ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Rogue (Разбойник)
malleusДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:18 PM | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

Билд разбойника-боевика (7/31/3):

Ликвидация (7)

Удар милосердия - Ранг 3/3
Увеличивает урон, наносимый способностями "Потрошение" и "Отравление", на 20%.

Смертоносность - Ранг 3/3
Увеличивает дополнительный урон от критических ударов способностей "Коварный удар", "Удар в спину", "Расправа" и "Кровоизлияние" на 30%.

Жестокость - Ранг 1/3
С вероятностью 20% ваш завершающий прием засчитается как первый прием новой серии.

Бой (31)

Ускоренное заживление ран - Ранг 2/2
Способность "Заживление ран" восполняет дополнительно 2% вашего максимального запаса здоровья и уменьшает весь получаемый урон на 6% во время действия этой способности.

Усиленный коварный удар - Ранг 3/3
Снижает расход энергии на способность "Коварный удар" на 6 ед. и увеличивает наносимый ею урон на 30%.

Точность - Ранг 3/3
Повышает на 6% вероятность попадания оружием или ядом.

Жестокая мясорубка - Ранг 2/2
Увеличивает время действия способности "Мясорубка" на 50%.

Агрессивность - Ранг 3/3
Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Коварный удар", "Удар в спину" и "Потрошение" на 20%.

Молниеносные рефлексы - Ранг 3/3
Повышают вероятность уклонения на 9%. Скорость атаки возрастает на 6%.

Пробивающий удар - Ранг 1/1
Мгновенный удар, наносящий 125% обычного урона от оружия и повышающий эффективность следующего атакующего завершающего приема, направленного против той же цели, на 20% на 15 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1.

Укрепленная кожаная броня - Ранг 2/2
Увеличивает показатель брони за счет кожаных и тканевых доспехов на 50%.

Боевой потенциал - Ранг 3/3
Каждая успешная атака левой рукой с вероятностью 20% восстанавливает 15 ед. энергии.

Выброс адреналина - Ранг 1/1
Повышает скорость восстановления энергии на 100%, а скорость атаки в ближнем бою – на 20%. Время действия – 15 сек.

Жар битвы - Ранг 2/2
Повышает силу атаки на 4% и увеличивает весь физический урон, наносимый отравленным вами противникам, на 4%.

Коварство бандита - Ранг 3/3
Ваши способности "Коварный удар" и "Пробивающий удар" с вероятностью 100% дают вам возможность понять намерения вашего противника. Бонус урона по этому противнику при этом может достигать 30%. Со временем противник адаптируется, и эффект рассеивается. Ударив другого противника, вы вновь запустите цикл.

Не знающие устали клинки - Ранг 2/2
Ваши наносящие урон завершающие приемы сокращают время восстановления способностей "Выброс адреналина", "Череда убийств" и "Спринт" на 2 сек. за каждый прием в серии.

Череда убийств - Ранг 1/1
Разбойник проходит сквозь тень, от противника к противнику, в радиусе 10 м, атакуя каждые 0,5 секунды обоими оружиями, пока не будет совершено 5 атак. Во время действия эффекта наносимый урон возрастает на 20%. Разбойник может атаковать одну цель несколько раз. Не затрагивает невидимые или незаметные цели.

Скрытность (3)

Неослабевающие удары - Ранг 3/3
С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваш завершающий прием восполнит 25 энергии.

//--------------------------------------------

Билд роги-ликвидатора (32/6/3):

Ликвидация (32)

Удар милосердия - Ранг 3/3
Увеличивает урон, наносимый способностями "Потрошение" и "Отравление", на 20%.

Смертоносность - Ранг 3/3
Увеличивает дополнительный урон от критических ударов способностей "Коварный удар", "Удар в спину", "Расправа" и "Кровоизлияние" на 30%.

Жестокость - Ранг 3/3
С вероятностью 60% ваш завершающий прием засчитается как первый прием новой серии.

Активизация - Ранг 2/2
Повышает эффективность применяемого к вам лечения на 20% и повышает скорость передвижения на 15%. Не суммируется с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения.

Колотые раны - Ранг 3/3
Повышает вероятность нанесения критического удара способностью "Удар в спину" на 30%, а способностью "Расправа" – на 15%.

Смертельное варево - Ранг 2/2
Отравляя противника быстродействующим, нейтрализующим или дурманящим ядом вы с вероятностью 100% также отравляете его калечащим ядом.

Хладнокровие - Ранг 1/1
При использовании этой способности восстанавливается 25 ед. энергии. Вероятность критического эффекта следующей способности, наносящей непериодический урон, возрастает на 100%.

Тлетворные яды - Ранг 3/3
Увеличивает урон от ваших ядов на 20%. Повышает вероятность того, что при применении способности "Веер клинков" ваше оружие ближнего боя отравит цель ядом, на 100%.

Печать судьбы - Ранг 2/2
В случае, если прием, увеличивающий длину серии, нанесет критический урон, есть вероятность 100%, что длина серии увеличится дополнительно на 1 прием.

Жестокие намерения - Ранг 2/2
Используя способность "Удар в спину" против врага, запас здоровья которого не превышает 35%, вы моментально восстанавливаете 30 ед. энергии.

Бойня - Ранг 1/1
Дополнительно восстанавливает 30% энергии в режиме незаметности и в течение 20 секунд после выхода из него.

Мастер ядоварения - Ранг 1/1
Увеличивает магический урон, получаемый отравленным вами противником, на 8%. Сокращает время действия ядов на вас на 50%. При применении "Отравления" с цели не снимается эффект "Смертельного яда".

Сразу к делу - Ранг 3/3
С вероятностью 100% применение способностей "Потрошение" и "Отравление" возобновит продолжительность действия вашей способности "Мясорубка" до максимально возможного времени.

Незаживающие раны - Ранг 2/2
С вероятностью 60% разбойник наносит дополнительно 675 ед. урона от сил природы и восстанавливает 10 ед. энергии при нанесении урона способностью "Рваная рана" или "Гаррота" противнику, которого он отравил ядом. Если противник умирает, находясь под воздействием эффекта "Рваная рана", разбойник восстанавливает энергию в количестве, пропорциональном оставшемуся времени действия этого эффекта.

Вендетта - Ранг 1/1
Метка смерти увеличивает весь наносимый вами противнику урон на 20% и позволяет видеть его, даже если он находится в состоянии незаметности или невидимости. Время действия – 30 сек.

Бой (6)

Усиленный коварный удар - Ранг 2/3
Снижает расход энергии на способность "Коварный удар" на 4 ед. и увеличивает наносимый ею урон на 20%.

Точность - Ранг 3/3
Повышает на 6% вероятность попадания оружием или ядом.

Агрессивность - Ранг 1/3
Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Коварный удар", "Удар в спину" и "Потрошение" на 7%.

Скрытность (3)

Неослабевающие удары - Ранг 3/3
С вероятностью 20% за каждый прием в серии ваш завершающий прием восполнит 25 энергии.

--Конец сообщения--

 
WARGДата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:47 AM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Интересные статьи для ПВЕ Разбойников:
http://wowraider.ru/message/220923/F.-A.-Q.-
http://wowraider.ru/message/220938/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 4:29 PM | Сообщение # 18
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Скрытность ПВП http://eu.battle.net/wow....ThkmNoI
Ликвидация http://eu.battle.net/wow....SkONnLK


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11:05 AM | Сообщение # 19
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Роги в МоРе:
http://wowraider.ru/message/239611/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 12 Августа 2014, 1:25 PM | Сообщение # 20
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Начинаю сбор инфы по Роге.

Как обычно, столкнулся с проблемой и приходится копаться в тоннах флуда, оффтопа, мата-перемата, школолохуемряния, прежде чем найти нужную информацию =) Именно за это я и люблю наш "семейный" форум. Тут все разложено.

Вот примеры некоторых макросов. Мб для крабов типо меня:

-------------------------------------------
/castsequence reset=20 Умысел, Внезапный удар, Ослабление доспеха, Потрошение, Метка смерти, Удар по почкам, Танец теней, Внезапный удар, Внезапный удар, Потрошение, Внезапный удар, Внезапный удар, Потрошение, Кровоизлияние

Если ШД на кд.

/castsequence reset=target Гаррота, Подлый трюк, Удар в спину, Потрошение, Метка смерти, Потрошение

(автор Сапковский)

Видос с рогой с Престиж Гейминга:

http://www.twitch.tv/spb_89

http://www.youtube.com/watch?v=SfEztXvKF3k
(гайд 5,4 пвп рога)

-------------------------------------
Цитата с http://eu.battle.net/

Вот мой опен:
1) умысел + мясоруббка
2) даем сап
3) гаротта под углом 90 градусов ( что бы не сбить сап)
4) сидим 2 сек в увертке ( для отката энергии )
5) на последней секунде даем чип шот, и того у нас 3 кп
6) включаем шд
7) амбуш, эвик, метка, эвик ,чип шот, амбуш, эвик.
8) клинки оставляем на добивание после спада диминишинга.

При критах это 100% хп. Этот опен в основном дуэльный. ( на арене нет времени на все эти из!@#ки ) Подходит не под все классы, расчитан на МАКСИМАЛЬНЫЙ дамаг.

(автор Аргрим)
-----------------------------------

Интересная тема про группы контроля для Диминишинга в Warlords of Draenor
http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/11267997531
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11269117501

Посмотреть, отследить, подумать: Топовый рога, Pshero

----------------------------------
гайд по роге пве - скрытность:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=27006.0
Гайд по шадоукрафту - приятной штучке для оптимизации дпс разбойника.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=27922.0 

--------------------------------

ПВП ГАЙД РОГА ПАНДАРИЯ: http://prestige-gaming.ru/_guide_rogue_in_mop_by_akrololz-t38837.html


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 12 Августа 2014, 5:54 PM | Сообщение # 21
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Итак. Сложность для меня, крабового нуба в игрерогой.. во всем!

Сперва попытаюсьдля себя разобраться по пассивкам ветки Скрытность.(ну и мастери тоже). Да и с пассивками Роги вообще.

ПАССИВКИ:

Мастер скрытности - Весь урон винвизе + 6 секунд после выхода из него увеличен на 10% (!)

Коварное призвание - +30% кЛовкости (Ловкость нам дает: Силу Атаки, Критический Удар).

Поиск слабости - ИспользуяГарроту, Подлый трюк, Внезапный удар последующие 10 сек игнорируется 70%
показателя брони цели. (!)

Искусство быстрой битвы - повышает скорость атаки дальнего и ближнего боя всех членоврейда на 10% в радиусе 100м.

Обнаружение ловушек - значительноувеличивает вероятность обнаружения ловушек.

Безопасное падение - снижает уронот падения.

Специализация на кожаных доспехах - дает +5% Ловкости если носим только кожу.

Воровская честь - Если ктото врейде или группе наносит критический удар - на нашей цели появляется +1 комбо
очко. Надо обязательно
находиться в бою, иабилка срабатывает не чаще чем 1 раз в 2 сек.

Вспарывание вен - Увеличиваетурон способностью Рваная Рана на 50%, а также увеличивает урон по противникам,
на которых действую ваши эффекты Рваная Рана, Гаррота или Кровавый вихрь на 16% (!)

Неослабевающие удары - с вероятностью 25% за каждый прием в серии ваш завершающийудар восполнит 25 ед энергии. (!)

Скороход - увеличиваетскорость передвижения на 15%. Не суммируется с большинством других эффектов,
влияющих на скорость
передвижения.

Мастер ядоварения - магическийурон, получаемый отравленным вами противником увеличивается на 5%

Восстановление энергии - пока способность Мясорубка действует - вы восстанавливаете8 ед энергии раз в 2 сек. (!)

Искуссность (Палач): Урон от всех завершающих ударов и эффективность Мясорубкиувеличиваются на 24% (!)

Дальше распишу
спелы, которые являются СЕРИЕЙ:

Потрошение(35 ед): В зависимости от набранных комбо-очков цели будетнанесен завершающий урон. Сразу. И много. (Урон)

Мясорубка(25 ед): В зависимостиот набранных комбо-очков при завершающем ударе скорость атаки увеличивается на
40% на время (в зависимости набранных от набранных очков).

Заживление ран(30 ед): ЗАвершающий удар, который вешает на вас хот, раз в трисекунды восстанавливающий 3% от макс количества здоровья. Время действия
зависит от комбо очков.

Удар по почкам(25 ед): завершающий удар станит цель (оглушает) на кол-во секунд взависимости от накопленного заряда. (Контроль)

Рваная рана(25 ед): завершающийудар вешает на цель дот-кровотечение, урон зависит от силы атаки и от комбо
очков, время зависит от комбо очков. (ДОТ-урон)

Кровавый вихрь (35 ед): завершающий удар наносит противникам в радиусе 8 м урон +240% урона за время от первоначального урона. Урон зависит от комбо очков. (Урон+ДОТурон)

Ниже запишуотдельно КОНТРОЛЯЩИЕ спелы(сбиваниякастов, замедления также сюда отнес, кроме ядов):

Ошеломление (35 ед): Сап. выводит из строя на 1 мин гуманоидов, драконов,демонов и зверей вне боя, надо находится в невидимости. Урон выводит из
ошеломления.

Пинок (- ед):восстановление 15 сек. Сбивает каст и запрещает кастовать спелы той же школы
еще 5 секунд.

Парализующий удар (45 ед): восстановление 10 сек. Парализует цель на 4секунды. Можно быть только в лицо. Любой урон сбивает паралич.

Подлый трюк (40 ед): станит противника на 4 сек. Дает 2 комбо-очка, можноиспользовать только из невидимости.

Ослепление (10 ед): восстановление- 2 мин. Цель блуждает 1 минуту, ослепленная. Урон прерывает эффект. Не выводит
из инвиза.

Гаррота (45 ед): Вешает на цельдот, и немоту на 3 сек. Увеличивает серию комбо-ударов на 1. Для использования
надо быть в незаметности. (ДОТ-урон)

Долой оружие (20 ед): восстановление 1 мин. на 8 сек обезоруживает противника, недавая ему использовать оружие или щит.

Спелы, наносящие УРОН.

Внезапный удар (60 ед): Огромный уронсо спины и из инвиза. Дает 2 очка серии.

Кровоизлияние (30 ед): Урон + Дотурон. ЗАменяет коварный удар. Продлевает серию на 1 очко.

Удар в спину (35 ед): нужен кинжал.Бить только находясь со спины цели. Увеличивает серию на 1 очко.

Веер клинков (35 ед): АОЕ атака кинжалами. Наносит постоянный урон. Увеличиваетсерию комбо на 1 очко.

Спелы, позволяющиеуменьшить урон, инвиз и т.д. ПОМОГАЮЩИЕ таких назову =)))))

Незаметность - Инвиз, внебоя.

Ускользание -восстановление 2 мин. Вероятность уклонения повышается на 100% на 10 сек.

Спринт -  восстановление 1 мин. Скорость бегаувелчичивается на 70% на 8 сек. Не вывоит из инвиза.

Исчезновение -восстановление 2 мин. Глубокий инвиз. Можно в бою. Первые 3 секунды обнаружить
невозможно почти, также снимает все затрудняющие передвижение эффекты.

Уловка (20 ед) - уменьшаетурона от АОЕ атак на 50%.

Плащ теней -восстановление 1 мин.Снимает все отрицательные эффекты заклинаний, делает рога
неуязвивым к спеллам и магии на 5 сек.

Прогулка в тенях -восстановление 1 мин. на 6 секунд усиливает состояние невидимости.

Скрывающий покров -восстановление5 мин. маскирует (инвиз) членов рейда в радиусе 20м, на 15 сек.

Дымовая шашка - создаетоблако дыма, радиусом 8 м на 5 сек. Кто вне тумана не может выбрать целью того,
к то в тумане, и наоборот.
----

----
Группа спелов, адовых плюшек, БОНУСОВ.

Умысел - восстановление 20 сек. Подготовительный прием. Дает 2 комбо-очка, если они не тратятся или серия не продолжается в теч. 18 сек то они пропадают.

Подготовка - восстановление 5 мин. При использовании мгновенно обнуляет КД таких спелов как: Спринт, Исчезновение, Ускользание, Долой оружие.

Танец Теней - восстановление 1 мин. В танце теней можно использовать способности, требующие нахождения в инвизе. Для способности Внезапный удар сокращается затрата маны на 20 ед. Действует 8 сек.

Смена приоритетов - восстановление 1 мин. Переносит все комбо очки в одной цели на другую.

Теневые Клинки - восстановление 3 мин. - Оружие бьет не физ дамагом а дамагом от тьмы. Увеличивает длинну серии на 1 комбо очко. Длится 12 сек.

ЯДЫ и остальные спелы:

Смертоносный яд -(смертельный яд) действует 1 час. шанс 30% отравить противника ядом, вешается ДОТ. Следующие отравления по отравленной цели также наносят доп. урон силой природы.

Калечащий яд - (несмертельый яд) действует 1 час. шанс 50% замедлить цель на 50%

Дурманящий яд - (несмертельный яд) действует 1 час, шанс 50% понизить скорост каста противника на 50% (на 25% против других игроков)

Нейтрализующий яд - (смертельный яд) действует 1 час, шанс 30% нанести урон силой природы и снизить эффективность получаемого лечения, на 15 сек.

Обшаривание карманов - обшаривает карманы цели.

Взлом замка - открывает двери и сундуки уровнем 450 или меньше

Отвлечение (30 ед) - восстановление 30 сек, отвлекает внимание монстров на 10 сек.

Ослабление доспеха (25 ед) - уменьшает значение брони цели на 4%. стакается до 3х раз. Дает 1 комбо очко.

Обезвреживание ловушки - обезвреживает вражескую ловушку

Отравляющий укол (25 ед) - восстановление 10 сек наносит 25% урона от оружия (в левой руке), отравляет цель несмертельным ядом оружия в левой руке, снимает исступление.

Маленькие хитрости (15 ед) - вешает на члена группы метку, все отаки ваши генерируют Агрро так, будет его генерирует цель с меткой.(в теч. 6 сек) Также увеличивает урон на 15% от члена группы с меткой. Угроза исчезает чезе 30 сек


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:09 AM | Сообщение # 22
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата WARG ()
Поиск слабости - Используя Гарроту, Подлый трюк, Внезапный удар последующие 10 сек игнорируется 70% показателя брони цели. (!)


Цитата WARG ()
Вспарывание вен - Увеличиваетурон способностью Рваная Рана на 50%, а также увеличивает урон по противникам, на которых действую ваши эффекты Рваная Рана, Гаррота или Кровавый вихрь на 16% (!)

Цитата WARG ()
Искуссность (Палач): Урон от всех завершающих ударов и эффективность Мясорубкиувеличиваются на 24% (!)

Искусность, а также Вспарываение Вен, и Восстановление энергии говорят о том, что: (капитан очевидность): 
1) Мясорубка должна работать всегда. 
2) Рваная рана должна быть на противнике также (урон от нее увеличен + она вещает дебаф).

Что я заметил и вычитал и т.д.: В Инвизе происходит следующее: Сап-Уловка-Мясорубка. (ну или без сапа) Дальше на полной энергии открываются с Гарроты или Подлого трюка. Дальше... дальше сложнее...

Надо разобраться. По мне рога открывался... С подлого удара по-моему. Хотя мб и гаррота была.
Оно и логично. Открываться с Амбуша сразу - глупость неслыханная. Ибо таже гаррота увеличивает урон на тот же Амбуш.

Вот в целом понятно как оно все происходить должно. Это все без особого вротмненоги запара:
Цитата WARG ()
Вот мой опен: 1) умысел + мясоруббка
2) даем сап
3) гаротта под углом 90 градусов ( что бы не сбить сап)
4) сидим 2 сек в увертке ( для отката энергии )
5) на последней секунде даем чип шот, и того у нас 3 кп
6) включаем шд
7) амбуш, эвик, метка, эвик ,чип шот, амбуш, эвик.
8) клинки оставляем на добивание после спада диминишинга.

При критах это 100% хп. Этот опен в основном дуэльный. ( на арене нет времени на все эти из!@#ки ) Подходит не под все классы, расчитан на МАКСИМАЛЬНЫЙ дамаг.

(автор Аргрим)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 14 Августа 2014, 2:55 PM | Сообщение # 23
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата WARG ()
http://www.twitch.tv/spb_89

http://www.youtube.com/watch?v=SfEztXvKF3k
(гайд 5,4 пвп рога)


В золотой архив блеать!!!! Особенно второе.

Станлок(Stanlock):
Юзаем сперва в инвизе Умысел (Premeditation)+Мясорубка(Slice and Dice) {открываемся с полной энергией};
Подлый трюк (Cheap Shot) {имеем 2 к-очка};
Рваная Рана (Rupture{к-очки потрачены};
Танец теней (Shadow Dance) {можем лупить не из инвиза то, что делается из инвиза. Дешевый амбуш(-20 ед за спелл)};
Внезапный удар (Ambush) {имеем 2 к-очка} {цель еще сидит в стане, но он кончается, ждем и:};
Подлый трюк (Cheap Shot){имеем 4 к-очка} (? вроде на видео у него 5 очков, но по расчетам выходит, что должно быть 4-ре);
Потрошение (Eviscerate);
Метка Смерти (Marked for Death) {
на цели появляется 5 к-очков, которые мы потратили Потрошением только что};
Потрошение (Eviscerate);
Внезапный удар (Ambush);
Внезапный удар (Ambush)
 {спамятся Амбуши пока действует танец теней} ;
Потрошение (Eviscerate)
{ первая часть видео: Видео Opening Rogue PVP 5.4 SusejFTW } - лучше против Рог, Воинов, Хантов.

Сайленс опенер(Silence Opener):
Юзаем сперва в инвизе Умысел (Premeditation)+Мясорубка(Slice and Dice) {открываемся с полной энергией};
Гаррота (Garrote) {вешается дот + сайленс, получаем 1 к-поинт}
Подлый трюк (Cheap Shot) {имеем 3 к-очка};
Танец теней (Shadow Dance) {можем лупить не из инвиза то, что делается из инвиза. Дешевый амбуш(-20 ед за спелл)};
Внезапный удар (Ambush{имеем 5 к-очков}
Потрошение (Eviscerate);
Метка Смерти (Marked for Death{на цели появляется 5 к-очков, которые мы потратили Потрошением только что};
Потрошение (Eviscerate);
Подлый трюк (Cheap Shot{имеем 2 к-очка}
Внезапный удар (Ambush);{имеем 4 к-очка}
Потрошение (Eviscerate);
{ середина часть видео: Видео Opening Rogue PVP 5.4 SusejFTW } - против кастеров.

Прямой дамаг опенер (Yolo Buttons :) )

Юзаем сперва в инвизе Умысел (Premeditation)+Мясорубка(Slice and Dice) {открываемся с полной энергией};
Гаррота (Garrote{вешается дот + сайленс, получаем 1 к-поинт}
Танец теней (Shadow Dance{можем лупить не из инвиза то, что делается из инвиза. Дешевый амбуш(-20 ед за спелл)};
Внезапный удар (Ambush{имеем 3 к-очка}
Внезапный удар (Ambush{имеем 5 к-очков}
Потрошение (Eviscerate);
Метка Смерти (Marked for Death{на цели появляется 5 к-очков, которые мы потратили Потрошением только что};
Потрошение (Eviscerate);
Внезапный удар (Ambush{имеем 2 к-очка}
Внезапный удар (Ambush{имеем 4 к-очка}
Потрошение (Eviscerate);
{ середина, ближе к концу видео: Видео Opening Rogue PVP 5.4 SusejFTW }

== == ==

Еще нашел видос по Роге: https://www.youtube.com/watch?v=bWpTKS-UiA4 (ПВП Скрытность)

https://www.youtube.com/watch?v=9rPaL4psstY - Ассасинэйшн (Мути-рога ПВП: https://www.youtube.com/watch?v=9rPaL4psstY )

Краткое руководство для начинающих Разбойников от Близзард: http://www.youtube.com/watch?v=6--fxXb6UKI


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:06 AM | Сообщение # 24
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://www.wowhead.com/guide=2158

ДПС Гайд по Роге.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 3:37 PM | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Пару дней назад меня "осенило" и я написал тикет-указ близам, чтобы они в следующем патче изменили ветку рог "комбат" и сделали ее танковой. А чо, монахи в коже тоже танкуют, а гопо-роги бедные сидят по часу в очереди инст ждут. Тем более комбат-роги носят топоры/мечи/булавы. А агро они будут забирать на себя всяческими динамитными и дымовыми шашками, привлекая к себе внимание вражин.
А еще можно из мути сделать хилов, типо из инвиза мажут лекарственными ядами соратников и делают им перевязки и горчичники ставят... Но тикет писал только про танков. Да тупанул, надо было обе эти генитальные идеи толкать.
 
WARGДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 9:47 AM | Сообщение # 26
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Vasudave ()
А чо, монахи в коже тоже танкуют

Ты про дд или вообще про "танка в коже"? =))) ну дру-то тоже в коже. =)

Близзы наркоманят чтоли? что тебя подтолкнуло написать сие, бро?


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 9:29 AM | Сообщение # 27
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Классовые изменения в дополнении Legion:




-----------------
Ликвидация



- Гаррота

Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.

- Расправа

Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.

- Отравление

Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.

- Рваная рана

Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.

- Предрешенность

Пассивная способность
Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.

- Отравленные раны

Пассивная способность
Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.

- Искусность: сильные яды

Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:


- Коварный план

Пассивная способность
Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

----------------------
Бой (Головорез)



- Удар саблей

Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.

- Выстрел из пистоли

Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.

- Мясорубка

Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.

- Насквозь!

Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.

- Боевой потенциал

Пассивная способность
Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.

- Жестокость

Пассивная способность
Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.

- uИскусность: правой, левой

Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:


- Быстрое выхватывание

Пассивная способность
Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

------------------------
Скрытность



- Удар Тьмы

Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.

- Удар в спину

Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.

- Ночной клинок

Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.

- Потрошение

Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.

- Танец теней

Пассивная способность
Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.

- Теневая техника

Пассивная способность
Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.

- Искусность: Палач

Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:


- Неослабевающие удары

Пассивная способность
При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.

--Оригинал статьи--
Прикрепления: 7745917.jpg (79.7 Kb)


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
TekeДата: Среда, 09 Марта 2016, 12:51 PM | Сообщение # 28
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
ВДВ от Ангерчика за рогу комбата:


https://www.youtube.com/watch?v=dTROHe1s_qc


https://www.youtube.com/watch?v=Ixt8DG1aFso


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Среда, 09 Марта 2016, 12:52 PM
 
WARGДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 0:32 AM | Сообщение # 29
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Дорогие друзья! Раздел этого форума на сайте malleus.clan.su закрыт. Навсегда. Но он продолжает жить на новом и современном сайте, без рекламы и прочей ереси! Заходите на malleus.su/forum
Усилиями нашей доблестной Инквизиции в честь 10-летия существования проекта HORDE MALLEUS был сотворен новый сайт: malleus.su, с большим наполнением, гибкими возможностями, на современном движке и без надоедливой рекламы. Мы отдаем честь и салютуем нашему старому-доброму сайту malleus.clan.su и ждем всех на новом сайте: malleus.su


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz