Удар милосердия - Ранг 3/3 Увеличивает урон, наносимый способностями "Потрошение" и "Отравление", на 20%.
Смертоносность - Ранг 3/3 Увеличивает дополнительный урон от критических ударов способностей "Коварный удар", "Удар в спину", "Расправа" и "Кровоизлияние" на 30%.
Жестокость - Ранг 1/3 С вероятностью 20% ваш завершающий прием засчитается как первый прием новой серии.
Бой (31)
Ускоренное заживление ран - Ранг 2/2 Способность "Заживление ран" восполняет дополнительно 2% вашего максимального запаса здоровья и уменьшает весь получаемый урон на 6% во время действия этой способности.
Усиленный коварный удар - Ранг 3/3 Снижает расход энергии на способность "Коварный удар" на 6 ед. и увеличивает наносимый ею урон на 30%.
Точность - Ранг 3/3 Повышает на 6% вероятность попадания оружием или ядом.
Жестокая мясорубка - Ранг 2/2 Увеличивает время действия способности "Мясорубка" на 50%.
Агрессивность - Ранг 3/3 Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Коварный удар", "Удар в спину" и "Потрошение" на 20%.
Молниеносные рефлексы - Ранг 3/3 Повышают вероятность уклонения на 9%. Скорость атаки возрастает на 6%.
Пробивающий удар - Ранг 1/1 Мгновенный удар, наносящий 125% обычного урона от оружия и повышающий эффективность следующего атакующего завершающего приема, направленного против той же цели, на 20% на 15 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Укрепленная кожаная броня - Ранг 2/2 Увеличивает показатель брони за счет кожаных и тканевых доспехов на 50%.
Боевой потенциал - Ранг 3/3 Каждая успешная атака левой рукой с вероятностью 20% восстанавливает 15 ед. энергии.
Выброс адреналина - Ранг 1/1 Повышает скорость восстановления энергии на 100%, а скорость атаки в ближнем бою – на 20%. Время действия – 15 сек.
Жар битвы - Ранг 2/2 Повышает силу атаки на 4% и увеличивает весь физический урон, наносимый отравленным вами противникам, на 4%.
Коварство бандита - Ранг 3/3 Ваши способности "Коварный удар" и "Пробивающий удар" с вероятностью 100% дают вам возможность понять намерения вашего противника. Бонус урона по этому противнику при этом может достигать 30%. Со временем противник адаптируется, и эффект рассеивается. Ударив другого противника, вы вновь запустите цикл.
Не знающие устали клинки - Ранг 2/2 Ваши наносящие урон завершающие приемы сокращают время восстановления способностей "Выброс адреналина", "Череда убийств" и "Спринт" на 2 сек. за каждый прием в серии.
Череда убийств - Ранг 1/1 Разбойник проходит сквозь тень, от противника к противнику, в радиусе 10 м, атакуя каждые 0,5 секунды обоими оружиями, пока не будет совершено 5 атак. Во время действия эффекта наносимый урон возрастает на 20%. Разбойник может атаковать одну цель несколько раз. Не затрагивает невидимые или незаметные цели.
Скрытность (3)
Неослабевающие удары - Ранг 3/3 С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваш завершающий прием восполнит 25 энергии.
Удар милосердия - Ранг 3/3 Увеличивает урон, наносимый способностями "Потрошение" и "Отравление", на 20%.
Смертоносность - Ранг 3/3 Увеличивает дополнительный урон от критических ударов способностей "Коварный удар", "Удар в спину", "Расправа" и "Кровоизлияние" на 30%.
Жестокость - Ранг 3/3 С вероятностью 60% ваш завершающий прием засчитается как первый прием новой серии.
Активизация - Ранг 2/2 Повышает эффективность применяемого к вам лечения на 20% и повышает скорость передвижения на 15%. Не суммируется с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения.
Колотые раны - Ранг 3/3 Повышает вероятность нанесения критического удара способностью "Удар в спину" на 30%, а способностью "Расправа" – на 15%.
Смертельное варево - Ранг 2/2 Отравляя противника быстродействующим, нейтрализующим или дурманящим ядом вы с вероятностью 100% также отравляете его калечащим ядом.
Хладнокровие - Ранг 1/1 При использовании этой способности восстанавливается 25 ед. энергии. Вероятность критического эффекта следующей способности, наносящей непериодический урон, возрастает на 100%.
Тлетворные яды - Ранг 3/3 Увеличивает урон от ваших ядов на 20%. Повышает вероятность того, что при применении способности "Веер клинков" ваше оружие ближнего боя отравит цель ядом, на 100%.
Печать судьбы - Ранг 2/2 В случае, если прием, увеличивающий длину серии, нанесет критический урон, есть вероятность 100%, что длина серии увеличится дополнительно на 1 прием.
Жестокие намерения - Ранг 2/2 Используя способность "Удар в спину" против врага, запас здоровья которого не превышает 35%, вы моментально восстанавливаете 30 ед. энергии.
Бойня - Ранг 1/1 Дополнительно восстанавливает 30% энергии в режиме незаметности и в течение 20 секунд после выхода из него.
Мастер ядоварения - Ранг 1/1 Увеличивает магический урон, получаемый отравленным вами противником, на 8%. Сокращает время действия ядов на вас на 50%. При применении "Отравления" с цели не снимается эффект "Смертельного яда".
Сразу к делу - Ранг 3/3 С вероятностью 100% применение способностей "Потрошение" и "Отравление" возобновит продолжительность действия вашей способности "Мясорубка" до максимально возможного времени.
Незаживающие раны - Ранг 2/2 С вероятностью 60% разбойник наносит дополнительно 675 ед. урона от сил природы и восстанавливает 10 ед. энергии при нанесении урона способностью "Рваная рана" или "Гаррота" противнику, которого он отравил ядом. Если противник умирает, находясь под воздействием эффекта "Рваная рана", разбойник восстанавливает энергию в количестве, пропорциональном оставшемуся времени действия этого эффекта.
Вендетта - Ранг 1/1 Метка смерти увеличивает весь наносимый вами противнику урон на 20% и позволяет видеть его, даже если он находится в состоянии незаметности или невидимости. Время действия – 30 сек.
Бой (6)
Усиленный коварный удар - Ранг 2/3 Снижает расход энергии на способность "Коварный удар" на 4 ед. и увеличивает наносимый ею урон на 20%.
Точность - Ранг 3/3 Повышает на 6% вероятность попадания оружием или ядом.
Агрессивность - Ранг 1/3 Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Коварный удар", "Удар в спину" и "Потрошение" на 7%.
Скрытность (3)
Неослабевающие удары - Ранг 3/3 С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваш завершающий прием восполнит 25 энергии.
Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 1:25 PM | Сообщение # 20
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Начинаю сбор инфы по Роге.
Как обычно, столкнулся с проблемой и приходится копаться в тоннах флуда, оффтопа, мата-перемата, школолохуемряния, прежде чем найти нужную информацию =) Именно за это я и люблю наш "семейный" форум. Тут все разложено.
Вот примеры некоторых макросов. Мб для крабов типо меня:
------------------------------------------- /castsequence reset=20 Умысел, Внезапный удар, Ослабление доспеха, Потрошение, Метка смерти, Удар по почкам, Танец теней, Внезапный удар, Внезапный удар, Потрошение, Внезапный удар, Внезапный удар, Потрошение, Кровоизлияние
Если ШД на кд.
/castsequence reset=target Гаррота, Подлый трюк, Удар в спину, Потрошение, Метка смерти, Потрошение
Вот мой опен: 1) умысел + мясоруббка 2) даем сап 3) гаротта под углом 90 градусов ( что бы не сбить сап) 4) сидим 2 сек в увертке ( для отката энергии ) 5) на последней секунде даем чип шот, и того у нас 3 кп 6) включаем шд 7) амбуш, эвик, метка, эвик ,чип шот, амбуш, эвик. 8) клинки оставляем на добивание после спада диминишинга.
При критах это 100% хп. Этот опен в основном дуэльный. ( на арене нет времени на все эти из!@#ки ) Подходит не под все классы, расчитан на МАКСИМАЛЬНЫЙ дамаг.
Специализация на кожаных доспехах - дает +5% Ловкости если носим только кожу.
Воровская честь - Если ктото врейде или группе наносит критический удар - на нашей цели появляется +1 комбо очко. Надо обязательно находиться в бою, иабилка срабатывает не чаще чем 1 раз в 2 сек.
Вспарывание вен - Увеличиваетурон способностью Рваная Рана на 50%, а также увеличивает урон по противникам, на которых действую ваши эффекты Рваная Рана, Гаррота или Кровавый вихрь на 16% (!)
Неослабевающие удары - с вероятностью 25% за каждый прием в серии ваш завершающийудар восполнит 25 ед энергии. (!)
Скороход - увеличиваетскорость передвижения на 15%. Не суммируется с большинством других эффектов, влияющих на скорость передвижения.
Мастер ядоварения - магическийурон, получаемый отравленным вами противником увеличивается на 5%
Восстановление энергии - пока способность Мясорубка действует - вы восстанавливаете8 ед энергии раз в 2 сек. (!)
Искуссность (Палач): Урон от всех завершающих ударов и эффективность Мясорубкиувеличиваются на 24% (!)
Дальше распишу спелы, которые являются СЕРИЕЙ:
Потрошение(35 ед): В зависимости от набранных комбо-очков цели будетнанесен завершающий урон. Сразу. И много. (Урон)
Мясорубка(25 ед): В зависимостиот набранных комбо-очков при завершающем ударе скорость атаки увеличивается на 40% на время (в зависимости набранных от набранных очков).
Заживление ран(30 ед): ЗАвершающий удар, который вешает на вас хот, раз в трисекунды восстанавливающий 3% от макс количества здоровья. Время действия зависит от комбо очков.
Удар по почкам(25 ед): завершающий удар станит цель (оглушает) на кол-во секунд взависимости от накопленного заряда. (Контроль)
Рваная рана(25 ед): завершающийудар вешает на цель дот-кровотечение, урон зависит от силы атаки и от комбо очков, время зависит от комбо очков. (ДОТ-урон)
Кровавый вихрь (35 ед): завершающий удар наносит противникам в радиусе 8 м урон +240% урона за время от первоначального урона. Урон зависит от комбо очков. (Урон+ДОТурон)
Ниже запишуотдельно КОНТРОЛЯЩИЕ спелы(сбиваниякастов, замедления также сюда отнес, кроме ядов):
Ошеломление (35 ед): Сап. выводит из строя на 1 мин гуманоидов, драконов,демонов и зверей вне боя, надо находится в невидимости. Урон выводит из ошеломления.
Пинок (- ед):восстановление 15 сек. Сбивает каст и запрещает кастовать спелы той же школы еще 5 секунд.
Парализующий удар (45 ед): восстановление 10 сек. Парализует цель на 4секунды. Можно быть только в лицо. Любой урон сбивает паралич.
Подлый трюк (40 ед): станит противника на 4 сек. Дает 2 комбо-очка, можноиспользовать только из невидимости.
Ослепление (10 ед): восстановление- 2 мин. Цель блуждает 1 минуту, ослепленная. Урон прерывает эффект. Не выводит из инвиза.
Гаррота (45 ед): Вешает на цельдот, и немоту на 3 сек. Увеличивает серию комбо-ударов на 1. Для использования надо быть в незаметности. (ДОТ-урон)
Долой оружие (20 ед): восстановление 1 мин. на 8 сек обезоруживает противника, недавая ему использовать оружие или щит.
Спелы, наносящие УРОН.
Внезапный удар (60 ед): Огромный уронсо спины и из инвиза. Дает 2 очка серии.
Кровоизлияние (30 ед): Урон + Дотурон. ЗАменяет коварный удар. Продлевает серию на 1 очко.
Удар в спину (35 ед): нужен кинжал.Бить только находясь со спины цели. Увеличивает серию на 1 очко.
Спелы, позволяющиеуменьшить урон, инвиз и т.д. ПОМОГАЮЩИЕ таких назову =)))))
Незаметность - Инвиз, внебоя.
Ускользание -восстановление 2 мин. Вероятность уклонения повышается на 100% на 10 сек.
Спринт - восстановление 1 мин. Скорость бегаувелчичивается на 70% на 8 сек. Не вывоит из инвиза.
Исчезновение -восстановление 2 мин. Глубокий инвиз. Можно в бою. Первые 3 секунды обнаружить невозможно почти, также снимает все затрудняющие передвижение эффекты.
Уловка (20 ед) - уменьшаетурона от АОЕ атак на 50%.
Плащ теней -восстановление 1 мин.Снимает все отрицательные эффекты заклинаний, делает рога неуязвивым к спеллам и магии на 5 сек.
Прогулка в тенях -восстановление 1 мин. на 6 секунд усиливает состояние невидимости.
Скрывающий покров -восстановление5 мин. маскирует (инвиз) членов рейда в радиусе 20м, на 15 сек.
Дымовая шашка - создаетоблако дыма, радиусом 8 м на 5 сек. Кто вне тумана не может выбрать целью того, к то в тумане, и наоборот. ----
---- Группа спелов, адовых плюшек, БОНУСОВ.
Умысел - восстановление 20 сек. Подготовительный прием. Дает 2 комбо-очка, если они не тратятся или серия не продолжается в теч. 18 сек то они пропадают.
Подготовка - восстановление 5 мин. При использовании мгновенно обнуляет КД таких спелов как: Спринт, Исчезновение, Ускользание, Долой оружие.
Танец Теней - восстановление 1 мин. В танце теней можно использовать способности, требующие нахождения в инвизе. Для способности Внезапный удар сокращается затрата маны на 20 ед. Действует 8 сек.
Смена приоритетов - восстановление 1 мин. Переносит все комбо очки в одной цели на другую.
Теневые Клинки - восстановление 3 мин. - Оружие бьет не физ дамагом а дамагом от тьмы. Увеличивает длинну серии на 1 комбо очко. Длится 12 сек.
ЯДЫ и остальные спелы:
Смертоносный яд -(смертельный яд) действует 1 час. шанс 30% отравить противника ядом, вешается ДОТ. Следующие отравления по отравленной цели также наносят доп. урон силой природы.
Калечащий яд - (несмертельый яд) действует 1 час. шанс 50% замедлить цель на 50%
Дурманящий яд - (несмертельный яд) действует 1 час, шанс 50% понизить скорост каста противника на 50% (на 25% против других игроков)
Нейтрализующий яд - (смертельный яд) действует 1 час, шанс 30% нанести урон силой природы и снизить эффективность получаемого лечения, на 15 сек.
Обшаривание карманов - обшаривает карманы цели.
Взлом замка - открывает двери и сундуки уровнем 450 или меньше
Отвлечение (30 ед) - восстановление 30 сек, отвлекает внимание монстров на 10 сек.
Ослабление доспеха (25 ед) - уменьшает значение брони цели на 4%. стакается до 3х раз. Дает 1 комбо очко.
Отравляющий укол (25 ед) - восстановление 10 сек наносит 25% урона от оружия (в левой руке), отравляет цель несмертельным ядом оружия в левой руке, снимает исступление.
Маленькие хитрости (15 ед) - вешает на члена группы метку, все отаки ваши генерируют Агрро так, будет его генерирует цель с меткой.(в теч. 6 сек) Также увеличивает урон на 15% от члена группы с меткой. Угроза исчезает чезе 30 сек Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:09 AM | Сообщение # 22
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаWARG ()
Поиск слабости - Используя Гарроту, Подлый трюк, Внезапный удар последующие 10 сек игнорируется 70% показателя брони цели. (!)
ЦитатаWARG ()
Вспарывание вен - Увеличиваетурон способностью Рваная Рана на 50%, а также увеличивает урон по противникам, на которых действую ваши эффекты Рваная Рана, Гаррота или Кровавый вихрь на 16% (!)
ЦитатаWARG ()
Искуссность (Палач): Урон от всех завершающих ударов и эффективность Мясорубкиувеличиваются на 24% (!)
Искусность, а также Вспарываение Вен, и Восстановление энергии говорят о том, что: (капитан очевидность): 1) Мясорубка должна работать всегда. 2) Рваная рана должна быть на противнике также (урон от нее увеличен + она вещает дебаф).
Что я заметил и вычитал и т.д.: В Инвизе происходит следующее: Сап-Уловка-Мясорубка. (ну или без сапа) Дальше на полной энергии открываются с Гарроты или Подлого трюка. Дальше... дальше сложнее...
Надо разобраться. По мне рога открывался... С подлого удара по-моему. Хотя мб и гаррота была. Оно и логично. Открываться с Амбуша сразу - глупость неслыханная. Ибо таже гаррота увеличивает урон на тот же Амбуш.
Вот в целом понятно как оно все происходить должно. Это все без особого вротмненоги запара:
ЦитатаWARG ()
Вот мой опен: 1) умысел + мясоруббка 2) даем сап 3) гаротта под углом 90 градусов ( что бы не сбить сап) 4) сидим 2 сек в увертке ( для отката энергии ) 5) на последней секунде даем чип шот, и того у нас 3 кп 6) включаем шд 7) амбуш, эвик, метка, эвик ,чип шот, амбуш, эвик. 8) клинки оставляем на добивание после спада диминишинга.
При критах это 100% хп. Этот опен в основном дуэльный. ( на арене нет времени на все эти из!@#ки ) Подходит не под все классы, расчитан на МАКСИМАЛЬНЫЙ дамаг.
Станлок(Stanlock): Юзаем сперва в инвизе Умысел (Premeditation)+Мясорубка(Slice and Dice) {открываемся с полной энергией}; Подлый трюк (Cheap Shot) {имеем 2 к-очка}; Рваная Рана (Rupture) {к-очки потрачены}; Танец теней (Shadow Dance){можем лупить не из инвиза то, что делается из инвиза. Дешевый амбуш(-20 ед за спелл)}; Внезапный удар (Ambush){имеем 2 к-очка}{цель еще сидит в стане, но он кончается, ждем и:}; Подлый трюк (Cheap Shot){имеем 4 к-очка}(? вроде на видео у него 5 очков, но по расчетам выходит, что должно быть 4-ре); Потрошение (Eviscerate); Метка Смерти (Marked for Death) {на цели появляется 5 к-очков, которые мы потратили Потрошением только что}; Потрошение (Eviscerate); Внезапный удар (Ambush); Внезапный удар (Ambush){спамятся Амбуши пока действует танец теней} ; Потрошение (Eviscerate) { первая часть видео: Видео Opening Rogue PVP 5.4 SusejFTW } - лучше против Рог, Воинов, Хантов.
Сайленс опенер(Silence Opener): Юзаем сперва в инвизе Умысел (Premeditation)+Мясорубка(Slice and Dice) {открываемся с полной энергией}; Гаррота (Garrote) {вешается дот + сайленс, получаем 1 к-поинт} Подлый трюк (Cheap Shot) {имеем 3 к-очка}; Танец теней (Shadow Dance) {можем лупить не из инвиза то, что делается из инвиза. Дешевый амбуш(-20 ед за спелл)}; Внезапный удар (Ambush) {имеем 5 к-очков} Потрошение (Eviscerate); Метка Смерти (Marked for Death) {на цели появляется 5 к-очков, которые мы потратили Потрошением только что}; Потрошение (Eviscerate); Подлый трюк (Cheap Shot) {имеем 2 к-очка} Внезапный удар (Ambush);{имеем 4 к-очка} Потрошение (Eviscerate); { середина часть видео: Видео Opening Rogue PVP 5.4 SusejFTW } - против кастеров.
Прямой дамаг опенер (Yolo Buttons ) Юзаем сперва в инвизе Умысел (Premeditation)+Мясорубка(Slice and Dice) {открываемся с полной энергией}; Гаррота (Garrote) {вешается дот + сайленс, получаем 1 к-поинт} Танец теней (Shadow Dance) {можем лупить не из инвиза то, что делается из инвиза. Дешевый амбуш(-20 ед за спелл)}; Внезапный удар (Ambush) {имеем 3 к-очка} Внезапный удар (Ambush) {имеем 5 к-очков} Потрошение (Eviscerate); Метка Смерти (Marked for Death) {на цели появляется 5 к-очков, которые мы потратили Потрошением только что}; Потрошение (Eviscerate); Внезапный удар (Ambush) {имеем 2 к-очка} Внезапный удар (Ambush) {имеем 4 к-очка} Потрошение (Eviscerate); { середина, ближе к концу видео: Видео Opening Rogue PVP 5.4 SusejFTW }
Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 3:37 PM | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Пару дней назад меня "осенило" и я написал тикет-указ близам, чтобы они в следующем патче изменили ветку рог "комбат" и сделали ее танковой. А чо, монахи в коже тоже танкуют, а гопо-роги бедные сидят по часу в очереди инст ждут. Тем более комбат-роги носят топоры/мечи/булавы. А агро они будут забирать на себя всяческими динамитными и дымовыми шашками, привлекая к себе внимание вражин. А еще можно из мути сделать хилов, типо из инвиза мажут лекарственными ядами соратников и делают им перевязки и горчичники ставят... Но тикет писал только про танков. Да тупанул, надо было обе эти генитальные идеи толкать.
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 9:29 AM | Сообщение # 27
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Классовые изменения в дополнении Legion:
Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.
Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.
----------------- Ликвидация
Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.
- Гаррота
Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек. Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
- Расправа
Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Отравление
Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Рваная рана
Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Предрешенность
Пассивная способность Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
- Отравленные раны
Пассивная способность Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
- Искусность: сильные яды
Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:
- Коварный план
Пассивная способность Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.
---------------------- Бой (Головорез)
Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.
- Удар саблей
Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
- Выстрел из пистоли
Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно. Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Мясорубка
Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно. Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Насквозь!
Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно. Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
- Боевой потенциал
Пассивная способность Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
- Жестокость
Пассивная способность Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
- uИскусность: правой, левой
Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
- Быстрое выхватывание
Пассивная способность Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.
------------------------ Скрытность
Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.
- Удар Тьмы
Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности. Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Удар в спину
Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Ночной клинок
Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Потрошение
Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Танец теней
Пассивная способность Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку. Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
- Теневая техника
Пассивная способность Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
- Искусность: Палач
Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:
- Неослабевающие удары
Пассивная способность При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 0:32 AM | Сообщение # 29
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Дорогие друзья! Раздел этого форума на сайте malleus.clan.su закрыт. Навсегда. Но он продолжает жить на новом и современном сайте, без рекламы и прочей ереси! Заходите на malleus.su/forum Усилиями нашей доблестной Инквизиции в честь 10-летия существования проекта HORDE MALLEUS был сотворен новый сайт: malleus.su, с большим наполнением, гибкими возможностями, на современном движке и без надоедливой рекламы. Мы отдаем честь и салютуем нашему старому-доброму сайту malleus.clan.su и ждем всех на новом сайте: malleus.su Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P