ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Gips, Borov, ORB  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Подземелья The Burning Crusade » Пещера храма змеи (Serpentshrine Cavern) инст 25 чел. 70 лвл (Рейдовый инст 70 лвл в Зангарских Топях)
Пещера храма змеи (Serpentshrine Cavern) инст 25 чел. 70 лвл
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:24 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф


http://eu.battle.net/wow/ru/zone/serpentshrine-cavern/

Пещера Храма Змеи (Serpentshrine Cavern)
Находится в: Zangarmarsh
Для уровней: 70+
Лимит игроков: 25
Боссы: Hydross the Unstable
Morogrim Tidewalker
Fathom-Lord Karathress
Leotheras the Blind
The Lurker Below
Lady Vashj

Hydross the Unstable


Респ треша: 1 час.

Идеальный баланс по классам ДПС: 12 Танк: 4 Хил: 9

Типичная разбивка будет такой: Рога: 3 ДД-варриор: 1 Хантер: 1 Маг: 4 Варлок: 3 Шаман: 2 Прист: 4 паладин: 2 Ресто-друид: 1 Танк-друид: 2 Танк-вариор: 2

конкретной разбивки по группам нет, потому что то, что хорошо для одной гильдии, может оказаться для другой совсем даже и не очень. Все зависит от совокупности индивиуального скилла, эквипа и расположения (расстановки? или баланса?) классов внутри рейдов.

Необходимо: резист-эквип для 4х танков
Заметим, что технически возможно использовать для танкования аддов двух прот-варриоров, вместо друидов. Однако, генерация агро варриорами (особенно против множественных целей; 2 в данном случае) значительно хуже чем у друидов. Друиды, так же, наносят больше дамага в своей танко-форме, что заметно помогает во время боя.

Минимальные требования по эквипу
Эквип должен быть максимально высокого качества. Каждый игрок в рейде, должен посмотреть на свои вещи и честно сказать самому себе: "Мне нужно только пару-тройку шмоток из Каражана или Груул Лейра".
Мили-ДПС: Оружие качества Каражана, синька 70-го левела или лучше.
Хилеры: Микс из синих/эпических вещей качества Каражана или лучше.
Танк-друид: Микс из фрост/натур резиста + максимум хп.
Танк-варриор: Один танк с фрост-резист эквипом, один - с натур-резист. Block rating - не особо важен. Потребуется эпический резист-шмот 70-го левела.

Статы типа дефенса, уменьшатся при одевании резист-эквипа. Мобы могут критовать, но резист-эквип куда как более важен, чем дефенс.

Хотя друиды танкуют только аддов, анализ боя показывает, что друиды получают больше дамага чем танки-воины. Это означает, что вы должны собрать резист-эквип для всех четырех танков и иметь соответствующие защищающие тотемы/ауры постоянно.

Ниже приведен бенчмарк для анализа уровня резист-эквипа и возможности танкования. Если дамаг по вашим танкам превышает эти цифры, вам потребуется улучшить резист-эквип для победы в этом энкаунтере.

Фрост-танк должен получать дамаг в пределах 3 100 хп. Незащищенный удар со 100% маркой сносит порядка 11к хп.
Натур-танк должен получать средний дамаг около 2 900 хп. Незащищенный удар со 100% маркой сносит порядка 10к хп.
Удар по друиду (от одного адда) должен быть около 3 100 хп. Незащищенный удар со 100% маркой сносит порядка 6к хп.

Минимальные требования по химии
Все лучшие консьюмы для всех класосв. Включая фласки для всего рейда. Продолжать дальше?
Мили-дпс едят/пьют Flask of Relentless Assault, Fel Strength Elixir, Elixir of Major Agility, Winterfall Firewater, ДПС-еду и любые другие консьюмы для увеличения дамага. Яды здесь не работают, поэтому, приносим Adamantite Sharpening Stones.
Рейнджед-дпс - Flask of Firepower, Adept's Elixir, Elixir of Major Fire/Frost/Shadow Power и любые другие консьюмы для увеличения дамага
Танки - Flask of Fortification, Defense Potion, Elixir of Mastery, еда на стамину; все, что увеличивает хп или уменьшает наносимый дамаг. Примечание: Поты типа Stoneshield бесполезны. т.к. весь "мили" дамаг является магическим (проверка резист-эквипа, а не армора).
Хилеры - Flask of Mighty Restoration, Mana Regeneration Potion, Elixir of Healing Power, еду на манареген/хил; В общем, все, что увеличивает эффективность хила, количество маны и регенерацию.
Frost Protection Potions - очень даже и полезны в этом бою на фрост-фазах. Хотя они и не являются совершенно необходимыми, опеределенно здорово их иметь smile.gif

Ни натур, ни фрост протекты не являются 100% необходимыми. Однако, абилка Гидросса Water Tomb имеет все шансы попасть в вас, т.к. она переключается цепью между игроками. Будет не лишним выпить фрост-протект перед боем. Натур-абилка Vile Sludge гораздо менее серьзена по дамагу, и имеет гораздо меньше шансов попать в вас. Это делает натур-протекты лишними.

Дополнительные требования
Билд: У всех должны быть чистые ПвЕ-билды. Рейд должен получать от вас все максимально возможное. И это вдвойне важно для дамагеров.
Моды: Оба МТ должны иметь таймеры. Так же они должны говорить рейду о накопленных дебаффах.
ТС/Вентрилло: no comments.

Абилки босса
Зависимость от удачи.
Маленькая. При соответствующем исполнении стратегии, удача играе роль только при Water Tomb. Это может быть минимизировано если держаться подальше от танков и вообще рассосредоточиться.
Hydross the Unstable имеет... около 4 000 000 хп. (Неопытные рейды он тоже имеет)

Mark of Hydross Стакает или натур- (пойзон-фаза) или фрост- (фрост-фаза) уязвимость каждые 15 секунд: 10%, 25%, 50%, 100%, 250% дополнительного дамага. Причем - на всех в рейде. Спрятаться или убежать нельзя. Снять нельзя, иначе как подождать 30 секунд. Марка влият только на абилки/мили дамаг в той фазе, в которой они получены, т.к. только этот тип дамага будет проходить по рейду.

Water Tomb Станит цель на 4 секунды и наносит большой дамаг. Все в радиусе 8 ярдов будет так же попадать под Tomb и дамаг будет перескакивать с одной цели на другую пока кто-то есть в радиусе 8 ярдов. Абилка будет станить ваших дамагеров (единственное, что вы не можете себе позводить потерять - это дпс), и если под Tomb будут попадать слишком много людей, это закончится смертью. Потеря одного человека - это проигранный бой. Вы должны рассосредоточиться. Абилка кастуется примерно каждые 7 секунд только во время фрост-фазы.Абилка скалируется с Mark of Hydross: удар при 100% марке будет убивать любого, при неполном хп. Цель - рандомная, кроме МТ.

Роги могу избегать Tomb, используя ваниш в момент каста абилки. Если вы видите себя в таргете босса, у вас есть немного времени (пока он поворачивается и кастует) что бы уйти в ваниш. Включаем "target's target" и молимся на свою реакцию. Это очень важно для рейда, т.к. сохранит время для 2-4 милишников, которые не попадут под стан и сохранит ману хилерам.

Vile Sludge Уменьшает наносимый вами урон и получаемый вами хил на 50%. Так же, наносит 500 дамага в секунды (при отсутствииby Mark of Hydross) в течение 24 секунд. Кастуется примерно каждые 15 секунд только во время пойзон-фазы. Дамаг скалируется маркой. Цель - рандомна. Ниже написано, как бороться с этим дебаффом. Отметим, однако, что рейд может (в большинстве случаев) игнорировать этот спелл и... результат будет тот же самый. Дебафф снимается с помощью иммунов к магии (типа Divine Shield or Cloak of Shadows).

Summon Water Elemental Спавнит 4 аддов одного типа в четырех углах вокруг Гидросса (представьте себе виртуальный квадрат с боссом в середине) после каждой смены фазы. Фазы переключаются перешагиванием через невидимую границу где-то рядом.
Положение двух триггеров и относительные позиции аддов показаны на рисунках. Во время фрост-фазы Гидросс саммонит 4 Pure Spawns of Hydross (водные элементали), во время пойзон-фазы - 4 Tainted Spawn of Hydross (пойзон элементали).

Pure Spawns of Hydross имеют около 55,000 HP
Tainted Spawn of Hydross имеют около 62,500 HP

Enrage Наступает через 10 минут после начала боя. Дамаг от его мили/абилок становится... хм, в общем никак smile.gif Например, один тик Water Tomb будет сразу убивать любого игрока. Он полностью убьет рейд через 15-30 секунд после энрейджа.

СТРАТЕГИЯ
Обзор боя
Hydros the Unstable сидит между двух лучей света, очищающих его тельце. Эти лучи также очищают и аддов. Когда вы вытаскиваете босса из лучей, он становится зараженным (со словами ""Aaghh, the poison...") и использует только пойзон-абилки. Когда вы снова заводите его в лучи, босс очищается (приговаривая, "Better, much better.") и использует только фрост-абилки.
Hydross начинает бой в фрост-состоянии. Он переключается в другое состояние как только пересекает линию (лучей?), показанную на рисунке ниже. Когда босс переключается, он спавнит 4 аддов. Переключение не снимает марки, но меняет тип дамага. Марка увеличивает дамаг все больше и больше с течением времени, соответственно - насильно переключаем босса в определенный момент.

15 секунд на каждый стак марки. 5 секунд перед 250%-маркой - это абсолютный максимум для переключения, т.к. 250% - это танку жить на 1 удар. Следовательно, фаза длится около 1 минуты 10 секунд.

Через 10 минут - енрейдж.

Босс танкуется двумя варриорами, по одному на каждую фазу, одетых на фрост- и натур- резист, соответственно.

Есть еще два танка-друида в смешанном резист-эквипе. Друиды используются в обоих фазах для сбора аддов.

Примерная длина боя: 10 минут.
Максимальная длина боя: 10 минут 30 секунд. Это примерно 30 секунд, в течение которых вы можете попытаться добить босса, пока он не добил рейд.

Фаза 1. Обзор
Фаза длится с момента пулла и до первого переключения. В течение этой фазы убиваем первоначальных аддов босса. При этом сам босс не спавнит новых аддов до следующей фазы. Детали ниже.

Фаза 2. Обзор

На рисунке показано, где должны встать игроки, когда начинается пойзон-фаза (Фаза 2). Когда фаза меняется и спавнятся адды, так перемещается с позиции 1 на позицию 2 (рисунок). Когда адды убиты, 3 и 5 перемещаются на 4-ю позицию.

За пять секунд до окончания пойзон-фазы, босса подводят на восток близко к точке переключения фаз таким образом, что бы танку осталось сделать только несколько шагов назад для переключения на фрост-фазу.

За 5-10 секунд до переключения на фрост-фазу танки друиды должны встать на свои места, как это показано на рисунке 2. В это же время игроки в агро-нечувствительном радиусе (aggro-insensitive ranged) должны рассосредоточиться.

В этой фазе не-танки могут стоять как угодно.

Фаза 3. Обзор.
Рисунок показывает, куда должны встать игроки, когда ничинается фрост-фаза (Фаза 3). Когда фаза меняется и спавнятся адды, так перемещается с позиции 1 на позицию 2 (рисунок). Когда адды убиты, 3 и 5 перемещаются на 4-ю позицию.
За пять секунд до окончания фрост-фазы, босса подводят на запад близко к точке переключения фаз таким образом, что бы танку осталось сделать только несколько шагов назад для переключения на пойзон-фазу.

За 5-10 секунд до смены на пойзон-фазу 6-е перебегают на 7-ю позицию (рисунок), гарантируя, что танк не поймает Water Tomb. Они должны оставаться рассосредоточенными до конца фрост-фазы, что бы не поубивать друг друга Tomb-ом.

Игроки в агро-чувствительном радиусе (Aggro sensitive ranged) должны находиться на восточной стороне во время переключения на пойзон-фазу, т.к. они могут временно сорвать агро. Сюда относятся ренджед дпс и хилеры МТ.

Расстановка во время фрост-фазы должна быть идеальной!

Подробности по фазам

Фаза 1. Детали
(С момента пула и до 10 секунд до получения 250% фрост-марки. Длится примерно 1 минуту. За это время нужно снять примерно 20% хп босса)
Начинаем друидами, которые выпуливают первоначальных аддов в дальней точке от босса. После убиения этих аддов (а они будут респавнится, если не спулить босса), фрост-танк начинает бой. Танк должен стоять строго на западе от Гидоросса и бежать строго по прямой ему в морду лица. Пьем Swiftness Potion и делаем Intercent. В концу пути интерсепта не останавливаемся, а продолжаем бежать через босса (на восток), что бы оттащить его на безопасное расстояние от переключателя на вторую фазу. После перемещения босса, возвращаемся назад (на запад) и становимся спиной к рейду (спиной вара, разумеется). После все этих суетливых телодвижений, босс должен оказаться на той точке, на которой он был до пулла. Единственная разница - теперь перед боссом стоит танк.

В то время когда танк пулит/устанавливает босса, первоначальные адды должны быть добиты и рейд может начинать бить Гидросса. В течение этой фазы нужно выдать существенное количество дамага. Рейнджед дамагеры должны рассосредоточится, а милишники - встать в две маленькие группы по бокам от босса на одинаковом максимальном мили-расстоянии. До смены фаз нужно оставить боссу около 80%.

По мере хода фазы марка будет стакаться и хил будет становиться более интенсивным. Когда марка станет 100% и до 250% останется примерно 5 секунд, танк просто начинает пятится назад пока босс не пересечет линию смены фаз. Когда это должно случится, все рейнджед должны убегать с пути варриора. Дамаг останавливаем! Тепер варриор может пятиться спиной вперед, вызывая переключение фаз. Натур-танк должен сделать Shield Slam и Heroic Strike сражу после того, как босс поменяет цвет (означает смену резистов и абилок). Если есть дамагеры, постоянно назначенные на босса, они могут начинать дамаг через 5 секунд после смены танка. Это конец фазы 1.

Подробности по классам
Танк
Поты: Фрост-танк пьет Switftness Potions.
Агро: Чувствительно в течение первых 10 секунд.
Стойки: Fury для пулла, Defensive - для всего остального.
Перемещения: В начале бежим через босса (на восток), что бы поставить его на первоначальное место. После этого опять бежим через босса (на запад) и разворачиваемся.
Примечание: Вы должны бежать через босса после интерсепта, или босс немного сдвинется с места. Даже его небольшое перемещение вызовет переключение на пойзон-фазу, спавн аддов и, скорее всего, вайп рейда во время энрейджа. Не используйте shield block. Вы не можете блокировать магию.
Милишники
Поты: Thistle tea, rage pot.
Агро: Чувствительно в течение первых 10 секунд.
Цель: Hydross
Кулдауны: (Роги, постоянные на боссе) Все что возможно.
(Роги на аддах/ на боссе) Bladeflurry, дамаг-транкеты с кулдауном 2 минуты и меньше (Они будут "отходить" каждую третью фазу и использоваться на фрост-аддах)
Вспомогательно: Battle Shout.
Перемещение: Рассосредотачиваемся вокруг босса в 4 группах. Каждый из двух танков - это "группа". Плюс две группы собственно милишников по бокам от босса.

Рейнджед дпс
Агро: Чувствительно в течение первых 10 секунд.
Цель: Hydross
Вспомогательно: Обычные классовые дамаг-дебаффы.
Петы: Все, что увеличивает дамаг по одной цели
Перемещение: Рассосредоточиться. Нужно быть на расстоянии минимум 8 ярдов друг от друга

Хилеры
Танк: Чувствительно. Если танк частично не срезистил удар, его жизнь сразу упадет до 30-40%.
Расстановка хила: Два шамана на хил дамага от Water Tomb; Chain Heal - идеально. Остальные - текущий МТ.
Агро: Не важно.
Поты: Mana
Перемещения: Рассосредоточиться. 8 ярдов друг от друга.
Примечание: Не сбрасывайте касты, как во время обычных боев. ХП танка может слететь до 40% за один удар. Скорость мили-ударов Гидросса посоянна, а резисты - нет. Оверхил должен быть порядка 40% для танковых хилеров.

Прочие замечания Пул без Swiftness Potions = ремонт всего рейда.

Если Water Tombs на 100% марке доставляет много неприятностей, а ДПС достаточно высок, вы можете поменять фрост-фазу раньше чем обычно.

Если высокий ДПС - меняйте фазу сразу на 100% марке.
Если много хила - дотягивайте по максимуму до 250% и назначьте доп. хилера на Water Tomb.

Всегда выходите из пойзон-фазы в одно и тоже время (за несколько секунд до 250% марки).

Для того, что бы определить достаточно ли высок ваш ДПС, вы должны хотя бы один раз пройти 2-ю и 3-ю фазы. Запомните проценты снятые с босса за время фазы 2 и фазы 3.

% сделанного дамага (фаза 2) + (фаза 3) = (% дамага по боссу каждые 2 минуты).

Вы снесете боссу 20% хп во время первой фазы. Энрейдж случится через 10 минут. Таким образом, у вас есть 9 минут, что бы снять боссу 80%. Разделите 80% хп босса на суммарный дамаг во время 2-й и 3-й фазы. Если получившееся число больше 9 (девяти), вам, скорее всего, нужно больше дамага на Гидроссе. Это означает либо неэффективное убийство аддов, либо недостаточно хороший эквип (или кто-то слакает и экономит химию). Так же, помните, что это очень приблизительный расчет. Из-за потери маны, абилок и игроков ваш дпс будет падать по ходу боя.

Фаза 2. Детали
(Начинается пойзон-фаза. Спавнятся 4 пойзон-элементаля. Танк меняется с фрост-танка на натур-танка. Эта фаза длится до 10 секунд до 250% марки. Фаза длится примерно 1 минуту)(см. рисунок 1)
Гидросс меняет цвет с голубого на зеленый и спавнит 4 зеленых адда. Эти адды могут за один удар убить любого не-танка. Один из магов должен начинать фазу в середине аддов и ставить их во Фрост Нову до того, как они полностью появились (phased in) и блинковать от греха подальше.

Друиды попарно забирают аддов и сводят их вместе прямо под босса. Все дамагеры должны подождать примерно 5 секунд, ассистить одному выделенному человеку и БЫСТРО убить всех аддов. У вас должно остаться около 20 секунд на дамаг босса после убиения аддов и до смены фазы.

Когда это время приходит (5 секунд до 250% марки), дамагеры и хилеры МТ должны бежать на восток от точки переключения на пойзон-фазу (и в стороны - т.е. северо-восток, юго-восток), как это показано на рисунке Друиды так же бегут на свои места под следующую фазу. Дамаг останавливаем до смены фаз. Танки меняются как и в предыдущие раз, только их роль меняется с точностью до наоборот. Натур-танк пятится назад к точке смены фаз. пока Гидорсс не поменяет цвет. Это конец фазы 2.

Подробности по классам
Танк-варриор
Гидросс иммунен к таунту. Однако, при смене фаз, босс частично сбрасывает агро с текущего танка. Это позволяет танкам меняться каждую фазу. Позиционирование - это на самом деле единственная вещь, которую нужно делать в совершенстве.
Рядом с танками никого не должно быть рядом (что бы избежать Water Tomb). Освободившийся танк может сделать Concussion Blow на адда, но не должен пытаться танковать его, т.к. имеет не тот резист-эквип.
Поты: Health potions, Last Stand, any other emergency item or ability.
Агро: Чувствительно. Дамаг должен прекратиться на 3-5 секунд после смены фаз.
Стойка:Defensive Stance.
Перемещение: Двигайте Гидросса через линию (рисунок 1) для смены на фрост-фазу.
Примечание: Будьте готовы использовать консьюмы/тринкеты/Last Stand/и т.д. Иногда случается сбой в передаче агро до смены фазы, в результате чего танк с неправильным резистом получает очень и очень больно.
Танк-друид
По два адда на каждого, заранее решайте кто кого танкует и повторяйте это на каждой фазе. После того, как вы поймали аддов изо всех сил страйтесь собрать их под боссом. Будьте готовы застанить (Bash) адда, кричите в ТС, что роги на аддах могли застанить адда, если нужно. А нужно, если: если ваши хилеры поймали дебафф (мерзкий отстой), вы получили несколько ударов без резиста и т.д. К концу фазы друиды будут получать столько же дамага, сколько и МТ. Обратите внимание, что хп друида будет постоянно скакать вверх-вниз гораздо сильнее чем у МТ, т.к. у них одет смешанный резист-комплект.

Милишники
Поты: Thistle Tea, Rage Potions.
Агро: Адды и Гидросс чувствительны в течение первых 5 секунд.
Цель: Два роги - всегда на боссе. Остальные - на аддах. На аддах - ассист выделенному человеку.
Кулдауны: (Роги на боссе) Любые. (Роги на аддах) Не использовать.
Вспомогательно: Battle Shout. Смотрим за ХП танка-друида. Роги на аддах должны быть на аддах одного друида и быть готовыми застанить адда минимум с 2-point Kidney Shot или Vanish + Cheap Shot если хп друида падает ниже 40%.
Перемещения: ПОСЛЕ убийства аддов бежим на позиции фазы 1 и там распределяемся.
Примечание: Будьте очень осторожны с аддами во Фрост Нове. Любой адд может буить вас с одного удара в любой момент.

Рейнджед дпс
Агро: Адды и Гидросс чувствительны в течение первых 5 секунд.
Цель: Ассист выделенному человеку на аддах.
Вспомогательно: Frost Trap, Frost Nova, Scattershot. Не использовать Banish или Fear, т.к. они существенно снижают дпс.
Перемещения: Оставаться рассосредоточенными и держаться подальше от танков во время фрост-фазы.
Примечание: Если вы сорвали агро - вы умрете. Из-за вас весь рейд проиграет этот бой. Используйте Seed of Corruption, если позволяет билд.

Хилеры
Танк: У обоих друидов и танков босса ХП будет скакать ажно пипец как.
Назначение хила: 2 хилера на каждого друида. 2 хилера Water Tomb - помогают всем подряд. Остальные - МТ.
Агро: Нет.
Поты: Mana.
Перемещения: Рассосредоточиться.

Фаза 3. Детали
(Начинается фрост-фаза. Спавнятся 4 фрост-адда. Танки меняются с натур-танка на фрост-танка. Эта фаза длится от 45 секунд до 1 минуты, в зависимости от выбора РЛ, основанного на составе рейда (больше ДПС или больше хила). Смотрим рисунок 2)
Фрост-танк набирает агро. В это время все кастеры рассосредотачиваются. БЫСТРО убиваем аддов (вот тут используем Blade Flurry и Sweeping Strikes). После убийства аддов переключаемся на босса. У вас есть примерно 10 секунд (если больше ДПС) и 20 секунд (если больше хила) (см. примечание Фазы 1). Когда время подходит к концу, танк должен провести босса через линию смены на пойзон-фазу. Начинается Фаза 2. (Фазы 2 и 3 повторяются, пока у босса не останется 15%)

Подробности по классам
Танк-варриор
Все тоже самое, что и в Фазе 2, с единственным исключением: тащим Гидросса к линии смены фаз, согласно рисунку 2.
Танк-друид
Все тоже самое, что и в Фазе 2. Однако, несколько сложнее собирать аддов, т.к. нет Фрост Новы / Фрост Трапов.

Милишники
Поты: Thistle Tea, Rage Potions.
Агро: Адды чувствительны 10 первых секунд. Гидросс - 5 секунд.
Цели: 2 роги на Гидроссе; остальные - на аддах. Ассист выделенному человеку.
Кулдауны: (Роги на боссе) Любые; Blade Flurry, когда адды собраны в кучу и затанчены.
(Роги на аддах) Bladeflurry, Adrenaline Rush, Evasion combo. Blade Flurry - на каждой фрост-фазе. Однако, нужно дождаться, пока друиды наберут агро, если только у вас нет Evasion. Vanish в наличии - это не повод для слишком раннего Blade Flurry, т.к. адд убьет вас с одного удара.
Вспомогательно: Battle Shout, stuns.
Перемещения: Разбегаемся по позициям фазы 1 после убийства аддов.

Рейнджед дпс
Все тоже самое, что и в фазе 2, исключая Фрост Нову и Фрост Трапы. Фрост-адды иммуны к ним. Адды более чувствительны к агро, так что даем друидам дополнительные 5 секунд на набор агро.

Хилеры
Танк: У обоих друидов и танков босса ХП будет скакать ажно пипец как.
Назначение хила: 2 хилера на каждого друида. 2 хилера - на Water Tomb. Остальные - МТ.
Агро: Нет
Поты: Mana.
Перемещения: Остаемся рассосредоточенными. Хилеры друидов должны сместиться на восток (ближе к платформе Гидорсса) что бы доставать до своих целей. Расположитесь у западных флагов.
Примечание: Это самая трудная для хила фаза боя. Вы не можете позволить кому-то умереть.

Фаза 4
(Рейд повторяет Фазы 2 и 3 (9-10 смен фаз) до того момента, когда после смены фазы у босса не окажется меньше 15%. В этот момент... читаем инструкцию ниже)
Меняем фазу когда у босса 15% и нет живых аддов. Делаем все что угодно для контроля аддов: Banish, fear, frost nova и т.д.. Это даст дополнительный дпс на Гидроссе. Используем все что есть: Recklessness, Heroism/Bloodlust и что там есть еще. Танку может потребоваться включить Shield Wall на первых секундах энрейджа, пока рейд пытается снять последние проценты с босса. С текущим уровнем эквипа, Фаза 4 - обязательна к исполнению. Иначе - энрейдж и гг.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:25 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Morogrim Tidewalker

Если не ошибаюсь , есть некоторые отклонения по параметрам мурлоков/босса на данный момент.

РЕЙД СЕТАП
Обычный сетап:
4 танка (4 варриора для метода 1 / 1 варриор МТ + 2 ферал дроида + хорошо одетый прот палдля метода 2 )
9 хилеров
12 дпсеров (не меньше 3 магов и 3 локов. Дополнительные маги и локи могут упростить бой)
Можно опционально поменять 1-2 хилеров на 1-2 дпсеров при желании.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКВИПУ
Если убили гидроса, значит эквип позволяет убить и этого босса.
Резистовый шмот не нужен.

Не требуется иметь не менее 9к хп у каждого рейдера, но будет не лишним на случай езерквейка+ватер грейвов, если не получили хила или не заюзали бинты после кваки.

БАФФЫ И ХИМИЯ
Стандартный набор баффов + хавка + фласки. БоС/транквил тотем будет не лишним для групп без паладинов.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 2,200,000 ( странно ... на траях наблюдал 5.5кк хп)
Бьет на 4-6к по хорошо одетому танку.

"Tidal Wave"
Фронтальная абилка, на 35 ярдов надамажит на 3938-5062 фрост дамаги и уменьшает скороть атаки на 400%. Должен попадать под нее только МТ.

"Watery Grave"
Каждые 30 секунд Морогрим телепортит 4 рандомных игроков в подсвеченные ниже на картинке места и заковывает их в кокон на 6 секунд. После 6 секунд шар взрывается, нанося 3200 (4к +) дамаги цели и людям рядом с коконом, подбрасывая в воздух после чего падение наносит еще 1к дамаги.
Не юзается на МТ. Паладины и маги могут выходить диваном и айсблоком (тестед smile.gif ).

Емот: "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!"

"Earthquake"
35 ярдовая АоЕ абилка, которая бьет на 4к и сбивает с ног каждые 40 секунд. В добавок спавнит 2 пака по 6 элитных мурлоков с 14,000 хп (странно, вроде больше было), каждый из которых бьет на 200-400 дамаги по плейту. Появляются в радиусе видимости через несколько секунд после абилки. АОЕшатся.
Емот : "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!"

"Watery Globules"
На 25% Морогрим перестает юзать ватер грейвы и вместо этого суммонит ватер глобы из каждой ватер грейв точки. Это медленно ползущие бомбы, которые взрываются на 4к после достижения персоны к которой ползут. Деспавнятся после 25-30 секунд.
Емот: "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!"

МЕТОД 1
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Рэнж дпс и хилеры располагаются позади Морогрима.

Мили ДПС возле его ног.

Два или три паладина располагаются слева от рейда. Они будут набирать агро на мурлоках, когда те отспавнятса.

Они рандомный хилер располагается справа как указано на рисунке. Если он - паладин, он будет агрить как обычный хилер и не должен принимать участие в танковании мурлоков.

ПУЛЛ
Пулл очень прост. МТ ставит Морогрима на позии как показано на рисунке. Хантер помогает ему миссдиректом.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛЛА
Необходимо 2-3 паладина, дроид в форме дерева и шаман или прист фокусящих МТ. Если будут проблемы - можно кого-то еще из хилеров поставить на МТ. Остальные хилеры должны быть позади рейда, отхиливая тех кто возвращается после ватер грейвов и хиля участвующих в аое фазе.

БОЙ

После того как Морогрим спозиционирован МТ, нужно дать ему 5-6 секунд на набор агро и начинать ДПСить.

Первый Ватер Грейв будет после 30 секунд после начала файта. Езерквейк еще через 10 секунд.

После того как вас выпустило из ватер грейва - не торопитесь возвращатся на платформу к Морогриму до тех пор пока у вас не будет хотя бы 5к хп, иначе Езерквейк убьет вас. Подождите пока вас отхилят либо бинтуйтесь и только тогда возвращайтесь к рейду.

Когда Езерквейк прошел, каждый исключая паладинов останавливает хил и паладины спамхилят МТ и если успевают - дохиливают рейд, чтобы набрать агру на приближающихся мурлоках. ПОМНИТЕ, оверхил не агрит, потому агру хилом можно набрать только на неотхиленных.

Как только вы увидели бегущих мурлоков, где-то через 10 секунд после емота, и если они таргетят паладов, остальные хилеры могут безопасно начинать хил, стараясь не переагривать мурлоков хилом.

Если видишь что мурлок сидит на тебе - нужно бежать к споту паладинов.

Когда мурлоки прошли МТ позицию, варриоры бегут к ним и используют Пирсинг ховл и демошут (не дамажащие аое абилки). Варлоки и маги юзают Shadowfury / Frost Nova на оба пака прямо перед тем как оба пака сойдутся на набравшем агро паладине ( в одной точке).

Варлоки могут начинать кастить Seed Of Corruption на кого могут, маги могут юзать флеймстрайк/блайствейв. Хантеры могут юзать Мультишот и Воллей чтобы помочь, варриоры - клив и паладины концекрейт. (помогает аоешить кто чем может smile.gif ).

Используем Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки сорвались и пока не перебили тряпок.

Большинство мурлоков должно умереть через ~15 секунд после начала АОЕ.

Добиваем оставшихся мурлоков и продолжаем ДПС босса.

ФАЗА 2
НА 25% Морогрим перестанет юзать Ватер грейвы и начнет кастить Ватер глобы вместо этого. Просто убегайте если видите что к вам приближается глоб и продолжайте убивать мурлоков как обычно.

МЕТОД 2
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Использовать метод 2 есть смысл только если есть протекшн паладин с 13-14к + хп баффед и под флаской.

Позиционирование подобно методу 1, исключая тот момент что рейд тесно позиционируется позади босса.

Метод 2 отличается от Метода 1 только путем убийства мурлоков.

Поскольку прот пал занял спот одного из холи палов, нужен еще один прист или шаман на МТ.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛА
Аналогично методу 1.

Фаза 1. Когда Езерквейк проходит, все хилеры кроме паладинов останавливают хил на несколько секунд чтобы не получить начальное агро мурлоков.

Протекшн паладин должен иметь Improved Righteous Fury, Blessing of Sanctuary и Retribution Aura на себе и сконцентрироваться на хиле кого-нибудь, особенно МТ, до тех пор пока остальные хилеры простаивают и набирает агро на мурлоках.

Как только мурлоки появились в радиусе видимости, протекшн пал юзает Концекрейшн и постоянно его поддерживает.

2 ферал дроида могут начать свипинги и демошутинг мурлоков.

Основная задача протпала и 2 дроидов - удерживать агро всех мурлоков.

После того как мурлоки собраны на протпале, хилеры могут продолжать их обычный хил, не-МТ хилеры фокусят хилом протпала и фералдроидов, поскольку они получают много дамаги.

Через ~10 секунд АОЕшеры переключаются с дпса босса на мурлоков (агры на этот момент должно быть достаточно на протпале). При этом поскольку мурлоки находятся в рейде прямо возле босса - Морогрим получает дамагу также от аое.

ФАЗА 2

Когда Морогрима довели до 25%, МТ перемещает направо (или налево) его как указано на рисунке и рейд перестраивается за спину боссу. Таким образом Ватер глобы будут деспавнится к моменту когда доползают до рейда и можно продолжать дпс мурлоков без лишних перебежек.

Комментарии: при методе 2 может возникнуть проблема, когда протпала закинет в ватер грейв. Если это случится - ферал друиды отходят от рейда и используют Demoralizing Roar, или если этого мало - Challenging Roar, чтобы перехватить мурлоков и свайпят мурлоков пока не вернется протпал. Если у пала разряжен диван - друиды и фури вары (со щитом+ клив) должны удерживать агро всех мурлоков чтобы их можно было зааоешить.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:26 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Fathom-Lord Karathress

ВВЕДЕНИЕ
Фантом-Лорд Каратресс находится на севере ССК. Для того чтобы добраться до него, нужно почистить массу треша. Он дропает т5 панталончеги.

РЕЙД СЕТАП
Энкаунтер требует много хила, поэтому необходимо иметь 8-9 хилеров. Если наблюдаются проблемы с удержанием рейда в живых, возможно требуется заменить кого-то из хилеров на других. Необходимо иметь 3 скиллованных прот вара и пару других варов либо фералов. Также важно иметь хотя бы 2 локов.
Шэдов присты очень полезны здесь. Они могут заниматся групп хилом от вампирика и обеспечивать серьезный манареген другим хилерам, особенно актуально для паладинов. В остальном вольны собирать любой дпс сетап.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКВИПУ
Несмотря на большое количество магический дамаги, нет необходимости в каких-либо особых протект потов.
Танки
Все танки должны быть под фласками, поскольку будут получать достаточно много бурстовой дамаги. Каратресс и Тидалвесс танки должны всю возможную химию и баффы, чтобы не склеить ласты. Стоншилд пошны и найтмар сиды могут значительно помочь.

Мили и рэнж ДПС
Убедитесь что затарились достаточным количеством хилпотов и бандажек, чтобы позволить хилера лучшем сконцентрироваться на танках. Можно нахвататся прилично дамаги при остутствии хила. Энкаунтер имеет 10 минутный енрейдж, потому нужно заюзать макс дпс химии дабы уложится по времени, особенно в начале.

Хилеры
Этот энкаунтер определенно является эквиппроверкой для хилеров, они должны быть способны отхилить тонны дамаги по танкам и рейду. В целях избежания "ООМ" пьем/курим/едим все что только можно. Также возможно стоит иметь Flasks of Mighty Restoration. Желательно к хилерам в группы дать по шп.

АБИЛКИ
Fathom-Lord Karathress 1 700 000 хп.
Shadow Bolt
Каждые 10 секунд он кастит шэдов болт, который дамажит одиночную цель на 50% от общего хп. Это абилка по анимации выглядит как 5 шэдов болтов крутящихся в воздухе, однако они попадают в 1 цель. Спелл бинарный, может либо полностью срезиститься либо вовсе не срезиститься (нет частичных резистов).

Enrage
После 10 минут Каратресс войдет в енрейдж и переваншотит всех доживших.

Melee Strength
В начале файта 1 хилера достаточно на танкующего, однако после получения им баффа "The Beast Within" его дамага значительно увеличится. Пойдут хиты по 6к по МТ.

Fathom-Guard Sharkkis (Hunter) 855 000 хп

Мультишот
Наносит 2000-3000 дамаги по трем целям.

Випер стинг
Аналог хантовской абилки. Драйнит порядка 3к маны и не диспелится.

Суммон пета
Суммонит пета либо "элементального" либо "бистового" типа. Если элементаль - просто баним, иначе - танкуем.

The Beast Within
Окрашивает адда в красный и увеличивает дамагу на 30%. Также действует на пета, увеличивая его дамагу на 50% на 18 секунд.

Мили дамага
Наносит "средние" повреждения по танку. Не должен создавать проблем при 1-2 хилерах. Если его пет затанкован - хилерам это доставит больше проблем. Пет наносит не меньше дамаги чем адд, потому внимательно следим за хп танка.

Fathom-Guard Tidalvess (Shaman) 840,000 HP

Абилки:
Имеет практически все дамаговые спелы, как плеер шаман, включая виндфьюри, очень опасный для танка, а также фрост шок на 6к.

Может суммонить 3 вида тотемов:

Spitfire Totem - наносит 2250-3500 дамаги нескольким целям в рейде. Должен быть уничтожен как можно бытсрее
Cleansing Totem - можно проигнорить
Earthbind Totem - можно проигнорить
Fathom-Guard Caribdis (Priest) 885,000 HP

Water Bolt Volley
45 ярдовое аое, наносящее 2700-3250 дамаги.

Heal Одичный хил, не зависящий от расстояния и лоса. Может юзаться на любого из аддов/босса/себя. Хилит на 20-30% от базового хп цели. Это может быть и должны быть сбито танком и также любым милидпсом на адде. Ренж классы должны сбивать хил после каста Tidal Surge (смотрим ниже) (комментарий для магов - в начале боя пишем адда на /focus. При необходимости контрспелим макросом /cast [target=focus] counterspell, не теряя текущего таржета.)

Tidal Surge
Карибдинс станит на 3 секунд всех игроков в радиусе 10 ярдов каждые 15-20 секунд, при этом застаненные не теряют агро. Создает проблему из-за невозможности мили сбить хил в стане. Есть смысл шаманам стоять за радиусом 10 ярдов и быть готовыми шокнуть хил адда при необходимости.

The Whirlwind
Создает вихрь, который движется вокруг места боя. Имеет большой радиус и должны избегаться игроками других групп. Подбрасывает в воздух на 3-6 секунд и вешает дебафф уменьшаюший время каста. Других эффектов не имеет.

ПОРЯДОК УБИВАНИЯ АДДОВ
Fathom-Guard Sharkkis (Hunter)
Fathom-Guard Tidalvess (Shaman)
Fathom-Guard Caribdis (Priest)
Fathom-Lord Karathress
Каждый раз, когда умирает адд, Каратрес получает новую абилку.

когда умирает хантер, каратрес получает "The Beast Within", увеличивающий его мили ДПС.
когда умирает шаман, каратрес получает возможность ставить "Spitfire Totem".
когда умирает прист, у каратреса появляется "Tidal Surge".

1. Пулл
Никаких особых ухищрений. Танки должны бежать вперед к 4 мобам и ханты миссдиректят назначенных аддов их танкам. Это не страшно если нет достаточного количества хантов для всех 3 танков. Танки могут также выпулить аддов к себе. Только обязательно убедитесь что танк Тидалвеса (шаман) получил миссдирект.
Каратрес танкуется МТ. Второй по одетости варриор-танк танкует тидалвеса; он может поначалу ваншотить танка виндфьюри абилкой, поэтому за ним очень внимательно должны следить хилеры (подробнее в конце тактики). Карибдис (прист) должен быть затанкован третьим танком, который может сбивать хил абилку. Варлок должен держать курс оф тонг на карибдисе чтобы облегчить сбивание. Шаркисс (хант) может быть затанкован ферал дроидом или протект варом. Он будет зафокусен дпсом первым, поэтому танк должен быстро набрать агру. Другой друид будет при необходимости танковать пета.

2. Бой с Шаркисом (хантом)
Шаркис - первая цель. Он танкуется протект варом или ферал дроидом. Если он спавним не элементального адда, его нужно танковать тоже. Поэтому ферал дроид должен одеть его танковый эквип и танковать пета если это бист. Если это элементаль, он может переключится в кошку и дпсить на шаркисе, покуда варлок удерживает пета в банише.
Важный момент, прист на протяжении всего боя должен кикаться.

Вы можете также иметь проблемы с тидалвесом в течении этой стадии. Пересмотрите секцию "Хил танка Тидалвеса" в конце гайда для получения полного понимания.

Хилеры должны держать весь рейд выше 50% хп в каждый момент, чтобы не случилось ван-шота Karathress' Shadow Bolt абилкой. Бинты и хилпоты должны быть использованы дпсклассами, чтобы помочь хилу удержать всех в живых.

3. Бой с Тидалвесом.
После смерти Шаркиса ДПС перемещается к Тидалвесу. Он - следующая цель и будет наносить много дамаги всему рейду. До этого момента танка тидалвеса и его хилеров должны дамажить файерспит тотемы, эта дамагу можно отлечивать. Однако к этому моменту больше нельзя игнорировать эти тотемы. Если их не сбивать - рейд будет получать слишком много дамаги. Тотемы должны быть зафокушены рэнж дпсом так быстро как возможно. Это поможет хилерам сохранить много маны.
Каратрес к этому моменту будет делать больше дамаги чем ранее, поскольку получил бафф "The Beast Within". Однако два хилера дожны быть способны отхиливать эту дамагу.

После того как Тидалвесс умер, необходимо поделить хилеров как показано на картинки ниже.

4. Бой с Карибдисом.
Когда Тидалвесс умер, Каратресс получает возможность ставить "спитфаер" тотем. Бой входит в опасную стадию. Хлеры на МТ будут сталкивать с большей дамагой под отхил. Как можно увидеть на картинке, сейчас можно кайтить каратреса по комнате, так чтобы спитфайр оставался за ренжем МТ и его хилеров.
Важно не кайтить его в средине комнаты, или где либо близко к рейду. Также, дпс на карибдисе сейчас будет получать много дамаги. Дамага от ватер болт волей должна быть отхилена. Некоторые хилеры (но не все!) могуть стоять все ренжа ватерболтов и хилить рейд. Карабдис должен быть нюкнут как можно быстрее.

5. Бой с Каратресом.
На этой стадии все зависит от енрейдж таймера. Если времени достаточно, можно позволить сбивать спитфаер тотемы как можно быстрее. Если времени мало - нужно фокусить Каратреса и игнорировать тотем. Это будет большая нагрузка на хилеров, однако сохранит много времени дпса на каратресе.

КОММЕНТАРИИ ПО КЛАССАМ
Хилеры (присты, дроиды, палы, шаманы)
ваша основная проблема будут смерти нескольких людей на протяжении боя. Поэтому вы должны быть настроены на лучший хил который вы можете обеспечить. Если при этом просто недостаточно хила - нужно заинвайтить другого хилера. Вы будете иметь большие проблемы с хилом танка на тидалвесе. Убедитесь что ваши наиболее одетые и опытные хилеры стоят на этом танке.
перед тем как Каратресс получит "The Beast Within", один хилер будет способен отхилить МТ (поэтому можно позволить одного из МТ хилеров в начале послать на хантера, пока тот не умрет).
когда МТ кайтит Каратреса между 2 позициями, его хилеры должны держать максимальную дистанцию он него, чтобы не получать дамагу от вновь появляющихся тотемов.
помните что каждый в рейде должен всегда иметь более 50% хп, поскольку каратресс шэдов болт может ваншотнуть неотхиленных
смотрите по сторонам чтобы не словить вихрь и убедитесь что он не подбросит обоих хилеров танка в воздух
Танки

пользуйте найтмар сид и фел блоссум чтобы предупредить свою смерть в критических ситуациях. Также пользуйте стоншилд поты и фласки. Они дорогие однако это не даром потраченные деньги.
Все дамаг дилеры

Пользуйте хил полты и бинты. Каждый хил на вас - это хил который должен получить танк. Не забывайте жевать хилстоны.
Старайте стоять в лосе и ренже хилеров.
Пользуйте всю дамаг химию, которую можете.
Роги

После того как Шаркис сдох, вы можете вливать в мобов столько дамага, сколько сможете, за эту минуту остальные танки набрали достаточно агры.
вы будете иметь некоторые проблемы на Карибдисе, потому что он имеет его Tidal Surge абилку. В других случаях вы должны сбивать его хилкасты, которые легко сбить когда вы не заморожены.
когда спитфайр тотем фокусится рэнж дпсом, не отвлекайтесь от моба и не тратьте свои комбопоинты впустую.
Хантеры
Натравливайте ваших петов чтобы сделать больше дамаги, однако не ждите что их будут хилить.

Варлоки

Один варлок должен оставаться около Карибдиса и все время держать на нем курс оф тонг. Это очень важно для танка, чтобы он смог успешно юзать Пуммел на хилах.
необходимо разместить импа около МТ и танка на Тидалвесе чтобы поднять им хп
другие варлоки могут сакрисфайсить своих петов чтобы поднять дпс.
Маги

Маги обычно не имеют много хп. Если вам сложно оставаться в живых, попробуйте набрать больше хп.
Пользуйтесь фаервардом на тидалвесе и каратресе и фроствардом на карбдисе.
Шаманы
Используйте героизм, когда рейд убивает Тидалвеса. Он должен умереть быстро, потому что он и его спитфайр тотем делает много дамаги рейду.

Шприцы
Всегда держите вампирик эмбрасн и вампирик тач на своих целях. Если значительно поможет вашей группе, особенно хилерам.

Доп.

хантовский адд должен быть затанкован на пару секунд друидом если это элементаль. Иначе он ваншотит кого-нибудь пока нет баниша.
если МТ и его хилеры имеют проблемы с кайтом - можно просто расположить третью позицию около места танкования Тидалвеса.
Примечание: Хилинг танка Тидалвеса
С спитфайр тотемами наносящими значительную АоЕ дамагу, мощными фростшоками и виндфури абилкой Тидалвес может бы серьезным испытанием для хила покуда не умрем Шаркисс. Тут есть различные рассужения на эту тему и вы вольны эксперементально подобрать такие условия рейда чтобы обеспечить наиболее эффективный хил.

Взять больше хилеров:
Простейшее решение - взять одного или более хилеров, однако может банально не хватить рейд дпса для кила Каратреса до энрейджа.



Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:28 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Leotheras the Blind

РЕЙД СЕТАП
Рейд сетап может быть достаточно гибкий и меняться при необходимости.
ТАНКИ: 2 штука (1 МТ вара и 1 ОТ - Соул линк варлок в той же группе, который выступает в роли оффтанка, предпочтительно в группе с ними иметь паладина. Если нет паладина - сойдет шаман)

ХИЛЕРЫ: 7 (1 хилер для каждой группы, с 2-3 фокусящими МТ + ОТ + пета варлока.)

ДПС: 16.

БАФФЫ И ХИМИЯ
Стандарный набор. Варлок-ОТ должен быть спекнут в соуллинк и иметь 250 фаерреза анбаффед с максимизированной стаминой + фласка оф фортификейшн. Файрез аура пала или фаеррез тотем в его группе должен быть обязательно.

АБИЛКИ БОССА
Health - 2,300,000
Enrage - 10 minutes.
Main Hand Melee - 3,500
Off Hand Melee - 1,500
Whirlwind (Абилка гуманоидной формы)
Леотерс начинает носится кругом вихрем в течении 20 секунд, наподобии как Варчиф в Шаттерхолсе или Сартура в АКю40. Вирлвинд наносит 3,000 физической дамаги каждому кого бьет и также вешает недиспелящийся дот Rend, который наносит 2,500 физик дамаги каждые 3 секунды. ДоТ можно снять бопом, диваном и айсблоком.
При окончании вирлвинда агра босса резетится. Леотерас не будет атткаовать кого-либо кроме МТ когда под конец вирлвинда. Если дпс рейда весьма высок - можно позволить себе полностью стопорнуть дамага на вирлвинде, чтобы облегчить МТ набор агро. Если же ДПС рейда слабоват - можно позволить себе продолжать дпсить на ранней стадии вирлвинда и останавливать ДПС непосредственно перед концом абилки. Если вы все же решаетесь ДПСить босса в вирлвинде - будьте осторожны - никаких ДОТов под конец вирлвинда на боссе быть не должно.

Chaos Blast (абилка демоноформы)
Болт который наносит всего 100-200 базовой фаер дамаги цели и каждому в радиусе 10 ярдов от нее. Однако помимо незначительной фаер дамаги, абилка навешивает дебафф, который увеличивает фаердамагу цели на 1.675 и этот дебафф может стековаться без ограничений. Критов у абилки не бывает.

Inner Demon (абилка демоноформы)
Суммонит из рандомных людей рейда Inner Demonов. Фишка в том что аттаковать таких демонов могут только те из кого они появились. Если не убить этих демонов до возвращения Леотераса в гуманоидную форму - те ... из кого вылезли выжившие демоны попадают под Минд Контроль на 10 Минут без возможности каким либо образом снять МК. Демоны бьют на 1,000 по мейлу ... и кастят шэдов болты на 2.500 дамаги. Эта абилка не может быть заюзана на текущего танка.

"Свои" демоны будут четко видно. Чужие - просто черные силуэты.

СТРАТЕГИЯ

ФАЗА 1
Гуманоидная фаза, длится порядка 40 секунд.
Первая фаза начинается с запула трех аддов, удерживающих в банише Леотераса. Каждый из них должен быть затанкован и убит. Они наносят 3к дамаги Минд бластами с 10-15 ярдовым АоЕ эффектом рандомным людям каждые несколько секунд. Каждый из них будет банить 1 человека из рейда (итого трое в банише). Удерживают в банише людей до тех пор пока не подохнут. В приницпе не представляют из себя ничего серьезного.
После того как адды умерли, Леотерас станет активным в его гуманоидной форме (это момент с которого считается 1 минута фазы). Он должен быть миссдиректнут к МТ, которые ожидает его на танкспоте.
После 15 сеукнд после начала файта он будет резетить свое агро и входить в режим вирвинда на 10 секунд. Все должны рассыпаться и стараться держаться подальше от босса ... избегая вихря. Будьте очень осторожны, поскольку хил не должен набирать много агры на отхиле пострадавших и не дать убить себя после окончания вирлвинда. Если ты не хилер - НЕ ПЕЙ никаких хил потов/хилстонов и тому подобного - поскольку рискуешь и этим заагрить босса на себя после окончания вирлвинда (в целом картина - вихрь = все рассеялись и отошли подальше - и замерли ... НИЧЕГО больше не делаем). Танку нужно следовать за Леотерасом и заагрить его как можно быстрее как только закончится вирлвинд и побыстрее построить запас агры. Никто не должен атаковать босса минимум 5-6 секунд после того как босс остановился и танк начал набирать агру. Через 15 секунд после первого вирлвинда ... он начнет второй вирлвинд и в процессе примет демоноформу.

ФАЗА 2
Демоно фаза, длится порядка 60 секунд.
Леотерса обернется демоном и не будет двигаться до тех пор пока стреляет Chaos Blasts на своию цель. В этой фазе варлок оффтанк танкует Леотераса издали, поэтому мили дпс может безопасно атаковать Леотераса не рискуя попасть под хаосбласты.
Оффтанк варлок должен использовать Сиринг Пейн для набора и поддержания агро Леотераса. Не принципиальна позиция с какой танкует лок - главное чтобы в радиусе 10-15 ярдов от него никого не было и никто не получал хаосбластов. Через 15 секунд этой фазы Леотерас будет суммонить Inner Demons с нескольких рандомных людей и каждый из них должен убить "своего" демона сам. По истечении 60 секунд он вернется в гуманоидную форму.

Ротация 1 и 2 фаз будет идти до тех пор пока Леотерас не достигнет 15% хп.

ФАЗА 3
2 босса - гуманоидная и демоно форма Леотераса отдельно/одновременно
На 15%, демоноформа отделится от гуманоидной формы и в результате по сути получаем 2 босса. Демоноформа как обычно танкует варлоком, в радиусе 15 ярдов от которого никого не должно быть. Его демон форма аналогича фазе 2, за исключения того что Иннер Демон абилки уже не будет. Аналогично гуманоидная форма будет танковаться подобно фазе 1... с 15 секундными паузами между вирлвиндами. Фактически, гуманоидная форма не должны успеть заюзать более 2-3 вирлвиндов при нормальном дпсе, нужно нюкнуть гуманоидную форму как можно быстрее. К этому моменту он будет близок к энрейджу (10 минутный таймер). Как только гуманоидная форма умрет - демоноформа исчезнет.
РОЛИ КЛАССОВ
Мейн танк
Танкуйте Леотераса в средине комнаты на обозначенном споте. После того как вирлвинд закончился - вы должно заагрить босса как можно быстрее и снова поставить его посреди комнаты на место.
Варлок оффтанк
Используйте феллхантера для получения дополнительного резиста. Можно начинать бой с курс оф дум на Леотерасе, так чтобы получить тик на фазе 2 для дополнительного агро. Когда фаза 2 начинается - вы должны нюкать Лео сиринг пейном и удерживать агро на продолжении всей фазы. В фазе 3 вам нужно держать агро демоноверсии Леотераса до тех пор пока не умрет гуманоидная форма.

ДПС Вары, фералдроиды
- в фазе 1 вам нужно танковать начальных аддов. После того как они убиты - переходите к мили дпс роли.

Мили ДПС
ДПС Лео сзади и разбегаться когда входит в вирлвинд. Не юзайте хил поты если вас бьет вирлвиндом. Останавливайте ДПС на 5 секунд после окончания вирлвинда чтобы позволить танку набрать агру снова. В фазе 2, держите ДПС Лео и убивайте своих Иннер Демонов как можно быстрее. В фазе 3 ДПС Лео всеми бурстовыми абилками которые имеете.

Ренж ДПС
Рассредоточтесь вокруг комнаты и дпсьте Лео. Не используйте хил поты если вас бьет вирлвинд. Стоп дпс на 5 секунд после окончания вирлвинда чтобы танк мог заново набрать агру. В фазе 2, дпсьте Лео так сильно как можете и убивайте Демонов асап. В фазе 3, фокус дпса на гуманоидной форме Лео с использованием всех возможных бурстовых абилок.

Хилеры
В основном отхиливайте свои группы. Также если вы видите что кто-то получает дамагу не получая хила - помогите. Во время вирлвинда хилят только паладины и друиды и может присты под реньюшками под фейдом. Хилеры танко групып должны сосредоточится на текущем МТ фазы. Если есть необходимость - возможно стоит назначить доп. хилера для МТ-варлока. В фазе 3, нужно больше хила поскольку люди будут получать больше дамаги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Ничего страшного если при переходе к демон форме 1-2 хаос бласта уйдут в рейд до того как варлок успеем заагрить на себя. Не стоит на этом заморачиваться.
На МТ - варлоке стоит держать соулстон на случай его смерти, поскольку он может быть подняться и снова набрать агру.
Зачастую Лео вы будете убивать на первых секундах энрейджа. Ничего страшно - необходимости менять сетап из-за этого нет.

The Lurker Below

Введение
Босс спавнитса при фишинге в "Strange Pool". Это может занять от 10 секунд до 20 минут, потому все должны быть терпеливы и собраны. Чем больше людей ловят - тем лучше.
Минимальные требование по фишингу - скилл ~300 + наживка.

Рейд сетап
2 Танка (1 мейн танк, 1 офф танк друид или вар)
7 хилеров
16 ДПС (ДПС вары/ферал дроиды должны пристуствовать, так как они будут танчить Coilgang Ambushers).
Рейд сетап может быть весьма гибок.

Баффы и поты
Стандартный набор баффов + поты + фляски.
Паладины/шаманы должны использоовать фрост ауры/фрост резист тотемы, так как гейзер можно резистить.
Limited Invulerability Potions и Swim Speed Potions полезны на случай попадания в вводу и отсутствия хила пока вы пытаетесь добраться до спасительной платформы (рыбы цуки хищные).

Фрост протешн поты не нужны.

АБИЛКИ БОССА
ХП - 5,300,000
"Geyser"
Выбирает в таржет рандомного игрока и запускает фростболт в него, дамажащий на 3238-3762 фрост дамаги и отбрасывающий его и рядом стоящих в радиусе 10 ярдов на 10-15 ярдов (в воду).

"Spout"
Примерно каждые 45-50 секунд после спавна и каждого появления (после фазы 2) он будет начинать выпускать поток воды по часовой или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Это будет происходить пока не сделает полный оборот в 360 градусов. Абилка инстантово киляет любого, кто не успел убежать от нее (прЕвЕд ктун), исключением могут стать только танки. Также абилка обрасывает очень далеко (иногда больше 100-300 ярдов). Маги могут блинкать через луч либо юзать айсблок, паладины могут юзать диван.

Чтобы избежать данной абилки нужно оббежать вокруг Люркера по круговым "мосткам" платформы. Если побежать в средину или в угол спут может словить и убить. Останавливаем бег только после прохода полного круга до своей позиции.

Если видишь что спут приближается и понимаешь что не сможешь избежать его - можно спрыгнуть в воду "наружу" на пару секунд пока проходит спут. Но при этом есть риск быть сожраным рыбой, особенно если вы тряпочник/имеете мало хп.

"Whirl"
Босс будет юзать эту абилку каждые 5-8 секунд после гейзера, после каждого каждого спута и очень часто после всплывания. Абилка бьет каждого в мили радиусе на 4375-5625 физического дамага и отбрасывает на небольшую дистанцию в 5-10 ярдов. Если стать вдоль платформы - можно приземлится опять же на платформу, избежав попадания в воду.

The Fish (Рыба)
Рыба не столько абилка босса, сколько элемент "окружающей среды". Если ты попадешь на пару сек в воду в любой части коилфанг резервуала - будешь атакован рыбой Coilfang Frenzies. Рыбы бьют по 150-200 по плейну и чем дольше находится в воде - тем больше появится рыбы. Не стоит пробовать их убивать, надо постараться вернутся на платформу как можно скорее.

СТРАТЕГИЯ
Позиционирование

The Lurker Below всегда спавнится в центре круговой платформы, как показано на схеме, он будет находится там всегда за исключением погружений.

ОТ обычно находится с другой стороны или позади Люркера.

Фаза 1.
Когда Люркер спавнится, МТ должен быть на позиции и заагрить его как можно быстрее. Вы должны иметь ОТ, набирающего агро на моменты когда Люркер делает вирл и отбрасывает МТ из мили радиуса, после чего атакует следующую цель в агро листе. Босс также иногда будет кастить гейзер, отбрасывающий людей в воду. Не МТ-хилеры должны отхилить этих людей так быстро как возможно, особенно одетых в клоз и лезер.
После 45 секунд с начала боя босс начнет кастить его первый Spout. Нужно обежать 360 градусов по направлению движению потока, после чего продолжить дпс. После того как он закончит спут - он кастанет вирл, поэтому нужно быть на углах платформы перед завершением оборота спута. После чего босс еще через 10-15 секунд босс погрузится под воду и начнется фаза 2.

Фаза 2.
Когда босс погружается, он спавнит 9 аддов: 6 ренж Coilfang Ambushers (по 2 на каждой платформе), и 3 мили Coilfang Guardians. Все эти адды могут быть зашипаны/застанены/дизоерентированы/словлены в ловушку.
Должна быть "гвардиан" группа, убивающая Guardians одного за другим, пока двое держатся в овцах. Когда "амбушер" группы разделываются со своими аддами - они подключаются к "гвардиан" группе.

Coilfang Ambushers - 26k Health.

Они должны быть затанкованы ДПС вариарами/ферал друидами. Они выдают опасную бурст дамагу и могут мультишотнуть на 2.5к по лезеру.

Амбушеры должны быть убиты первыми, поскольку набирают наибольшее агро на рейд. Они сейчас часто багают и могут иногда деспавнится без причины. Иногда хилеры, находящиеся на платформе, будут получать агро от них - после чего они эвейдятся до тех пор пока хилеры не переберутся на "амбушер" платформу. Иногда если люркен всплывает в момент когда какой-то амбушер в евейде - босс деспавнится, потому нужно быть осторожными.

Coilfang Guardians - 60k Health.
При фокусе должны быть затанкованы МТ и ОТ. Остальное время должны удерживаться в шипе. Убиваются один за другим.
Все мобы должны быть убиты до всплытия Люркера. Если кто-то из аддов дожил до всплытия - нужно как можно быстрее убить их, избегая вирла Люркера, который обычно кастится после всплытия, либо же можно подержать аддов в овцах и добить их после спута.

Люркер всплывает через 1 минуту после погружения.

Босс юзает Whirl обычно сразу после всплытия, после чего начинает Spouting. МТ должен быть на обычной танк позиии и заагрить сразу чтобы спут начался с МТ позиции, а не с позиции рандомоного персонажа в рейде (обычно при этом случается вайп).

После завершения спута босс снова заюзает Whirl и только тогда бой пример обычный сценарий фазы 1.

Повторяем фазы 1 и 2 до тех пор пока босс не умрет.

Комментарии по классам
Main Tank
Танкует Люркера на определенном споте и прыгает под платформу когда видит что сейчас начнется спут, чтобы избежать его.
Off Tank
Удерживает второе место по агре, на случай когда Люркер отбрасывает МТ из мили радиуса.

Rogues
В фазе 1, ДПС люркера и держатся внутреннего края платформы. Если есть возможность - можно успевать убегать из милирадиуса прямо перед вирлом, некоторым это удается ;-) В основном вирл не наносит много дамаги и может быть отхилен - если не успевать отбегать. В фазе 2, роги идут на амбушеров. При необходимости можно танковать их под евейженом.

Hunters
ДПСить босса и убрать нафиг петов.

Mages
ДПС босса. На спуте можно блинкать через поток и сразу продолжать дпс по боссу. Также можно юзать айсблок если блинк на кд, либо если вас забросило в воду с малых количеством хп.

Во второй фазе, нужно держать 2 или 3 гвардионов в овцах, до тех пор пока рейд не доберется до них. Гвардианы могут ваншотнуть клоз и лезер, потому нужно быть осторожными с ними.

Warlocks
ДПС босса. Ставит импа на платформе на позиции группы. На фазе 2 фокусм аддов.

Healers Должно быть 2-3 выделенных МТ хилера, которые будут хилить его все время, остальные хилеры могут помогать иногда на МТ. Не МТ-хилеры отхиливают рейд, с приоритетом на упавших в воду, в первую очередь клоз и лезер персонажей. В фазе 2 пробуют оставаться в ренже большинства танков, так как танки могут получить бурст дамагу.

Оверхилим всех танков, поскольку бурст дамага очень рандомна и может в момент снести кого-то из них.



Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:29 PM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Lady Vashj

РЕЙД СЕТАП
Танки: 2 штуки
Хилеров: 8
ДПС:15 (около 4 мили, 10 ренж и 1 кайтер - афликт лок / фрост маг / хантер)
Баффы/поты/еквип
Стандартный набор, ничего специального.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,500,000
Мили хиты: около 3к по плейту.
Shock Burst
В фазах 1 и 3 рандомно юзает на сою цель, наносит 8325-9675 натур дамаги и станит цель на 5 секунд, переключаясь на время стана на следующую агроцель.

Static Charge
Кастит на рандомную цель дебафф (может быть только дебафф на ком-то в один момент времени) в фазах 1 и 3, этот дебафф наносит 2775-3225 натур дамаги цели и каждому в радиусе 5 ярдов вокруг, тикает каждую секунду в течении 30 секунд. Снимается роговской клокой, диваном, айсблоком.

Entangle
Присутствует в в фазах 1 и 3, в результате ставит в корни всех в радиусе 15 ярдов от босса, обездвиживая на 10 секунд. Корни дамажат на 500 каждые 2 секунды. Это не магический эффект, поэтому нельзя отдиспелить, однако можно снять клокой/фридомом или тому подобным.

Multishot
Используется в фазах 1 и 3, после корней или же когда никого нет в милирадиусе. Бьет выбранную цель и 4 рядом стоящих с ней на 6475-7525 физик дамаги.

Shoot
Используется в фазе 1 и 3 после корней или когда никого нет в мили радиусе, бьет одиночную цель на 4097-5543 физик дамаги.

Forked Lightning
Постоянно используется в фазе 2. Фронтальное аое, стреляет разрядом молний в рандомную цель и поражает всех кто находится в 60 градусном конусе на 2313-2687 натур дамаги.

Toxic Spores
Используется в фазе 3 Spore Bats, в результате чего образуется зеленое облако на земле, наносящейй 1500 фаер дамаги каждую секунду каждому кто в нем находится.

СТРАТЕГИЯ

ФАЗА 1
Перед пуллом все собираются на бафф спот, обычно на входе.

МТ вбегает и перехватывает агро. Хилеры должны заранее начать спам хил на пуле, поскольку МТ получит много дамаги в момент заагривания.

После того как танк побежал к боссу, все рассыпаются вокруг в соотвествии с расположением групп для фазы 1 сверху от лестниц и начинаем дпсить Вашь.

Вскоре после начала она скастит Static Charge на рандомную цель. Если этот человек находится снаружи круга - он должен отбежать на несколько ярдов. БигВикс или другой подобный аддон повесит на него черепок для облегчения ориентации. Его должны выхиливать ближайшие хилеры.

Если Static Charge кастится на мили дпс, этот человек должен отойти на пустое место внутри внутреннего круга, так чтобы никого не было рядом - остальные должны отбегать в этом случае. Либо он может выбежать за радиус внутренего круга и подождать пока эффект спадет. Решайте сами как вам проще.

Если МТ получает Static Charge, он выбегает на средину круга и мили дпс отходит от него пока не спадет дебафф, либо же оффтанк таунтит босса на себя, и МТ отбегает в свободное место внутри внутреннего круга либо на внешний круг.

Периодически Вашь кастит Shock Blast на МТ, в этом случае оффтанк должен перехватить агру на время стана.

Через некоторое время после начала боя Вашь будет юзать Entangle. Когда это случается, она будет отбегать ближе к внешнему кругу и кастить Multishot/Shoot. Когда она это делает, паладин должен бросить фридом на МТ, чтобы он как можно скорее перехватил босса снова. Паладины могут попробовать организовать "фридом" ротацию для постоянного поддерживания фридома на МТ, однако если 1 паладин будет всегда использовать фридом по необходимости - этого тоже хватит.

Первая фаза будет длится до достижения 70% хп Вашь.

Главная задача первой фазы - ее должны пережить все. Если кто-то умер и его нельзя резнуть - в большинстве случаев - вайп и есть смысл сразу начинать сначала.

ФАЗА 2

ФАЗА 2 начинается при переходе 70% хп Вашь. При этом она побежит в центр платформы и окружит себя щитом, делающей ее неуязвимой. Чтобы снять щит - нужно деактивировать 4 генератора щита вокруг нее, используя Tainted Core на каждом из них. Коры дропаются с Tainted Elementals.

Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) - 2 дпс и 1 хилер.

МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.

Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.

В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь - это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить что если 1-2 из них достигнут Вашь - это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть - эт вайп.

Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку "Forked Lightning", хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.

Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил - чем раньше - тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.

Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.

Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам - если ваша задача - хил "элементальной" группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.

На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.

Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд - он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн - прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.

После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него Tainted Core. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.

Популярный путь переброски коров - разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп - сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :

DPS -> Healer -> Shield Generator Guy

Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.

Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь.

Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выглючены и хп Вашь опустились до 50%.

ФАЗА 3
Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь - МТ должен немедленно заагрить ее.
Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.

Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.

Spore Bats - по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все "умеют" бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного "энрейджа".

КЛАССОВЫЕ ЗАДАЧИ
Танки
В фазе 1, танкуем Вашь. После Entrangle перехватываем ее как можно быстрее чтобы избежать получения рейдом мультишота.
В фазе 2, танкуем Coilfang Elites. Как только получили предупреждение о появлении - перехватывайте их или Intervene их цель, поскольку они могут ваншотить нетанков.

В фазе 3, танкуем Ваш, а также возможно понадобится дотанковать Элитов в начале фазы (помним о кливах аддов). В отличие от фазы 1 - нужно поддерживать максимальный уровень агро - время критично.

Могу порекоммендовать танкам посмотреть вантузовский мувик от лица Злобняка: хорошо видно панорама боя в целом и роль танков в частности: http://zlobnyak.ru/files/WOW/Movies/WANTED_vs_Lady_Vashj.wmv

p.s. Отдельно понравились моменты интервена ОТ после пула на МТ, набор раги под берс рейджем на страйдерах при ожидании элитов, без рефлекторного таунта ;-) smile.gif Примечателен кайт страйдеров - основной кайтер - хантер, вместе с ним бегает шп - помогает миндфлаем.
Что не понравилось - ротации фридомов не наблюдал - зачастую случались запоздания на ентаглах.

Мили ДПС
В фазе 1, дпс Вашь. Фаза 1 не требует высокого ДПС и может длиться сколько понадобится. Поэтому постарайтесь не переагривать.
В фазе 2, вы будете закреплены за одной из "лестничных" групп, обычно по 1 мили на каждую сторону.

В фазе 3, ДПСим Ваш, возможно в начале понадобится помощь в добивании элиты (остерегаемся кливов). В отличии от фазу 1 - вам нужно выдать максимальный дпс не срывая агру. Время критично.

Ренж ДПС
В фазе 1, аналогично мили дпс - осторожно ДПСим Вашь
В фазе 2, четверо из рэнж дпсеров будут в "лестничных" группах. Остальные ДПСеры - на элитах; нужно нюкать их как можно быстрее - чтобы успевать до респа следующих элитников. Будьте осторожны - не срывайте аддов - они могут ваншотить вас. Помните о поддержке ДоТов на страйдерах. Когда элит убит - добиваем Страйдера.

В фазе 3, добиваем элитов и страдеров - после чего нюкаем Вашь.

Хилеры
В фазе 1, все хилеры фокусят МТ. Он будет получать ужастную бурст дамаги и может быть убит в пару секунд без оверхила. Если кто-то в вашей группе получает дамаг - должен быть только хилер который будет переключатся на отхил своей группы. Если слишком много хилеров отвлекутся на отхил Статик Зарядов или Мультишотов, танк может сложиться очень быстро.
В фазе 2, нужно отхилить 2 человек которые закреплены за вами, и отхиливать кайтера (на страйдере) если он проходит миом вас. Либо как вариант можно закрепить 1 хилера за кайтером.

В фазе 3, подобна фазе 1, исключая то что понадобится еще более интенсивный хил. Постарайтесь чтобы вам хватило маны.


Информация взята с сайта : http://wow.blizzard-rus.ru


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Подземелья The Burning Crusade » Пещера храма змеи (Serpentshrine Cavern) инст 25 чел. 70 лвл (Рейдовый инст 70 лвл в Зангарских Топях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz