ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Новое о профессиях в БК
ORBДата: Четверг, 26 Апреля 2007, 2:50 PM | Сообщение # 1
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Следуя общей стратегии по созданию еще лучшего и дружественного геймплея с новым интересным содержанием, профессии World of Warcraft также получат свое новое воплощение, поскольку они должны оставаться стоящими и увлекательными в ваших приключениях по Азероту и вне его пределов.
Когда пришло время обсуждения грядущих изменений в системе профессий для контент-патча, команда разработчиков внимательно осмотрела всю свою работу с крафтингом, которая была выполнена до этого. Были некоторые вещи, которые команда хотела улучшить в создании вещей в Мире Военного Ремесла, чтобы сделать этот процесс более интересными, более весомым и, что наиболее важно, еще более увлекательным. Аддон позволил разработчикам модернизировать текущую систему профессии, тем самым предоставляя игрокам новые гаджеты, оборудование и вещи, которые помогут им выдерживать новый вызов в Чужеземье.

Далее Вы найдете краткое резюме изменений, которые будут принесены в World of Warcraft: The Burning Crusade для каждой профессии. Имейте в виду, что всегда есть вероятность того, что планы изменятся, но эта информация самая последняя на настоящее время.

Алхимия (Alchemy)Разработчики посчитали, что алхимия должна в некотором роде позволять игрокам специализироваться в определенных ее областях, но они также хотели избежать ограничении на рецепты, которые игрок смог бы изучить. В результате специализация алхимии все-таки была введена, но ее смысл совсем не в создании специальных зелий. Алхимики смогут специализироваться в Микстурах (Potions), Эликсирах (Elixirs) и Трансмутации (Transmutation). Сосредотачиваясь в одной из этих трех областей, Вы имеете шанс создать две вещи вместо одной, если она принадлежит вашей специализации.

Кузнечное дело (Blacksmithing)Самым захватывающим новшеством в кузнечном деле будет способность создавать вещи эпического качества, которыми могут воспользоваться только сами кузнецы. Мастер ковки мечей (swordsmith) сможет выковать для себя специальное лезвие, а непробиваемая защита будет доступна мастеру по созданию брони (armorsmith). Кузнец может модернизировать эти специальные вещи, таким образом они всегда будут прочными и надежными, вне зависимости на какой стадии игры находится кузнец своего счастья. Чтобы позволить каждому использовать нововведение в своих интересах, специалистам кузнецам будет разрешено изменить в Пылающем Крестовом походе свою текущую специализацию.

Зачарование (Enchanting)Запланированные изменения в зачаровании включают в себя множество совершенно новых типов чар, типа новых чар на оружие Магической Волны (Spellsurge) и Мастера Битвы (Battlemaster), или улучшенные волшебные и мана масла (improved wizard and mana oils). Также будут чары, которые можно наложить на ваши кольца, если конечно Вы найдете эти хорошо спрятанные формулы.

Инженерное дело (Engineering)
Инженеры обнаружат схемы для многих новых и сильных устройств, изобретательных умами Гномьей (и Гоблинской) лаборатории, типа пояса почти полной неуязвимости (Nigh Invulnerability) и, о да, ракетных пусковых установок (Rocket Launchers)! Вы сможете использовать Экстрактор Пыли (Mote Extractor), чтобы собирать ресурсы из облаков газа и магии, которые можно найти в различных частях Чужеземья. Важный инструмент, который появится у инженеров-рейдовцев - способность создавать различные цветные сигнальные дымовые ракеты, чтобы отметить значимые места.

Травничество (Herbalism)
Будут новые редкие травы, которые можно найти только в Чужеземье, и некоторые из них будут даровать (или причинять) странные эффекты на собирателя, который их сорвет. Помимо этого по разрушенным землям вне Портала Тьмы бродят звери-растения, внутри которых содержатся редкие компоненты, которые может получить только гербарист. Вы можете снять "кожу" этих монстров, используя ваш навык Травничества, чтобы забрать эти компоненты, как это делают кожевники при снятии шкур.

Ювелирное дело (Jewelcrafting)
Ювелирное дело позволяет создавать ожерелья, кольца, тринкеты и драгоценные камни. Много вещей в Пылающем Крестовом Походе будут оборудованы цветными гнездами-сокетами, и вставка в эту вещь драгоценного камня будет предоставлять Вам специальные премии. Кроме этого, если Вы будете вставлять в цветной слот камень соответствующего цвета, то Вы получите еще одну дополнительную премию.
Вы можете узнать больше о Ювелирном деле здесь.

Обработка кожи (Leatherworking)
Усовершенствований обработка кожи много, очень много и еще раз - ОЧЕНЬ МНОГО. Будет больше высококачественных наборов брони, которые обеспечат жизненно важную защиту, даже когда игроки пройдут высокоуровневые инстанты и рейды. Команда разработчиков также добавит новые подшивки к броне (armor kits), которые улучшат вашу текущую защиту, их будет довольно легко создать, и они будут очень хорошей альтернативой зачарованию. C помощью обработки кожи можно создать премию на штанины еще лучшую, чем зачарование из Зул'Гуруба!

Горное дело (Mining)
Вот в чем горное дело действительно нуждалось, так это в еще нескольких типов металла, потому они и были добавлены. В аддоне будет два типа основных высококачественных металлов, Демоническое Железо (Fel Iron) и Адамантин (Adamantite), и два редких металла, Этерниум (Eternium) и Хориум (Khorium). Кроме этого, точно так же как Гербалаевцы, шахтеры обнаружат, что некоторые из странных жителей Чужеземья могут содержать в себе редкие материалы для кузнечных горнов, но достать их можно только убив монстра. Шахтеры смогут снять "кожу" этих существ, чтобы получить эти материалы, используемые инженерами и кузнецами, чтобы создать из них уникальные вещи.

Шитье (Tailoring)
Увы, шитьем нельзя было получить особо мощных вещей, а это значит, что они появятся в контент-патче. Вы также сможете специализироваться в одном из трех типов шитья. Как и с алхимией, каждая специализация в покрое даст Вам шанс получить в результате товара больше, чем обычно. Кроме этого, портные смогут сшить и использовать вещь, которая будет очень полезной в PvP - метательную сеть!

информация взята с blizzard-rus.ru


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
zerGGДата: Пятница, 04 Мая 2007, 10:30 AM | Сообщение # 2
Ря
Группа: Новообращенные
Сообщений: 11
Статус: Офф
ОБРАЩЕНИЕ -.-
такс все кузнецы\инженеры слухайте но в большей степени инженеры
в БК на эмуле есть такой баг что можно взять ДЖЕВЕЛКРАФТИНГ 3 профой и у вас будет джевелк\мининг\кузнецовство или инженерия такчто подумайте

зы драг камни будут щяс цениться в 2-3 раза дороже иба многи начнут качать ювелирство....


2 женщины у забора: одна приклеена другая пришита что нада зделать?
ответ: одну отодрать другую отпороть.

рога-задрот-нуп 42+
кальян труЪ!

 
AndroidДата: Пятница, 04 Мая 2007, 12:16 PM | Сообщение # 3
Серувий
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 39
Статус: Офф
Вопрос в том будет ли оно работатать вообше.....

 
zerGGДата: Пятница, 04 Мая 2007, 12:37 PM | Сообщение # 4
Ря
Группа: Новообращенные
Сообщений: 11
Статус: Офф
кстате сервак вов будет заработает 7 мая в 23-59 happy happy biggrin

2 женщины у забора: одна приклеена другая пришита что нада зделать?
ответ: одну отодрать другую отпороть.

рога-задрот-нуп 42+
кальян труЪ!

 
ORBДата: Пятница, 04 Мая 2007, 5:09 PM | Сообщение # 5
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Джевел пахать должен. Да, реально цены на изделия майнинга повысятся сильно ибо многие будут учить джевел.

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
SphinxДата: Среда, 23 Мая 2007, 4:11 AM | Сообщение # 6
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
Quote (zerGG)
есть такой баг

обязательно попробую, ибо джевилк походу прибыльное дело, сейчас играю на др сервере только за счет этой профы и получается учить спелы, однако и миниг тут качается легко, один рудник можно вырабатывать 2-4 раза)))

Добавлено (2007-05-23, 4:11 Am)
---------------------------------------------
бага нету. 3я профа не берется




Сообщение отредактировал Sphinx - Среда, 23 Мая 2007, 4:12 AM
 
AndroidДата: Среда, 23 Мая 2007, 3:42 PM | Сообщение # 7
Серувий
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 39
Статус: Офф
не успели tongue

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz