ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Gips  
Крепость Барадина
WARGДата: Суббота, 08 Января 2011, 12:45 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Крепость Барадина (Baradin Hold) находится посередине острова Тол Барад. Возведенная столетия назад, крепость была разрушена орками в ходе второй войны, это были одни из самых ожесточенных боев за всю войну. После ухода орков, люди из королевства Кул Тирас вернулись на остров и частично восстановили крепость, превратив ее в тюрьму. В этой тюрьме содержались только маги и иные существа способные к магии - демоны, нежить и прочие твари. Существование тюрьмы хранилось в строжайшей тайне.

В "Катаклизме" остров Тол Барад будет представлен как PvP зона, аналогичная Озеру Ледяных Оков, а Крепость Барадина будет рейдовым подземелием аналогичным Склепу Аркавона. Т.е. доступ туда будет возможен только тогда, когда ваша фракция контролирует остров.

Аргалот

Способности Аргалота (Argaloth)
[Метеоритный дождь] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Аргалот наносит огромный урон огнем, который делится между всеми целями, стоящими перед лицом босса. Так же вешает дебафф, увеличивающий входящий урон от огня на 100%.
[Всепожирающая тьма] - дот, наносит возрастающий с каждым последующим тиком урон темной магией игрокам, каждые 0,5 секунды в течение 15 секунд.
[Огненная буря Скверны] - используется боссом на 66% и 33%. В игроков летят фаерболы, оставляющие огненные лужи под их ногами. Каждая лужа наносит ~8к урона в секунду каждому, кто стоит в ней. Эти фаерболы кастуются каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
[Берсерк] - босс входит в энрейдж после 5 минут боя.

Тактика на Аргалота (Argaloth)
Основной момент в тактике на этого босса - рейд нужно разделить на 2 группы. Каждая из них должна состоять из танка, хилера (для десятки, или 2~3 хилеров для 25ппл) и нескольких дамагеров. Одна группа встает в левой части комнаты, вторая - в правой. Во время боя, каждой из групп лучше стоять как можно ближе к танку, чтобы их было проще хилить и диспелить. Кастерам и хантам можно отходить из мили конечо, но при этом обязательно держаться ровно за спиной у своего танка.

Бой по сути состоит из одной единственной фазы, в ходе которой танки танкуют, дамагеры дамажат, а хилеры - хилят (с), но 2 раза за бой (на 66% и 33%), Аргалот скастует [Fel Firestorm], который заметно разнообразит энкаунтер.

Основная фаза: один из танков пулит босса, ставит его посередине комнаты, "его" группа встает рядом с ним, перед лицом босса. Вторая группа встает сбоку от босса, примерно так, чтобы при таунте от второго танка, босс развернулся на 90 градусов (если первый танк стоит на 12 часов - второй на 3 или 9). Примерно через 15 секунд, босс скастует [Meteor Slash], который нанесет сильный урон первой группе и повесит на нее дебафф, увеличивающий входящий огненный урон на 100% (где-то мы это уже видели, да? ). Этот дебафф будет висеть 20 секунд. Сразу после этого, второй танк перетаунчивает босса и вторая группа готовится ловить следующий [Метеоритный дождь]. Кроме этого, в ходе боя Аргалот будет иногда развешивать на нескольких игроков (на троих в 10ппл и на восьмерых в 25ппл) [Consuming Darkness]. Дот начинает дамажить очень слабенько, но с каждым тиком отнимает все больше хелсов. Это обычный магический дот, его можно диспелить, поэтому в рейде (по крайней мере в 25ппл) крайне желательно наличие пары пристов с массдиспелом. Кастуется эта штука раз в 20~25 секунд.

Fel Firestorm фаза: на 66% и 33% босс кастует [Fel Firestorm]. Фаерболы спавнятся довольно часто и летят по направлению к тому месту, где один из игроков находился на момент их появления. На месте появления каждого из них, появляется огненная лужа, наносящая урон каждому, кто стоит в ней. На этой фазе нужно двигаться как можно больше и не бегать по уже разлитым лужам. В этом случае урон по рейду будет минимальным. После 20~25 секунд, фаерболы перестают появляться, лужи исчезают и снова начинается нормальная фаза.

Самое важное:

Вся группа должна ловить [Meteor Slash], если часть игроков его не поймает - остальные получат больше урона и могут погибнуть!
Перетауничвать и разворачивать босса на другую группу нужно после каждого [Meteor Slash], иначе под дебафом на 100% входящего огненного дамага, второй Слеш положит всю группу.
[Consuming Darkness] нужно своевременно диспелить и захиливать. Игрока с неполным здоровьем может добить Метеор Слэш.
После [Fel Firestorm] все должны вернуться точно на свои позиции, лучше поставить на танков метки, чтобы никто не потерялся.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 2:35 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ОккуТар

Способности ОккуТара

Направленый огонь – ОккуТар пристально смотрит на случайного игрока, а потом наносит 35.000 урона в секунду всем игрокам в радиусе 12 метров.
Пылающие тени – наносит 105.000 урона от темной магии в радиусе 60 градусов впереди босса, увеличивая получаемый от темной магии урон на 100%. Дебаф действует 30 секунд.
Око ОккуТара – босс вызывает око на каждом игроке на 10 секунд. Глаза проникают в тела жертв, нанося 6.000 урона каждую секунду в течение 10 секунд. Если око не было уничтожено в течение 10 секунд, оно взрывается, нанося 25.000 урона всем игрокам.

Битва выглядит банальной: танки должны менять друг друга, чтобы не умереть от увеличенного урона Пылающих теней. Самая вкусная плюшка боя – Око ОккуТара. Необходимость переключать цели всегда была одним из сложнейших моментов для многих игроков. Так было и в классике, и в БК, и в WotLK. 4 неубитых глаза могут вайпнуть рейд. Так что если ПУГи научатся вовремя убивать глаза, босс окажется очередным мешком с эпиками.

ВИДЕО БОЯ http://www.youtube.com/watch?v=2iK7Nu3nMco&feature=player_embedded

http://eu.battle.net/wow/ru/zone/baradin-hold/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz