INSCRIPTION
Собираем тут знания о Inscription, новой профессии World of Warcraft.
Не секрет что все игроки World of warcraft с нетерпением ожидает 2е по счету дополнение: Wrath of the Lich King (WotLK). А сайты, хоть как-то относящиеся к этой, действительно, величайшей ММОРПГ (а размахи её аудитории потрясают), постоянно пестрят новостями о новых зонах, инстансах, героик классе, талантах и т.д. Однако почему-то все они молчат про новую профессию, о которой мне и хочется сегодня поведать. Разумеется, до выхода дополнения любая информация может измениться, и не раз, однако, я считаю, что изменения коснутся только отдельных аспектов, в то время как в целом картину не изменит. Впрочем, довольно вступлений, лучше перейдем непосредственно к сути.
Предпосылки к профессии Inscription, или для чего она будет нужна:
После выхода WotLK в книге способностей у всех классов появится дополнительная закладка, в которую они смогут вкладывать "улучшения". Inscription – это новая профессия, добавляемая Blizzard-ом в World of Warcraft. Уровень навыка в данной профессии сможет достигать 450 очков (равно, впрочем, как и у остальных профессий, после выхода аддона) и призвана данная профессия, как раз заполнить место на этих закладках ;-). Игроки, обладающие данной профессией, будут производить свитки (glyphs), которые будут обладать минимум двумя градациями (major и minor). На текущий момент планируется сделать места для 4х major свитков и 2 для minor. Данная профессия является суппорт профессией (как энчантинг и джевелкрафинг), т.е. основной задачей будет служить усиление чего-то уже имеющегося, а конкретно – классовых способностей. Причем, вопреки довольно распространенному заблуждению улучшаться будут все способности всех классов, а не только магические. Например, эта профессия усилит частоту крита рогалям для бэкстаба, при установке соответствующего свитка. Однако усилить одну способность можно будет только 1 раз (также как можно наложить только один энчант на вешь), в результате черезмерно усилить тот-же бэкстаб не получится. Глифы будут являться конечным предметом, так что их легко можно будет продавать на аукционе, как заплатки лезерворкерам и не придется стоять около “фонтана в шторме” постоянно крича “/2 WTS Inscription 450”. Использовать данные глифы смогут абсолютно все игроки, даже играющие без БК, однако профессию сможет выучить только имеющий WotLK игрок. Основные ресурсы для новой профессии будет поставлять гербализм, причем Blizzard заявили что рецепты начнутся с Peacebloom.
Если обобщать вышесказанное - теперь недостаточно будет для ПВП менять билд, наверняка для этого нужно будет также "тюнинговать" соответствующим образом свои способности, например для роги ПВП важны будут станы, в то время как для ПВЕ – увеличения наносимого урона. Если проводить аналогию с жевелкрафтерскими камнями – глифы тоже наверняка будут теряться при замене. Ведь в данном случае меняютяся классовые способности, а это значит, что если они будут меняться без потерь - надобности в игроках с данной профессией просто не будет, ибо каждое улучшение будет покупаться 1 раз на каждого персонажа ... ну или они будут сменными, но ОЧЕНЬ дорогими (что менее вероятно, Blizzard предпочитает вытягивать деньги из игроков постепенно, а не редко и по многу).
Опять-же с 4го арена сезона делают более жесткое разделение ПВП/ПВЕ (вводя требование определенного рейтинга на арене для покупки ПВП вещей, причем включая вещи за хонор), а платная смена улучшения способностей - прекрасно вписывается в эту картину. Да и будет являться хорошим способом обеспечить отток золота, ибо после введения25 дэйли квестов текущие 50г. за смену билда, уже не являются серьезной суммой. Кстати, если проводить параллели – с рунами дескнайта разработчики уже делают аналогичную штуку, так что ввести одну и туже систему, как-бы новую но 2 раза – очень красивая маркетинговая идея, ибо большинство ее воспримут как приятную новинку. Впрочем, не стоит переоценивать пользу от данной профессии, скорее всего она будет влиять на персонажа также, как и все энчанты висящие на персонаже одновременно, т.е. будет заметно усиливать, однако не приведет к необходимости серьезных перебалансировок классов. Также, логично предположить, что общая стоимость будет тоже близкой к тому, сколько стоят все энчанты (правда, когда спекулятивно задранные цены, упадут).
Ну и напоследок хотелось бы привести примеры, которые нашел:
Backstab - станет чаще наносить критический удар.
Shadow Bolt – будет наносить больше урона .
Frost Nova - больше длительность и радиус.
Fireball - получит кнокбэк.
Также были упоминания о том, что может снижаться кулдаун на способности, вешаться ДоТ-ы или ХоТ-ы (например, при критическом ударе или лечении), мили атакам будет добавляться шанс стана и т.д.
from - forums.goha.ru