WARG | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 11:12 PM | Сообщение # 1 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Конклав Ветра - совет джиннов в Троне Четырех Ветров.
Сражение с этими боссами очень сильно напоминает 4-х всадников в Наксраммасе, поскольку здесь тоже нужно четкое разделение рейда на группы, каждая из которых выполняет поставленную конкретно перед ними задачу.
Способности Совета Ветров (Conclave of Wind):
Аншал (Anshal)
[Иссушающий ветер] (Withering Winds) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - использует, когда на его платформе никого нет. Уменьшает хил на 100% и наносит шадоу дамаг всем игрокам в инсте. [Мягкий ветерок] (Soothing Breeze) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Рандомно создает зону на платформе, которая хилит босса и его аддов если те стоят в ней по 20.000 в секунду, а игроков сайлансит и станит если те попадут в неё действует 30 секунд. [Забота] (Nurture) - Вызывает мелких аддов Ravenous Creeper Ravenous Creeper - Навешивает дебафф [Отравляющие споры] (Toxic Spores) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] до 25 стаков, тикающий каждые 5 секунд натур дамагом. При максимуме энергии:
[Зефир] (Zephyr) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Лечится сам и увеличивает свой дамаг и дамаг аддов на 15% за стак.
Незир (Nezir)
[Леденящие ветра] (Chilling Winds) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - использует, когда на его платформе никого нет. Уменьшает скорость передвижения в 5 раз и наносит фрост дамаг всем игрокам в инсте. [Холодный ветер] (Wind Chill) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фрост аура тикающая каждые 5 секунд и настакивающая дебафф, увеличивающий входящий фрост дамаг. [Область мерзлоты] (Ice Patch) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Спавнит фростовые войд зоны на платформе, замедляющие и сильно дамажащие тех кто в них стоит. [Вечная мерзлота] (Permafrost) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Конусное АоЕ фрост дамагом. При максимуме энергии:
[Вихрь стали] (Sleet Storm) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Вешает мощный 15 секундный дот, разделяющий дамаг по всем, кто стоит на платформе.
Рохаш (Rohash)
[Оглушительный ветер] (Deafening Winds) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - использует, когда на его платформе никого нет. Сайленсит и наносит натур дамаг всем игрокам в инсте. [Секущий ветер] (Slicing Gale) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - плюется постоянно в рандомных игроков натур дамагом. [Порыв ветра] (Wind Blast) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - барраж по окружности, наносящий большой дамаг и скидывающий с платформы. [Вызов торнадо] (Summon Tornados) - Призывает небольшые торнада, которые кружат вокруг босса и откидывают всех кто в них попадает. При максимуме энергии:
[Ураган] (Hurricane) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - вешает мощный натур дот и подбрасывает всех игроков на платформе высоко в воздух. Тактика на Конклав Ветра (Conclave of Wind).
Основное что нужно знать - на КАЖДОЙ платформе всегда должен быть хоть один игрок. Иначе джинн в одиночестве взбесится и всех убьет. Джинны со временем накапливают энергию, которую после разряжают своей супер абилкой. Во время этих абилок перепрыгивать между платформами нельзя. Умереть джинны должны все втроем с разницей не более 60 секунд. Аггро радиус у них нет агрятся они только после атаки по ним, поэтому можно распределить рейд заранее по платформам. Рейд разделяется по платформам примерно так: Рохаш (Rohash) Плюется издалека довольно слабо, поэтому танкуется любым хилером или РДД. В мили его трогать не стоит, т.к. вокруг него летают три вихря, которые очень больно бьют и откидывают за пределы платформы. Таким образом, на платформе с Рохашем всегда должен быть один хилер плюс один РДД ( в 10-ке ) и два хилера 2-3 РДД ( в 25-ке ). При полной энергии, он подбрасывает всех в воздух, так что, в идеале, это должны быть присты и маги, которые не разобьются при падении. Так же Рохаш кастует барраж, скидывающий с платформы. Скидывание не ведет к смерти, т.к. ветер через некоторое время подкинет игрока обратно, но если скинет всех, то на платформе никого не останется, что черевато вайпом из-за массового сайленса. Аншал (Anshal) С этим остаются: один танк, один хилер и один дд ( в 10ке ), один танк, два хилера и два ДД ( в 25ке ). Ни босс, ни адды не должны стоять в зеленых хилящих зонах. При полной энергии Аншал скастует свою способность хилящую его и увеличивающую его дамаг. В этот момент танка вполне может сваншотить (убить с одного удара), так что нужно приберечь на этот момент все сохряняющие кулдауны. Незир (Nezir) С этим джинном вначале, начинает весь оставшийся рейд, а так же один танк и хилер ( в 10-ке ), один танк и два хилера ( в 25-ке ). ХП у Незира больше чем у остальных, поэтому большую часть времени, рейд проведет у него. Босс настакивает дебафф увеличивающий входящий фрост дамаг, который вместе с тикающей аурой убьет игроков на платформе через несколько тиков. Поэтому Танк и хилер на Незире должны менятся с танком и хилером на Аншале в 10ке можно отстоять и всю фазу, хотя это довольно сложно, лучшим решением будет если меняться на момент вызова Аншалом цветочков, а так же на 80-85 энергии. Делать это нужно очень осторожно, одновременно перепрыгивая с платформы на платформу, чтобы боссы не начали кастовать свою способность когда нет ни кого на платформе. Из фростовых луж на земле, всем обязательно нужно убегать, как можно быстрей иначе вы примерзнете к земле. Танк должен отвернуть Незира от остальных, чтобы ни кого не задело конусным АоЕ. На 100% энергии, начинается АоЕ дамаге которого делится на людей находящихся на платформе, так что к этому момент тут должно быть как можно больше людей без дебаффа.
В 10-ке:
Мы решили вопрос так: На Рохаше начинает 1 хилер и 1 Рдд, у нас был хантер и прист, прист вешает перья когда босс поднимает вверх. На Аншале всегда был 1 постоянный дамагер, 1 танк и 1 хилер. На Незире все оставшиеся дамагеры, 1 хилер и 1 танк. Далее Когда Аншал начинал призывать цветы, всех дамагеры перепрыгивали к Аншалу убивали цветы и дамажили Аншала пока у босса не станет порядка 80 энергии. На 80 Энергии, можно чуть позже, все дамагеры возращаются на Незира, а также меняется группы танков и хилеров. И того по такой тактике мы убиваем все цветы, хорошо продамаживаем Незира, немного наносим дамага Аншалу, а тот оставленный дамагер не дает ему особо отхиливатся, а дамагеры успевают скидывать дебафф пока находятся у Аншала. Но если вашему танку и хилеру сложно стоять всю фазу на Незире, их так же можно менять на моменте появления цветов. За это время хантер с пристом должны опустить Рохаша, в крайнем случае туда можно будет успеть перепрыгнуть. Не забывайте что боссов надо убивать один за другим.
При убийстве этого босса в сине-зеленых вещах нам пришлось дорабатывать тактику, так как хилерам не хватало маны из-за этого были применены следующие доработки:
Первое: Танки и хилеры меняются два раза за фазу, первый раз это происходит когда группа дамагеров идет убивать цветы, второй раз когда дамагеры возращаются к Незиру под АоЕ. Таким образом у нас есть один хилер который постоянно с одни танком и не тратит много маны, и есть второй хилер который поподает всегда на АоЕ Незира и Цветы Аншала и очень быстро остается без маны. Для этого было принято решение добавить в ротацию хилеров третьего, который стоит у Рохаша.
Второе: Хилер Рохаша, прыгает под АоЕ незира, оставля одного дамагера на Платформе без хила, у нас оставался варлок, который отлично может хилить себя сам. После АоЕ хилер находившийся на Рохаше, имеет полную ману, остается с дамагерами и танком и участвует в ротации между Аншалом и Незиром, а хилер прыгающий до него уходит на платформу Рохаша где спокойно регенит ману, так как хилить там почти не требуется. При следующей фазе АоЕ хилеры снова меняются.
В конце мы убивали Незира первым, все дамагеры прыгали на Аншала, кроме еще одного РДД который шел помогать добивать Рохаша.
Так же мы решили что все дамагеры начинают на платформе Незира, кроме одного на Рохаше, но на второе АоЕ Незира один дамагер оставался на Аншалае и держет его ХП в стогнации. Героиз давали на первой фазе АоЕ Незира, так как в это время группа находится там очень долго и на ней присутсвуют все дамагеры.
В 25-ке:
Почти все тоже самое что и в 10ке, только оставляем 2 ДД на Аншале +1танк и +2 хилера, 3 ДД на Рохаше +2 хилера (1?), и начинают оставшиеся дд на Незире + 1танк и 2хилера.
После победы над Конклавом Ветров, игроки получают возможность сразиться с самим Владыкой Ветра - Ал'Акиром.Сражение с этим боссом можно назвать достаточно оригинальным хотя бы из-за последней фазы - ну где вам еще выпадет возможность попарить в облаках в свое удовольствие?
Способности Ал'Акир (Al'akir) Первая фаза [Порыв ветра] (Wind Burst) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит 30000 урона и откидывает на 90 ярдов. [Статический шок] (Static Shock) - вешает дебафф, если подойти в мили к боссу, на несколько секунд, который сбивает касты игрокам, бьет на 1000 дамага в секунду. [Ледяная буря] (Ice Storm) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - близзард оставляет за собой ледяную дорожку, которая наносит урон 5000 в секунду. [Поражение молнией] (Lightning Strike) - конусное АоЕ в рандомного игрока, наносит 20000 урона. [Электрический удар] (Electrocute) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дамажит главную цель, если её нет в мили радиусе. Вторая Фаза Буревик - Адд наносит АоЕ дамаг в 5 ярдах вокруг себя способностью [Буревик] (Stormling). 2500 - в рейде на 10 человек, 5000 в рейде на 25 человек, мили атака 3000 урона по плейту. После смерти Буревика на босса накладывается дебафф [Ответная реакция] (Feedback) который увеличивает входящий дамаг, дебафф стакается и является ключек для прохождения второй фазы. [Статический шок] (Static Shock) - вешает дебафф, если подойти в мили к боссу, на несколько секунд, который сбивает касты игрокам, бьет на 1000 дамага в секунду. [Кислотный дождь] (Acid Rain) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Дебафф накладывается на всех игроков в бою. Наносит 500 урона раз в секунду, каждые 20 секунд эффект увеличивается на 500 урона. Снимается блокам или баблом и тп. Следует это делать на 6-7 стаках, если видно, что хила не хватает. [Грозовой фронт] (Squall Line) - Ураганы, появляющиеся поочередно с разных сторон от босса, похожи на бараж, но имеют разрыв для прохода. [Электрический удар] (Electrocute) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дамажит главную цель, если её нет в мили радиусе. Третья Фаза
[Око шторма] (Eye of the Storm) - бафф, дает возможность летать, а так же увеличивает скорость на 300% [Молния] (Lightning) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит 10000 урона в рейде на 10 человек и порядка 15000 в рейде на 25 человек, перепрыгивает на соседнюю цель и наносит тот же урон, а так же дополнительные 30%. [Громоотвод] (Lightning Rod) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дебафф вешается на случайного игрока в рейде и наносит 5000 урона в секунду, в течении 5 секунд, на расстоянии 20 ярдов по горизонтали и 5 ярдов по вертикали. [Порыв ветра] (Wind Burst) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит 50000 урона, и отбрасывает от себя. [Грозовые облака] (Lightning Clouds) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Появляются на уровне случайного игрока, через 5 секунд после появления, начинают наносить по 23000 урона каждую секунду, урон получают все игроки находящиеся на этой высоте. Облака пропадают через 30 секунд. [Беспощадная буря] (Relentless Storm) - Буря в которую вы попадаете если отлетите от босса слишком далеко, так же в ней можно попасть если стоять слишком далеко от босс на момент каста [Порыв ветра] (Wind Burst). Тактика на Ал'Акира (Al'akir) Сразу хочу предупредить - на платформе с Ал'Акиром, еще до начала боя, будьте аккуратны, ели подойти близко к краю платформы, вас сдует ветер, и рейд будет стоять и ждать вашего возвращения, моделька босса очень большая, и его можно случайно спулить нажатием правой кнопки мыши при повороте камеры, постарайтесь следить за этим.
Первая фаза Первая Фаза Ал'Акира не представляет большой сложности. Рейду следует встать в 3-4 кэмпа, на не очень большом расстоянии друг от друга, для того чтоб получать меньше урона от конусного аое молниями. По платформе будет передвигаться близзард, от которого следует отходить, и не стоять в голубых лужах, которые остаются после него. Главной особенностью фазы, является абилка - Wind Burst, которая скидывает игроков за платформу, если те стояли на большом расстоянии от босса, но стоять всегда в мили не получится из-за другой абилки Ал'Акира - Static Shock, из-за этого рейду придется всегда подбегать к боссу во время каста разбрасывания, а после, просто оставаться на своих местах. Будьте внимательны, пробегая через лужи от близзард, они замедляют, а так же наносят существенный урон, минуйте их быстро или обходите заранее. На этом сложности первой фазы заканчиваются.
Вторая Фаза По достижению 70% жизни Ал'Акира, бой перейдет во вторую фазу. Во вторую фазу из первой перейдет только две способности, это сбивание каста в мили, и рендж аттака босса по танку, если того нет в мили радиусе. В начале второй фазы, рейду следует собраться в одну точку, дополнительному танку, в роли которого может участвовать любой дамагер, и не плохо держит на себе агро, ему следует встать чуть левее или правее от рейда, так как задача ОТ забирать на себя аддов Stormling. Адды прилично дамажат по рейду своим АоЕ, из-за чего, не стоит их подводить к рейду, в рейде на 25 человек, аддов может забирать МТ, чтоб милишникам было проще их убивать. Далее, с аддами, следует поступать очень аккуратно, рекомендуем решением будет - опустить адду жизнь до 20%, после чего, переключиться на босса. В это же время, можно оставить одного дамагера, чтоб он аккуратно опустил адду хп, но не убивал его! Далее, ждем появления второго адда, а первого, в срочном порядке - добиваем, в следствии чего, Ал'Акир, получает дебафф на 10% входящего урона. Переключаемся на второго адда, опускаем его до 20% хп, один из дамагеров снимает ему еще хп, но не убивает. Будьте внимательны, второго адда мы будем убивать по другому принципу. Здесь главным, является дебафф на боссе, нам следует убивать адда так, чтоб дебафф обновился на самых последних секундах, будьте готовы быстро переключиться на адда, на последних секундах дебаффа босса. Адды выходят не четко по таймеру, время выхода - разница на несколько секунд, из-за этого старайтесь тянуть дебафф босса до последнего.
Так же на второй фазе, вам будут мешать ураганчики, которые будут появлятся поочередно с разных сторон босса и двигаться в сторону рейда. Эти ураганы чем-то напоминают барейдж, но имеют существенное отличие, в ураганах есть брешь, через которую и стоит их пропускать. Эта брешь всегда будет находиться на разных расстояниях, назначьте человека с хорошим глазомером, который заранее будет предупреждать рейд, с какой стороны идет ураган и как расположиться рейду. Для того, чтобы не терять много дамага на перебежках, во время прохода ураганов, рейду следует двигаться только: или к боссу или от босса, лишние движения в лево или право - будут сильно отвлекать рейд, например, от убивания адда.
На этой фазе так же имеется стекающийся бафф по времени, в какой-то момент, хилерам будет сложно справляться с дамагом по рейду, но так как рейд сгруппирован, а адды выведены, хилить будет на много проще. Не забывайте, что паладины и маги могут снимать этот дебафф, возможно это следует делать на 5-6 стаках или позже, решать вам.
После набора 5-6 стаков, первое время можно использовать героизм, так как затягивая бой на этой фазе - вы рискуете оставить хилеров без маны, которая будет чрезвычайна нужна на третей.
Третья Фаза До третей фазы можно дойти с первого пула, так как две прошлые фазы не представляют большой трудности. Но вот на этой фазе придется попотеть. Советую заранее, до боя, расставить на хилеров метки. Определите 3-4 человека для каждого хилера, попросите людей запомнить его хилера и его метку, далее на третей фазе, людям придется моментально разлететься на свои уровни, каждый хилер со своей группой, которая ему отведена, должен занять свою высоту. На пример: ромбик занимате высоту головы босса, квадрат - уровень плеча, круг - уровень локтей, треугольник - уровень кистей, и тд. Игроки занимают позиции слева и справа от своего хилера, на расстоянии 20 ярдов, если в группе 4 человека по мимо хилера, то крайний может находиться чуть ближе к соседу, он возможно будет получать незначительный урон от дебаффа, который вешается на случайного игрока. Итого, у вас, получится построение сверху вниз, по определенным группам, на каждом уровне по 4-5 людей. Все это требуется для того, чтобы минимизировать весь аое урон босса, такие абилки как чайник, дебафф и главное облака. Облака это самое страшная абилка этой фазы. Облака появляются на уровне случайного игрока, и наносят урон всем(!) кто находится на этом уровне, реакция должна быть моментальной. После появления облаков вам дается 5 секунд, чтобы покинуть зону, двигаться следует или вверх или вниз, на не очень значительное расстояние, через 30 секунд, облака пропадут и Вам следует занять свою старую позицию.
Второй главный момент этой фазы, вам следует находиться очень близко к боссу, так как он имеет способность как на первой фазе, раскидывать рейд, если вы летали далеко от босса, вас выкинет в смерч, который будет крутить некоторое время. Вам может повезти, и вы даже выживете, но вам сложно будет найти свое место, и в конечном счете вы умрете :-/. Для того, чтобы избежать этого, следует подлетать к боссу достаточно близко, чтоб раскидывание вас не выкинуло с поля боя. После очередного раскидывания надо возвращаться на свое место.
Есть и другое решение на третью фазу, весь рейд спускается к ногам босса, каждый игрок находится на расстоянии более 6 ярдов друг от друга. Когда босс создает Грозовое облако, весь рейд поднимается чуть выше облаков и ждет следующего облака. Трудности может вызвать дебафф который вешается на людей, рейду придется чуть подвинутся вокруг игрока с дебаффов. В этой тактике плюсы, что удобно следить за облаками, и быстро подниматься всему рейду. С другой стороны очень сильно мешает дебафф так как нет места для маневров. Я все же склонен к тактике, на нескольких уровнях. Так как облака пропадают можно маневрировать вверх и внизу. Есть пространство куда отнести дебафф.
Поклон этим ребятам: http://www.wowgid.ru
http://eu.battle.net/wow/ru/zone/throne-of-the-four-winds/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |