ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Gips  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Подземелья Cataclysm » Зул'Аман (Инстанс на 5 чел. (героический режим))
Зул'Аман
WARGДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 0:18 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СНОВА В ЗУЛ'АМАН!!!



Налоракк

Самый простой босс инстанса.

Тактика Налоракк

Главная способность босса – чарж в игрока, который в данный момент находится от босса дальше всего. Чарж накладывает дебафф, увеличивающий входящий дамаг на 200% на 20 секунд.

Кроме этого, Налоракк иногда перекидывается в медведя и пугает вашего танка своим видом.

Суть боя по идее в том, чтобы организовать ротацию людей, которые станут ловить на себя чарж. На практике же дамаг босса на PTR был таким маленьким, что можно было тупо стоять и вливать. Не будет удивительно, если на "живых" серверах его бафнут.

Джан'алай

Бой практически не изменился со времен BC. Относительно сложный босс, который проверит способность вашей группы верно позиционироваться и разбираться с большим количеством аддов.

Способности Джан’алай

* Огненное дыхание: босс разворачивается в случайную сторону и сдает огненное дыхание очень далекого радиуса действия. Область действия помечается на земле огненной дорожкой.
* Огненные бомбы: босс уходит в центр платформы и разбрасывает вокруг себя огромное количество небольших бомбочек. Через некоторое время бомбы взрываются и наносят значительный урон тем, кто не смог найти себе свободное место.
* Адды: босс вызывает двух троллей, которые разбегаются по двум сторонам и освобождают из яиц аддов другого типа – дракончиков.

Тактика Джан’алай

С дыханием и бомбами все ясно: не стойте в огне и не топчитесь по бомбам.

Главное в этом бою – разобраться с аддами. Рассмотрим их механику чуть подробнее.

Босс время от времени призывает себе на помощь двух хлипких троллей. Тролли заходят снизу по лестнице, немного стоят на входе и потом разбегаются в разные стороны – каждый на свой мостик. На мостике тролль останавливается и начинает выпускать дракончиков из лежащих на платформе яиц. Если тролля не остановить (т.е. не убить), то он будет делать это, пока не вылетят все дракончики и яиц не останется.

На 20% здоровья босса из всех оставшихся на тот момент яиц вылупляются дракончики. Ваша группа должна сделать так, чтобы к этому моменту яиц было как можно меньше.

Добиться этого несложно. Когда на лестнице появляется пара троллей, просто всегда убивайте одного из них – допустим, правого. Левый тролль будет бегать на свой левый мостик, пока на нем не закончатся яйца, а потом будет бегать уже на правый. Танк при этом должен следить за ситуацией и своевременно подходить ко входу на нужный мостик, чтобы подхватывать прилетающих пернатых друзей.

Если ваша группа обладает хоть каким-то дпс и не останавливается специально, то скорее всего на 20% босса яйца на одной из платформ еще не закончатся. Будьте готовы к тому, что с этой стороны в этот момент прилетит большая толпа дракончиков. Ну или можете остановить дпс, если вы не уверены, что удастся с ними справиться.

Акил'зон

Простой бой для всех, кроме вашего хилера. Ему придется попрыгать.

Тактика Акил’зон

В этом бою вашей группе будут противостоять два типа летающих аддов: орлы (маленькие коричневые птицы) и похитители (большие белые птицы). Орлы наносят небольшой дамаг и со временем респавнятся. Их можно просто игнорировать. Похитители же захватывают в свои когти случайного члена группы и их нужно убить, чтобы освободить заложника.
Если у вас в наличии мили группа, то вас ждут особенно приятные забеги за летающими белыми птицами.

Стойте распределенно: босс кастует в разных игроков электрические заряды, которые обладают АоЕ эффектом.

Главная абилка Акил’зона: электрический шторм. Босс поднимает в воздух случайного члена группы, и по всей платформе начинает сдаваться АоЕ. Единственное безопасное место – пятачок непосредственно под целью заклинания, куда все должны очень быстро сбежаться. Безопасная зона помечена черным кружком на земле.

Халаззи

Очень простой и очень затянутый бой.

Тактика Халаззи

Босс умеет всего две вещи.

Первое: весь бой Халаззи ставит зеленые тотемы. Вокруг тотема образуется довольно большой зеленый круг, который лечит всех, кто в нем находится, а также восстанавливает им ману. Босса из круга выводим, с тотемами поступаем как угодно.
Второе: дважды за бой Халаззи вызывает себе на помощь адда-рысь. У рыси нет агро таблицы, она лупит кого хочет. Рысь надо просто убить.

Бой настолько простой и настолько долгий (информация с PTR), что и его неплохо было бы как-то изменить.

Повелитель проклятий Малакрасс

В этом бою помимо босса вам будут противостоять два адда. Адды выбираются случайным образом из следующего набора:

* Блад эльф, лечит босса.
* Огр, ломает контроль и бросается в мили.
* Имп, кастует фаерболы.
* Элементаль, кастует довольно вялое АоЕ.
* Андед, сбивает игроков с ног и разбрасывается проклятиями.
* Дух, кастует АоЕ фир.
* Дракон с огненным дыханием и тандерклапом.
* Змея с ядовитым АоЕ.

Тактика Малакрасс

В зависимости от сетапа вашей группы и от того, какие адды вам выпали, вы можете либо до конца контролить аддов и убивать босса, либо сначала убить аддов, а затем босса. Исключение составляет огр, которого придется по-любому убить.

А вообще лучше убить аддов и не мучиться.

Что же касается самого босса, у него есть интересная способность Siphon Soul. Направив ее на какого-то из членов группы, босс приобретает некоторые классовые абилки соответствующего игрока. Интересная механика, но бой из-за нее не становится сложным, главным образом это связано с тем, что босс и адды бьют как девчонки.

Даакара

Заключительный бой Зул’Амана состоит из трех фаз. В первой фазе игроки дерутся с боссом в его истинном обличье, а во второй и третьей босс принимает облик двух аспектов, с которыми вы уже встречались в инстансе. Всего аспектов, как мы помним, было четыре, и выбор идет случайным образом из следующих вариантов:

* Дракондор: использует огненное АоЕ.
* Орел: ставит тотемы и вызывает торнадо.
* Медведь: бросается на случайных членов группы.
* Рысь: то же самое что медведь, но в пять раз хуже.

Самый сложный бой в инстансе. Оно и понятно, все-таки это заключительный босс.

Тактика Даакара

Фаза 1

В своем обычном облике у Даакара есть только средней силы вертушка, которую он крутит по мили. Фаза 1 длится до 80% здоровья босса.

Фазы 2-3

На 80% Даакара перекидывается в одного зверя, и на 40% в другого. Расскажем о зверях немного подробнее.

Дракондор

Много огня! Босс крутит огненную вертушку, раскидывает огненные торнадо и кастует длинную огненную дорожку. Дамаг в огне очень приличный, стоять в нем ни в коем случае нельзя.

Орел

По площадке медленно летают торнадо, которые наносят серьезный урон игрокам, которые не успеют убраться с пути. Кроме этого, убивайте все тотемы, которые будут появляться.

Медведь

Медведь бьет танка, и иногда чаржится в самого дальнего члена группы. После чаржа вешает дебафф, дающий +500% к получаемому урону. Необходима ротация!

Рысь

Бьет танка гораздо сильнее, чем медведь. Время от времени начинает носиться как сумасшедшая между всеми игроками. Очень неприятно для хилера, могут понадобиться сейв абилки.
Вызывает двух аддов - рысей помельче. Их надо побыстрее убить.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=11793.0 - оригинал статьи

http://eu.battle.net/wow/ru/zone/zulaman/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Подземелья Cataclysm » Зул'Аман (Инстанс на 5 чел. (героический режим))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz