Основная задача это захват флага, максимум 3, на это дело отведено 25 минут, по прошествию которых выйграет команда захватившая больше всех флагов, если счет равный, то выигрывает команда последняя захватившая флаг.
В данном случае большинство тактик сводяться к тому каких составом вы играете, и кт оу вас остается в лефенсе, а кт уходит в офенсив.
Тактика 1: 3 хила и танк.
Наиболее распростанено в данный момент, вы удерживаете флаг танком, которого сторожат 3 хиллера, в это время 6 дд постоянно нападают на флагоноса противников.
Тактика 2: 4 хила и танк.
Ну вы сами поняли разницу с предыдущей)
обычно бои тянуться до появления второго дебафа.
Тактика 3: танк 2 хила и дд.
Самая интересная на мой взгляд тактика, тут 4-5 человек в дефе, и примерно аналогичное кол-во в атаке, но там присутствует хиллер что очень сильно продлевает время каждого нападения(вариации могут быть 3 хила в дефе и 1 в атаке для рейдов которые ходят в 4 хиллера).
Тактика 4: тотальный деф и стелс группа.
7 человек в дефе, и 3 стелсера в атаке, вариации стелс группы: хил+ 2 дд и просто 3 дд.
Существуют множество вариаций составов, и нюансов в этих тактиках, но все они подчти всегда сводяться к основам.
Основные советы для флагонос бг:
Стойте рассредоточенно во флагруме, это позволит избежать масс томб\нов\фиров.
Если вы поставили последний флаг, и время подходит к концу вы решаете уйти в тотальный дефф, то лучше не дефайтесь прямо во флагруме, уйдите к кладбищу, враг потрати время на то чтобы дойти до вас, тк изначально он побежит во флагрум, и к томуже умершие будут сразу возвращаться в бой, а не бежать лишние 10-20 секунд.
В атаке лучшими являются классы обладающие кк они придержат хилов пока вы попробуете замесить танка.
Бёрните ману хилам, и не убивайте их после этого, хил без маны бесполезный игрок.
Когда выносите флаг, старайтесь замедлить приследователей, снять их с маунтов.