ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Gips, Borov, ORB  
Крепость Бури: Глаз (Tempest Keep: The Eye) 25 чел 70 лвл
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:55 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://eu.battle.net/wow/ru/zone/tempest-keep/



Непреступная Крепость Бури была создана загадочными наару: расой разумных существ из чистой энергии, заклятых врагов Пылающего Легиона. Крепость служила наару не только в качестве их базы операций, сама ее структура обладала технологией, позволяющая замку телепортироваться в другие измерения, перемещаясь из одного места в другое в одно мгновение.
Поскольку Чужеземье оказались стратегическим фронтом войны в неостановимом Пылающем Крестовом походе, недавно наару с помощью своей Крепости Бури достигли разрушенного Дренора. Однако как только наару высадились из своей цитадели, принц Кель'таса и его кровавые эльфы совершили быстрый налет на межпространственную крепость и захватили контроль над всеми частями города-спутника.

Теперь Кель'тас, ведомый лишь ему одному известной целью, управляет мистическими технологиями крепости, используя их, чтобы добывать хаотические энергии из самой Бури Пустоты (Netherstorm).

Хотя Кель'тас и его эльфы неустанно охраняют крепость, недавно отряд дренеев похитил один из спутников башни, Экодар (Exodar), и использовал его, чтобы убежать из Чужеземья. В поиске других миров дренеи во главе с древним пророком, Веленом, надеялись найти союзников, которые помогли бы им в борьбе против Легиона в их беспощадном Крестовом походе

Крепость Бури: Глаз (Tempest Keep: The Eye)
Находится в: Netherstorm
Для уровней: 70+
Лимит игроков: 25
Боссы: Al'ar the Phoenix God
Void Reaver
High Astromancer Solarian
Kael'Thas Sunstrider

Void Reaver


Абилки:

Хелсов: 4 500 000

Arcane Orb: в течении всего боя, каждые 3-4 секунды войд ривер будет запускать в рандомную цель аркан орб, следующий за целью до тех пор пока не приземлится. Наносит около 4700-6300 аркан дамаги каждому игроку в радиусе 20 ярдов и сайленсит их на 6 секунд. Аркан орбы летят очень медленно, потому игроки могут легко избегать получения дамаги убегая с места приземления орба. В игроков в мили радиусе орбы лететь не будут.

Pounding: Каждые 12 секунд войд ривер кастит "ченнелинг" аое (в точку под собой, радиус 18 ярдов ) в течении 3 секунд, наносит 2200 дамаги каждую секунду (до 6600 в 3 секунды). Дамагу можно резистить.

Knockback: Одиночная абилка, используемая каждые 30 секунд на танкующую цель (МТ), при которой его отбрасывает на небольшое расстояние и значительно понижается его агра. Это причина по которой нужно иметь не менее 3 танков для перевата агро, когда текущая МТ цель теряет агру после кнокбека.

Enrage: Через 10 минут включается энрейдж.

Роли классов

Друиды Хилят назначенные цели, которые должны всегда иметь более 6.5к хп.

Хантеры Дпсят войд ривера и убегают от аркан болтов запущенных в них. Также при пуле вешают миссдирект на МТ, ставящег ривера в центре комнаты. Постоянно используют фд для уменьшения агро.

Маги Дпсят войд ривера июзая инвиз по кд.

Паладины Хилят назначенных игроков. Вешают боп на игроков сорвавших агру если это не танкующие вары.

Присты Хилят назначенных игроков. Как и шп юзают импрув фейд для контроля агры.

Роги Поскольку войд ривер - далеко недружественный энкаунтер для мили, не стоит иметь более 2 рог в этом бою. Хинт для рог - дпсить с максимально возможного для мили радиуса (моделька большая) , в результате чего будет достаточно сделать 1 шаг назад чтобы избежать дамаги когда начинается поундинг (18 ярдов радиус). Также пользуйте ваниш когда он будет около 70% чтобы обнулить свою агру(вот эту фразу мну не удалось точно перевести). Это роговский путь избегания агро при кнокбеке вариора.

пысы ... паунд единственный длительный каст у ривера. Кто не пользуется аддонами типа "енеми каст" вполне может включить стандартный близовский показ каста под плашкой (полоска хп) над врагом. Ток видим что чет кастует - сразу ноги... как закончил - возвращаемся взад ;-) и так каждые ~12 секунд

Шаманы Хилят, ставят тотемы (tranquil air totem - может быть очень полезен если вы имеете высокоагрогенерящие классы в группе).

Варлоки Дпс, имп пет для вариоров на ривере и пользуйте соулшаттер по кд.

Варриоры Все варриоры-танки должны держать Commanding Shout и Demoralizing Shout
на протяжении всего боя. Когда вы оффтанчите, постарайтесь построить максимальную агру, дамага от паундинга будет помогать вам с рагой для аггрогенерации.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПУЛ

Танк бежит в центр комнаты - хант отпуливает ему миссдиректом. Занимаем позиции указанные выше на рисунке.

Стратегия

Этот энкаунтер очень просто, здесь нет "фаз" и бой будет идти однообразно на всем протяжении от 100 до 0% хп (через 10 минут - энрейдж).

Пару слов о рейд сетапе. Это недружественный для мили энкуантер из-за паундинг абилки, по причине чего вы должны иметь как можно меньше люей в мили радиусе (3-4 вариора на танкинге и 1-2 роге), ваш рейд должен быть заполнен достаточным количеством ренж дпс и хилом, наподобие как на скрине ниже:

Так долго, как вариор будет держать агро (агро ротация каждый раз когда танк получает кнокбэк) на войд ривере, этот бой не будет сложным.
Пару хинтов:
- Держать каждого выше 6.5к хп, чтобы они не умерли от аркан болта (рэнж дп) или паундинга (танки и мили дпс). Аркан болты никогда не нацеливаются игроков в мили радиусе.

- Если рэнж дпс получил агро, он должен бежать в центр комнаты и ждать пока танк заберет с него ривера (или блесс оф протекшн).

- Все дпс классы должны использовать по максимуму агропонижающей абилки.

Доп. химия

[Recipe: Greater Arcane Protection Potion]
[Recipe: Major Arcane Protection Potion]

Эти пошны должны использоваться если вы имеете меньше 6.5к хп, чтобы с вами ничего не случилось пока вы бинтуетесь или ждете хила.

High Astromancer Solarian
 


Вступление.
High Astromancer Solarian - один из трех боссов 25 инстансе The Eye (Tempest Keep), которые должны быть убиты для получения доступа к Kael'thas Sunstrider.

Обзор и подготовка.
Из трешей в комнате с боссом находится 2 патруля и несколько паков у стен. Перед пулом босса пула босса достаточно убить только патрули. Респавн 2 часа.

Мили атака босса очень низкая и МТ желательно одевать на стамину и возможно арканрезист, поскольку 90% дамага по МТ – аркан мисслы. В среднем к 20 % босса на танке будет порядка 10 стеков = -300 аркан резиста. (150 после патча 2.1)

Сетап. Данный энкаунтер рассчитан на высокий дпс (в частности аое). Соответственно желательно иметь достаточное количество магов и локов, плюс желательно иметь 1-2 ханта (для замедляющих ловушек), пару фури варов с пирсинг ховлом и 2+ рогов/мили шамов для киков/станов. При МТ, одетом в 400+ аркан резиста много МТ хила не понадобится, в основном будет иметь место спот хил.

Рекомендуется иметь 1 мага с 2(3) очками в импрув близарде , что значительно упросит фазу с АОЕ.

Баффы
Ничего особенного не требуется – обычный набор рейд баффов.

Абилки High Astromancer Solarian
Босс имеет 3.6кк хп.

Фаза I (гуманоидная, > 20% хп)

Arcane Missiless – основная дамажащая абилка босса. Босс кастует ее в рандомную цель (может быть тотемом – петом) в радиусе +/- 135 от текущей агроцели (сектор в 270 градусов). Безопасным местом является сектор в 90 градусов строго за спиной босса. Если никого не в радиусе – будут кастоваться в танка.

Mark of Solarian – аое, наносящее всему рейду 2-3к дамаги и оставляющее после себя стекущийся дебафф на -30 (после патча 2.1 -15) аркан резиста. Кастуется каждые ~30 секунд.

Teleport - каждые 50 секунд босс исчезает на 20 секунд. Перед этим телепортируется в центр комнаты и открывает 3 портала (выглядят как вертикальные лучи света). Через 10 секунд из этих порталов выходит порядка 15-20 Solarian Agent. Еще через 10 секунд из них появляется босс и 2 Solarian Priest.

Wrath of Astromancer – одноразово кастуется на произвольного персонажа между телепортами босса. Данный спел оставляет 2 дебаффа. Первый – в течении 8 секунд базово в тик наносит порядка 900-1000 аркан дамаги, после чего перепрыгивает на ближайшего. Второй дебафф - на 45 секунд увеличивает магические повреждения по цели на 50%. Вторичный дебафф накладывается также каждый раз при перепрыгивании на другую цель. Поскольку дебафф стекуется – следует организовать ротацию тех кто его получил, с тем чтобы избегнуть повторного наложения на уже получившего. По этой же причине следует избегать попадания дебаффа на МТ.

Фаза II ( демон, <20% хп)
Достаточно безобидная фаза, в которой босс принимается вид void walkerа и имеет 2 абилки:

Void bolts – дамажат одиночную цель.

Physic Scream – аналог пристовского масс фира. Желательно держать фирвард на МТ и диспелить фир с милишников.

Стратегия
Рейд делится на 3 части:
Только МТ.
Весь милидпс
Весь рэнж дпс + хил.
При пуле важно максимально быстро МТ отвернуть босса от рейда и всем группам выстроится четко в линию: МТ-БОСС-МИЛИДПС-РЭНЖ.

Схема 1.

Данное построение должно выдерживаться все время (схема 1), пока босс находится в комнате. Это обеспечивает получение аркан мисслов только МТ. Отдельное расположение мили и рэнж дпса требуется для обеспечения ротации wrath of astromancer только между рэнж дпсом и хилом, тем самым обезопасив МТ от получения данного дебаффа. В случаях если мили получает Wrath of Astromancer – он должен отойти за спину рэнж дпсу и вернутся обратно к мили группе только после переходе первичного дебаффа на кого-то из данной группы (через 8 секунд).

Одна из задач рэнждпса и хила - правильно организовать ротацию получивших wrath of astromancer. При получении дебаффа – требуется отходить чуть назад за группу, после спадания первичного дебаффа (имея вторичный), становится чуть впереди группы (чтобы не допустить стекования вторичного дебаффа).

Действия рейда при телепорте босса

Адды:
Через 10 секунд после телепорта появляются Solarian agents – мили, 25к хп, хитуют по клозу на ~ 2.5. Новятся, замедляются любыми абилками.

Через 20 секунд после телепорта появляются Solarian priests – кастеры, 70к хп. Низкая мили дамага, хиты по 150+, но имеют хил на 25000+ хп. Можно станить, кикать любыми средствами.

Весь рейд должен собраться в одну точку, следуя за кем-то определенным из рэнж дпса либо хила. Данный человек должен выбрать позицию для рейда, достаточно отдаленную от лучей, при этом по возможности «равноудаленную» от каждого луча, с возможностью выделить «левый», «центральный» и «правый» луч относительно позиции рейда.

Схема 2.

В месте позиционирования рейда должны быть расставлены замедляющие ловушки, тотемы. После появления Solarian Agents должна быть обеспечена возможность зааоешить всех, использую все средства замедления (в т.ч. Pirsing howl, импрув близард, ротация нов и тому подобное).

Через 10 секунд с момента появления Solarian Agents, появится босс и 2 Solarian Priests. В рейде должны быть определенны 2 пары милишников (дд вар+ рога/энханс шаман), ответственных за станы и кики Solarian Priests, появляющихся вместе с боссом. За каждой парой должен быть соответственно закреплен «левый» и «правый» луч, в котором они перехватывают аддов. Если в их луче появляется босс – тогда они перехватывают адда в «центральном» луче (схема 2). МТ должен быть готов перехватить босса в любом луче и максимально быстро отвернуть от основного рейда (схема 3).

Схема 2.

После того как убиты адды рейд должен опять принять линейную форму (МТ-Босс-Мили-Рэнж, схема 1) и продолжать дпс босса.

После 20% hp босса нюкаем босса, отхиливая МТ и диспеля фир.

Комментарии по классам.

МТ – основная задача, вовремя перехватывать и отворачивать босса, не допуская попадания ракет в рейд.
ДД вары, роги, энханс шамы – основная задача, не допускать хила аддами-кастерами.
Локи, маги – старается иметь в наличии достаточное количество маны для аое.
Паладины – по возможности, держим джудж виздома на босса, кидаем боп на аоешников при необходимости.
Ханты – не забываем расставлять замедляющие ловушки.

Kael'Thas Sunstrider


Подготовка

Фласки, хавка масло. Файт серьезно зависит от рейд дпс.

Сетап

Нужен хорошо сбалансированный рейд. Слегка предпочтительнее кастер дпс - много аое дамаги, однако в целом так или иначе нужны все классы.

Минимум 3 танка, 4 очень рекомендуется. Ферал друиды могут отлично заменить протект варов здесь, однако минимум 2 хорошо одетых протект вара должны быть.

Можно взять около 6-8 хилеров, зависит насколько высока потребность в них, однако чем меньше - тем лучше.

Остаток рейд слотов должны быть заполненны лучшими дпсерами, АоЕ также играет большую в определенных фазах.

Как пример идеального сетапа:

G1 - Protection Warrior 1 / Protection Warrior 2 / Tree Druid / Paladin / Warlock

G2 - Feral Druid / DPS Warrior / Rogue / Rogue / Restoration Shaman

G3 - Shadow Priest / Resto Shaman / Warlock / Mage / Mage

G4 - Shadow Priest / Resto Shaman / Warlock / Mage / Mage

G5 - Shadow Priest / Paladin / Paladin / Hunter / Warlock

ФАЗЫ

Мы разбили бой на 5 фаз. Для ясности мы коротко опишем фазы сразу. Дальше по тексту будут объясненны подробности по каждой.

Фаза 1
Бой идет последовательно с каждым из 4 советников Каэля. Каждый из них имеет свои уникальные абилки. Фаза 1 начинается с пула и заканчивается когда последний советник убит.

Фаза 2
Оружие советников суммонится перед Каэлем и бросается на рейд. Тут есть 7 оружий, каждое из которых имеет свои уникальные абилки. Фаза 2 заканчивается примерно через 2 минуты и 5 секунд после начала, независимо от того сколько оружия успели убить.

Фаза 3
Ранее убитые 4 советника резуректятся Каэлем и бросаются на рейд. В течении этой фазы рейд должен убить всех 4 советников одновременно, а также оружие оставшееся недобитым от предыдущей фазы. Фаза 3 заканчивается примерно через 3 минуты после начала независимо от того кого вы успели убить.

Фаза 4
Каэль начинает бой с рейдом, используя собстевенные абилки, независимо от того что было убито в предыдущих фазах.

Фаза 5
На 50% запустится ролик, Каэль сломает стены комнаты и начнет юзать различные абилки. Фаза 5 продолжается до смерти Каэля.

ФАЗА 1 - Подбробное описание

Каэль имеет 4 советников, каждый из которых последовательно будет выходить на протяжении этой фазы. Точно расположение рейда не критично в данной фазе. Желательно их убивать рядом с местом где они будут танковаться в фазе 3. Проверьте фазу 3 на диаграмме чтобы знать где они должны быть убиты.

Thaladred the Darkener
Это адд, одетый в варровский т5 и использующий двуручный топор. Он имеет порядка 600к ХП. Thaladred подобен Buru the Gorger из АКю20, он кричит что остановил свои глаза на определенном игроке и после этого следует за ним в течении 8-12 секунд, перед тем как опять переключить цель. У него нет агро таблицы, персона за которой следует адд имеет фулл агро на протяжении следования. Также он имеет 2 уникальные абилки. Точный емот:

"Thaladred the Darkener sets his gaze on $n."

Silence - сайленсящая аое аура небольшого радиуса. Сайленсит на 8 секунд и тикает каждые 4 секунды в 10 ярдовом радиусе.

Psychic Blow - в 30 ярдовом радиусе дамажит кнокбэк атакой наносящей его обычный випон дамаг.

Бьет по плейту на 3-4к дамаги, и оставляет дот который тикает на 2500 дамаги каждые 2 секунд в течении 12 секунд.

Вследствии его абилок, ключем стратегии является кайт адд вокрут рейда игроком под gaze в то время как его убивают дпсеры. Держитесь подальше от него, что бы переключив цель он не убил ее сразу. Хилеры должны наблюдать за рейдом и отхиливать людей после Psychic Blows. Скорость движения адда слегка медленнее чем обычная скорость игроков.

Важно помнить что юзать абилки типа Ванишь, Диван, Айсблок нужно очень осторожно - в этом случае агра пойдет как обычно - на набравшего максимум на период до следущего переключения цели. Поэтому важно понимать что если вам таки нужно заюзать подобную абилку - нужно предупредить в венту чтобы начал кайтить ток кто имеет максимум агры.

По истечении примерно минуты, адд умрет и второй советник выйдет к рейду.

Lord Sanguinar

Это адд, одетый в красный армор со щитом и мейсом. Sanguinar также имеет порядка 600к хп. Он хитует на 3-4к по плейту и юзает Bellowing Roar, аое фир примерно каждые 30 секунд. Иногда бывает что фирит чаще, когда берс рейдж на кд, поэтому стоит иметь 2 танков и переключать стойки если фирвард не доступен. Хилеры должны быть только на танке, поскольку других абилок у адда нет. Очень важно точно спозиционировать адда при киле на месте где он будет танковаться в фазе 3 (на юге комнаты, чтобы его фир не доставал основной рейд).

Grand Astromancer Capernian

Caperinian - адд кастер женского полу и имеет около 420к ХП.

Arcane Explosion - по аналогии с Твин Императорами юзает экпложн если кто-то находится в мили радиус. Наносит порядка 4-5к аркан дамаги и отбрасывает их, оставляя дебафф замедляющий скорость передвижения.

Fireball - основная абилка. Она спамит ее на агроцель в наибольшей агрой, наподобии как Твин Императоры. Наносит порядка 5-7к дамаги.

Conflagration - рандомная вторичная абилка. Выбирает цель в радиусе 30 ярдов от себя и вешает на нее Conflagration дебафф, наносящий 900 дамаги каждую секунду в течении 10 секунд цели и 300 дамаги любом от нее в 8 ярдах. Также дизориентирует цель на это время.

В следствии ее абилок, она должна танковаться варлоком спамкастящем Сиринг Пейн, по аналогии с твин императорами. Соуллинк и фаеррезист шмот значительно облегчат задачу. Остальной рейд просто равномерно рассыпается вокруг. Мили стоят за радиусом конфлагейта и тем более Аркан Эксположена.

Master Engineer Telonicus

Последний адд этой фазы. Это моб одетый в т4 сет хантов и имеет порядка 600к ХП.

Throw Bomb - Основная абилка, бросает бомбу на 6-7к на цель имеющую максимум агро. Бомба взрывается с аое эффектом, поэтому никого не должно быть рядом с танком.

Remote Toy - примерно каждые 15 секунд Телоникус будет вешать дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Находящегося под дебаффом игрока будет станить каждые 4 секунды, наподобии как Bronze Affliction Хромагуса.

Основной бой - по сути танк-н-спан, варриор должен заагрить адда и отвести его, после чего рейд нюкнет его. Мили ДПС не должны находится рядом с танком, чтобы не получать дамагу от бомб. Все хилеры должны следить за здоровьем танка. Смотрите чтобы ни на одного танка не попал дебафф. Если это случилось, просто остановите ДПС и ждите пока дебафф спадет с этого танка, после чего нюкайте, иначе при наличии этого дебаффа на следующей стадии с оружием будут большие проблемы.

ФАЗА 2. Подробно.

Каэльтас суммонит 7 оружий в этой фазе и даст рейду 95 секунд для килл всех оружий что успеют. Оружие отспавнится на верху комнаты (возле каэля). Когда оружия умираю - нужно лутить и одевать его на себя, оно критично в этом бою. Все оружие может быть получено любым количество людей рейда и отдеспавнится через 1 минуту после смерти (лутим быстро). Любого из аддов можно обездвиживать, станить, ставить в ловушку.

Отспавнится 7 оружий по списку:

Devastation - двуручный топор,бьет плейту на 3-4к и юзает вирлвинд абилку каждые 25-30 секунд наносящую 2 хита, по 5к по плейту.

Cosmic Infuser - 1х мейс, бьет по плейту на 1-2. Инстант кастит Холи Нову каждые 10-20 секунд, которая хилит все оружие на 1500 и наносит эквивален дамаги рейду рядом.

Warp Slicer - 1х меч, бьет по плейту на 2-3к, оставляя стекающийся дебафф пореза, тикающий на 500 каждые 3 секунды и стекающийся до 10 раз.

Phaseshift Bulwark Щит, бьет по плейну на 2к и имеет колючки, которые наносят 800 дамаги в удар на каждому кто бьет его.

Netherstrand Longbow Лук, стреляет по плейну на 2к, также юзает аркан шот на 4-5к аркан дамаги в свою агроцель. Рандомно телепортится за мили радиус своего танка и стрляет мультишотом на 2-3к каждому кто попал в радиус выстрела.

Infinity Blade Даггеры, не имеют никаких спец. абилок однако бьют быстро и больно по тому кто их танкует. Каждый хит на 2-3к дамаги потому важно внимательно следить за танком на них.

Staff of Disintegration Стафф, фростболты на 4к и фрост нова на каждого в радиусе. В мили очень слаб - хиты по 1к по плейну. Фростболты можно сбивать.

Все оружия имеют порядка 300к хп, за исключение стаффа, имеющего на 100к меньше и щита на 100к больше.

Стратегия в этой фазе очень проста. В идеале должно быть 4 танка в рейда. Танкинг делится следующим образом:

Танк 1 - Топор
макро быстрого выбора: /target Devastation

Танк 2 - Меч+щит
макро быстрого выбора 1: /target Warp
макро быстрого выбора 2: /target Phaseshift

Танк 3 - Мейс
макро быстрого выбора: /target Cosmic

Танк 4 - Даггеры + Стафф
макро быстрого выбора 1: /target Infinity
макро быстрого выбора 2: /target Staff

Танк (хантер) - Лук
макро быстрого выбора: /target Netherstrand

Как только отспавнились адды, ханты миссдиректят танкам и все оружие за исключением топора и лука собираются в кучу. Лук обычно будет телепортится где-то в стороне и танковаться хантом. Топор при желании тоже можно держать в куче если его танк спозиционирует его так чтобы не било других вирлвиндом.

Где точно танковать мобов - не суть важно. Главное чтобы они были в куче для возможности АоЕ и топор не бил людей вирлвиндом.

Ханту важно танковать лук, держа его спиной к рейду, чтобы никто не ловил мультишоты.

Хилеры должны поделить танков, с большим фокусом танка на мече/щите, поскольку те суммарно бьют весьма чувствительно. Все остальные танки могут быть отхилены солохилом.

Около 15 секунд после спавна и когда все танки набрали агру, начинается АоЕ фаза. Роги/шэдов прист/хантеры будут фокусить в первую очередь мейс из-за опасной хилинг абилок. После этого перенести фокус на щит чтобы сравнять хп с другими целями АоЕ и после этого они подравнивают хп целям для равномерного АоЕ. Не забываем брать оружие, которое нужно вашему классу.
Маги и варлоки АоЕшат и должны успеть положить все оружие до наступления фазы 3. Хороший дпс важен здесь, поэтому юзаем все что есть - пошны/хероизм/тринкеты и тому подобное чтобы нюкнуть оружие побыстрее. Когда зааоешли всех - фокус лука.

Если сделать все правильно - все оружие будет мертво перед фазой 3. Все маги/варлоки должны взять по стаффу, каждый рога должен взять меч и даггер, все варриоры берут дагер, щит и меч, все хилеры должны взять мейсы а хантеры - луки. Одеваем на себя оружие и юзаем абилки что нужны. Не забываем что оружие деспавнится через 1 минуты - берем вовремя. Каждый может взять все оружие что пожелает.

Описание оружия:

Cosmic Infuser Бафф прокает при касте хила на 30 секунд и должен всегда быть на МТ, феникс танках и Caperinian/Telonicus танках. По возможности держим бафф и на рейде, чтобы дамага файром не вызывала особых сложностей.

Devastation

Прокает когда ДПСим топором, стараемся постоянно иметь на себе, полезен при перебежках между Каэлем и фениксами.

Infinity Blade - Прокает очень часто и обычно достаточно 10 секунд для полного стэкования (до 5). Важно иметь фулл стаки на всех мобах в начале их фокуса (исключая Каперниана). Диспел эффект даггера используется чтобы снять МК с людей в фазе 4.

Netherstrand Longbow Бафф лука подобен баффу даггера, только добавляет физик дамаги. По аналогии нужно держать на цели фокуса.

Staff of Disintegration - Бафф стаффа работает очень странно. Аура работает не так как скажем паладинская, которая постоянно активна в 30 ярдовом радиусе. Чтобы получить данную ауру, нужно заюзать стафф и повторять это каждые 30 секунд. Важно чтобы все были в ренже в момент юза, чтобы каждый игрок имел этот бафф

Warp Slicer - Бафф меча аналогичен топору, однако это одноручное оружие. Важно чтобы все роги, не танкующие вары использовали оба оружия (+Infinity Blade) в фаза 3 и 4 чтобы держать дебафф, чистить МК и уменьшить время на передвижения по комнате.

Phaseshift Bulwark - Абилка в основном для МТ Каэля и танка Сангуинара (снимаем фир). Это важно чтобы оба танка имели щит - ниже будет указано почему важно для танка каэля.

ФАЗА 3

После 2 минут и 5 секунд с начала фазы 2, начнется фаза 3. Фаза 3 длится 3 минуты. Если у вас осталось пара недобитых оружий с малым количеством хп - быстренько добейте его иначе файт усложнится.

В течении фазы 3, все адды резнутся на местах где их убили (советники) и у рейда будет 3 минуты чтобы убить всех кого успеют. Их абилки, дамаг и ХП будут точно такими же, поэтому рейд должен держать корректный порядок их килла. Смотрим на диаграмму и запоминаем места танкования.

Lord Sanguinar должен быть быстро заагрен и поставлен на своей позиции варриором с хилером. Из-за фира, требуется именно вар. Использование баффа щита дает возможность вару ротировать берс рейжд и щит. Адда нужно оттанковать на указанном споте подальше от рейда - он умрет позднее.

Caperinian хватает варлок танк и его хилер и двигает на юг. Из-за дизориент иммуна стаффа и 50% фаер дамаги редушна с мейса хилера, лока может спокойно отхить 1 хилер удерживая сколько понадобится в его углу. Убиваем ее последней из-за наименьшей угрозы.

Engineer также делает очень слабый дамаг из-за баффа мейса и сайленс иммун стаффа делает возможным солохил его танка. Он должен танкаоваться где-то у стены, так далеко как нужно чтобы бомбы не доставали других. Стафф дает иммун к Remote Toys.

И последний, Thaladred, продолжает бродить по комнате за целью под газом (Gaze). Поскольку рейд имеет всего 3 минуты на килл - проще всего нюкнуть его пока остальные танки набирают агру.

Из-за того что мили не могут эффективно ДПСить Thaladred, имеет смысл поставить всех мили дпс и хантера (с баффом на физик дамаг) на инженера пока кастеры разбираются с Thaladred. Поскольку кастерам нужен бафф на 25% дамаги - один танк должен постоянно ходить за Thaladred поддерживая дебафф на нем.

При обычном рейд сетапе Thaladred должен умереть раньше чем инженер, поэтому кастеры после разборок с варом переключаются на инженера помогая милишникам добить адда.

Следущим и мили и кастеры фокусят Lord Sanguinar. Из-за баффов на мили и спелл дамаг он должен быть нюкнут очень быстро.

В идеале ко времени наступления фазы 4 должен умереть Lord Sanguinar (третий адд), однако это не критично - убили двух и то хорошо.

ФАЗА 4

Каэль спустится со своего места. По танку бьет на 3-4к, иммунен к таунту и имеет порядка 4.000.000 ХП.
Его абилки:

Fireball 2.5 сек каст, юзает очнеь часто на свою основную агроцель. Бьет на 25к по базе, однако половинится мейс дебаффом. Можно сбивать.

Shock Barrier каждую минуту подымает Shock Barrier. Когда активен, барьер абсорбит 100.000 дамаги и дает иммун к прерывающим эффектам. Держится порядка 10 секунд, однако нужно как можно быстрее сбивать чтобы иметь возможность прерывать касты.

Pyroblast использует каждую минуту в сочетании с Shock Barrier. Пиробласт дамажи на 45-55к базовой дамаги и имеет 4 секундый каст. Кастит 3 пиробласта в свою основную цель после того как поднял щит. Стратегия как пережить эту дамагу обсуждается ниже.

Mind Control каждые 30 секунд будет Минд Контролить 2 людей в рейде на 30 секунд. Минд контроль можно диспелить проком даггера. В отличии от других НПС-контролей, МК Каэля не дает какой-то бафф тем кто под МК. Из-за критичности дпса на фениксах и на щите Каэля очень важно как можно быстрее снимать МК.

Arcane Disruption - кастит примерно каждую минуту, наносит ~2000 дамаги каждому в рейде и дизориентирует на 10 секунд. Аура стаффа дает имунн к дизориенту. Как и в других случаях, получение дизориента обнуляет на время дебаффа агро. К примеру если дизориент словит танк - босс пойдет по рейду и перебьет тех кто не словил дизориент.

Pheonix Rebirth Каждую минуту Каэль будет кастить с анимацией флеймстрайка на рандомного игрока в рейде. После нескольких секунд все кто находится в этой области получат 2к дамаги и там оспавнится феникс-адд. Адд имеет порядка 10к ХП и летает вокруг цели имеющей максимум агро ... постоянно использую абилку типа Hellfire, тикающей на 4-5к дамаги. Каждый тик абилки отнимает у феникса 5% хп. Бьет по танку на 2к дамаги.

Phoenix Egg - когда феникс убит, на его трупе спавнится яйцо. Оно имеет 70,000хп с инкубационным периодом порядка 15 секунд. Если не успеть убить - вылупится новый феникс. Если не успевать - со временем фениксы заполнят комнату и легко отимеют рейд.

Бой в этой фазе достаточно ясный и простой. Танк и 2-3 хилера со всеми мили на Каэле, стоят на месте где Каэль отспавнился и в ротации сбивают касты ему. Один из игроков со стаффом должен постоянно для них поддерживать бафф на иммун к дизориенту. На протяжении этого времени остальной рейд должен добить оставшихся аддов как можно быстрее. Нужно успеть добить аддов до времени первого каста феникса или шок барьера.

Когда все советники умру, рейд концентрируется на босса. Все протект вары кроме МТ должны быть заняты тем что снимают МК с получивших. Когда кто-то получает дебафф - они должны интерсептить этого человека и спамить Хамстринг, чтобы диспелить его как можно быстрее. Если у вас мало протваров и танки ферал дроиды, возможно стоит поставить кого-то из рог на эту работу. Важно при этом не убить взятых под контроль - к примеру юзаем малодамажную Шиву/хамстринг.

При каждом спавне феникса танк должен быстро заагрить его и рейд нюкнуть, когда он сдох - все роги бегут к яйцу и помогают нюкнуть пока не вылупилась новая хрень. После чего возвращаемся к дпсу каэля.

Shock Barrier + Pyroblast - наиболее сложная часть этого энкаунтера и должна быть самой приоритетной. Если совпадает таймер феникса и барьера - ипашим барьер.
Очень важно чтобы каждый в рейде включая хилеров нюкал щит Каэля Посольку щит держится 10 секунд, а каэль кастует пиро 4 секунды - под щитом успеет полностью прокастить 2 пиро каждую минуту. На 1 пиробласте танк должен заюзать абилку щита, которая абсорбит всю дамагу. Ко времени второго пиробласт - должен быть нюкнут щит и сбит пиро. Т.е. есть 7 секунд на сбитие 100к щита (100/7 = 14.3к рейд дпс).

Комментарий: также важно знать что если не успевать сбивать щит вовремя - МТ может для выживания использовать ласт стенд или шилд волл под баффом мейса. Фрозен руна + Мажор фаер прот также может помочь если в этом случае танк имеет достаточно базовых хп.

ФАЗА 5

На 50% хп босса начинается фаза 5. Будет небольшая анимашка в начале фазы после чего файт продолжится. Каэльтас потеряет свои абилки пиробласта и МК в этой фазе, однако вместо этого у него появятся другие абилки:

Gravity Lapse - в рамках 1-1.5 минут Каэль будет телепортить рейд под себя. После чего накладывать дебафф Gravity Lapse на всех, который подбросит всех в воздух где рейд будет летать около 30 секунд. Под этим эффектом движения подобны плаванью в воде.

Nether Beam - Пока рейд летает, Каэль будет рандомно стрелять абилкой, по сути эквивалентом Chain Lightning с дамагой арканы, наносящей 1800-2200 дамаги цели и перепрыгивающей на ближайших людей.

Nether Vapor - в течении фазы Gravity Lapse, каждый в радиусе 8 ярдов от Каэля будет получать дебафф тикающей каждые 5 секунд, наносящий 900 шэдов дамаги уменьшающий общее ХП игрока на 10%. Вешается на 1 минуту, стекается до 9 раз.

Наравне с новыми абилками Каэль будет продолжать юзать Arcane Disruption, Fireballs and Shock Barrier как обычно. Стратегия этой фазы значительно отличается от предыдущей.

Каждый раз когда Каэль собирает всех в средину комнаты и кастит Gravity Lapse, каждый должен отплывать от него (чтобы не стакался Nether Vapor), пока не разместится отдельно друг от друга повертикали и по горизонтали (чтобы не давать Nether Beams бить чейной много целей). В течении этого времени каждый может ДПСить его, контролируя расстояние до каэля и до соседей.

Когда 30 секунд закончились, все висящее в воздухе упадут вниз и получат какую-то дамагу от падения. Стараемся к моменту завершения несколько спустится чтобы не получить слишком больших повреждений.

После того как Gravity Lapse закончился, Каэль бежит к МТ и продолжает свои обычные действия, с фаерболлами, Аркан Дизрапшном и феникс спавном. МТ должен летать подальше в течении Гравити Лапса. Гравити лапс НЕ ОБНУЛЯЕТ агру и если кто-то переагрил танка на лапсе - он труп. Босс пойдет по обычному агросписку. В идеале босс должен вернутся к танку. После чего рейд размещается по аналогии с фазой 4. Важно знать в что фазе с Гравити лапсом фениксы иммунны к любой дамаге и не наносят никому дамаги. Поскольку в этой фазе нет пиробластов - можно не торопится нюкать щит.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz