 600к. Деноминация должна была быть и она будет! Ура, товарищи.

Цитата WARG ()
Помимо прочего, мы удалили из игры показатели базового урона заклинаний и способностей персонажей игроков, а также внесли в игру необходимые изменения, затрагивающие рост силы атаки и силы заклинаний. Таким образом, увеличение этих показателей будет осуществляться одинаково для всех специализаций.

Я не понял. В смысле "мы убрали показатели базового урона заклинаниями". Я так понимаю, это то, когда наводишь на спел скажем "стрела хаоса" и пишется "урон от заклинания 3500" а в реале ты лупишь вместе со своей силой заклинаний и т.д. по 15к - если это так, то правильно. НАконец-то. Пусть пишется реальный урон по цели без сопротивления, равного уроня, и т.д.

Цитата WARG ()
Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.
О_О С_У_К_А. НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! А то все нормальный пвпшники выбирали... ЛЮДЕЙ БЛЕАТЬ. ПОТОМУ ЧТО ИХ АБИЛКА - это ИМБОВАЯ ИМБА!!!
Абилка Воргена с ускорением не идет ни в какое сравнение с абилками скажем орков.

Цитата WARG ()
Таким образом, определенные способности, которые были раньше доступны всем персонажам одного класса, теперь смогут использовать только персонажи с определенной специализацией, а некоторые мы просто удалим из игры.
Т_Т Господи... да за что? Ну нахуя?! Вы хотите сделать всего по 5-7 спелов в каждой специализации?! Сучьи ублюдки. ТВари. Да похуй на школу, пусть они пальцы ломают и ноют! дайте блеать "попианинить", твари!
Цитата WARG ()
Кроме того, книга заклинаний станет более упорядоченной: например, эффекты от некоторых пассивных способностей можно будет объединить или присвоить базовым способностям персонажей.
Не понял. Объясните. Кто что думает на сей счет?
Цитата WARG ()
Наибольшее внимание мы уделяли способностям, которые ненадолго накладывают на персонажа положительный эффект и обладают временем восстановления. Удаляя из игры подобные способности, мы преследовали еще одну важную цель: избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов.
т_т да вы ебанутые! ну именно для этого и набирались рейды из пристов+друлей+палов+магов... всех классов! Чтоб были БАФФЫ. РАЗНЫЕ. ИНТЕРЕСНЫЕ. А что теперь? ВЫ суки после выхода апните каких-нибудь паладинов и в рейд можно ьбудет смело брать 6 паладинов и 4 любых класса... =( Ну нахуя. Удалять самое просто что можно сделать, блин ((

Цитата WARG ()
Анализируя Mists of Pandaria, мы пришли к выводу, что в игре слишком много контролирующих эффектов. Чтобы исправить ситуацию, нам необходимо было прибегнуть к серьезным изменениям. Ниже вы найдете описание изменений, связанных с эффектами контроля.
 Пиздец. Сводят к тому, что: "нахуй контролировать!!!11 ЛУЩИ ЕБЛА В МАССОВОЙ ПИЗДЕЛКЕ!!!" Фир аннулировали. Простите. В пвп эффект меньше длится. Тааааак. А как же ДОТы? :) Как убивать варлоку аффликтору, ШП без нормального контроля? все реально свелось к "вышел из инвиза. жахнуб потрошение, застанил (1 раз! не дай бог больше). и вскрыл человечка. Все. Тоесть что будет рулить? ДАмаг. Огромный. Тупой. Подлетел и ебашь в близи. Или хернул издалека и стреляй. стреляй. стреляй. Я уже вижу тимы из лицекрошеров, без всяких хитроумных связок. Зря ребята. очень зря. Надо было напротив, создать 5-7 категорий, и четко с комментариям рассортировать (см. ArchAge)

Вот почитал коммент к статье. Самый первый. И полностью согласен с ним (ссылка на статью: http://eu.battle.net/wow/ru/blog/13107743 ).
Верните, ебаные суки ветки талантов!!! Твари блеать! Да хватит, ну школьники пусть и тупые, но они всегда могут копировать билды топов. Зачем зачем зачем все УПРОЩАТЬ ТАК?! Вы что, вов на телефон готовите запустить?

================================================================================

Комментарии к статьям (мои): За чашкой кофе с разрабами. Здоровье. Спелы. Хил.

Цитата WARG16994Увеличив запас здоровья игроков в два раза, мы смогли понизить значения устойчивости и усталости от боя, но не отказаться от них полностью (что являлось нашей целью). Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения наносимого урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению при сражении с другими игроками до 150% (ранее было 200%).Мы надеемся, что эти изменения позволят нам сократить базовые показатели устойчивости и усталости от боя до 0%.

Забыл, что такое усталость от боя. Так. Погодите. Вашей целью было... убрать устойчивость? Я правильно понимаю? Хм. Насколько помню, была характеристика в МоРе - пвп Мощь. Тоесть ставка делается на нее чтоли? Типо больше дамажить в пвп вам поможет пвп мощь. Я уж было хотел разораться, мол какого х..я вы пвпшнико и пвешником сравняли. ну ладно. пока помолчу.

Нам кажется, что игра за лекаря станет более интересной, разнообразной и требовательной к мастерству игрока, если персонажи будут проводить больше времени с показателем здоровья, колеблющимся между 0% и 100%. Сейчас ситуация такова, что от вражеских ударов здоровье слишком быстро падает до критической отметки, а целителям нужно изо всех сил пытаться вновь восстановить его до максимума.
Цитата WARG ()
Мы хотим понизить эффективность поглощающих заклинаний в целом. Порой они становились настолько мощными, что их применяли вместо собственно исцеляющих заклинаний, а не в качестве дополнения к ним. Естественно, мы учтем все эти изменения, в ходе проработки специализаций, которые в основном полагаются на заклинания поглощения урона (например, специализация «Послушание» у жреца).
Таааак. Интересно. Пока что все радует.
Цитата WARG ()
Мы также пересмотрели наш подход к пассивным заклинаниям лечения и тем, которые автоматически выбирают цель (т. н. «умным» заклинаниям). Мы бы хотели, чтобы лекари уделяли больше внимания тому, кого они лечат и какие способности используют. Это должно сделать игру более интересной и разнообразной. Поэтому мы уменьшим количество здоровья, восстанавливаемого пассивными умениями и заклинаниями, выбирающими цель автоматически, а также сделаем «умные» заклинания чуть менее умными. Теперь они будут восстанавливать здоровье случайно выбранному раненому союзнику, а не тому, что получил наибольший урон. Само собой, в первую очередь заклинания будут исцелять игроков, а не питомцев.А еще в новом дополнении мы бы хотели добиться лучшего баланса между лечащими заклинаниями, действующими на одну и несколько целей. Мы изучили соотношение затрат маны и эффективности заклинаний, действующих на несколько целей, и во многих случаях сделали их более слабыми — в основном, уменьшив количество восстанавливаемого ими здоровья. В редких случаях лучшим решением оказалось увеличение затрат маны. Мы бы хотели, чтобы заклинания, действующие на несколько целей, использовались только в случае, если заклинания, действующие на одну цель, в текущий момент менее полезны. Другими словами они должны восстанавливать здоровье более чем двум игрокам и при этом не должны расходоваться напрасно. Таким образом, игроки смогут по ситуации применять заклинания, действующие на одну или несколько целей.Наконец, мы избавились от дешевых и неэффективных заклинаний, таких как «Покровительство Природы», «Свет небес», «Исцеление» и «Волна исцеления». Нам кажется, они привносят в игру за лекаря излишнюю сложность, а не глубину. Мы также переименовали некоторые заклинания, используя старые названия (например, «Великая волна исцеления» стала просто «Волной исцеления»). Как бы там ни было, нам хочется, чтобы лекари по-прежнему думали о затратах маны и эффективности своих способностей. Многие заклинания были изменены, чтобы у лекарей оставался выбор: использовать заклинания, позволяющие экономить ману, либо полагаться на быстрое восстановление здоровья. Ниже приведен ряд примеров для каждого из классов
Ну... пока что вижу, что хилам нужны будут руки. Но в реале будет так: хилить будет сложно, в рейдах будет сложно из-за тупорылых вагонов, стоящих в лужах, которых надо и лечить еще. И школа взвоет. Взвоет как сцуко.
Цитата WARG ()
После подобных рассуждений об оценке эффективности каждого заклинания лекари неизбежно начнут волноваться о запасе маны и о том, как быстро он будет восполняться. Позвольте вас успокоить, мы сильно повысили базовую скорость восстановления маны, но при этом уменьшили коэффициенты ее роста по мере повышения уровня экипировки. Это должно хорошо сказаться на игровом процессе в целом: станет интереснее проходить как героические подземелья и рейды начального уровня, так и рейды высшего уровня, где раньше можно было не тревожиться о количестве маны из-за крайне высокой скорости восстановления.Для лекарей грядут очень большие изменения, а именно: уменьшенные количественные показатели исцеления, больший фокус на принятии решений о том, кого лечить и как, менее мощные «умные» и поглощающие заклинания, меньшее число способностей и насущная необходимость делать выбор между экономией и эффективностью. Мы уверены, что сможем воспользоваться уроками, полученными в ходе работы над прошлыми дополнениями, и сделать так, чтобы игра за лекаря стала как никогда интересной, по-настоящему динамичной и захватывающей.
Мне это нравится, ребятки! Я уже хочу играть хилом! Тряхнуть стариной! Опа опа! Есть друлло и шамо! :) Но хочу нового какого нить. Приста, Пала или Монка! Вах вах вах! ЗА что люблю вов - за то, что они не убрали хил класс из игры. И это очень правильно.

Цитата WARG ()
о временем арсенал заклинаний, которые лекари могут применять на ходу, только расширялся. В определенный момент движение фактически перестало быть помехой, и нам это кажется неправильным. В частности, излишняя подвижность резко сокращает возможности противостоять лекарям в PvP. По сути, единственными способами остановить лекаря противника стали способности, накладывающие немоту и контроль (которые мы тоже хотим привести в порядок: см. статью «Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей»). Мы не отказываемся от мгновенных заклинаний полностью, но собираемся уменьшить их количество.
Согласен. Будет сложно и интересно. Так определенно буду хила поднимать.

=============================================================================

Комментарии к статьям (мои): За чашкой кофе с разрабами - Характеристики. Уменьшают?! =)

Цитата WARG16995На данный момент в игре существуют следующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, искусность, скорость, дух.Как уже сообщалось во время BlizzCon, мы решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование. Что касается меткости и мастерства, с их помощью нам не удалось сделать игровой процесс интереснее. Кроме того, мы решили заменить уклонение и парирование на бонус брони.
Меткость, Мастерство - правда нах. Мне никогда не нравились эти характеристики. Ну просто никогда. Были еще сраные "проникающая способность заклинаний" и т.п. - это говно убрали давно.

А вот уклонение и парирование убрали - очень зря, имхо. Я помню, как одни танки в Личе и БК выживали за счет того, что у них была броня и жопа (дру), другие за счет (блокирования (убрали вроже давно), парирования и уклонения). Ты можешь быть не слишком жирным танком как дру, но ты уклоняешься и блокируешь (вар, пал) или (парируешь) - дк. Я знаю что в МоРе увы, все нивелировалось к броне и жопе. Так что в целом предсказуемые изменения. Не скажу что рад или расстроен.

Цитата WARG ()
то касается таких вторичных характеристик, как критический удар, искусность, скорость и дух, они хорошо себя зарекомендовали, поэтому мы решили их оставить. Важное замечание касательно духа: на него будут влиять только предметы для определенных ячеек (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары). Однако мы планируем значительно повысить количество прибавляемого ими духа. Разумеется, лекари будут отдавать предпочтение предметам, повышающим дух. А персонажи с другой ролью будут выбирать для этих ячеек другую экипировку
Согласен. ЗА!
Цитата WARG ()
характеристика: многократная атакаБлагодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара
Хм. А что! интересно.
Имеет смысл 1) развивать перса в скорость + многократную атаку! Прикиньте! Кастуешь шадоу болт, опа а с ним еще два (не понимаю отчего два, ну хер с ним =))) ) Правда вопрос! А ЧТО С ДОТАМИ?! Будут ли доплнительные тики или что? Или что вообще? О_о

Цитата WARG ()
характеристика: бонус брониС первых дней существования игры всем вам время от времени попадались предметы, обладающие бонусом брони, что делало их особо привлекательными для танков. Убрав уклонение и парирование, мы хотели заменить их какой-нибудь характеристикой, полезной для танков. И бонус брони отлично подошел для этого. Так же, как и на дух, на него влияют кольца, ожерелья, плащи и аксессуары. Само собой разумеется, эта характеристика имеет особое значение для всех танков. Мы настроим ее таким образом, что она будет гораздо больше влиять на игровой процесс, чем другие вторичные характеристики. Для ячеек, перечисленных выше, танки будут стараться приобретать предметы с бонусом брони.
ИНтересно. Прикольно.

Цитата WARG ()
Удаленная характеристика: усилениеДействие усиления мы проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара» и объявили об использовании этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равномерно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа. Однако в процессе разработки оказалось, что с точки зрения дизайна она оказалась небезупречной. Так, игроки быстро оценили бы ее по достоинству и начали прокачивать только «Усиление», поскольку остальные характеристики улучшать не было бы смысла. Даже если бы мы и снизили эффект этой характеристики, сама по себе она все равно не привнесла бы ничего нового в игровой процесс. Именно по этой причине мы решили избавиться от нее.
Ху...та какая-то. Нахер вообще ее вводить, неужели сразу не ьыло понятно, что народ будет собирать "а вон эта штука, которая тебе все характеристики повышает ох никуя себе!!!111" Правильно убрали. НАкуй.

Цитата WARG ()
Удаленная характеристика: готовность

Хм. Неплохая идея была, да. Очень даже. Но ушлый народ конечно опять просек фишки =))))

Цитата WARG ()
Новая характеристика: «Изменчивость»Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Суть ее довольно проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%. Это ощутимо усиливает эффективность персонажа в обеих ролях, а также повышает живучесть во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при использовании заклинаний самоисцеления, таких как «Заживление ран». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее»
Хм... ну в целом ок. Но как-то.. сомнительно чтоли:) просто очень =) вот.

Цитата WARG ()
Новая малая характеристика: скорость передвижения
Как вы уже догадались, эта характеристика немного повышает скорость передвижения персонажа. Раньше скорость передвижения зависела от чар, наложенных на экипировку, и различных классовых способностей, но никогда – от свойств самой экипировки. Теперь же бонус от скорости передвижения будет складываться с остальными подобными бонусами, однако его показатель будет весьма ограничен – мы не хотим, чтобы он давал игрокам сильное преимущество перед остальными. Пусть он останется бонусом из серии «мелочь, а приятно».

Новая малая характеристика: «Избежание»
Ранее этой характеристикой наделялись только некоторые особые классовые питомцы. Она уменьшает урон, получаемый от действующих по области способностей. Но, в отличие от питомцев, «Избежание» для персонажей будет снижать урон совсем ненамного. Оно смягчит урон от атак по области, но в огне, как и прежде, стоять будет нельзя!

Новая малая характеристика: «Неразрушимость» (ранее — «Прочность»)
Во время объявления этой характеристики на BlizzCon мы назвали ее «Прочностью», и она должна была незначительно снижать повреждение всех предметов во время боя. Однако позднее мы переименовали ее, поскольку теперь предмет, обладающий этой характеристикой, не повреждаетсявообще. В таком виде это свойство интуитивно понятно игроку, а его общее влияние на игровой процесс осталось примерно таким же.
Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)«Кража жизни» – еще одна характеристика, переименованная со времени последнего BlizzCon. Изначально она должна была конвертировать часть нанесенного персонажем урона в самоисцеление. Но мы распространили ее действие на лекарей — теперь они восполняют себе здоровье в объеме, равном части здоровья, восстановленного их заклинаниями. Поэтому старое название перестало соответствовать сути характеристики, и мы заменили его на «Самоисцеление».

Рассматриваемая малая характеристика: «Рассекающий удар»
Мы объявили о вводе новой характеристики «Рассекающий удар» на BlizzCon, но на поверку она оказалась не так хороша, как на бумаге. Прежде всего, она оказалась ценной для бойцов, но лишь от случая к случаю, зато всегда представляет интерес для лекарей и почти совсем бесполезна для танков. Поэтому предметы, которые ранее подходили в равной степени лекарям или бойцам, с этой характеристикой стали бы чисто лекарскими, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Поэтому мы решили пока повременить с введением «Рассекающего удара», хотя у нас есть соображения по поводу того, какую роль эта характеристика могла бы сыграть в некоторых ситуациях в Warlords of Draenor
Интересная тема с Самоисцелением. Интересно. Хотя это все мелочи типо. но все равно. Авойданс (избежание) как я понял для петов только норм остался =) Но все равно забавно. Скорость бега прикольно, если можно собрать хотя б +5% стакающееся с бонусами и спелами.
неразрушимость - прикольно. Особенно если ввести за починку совсем классных предметов баснословные деньги или ресурсы вообще! (скажем на починку кожанного супер пупер ниибаца артефактного доспеха нужно будет 5 "ебана-в-рот кожи с жопы динозавра" тогда круто. В противном случае толстосумы просто наплюют.

Про гарнизоны немного не представляю, как это будет выглядеть. О_о Вообще. Это как фазирование типо? У Вовы 100 лвл и у него гарнизон в точке (одной для всех) отображается как супердуперкрепость с народом, а у меня 91 - и у меня там только сарай с хрюшей. Если мы с Вовой стоим в этой точке (точке нашего Гарнизона) - мы видим разные картины, как я понимаю. Ибо не будут же все игроки строить гарнизоны в разных (любых) точках, как дома в ArchAge =))))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 07 Августа 2014, 5:59 PM | Сообщение # 19
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
В пандарии будет услуга (не только при покупку обновы):

https://eu.battle.net/shop....r-boost

2к и получи 90 лвл! =)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Четверг, 14 Августа 2014, 9:24 PM | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Уже доступна. Вроде у нас на форуме где то эту новость писали.

Добавлено (14 Августа 2014, 9:24 PM)
---------------------------------------------
13 ноября выходит ВоД.


Сообщение отредактировал Vasudave - Четверг, 14 Августа 2014, 9:59 PM
 
WARGДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:27 PM | Сообщение # 21
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Даааа!!! 13 Ноября !!! Ничегооо! Я вернусь контент еще не будет освоен!! Братья, готовьте оружие!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:44 AM | Сообщение # 22
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://www.wowhead.com/news=24....-set-bo

Предварительно - сеты Дернора. (16 и 17) - Паладин окуенен просто. Монк норм. Прист - 17 только. Рога ВАЩЕЕЕ!!!! БЛЯААА КРУТО!!! Особенно костюм с маской-с-трубками!!! класс!!! ВАРЛОК!!! ООООО БЛЯАААА!!! КРУТО-то КАК!!!
 Ну и воин как обычно крут. =)

И еще я прочитал наконец про Гарнизоны. Точнее второй раз прочитал. Эм... Ну... Фразочка типо "позволит вам пользоваться достижениями других профессий, которых у вас нет" - вообще напугала до усрача. Давайте накуй похороним торговлю и суть проф и их выбора и долгой раскачки... ну ну.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 12:54 PM | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Профы не нужны. В них нет фана, одно нудное задротство (:
Монаху каку сделали. Хант ужс. Вот воин АГОНЬ! Варлок и рога тоже круть. А по ссылке верхние первые сеты, это тоже пвп?
Может дану этого ханта... Воен, вот это брутал ) Единственное, что меня останавливает: за него труднее играть, это же не рдд, а я нубчик еще тот. Да и пианистом я не горю желанием больше быть. А про ханта слышал, что его менее кнопочным сделают...


Сообщение отредактировал Vasudave - Понедельник, 25 Августа 2014, 12:55 PM
 
WARGДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 2:36 PM | Сообщение # 24
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Vasudave ()
А по ссылке верхние первые сеты, это тоже пвп?

По идее нет.. Ну тут ПВЕ и ПВП черт их знает.

Цитата Vasudave ()
Может дану этого ханта... Воен, вот это брутал ) Единственное, что меня останавливает: за него труднее играть, это же не рдд, а я нубчик еще тот.

Эм. Говорил с опытными ребятами своими. Когда про рогу распрашивал чо и как. и мне сказал столетний вар, (у него все классы качены) - если хочешь простой и комфортной игры - играй за вара. Вот и все.

Пианино?! Сэр, вы перепутали кувалду для разбивания лиц с пианино. Пианино это варлок раньше был (подчеркиваю - РАНЬШЕ), это рога Стаблети, это Мункин. 

Вар судя по всему такой же комфортный мужик как ДК (дк блад во всяком случае). Насчет РДД - ну я честно могу сказать - я тоже больше люблю ранжей и не просто ранжей а кастеров. Ну как-то они мне ближе. =) Вар отличный мужик. Подумай, посмотри, реши, кроши. =))) Тебя ж никто не заставляет, собсно, хантом играть. Вар окуенен. Как бэ в инстах+героиках танчить сможешь всегда (а это значит ты не будет по много минут торчать в очереди как дд), в пвп вар был и всегда будет крут. Раз РАЗ РАЗ ОПА НАХ! =) И да. Самое важно :))))) Доспехи у вара во все времена и эпохи были окуительными. Чего только А2 стоит. (трепещу).
Цитата Vasudave ()
А про ханта слышал, что его менее кнопочным сделают...
Ну его не смогут тупо сделать менее кнопочным чем сейчас: контроль все равно - это разные выстрелы.

Хант классный. фановая отличная игра. Да и вар собсно. Как хочешь. Подумай, посмотри, порешай. Никто не запрещает тебе хантом трансмофгрифицировать доспехи в какие-нить старые и крутые =)))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 3:08 PM | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Цитата WARG ()
если хочешь простой и комфортной игры - играй за вара.
c wowhead:
Цитата
Многие новички выбирают вара из-за кажущейся на первый взгляд простоты механики - и они жестко обламываются, ибо играть им очень
сложно. Нужна тонна макросов и прямые руки, неправильно заюзанный скилл
или нехватка ярости для нужного скилла в данный момент времени может
решить исход боя.

Цитата
это если вы умеете играть на пианино берите вара...

Цитата
"У воина почти ничего нет, кроме оружия ближнего боя и желания кого-нибудь им долбануть, да посильнее" (С) Штааааа? У варов есть кик в
каст, фир, полубольной отхил, 2 рефлекта, 2 рывка, способность
использовать авиационное топливо для прыжков на дальние расстояния и, на
закуску, палка с тряпкой для Бафа.

Цитата
Самое сложное пожалуй игра на арене для вара.

Цитата
Класс действительно сложный, особенно в танковании и ПвП (нужны грамотные действия + грамотное, своевременное применение абилок).
Ну хз. Я конечно только дд был бы..

Цитата WARG ()
трансмофгрифицировать доспехи в какие-нить старые и крутые
У хантов почти нет норм доспехов.
 
WARGДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 3:50 PM | Сообщение # 26
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Если говорить о пвп скиле, то тут каждый класс обладает своими сложностями и особенностями. Анхолик ДК - это контроль над болезнями, своевременный бурст, контроль за петом, контроль за рунами и рунпавером. И масса масса всего, от сэйф абилок до контроля разных мастей. И все это надо нажимать не лицом и сразу, а руками(пальцами) и когда надо =)))

Если теюе не хочется танчить вообще и ты такую мысль полностью отвергаешь, то брать вара тогда чисто ради дд - тогда правда ханта бери.

Насчет Вара я хз, я им не играл никогда. Передал свова чувака который давно играет =) Насчет доспехов ханта ?! Да лан! Доспехи говно? Да у ханта всегда были классные доспехи!

А2 (нигденекупишь) http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=5;crs=19;crv=0
Т4 (фармить можно!!! В старых рейдах БК) http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=6;crs=12;crv=0   окуенный
А8 http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=5;crs=30;crv=0
А9 http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=5;crs=33;crv=0 (но шлем УГ)
А10 http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=5;crs=34;crv=0 !!!!!!!
А14 http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=5;crs=62;crv=0 Шлем говно.
т10 http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=6;crs=35;crv=0 !!!! Голова Мажордомо!!! ыыыыы!!!
т13 http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=6;crs=38;crv=0
Санвел Плато набор! http://ru.wowhead.com/transmog-sets?filter=cl=3;cr=6;crs=58;crv=0


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 3:59 PM | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





На вкус и цвет. Из всего того, что ты предложил я не могу выбрать, ибо это все безвкусное и блеклое по сравнению с другими классами.

Я никогда не танчил, и не знаю как это, может быть затянет, а может и нет.


Сообщение отредактировал Vasudave - Понедельник, 25 Августа 2014, 4:00 PM
 
WARGДата: Пятница, 29 Августа 2014, 2:31 PM | Сообщение # 28
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://www.wowhead.com/news=24....terview

Новые модельки для персов :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 10:38 AM | Сообщение # 29
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Хоть и не ВоД но картинка интересная. Т11. ОСТОРОЖНО. Размер "разорвиебало".

Обратите внимание, насколько чудовищно окуительные доспехи у латников.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:29 AM | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Дк, маг и рога суперские! Хотеть.
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » {Addon-WoW} Warlords of Draenor (Очередное дополнение для WoW!)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz