|
|
|
{Addon-WoW} Mists of Pandaria
| |
WARG | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:23 PM | Сообщение # 1 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.
Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии! Новое в игре Режим испытания Зоны Сражения между спутниками
http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:36 PM | Сообщение # 2 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!
Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.
Цели этого дополнения
В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.
Чего хотят достичь разработчики?
Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его. Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт. Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс. Пандария
На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.
История и существа
Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).
Гну-синь Нефритовый лес: 85-86 уровни
Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.
Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни
На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…
Новинки
Новая игровая раса — пандарены
Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.
Расовые особенности пандаренов
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%. Гурман: навык кулинарии повышен на 15. Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше. Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении. «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон. Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
Хмелевар: танк Ткач туманов: лекарь Танцующий с ветром: боец ближнего боя Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.
Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.
Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.
Пример: паладин со специализацией «защита»
10-й уровень: Щит мстителя 20-й уровень: Молот праведника 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность) 40-й уровень: Щит праведника 50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание) и так далее… Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.
Сценарии
Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.
Режим испытания в подземельях
Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!
Сражения небоевых спутников
Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.
Подземелья и рейды
В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.
После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.
*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.
Задания
В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.
PvP
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение! Долина Силы — убийственная игра Кратер Азшары — игра в стиле DOTA Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.
Достижения для всей учетной записи
Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.
Значительные изменения классовой механики
Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Изменения, которые затронут все классы:
Книга заклинаний будет «подчищена» Ротации улучшатся Заклинания будут изучаться автоматически Появится несколько новых заклинаний Специализации станут более проработанными Теперь выбор талантов будет интересным! Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:52 PM | Сообщение # 3 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Почитал все комментарии... Правда чтоли, Близзард отвадить хоятт игроков от ВоВа?...
+ какие нашел: Некросиет и Монастырб станут рейдами - классно! Очень красивые земли Пандарии Новая раса (не понятно какой фракии доступна) Новый класс
Все остальное даже перечислять не буду.... До 90 уровня еще Кузя пророчил :)))) Херомантия с "Охотники не будут бить оружием ближнего боя", да, будут из лука в упор стрелять -_- ПВП ваще не понял, а в чем прикол-то? О_О Тупо дать людям 3 бг и1 арену О_О Я боюсь сказать скольок сейчас клевых БГ есть в ВОВЕ! Ну мне лично все нравятся! Порой бывает в некоторые и не попадаешь даже... а хочется.
Система подземелий аля групповх заданий О_О где не нужны танки и прочее О_О ... ... ... ... Слов нету. Нет, ну просто нет слов. Видимо игроки в вов в последне вермя настолько крабы криворкие, что они уже не могут просто в команде проходить инст -_- Для них уже танков отменили в подземельях!Да да! Адешь ДК и ретриков в подземелье!О чем все и мечтали всегда XDDDDD\
В героиках фана уже не будет - будет уже не просто "достижение пройти за 5 минут" а цель инста. Т.е. будет ор, перемат...
И финал... Ветки талантов. А может вообще оставить одну кнопочку - "Веточка для танков" "Веточка для хилов", "Веточка для пиу-пиу" - нажал и все само распределилось... Это пипец раз в 15 лвл ты получаешь возможность выбора... О дааа... многогранно развитый персонаж..Хотя конечно может чего и изменится еще...
Вообщем если после Анонса Катаклизма у меня появилось желание скорее броситься играть то после Пандарии... максимум оплачу, как выйдет, побегаю пофоткаю земли... А ВООБЩЕ БЫ Я БЫ С РАДОСТЬЮ ПОСЕЛИЛСЯ НА СЕРВЕ ,ГДЕ ИГРАЮТ ТОЛЬКО В БК,.. А еще лучше откатил бы до БК вов... -_-
Кстати, очень странно, что 1) не затронули сюжетную линию и вообще Оутленд, 2) Никаких слухов и прочего насчет Древних Богов - ведь про них как-то писалось даже...3) ЧЕ с Изумрудным сном ваще?
------ Суки, дали б мне сюжет написать бы....... т_т Если сами ни ухом не рылом...
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 4:33 PM | Сообщение # 4 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Quote (WARG) 1) не затронули сюжетную линию и вообще Оутленд Им лень. Муторно.
Привет, нортренд с новыми цветными текстурами. Привет, Кунг-фу Панда. Привет, оказуаленный донельзя вов. Заебали со своими обновлениями
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 6:30 PM | Сообщение # 5 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| ORB, да, верно. Я ждал хот какой-то измененной механики, ну хоть чуть чуть .Катаклизм в принципе много хороших задумок принес, но вот Пандария... О_о Хоят с другой стороны может Пандария пролог к чему-то более крутому? Там ведь не понятно ничего кроме как "за стеной какие-то богомолы злые" О_о Нет эпического врага Аля Кель и Древние боги в оригинале, Илюха и Килджеден в БК, Артас в Вотлке и Смертокрыл в Кате.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 0:01 AM | Сообщение # 6 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://eu.battle.net/wow/ru/forum/2132705/
Официальный форум. раздел про Пандарию
Мнения разделились. С одной стороны действительно и впрямь народу надо отдыхать от мировых злодеев в игре :)) НО меня ен волнуют все няшные плюсики - механики упрощают, вот минус-то!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 2:00 PM | Сообщение # 7 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/232726
Карфаген о МоР
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 0:19 AM | Сообщение # 8 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Близзард о сражении небоевых петов:
Вот что поведал Zarhym игровому сообществу на американских форумах: http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/3424796689?page=4#73
В своем выступлении он рассуждает о наших планах по реализации системы сражений небоевых спутников в дополнении Mists of Pandaria, а также рассказывает о том, чем мы руководствуемся при добавлении в игру новых возможностей.
«Достаточно часто мы добавляем в игру новые возможности в соответствии с пожеланиями наших игроков. Однако для того, чтобы делать действительно выдающиеся игры, нам также приходится тратить много времени и усилий на разработку своих собственных концепций, которые, по нашему мнению, должны встретить положительный отклик среди самой широкой аудитории игроков. Именно так и создавались все наши игры. Мы отдаем себе отчет в том, что многие наши решения по игровому дизайну просто не могут прийтись по вкусу абсолютно всем игрокам, но мы бы вряд ли смогли достичь такого успеха, если бы учитывали пожелания только отдельных групп игроков.
На BlizzCon игровой директор Том Чилтон (Tom Chilton) неоднократно отмечал, что одной из наших основных задач является создание нового игрового контента и способов прогресса, чтобы у игроков, составляющих нашу обширную и многообразную аудиторию, было еще больше возможностей проводить в игре время так, как им этого хочется, будь то игра в свое удовольствие, стремление к новым достижениям, общение и так далее.
Мы уверены, что эта новая возможность понравится очень многим. Это будет увлекательная, разнообразная и глубокая мини-игра со своим собственным прогрессом – правда, несколько отличным от традиционного понимания прогресса, когда все ваши усилия направлены на то, чтобы сделать вашего персонажа еще сильнее. Стоит отметить, что такое толкование игрового прогресса не всегда справедливо. Так, например, игроки-ветераны неоднократно отмечали, что PvP-сражения в некоторых мирах в итоге не стали популярными именно из-за избыточной стимуляции игроков наградами. На данный момент большая часть игрового контента и систем достижений в World of Warcraft направлена именно на постоянное усиление персонажей, особенно по достижении ими 85-го уровня. Мы не собираемся устраивать революцию и менять всю систему, но нам бы также хотелось и дальше создавать новые пути прогресса – как, например, добавление третьей, более общедоступной, ступени рейдового контента посредством внедрения системы поиска рейдов или введение PvE-сценариев, стимулирующих быстрое формирование небольших групп для выполнения серий скриптовых заданий.
Однако сражения небоевых спутников и испытания в подземельях – это нечто совершенно иное. В сражениях небоевых питомцев вы теперь найдете реальное применение вашим любимцам, накопленным на протяжении всей вашей игровой карьеры. В этой мини-игре вы сможете развивать их, открывать для себя множество новых питомцев и, наконец, просто взглянуть на игру с новой необычной точки зрения. Испытания в подземельях – тоже совершенно новая концепция. В этих новых PvE-подземельях, предназначенных для небольших групп, игрокам придется выкладываться по максимуму, демонстрируя очень высокий уровень личного мастерства и слаженности командных действий. Эти подземелья динамически меняют сложность, подстраиваясь под группу, так что чем лучше вы сыграете, тем лучше будут награды и выше ранги. Испытания в подземельях открывают новые возможности PvE-игры, а те, кто с честью их выдержит, смогут по праву гордиться своими новыми достижениями. Кроме того, игроки смогут получить в награду эксклюзивные комплекты для изменения внешности, которые можно использовать вместе с возможностью трансмогрификации – еще один прекрасный способ сделать своего персонажа уникальным и непохожим на других.
В общем, мы делаем все это для того, чтобы у всех игроков была возможность делать в игре то, что им больше всего по нраву. World of Warcraft присутствует на рынке уже почти семь лет, и огромное количество игроков – самый главный показатель популярности проекта, которая со временем только растет. Поэтому мы хотим продолжать реализовывать в игре новые возможности, которые будут привлекать новых игроков и радовать ветеранов. А для того чтобы создать что-то новое, нам в Blizzard сперва приходится потратить очень много сил и времени на размышления, обсуждения и споры
Распределение ресурсов разработчиков при реализации тех или иных игровых возможностей очень сильно зависит от конкретного проекта. У нас не существует на этот счет единой стандартной схемы, которая была бы применима ко всем ситуациям и которая была бы прозрачной и понятной для всех игроков. Мы понимаем и тех, кто считает, что разработчикам не стоит тратить силы на реализацию сражений небоевых питомцев. Однако в действительности игроки просто не располагают информацией, которая позволяла бы им делать взвешенные и обоснованные заявления относительно того, какие проекты зря отнимают время у других, более приоритетных с их точки зрения».
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 3:23 PM | Сообщение # 9 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/235118/ Разработчики о Пандарии
Я все же думаю, Близзард нарочно запускает такое обновление. Смотрите: В этом году стартует Диабло 3. Часть народа отвалилась уже, отвалится и потом, возможно гонять в ту же Д3. В Пандари будет играть все те же 10-11 миллионов, пусть не воют сторонники ВоВа :)))) Все равно это болезнь, и вылечится от нее можно только умерев или заразившись другой болезнью,такой как МТГ XDDD А вот потом, потом Близзы бахнут эпическое дополнение, что у всех потекут слюни. Польются просто. Эффект будет как от выхода БК, Лича и Кати вместе взятых, я не думаю, что фантазия разрабов вова так слаба, и они не могут придумать/вписать сюжетную линию в ЛОР. Вот тогда б да... Вот тогда народ, отдохнувший от вова повалит снова в старую узду :))))
ЗЫ. как минимум идеи дополнения, связанные с ЛОРом у меня: - Идея древних Богов, которая развивалась на протяжении всех частей. - Изумрудный сон - ВОВ в "прошлом" или какая -то его часть. Возможно мы увидим, как Иллидан будет биться с Артасом, как он завладеет Черепом Гулдана. Увидим Азерот в момент пришествия Легиона. (соответственно сюжетная линия замучена будет вокруг времени и вокргу злобного демона, желающего изменить ход истории) - Саргеррас. Батюшка всего зла не убит, а изгнан. Его час еще может прийти - ЭФириалы и новое вторжение в Азерот. Возможны изменения имеющихся земель (нордскол, оутленд)
И наконец я бы замутил все таки... всеобщий раскол. Жизнь фракций, война война и еще раз война. Все враги, каждый сам за себя. Есть союзы, есть кланы... И все. А так на фоне какого-нить эпического мегадрайва замутить такую вещь - да это перевернет созанние игроков. Многие тупо побросают свои линаги прочее и ринутся в вов.
Сейчас невозможно незаметить шуточный характер нового дополнения. К тому же по таким рьяным заявлениям от разработчиков, ждать дополнения точно не год. 4,3 уже на ПТР, там он будет НУ МАХ 2 мес. Самый МАХ. Далее - битва со Смертокрылом. Сколько может она длиться? Самое большое месяцев 5-6.. самое большое. И все. А там вам Пандария. Война альянса и орды и бла бла бла и мир во всем мире :)))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 9:15 PM | Сообщение # 10 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Огроменные цифры МоР Близзы решают "сплющить" огромные числа в новом дополнении.
http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3258652
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 2:03 AM | Сообщение # 11 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Я вот конечно орал насчет талантов в МОРе но если подумать то разнообразие с потенциале, все-таки может быть. Если напрмиер мы раньше, вдалбливаясь в Аффликшн у лока не могли подумать о плюхах демонологии, то например сейчас сможем взять 3 талана в афлики и один в демонологии, или хоть везде собарт разные, если нужно будет... Печально то, чот все распределяется однйо кнопочкой, но с другой стороны как есть сейчас в 4,2 - по сути ничего не меняет - это как в МТГ - или ты берешь 4 фирексийксих крестоносца или берешь 3 но заменяешь одного на очень похожую карту (хотя с ФК пример неочень) в итоге сейчас-то у всех билды одинаковы и раскачать как в напрмиер в БК - СЛ/СЛ нельзя - тоесть наполовину афлика наполовину демонолога. А теперь хоть всех качай сразу. В целом ничего так себе решение.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 5:52 PM | Сообщение # 12 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/236581/ Призрачный Краб об изменениях в механике лечения...
http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator Калькулятор талантов для МОР! Слухайте, а и впрямь можно придумать интересные билды! И будет их больше нежели сейчас! Нет-с товарищи! Я точно попробую себя в МОРе, как он появится
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:33 PM | Сообщение # 13 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://eu.battle.net/wow....culator
На самом деле мне нравится то, что придумали близзы с талантами. Я теперь в принципе оценил суть.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:48 PM | Сообщение # 14 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Очень инетерсные рассуждения. Чую, все же с Пандарией многое может измениться. http://wowraider.ru/message/239531/
Тут не сколько про Пандарию, сколько вообще
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:59 PM | Сообщение # 15 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Новое о паладинах в МОРе http://wowraider.ru/message/239591/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|