|
|
|
Поиск игр
| |
ORB | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 3:47 PM | Сообщение # 1 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| В данной теме будем описывать интересные игры, публиковать обзоры, отзывы, личное мнение, видео и иные материалы по играм разного рода.
/discuss
---------------------------------------------------------------------------------
Товарищи, подскажите какие-нибудь игры про вампиров))) че-то захотелось за клыкастых поиграть)) ну или за оборотней на крайняк)) Приоритет - онлайн, браузерки. Можно и такие. Байт файт не предлагать. Блудрэйн тоже. И клива бакера уж очень старо. Сейчас вспоминаю прошлое, в "маскарад вампиров: линия крови" сел поиграть. Клево продуманный мир) Еще качаю первую часть, редемпшон, где во время крестовых походов действие, но игра 2000 года, чую графа там попа ваще)) Похожа на диабло 1. Жаль эти игры в России никогда не локализовывались. Что еще то есть интересного?
Нашел 1 ммо рпг с вампирами, думаю пробовать или нет... от создателей перфект ворлда http://www.youtube.com/watch?v=6HxQuoc182I блин не слишком уж няшно Как сказал один парень: Когда я вижу грудастых няшек с зелёными волосами, вооруженных сверкающим девайсом размером с телеграфный столб, то играть почему-то уже не хочется
Блин вархаммер онлайн что ли поставить...
Мля ваще хочется чего-то такого, во что не надо задрачивать, что-нибудь вроде Берсерк-онлайн: захотел - поиграл. Но там без реала вообще ничего не сделать...
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Vasudave | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 11:43 AM | Сообщение # 391 |
Группа: Удаленные
| Видео из Torment: Tides of Numenera (духовный наследник Planescape: Torment):
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 4:18 PM | Сообщение # 392 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Прекрасно. Особенно надписи в конце. "Кто сказал, что..." молодцы.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:58 AM | Сообщение # 393 |
Группа: Удаленные
| Близзард прекратила "разработку" игры "Титан". 7 лет херней маялись.
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 1:10 PM | Сообщение # 394 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Да это изначально утка была помоему
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 3:14 PM | Сообщение # 395 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ну хз утка не утка .. Вроде как мусолилось все не как утка Интересно, а на что они ставку хотят сделать? На вов? Пф. Ну он жив только благодаря криворукости, лени или жадности других разрабов. Не более
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 9:36 PM | Сообщение # 396 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4579869
Демиурги 2 норм версия
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:58 PM | Сообщение # 397 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=559243&st=680
на всякий для себя
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 10:57 AM | Сообщение # 398 |
Группа: Удаленные
| Компания Focus Home Interactive опубликовала первый тизер к тактической пошаговой ролевой игре Mordheim: City of the Damned, разработкой которой занимается студия Rogue Factor. Игра ожидается в раннем доступе на сервисе Steam уже в ноябре. Господа, делаем ставки: я щитаю что цена будет за 1к в ранний доступ, около 1200. Кто больше даст за кота в мешке?
Сообщение отредактировал Vasudave - Понедельник, 10 Ноября 2014, 2:09 PM |
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 9:32 PM | Сообщение # 399 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Видел ЧО написано? Гей-Воркшоп. Значит точно за косарь на старте будет. Предположение мое: 1499 или 1399 руб. Вот прям увидите! =) А вообше там, где написано GW - смело прибавляй к стоимости ничего сразу пару косарей.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Vasudave | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 9:42 AM | Сообщение # 400 |
Группа: Удаленные
| Mordheim: City of the Damned в стиме. Цена пока не озвучена. За предзаказ обещают скидку в 20%.
Добавлено (21 Ноября 2014, 9:42 AM) --------------------------------------------- Цена 900 руб. Со скидкой за ранний доступ отдают по 720 руб.
Сообщение отредактировал Vasudave - Пятница, 21 Ноября 2014, 11:03 AM |
|
| |
ORB | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 9:43 AM | Сообщение # 401 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| http://www.youtube.com/watch?v=awiupEipSGw геймплей Морды новой
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 11:06 PM | Сообщение # 402 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Перенес сюда поста если чо.
Посмотрел. Забавно. Камера правда больная на голову, я б предпочел что-то вроде вармаш тактикс (кстати есть в свободном доступе на торрентах, надо будет скачать).
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 10:10 AM | Сообщение # 403 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Ога 700 р в стиме все еще бетка с лета, сингла нет, кастеров по 2 на фракцию, джеков 3-4, юнитов\соло штуки по 3. И каждый новый юнтт это длс. А если учесть что с рф помоему им мейл будет заниматься... и да там даже нет игровой валю ты
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:24 AM | Сообщение # 404 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Может быть. Да вся эта хня ради привлечения внимания к настолке.
Ребят... Я может богохульник... Но. Эммм. Эээээ. Меня не привлекает пока мордхейм вот этот комповый вообще никак. Я не жду, не слежу, не интересуюсь и покупать его тем бооолее не собираюсь. (Пиратский захват на торренте еще куда не шло).
*активировал пустотные щиты против лучей поноса и отравленных тапок*
Я б честно в вх40000 поиграл бы.ну это давн оф вар и все все все допки
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:03 AM | Сообщение # 405 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Итак, поставил себе Styx: Master of shadows. Напишу сюжетное общее описание, минусы и плюсы как я посчитал, т.к. за час игры впечатление осталось двоякое. Основными в игре для меня были атмосферность, минимум магии и суперсил, сюжет и сложность. Да-да я мог бы поиграть в Вора последнего за мистера Гаррета, но вспомнил о нем только к ночи, а почитав обзор, понял, что игра крайне плоха. Стикс – это смесь Вора и Дисхоноред. Также это приквел к игре Of Orcs and Men, в которой играли за орка Аркейла и гоблина Стикса, разбираясь в хитросплетениях военно-политических интриг людей, окров и гоблинов. И вот Цианиды продолжили мрачное фентези.
Так вот. Для начала следует вспомнить, что означает Стикс. Стикс – в древнегреческой мифологии - «Чудовище», олицетворение первобытного ужаса и мрака, из которых возникли первые живые существа. Был час игры, из него минут 15 видео-вставок. Город Акенаш, в центре своеобразная башня Атриум, многоярусная, которой люди обнесли древнее дерево Жизни, истоячающее волшебный янтарь. Герой появляется сидящим во всеоружии на узком выступе, смотрящий на Янтарное сердце башни. И говорящий сам с собой. Вообще, это очень понравилось, что герой во время игры регулярно что-нибудь бормочит (например в обучении говорит, что надо прокрасться тихо, главное не споткнуться и громко не пукать). К сожалению, это голос в его голове, поэтому мимика отсутствует. Еще порадовало, что простые смертные тоже регулярно общаются, причитают и так далее. Так вот люди обнесли дерево башней, повесили замки, привлекли эльфов (самые страшные эльфы из всех которых я видел, уроды жуть).
Эльфы добывают им этот магический янтарь и также в янтаре были замечены как в коконах силуэты гуманоидов. Этакий временный союз эльфов и людей. Эльфы дают им янтарь, а те позволяют эльфам экспериментировать. Пока гоблин смотрит на дерево и рассуждает, что он хочет выкрасть его сердце. За этими рассуждениями на этом ууузеньком карнизе ему и втыкается в затылок копье стражника. Стикс улыбается и говорит, что план начинает исполняться. (ниже на скрине реальный уровень)
Далее нас переносят в казематы, где комендант со своим сыном допрашивает Стикса. Стикс, кстати как по мне излишне широкоплечий для гоблы, хитрожопо ухмыляется и дерзит. В общем его поведение не было похоже на классическое представление гоблы. Он мне чем-то напомнил предводителя белок из ведьмака. Ухмылкой наверное. Прорисован герой на отлично. В остальном средняя графика. Мельком показывают стол, на котором лежит шприц с янтарем. Почти все колются и сидят на янтаре. Как и герой. Его спрашивают, какого хрена он тут делает, он честно отвечает, что пришел украсть сердце древа. Люди никогда не видели гоблинов, Стикс самый первый из них и ему более 200 лет. Я так понял, его эльфы и создали из этого дерева. И далее начинаются воспоминания, в которых он рассказывает, как попал туда (обучение). Почему-то опять же вспомнилось начало второго Ведьмака. В воспоминаниях герой просыпается где-то, ничего не помнит, но тело его пропитано янтарем. Стража идет и обсуждает как отобрали у тебя неплохой кинжал. Начинаем красться, можно проскочить прям под носом, если по темноте. Много спящей стражи. Можно пригнувшись зайти под стол. Правда тебя если засекут, то забавно за шкирман вытащат из-под стола. Также везде типа вентиляционных лазов. Есть специальные кольца-уступы. По ним можно скакать, карабкаясь вверх. Да, к сожалению это не ассасинс крид и где угодно ты не зацепишься за малейший выступ. Наконец мы находим кинжал, почти в свой рост. И теперь шляемся с ним. Можно Тихо спрыгнуть на ковер – он глушит шум – подойти сзади и воткнуть его в горло стражнику, тот с грохотом упадет, хрипя, и привлечет внимание, а можно сделать финт, ногами ударить под колени и душить жертву или сломать шею. Долго, но тихо. Труп потом желательно утащить и спрятать в шкаф или скинуть с обрыва или разложить кислотой. Заметил забавный недочет. Стикс подходит, бесшумно захватывает шею воина в стальном захвате удушающего приема и медленно убивает солдата, при этом стоящий в метре напарник горе-бойца даже бровью не поведет. Но… Под конец Стикс с хрустом сворачивает шею и… отпускает тело, которое с грохотом падает на пол. На шум мигом сбегается вся округа. Еще интересно, как маленький гоблин таскает закованного в латы солдата. Сразу понятно, откуда такие плечи. Бутылочки с кислотой любезно раскиданы всюду. Также везде стоят пузырьки с янтарем и пузырьки с жизнями. Это сильно не понравилось, добавляет какой-то аркадности. Потому я играю на тяжелом уровне сложности, там жизни не нужны – один удар и ты труп. Если тебя засекли, то начинают стрелять/кидать ножи и всячески пытаются убить. Боевка уныла. Камера переходит тебе четко за спину. Пока переходит тебя скорее всего ударить успеют. Состоит бой из одной левой кнопки мыши. Тебя бьют, в момент удара жмешь ЛКМ, парируешь. После нескольких пари враг отшатывается, жмешь ЛКМ и убиваешь его. Теперь янтарь. Выпиваешь бутылочку, тебя тащит и плющит, появляется полоска а-ля стамина. С помощью нее ты можешь призвать своего клона, который мега ловкий и без костей – может пролезть под воротами и вообще куда угодно (привет Корво из Дисхоноред, умевший вселяться в крыс и с их помощью проникать куда угодно). Может отвлечь стражу. Его можно взорвать и все вокруг сдохнут. Еще можно включать инфра зрение – видишь через стены всех гуманоидов, также подсвечиваются все рычаги, кольца по которым можно прыгать и т.д. Еще может становиться невидимкой на короткий срок. К сожалению, это не понравилось ибо хотелось без спецспособностей (это же мне не понравилось в Дисхоноред). На каждом уровне раскиданы монетки. Если соберешь все, получишь доп. опыт. Уровни гигантски, а монеток надо собрать штук по 30, потому да ну на… Тоже какая-то аркадность. За опыт можно прокачать навыки: тише хотьба, быстрее убийства, больше инвентарь и т.д. Всего веток прокачки 7, в каждой по 3-5 навыков. К примеру, можно прокачать убийство в прыжке или подвиснуть вниз головой и перерезать горло. Прокачиваются навыки в убежище, в которое попадаешь после каждой миссии (Корво, опять ты). Опыт дают за доп миссии, если никого не убил и ни разу не был обнаружен. Что мы можем носить в инвентаре. Нет новых мечей, кинжалов, всё что нашел вначале, то и будет всю игру. Твой кинжал, 2 метательных ножа, 2 хилки, 2 янтаря, 5 кучек песка, сколько то кислоты (не нашел еще). Кучки песка очень нужны. В Воре можно тушить огонь стрелами с водным наконечником? Не вопрос, Стикс метает кучки песка в факела, песок видимо как снежки – слепил не рассыплется. Если нет песка, можно подойти в упор, Стикс прыгает на факел и одевает сверху него «шапочку». Темнота это наше всё. В темноте тебя не видно. Как определить, что ты в темноте? У тебя всё тело начинает светиться янтарем, как вены такие полоски. Как этот свет не видят стражники для меня загадка. Можно прятаться в шкафы, сундуки. Если ты уже туда труп спрятал, сам не влезешь. Стража поначалу расслаблена, если много трупов, то спящие стражники просыпаются, остальные достают оружие и ходят с мечами наголо и внимательно смотрят. Можно грабить солдат. Идет такой солдат, у него на поясе пузырек. Подкрался отнял. Если подкрался и убил – пузырек разбился. Еще всюду кем-то любезным расставлены швабры и ведра со стульями. Легонько заденешь, крадучись, и стул отлетает на несколько метров, с грохотом, привлекая стражу. А вот, например книга и кружка на столе, как я по ним не ходил, не сдвигаются. Есть кстати карты уровней. И они неожиданно порадовали. Карту можно найти на столе например. Карта это карта в классическом понимании. Схематичное положение уровня. И ты на нем не отмечен! То есть догадываться где ты находишься можно только по общим чертам. Уровни кстати сами мега большие и открытые. То есть это не узенькие коридорчики. Это может быть большой зал, в котором ходят люди. И вот проползи незамеченным!
Двери многие заперты, надо взламывать. Взлом – это зажатие ЛКМ и время. Гоблин сам взломает. Можно посмотреть в замочную скважину, прежде чем открыть дверь. Стоя на краю карниза можно спокойно сделать шаг вперед и рухнуть. И Стикс даже не подумает ухватиться за обрыв, как это было бы в Ассасинс Крид. Этакий элемент хардкора, реально который преподнес лишь постоянное нажатие кнопки сохранить, ибо в темноте порой не видно кончиков пальцев героя, не то, что конца коридора. В общем игра – это смесь Вора и Дисхоноред. Писал писал, а что же хорошего в игре? Чем она зацепила? Атмосферой. Огроменнейшими уровнями, которые можно пройти по-разному. Деталями на уровнях. Тайники, ответвления. Из старых стен башни сыпется песок, багровым пламенем горит огонь, мерно стекает в канализацию вода.
Заговоры, интриги. Ползая во тьме ты становишься свидетелем многих тайн. Сюжет – это самая сильная сторона игры. Очень закручен. В этой игре нельзя быть уверенным ни в чем и ни в ком, даже в том, что главный герой – это главный герой, а не чья-то марионетка Героем. Герой – вор да еще и гоблин. Прекрасно детализирован, с ухмылкой. Немного широкоплеч, но привыкаешь. Классный, харизматичный. Общение НПС. Пока я сидел под столом охранник долго уламывал ученого продать ему дозу. Тот согласился и пошел за ней. Открыл лабораторию, тут появился Стикс, удушил ученого и набил полные карманы всяких ништяков. Убийствами. Тихими, бесшумными. Плевать, что боевка такая унылая, она и не нужна. Ты не должен вступать в открытый бой! Подкрадываешься сзади, душишь. Сначала думал, как мелкий гоблин может удушить его же скинуть как нефиг. Нет, красиво прыгает, обхватывает и руками и ногами, душит. Можно скинуть люстру сверху, можно сбросить с обрыва. Несчастный случай. Можно спрятаться под столом, незаметно отравить еду. Человек покушает и через время(довольно длительное) сам умрет. И пока все будут смотреть что с ним, сзади тихо прокрадется гоблин. Или стоит ремонтник, рядом стража. И он чинит какой-то котел, приговаривая, что вечно эта фигня ломается. А в это время гоблин отвинчивает клапаны, резко повышая давление газа в этом котле… Историей. Сюжетом. Классный сюжет о двухсотлетнем гоблине, пытающемся узнать свою историю. Интриги между эльфами и людьми, которые могут привести к войне. А также отличный черный юмор. Отыгрышем! Это идеальная игра для отыгрыша! Маленьких слабый но крайне ловкий гоблин. Когда ты сидишь под столом и трясешься, выжидая, пока отвернется большой хуманс, проскакиваешь у него за спиной, рвешь когти к обрыву, прыгаешь, чуть не падая, цепляешься за карниз, вылезаешь, прислоняешься к стене и протираешь пот со лба. Ты маленький гоблин, и не сможешь устроить мясорубку. Только тень и мрак твои друзья. В общем, в моих глазах Цианиды слегка выросли. Бесспорно записываем Стикса в их удачные проекты. Кстати, Цианиды раньше работали в Юбисофте.
Вердикт: если вы любитель тихого стелса и скрытых убийств с высокой сложностью игры, попробовать стоит.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
|
|