ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Borov, Gips, ORB  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Подземелья Wrath of the Lich King » Цитадель Ледяной Короны (Рейд инст на 10/25 и 10/25 Героик мод.)
Цитадель Ледяной Короны
WARGДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:05 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф

Цитадель Ледяной Короны - крепость Короля Лича, заключительный инстанс Wrath of the Lich King. Здесь игроки выйдут на последний бой против Артаса и его приспешников, а помогут игрокам объединенные силы Серебряного Авангарда и рыцарей Черного Клинка.

Цитадель Ледяной Короны включает в себя рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков; в обоих случаях героям предстоит принять участие в двенадцати битвах. Каждая битва доступна как в обычном, так и в героическом режиме сложности.

Главные ворота цитадели

Лорд Ребрад
Леди Смертный Шепот
Воздушный бой
Саурфанг

Чумодельня

Тухлопуз
Гниломоцид
Профессор Мерзоцид

Багровый зал

Багровый совет
Королева Лана'Тель

Залы Ледокрылых

Валитрия Сновидица
Синдрагоса

Ледяной трон

Король-лич

Тактики:


Лорд Ребрад- первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.

Способности Лорда Ребрада:

Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.
Достижения 25:

Штурм Цитадели (25 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 25 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков в героическом режиме.
Косточка попалась (25 игроков): Убейте Лорда Ребрада в рейде на 25 игроков. Ни один участник рейда не должен быть проколот дольше 8 сек.
Достижения 10:

Штурм Цитадели (10 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 10 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков в героическом режиме.
Косточка попалась (10 игроков): Убейте Лорда Ребрада в рейде на 10 игроков. Ни один участник рейда не должен быть проколот костяным шипом дольше 8 сек.
Тактика

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.

Вот, в общем, и все. Уверен, что вам босс трудностей не доставит.

Лут Лорд Ребрад 25 нормал

Уровень Тип Спек Слот Название
264 Топор Мили дпс Двуручное Bryntroll the Bone Arbiter
264 Кинжал Кастер Мэйн хенд Frozen Bonespike
264 Щит Кастер Щит Bulwark of Smouldering Steel
264 Латы Мили дпс Грудь Gendarme's Cuirass
264 Латы Кастер мп5 Плечо Rusted Bonespike Pauldrons
264 Латы Танк Штаны Legguards of Lost Hope
264 Латы Танк Наручи Bracers of Dark Reckoning
264 Кольчуга Мили дпс Шлем Snowserpent Mail Helm
264 Кожа Мили дпс Ботинки Frostbitten Fur Boots
264 Кожа Кастер Перчатки Handguards of Winter's Respite
264 Ткань Кастер Пояс Crushing Coldwraith Belt
264 Кольцо Мили дпс Кольцо Band of the Bone Colossus
264 Кольцо Кастер хит Кольцо Loop of the Endless Labyrinth
264 Кольцо Кастер мп5 Кольцо Marrowgar's Frigid Eye
264 Шея Кастер Шея Bone Sentinel's Amulet

Лут Лорд Ребрад 10 нормал

Уровень Тип Спек Слот Название
251 Топор Мили дпс Одноручное Bone Warden's Splitter
251 Дробящее Танк Одноручное Bonebreaker Scepter
251 Меч Мили дпс Двуручное Citadel Enforcer's Claymore
251 Меч Кастер хит Мэйн хенд Frost Needle
251 Латы Кастер мп5 Ботинки Ancient Skeletal Boots
251 Латы Кастер Штаны Corrupted Silverplate Leggings
251 Кольчуга Мили дпс Пояс Linked Scourge Vertebrae
251 Кольчуга Кастер мп5 Наручи Coldwraith Bracers
251 Ткань Кастер Пояс Cord of the Patronizing Practitioner
251 Плащ Мили дпс Плащ Shawl of Nerubian Silk
251 Шея Танк Шея Marrowgar's Scratching Choker

Лут Лорд Ребрад 10 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
264 Дробящее Танк Одноручное Bonebreaker Scepter

Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.

Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в контроль.

Способности Леди Смертный Шепот:

Барьер маны: Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
Стрела Тьмы (фаза 1): Наносит противнику 9188 - 11812 ед. урона от темной магии.
Ледяная стрела (фаза 2): Наносит противнику 44850 - 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.

Смерть и разложение: Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
Господство над разумом: Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.
Способности аддов:

Cult Adherent
Озноб: Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
Оккультная защита: Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.
Стрела смертельной стужи: Наносит цели 8788 - 10212 ед. урона от темной магии льда.
Темное мученичество: Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 12000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет.
Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
Темное могущество: Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми.
Порыв смертельной стужи: Наносит 9250 - 10750 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели.
Cult Fanatic
Сила вампира: Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.
Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
Некротический удар: Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего исцеления.
Reanimated Cult Adherent
Озноб: Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
Оккультная защита: Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.
Стрела смертельной стужи: Наносит цели 8788 - 10212 ед. урона от темной магии льда.
Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
Reanimated Cult Fanatic
Сила вампира: Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.
Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
Некротический удар: Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего исцеления.

--------------------------------------------------------------------------------

Достижения 25:

Штурм Цитадели (25 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 25 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков в героическом режиме.
Полный дом (25 игроков): Одержите победу над Леди Смертный Шепот, пока живы как минимум 5 разных типов культистов в рейде на 25 игроков.
Достижения 10:

Штурм Цитадели (10 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 10 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков в героическом режиме.
Полный дом (10 игроков): Одержите победу над Леди Смертный Шепот, пока живы как минимум 5 разных типов культистов в рейде на 10 игроков.

--------------------------------------------------------------------------------

Тактика

Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).

Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:15 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Воздушный Бой тактика
Когда до патча 3.3, возможно, осталось всего ничего, плотину с тактиками прорвало. Парни с танкспот постарались на славу и написали многобукав про первых боссов Цитадели. В частности, один из самых загадочных боев - Воздушный бой - освещен очень хорошо. Представляем вашему вниманию перевод труда Spiritus. Спасибо ему, и за картинки тоже большое спасибо.

--------------------------------------------------------------------------------

Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).

--------------------------------------------------------------------------------

Достижения 25:

Штурм Цитадели (25 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 25 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков в героическом режиме.
На абордаж! (25 игроков): Одержите победу в сражении на боевых кораблях в рейде на 25 игроков. Каждый участник рейда должен побывать на вражеском корабле не более одного раза.
Достижения 10:

Штурм Цитадели (10 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 10 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков в героическом режиме.
На абордаж! (10 игроков): Одержите победу в сражении на боевых кораблях в рейде на 10 игроков. Каждый участник рейда должен побывать на вражеском корабле не более одного раза.

Саурфанг - четвертый босс Цитадели, по порядку следования стоит за сражением на воздушных кораблях Альянса и Орды.

Главной целью здесь является ограничение количества Энергии Крови, которую будет получать босс через различные механизмы боя. Каждый раз, когда Саурфанг получает 100 единиц энергии, он кастует Марку Павшего Чемпиона. Если энергия крови течет слишком быстро, то марки в скором времени уничтожат ваш рейд. Чтобы справиться со всем этим, в бою необходимо правильно располагаться и правильно разбираться с аддами.

Композиция рейда

Танки: 2
Хилеры: 6
Мили, ренжед: пополам

Тактика

Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.

ЭК от блад новы минимизируется расстановкай, гарантирующей, что каждую нову получает не больше двух человек.

ЭК от аддов не должно быть вообще при использовании стратегии «кайт и дпс». Цель – убить всех пятерых аддов до того, как они дойдут до своих целей. Перед ренжед и хилом выставляется забор из тормозящих тотемов, ловушек, и так далее, адды ползут по этому минному полю и их расстреливают ренжеды. Адды могут быть застанены (например, шадоу фури) и отброшены назад (Гром и молния).

ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста.

ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.

Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.

Танки

Айсвелл радианс – отстой. Но все же, высокий уровень авойденс значительно сократить количество ЭК, получаемой боссом, и в особенности на поздней стадии боя. Каждый раз, когда босс попадает по вам, он получает по 1 ЭК за каждого человека, на котором висит Марка Чемпиона. Это приводит к замкнутому кругу: чем больше количество марок, тем больше ЭК получает Саурфанг, и марки появляются все быстрее. Эта конкретная механика боя задвигает в угол все остальные, связанные с получением ЭК.

Хил

Добавьте Кипящую Кровь и Марку Павшего Чемпиона в свои рейд фреймы.

В каждый момент времени на рейде будет до шести дебаффов Кипящей Крови.
Игрок под Маркой Чемпиона получает дамаг каждый раз, когда Саурфанг попадает по танку. Игрок может одновременно находиться и под Маркой и под Кипящей Кровью. Паладины могут использовать БоП для того, чтобы снять КК с людей под двойным дебаффом.

Количество марок увеличивается по мере того, как продвигается бой. Несколько первых марок отхиливается без определенно назначенных хилеров, однако, возможно, на поздних стадиях боя без выделенных хилеров (как на третьей фазе Ануб’арака) не обойтись.

Мили

Традиционный танк-н-спанк.
Обратите внимание, что каждые 40 секунд босс суммонит аддов, которые хотя и имеют 90%-ю защиту от АоЕ и 70%-ю от дисизов, но все равно могут сорваться на неаккуратно использованную в мили абилку. По этой причине воздержитесь от любого АоЕ в периоды перед спавном.

Ренжед

Стойте как минимум в 12 ярдах друг от друга.
В данный момент петы могут стать целью Блад новы. Держите петов в мили радиусе босса.

Но босс получает ЭК слишком быстро!

Это станет основной причиной ваших вайпов. Первые и самые простые шаги в нужном направлении: смотрите логи и выясните, не бьют ли адды милишников. Если бьют – дайте мили по мозгам. Второе: выясните, сколько целей попадают под блад нову в каждый момент времени: если выяснится, что нова ударила более чем по двум целям, это значит, что ренжед и хил стоят недостаточно рассредоточенно.

Тухлопуз – собрат Гниломорда по уродству, являющийся ужасным творением рук Профессора Мерзоцида. Тухлопуз является целью для первого квеста в цепочке заданий на получение Шадоуморна.

Способности Тухлопуза
Дыхание гнили – Газ гнили наполняет комнату, увеличивая наносимый урон на 30%, кастуется 3.5 секунды, кулдаун 15 секунд
Газовая спора – выпускает газовую спору, которая поражает двух случайных игроков. Спора взорвется через 12 секунд, нанося 1.950-2.050 урона всем ближайшим игрокам. Урон от газовой споры дает иммунитет к дыханию гнили. Кулдаун 18 секунд
Ядовитый газ – чума распространяется в области, нанося 4.875-5.125 урона каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Чума заставляет игроков наносить урон в размере 3.900-4.100 союзникам.
Газ гнили – наносит урон всем ближайшим игрокам. Пока не понятно, как он работает, но возможно он увеличивает наносимый урон с каждым тиком: 1.460-1.500 / 2.900-3.075 / 4.400-4.600.
Токсичная гниль – выпускает Газ гнили, нанося 48.750-51.250 урона всем противникам и наполняя комнату гнилью. Кастуется 3 секунды, кулдаун 15 секунд.
Тактика на Тухлопуза
В бою с Тухлопузом рейд получает очень много урона, что требует от хилеров максимальной концентрации. Рейд стоит небольшими кучками на расстоянии 10-15 метров, чтобы минимизировать АоЕ урон. Когда на игроков вешаются споры, все члены рейда должны встать в них, чтобы получить баф на имунн к заклинаниям гнили.

Периодически босс будет применять Ядовитый газ на игроков, который заставляет их терять контроль над персонажем и наносить урон союзникам. Ядовитый газ необходимо отхиливать.

Гниломорд (Rotface) - босс из Чумодельни, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Тухлопузом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Бой напоминает Гроббулуса из Наксрамаса - вновь инфекция, с которой нужно выбегать, вновь куча яда вокруг. Но нынешний бой, кажется, посложнее.

За оригинал тактики и иллюстрацию благодарим Spiritus с портала tankspot.com.

Композиция рейда

Танки: 2
Хилеры: 6
Мили, ренжед: не имеет значения

Способности Гниломорда

Поток слизнюков: Поток слизнюков наносит 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 25% на 5 сек.

В каждый момент боя, 1/4 комнаты будет заливаться зеленой жижей. Центр комнаты, где танкуется босс и размещается рейд, жижа не захватывает. Если воспользоваться предлагаемой нами расстановкой рейда, то единственным человеком, которому придется заботиться об этой абилке - это оффтанк.

Красный круг - босс
Синий сектор - рейд
Два желтых кружка - танки
Зеленые сектора - жижа

Брызги слизи: Брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 - 5637 ед. урона от сил природы.
Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда. Хотя каст ее занимает всего 1.5 секунды, босс сначала поворачивается, что дает нам еще секунду. В момент, когда цель определилась, весь рейд кроме цели каста должен перебежать за спину босса, к танку. Когда каст пошел, цель каста бежит в ту же сторону - босс за ней не развернется. Когда абилка прошла, все занимают стартовые позиции.
Мутировавшая инфекция: Мутировавшая инфекция наносит 3900 - 4100 ед. урона раз в 1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на 50% в течение 12 сек. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк.
Привет, Гроббулус! Не вздумайте снимать инфекцию декурсом сразу, на автомате.

Маленький слизнюк

Маленькие слизнюки появлюятся, когда с игрока в рейде снимается мутировавшая инфекция (вешается на случайного человека раз в 15 секунд). Зараженный должен бежать к оффтанку, и, когда он прибежал, инфекцию надо снять - появится маленький слизнюк, и его забирает оффтанк. Когда прибегает следующий человек, два маленьких слизнюка оказываются рядом и объединяются, образуя Большого слизнюка.

Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
Слабый лучащийся слизнюк: Лучащийся слизнюк наносит 3413 - 3587 ед. урона противникам в радиусе 10 и заставляет малых слизнюков сливаться с другими находящимися рядом слизнюками.

Большой слизнюк

Получается из двух слившихся маленьких слизнюков. В момент его появления, оффтанк начинает его кайтить (ползает слизнюк медленно, и кайт относительно простой). Неизвестно, можно ли его замедлять, станить или рутить. Все инфецированные члены рейда должны с этого момента подбегать к большому слизнюку спереди, там с них снимают дисиз, новорожденный маленький слизник объединяется с большим и делает его еще больше. Когда большой слизнюк "съест" пять маленьких, он остановится и начнет кастовать Взрыв нестабильного слизнюка.

Взрыв нестабильного слизнюка: Наносит 9750 - 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
Внимание! Взрыв, который присутствовал на PTR, разительным образом отличался от того, как он описан в текстовой подсказке. На PTR было вот что: во время взрыва слизнюк выпускает большое количество зарядов слизи, которые летят на головы игрокам рейда (возможно, десятку ближайших игроков). Когда пошел каст взрыва (4 секунды), весь рейд должен рассредоточиться и убежать из центра, чтобы избежать дамага от ракет. Прилетели ракеты, все снова прибегают обратно.
Нестабильный слизнюк: Наносимый урон увеличивается на 20%.
Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
Лучащийся слизнюк: Наносит 4875 - 5125 ед. урона противникам в радиусе 10 м.

Босс танкуется в центре зала, весь рейд за исключением оффтанка располагается за спиной босса. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусного АоЕ.

Оффтанк бегает по большому кругу, избегая зеленой дряни на полу, и кайтит больших слизняков. Люди с инфекцией подбегают к оффтанку, и только там с них снимают инфекцию, роняя тем самым на пол слизняков поменьше. В момент, когда большой слизняк начинает каст, все убегают из центра зала, чтобы не попасть под залп слизи.

Залп закончился - собираемся назад, и все начинается по-новой.

--------------------------------------------------------------------------------

Достижения 25

Чумодельня (25 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
Чумодельня (героич., 25 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 25 игроков.
Танцы со слизнюками (25 игроков): Убейте Гниломорда в рейде на 25 игроков, не позволив большому слизнюку применить заклинание "Взрыв нестабильного слизнюка".

Достижения 10

Чумодельня (10 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
Чумодельня (героич., 10 игроков): Убейте всех боссов Чумодельни в Цитадели Ледяной Короны в героическом режиме в рейде на 10 игроков.
Танцы со слизнюками (10 игроков): Убейте Гниломорда в рейде на 10 игроков, не позволив большому слизнюку применить заклинание "Взрыв нестабильного слизнюка".

Профессор Мерзоцид является финальным боссом в крыле Чуморазработок. Бой очень необычен, так как нам придется самим становиться мутантами, чтобы одержать верх над коварным алхимиком Короля-Лича.

Способности Мерзоцида
Удушающая газовая бомба – Мерзоцид запускает газовую бомбу, которая наносит 5.400-5.600 урона каждую секунду и взрывается на 15.600-16.400 урона поистечении 20 секунд.
Взрыв газовой бомбы – удушающий газ наносит 5.400-5.600 урона и удушает вас, снижая шанс на попадание на 75% на 20 секунд. Взрыв наносит 15.600-16.400 урона врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад и снижая их шанс на попадание на 75% на 20 секунд.
Создание микстуры – Мерзоцид кидается к столу в поисках могущественной микстуры
Поглощение микстур – Профессор Мерзоцид жадно выпивает все зелья подряд
Иссушающий газ – наносит урон всем врагам в зависимости от количества стаков Газообразной гнили.
Раздувание газом – наносит 1.500 урона каждые 2 секунды и, если газовое облако повреждает вас, вы сдуваетесь, повреждая всех союзников. Газовое облако следует за раздутым игроком, пытаясь его догнать и нанося урон ближайшим игрокам в зависимости от того, насколько игрок раздут.
Нестабильный эксперимент – профессор Мерзоцид начинает проводить эксперимент на всех вас.
Мутирование слизи – бросает флакон мутированной слизи создавая гору слизи в обозначенной области. Слизь будет постоянно расти в размерах, нанося 4.400-4.600 урона каждую секунду пока не будет поглощена другим мутированным существом.
Мутирование игрока – вы были мутированы и наносите 1.950-2050 урона всем игрокам каждую секунду. Исцеление болезней вернет игрока в обычную форму.
Чумная слабость – увеличивает урон, наносимый Неудержимой чумой на 100% стакается до 10 раз
Неудержимая чума – наносит урон каждую секунду, который увеличивается каждую вторую секунду нахождения в слизи. Если вы будете находиться слишком близко к другому игроку, то вы передадите чуму на него. Урон начинается от 200.
Изменчивая слизь

Изменчивая слизь – слизь следует за определенной целью, нанося 2.400-2.600 урона каждую секунду и замедляя цель. При достижении цели, она взрывается на 39.000-41.000 урона, который делиться между всеми ближайшими игроками.
Извержение слизи – наносит 165.750-174.250 урона, который делиться между игроками и отбрасывает их в различных направлениях
Тактика на Мерзоцида
Босс очень больно бьет по танку (в пределах 25-45 тысяч за удар), а также требует максимальной концентрации от всего рейда

В комнате с боссом находится несколько алхимических столов, на которых расположены алхимические зелья. Выпив зелье вы превращаетесь в мутанта и можете пожирать мутировавшую слизь, минимизируя, таким образом, АоЕ урон по рейду. Однако следует помнить о том, что игроки-мутанты тоже наносят АоЕ урон и могут быть не менее опасны. Поэтому следует выделить всего несколько игроков для мутации в зависимости от количества появившейся слизи.

От брошенной удушающей бомбы нужно немедленно отходить, так как потеря 75% меткости обернется снижением дпс, что крайне нежелательно при таком входящем уроне.

Если за вами следует изменчивая слизь или облако газа, то вы бросаете все дела и бежите со всех ног. Если столкновение с изменчивой слизью неизбежно, то оно должно произойти в гуще рейда при полностью отхиленных игроках. Так вы сможете минимизировать урон, получаемый каждым отдельным игроком

Принцы крови – три вампира, которые расположились в Багровом зале, и ждут, пока придут смертные и удовлетворят их жажду крови…

Способности Принцев крови
ХП – общее на всех, 33.500.000 / 8.370.000
Принц Келесет

Усиление крови – кровь усиливает Келесета, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.
Теневое копье – стрела темной магии наносит 17.000-18.000 урона
Теневой резонанс – вызывает темные ядра, ближайшие цели получают 1.000 урона, а получаемый ими урон от Тени снижается на 40%
Великое теневое копье – наносит 85.300-89.700 урона темной магией. Используется, когда Келесет получил Усиление крови.
Принц Талдарам

Усиление крови – кровь усиливает Талдарама, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.
Вызов пламени – вызывает шар пламени, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам.
Вызов адского огня – вызывает шар адского огня, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам. Адские огни разряжают накопленную энергию, наносят 1.000 урона случайной цели. Используется под Усилением крови.
Пылающие искры – пылающие искры конусом разлетаются от кастера, сжигая противников и нанося 16.150 урона огнем за 8 секунд. Снижает скорость передвижения на 20%
Принц Валанар

Усиление крови – кровь усиливает Валанара, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.
Кинетическая бомба – бомба катится по земле и взрывается при контакте. Весь прямой урон поглощается бомбой и превращается в энергию, что поднимает бомбу в воздух. Взрывается при соприкосновении с землей и наносит 9.900-12.100 урона, отбрасывая игроков в широком радиусе.
Великая электрическая воронка – мощный ураган наносит 5.000 урона игрокам в радиусе 30 метров и отбрасывает их. Используется под Усилением Крови
Электрическая воронка – воронка наносит 6.000 урона и отбрасывает игроков в радиусе 12 метров.
Тактика на Принцев крови
Это типичный «совет», где нам придется сражаться со множеством мобов. ХП у принцев общее. Наша задача заключается в том, чтобы атаковать наиболее удобную цель и минимизировать время убийство боссов. Урона в бою приходит много, особенно при Усилении крови одного из принцев.

Итак, Кеселета танкует маг или чернокнижник, одетый в вещи на сопротивление тьме или просто на большое количество ХП. Когда Келесет получает Усиление крови, то одетый танк, предпочтительнее рыцарь смерти, должен получить баф от Теневых ядер и сделать таунт. Это позволит ему пережить Великую теневую стрелу (около 52.000 урона).

Принца Талдарама танкуют где-нибудь в сторонке, чтобы Пылающие искры не задевали никого кроме танка. Периодически призываются шары огня, которые необходимо фокусом убивать на почтительном расстоянии от рейда. При вызове адского огня действия те же самые, только попадание под взрыв шара грозит смертью (так я понимаю, что накопленная энергия это 1 единица маны, энергии, ярости или рунической силы).

Однако попадание под шары будет весьма реальным, потому что третий принц – Валанар, будет постоянно использовать воронки, которые отбрасывают игроков. В данный момент у воронок очень маленький урон, возможно, будет фикс. При вызове Валанаром кинетической бомбы необходимо поднять ее в воздух, фокусно нанося урон, после чего разбежаться: бомба упадет и взорвется.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 11:32 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Королева Лана'Тель

По пути к королеве нам не пришлось заботиться о треше – он был отключен, за исключением патруля из двух Валькирий, патруля, который легко можно избежать. Не могу, кстати, еще раз не подчеркнуть, насколько огромен новый инстанс. Забег с кладбища после вайпа на Королеве – эпический фейл Близзард. Бежать приходится почти столько же, как до Консулов в БТ.

После обычной предвайповой болтовни, наш танк вломился в комнату к Королеве, ну и мы вслед за ним. Рейд немедленно начал получать дамаг от Shroud of Sorrow – 3к дамага каждые 3 секунды. Вроде бы ничего страшного, однако в совокупности со всем остальным это может доставить проблемы.

Хилерам в этом бою опять придется попотеть. Хотя и остальным щелкать клювом не стоит, поскольку у босса есть абилки, за которыми каждому необходимо следить.

Обнимемся покрепче

Периодически, на протяжении всего боя, игроки будут получать дебуфф под названием Pact of the Darkfallen. Он наносит 5к дамаги как вам, так и всем, кто стоит рядом, каждые 2 секунды. Единственный способ снять дебуфф – прибежать вплотную к игроку с таким же дебуффом. В 10 ппл эта штука вешается на двух игроков, в 25 – на трех.

Здесь все очень просто. Красный луч свяжет тех, на ком висит дебуфф, поэтому жертвам нужно всего лишь бежать за своим лучом

Ням-ням

Случайный игрок получает дебуфф Essence of the Blood Queen, под влиянием которого дамаг и хил увеличивается на 100%. Эссенция висит примерно минуту, и когда ее действие заканчивается, игрок получает другой дебуфф - Frenzied Bloodthirst. За 10 секунд вы должны укусить (!!) своего товарища, или Королева возьмет вас под контроль. Игрок, которого укусили, получает 12-16к дамаги, в зависимости от размера рейда.

Фишка же тут вот в чем. Укушенный игрок тоже получает эссенцию, которая через минуту превращается в Жажду крови, которую снова надо передать. На ранее укушенных эссенция начинает тикать снова, а кусать вампиров нельзя, поэтому Жажда крови распространяется в геометрической прогрессии. Если после первой эссенции в рейде один вампир, то
Через 1 минуту – 2
Через 2 минуты – 4
Через 3 минуты – 8
Через 4 минуты – 16
Через 5 минут еда в рейде кончается и наступает вайп.
Пламя Легиона

Ну какой бой без огня на полу! Swarming Shadows поджигает игрока, который в свою очередь поджигает под собой пол (фиолетовые лужи, привет от Джараксуса)

Другие вещи

Почему нельзя стоять в куче, чтобы не бегать по красным лучам? Королева Лана’Тель время от времени бросает в игроков болтами, сдающими 10к в цель и по всем в радиусе 6 ярдов от нее.

Рассредотачиваемся.

Еще одна вещь, которую босс любит делать: бежать на центр комнаты, подниматься в воздух на несколько секунд и опять-таки заливать рейд болтами.

Рассредотачиваемся еще лучше.

Мои соображения

Я не шутил, когда писал, что этот бой будут тащить хилеры. Шадоу аура и другие абилки дали нам прикурить первые три вайпа. Потом, впрочем, мы освоились и начали нормально работать. Нам удалось снести Королеву до 65%, это была одна наземная и одна воздушная фаза.

Мне лично бой очень понравился. Я (прист), вероятно, поставлю для этого боя глиф на холи нову и раскидаю пристов по разным группам – есть чувство, что это будет необходимым.
Когда сессия тестирования Королевы Лана’Тель закончилась, было обидно. Жду встречи с ней на PTR или уже на «живом» сервере

Валитрия Сновидица– довольно странный бой. Мы привыкли к гонкам дпс, здесь же нас ждет нечто, ранее не встречавшееся – гонка хпс. Целью в этом бою является полностью вылечить Валитрию, плененного зеленого дракона, с 15 миллионов до 30 миллионов хп, разбираясь попутно с волнами аддов.

Мы благодарны за оригинал тактики (на английском) порталу stratfu. Композиция рейда

Танки: 2
Хилеры: 7+
Мили: любое количество
Ренжед: любое количество

Чем больше хилеров, тем лучше.

Тактика

В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.

Большей части ваших хилеров дается задание заходить в Порталы Кошмаров. Внутри порталов игроки могут бегать через облака, которые настакивают буфф на +хил и +мп5. Через несколько секунд хилеры перемещаются обратно к основному рейду, и тут уже под буффом они лечат дракона. Заметим, что буфф стакается до 20 раз, и вы иногда сможете получать несколько стаков; однако, в большинстве случаев буфф будет падать до того, как появятся новые порталы.

Из дверей приходят адды пяти типов: горящие скелеты, маги, абоминации, зомби и сапрессоры. Лучше всего назначить приоритет на их убийство, чтобы не запутаться и сократить тем самым дамаг по рейду.

Рекомендуемый приоритет: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби.

Скелетов надо выносить как можно скорее, поскольку они сдают гадкое огненное АоЕ, которое не прерывается.

Сапрессоры обладают способностью уменьшать хил по Валитрии на 10%. Эти адды могут замедляться ловушками.

Общие замечания

Никогда не стойте перед абоминацией, иначе вы рискуете попасть во фронтальное АоЕ и получить дисиз – очень сильный ДоТ, который к тому же увеличивает входящий физический дамаг.

Замечания для танков

Всегда держите абоминаций отвернутыми от рейда.
После убийства абоминации из ее трупа появляются 8-10 червяков, будьте готовы их подхватить.

Замечания для хилеров

Если вас назначили заходить в порталы, то считайте, что у вас будет бесконечная мана – можно изменить спек и камни, исходя из этой предпосылки.

Весь хил в Валитрию будет также хилить и цель вашей Частицы Света.

Бладласт/героизм должны быть согласованы с хилом, поскольку эта абилка даст существенный прирост хпс.

Замечания для мили

Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать.
Никогда не стойте перед абоминациями.
Ретропалы: добавьте дебуфф от абоминаций (Gut Spray) в ваш грид и будьте готовы быстро его снимать с рейда. Это же касается всех не-хилеров, умеющих снимать дисизы – не ленитесь. Хилерам здесь есть что делать и без этого.

Замечания для ренжед

Можно стоять внутри модели Валитрии, и доставать сразу до двух сторон комнаты.

Известные проблемы

АоЕ от скелетов: наибольший источник дамага по рейду. Необходимо моментально переключаться на скелетов, как только они появляются.
Взрыв от зомби: разорвет ваше мили на куски, если они забудут отбегать.
Энрейж: жесткого энрейжа нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.

Синдрагоса, королева ледяных драконов, это последний босс Залов Ледокрылых – части Ледяной Цитадели, расположенной на третьем уровне инстанса. В бою три фазы – наземная, воздушная и смешанная (начинается, когда у босса 30% здоровья). Бой очень сильно напоминает нам Сапфирона – здесь тоже все замешано на ледяной магии.

Напомним, кстати, что именно Синдрагосу поднимает Король Лич в синематике WotLK.

Мы благодарны за оригинал тактики (на английском) порталу stratfu.

Композиция рейда

Танки: 1-2
Хилеры: 6-7
Мили: 8-9
Ренжед: 8-9

Вообще можно идти и в одного танка, но второй будет полезен для обнуления дебуффа Chilled to the Bone.

1 фаза: наземная

Синдрагоса садится на землю после пула. Дракон оснащен всеми типичными абилками своей расы – тут есть клив, есть удар хвостом и есть ледяное дыхание. Все эти способности бьют очень сильно, поэтому для мили критически важно стоять как можно перпендикулярнее к модели босса, чтобы случайно не схватить лишнего. Ледяное дыхание оставляет магический дебафф, уменьшающий шанс доджа на 50%. Очень важно быстро его диспелить.

Весь бой на рейде тикает ледяная аура.

Мили, бьющие Синдрагосу, настакивают на себе дебуфф Chilled to the Bone, который уменьшает скорость передвижения персонажа и дамагает его тем сильнее, чем больше стаков. Бить босса все время поэтому не выйдет: после нескольких стаков приходится останавливаться, ждать, пока Chilled to the Bone упадет, и потом начинать снова.

В начале каждой из наземных фаз, Синдрагоса вешает на нескольких ренжед дебуфф Unchained Magic (висит 30 секунд). Каждое заклинание, произнесенное под этим дебуффом, оставляет на кастере еще один дебуфф, Instability. Этот второй дебуфф висит 8 секунд и стакается, при этом его таймер обнуляется с каждым новым стаком. Когда 8 секунд дотикивают, игрок взрывается, получая тем больше дамага, чем больше было стаков Instability. На PTR пока эти взрывы бьют по еденичке дамага, однако можно представить себе несколько типов поведения кастеров – например, сдаем болт, ждем 8 секунд, сдаем еще один болт, и так далее. Или же лупим 30 секунд, не останавливаясь, и потом умираем.

Ближе к концу фазы, Синдрагоса притягивает весь рейд в центр своей модели (всех, кроме танка). После этого идет 5-секундный каст, наносящий 35к дамаги всем, кто не успел убежать на 25 ярдов. После этого наземная фаза заканчивается и дракон взмывает в воздух.

2 фаза: воздушная

Каждая фаза длится 45 секунд. Сразу после взлета дракон вешает на 5 членов рейда Frost Beacon. Через 7 секунд, люди с беконом заключают себя, и всех, кто поблизости, в ледяные глыбы. В глыбе, натурально, делать ничего нельзя. Глыбы можно разбивать. Если стоять в глыбе слишком долго, умираешь.

Итак, после появления глыб, Синдрагоса начинает бросать на террасу бомбы. Бомбы летят по одной, с 6-секундным интервалом. Все, кто не спрятался от бомбы за глыбой, получают серьезный дамаг (на PTR это не был ваншот, но было близко к этому). Поскольку людям надо где-то прятаться, приходится не убивать глыбы до конца – оставлять им небольшое количество здоровья, чтобы быстро добить их перед следующей наземной фазой. Если успеть разбить глыбы перед приземлением дракона, люди внутри не умирают.

3 фаза

После того, как у Синдрагосы остается 30% хп, она перестает взлетать и начинается третья фаза. Каждые 5 секунд босс настакивает на рейде дебафф Mystic Buffet, увеличивающий получаемый магический дамаг на 10%. Поэтому третья фаза – фактически гонка дпс. Пришло время сжигать кулдауны и пускать бладласт.

Каждые 15 секунд Синдрагоса кидает на одного из членов рейда уже знакомый бекон, через 7 секунд заключающий игрока в глыбу. Игрок должен убежать, чтобы не прихватить с собой всех рядом стоящих. Дракон продолжает сдавать Unchained Magic, Ice Grip, и Blistering Cold. В общем, миллион дебаффов, и все критически важные. Будет весело!

Общие замечания

Все обязаны настроить интерфейс так, чтобы четко видеть свои дебаффы.

Танки

Убедитесь, что дракон стоит строго перпендикулярно к рейду. Храните кулдауны на Blistering Cold и третью фазу. Обычно за время воздушной фазы Chilled to the Bone успевает упасть, однако в третьей фазе он стакается непрерывно, и поэтому, возможно, вы захотите использовать двух танков в ротации.

Хилеры

На вас также может повеситься Unchained Magic, так что держите ухо востро и сразу предупреждайте остальной хил в случае, если вы его схватили. Сохраните достаточно маны на 3 фазу, поскольку там дамаг проходит огого. Не забывайте диспелить танка от ледяного дыхания.

Мили

Следите за стаками Chilled to the Bone. Во время третьей фазы вы можете использовать время, которое требуется для того, чтобы дебафф упал, для разбивания ледяных глыб.

Ренжед

Следите за Unchained Magic, чтобы не превратиться в живую бомбу. На третьей фазе на вас лежит разбитие ледяных глыб.

В видео, записанном на PTR, Синдрагосу убивает гильдия Cuties Only. Вид от варлока, а, как мы знаем, пока на PTR не работает фишка, за которой следят ренжед, поэтому бой пока напоминает простое pew pew. К тому же они не разбивали томбы на третьей фазе. Но все равно, видео в хорошем качестве, и можно получить неплохое представление об этом бое.

Король-Лич

Я почитал и офигел просто... выкладываю сразу ссыль!
http://www.noob-club.ru/index.php?page=72

Большое спасибо за информацию о ЦЛК гильдии "Лига Адекватных"!

http://eu.battle.net/wow/ru/zone/icecrown-citadel/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Подземелья Wrath of the Lich King » Цитадель Ледяной Короны (Рейд инст на 10/25 и 10/25 Героик мод.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz