ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Borov, Gips, ORB  
The Oculus (Окулус) 79-80
WARGДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 11:58 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
The Oculus (79-80) (Borean Tundra)



я не зря этот инстанс "поставил" (читай как - оставил) последним
самый необычный инстанс-эвент на 5 человек

попробую расписать все поподробнее, на меня произвел неизгладимое впечатление

итак, при входе в инстанс, видим обычные паки, аккуратно (или не очень ) зачищаем все до портала в конце дороги
юзаем портал и попадаем к первому боссу

Drakos the Interrogator - повелитель драконов
еще помним Механар? там был босс-робот с летающими рядом бомбочками, ну тут собственно файт также прост -- танк-н-спанк, уклоняемся от встречи с бомбами (полярностей нет)
другая абилка босса - подбрасывает всех игроков в воздух, при падении игрок не получает дамаг, но не может двигаться на протяжении секунд 4..
последняя абилка - телепорт всех игроков к себе
весьма простой босс, пережить 2 бомбы вполне реально, бьют по 6-8к

как только убьем босса появятся 3 непися с предложениямя взять себе дракона
драконы бывают 3х типов: красный ("танк"), желтый ("дамагер") и зеленый ("хилер")
к выбору драконов не обязательно стоит подходить с тех классов, что ваш персонаж, если вы хилер, а вам хочет потанковать - почему бы и нет? с другой стороны, если вы бафер (в данный момент речь только о бафах на хп -- стамина, кинг и марка) - я бы не рекомендовал брать танкового дракона, ибо тогда можно будет оббафать танка на больший буфер хп

давайте перечислим возможности (по 2 абилки у каждого) каждого типа дракона..
красный - танк:
-- файер болл - бьет цель и до 5 целей на расстоянии 10 ярдов от цели
-- эвейжен - позволяет сэвейдить следующий удар/каст по дракону, имеет кулдаун в 5 секунд, но запускается только тогда когда будет какой-то чардж (за 7 раз, что я был в этом инсте , я так и не понял, что это за чардж)
желтый - дамагер:
-- луч - основной дамаг пати драконов, не ченелинг
-- аое стан - станит всех и вся в инсте на 10 секунд, кд 60 секунд
зеленый - хилер:
-- ядовитый плевок - наносит разовый дамаг, плюс стакается до 5 раз на цели, за каждый тик отхиливает дракона на 1к (5 стаков - 5к)
-- курса - уменьшает наносимый дамаг на 75%, висит 30 сек, кд 5 сек

как только вы выбрали себе по дракону - самоньте их (появится соответствующий айтем в бекпаке), попробуйте абилки своих драконов на летающих рядом врагах (также драконах)
разобравшись с управлением - можно лететь наверх, там будет кольцо, висящее в воздухе и 3 платформы (конечно, объектов висящих в пространстве гораздо больше , но буду делать акцент лишь на тех, что интересуют пати в данный момент)

ближайшая задача - освободить следующего босса, для этого необходимо убить всех роботов на кольце и двух платформах (южные - западная и восточная), долетев до нужных точек слезайте со своих драконов и работайте по обыкновению
на кольце будет 4 пака - 1 робот и 4 гуманоида аошера
на платформах - 3 робота и 1 гуманоид, также аоешир
все просто и понятно
как убьете роботов спадет защитная сфера с босса - он находится на третьей платформе (северная)

Varos Cloudstrider - командир враждебных драконов
бой достаточно динамичный - бегаем, смотрим по сторонам
стратегия одна - танк-н-спанк
как только танк возьмет босса, начинаем вливать дпс, быстрее убьем - меньше намучаемся
с самого начала боя босс вызывает себе на помощь дракона (поэтому перед боем с боссом неплохо бы зачистить драконов на ближайшем расстоянии), то подлетает и начинает поливать лучом (бьет по 3-4к в тик), достаточно выбегать из луча (хотя луч начинает следовать за игроком)
вторая абилка куда менее удобоваримая - по периметру платформы в воздухе висят несколько спарков (если не ошибаюсь в количестве 8 штук, по 2 на сектор) - босс будет регулярно прибегать к помощи этих орбов, в момент юзания орба (всем сопартийцам необходимо внимательно следить за этим моментом) надо разбежаться с фронтальной атаки орба, бьет "лучом" на 60 градусов
орб бьет по 10-12к каждого , кто остается в луче
последняя абилка - вешает дебафф (маджик, диспелится) увеличивающий вхдящий аркан дамаг на н-ное количество

как добили, полетели на верхнее внешнее кольцо (оно состоит из "разорванных" 3 кусков)
на площадке кольца будет стоять следующий босс, но при приближении к оному - босс телепортнется и заспавнит пак мобов -есть 3 типа паков (спавнятся рандомно, но не повторяются), я затрудняюсь назвать _всех_ мобов, что есть в каждом паке, просто скажу как их проще убивать
если пак состоит из элементалей - первыми убиваем воздушных, ибо делают чейн лайтинг, вторыми - огненных с их файер аурой и т.д.
пак из гуманоидов - первым огра (делает очень неприятное аое и болты), вторыми мурлоков - вешают дебафф в виде дота (диспелится) и т.д.
если пак из зверей - первыми мамонтов (нокбекают с дамагом), затем змей - плюются ядом и т.д.

как только будет зачищено кольцо ото всех 3х типов спавнов - босс появится на верхнем внутреннем кольце

Mage-Lord Urom - маг гуманоид
давайте еще вспомним одного БК-шного боссика - ласт босса из аученаи криптс, араккоа, что очень любил делать "большой бум"
тоже самое любит вытворять и повелитель магов, в некий момент телепортируется в центр кольца и начинает кастовать аркан эксплоужен (кастует около 5 секунд), за это время надо спрятаться за одну из 4х колонн расположенных на кольце, если этого не сделать - ударит на 15к
ну рассказав про абилку, не сказал про сам файт, босс берется танком и нон-стопом двигается, крайне желательно не стоять на месте, в противном случае - босс постоянно под собой делает "лужу", это не та лужа , что у паладинов, скорее напоминает "каток" у хантеров, только мало того, что тормозит передвижение по ней, но еще и дамажит по 700 в тик, затем еще вешает и дебафф, каждые 3 секунды увеличивающий наносимый фрост дамаг (а именно фростом и бьет "лужа") в 2, в 3, в 4 итд раз
бой достаточно динамичный и если танк будет знать, что делать не представляет реальной сложности

убив мага садимся на драконов и видим новые абилки у каждого из петов..
красный - танк:
-- мученик - принимает на себя дамаг, наносимый выбранному дружественному дракону, кд 10 сек, висит 10 сек
желтый - дамагер:
-- самоубийца - ченелинг наносит бурст дамаги за счет собственного хп, без кд
зеленый - хилер:
-- хилилка - ченелинг хилящий выбранного дракона за счет собственного хп, без кд

стоит отметить следующие вещи:
- в любой момент времени вы можете вернуться на площадку, где убивали первого дракона и поменять своего дракона на другого ("сменить цвет")
- если вы спрыгните с дракона или его убьют, пока вы на нем сидите, упав вы не разобьетесь, а вывалитесь из инста, можно сразу же зайти обратно
- дракона нельзя вызвать (читай как сесть на него), если вы находитесь в бою

сев на драконов и просмотрев новые абилки - поднимайтесь на самый верх - там появился финальный босс, которого будем убивать уже на драконах, используя драконов-танков, драконов-дамагеров и драконов-хилеров

Ley-Guardian Eregos - очень красивый голубой дракон (по-моему одна модель с Малигосом и старым Эмерисом)
решив, кто у вас хилер, а кто дамагер (собственно это, как уже думаю стало понятно, определяется выбранным драконом) - пульте босса
босса пулит танк (красный)
задачи танка - подлететь "под" босса, на расстояние в 10-15 ярдов, для того, чтобы когда босс спавнит мелких драконов - их "аоешило" выстреливаемым танком файерболлом
задачи дамагера - само собой дамагать (не жалея собственной жизни ; ) ) и ,главное, заюзать стан в тот момент, когда босс входит в энрейдж (увеличивает свою скорость кастов на 100% и наносимый дамаг на 25%)
задачи хилера - все время держать курсу на боссе, 5 стаков ядов и хилить танка, собственно, если поддерживать постоянно 5 стаков яда (обновлять плевком раз в 8 секунд) и ченелингом хилить танка, то ни хилер, ни танк не будут терять хп -- откровенный чит

абилки босса:
- уже упомянутый энрейдж
- аркан болт (инстант)
- аркан баррейдж (1.5 сек каст)

убивается просто , с первого пулла (с самого первого), если каждый будет знать свои задачи

на героике файт делится на 2 фазы, та же , что и на обычном , и вторая - длится по 18 секунд (босс вешает на себя щит иммуна ко всем видам дамага, плюс рефлектит спеллы на кастеров, сам ничего не кастует и не двигается, и саммонит кучи спарков - спарки неубиваемые, аоешат всех кто на расстоянии до 15 ярдов)
думаю, первую фазу разобрал достаточно подробно
вторая - как только босс шифтится - все группируются и летят по кругу (в любую заранее оговоренную сторону или просто за танком), у вас скорость выше, чем у спарков, как фаза кончается, первым должен выстрелить "танк".. продолжаем

как убили Эрегоса - открываем сундук на летающей рядом платформе, инст окончен

Лёлечке. нашедшему на просторах инет сию инфу - спасибо! Гильдия Все Свои. Свежеватель Душ.

http://eu.battle.net/wow/ru/zone/the-oculus/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 1:23 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Помню как-то мучались в героике Окулусе до 5 утра XDDDDDD часа 4 ! все разбитый в дребезги)) не могли понять шо да как там на ласт боссе XD

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
GipsДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 2:54 AM | Сообщение # 3
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
Хех, мы так часто удачно начинали бить драка м 3кк хи (или скок там у него, уже не помню) снимали половину хп и вылетало систем мессадж " сервер перезагрузится через 1 минуту"))) ппц админы бесили

Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
WARGДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:55 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
мда))) Окулус смотрю для многих проклятым инстом считается XDDD

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
GipsДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 11:26 AM | Сообщение # 5
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
точно)

Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz