ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Форум гильдии Horde Malleus » Общий » Обо всем » Age of Wonders 3 (Продолжение величайшей пошаговой стратегии)
Age of Wonders 3
WARGДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 8:58 PM | Сообщение # 46
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Vasudave ()
Редактор:
Охуительнейше....


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 8:13 PM | Сообщение # 47
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://ageofwonders.buka.ru/news4.html

Блин! я до сих пор не играл в эту прекраснейшую игру! Почитайте только, чего стоит тактический фактор в сражениях!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 4:09 PM | Сообщение # 48
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Поиграл, прошел первую миссию кампании.
Первые впечатления - она ахренительна. Графика, горы трупов.
Теперь перечислю отличия от второго АОВ и то что запомнилось, не знаю уж плюсы это или минусы.
Больше нет заклинаний на существо на глобальной карте. Теперь если кастуешь, то на все войска сразу. Например, все войска сразу получают хождение по горам. И тд. Правда, ИИ диспелит всё подряд чуть ли не на следующий ход как заметит.
Маги (или твое альтер эго) подразделяется на несколько классов, плут, теократ, технократ и т.д. В зависимости от этого изучаются спецвойска и спец заклинания. То есть, ничто не мешает, играя за орка выбрать теократа и тогда у тебя будут бегать орки-священники и орки-паладины. Точно так же эльф-плут, и бегают эльфы ассасины и отравители (тут я так понял их просто сделали темными эльфами, но они дерутся бок о бок с высшими).
Маг теперь не сидит в башне. Он ведет основное войско. Если его убьют то реснется в главном городе. главный город за 3 хода можно перенести куда угодно.
Влияние городов развивается как в циве - с ростом города. Сначала по одной клеточке вокруг, потом по две и тд. У меня максимум 4 или 5 было. Если ты хапнул шахту и она не попадает под влияние, она не приносит доход. Для этого можно строить форты, они дают по 1 клетке влияния вокруг. (аля как в дисайплс ставишь посохи влияния)
Не заметил чтобы нейтралы бродили. Но это кампания, а там хз.
Есть подземка, есть телепорты.
Помимо ресурса маны есть ресурс знания. Влияет на изучение. Это теперь два разных ресурса. Также мана ограничена потолком, его можно расширять навыками и постройками.
Навыки героя как правило действуют на весь отряд(-20% урона ядом например). За уровень дают 5 очков и ты выбираешь как распределить - там такой то навык 2 стоит такой то 3 и тд.
Играл эльфами и драконидами. Дракониды не понравились но они и в классической второй не нравились.
Теперь о бое. К моей глубокой печали если ты нападаешь даже 6 отрядами с разных сторон, все они выстроятся в линеечку с одной стороны. Более того осада города например - ты видишь только одну сторону стены, а дальше идет город. Это на мой взгляд не очень. С другой стороны город то большой а так выглядел бы мелко. При этом выстраиваются так что никто с 1 хода не дойдет. Ни твои ни врага.
Сколько бы солдат от отряда не перебили, если у него остается 1 хп, он все равно будет наносить максимум урона.
Попасть в своих теперь нельзя. Если стреляешь через свой отряд то это просто считается стрельба через препятствие.
Промазать кстати тоже теперь нельзя. Стрельба через препятствия заграждения стены а также дальность стрельбы - всё это теперь просто штраф к урону. То есть каждый твой выстрел попадет с шансом 100%. также когда наводишь на врага и хочешь атаковать он тебе покажет точную цифру урона который ты нанесешь и рядом пропишет сколько процентов враг поглотит если у него есть защиты или наоборот проклятья и тогда на сколько увеличится урон.
Осаждаешь город но нет таранов катапульт пушек? Не беда. Почти все войска, за исключением единиц могут лазать по стенам. У них появляется лестница и они залазят. Это занимает один ход но они при этом очень уязвимы.
Я осаждал главный город врага в 5 отрядов. С правой стороны залетели через стену толпы фей. С левой стороны телепортировались толпы всадников на единорогах. А по центру пробили стены требушет и таран. Ну и герой на лошади залез на стену по лестнице)))
Также теперь появилась атака с фланга - при такой атаке урон от первого удара чуть ли не раза в три больше.
Но я не понял как или нельзя - выбирать направление удара. То есть ты конницей например можешь ударить с трех сторон. И тебе надо ударить с права например. Хер там комп покажет так как считает нужным. И его не переубедить. Да, можно подойти на нужную клетку и ударить. Но тогда например потеряется навык удар с хода (надо пройти 4 клетки при ударе).
Кстати если нападаешь хоть 10 героями - кастовать спел можешь за ход только один раз кем нибудь одним. У каждого из них свои спелы в зависимости от того что учил.
Бои проходят быстро. Атака 5 армиями на 3 врага при осаде замка - разрешились при 6 ходах. Дохнут отряды очень быстро.
И да теперь не надо добивать. Опыт получают от нанесения урона

Вот как-то так


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 1:58 PM | Сообщение # 49
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ORB ()
Маг теперь не сидит в башне. Он ведет основное войско.

Хм. Мб просто в компании так? В компании аов 2 маг тоже все бегал бегал по перваку =))

Цитата ORB ()
главный город за 3 хода можно перенести куда угодно.
Э? Телепортировать типо на карте? фига се. А юниты в городе телепортируются? :))) Так прям монолит епта - опа и твой город с армиями телепортировался к врагу =)))
Цитата ORB ()
Влияние городов развивается как в циве - с ростом города. Сначала по одной клеточке вокруг, потом по две и тд. У меня максимум 4 или 5 было. Если ты хапнул шахту и она не попадает под влияние, она не приносит доход. Для этого можно строить форты, они дают по 1 клетке влияния вокруг. (аля как в дисайплс ставишь посохи влияния)
Вот это вот очень круто! =)))
Цитата ORB ()
Не заметил чтобы нейтралы бродили. Но это кампания, а там хз.
Вроде должны быть. да, и стражи и т.д.

Цитата ORB ()
Также мана ограничена потолком, его можно расширять навыками и постройками.
прикольно!!!

Цитата ORB ()
Теперь о бое. К моей глубокой печали если ты нападаешь даже 6 отрядами с разных сторон, все они выстроятся в линеечку с одной стороны. Более того осада города например - ты видишь только одну сторону стены, а дальше идет город. Это на мой взгляд не очень. С другой стороны город то большой а так выглядел бы мелко. При этом выстраиваются так что никто с 1 хода не дойдет. Ни твои ни врага.
Дааа... так и понял... что только одна стена. Ну.. надо смотреть, играть чо как чо. На счет "никто не дойдет" тоесть ты, обороняя свой город не дойдешь до края стены чтоб скажем. изготовиться стрелять? О_о Или не дойдешь за один ход до противника?

Цитата ORB ()
Сколько бы солдат от отряда не перебили, если у него остается 1 хп, он все равно будет наносить максимум урона.

Ну я так понял, что "куча солдат" это просто графическое отображение одного юнита. Чтоб не было махача 1 на 1 =)))) 1 солдат, один рыцарь. И типо бьется отряд. ДУмаю, они не стали заморачиваться. Хотя могли пропорционально уменьшать урон в зависимости от ХП. Но было тогда сложно им =)

Цитата ORB ()
Попасть в своих теперь нельзя. Если стреляешь через свой отряд то это просто считается стрельба через препятствие.
жаль!!! =(

Цитата ORB ()
Промазать кстати тоже теперь нельзя. Стрельба через препятствия заграждения стены а также дальность стрельбы - всё это теперь просто штраф к урону.
Штраф к урону может быть такой, что урон полностью сойдет на нет? Если да то ок. Если нет то - эээээй! А как же священная надежда на рандом "промажь, промажь, промажь!!!" - молишься ты, когда по твоему герою шпарят, а у него 2 хп =)))) и у противника столько же но ход его =)))

Цитата ORB ()
саждаешь город но нет таранов катапульт пушек? Не беда. Почти все войска, за исключением единиц могут лазать по стенам. У них появляется лестница и они залазят. Это занимает один ход но они при этом очень уязвимы.
Ну блииин. А как же хоббит, один стоящий у бойницы и закидывающий элеметналей и рыцарей камнями! А они не могут прорваться! =) Черд! с одной стороны интересно они замутили, с другой неочень.

Цитата ORB ()
Также теперь появилась атака с фланга - при такой атаке урон от первого удара чуть ли не раза в три больше.
да, с тактикой там стало все гораздо веселее, по идее.

Цитата ORB ()
И да теперь не надо добивать. Опыт получают от нанесения урона
вот это радует. А то сколько изъебствовали помню =)))

Роман, большое спасибо взгляд на игру. Ждем других обзоров, особенностей и т.д.! Спасибо!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 4:00 PM | Сообщение # 50
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Нет. Теперь маг выглядит так же как герой. На лошади
Город не телепортируешь. У тя 5 городов и один из них главный. Вот трон ты из него в любой можешь перенести и объявить его главным.
Да, встретил бродящего нейтрала. Но видимо это скрипт ибо напал в мой ход.
За один ход ты не дойдешь до противника. И в защите пострелять на первом ходу сможешь разве что из пушки остальные не достанут.
Штраф а урону.... у меня было -50% урона за дальность -50% урона за дерево и -75% за то что свой на пути был. Выстрелил три раза с каждого выстрела нанес 3 что ли урона. Всего у отрядов в среднем 20 хп.
Дааа я помню эти нервы попадет или промажет. Жаль но терь нету.
Терь даже када суккубой к примеру хочешь очаровать наводишь на отряд он те точно считает: 41% что очаруешь, если нет то минус 16 к ходьбе


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 5:11 PM | Сообщение # 51
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ORB ()
У тя 5 городов и один из них главный. Вот трон ты из него в любой можешь перенести и объявить его главным.

Ааааа ну это норм!

Цитата ORB ()
И в защите пострелять на первом ходу сможешь разве что из пушки остальные не достанут.

НУ в целом примерно так оно и было. Магией обычно первый ход жахаешь (как во второй) и ждешь когда подкрадуться говнюки всякие =))

Цитата ORB ()
Жаль но терь нету.
Жаль. Очень жаль. Я видел, насчет этой темы писали уже, мол "всегда попадает шоль?!"

Цитата ORB ()
Терь даже када суккубой к примеру хочешь очаровать наводишь на отряд он те точно считает: 41% что очаруешь, если нет то минус 16 к ходьбе
Что значит если нет - то минус 16 к ходьбе. Т.е. аааааааа понял. типо 16 единиц хода тратится на попытку очаровать.

Ясно ясно. Башни мага есть? есть в городе какие-нитьь постройки, которые автоматом атачат врага (типо хранитель башни - пуляет башня каждый ход и порой не хило) ?


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 28 Октября 2014, 2:46 PM | Сообщение # 52
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
башен мага нет, оборонительных построек пока не обнаружил но вроде есть, по типу огненных ям, ям с кольями и тд.
16 единиц хода тратится у того кого атаковали, он на следующий ход не сможет тебя ударить три раза.
 
 
История одной осады.

- Ты уверен, что это необходимость, Сондрен?
- Мой дорогой Номлик, ты знаешь, что я не сторонник войн. Но оглядись вокруг, посмотри на эти дивные места! – Тот, кого звали Сондрен, развел руками вокруг. – Ты чувствуешь? Этот запах, этот дивный запах! Набери полную грудь воздуха, Номлик. Что скажешь?
Ноздри его зашевелились от вдыхаемого горячего воздуха.
- Дом! – Прошептал Номлик, шумно выдыхая.
- Вот именно, дом! А эта темная, грязная, воняющая мокрой шерстью и мочой дыра, которую эти недомерки гоблины по недоразумению называют своим поселением преграждает нам путь. – Отвращение Сондрена нельзя было скрыть, его губы скривились. – Эта выгребная яма не должна портить собой пейзаж. Необходимо стереть с лица земли даже малейшее упоминание об этом месте и его обитателях. Мы атакуем всеми силами, а эльфка нам поможет.
- Ей нельзя доверять…
- Я знаю, не тебе меня учить. Мы и не будем ей доверять. Она жаждет мести за погибшего брата. Его убили орки, но где орки там и гоблины, не так ли? Пусть поведет атаку с фланга и отвлечет защитников, а мы тем временем ударим основными силами. В ее армии одни магические существа. Их не жалко.
- Пусть будет так. Но знай, я все равно против этого.
- Ударим на рассвете, когда священное солнце будет опалять их глаза! Пошли, нам надо отдохнуть и подготовиться.
Два драконида в шелковых одеяниях отвернулись от города, преграждавшего их путь и зашагали прочь, к своему лагерю, к своему войску. Их дом, которого они не видели уже много лет, был как никогда близко. Он ощущался в каждой песчинке этой необъятной пустыни, в каждом лучике жаркого солнца, которое ласково играло и переливалось на их чешуе. Казалось, вся природа вокруг почувствовала возвращение своих хозяев…

- Жалкие ящерицы! Ненавижу! Не-на-ви-жу!
Маленькая гоблинша прыгала на каменной стене, одетая в лохмотья, некогда бывшие богатыми одеяниями. Теперь же они сильно пропахли, засалились и порвались. Всё лицо было исколото пирсингом, тут и там висели различные кольца и украшения. Рядом стояли ее сородичи и делали вид, что очень заинтересованы происходящим: один ковырял в носу, второй щурился от солнца, третий скрежетал тем, что есть в голове, размышляя удастся ли ему сегодня пообедать. А вдали поднималось солнце, освещая войско драконидов.
- Я им покажу! Их не было пятьдесят лет! Я думала они издохли все! А теперь вернулисссь? Ну уж нет! Это все мое! Ну они у меня попляшут! Не будь я Шагга Красивая! Что встали, черви!? Готовиться к обороне!!! – Предводительница дала подзатыльник первому гоблину, да с такой силой, что палец застрял в носу, и затопала прочь. Второй гоблин расхохотался противным мерзким голосом, а третий напряг последние ниточки в голове и понял: «не пообедать»…

«Эта изнуряющая жара уже надоела. Надеюсь, скоро всё кончится. Мы уничтожим гоблинов, а за их помойкой виднеется река. Первое что сделаю – окунусь в нее с головой. Как это будет прекрасно» - Принцесса высших эльфов стояла на холме под палящим солнцем на свое боевом белоснежном скакуне. – «Пора!» Она обнажила меч, не произнося ни слова, направила его в сторону стен. Из-за спины, обогнув лошадь справа, также молча, пронеслись огромные волки-альбиносы. За ними потрусили волки поменьше, сероватые. С легким стрекотом и шелестением по левую руку от эльфа промаршировали сотни лапок: паучье воинство выдвинулось в поход.

Номлик неуютно поерзал в седле. Не то, чтобы он не любил животных, но после того как в пустыне умерла его лошадь, Сондрен выделил ему боевого кабана. Огромный хряк спокойно переносил вид драконида, но всаднику все равно было не по себе. Он все же предпочитал ящеров в качестве средств передвижения. Номлик грустно выдохнул. Он, как отдавший себя в услужение богам, не любил войну. Но против воли Сондрена не попрёшь. За ним мощь и сила всего племени. Он выдохнул еще раз, крепко зажмурился, открыл глаза и отдал приказ о наступлении.

Стены города выглядели непоколебимо. Эта крепость была построена несколько столетий назад и с тех пор практически не изменилась: массивные деревянные ворота, запертые на надежные засовы, огромные каменные стены. Гоблины наткнулись на нее случайно, когда прокопали ход через горы. Крепость была абсолютно пустой, но дома стояли добротные людские, потому маленькое племя не стало долго задумываться о том, куда делись предыдущие хозяева, а просто обосновалось здесь. И вот теперь на их дом напали захватчики.
- К восточным воротам, олухи! Все туда! – Шагга бегала с копьем, больше похожим на гарпун и орала на защитников. Отряды гоблинов немедленно рванули по ее приказу. Все в разные стороны.
К восточным воротам на всех порах неслась лесная братия. Волки кусали друг дружку, подгоняя, и рычали в сторону защитников. Они бежали, не ведая страха. Бежали на закрытые ворота. Гоблины радостно улюлюкая стали обстреливать атакующих с коротких луков. Волки разбегались, падая под стрелами, прыгали на ворота, отскакивали и разбегались снова. Особо изощренные гоблины кинули вниз несколько ульев с ядовитыми пчелами. Видимо, их забавляло происходящее. Справа от ворот раздался предсмертный вопль. Защитники резко замолчали и оглянулись, кто там шумит и прерывает их веселье. Через стену медленно и вальяжно перелезали гигантские пауки.

К центральным воротам подошли основные силы драконидов. Защитников здесь было уже не так много, основные силы отвлекла стая эльфийки. Гоблины пока не могли достать до них стрелами и от этого сильно нервничали и сыпали проклятьями. Священники молились своим богам, осеняя отряд крушил с двуручными мечами. Как по команде вперед вышли маленькие, скрюченные ящероподобные существа. Это были так называемые личинки драконидов. Еще не до конца сформировавшиеся, но не менее опасные, чем взрослые особи. Они побежали вперед. В рядах гоблинов раздались восторженные крики – наконец можно пострелять! Священники всё пели свою заунывную песню. Личинки добежали, остановились, напыжились. Стрелы летели градом, но гоблины не отличались меткостью и палили больше наугад. Некоторые дракониды падали, остальные продолжали стоять. Миг – и они разом вытянулись и изрыгнули огненные шары в защитников. Гоблины даже перестали стрелять заворожено наблюдая за маленькими огоньками, плавно перелетающими через стену. Еще один миг – и огоньки взорвались, сея всюду боль, хаос и пожар. Священники до конце провели свой ритуал. Мечи крушил воспламенились и засияли. Дракониды с рёвом бросились на ворота.

Шагга поняла, что мало-помалу пора уходить. Она собрала свою самую близкую братву, захапала всё, что можно было захапать, и потопала к западным воротам. Ее смутил какой-то шум и возня за стеной, но она не придала этому значения. Чуть поодаль от ворот у нее был сварганен черный ход. Шагга шлепала по мостовой и думала, сколько блестючек она успела прихватить, как ее раздумья прервал гомон свиты. Они были явно взволнованы происходящим за стеной. Один из них подошел к краю стены и, перегнувшись, выглянул из-за нее. От увиденного, а может и от чего еще, он пискнул и перевалился за стену. Остальные загомонили еще сильнее. Секунду спустя из-за стены выпрыгнули дракониды, забравшиеся по лестницам и побежали на гоблинов. Те тоже не растерялись, в атакующих полетел дождь из отравленных дротиков – излюбленное оружие гоблинов. Они находили щели меж чешуек и парализовали воинов.
Шагга решила, что не будет смотреть финал сего действа и двинулась дальше на выход. Вот он, совсем близко, рядом! Но… Шум крыльев заставил ее вздрогнуть. Над стеной возвышалась фигура огромной ящерицы, ноздри выбивали клубы не то дыма не то пара. Вне сомнения, это была виверна. На спине ее сидел драконид в дорогих одеждах. В руках он держал огромный составной лук. Острые когти царапнули стену, виверна хищно взглянула на королеву гоблинов, внезапно ставшую такой маленькой и бессильной. В бездонных желтых колодцах Шагга увидела свое отражение…


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
VasudaveДата: Вторник, 28 Октября 2014, 2:57 PM | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Ну так что с Шаггой случилось то? Неужели у нее не было никаких козырей в рукаве?
 
WARGДата: Вторник, 28 Октября 2014, 6:02 PM | Сообщение # 54
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Прочитал! Прикольно. 

Знал, что ты ударишься в это, ибо игра располагает, и очень рад этому! пиши, мы с радостью почитаем!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 28 Октября 2014, 6:15 PM | Сообщение # 55
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Что случилось что случилось... на работу мне пора было
Кстать Номлик теократ, его собеседник он ж на виверне архидруид а Шагга плут


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 29 Октября 2014, 9:23 AM | Сообщение # 56
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ORB ()
, его собеседник он ж на виверне архидруид

Герои там на вивернах могут летать О_о ? Штооо ?! Или это прямо сами маги главные О_о


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 29 Октября 2014, 2:46 PM | Сообщение # 57
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Герой. Взял яйцо нашел за 7 ходов вылупился маунт виверна. Отдавай любому герою

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 29 Октября 2014, 3:34 PM | Сообщение # 58
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ну блин =)) Чего только не придумают.

Кстати! у летунов сильное преимущество перед наземными?


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » Общий » Обо всем » Age of Wonders 3 (Продолжение величайшей пошаговой стратегии)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz