ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Альтеракская Долина (Alterac Valley)
WARGДата: Среда, 01 Октября 2008, 11:46 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф

Количество участников в одной стороны - 40 игроков

Уровневое распределение - 51-60; 61-70.

Количество подкреплений для каждой стороны - 600( и постепенно уменьшается )

ДВа босса, смерть которых дает одной фракции победу- другой поражение Дрек'Тар (Северные Волки, Орда) и Вандар (Громовые молоты(вроде так), Альянс)
Сокращенно боссов называют - Дрек (Дрек'Тар) и Ваня (Вандар)

Второстепенные боссы, за победу над которыми дается хонор и большой шанс победы на БГ - капитан Гальвангар (Гальв) и капитан Балинда (Баля)

Хонор-марка Альтеракской Долины

Квесты

Аналогичные описания на русском языке содержатся на ресурсе: Wowdata. ru : Альтеракская Долина


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 02 Октября 2008, 3:54 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Итак можно записать некоторые тактики. Проверенная, редко дающая сбои (елси конечно нубов не совсем много) - тактика деф Гальва, тут же часть на рекап башен пока остальные быстренько зергают Баллинду.Потом идет поочередны захват (давление) УКО и УЛК. если на Бале деф, то надо во что бы то ни стало давить башни, причем не спешить и не хапать по 2,а давить по одной. Стелс ран - на север. Даже если там ничего не получается - неприятные чувства когда у твоей базы роется враг.
-Задача 1. - ДЕФ ГАЛЬВА, РЕКАП БСК и СБ. ДЕФ ПРОХОДА
Особенно хорош тут масс фир - когда алы тока готовятся ,выстраиваясь по обе стороны.
-Задача 2. - КИЛЛ БАЛИНДУ, ЕСЛИ НА БАЛЕ ДЕФ - ДАВЛЕНИЕ БАШЕН.
После зерга Баллинды нужно помочь людям на рекапе и в дефе УКО и УЛК.
-Задача 3. - не допустить СТЕЛС РАН на базу, не допустить взятия последнего нашего кладбона (приюта) - для этог очасть деферов гальва портаются триньками.
Самое гллавное вовремя уничтожить уродов, которые пролезли на базу и чекнули приют. Исключение - тактика РАШ.
-Задача 4. - сохранять проход между горами и захватить КГВ. Деф КГВ. Рекап башен Орды.
-Задача 5. Чекнуьт и удержать Кладбище Дун Болдара. не потерять КГВ. Уничтожить бункера на базе альянса - ибо если остается хоть одна башня альянса - у Вани будет стоять генерал помощник. Это не гудъ.
-Задача 6. - Танкование Вани. минимум 2 танка. минимум 2-3 хила. Зерг.

ветеран АВ Фелвинг.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 1:27 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Гоха.ру. Добро пожаловать на Альтеракскую Долину

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 12:36 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Альтекракская Долина.

Игра от защиты.

Игра от защиты подразумевает под собой две самые главные константы - защита капитана Гальвангара (Гальва) и деф прохода (небольшого перевала между Кладбищем Стылой Крови и Башней Стылой Крови). Выполнение этих условий даёт отличную возможность победить по очкам. Обязателен в случае игры от защиты (в принципе обязательный вообще всегда и везде) спам инкоммингов (предупреждений в чат о том, что та или иная позиция вскоре будет под атакой или уже под атакой). Атака на башни врага и на баллинду происходит как правило принципом давления. Тоесть башня врага подвергается молниеносной атаке, колличесвтом игроков не менее 5-6, происходит быстрое уничтожение врага и тут же занятие круговой обороны, спам инкоммингов при малейшем намеке на возможность утерять башню. Как правило при игре от защиты враг не должен пройти дальше линии дефа прохода. Защитники прохода (перевала) должны своевременно и быстро реагировать на атаки Гальва. Слаженно должен работать рекап башен ( как правило при правильном дефе рекап будет нужен лишь БСК, и изредка башен юга (базы, так как один или два стелсера проползут на базу так или иначе.) Обязательно в принципе при любой тактике (исключение - раж, при котором не трогают даже Баллинду, битва на достижение) захват шахт, при чем и своей и чужой.

Уничтожение командира.

При такой тактике обязателен все равно деф Гальва и прохода (перевала), но на этот раз на дефе Гальва и Прохода будут задействованы гораздо меньшее число человек. Первой волной сносится Баллинда, параллельно с ней чекается УКО и УЛК, УЛК как правило может также быть захвачена после раша баллинды. В случае дефа баллинды силами врага следует помнить, что 1) часть силы врага скована на их командире, а это значит будет легче если не удержать Гальва, то во всяком случае после раша Гальва отдефить проход, от изуродованных и уменьшившихся в численности сил противника. 2) Реснувшийся при смерти враг будет появляться на ККО. что затруднит чек и деф УЛК, поэтому усилия следует в большей степени направить на давление УКО. При дефе врагом их перевала и уже после смерти Баллинды следует прорвать проход. Каким образом? При слаженной игре - путем жертвы малого. Несколько варлоков(желательно аффликторы и демонологи - первые за инстанат масс фир, вторые за живучесть и как следствие возможность скастовать масс фир, но в принципе могут пойти и дестракторы, с областным станом.) пристов (этих должно быть менье, ибо без хила на дальнейших рубежах будет очень сложно) и хотя бы один паладин - холи (чтобы была возможность дольше продержать врага путем хила из щита. Варлоки и присты ПЕРВЫМИ врываются в строй врага и используют масс фир. Демонологи тут же превращаются в демонов и стараются нанести максимальный уорн по области,ибо при грамотном дефе прохода врага будет достаточно много. В ход должны успеть пойти семечки (seed of corruption), шадов фури (детсракторы) и простой фир. От пристов требуется масс фир, и хил смертников. ТОже требуется от холи паладина. Остальные же не обращая никакого внимания на тех на врага и на своих коллек прорывается на маунтах вперед. Эффективнее будет если часть войска зайдет врагу с тыла, пройдя под мостом.
НА территории врага следуют первом делом взять КГВ и последнее кладбище (Аид, Лазарет). ДЕФ КГВ и Лазарета ОБЯЗАТЕЛЕН. Не стоит идти в атаку, не имея за спиной полностью захваченного кладбища. В случае массовой атаке на КГВ, следует ЛЮБОЙ ценой отстоять мост и последнее кладбище. ПОмните, умерев на базе врага и не имея полностью захваченного кладбища вы возродитесь на ближайшем захваченном кладбище, чаще всего на КСК, а прорваться вперед будет уже гораздо сложнее. В случае, если враг также захватывает башни и идет на нашего командира (Дрек Тара) нескольким варлокам, и пристам стоит телепортнуться на базу, дабы помешать врагу масс фиром. Помните, что каждая секунда, выигранная у врага делает победу Орды ближе.

Раш командира. (игра на достижение)

При данной тактике идет МОЛНИЕНОСНОЕ проникновение на базу противника, чек практически без дефа башен. Баллинда, как правило остается в живых. БАшни тоже не успевают сгорать так как победить нужно за 6 минут. Самое главное в этой тактике - наличие грамотных танков и хиллевро в рейде, потому что придется держать маршаллов Вандара, и сосредоточить ВЕСЬ урон на Вандаре.

Alma Mater или что ДОЛЖЕН ЗНАТЬ каждый боец Долины Альтерака:
- Деф гальва всегда взаимосвязан с дефом прохода, и одно практически не имеет смысла без другого.
- При тактике давления башню давят (чекают и дефят) большое количество человек (от 6)
- Стелсран на базе должен пресекаться немедленно и репортиться в чат (инкомминг - стелсран нашей базы)
- Захваченное врагом наше кладбище не имеет силы пока оно не захвачено полностью.
- Время захвата башни или кладбища - 4 минуты.
- Никогда не чекайте ККО если используется тактика уничтоженя Вандара не рашем. Чекать ККО можно в случае когда взят Снегопад врагом, или когда идет игра на очки ( и важны все мелочи)
- Никогда не стоит кидать абсолютно все силы на Баллинду.
- При захвате кладбища на базе врага ОБЯЗАТЕЛЕН ЕГО ДЕФ. Помните - что умерев при незахваченном до конца кладбище вы ресайтесь на ближайшем - т.е. очень далеко от основных сил атаки и фактически вы лишаете атаку одного бойца-себя.
- Каждый бункер (башня) - это лишний защитник генерала (Вандара или ДрекТара), чем меньше осталось у врага башен - тем меньше осталось защиты у главного командира.
- Заморачиваться вызовом мега подкрепления стоит если данная установка была уже озвучена в чате. Иначе может получится что вы единсвенный, кто собирает ингридиенты для вызова подкрепления, при этом тратите время впустую.
- Одни из лучших срывателей спланированной атаки гальва или ДрекТара - персонажи, обладающие масс фиром.
- Захваченная шахта дает больше очков. Следует стараться брать и свою и вражескую шахту.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 04 Августа 2015, 1:00 PM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2601191831

Понравилась тактика игры против примейда 40 плл бг


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz