Дата: Среда, 09 Марта 2011, 9:51 AM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
=) Нет, это я давно-давно решил украсить темы классов ^_^
Вопрос по присту... Прикосновение вампира (выглядит как рука с указующим пальцем) - магиг дебафф - ибо рамка синяя... я почему-то шамой не смог продиспелить его... Какого ... ?
Почитал, и продумал, как распределю таланты для ПВЕ "примерно".
Вот "примерно" раскладка для ПВЕ, которую хочу, при этом ротация будет сложная, но мне от этого только интереснее. http://ru.wowhead.com/talent#zpy3pz
Примерно ротация такова будет: 1 Взрыв разума (набираем сферы) 2 Пронзание разума (спамим) 3 Всепожирающая чума (3 сферы есть - юзаем) 4 Слово Тьмы: Безумие. (спамим, пока висит ДОТ от Чумы) Повторяем этапы 1-4, пока у цели не остается ~ 20% хп, далее: 5 Слово Тьмы: Смерть (дважды, если цель не дохнет) 6 Если сфер еще мало, то: Взрыв разума ( по идее как раз должны набрать 3 сферы), тогда повторяются пункты 3-4
Главное не сбивать Чуму Пронзаением, Безумие юзать сразу после чумы. И по КД спамиить Взрыв, но так,чтоб не было лишних сфер.
Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 11:46 AM | Сообщение # 24
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
7.1.3. ДоТы
Чистота силы позволяет немного менять ротацию с использованием таланта Безумие. В этом случае вы сможете нанести одной цели немного больше урона, чем обычно. Этот стиль игры почти не прощает ошибок, а неправильные действия существенно снижают дпс. В общем и целом, вам следует выполнять обычную ротацию с использованием Чистоты Силы до тех пор, пока вы не накопите 4 сферы. После этого примените к цели Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира. ИспользуйтеВзрыв разума по кулдауну, а затем две Всепожирающая чума, чтобы получить максимум пользы от Безумия. Это позволит нанести максимальный урон от ДоТов до следующего Пронзание разума. Ниже представлен один виток цикла (с учетом того, что перед началом у вас есть три сферы тьмы, и вы начинаете с набора четвертой). Взрыв разума (теперь сферы 4); Пронзание разума; Слово Тьмы: Боль; Прикосновение вампира; Взрыв разума (теперь сфер 5); Всепожирающая чума (теперь сфер 2); Безумие в течение 2 глобальных кулдаунов; Взрыв разума (теперь сфер 3); Всепожирающая чума (теперь сфер нет); Безумие в течение 2 глобальных кулдаунов; Взрыв разума (теперь сфера 1); Пронзание разума (действие ДоТов к этому моменту должно закончиться); Продолжайте в соответствии с обычной ротацией для Чистоты Силы до тех пор, пока снова не накопите 4 сферы. Есть еще несколько замечаний, касающихся этого стиля игры. Помогает немного повысить дпс в одну цель. Хорошо работает на низких уровнях экипировки с небольшим количеством скорости. Не работает, когда у цели остается немного здоровья, и вы можете использовать Слово Тьмы: Смерть. Впрочем, вы всегда можете вернуться к обычной ротации для Чистоты Силы.
Вот в чем моя ошибка была... Не совсем верная ротация. Эта ротация сложная. Весьма. Однако это даст мах дпс в пве шп. Имхо. Проверить надо потом Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
В первом тире: Молитва отчаяния - в целом прикольно. НО вопервых выбивает их шадоуформы, во вторых КД 2 мин. Призрачный облик: - думаю, чаще всего брать именно его. Божественный оплот: - вот его брать думаю, если тима злобная будет противников (сраный мили клив, например)
Во втором тире: Тело и душа - простой для юза талант, как раз для меня. Клевый. 4 сек + 60% скорости. Божественное перышко - талант классный. Но имхо руки у меня не дойдут до него нормально. Призрак - Снимает замедляющие эффекты и делает невосприимчивым на 5 сек... нууу.. по мне так неочень.
В третьем тире: Наступление тьмы - талант интересный. Я его не юзал в пве. Но смысл есть, на фарме БГ точно. Обдотал, настакал проков - 3 халявных пронзания и они не снимут доты. Подчиняющий разум - говорят, тот же престиж гейминг пишет, что талант классный, бурстовый. Т.е. бурстим чаще и/или сильнее. Безумие - Талант клевый. Не знаю, насколько его дают поюзать в пвп, в пве в сложной ротации... Честно: думаю, что если играть будут в меня - х..й я что сделают вообще.
В третьем тире: Щупальца бездны: - от милишников. На престиже пишут, что ШП без массфира - дерьмо. Ментальный крик: - собственно массфир. Господство над разумом: - пишут, что ШП его не берут вообще.
В четвертом тире: Прихоти судьбы - Хз, но мне кажется неочень. Придание сил - бурст,бурст,бурст. Сдавать спайки на ура. Темное прозрение: - честно - талант не рассматривал, т.к. думал играть через Чистоту силы в последнем таланте.
В пятом тире: Каскад - в целом нормю Звезда - как пишут, ей хорошо их инвиза выбивать. Сияние - не знаю. Чтоб нанести норм дамаг и выбрать нужное расстояние имхо нужен скилл.
В последнем тире: Чистота силы: в пве замутил себе именно такой спек. Как будет в пвп хз. Энтропия - еба, да это в мире диспела вешать дот, который минуту висеть должен ?! Нахер Благосклонные духи - ну хз, может быть.
в тройке посмотрел: ШП - 2ое место. Таланты: http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#Xba!1101020!dbXjF Т.е. аналогичные первому. Таааааак. Тоесть как он играет, как я понимаю: 1) Вампирики и ШВП на цели, стакает Спайки. Бурст на 35% хп цели тотальный. 2) Спайки разряжает как копятся 3 стака. По КД сдает взрыв разума. 3) Плага и для дамага и для отхила. И для бурста.
Ну в целом понятен расклад. Понятна суть и механика.
Вот раскидка единственного ДЦ в 2х2 в первой 50ке. В 3х3 в первой пятидесятке нет ДЦ XD http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#Xaa!1101111!nAlFu И еще!!! Символ темной магии надо поставить! точно! прикольный. хоть что-то Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 12:39 PM | Сообщение # 26
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Так, триксы приста, которые хочу проверить/попробовать. НУ и еще инфомарция, которая интересная и крута.
1) Талант 75, Щит Души - проверить, отражает ли входящий дамаг при установленном символе на отражение.
2) Символ инквизитора - против Овцы, фира, усмирения и подобных вещей. Об этом знал, но до 1800-2000 точно брать его не буду. Скил не вырос =)))) .... хотя... мб против тим с Хантами + хил буду брать.
3) Вынести на панель кнопку /focus - я фокусю цель на арене просто правым нажатием на нее, но она сцуко пропадает постоянно! (фокус).
Сюда же - вынести на панель и забиндить макрос /stopcasting чтобы прерывать Иповедь на 1-2 касте. Иначе пздц.
Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 2:14 PM | Сообщение # 29
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Классовые изменения в дополнении Legion:
В жреце обычно видят священного послушника, который защищает и укрепляет мощь союзников с помощью божественной силы, лечит раненых, снимает хворь и проклятия. Все это справедливо для жрецов со специализацией «Свет» и, в меньшей степени, «Послушание». Но у жрецов со специализацией «Тьма» все наоборот.
Так или иначе, при всех различиях, жрецов всех специализаций объединяет нерушимая вера в некую высшую силу, наделяющую их огромным могуществом. От одной специализации к другой меняется лишь источник этой силы. В дополнении Legion это противопоставление будет чувствоваться более явно для каждой специализации благодаря особенностям их игрового процесса.
---------------------- Свет
Учитывая узкую направленность этой специализации, мы хотели, чтобы у жрецов Света по-прежнему был широкий ассортимент мощных и интересных лечащих заклинаний. Система чакр была громоздкой, требовала дополнительных действий для оптимального использования большинства заклинаний и ограничивала свободный выбор методов исцеления. Мы отказались от нее в пользу более динамичного игрового процесса, основанного на «Словах Света». Новые заклинания этого типа будут абсолютно фантастическими, с мощными эффектами и долгим базовым временем восстановления. Новый пассивный эффект «Прозорливости» позволяет сократить это время и использовать «Слова Света» чаще. Наконец, в соответствии с доктриной жрецов Света, они не могут использовать заклинания Тьмы. Для нанесения урона они используют такие заклинания, как «Кара», «Священный огонь» и «Слово Света: Воздаяние».
Вот краткий обзор лечащих заклинаний.
- «Исцеление»
Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек. Медленное, но эффективное заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
- «Быстрое исцеление»
Затраты маны: 3,5 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Быстрое, но дорогое заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
- «Слово Света: Безмятежность»
Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин. Чудесным образом восстанавливает союзнику огромное количество здоровья.
- «Молитва исцеления»
Затраты маны: 8,0 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек. Молитва, восстанавливающая большое количество здоровья союзникам в радиусе 15 м от цели. Лечит до 5 союзников.
- «Молитва восстановления»
Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 10 сек. Это заклинание накладывается на участника группы или рейда и восстанавливает ему среднее количество здоровья, когда он в следующий раз получает урон. После этого эффект переносится на другого участника группы или рейда в пределах 20 м. Эффект может переноситься до 5 раз и действует 30 сек. после каждого переноса.
- «Слово Света: Освящение»
Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин. Жрец проливает на выбранную область чудодейственный свет, восстанавливающий огромное количество здоровья союзникам в радиусе 10 м. Лечит до 6 союзников.
- «Обновление»
Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно. Наполняет цель верой в Свет, восстанавливая немного здоровья мгновенно и большое количество здоровья в течение следующих 15 сек.
- «Прозорливость»
Пассивная способность При применении «Быстрого исцеления» или «Исцеления» время восстановления заклинания «Слово Силы: Безмятежность» сокращается на 6 сек. При применении «Молитвы исцеления» или «Молитвы восстановления» время восстановления заклинания «Слово Силы: Освящение» сокращается на 6 сек. При применении «Кары» или «Священного огня» время восстановления заклинания «Слово Силы: Воздаяние» сокращается на 6 сек.
- Искусность: отблеск Света
Ваши лечащие заклинания прямого действия восстанавливают дополнительно 25% здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) в течение 6 сек.
Дальше последует пример особого таланта для жрецов Света, который основывается на новых механиках:
- «Прославление»
Применяется мгновенно, время восстановления: 3 мин. Жрец на 30 сек. принимает облик чистого Света. Эффекты «Прозорливости» при этом усиливаются на 200%.
------------------------ Тьма
Заклинания и способности жрецов Тьмы давно намекали их на связь с древними богами, и в дополнении Legion мы хотим сделать эти аллюзии еще более явными. Новый ресурс, безумие, лучше вписывается в игровой процесс и точнее указывает на связь с невероятной, но быстро иссякающей силой, которую дает Бездна. Заклинания «Взрыв разума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира» повышают уровень безумия. Когда показатель безумия достигает максимума, «Облик Тьмы» становится «Обликом Бездны». Жрец получает доступ к более сильной магии Бездны, но в этом состоянии невозможно пребывать постоянно. Интерес игры за жреца Тьмы будет основан на том, чтобы поддерживать наивысший уровень безумия как можно дольше, продолжая питаться ментальной энергией противников. Когда эффекты безумия не действуют, жрецы будут полагаться на способности, наносящие стабильный урон с течением времени. И конечно, отвернувшись от Света, жрецы Тьмы теряют возможность произносить такие заклинания, как «Исцеление», «Быстрое исцеление» и «Молитва восстановления». Их основные защитные заклинания — это «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление».
- «Облик Бездны»
Пассивная способность Накопив 100 ед. безумия, жрец приобретает облик Бездны. Заклинания разума становятся заклинаниями Бездны, а наносимый урон от магии Тьмы увеличивается на 30%. Показатель скорости жреца повышается на 2% раз в секунду. Этот бонус сохраняется еще 20 сек. после того, как облик рассеивается. В облике Бездны безумие все быстрее и быстрее иссякает. Когда его запас падает до нуля, облик рассеивается.
- «Пытка разума»
Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание Темная энергия поражает разум цели, нанося небольшой урон от темной магии в течение 3 сек. и снижая скорость ее передвижения на 50%. В облике Бездны заклинание превращается в «Пытку Бездной», которая также продлевает действие заклинания «Слово Тьмы: Боль» на 3 сек.
- «Взрыв разума»
Дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 9 сек. Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии. Повышает уровень безумия на 15 ед. В облике Бездны заклинание превращается во «Вспышку Бездны», которая также продлевает действие «Прикосновения вампира» на 3 сек. Время восстановления «Вспышки Бездны» — 4,5 сек.
- «Прикосновение вампира»
Дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Касание тьмы, наносящее огромный урон от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливающее жрецу здоровье, равное нанесенному урону. Рассеявший «Прикосновение вампира» в течение 3 сек. испытывает ужас. Каждый раз, когда «Прикосновение вампира» наносит урон, уровень безумия повышается на 3 ед.
- «Слово Тьмы: Боль»
Дальность: 40 м, применяется мгновенно Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек. Каждый раз, когда «Слово Тьмы: Боль» наносит урон, уровень безумия повышается на 3 ед., а время восстановления заклинания «Взрыв разума» с вероятностью 10% может обнулиться.
- Искусность: безумие
Увеличивает урон от заклинаний «Взрыв разума», «Слово Тьмы: Боль», «Прикосновение вампира» и «Слово Тьмы: Смерть» и объем накапливаемого с их помощью безумия на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта для жрецов Тьмы, который основывается на новых механиках:
- «Забвение»
Применяется мгновенно, время восстановления: 2 мин. Жреца пронизывает энергия Бездны, отчего уровень его безумия мгновенно повышается на 100 ед.
----------------------- Послушание
Присутствующая в игре механика поглощения урона требует переработки, и с выходом дополнения Legion мы надеемся исправить ситуацию. Жрецы послушания настолько преуспели в этом деле, что иногда прочим лекарям не остается работы. Им буквально приходится искать возможность кого-нибудь подлечить. Поэтому мы решили отойти от устоявшейся модели лекаря, полагающегося на щиты, и переосмыслить механику «Искупления вины». Теперь жрецы послушания характеризуются использованием как светлой, так и темной магии, что определяет их новое поведение в бою. Жертвуя некоторыми лечащими способностями и в меньшей степени полагаясь на поглощающие заклинания, они получают значительный прирост наносимого урона. Они по-прежнему смогут играть роль лекаря в группе, но уникальная игровая особенность заключается в том, что теперь им придется постоянно искать баланс между лечением и нанесением урона. Жрецы послушания обладают мощными способностями с большим временем восстановления, такими как «Слово силы: Барьер» и «Подавление боли», а также «Вознесение». «Вознесение» — это новая способность, после применения которой «Слово силы: Щит» в течение ограниченного срока не будет требовать времени на восстановление.
Ниже приводится краткий обзор защитных и атакующих способностей жрецов послушания.
- «Искупление вины»
Пассивная способность Заклинания «Мольба», «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление» также накладывают на цель эффект «Искупление вины» на 15 сек. Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Комментарий разработчика: лечение не распределяется между целями. Чем больше союзников, на которых вы наложили «Искупление вины», тем больше здоровья вы восстановите своими атакующими заклинаниями.
- Искусность: отпущение
Увеличивает объем исцеления от «Искупления вины» на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
- Защитные способности
«Мольба» Затраты маны: 1,2 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно. Быстрое, эффективное заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья. «Темное восстановление» Затраты маны: 3,0 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Окутывает союзника тенями, которые восстанавливают ему большое количество здоровья, но за это приходится платить. Союзник будет терять немного здоровья раз в секунду. Действие этого эффекта прервется, когда количество любого полученного союзником урона не превысит половину объема здоровья, восполненного «Темным восстановлением», или при выходе из боя. «Слово силы: Щит» Затраты маны: 3,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек. Укрывает союзника, поглощая большое количество урона. Время действия — 15 сек. Во время действия щита произнесение заклинаний не прерывается уроном. «Слово силы: Сияние» Затраты маны: 7,0 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек. Вспышка света восстанавливает среднее количество здоровья дружественной цели и 5 находящимся рядом с ней союзникам.
- Атакующие способности
«Кара» Затраты маны: 0,75 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Наносит цели средний урон от светлой магии. «Взрыв разума» Затраты маны: 3,0 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии. «Исповедь» Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, поддерживаемая способность, время восстановления: 9 сек. Залп энергии Света поражает цель, нанося огромный урон от светлой магии в течение 2 сек. Это заклинание можно поддерживать на ходу. «Откровение» Пассивная способность Заклинания «Кара» и «Взрыв разума» с вероятностью 30% могут обнулить время восстановления заклинания «Исповедь». Слово Тьмы: Боль» Затраты маны: 2,0 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно. Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек.
Дальше последует пример особого таланта для жрецов послушания, который основывается на новых принципах:
- «Милость»
Пассивная способность Когда цель находится под действием «Искупления вины», заклинания жреца восстанавливают ей на 30% больше здоровья, а его щиты при применении к ней поглощают на 30% больше урона (эффективность самой способности «Искупление вины» при этом не повышается).