ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Твари Мира Варкрафт
WARGДата: Пятница, 04 Января 2008, 7:16 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ИСТОРИЯ МУРЛОКОВ

Происхождение мурлоков (murlocs) окутано тайной. Объясняется это скорее не тем, что они появились на берегах Азерота (Azeroth) сравнительно недавно (с начала развития мира, во всяком случае), а тем, что эти существа стараются избегать смертных рас и очень редко (если вообще это делают) говорят на каких-либо других языках, кроме своего собственного.
На сегодняшний день мы точно знаем, что эти люди-рыбы не самые сообразительные создания на земле. Они живут на побережьях племенами или строят деревни. Известно, что они поклоняются таинственным морским богам (кто-то считает, что они чтят и нага (naga)). И похоже, мурлоки совершенно равнодушны к смертным расам.

Однако, за последнее время с помощью шпионажа, применения силы и выпытывания правды у самих мурлоков, кое-кому удалось собрать новые сведения об этих загадочных существах, которые пролили свет на некоторые тайны…

Во-первых, мурлоки, кажется, не так глупы, как считают многие. Некоторые моменты не оставляют сомнений в том, что их постепенное проникновение на земли мира, скорее всего, хорошо спланированная и согласованная кампания. Хотя пока доподлинно не известно, была ли она придумана ими самостоятельно или нет.

Во-вторых, мурлоки, вероятно, гораздо более древняя раса, чем это можно себе представить. Это вполне подтверждается рядом находок и доказательств. Фактически, сейчас считается, что мурлоки (или если более точно, их предшественники) появились в мире даже раньше, чем тролли. Древние мурлоки, несомненно, обитали в океанских глубинах и поэтому первые расы, жившие на суше, ничего о них не знали.

В течение последних нескольких лет загадочные нага начали постепенно выползать из своих подводных жилищ, тем самым наведя историков на мысли о том, что их перемещение, возможно, как-то связано с появлением мурлоков на суше. А некоторые даже предполагают, что мурлоки действуют заодно с этими зловещими амфибиями.
Но самым поразительным стало, скорее всего, следующее открытие: нага, возможно, не единственные ужасные создания, скрывающиеся в бездонных океанских глубинах.

Несколько “намеков”, сделанных самими мурлоками, говорят о том, что люди-рыбы на самом деле поклоняются еще и каким-то глубоководным чудовищам (или являются их “слугами”), которые пока спят или, по крайней мере, затаились в безмолвии в темных мрачных глубинах – и еще более устрашающими, чем нашествие мурлоков, стали признаки их начинающегося пробуждения.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 9:09 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Твари Аутлэнда

The Broken (Разбитые)


Орки Аутленда были не единственными, кто пострадал от демонического разрушающего воздействия Пылающего Легиона (Burning Legion). Кроме них жертвами злых демонов стали Разбитые (Broken) под предводительством Акама (Akama). Однако, сильно изменившиеся и лишившиеся части своей былой силы, Разбитые все еще остаются довольно опасными противниками для всех врагов Иллидана (Illidan), обитающих на территории Аутленда. То, что Разбитым каким-то образом все-таки удалось сохранить знания шаманов, сейчас кажется просто чудом, но никто не может сказать с уверенностью, сколько их традиций остались “невредимыми”. Разбитые, живущие в безопасных укрепленных поселениях в Аутленде, властвуют над своими более слабыми собратьями, несчастными Забытыми (Lost Ones).

Eredar (Эредары)


Раса Эредаров (eredar) – одна из самых древних во вселенной. Ее представителями были многие руководители и стратеги Пылающего Легиона (Burning Legion). О мастерстве этих искусных магов ходят легенды, оно хорошо известно жителям всех миров, рассеянных по Великому Темному Пространству (Great Dark Beyond). К Эредарам относились и “знаменитые” Архимонд (Archimonde) и Кил'джаден (Kil'jaeden), внушающие всем ужас своей невероятной жестокостью и невиданным коварством. Именно эта раса стоит во главе непобедимой армии демонов, единственная цель которой – полностью уничтожить все живое во вселенной.

Ethereals (Этхериалы)

Космические путешественники этхериалы (ethereals) перемещаются среди беспорядочного пространства между мирами и живут в Искривленном пространстве (Twisting Nether). Известно, что они собирают и продают различные магические предметы и артефакты. Многие этхериалы пытаются разыскать свои таинственные сокровища в Аутленде, выкрасть их и вернуть обратно в Искривленное пространство. Они – обманщики и мошенники, которые не остановятся ни перед чем ради осуществления задуманного. Этхериалы абсолютно равнодушны к Burning Crusade. Они даже могут поддерживать одновременно обе стороны конфликта и сражаться друг против друга, если это принесет им выгоду.

Fel orcs (Демонические Орки)


Демонических разъяренных орков (fel orcs), недавно появившихся в Аутленде, окружает завеса тайны и различных слухов. Об этих свирепых воинах известно совсем немного, но самое страшное заключается в том, что их количество постоянно увеличивается. Хотя уничтожение Маннорха (Mannoroth) положило конец разрушительному влиянию Орды, тревожные сообщения говорят о том, что этим зловещим оркам удалось отыскать новый источник демонической энергии, которая подпитывает их силы. Но все-таки, несмотря ни на что, считается, что это новое племя “работает” не на Пылающий Легион. А вот кому они служат на самом деле, остается загадкой.

Fleshbeasts (Кровожадные хищники)

Говорят, что сны порождают монстров, что свободная фантазия, не ограниченная рассудком приводит к появлению существ из ночных кошмаров. Ужасные образы из сновидений обычно рассеиваются с наступление утра, однако некоторых они еще долгое время неотступно преследуют и наяву. Безумных Кровожадных хищников (fleshbeasts) “занес” в мир Медив (Medivh), призвав их откуда-то из ужасного пространства извне. Когда-то маг использовал этих хищников в своих тайных экспериментах в лабораториях Каразхана (Karazhan). Но сейчас Медив исчез, а страшные, голодные создания из его ночных кошмаров остались и теперь постоянно выслеживают своих жертв среди мрачных теней Каразхана.

Fungal giants (Грибковые великаны)


Уникальный воздух и богатые питательными веществами почвы Zangarmarsh породили уникальную экологию этой заболоченной местности. А одни из ее обитателей, Fungal giants (Грибковые великаны), представляют собой пример изумительной фауны этого региона. Обычно эти неуклюжие гиганты неагрессивны, но при появлении чужаков они начинают яростно защищать свою территорию и прогонять всех “незваных гостей”. Fungal giants питаются различными созданиями, живущими на болоте, а также не брезгуют и Потерянными (Lost Ones), которые на свое несчастье, иногда подходят слишком близко к жилищам гигантов.

Gronn (Гронн)


Чудовищные. Громадные. Воплощающие собой ужас. Словами просто невозможно описать страшных Гроннов (gronn) Аутленда, бессмертных полубогов из расы великанов огров (ogre). Некоторые считают, что именно гронны дали начало более слабым ограм (ogre), но даже если это и действительно так, гронны не проявляют ни малейшей любви к своим “потомкам” и управляют их кланами с жестокой беспощадностью. Говорят, что гроннов всего семь, и они не отличаются сообразительностью. Однако эти слухи – слабое утешение, поскольку доподлинно известно, что гронны обладают просто фантастической силой.

Оgre lords (Огры Лорды)

Считается, что “прародителями” огров были огромные, сильные гронны (gronn). Если это действительно так, то Оgre lords (Огры Лорды), живущие в Аутленде, являются единственными ограми, унаследовавшими от своих древних предков некоторые физические особенности, такие как строение костей, окаменевшие выступы на головах и спинах, и, частично, невероятную силу и огромные размеры. Еще одна уникальная черта Оgre lords – довольно высокий интеллект и способность к рассуждениям, благодаря чему они намного сообразительней своих близких родственников – огров. Сочетание огромной силы и высокого интеллекта делает их существами, одновременно устрашающими и достойными уважения.

Ravagers (Разрушители)


Эти хищные твари разбрелись по всем уголкам Аутлендов (Outland), прячась за скалистыми хребтами и возвышающимися утесами, Разрушители (Ravagers) выжидают свою добычу, которой может стать любое существо, безрассудно оказавшееся в пределах нанесения смертельного удара сверкающих, как бритва, когтей и клыков Разрушителя. Действительно ли эти существа были видоизменены раскатами энергии от многократного открытия портала, точно не известно. Но одно, наверняка: с этими порочными плотоядными не стоит шутить.

Rock Flayers (Каменные живодеры)

Каменные живодеры (rock flayers) являются одним из местных видов Аутленда. Жертвами этих первобытных существ, которые бродят по склонам и вершинам Гор Острия Лезвия (Blade's Edge Mountains) смертоносными группами, стали многие неосторожные путешественники. Хотя каменные живодеры в основном охотятся на мелких горных животных, они не боятся преследовать и гораздо более крупную “дичь”. Некоторым из них удалось справиться даже с сильным элекком (elekk), который забрел на территорию живодеров. Их ужасные косы и когти для лазания настолько остры, что могут разрезать скальные породы, и помогают им с легкостью добираться до труднодоступных выступов. Даже для хищников они невероятно быстры и очень агрессивны.

Spore bats (Летающие споры)


Смертоносные Spore bats являются более высоко развитой разновидностью Spore walkers. Как и их родственники Spore bats собирают компоненты в окружающей среде и комбинируют их для своих ядовитых токсинов используемых для охоты на добычу. Однако, главным отличием и преимуществом Spore bats является возможность летать. Никакой уголок Zangarmarsh нельзя считать безопасным до тех пор пока эти смертоносные скользящие твари рыщут в поисках очередной жертвы.

Spore walkers (Ходячие споры)


Полагается, что Spore walkers в течение долгого времени эволюционировали из простых организмов, обитавших в глубинах Zangarmarsh, в то, чем являются теперь - очень эффективных охотников, машин для умерщвления и поедания добычи. Spore walkers используют особенности среды в которой живут, добывая едкие токсины из спор и грибов на болотах, которые они используют, чтобы ошеломить (stun) или остановить (immobilize) свою цель. Путешествуя через болота лучше избегайте этих опытных хищников.

Warp Stalkers


Warp Stalkers - лукавые, хищные охотники родом с Драенора (Draenor), которые были развращены Пылающим Легионом. Некоторые источники даже предполагают, что офицеры Легиона использовали сталкеров как ездовых животных, используя способность этих созданий перемещаться между звездными измерениями. Тела сталкеров не ограничены физической действительностью, эти мощные, мистические существа часто странствуют в самые глубины вселенной: почти нет миров вне их досягаемости.

Naaru (Наару)

Naaru.Когда Саргерас напал на родину эредаров, раса умных энергетических созданий – наару – помогла небольшому отряду эредаров спастись от страшных темных титанов.

Через некоторое время сбежавшие эредары начали называть себя дренеями или “изгнанниками". Потрясенные мужеством дренеев, наару наделили тех знаниями и энергией Света. Заветным желанием наару было сплотить всех тех героев, которые отважно противостояли Пылающему Легиону, и создать из них единую непобедимую армию Света. Поэтому не так давно они отправились в Аутленд на своем межгалактическом корабле-крепости под названием Башня Бури (Tempest Keep). Когда корабль приземлился, практически все наару высадились на разрушенных землях и отправились на разведку местности. Однако в их отсутствие армия кровавых эльфов под предводительством Принца Кель'таса Санстрайдера (Prince Kael'thas Sunstrider) осадила Башню и захватила в плен единственного стража, оставшегося на борту. После того как кровавые эльфы завладели Башней Бури, наару оказались в крайне затруднительном положении, даже не представляя, что ждет их впереди на этих таинственных землях.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz