ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Расы » Worgens {ALLIANCE} (Воргены <Cataclysm>)
Worgens {ALLIANCE}
WARGДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 11:36 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф

Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.

Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.

Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.

Однако в стенах Гилнеаса есть еще те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.

Из энциклопедии и истории.Воргены - гуманоидные существа, полулюди-полуволки (нечто похожее на стандартных оборотней), сгорбленные, жилистые, покрытые серовато-коричневым мехом, обладающие непомерно огромными когтями и острыми клыками. Глаза жёлтые, большие, постоянно открытые и способные отлично видеть в темноте. Воргены обладают превосходным слухом, обонянием и молниеносной реакцией. У них фантастическая регенерация, особенно ночью, отчего убить Воргена очень сложно. Серебро, не позволяющее им регенерировать, для Воргенов смертельно. Хотя Воргены показывают очевидное пристрастие к ночному времени и темноте, они великолепно себя чувствуют и днем. Воргены смертоносны; они имеют тенденцию нападать на любых существ, с которыми они сталкиваются, независимо от того, животное это или гуманоид, Плеть или что-либо иное, ещё более устрашающее. Воргены предпочитают скрываться в тенях, прежде чем прыгнуть на своего противника издалека. Они нападают с диким упорством, их оружие - смертельные когти и ядовитые клыки. Воргены почти бесстрашны и обычно борются до смерти, полагаясь на свою регенерацию.

Слюна Воргенов ядовита - укушенное существо со временем покрывается страшными язвами и погибает. В некоторых случаях вместе с ядом укушенному передаётся так называемое «проклятие Воргенов». Проклятие превращает укушенного гуманоида в Воргена каждое полнолуние (иногда и чаще), т.е. укушенный становится сродни оборотню. Укушенный испытывает ужасную жажду убивать и неутолимый голод, при этом в большинстве случаев он не способен контролировать свои действия в образе Воргена. Сами же Воргены никогда не пожирают свои жертвы, возможно, их подпитывает энергия из родного мира. Они просто грызут и рвут трупы, а затем снова возвращаются к поиску добычи. Предпочитают обитать в лесистой местности, избегают открытых пространств. Воргены крайне территориальные существа, они редко уходят с того места, в котором они появились вначале. Воргены были призваны в Азерот из иного измерения, как совместный результат ошибки даларанского мага - Аругала, пытавшегося остановить вторжение Плети, и вмешательства некой высшей силы. Доподлинно неизвестно, из какого именно мира пришли Воргены (возможно даже, что из далёкого прошлого), но ясно одно - обратной дороги для них уже нет.

История [вверх]

Ур, волшебник Даларана, исследовал Воргенов, но никогда не вызывал их. Разбитый и отчаявшийся, вопреки предостережениям своих собратьев, Архимаг Аругал предпринял последнюю безумную попытку остановить неизбежное, призвав с помощью исследований Ура в мир Азерота ненасытных Воргенов, дабы пополнить малую армию магов Даларана. Дикие люди-волки остановили продвижение Плети, но, выйдя из под контроля, вскоре уничтожили и оставшихся в живых магов. Расположенная чуть выше крошечной деревушки Пайрвуд крепость барона была захвачена и разрушена, а сам Аругал, обезумевший от горя, принял Воргенов как собственных детей, укрывшись в Крепости Шадоуфанг. И теперь безумный маг, охраняемый могучим Фенрусом, проводит остаток своего бытия взаперти, в компании мстительного призрака Барона Сильверпэйна. Проклятие Воргенов, поразившее по вине Архимага Аругала жителей этих земель, не обошло стороной и правителей Крепости. Но в отличие от простых крестьян, ставших жертвами неудачного эксперимента, лорды Шадоуфанга уже давно заслужили репутацию жестоких и немилосердных правителей. Эта обособленная группа людей считает свое «проклятие» божественным даром. В отличие от простых жителей, страшащихся действия проклятия и пытающихся найти от него противоядие или хотя бы обезопасить окружающих от своей непреднамеренной агрессии, эта группа упивается своими сверхъестественными способностями. Это жестокие и кровожадные люди, в основном, члены бывших дворянских фамилий Даларана, избравших своим логовом крепость Шадоуфанг. Долгое время, обделённые магической силой и вынужденные жить среди магов, они, чувствуя себя уязвлёнными, испытывали чувство глубокой зависти к правящему сословию магов. Теперь же, наделённые сверхчеловеческими способностями, они боготворят «проклятие» и Воргенов, совершают в замке свои кровавые ритуалы, устраивают безумные оргии и терроризируют окрестное население.

В будущем, и Воргены, и «проклятые» доставят не мало хлопот возрождающемуся Даларану, но пока маги слишком сильно заняты восстановлением своего города и отражением набегов нежити и мародёров.

Приблизительно к этому же самому времени, ночной эльф Стражник Велинда Песнь Звезд (Sentinel Velinde Starsong) поставила перед собой задачу очистить Фелвуд от демонов. Сначала казалось, что она держит ситуацию под контролем, но постепенно силы ее армии истощались. И однажды Велинда просто исчезла. После ее исчезновения эльфы поручили Стражу Мелирии Холодной Тени (Melyria Frostshadow) продолжать работу Велинды. Стражники предположили, что у Велинды были причины для исчезновения, и ожидали, что она может вернуться в любое время. Эта жрица в прошлом выполняла многие задания и заслужила их доверие.

На самом деле Велинда отправилась молиться Элун, чтобы та помогла ей избавиться от демонов. И однажды богиня ответила ее мольбам – дала ей магическую Косу Элун. Хотя, возможно, Велинда просто подумала, что сама Элун передала ей Косу. Велинда решила использовать Косу Элун и отомстить за своих павших товарищей, чтобы смерти их не были напрасны.

В течение многих часов она исследовала инструмент, подаренный богиней. Она поняла, что Коса ослабляет барьеры времени и пространства. Коса Элун явно была древней вещью, ее ствол был сделан из искривленного, изогнутого дерева, которое могло быть даже старше, чем Калдореи. Держа Косу в руках, она получила видение хаоса. Люди-волки, Воргены, ожесточённого боролись против невероятно, практически непобедимого врага, Лорда Пылающего Легиона. Тогда Велинда осознала истинную мощь Косы. Сосредоточившись, она стала способна общаться с Воргенами. Как бы то ни было, это не была обычная речь. Но Воргены услышали и поняли ее. Направляя энергию Косы, Велинда ослабила барьеры еще сильнее и смогла призвать Воргенов в Азерот. Они последовали за нею в битву и под ее командованием уничтожили демонов Фелвуда.

Велинда верила, что Элун таким образом передает ей свое желание очистить лес, и поначалу все шло хорошо. Она вызвала большие армии Воргенов, и боролись на ее стороне. Хотя Велинда считала их примитивными, она видела, что они способны координировать свои атаки как единая группа. Она назначила лидеров в стаях. К каждой она приписала маленькую группу воинов. Велинда хотела ударить из многих мест одновременно, чтоб ее кампания против демонов принесла больший успех. Но позже она заметила, что эти стаи потерялись. Она послала Воргенов но разведку, но они не вернулись. Она начала волноваться за лидеров, которым она поручила руководить стаями, и, поняв вскоре, что она теряет контроль над этими животными, Велинда решила прекратить вызовы.

Но их количество продолжало увеличиваться. Как будто Коса больше не требуовала ее участия в процессе вызова. Велинда собрала всех Воргенов, которых смогла найти, и приказала, чтобы они оставались на севере Ашенваля, около границы с Фелвудом, у разрушенной святыни Мел'Тандрис (Shrine of Mel'Thandris). Их пугающий вой дал новое название этой области - Воющая Долина (Howling Vale).

Она искала любую информацию о Воргенах в библиотеках Дарнассуса и консультировалась с Ону в Даркшоре, но ничего не нашла. Затем до неё дошли слухи, что маг по имени Аругал также вызвал Воргенов в этот мир. Решив проконсультироваться с магом и выведать все, что он знает о воргенах, Велинда приехала в порт Рэтчета, а оттуда заказала билет до Залива Добычи (Booty Bay). Там она присоединилась к каравану до Дасквуда. Сейчас о судьбе Велинды ничего неизвестно, похоже, она была убита в Дасквуде и потеряла Косу. Коса нашёл Джиттерс (Нервный, Jitters) в шахте. Когда он коснулся ее, повсюду появились Воргены и убили всех, кто был поблизости, кроме него. В ужасе Джиттерс бросил Косу в шахте. Теперь темный волшебник Моргант (Morganth) и Темные Наездники из Прохода Встречного ветра ищут этот могущественный артефакт.

Когда-то Моргант познавал волшебство в башне магов Стормвинда, пока не увлекся темным искусством. Он хотел оставить эту злую магию, но не смог сопротивляться, и потому он был сослан. Новым домом павшего волшебника стала Башня Илгалар (Tower of Ilgalar) в Редриджских Горах, а из Стормвинда он забрал вещь великой силы – Трактат Ура о Теневой Магии. Волшебники Стормвинда хотели, чтобы книга была возращена им. Они боялись, что Моргант сокроет книгу в другом месте или что он найдет способ открыть ее и прочесть. Известно, что Моргант теперь ищет Косу Элун или, возможно, уже нашел ее. Если это так, то Редриджские Горы и королевство Стормвинда вскоре почувствуют ее темную силу.

Про Темных Наездников известно очень мало, но они кровожадные убийцы, у них есть некий тайный хозяин, который приказал им найти Косу Элун. Джиттерс когда-то повстречался с ними. Он прятался в одной из ферм, когда они пришли. Наездников встретила хозяйка дома. Она соврала, что знает, где находится Коса, пытаясь тем самым увести их в лес подальше от своих детей. Но Наездники через волшебный предмет связались со своим хозяином, который быстро распознал обман женщины. Он приказал своим слугам убить всех, кто был на ферме. В живых остались только спрятавшийся Джиттерс и хозяин фермы Свен, который в тот роковой вечер уехал в город.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 27 Января 2011, 3:10 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Способности
* Тёмный бег (Darkflight) – Принятие истинной формы, что увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 6 секунд, можно активировать раз в 3 минуты.
* Злобность (Viciousness) – Наносимый урон увеличен на 1%.
* Уклонение (Aberration) – Снижает время действия Проклятий и Болезней на 15%.
* Живодёр (Flayer) – Свежевание +15, вы обдираете шкуры очень быстро, и вам даже не нужен нож.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:18 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Последние изменения 6.0.2 - релиз.

Расовые способности:

Аберрация

Два облика

Живодер

Звериная прыть

Изменение облика

Легкость тьмы

Озлобленность


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Расы » Worgens {ALLIANCE} (Воргены <Cataclysm>)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz