ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Расы » Goblins {HORDE} (Гоблины <Cataclysm>)
Goblins {HORDE}
WARGДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 11:14 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф

Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.

Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, уничтожив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.

Из истории и энциклопедии.
Общество гоблина очень фрагментировано, но в основном вертится на коммерции и торговле. Окончательные интриганы и аферисты, гоблины всегда в поисках большей прибыли. Другие расы универсально рассматривают гоблинов как изобретателей, торговцев и, всех без исключения, как маньяков.

Гоблины ценят технологию как полезный аспект в торговле. Некоторые говорят, что преимущество гоблинов - и также их проклятие - это быть основными пользователями технологии в мире, которым правит магия. Дварфы и гномы разделяют подобную тенденцию в технике, но технология гоблинов более зловеща и чревата серьёзными последствиями, она оказывает большее влияние на естественный мир. Инженеры гоблинов постоянно развивают текущие технологии и производят механизмы, которые бы удовлетворяли широкому спектру применений. Они постоянно создают и чинят механизмы и работают над новыми идеями. К сожалению, гоблины являются также гениями с быстро переключающими приоритетами. Недостаток дисциплины в их обществе означает, что много их изобретении наполовину закончены, поскольку что-то другое уже завлекло их внимание. Машины гоблинов имеет частично заслуженную репутацию ненадежных, их устройства могут взорваться просто потому, что его создатель забыл добавить жизненный клапан для выпуска пара. Гоблины завидуют дварфам Айронфорджа за изобретение огнестрельного оружия, изумительное для них вещь, как с коммерческой, так и с технологической точки зрения. Гоблины считают, что огнестрельное оружие представляет новый источник силы, и тот, кто им управляет, одновременно владеет и источником золота - который для гоблинов и есть окончательная власть. К счастью для остальной части мира, экспериментальное огнестрельного оружия гоблинов обладает традиционными слабостями расы - изготовителя - уже на этапе тестирования многие эксперименты с порохом имеют тенденцию заканчивать карьеру ремесленников гоблинов. Однако изобретательность гоблина окупается и здесь в разы; оружие гоблинов все же существует, но оно неизящно и крайне взрывоопасно (мины, ракеты и т.п.).

Несколько торговых принцев управляет различными сферами деятельности гоблинов Азерота. Все торговые принцы живут в городе Андермайн (Undermine) на острова вдалеке от Калимдора и Восточных Королевств. Каждый принц имеет свою собственную армию и флот, и свою собственную специализацию, монополизируя тем самым разные сферы торговли в определенной области, типа горной промышленности, добычи леса, рабства или шпионажа. Торговые принцы являются самыми хитрыми гоблинами из своей расы, и они не остановятся ни перед чем, чтобы пополнить свое благосостояние и власть, вне зависимости, будут ли их способы ведения торговли законными или через черные рынки и предательство. Гоблины Калимдора и Восточных Королевств - внештатные сотрудники, пираты или агенты торговых принцев Андермайна.

Гоблины - стойкие бойцы. Они атакуют арбалетами или огнестрельным оружием (индивидуальная модификация дварфийского оружие) и используют в схватке булавы, короткие мечи или невообразимые технические приспособления. Они могут также оказать отпор даже элементарными инструментами, типа гаечного ключа. Гоблины хорошие тактики и стратеги, а также мастера осадного оружия.

Гоблины очень проницательны в бизнесе, клиенты, которые полагают, что они ушли заключили выгодный контракт с этими коротышками, почти всегда крайне ошибаются. “Обмануть гоблина” - это дварфийский фразеологизм, обозначающий "сделать то, что фактически невозможно”. Гоблины также законченные обманщики и мошенники. Их миссия в мире состоит в том, чтобы создать невероятные новые изобретения, копить богатства и вызвать так много мелкого вреда на своем пути, насколько это возможно.

Особенности

Гоблины - маленькие (примерно одного роста с Гномами - 90 сантиметров, и весят они между 15 и 25 килограммами), тонкие, зеленые (или желто-зеленые) существа с маленькими глазами и недюжим интеллектом (что часто соседствует у них с небольшим здравым смыслом). У них длинные острые носы, подбородки и уши. Их руки длинны и стройны, у них очень ловкие пальцы. Они обычно носят кожаную одежду, а также часто передники, чтобы защитить себя от едких жидкостей, а также хранить в них свои инструменты. Они особенно любят возиться с механическими вещами, зельями и взрывчатыми веществами. Их любовь к механике часто приводит к прямой конкуренции с гномами, которые также занимаются подобными устройствами. В сражении они счастливы надеть на себя динамит и уничтожить самих себя, накрыв взрывом столько врагов, насколько это возможно. Гоблины за эти годы создали очень много изобретений, например Цеппелины (дирижабли), корабли, механические собиратели древесины (шреддеры-шинковщики (shredders)), машины, работающие на пару, телескопы, очистительные заводы и другие вещи.

Хобгоблин (Hobgoblin)

Помимо рабов, туннели населены странной породой гоблинов по имени хобгоблины (Hobgoblins). Хобгоблин - большой гигант-гоблин с фиолетовой кожей, которые охраняют города Острова Кезан. Их продолжительность жизни - всего три года. Первоначально они были гоблинами, но их сделали "более большими, более сильными, и намного более глупыми" с помощью гоблинской алхимической микстуры, которую разработали в течение второй войны

Шреддеры-шинковщики (shredders)

Шинковщик - внушительная машина, ведомая гоблином. Они обычно используются для лесоповала, но они могут служить и в целях войны из-за твердого металла, из которого сделан механизм, и из-за острых вращающихся лезвий. Существует много модификации этого механизма.

Фракция

Независимые. Они действуют как нейтральная раса в Азероте, специализирующие в инженерии и транспорте. Постоянный процесс изобретательства у гоблинов требует больших средств, чтобы создавать свои механизмы и обслуживать те, что уже работают. Ремонт старых машин только частично удовлетворяет их пылкую деятельность, таким образом, гоблины стали торговать со столь многими расами и культурами, насколько это возможно.

Стремление гоблинов к механике и коммерции не всегда (или даже часто) оказывается в пределах границ цивилизованного общества. Не злые по природе, они поддерживают теневой рынок - рабство, вырубку леса, шпионаж, контрабанда и бурение нефтяных скважин, лишь бы достигнуть своих целей. Они оконченные оппортунисты.

Гоблины пытаются общаться со всеми другими расами. Это часть их бизнеса. Однако каждая раса рассматривает гоблинов с оправданным подозрением. Ночные эльфы и таурены вообще стараются не общаться с гоблинами, настоль они им неприятны, ведь эти маленькие существа не имеют никакого уважения к природе или природным ресурсам.

Большинство гоблинов выступают как торговцы и работают через гоблинскую организацию "Картель Обволакивающего Пара" (Steamwheedle Cartel), которая охватывает города Шестерёнки (Ratchet), Залива Добычи (Booty Bay), Вечного Наблюдателя (Everlook) и Гаджетан (Gadgetzan). Однако много других гоблинов служат в компании Спекуляция (The Venture Co.), которая использует наемников, чтобы выполнить некие сомнительные дела для прибыли компании. Компания Спекуляция презираема многими расами, прежде всего из-за их враждебного и непочтительного отношения к другим, а также пагубного воздействия этой корпорации на землю.

Вера

Гоблины поместили свою веру в себя и в золото. Они удивляются, лишь услышав об иллюзорных концепциях, типа шаманизма и Святого Света, предпочитая богов, которых они могут увидеть, взвесить и потратить.

Имена

Каждый гоблин имеет свое имя и фамилию. Фамилии изображают достижение некоторого предка, хотя гоблин может взять новую фамилию, если он почувствует, что он достиг успеха, которое опережает достижение его предка.

Местоположение

Гоблины - самая коварная и хитрая раса торговцев и ремесленников, с которыми путешественники обычно сталкиваются во всех торговых городах… или при пиратских атаках. Корабли гоблинов часто бороздят океан, переправляя товары и пассажиров или ища богатства, рабов или экзотическое оборудование. Главный порт гоблинов Калимдора - город Шестеренка (Ratchet), гавань, расположенная на восточном берегу Бесплодья между Дартораром и Терамором. Торговые заставы гоблинов можно найти повсюду, включая и другие главные города гоблинов: Вечный Наблюдатель (Everlook) в снегах Долины Ледяных Ключей (Winterspring), Гаджетан (Gadgetzan) в песках пустыни Танарис, Залив Добычи (Booty Bay) в джунглях Долины Давящего Шипа (Stranglethorn Vale). Их цеппелины приносят хорошую прибыль, переправляя пассажиров через континенты и королевства.

Андермайн - столица гоблинов на острове Кезан (Kezan), самым большим и самым южном острове Южного Моря (South Seas). Островом управляет Торговая Коалиция (Trade Coalition), состоящая из пяти гоблинских принцев торговли.

На острове Кезан раньше правили тролли джунглей. Но потом на остров вторглись гоблины, и очистили практически весь остров от присутствия троллей. Тролли все еще живут на этом острове, но гоблины больше не заботятся о них, сосредотачиваясь больше на своем торговом бизнесе.

Андермайн имеет много достопримечательностей, например Гора Каджаро (Mount Kajaro) - вулкан, который считается священным троллями Кезана. Они живут вблизи горы в Деревне Вудресс (Voodress).

Порт Трюмной Воды (Bilgewater Port) - к северо-западу - является главным портом гоблинов. Им управляет Билджуотер Картер (Bilgewater Carter).

Портом Эдж (Edj Port) на северо-востоке острова управляет Барон Ревилгаз (Baron Revilgaz) и его Налетчики Черных Вод (Blackwater Raider). Барон Ревилгаз наблюдает за операциями из Залива Добычи.

Часть города Андермайн расположена на поверхности, но большая его часть находится под землей. Ряд вулканических пещер, туннелей и палат, которые простираются под островом через дно океана, соединены с соседними островами на западе. Загоны рабов и Дворцы гоблинских принцев торговли также расположены в Андермайне.

Лидеры

Барон Ревилгаз (Baron Revilgaz)

Барон Ревилгаз - правитель Залива Добычи (Booty Bay). Со своего балкона он наблюдает за торговой жизнью города, а также за незнакомцами и посетителями. Его городу постоянно угрожают Пираты Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers), и лишь поэтому он терпит возле себя наемников Налетчиков Черных Вод (Blackwater Raiders). Он нанял этих головорезов, чтобы те помогли защищать город от пиратов, а сам барон стал главой Налетчиков.

Диззивиг (Dizzywig)

Хозяин причала Шестеренки (Wharfmaster Ratchet) всегда в курсе всего происходящего. Он знает все о поставках грузов между Шестеренкой, Заливом Добычи и Андермайном. Ни одна сделка не пройдет незаметно мимо бухгалтерской книги этого любопытного гоблина, даже если эта сделка совсем его не касается.

Газлоу (Gazlowe)

Газлоу стал союзником Тралла, когда в Даротаре еще строилась новая столица Орды, Огримар (Orgrimmar). Он проектировал водопровод города, но внутри туннелей с артезианской водой поселились кобольды. Тогда проблему Газлоу с "крысами" решил герой Рексар. Теперь Газлоу проживает в Шестеренке (Ratchet), и его успешно завершенная работа в Огримаре помогла стать ему менеджером этого торгового порта. Теперь он разбирается с проблемой пиратов вблизи своего города.

Никс Спрокетспринг (Рессорный Маховик, Nixx Sprocketspring)

'Мастер гоблинской инженерии, самый главный в столице Картеля Обволакивающего Пара, Никс был основателем этого города. Если вы хотите достичь хоть каких-то высот во взрывном деле, то вам обязательно нужно отправиться в Гаджетан и поговорить с этим эксцентричным гоблином.

Картели

Компания Спекуляция (Venture Co.)

Торговая компания Спекуляция - враждебная фракция, которая работает в Мулгоре, Горах Каменного Когтя и Прерии в Калимдоре, а также в джунглях долины Давящего Шипа (Stranglethorn Vale) в Восточном Королевстве.

Организацией управляют гоблины, но они также наняли несколько гномов для помощи в своих технических исследованиях. Компания также пользуется помощью и других рас Азерота в качестве чернорабочих, обычно малоинтелектуальных, типа Огров и Гноллов. Поговаривают, что Спекуляция находится в союзе с Братством Дефиаса и Пиратами Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers).

Картель Обволакивающего Пара (Steamwheedle Cartel)

Картель Обволакивающего Пара является самым большим и успешным из Картелей Гоблина в Андермайне. Гоблины этой фракции управляют базами по всему миру Азерота и сотрудничают со многими другими фракциями, например, с Налетчиками Черных Вод (Blackwater Raiders) в Заливе Добычи. Картель получил много прибыли от поддержания нейтралитета в конфликте между Ордой и Альянсом. Их услуги всегда доступны для лиц, предлагающих самую высокую цену. Конкуренция с Картелем Обволакивающего Пара, да и с другими фракциями Гоблинов, проводится со спортивным задором - ради обладания титула главного картеля фракции не гнушаться шантажом, саботажем или убийством. Картель находится в состоянии войны не только с Компанией Спекуляцией, а также с Пиратами Южных Морей (Southseas Pirates), кочевники Блуждающей Пыли (Wastewander nomads) и Пиратами Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers).

Союз Ремесленников (Tinkers Union)'

Очень мало известно об этой организации гоблинов. Штаб Союза находится в Андермайне, и его решения всегда исполняются всеми гоблинами. Эта организация стоит над всеми картелями.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
malleusДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 2:29 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

<offtop>
Как гобла-пастух могу сказать - это какие-то неправильные гоблы... smile
</offtop>

--Конец сообщения--

 
WARGДата: Четверг, 27 Января 2011, 3:09 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Способности:
* Ракетный прыжок (Rocket Jump) – Активация ракетного пояса позволяет подпрыгнуть вверх на 20 ярдов раз в 2 минуты.
* Ракетное заграждение (Rocket Barrage) – Стрельба ракетами на поясе по врагу на расстоянии до 30 ярдов, перезарядка 2 минуты (общая перезарядка с Ракетным прыжком).
* Время - деньги (Time is money) – Заплатить деньги и получить увеличение скорости атаки и заклинаний на 1%.
* Лучшие сделки в мире (Best Deals Anywhere) – Лучшие цены вне зависимости от репутации.
* Домовой-носильщик (Pack Hobgoblin) – Вызов личного слуги, дающего доступ к банку раз в 30 минут.
* Улучшим жизнь с помощью химии (Better Living Through Chemistry) – Алхимия +15, эликсиры восстанавливают больше здоровья/маны.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:20 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Последние изменения 6.0.2 - релиз. Ссылки актуальны (с изменениями 6.2)

Расовые способности:

Время - деньги

Занимательная химия

Подручный хобгоблин

Ракетный обстрел

Реактивный прыжок

Самые выгодные цены!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Расы » Goblins {HORDE} (Гоблины <Cataclysm>)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz