|
|
|
Огненные Просторы
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:16 PM | Сообщение # 1 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Рейдовое подземелье ОГНЕННЫЕ ПРОСТОРЫ.
И вот он, перый босс - Красная вдова Бет'тилак
Красная вдова Бет'тилак - гигантская огненная паучиха, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой состоит из двух фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, во второй - непосредственно с Бет'тилак.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Логово Бет'тилак состоит из двух "этажей" - нижнего и верхнего, представляющего из себя гигантскую паутину. Сразу же после пулла Бет'тилак уходит наверх и остается там, пока трижды не применит Тлеющее разрушение, после чего начинается 2-я фаза.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса 1-я Фаза
Огненная энергия: Бет'тилак постепенно теряет огненную энергию. Также энергию из нее высасывают пеплопряды-трутни, если их собственный запас иссякает. Когда иссякает запас энергии самой Бет'тилак, она воспламеняется, вызывая тлеющее разрушение. Тлеющее разрушение: Когда у Бет'тилак заканчивается огненная энергия, она поджигает себя, нанося всем игрокам, находящимся на одном с нею уровне, 380000-420000 ед. урона от огня. Когда энергия у босса иссякает - она начинает использовать этот 8-секундный каст. Все кто не успел спрыгнуть с паутины - умрут. Горящий метеор - Метеоры падают на паутину, нанося игрокам в радиусе 7 м от места падения 37000 - 43000 ед. урона от огня. Кроме того, они прожигают в паутине дыру, сквозь которую игроки могут провалиться. Игроки наверху паутины должны следить за метеорами. Дырки от метеоров нужно использовать чтобы убегать от Тлеющего разрушения. Раздуть угли - Наносит 18500 - 21500 ед. урона от огня всем противникам. Если наверху никого нет, то босс начинает поливать рейд огнем. На 2-й фазе эта способность применяется постоянно.
2-я Фаза
Бешенство - Время от времени Бет'тилак произносит заклинание "Бешенство", до конца боя увеличивающее наносимый ею урон на 5%. Эффект суммируется. С началом 2-й фазы Бет'тилак будет постоянно настакивать на себе бафф, увеличивающий наносимый урон. В конце-концов урон от босса станет неотхиливаемым и рейд ляжет. Поцелуй вдовы - Кровь текущей цели Бет'тилак вскипает от ее смертельного поцелуя, так что эффективность получаемого целью исцеления снижается на 10% каждые 2 сек. в течение 20 секунд. Кроме того, после поцелуя жертва наносит своим союзникам в радиусе 10м увеличивающийся урон от огня. Босс будет периодически вешать на свою текущую цель дебафф, требующий ротации танков.
Способности Пеплопрядов-ткачей
Пауки среднего размера.
Эти адды спускаются сверху по паутине. Использование таунта (или аналогичной способности у других танков) заставляет их спуститься на землю. После их смерти остается нить паутины, по которой игрок может забраться наверх к боссу.
Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня. Периодически плюет огнем в случайных игроков, должно отхиливаться.
Способности Пеплопрядов-трутней
Большие пауки.
Огненная энергия - Когда у трутней заканчивается огненная энергия, они взбираются к Бет'тилак и начинают выкачивать огненную энергию из нее. Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня. Аналогично способности Пеплопрядов-ткачей. Кипящие брызги: Пеплопряд-трутень плюет в противников, находящихся в секторе углом 60 градусов и радиусом 20 м, горящим ядом, нанося им ~60000 ед. урона от огня.
Способности Паучат-пеплопрядов
Маленькие паучки.
Паучки опасны тем что босс и другие адды могут их поедать, восстанавливая себе ХП (босс отлечивается на 10% ХП, адды - на 20% и баффаются на 20% скорости передвижения и наносимого урона). Изначально они всегда идут к трутням.
Сочащийся яд - Паучонок-пеплопряд прыгает на одного из персонажей в радиусе 7 м, отравляя его ядом и нанося 6937 - 8062 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 секунд.
Тактика 1-я Фаза
Перед пуллом нужно выделить группу из танка, хилера и одного-двух дамагеров - эти люди будут бить босса наверху паутины. Помните, что все время пока наверху никого нет, по рейду постоянно проходит сильное АоЕ. Это будет происходить и в самом начале боя, пока вы не убьете первых пеплопрядов-ткачей и пока означенная группа не залезет наверх по их паутине. Идея здесь заключается в том, чтобы снести боссу как можно больше ХП до того как начнется 2-я фаза, но при этом распределить усилия так, чтобы группа внизу не захлебнулась в аддах. Группа наверху должна внимательного следить за метеорами (не попадать в них), и при касте Тлеющего разрушения спрыгнуть вниз через дыры от метеоров. После того как каст прошел, группа возвращается наверх.
Внизу рейду предстоит разбираться с тремя видами аддов: * Паучки - их нужно заливать аое и не допускать к боссу/другим аддам, иначе те съедят паучков, отхилятся и баффнутся на дамаг. Других аддов надо держать в стороне от мест появления паучков. * Трутни - танкуются, должны убивать до того как закончиться их энергия, иначе они высосут её у босса и ускорят наступление 2-й фазы. * Ткачи - таунтятся танками для того, чтобы заставить их спуститься с паутины, и после этого убиваются. При пулле ткачи убиваются первыми, без этого назначенная группа не сможет подняться наверх. В остальное время приоритет убийства аддов такой: паучки > трутни > ткачи.
2-я Фаза
Бет'тилак спускается вниз, адды перестают появляться, но те что есть - остаются и их нужно добить. Крайне важно убить перед спуском босса всех маленьких паучков, иначе может случиться так, что босс спустится прямо на них и отхилится, сведя на нет весь дпс по боссу на 1-й фазе.
Танки будут меняться после получения дебаффа, причем танк с дебаффом должен держать дистанцию 10м от любого другого игрока. В остальном фаза представляет собой чистый зерг - вы должны убить босса до того как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за Бешенства. Все кд на дамаг, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь. Под конец боя при необходимости следует устроить ротацию рейдовых защитных кд.
Общие замечания
Первым наверх паутины должен залезать танк, потом хилер и только потом дамагеры.
Лорд Риолит
Лорд Риолит - огромный лавовый гигант, один из первых четырех боссов Огненных просторов.
Бой весьма необычный - в первой фазе босс не танкуется и ходит сам по себе, вы должны направлять его движение, атакуя его ноги. На 25% начинается вторая фаза, Риолит прекращает ходить и должен танковаться.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Лорд Риолит состоит из трех "частей" с общим ХП - тела, левой и правой ноги. Обратите внимание на края площадки - если Риолит дойдет до них - это вайп. В начале боя внизу экрана появится индикатор, показывающий направление движения босса.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса Босс игнорирует таблицу угрозы и движется вперед. Атакуя правую ногу - вы заставляете его повернуть направо, атакуя левую ногу - повернуть налево. Индикатор внизу экрана показывает куда он поворачивает. 1-я Фаза
Обсидиановая броня - в начале боя на Риолите висят 80 стаков Обсидиановой брони, которые уменьшают получаемый урон на 80% (1% за стак). Глоток магмы - если Риолит дошел до края площадки - он пьет магму и начинает сдавать по рейду аое на 35К урона в секунду, что быстро уничтожает рейд. Огненная поступь - Риолит бьет по земле, нанося 35, 000 ед. урона от огня всем игрокам и отбрасывает всех в радиусе 20 метров. Каждый удар создает от 2 до 3 вулканов. Вулкан - после того как босс топнет, на земле появляются несколько неактивных вулканов. Вскоре после этого один из вулканов станет активным и начнет извергаться, нанося 3 (6 в 25ппл) случайным игрокам 12000 ед. урона от огня каждые 2 секунды. Каждый удар вешает стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от огня на 10% за стак (максимум 20 стаков). Кратер - если Риолит наступает на активный вулкан, он теряет 10 стаков Обсидиановой брони и получает стакающийся бафф Раскаленный доспех, увеличивающий урон на 2%. Вулкан при этом превращается в кратер, который извергает из себя в разные стороны потоки лавы, наносящие 75000 ед. урона от огня всем, кто оказался на их пути. Через 10 секунд потоки лавы взрываются, нанося 150000 ед. урона от оня всем, кто оказался в них. Осколки Риолита - босс выпускает струю искр, наносящих 15000 урона всем игрокам в радиусе 7м и вызывающих аддов- одну Искру или пять Осколков Риолита. Осколки имеют немного ХП, но если их не убить за 30 секунд, то они бросаются к случайным игрокам и вызрываются, нанося урон равный 100% (50% в 25ппл) от своего ХП . Если осколки убить под босом то они снимут с него стаки доспеха, по одному стаку за осколок. Искра Риолита - Искра появляется каждые 40-50 секунд, большой адд, имеющий обжигающую ауру (8500 ед. урона от огня раз в секунду в радиусе 12 метров) и каждые 5 секунд баффающий себе Ярость преисподней, увеличивающий наносимый и получаемый урон на 10% (максимум 20 стаков)
2-я Фаза На 25% с Риолита слетает Обсидиановая броня и он превращается в расплавленного гиганта. Босс больше не игрорирует игроков и должен танковаться. Босс продолжает использовать Огненную поступь.
Обжигающий жар - в расплавленном состоянии Риолит наносит всем игрока 8000 ед. урона от огня раз в секунду.
Расстановка Рдд и хилеры - должны стоять одной большой группой в центре площадки, дабы облегчить хил. При необходимости нужно уклоняться от огненных потоков из кратеров Мили - бьют босса по ногам, управляя его движением. Танки - один стоит в центре и собирает Осколки Риолита. Второй стоит вне рейда и должен быстро хватать и уводить в сторону от рейда Искры Риолита.
Тактика 1-я Фаза Первое и главное, чему должен научиться рейд - управлять движением Риолита, правильно нанося урон по его ногам. Это необходимо делать для двух целей - не дать боссу дойти до края площадки (иначе он выпьет магмы и вайпнет рейд) и заводить его на активные вулканы. Заведя босса на вулкан вы, во-первых, снимите боссу 10 стаков Обсидиановой брони, во-вторых прекратите урон от вулкана по рейду. В противном случае вулканов будет становиться все больше и больше, в результате чего отхилить рейд станет невозможно. После того как босс наступит в вулкан, тот превращается в кратер. Потоки лавы из кратера должны избегаться любой ценой.
Осколки должны хвататься танком и заливаться аое - у вас есть 30 секунд чтобы убить их, пока они не взорвали рейд. Искра Риолита - намного опаснее. Второй танк должен подхватить этого адда и вывести из рейда, дабы избежать урона от его огненной ауры. Искра стакает на себе Ярость преисподней, поэтому её необходимо быстро убивать, иначе танк ляжет.
Вам потребуется 8 вулкановв, чтобы полностью снять боссу Обсидиановую броню.
2-я Фаза На 25% начинается 2-я фаза. Танк должен оперативно подхватить босса, рейд должен собраться в кучу (дабы облегчить отхил Обжигающего жара) и убить босса до того как у хилеров закончится мана. Риолит продолжает использовать Огненную поступь, это тоже должно отхиливаться.
Общие замечания
Перед переводом во 2-ю фазу подождите пока с босса спадут стаки Раскаленного доспеха. Самое трудное в этом бою - научиться правильно управлять движением босса, в остальном бой достаточно несложный.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:26 PM | Сообщение # 2 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Алисразор - огнеястреб, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой состоит из четырех фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, а также бить босса в полёте, во второй - уклонятся от огненных торнадо, в третьей Алисразор становится уязвимой. В четвертой фазе босс восстанавливает свои силы и весь цикл фаз начинается сначала.
Расположение в инстансе и особенности сражения
После пулла Алисразор сдаст по рейду Огненную бурю примерно на 100К урона. Сразу же как начнется бой - вход в логово Алисразор будет перекрыт Вулканическим огнём. Не зевайте на входе.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс
Способности босса 1-я Фаза
Пылающий коготь — Алисразор движется по пути, проходящем через центр арены, раз в 1.5 сек. нанося своими когтями всем противникам в секторе радиусом 25м и углом 90 градусов 92500 - 107500 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара физический урон и урон от огня, получаемые целью, увеличиваются на 10% на 15 секунд. Босс будет периодически пролетать через центр площадки, применяя эту способность. Кто попал под это - скорее всего трупы. Линька - босс периодически сбрасывает на землю огненные перья. Использовав хотя бы одно из них игрок получает бафф Опаляющее перо, уваличивающий скорость передввижения на 30% и дающий возможность кастовать на ходу. Собрав 3 пера, игрок получает бафф Огненные крылья, дающий возможность летать. Это позволяет атаковать Алисразор в полете. Летящий игрок должен следить за двумя вещами - пролетать сквозь огненные кольца (обновляет бафф полета, дает стакающийся бафф Пылающая энергия, который восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света, а также повышает скорость боя и каста на 8%. На 25 стаках игрок получает бафф Разитель Алисры, увеличивающий шанс крита на 50%) и уклоняться от Обжигающих облаков, которые наносят урон при контакте. Новообращенный друид-огнеястреб - эти адды появляются по двое и кастуют Локальное возгорание - огненный шар, от которого нужно уклоняться, ибо больно бьет. Также они периодически кастуют пиробласт, каст которого можно и нужно сбивать. Если каст нен сбить, то друид-огнеястреб баффается на +10% скорости чтения заклинаний и +10% наносимого урона. Прожорливый птенец - вскоре после появления друидов-огнеястребов в центре площадки появятся два яйца, из которых вылупятся птенцы. Птенец фиксируется на ближайшем игроке и будет бить только его, периодически вешая всем целям перед собой кровотечение, но игрок будет наносить ему десятикратный урон. Птенец вскоре проголодается и может впадать в ярость. Жирный лавовый паразит - эти адды вылезают из-под земли в центре площадки (за фазу вылезают два раза по четыре штуки), их нельзя атаковать и они периодически используют огненное дыхание. Голодные птенцы могут есть паразитов, при этом с них снимается ярость и они становятся сытыми, что предотвращает голод в течение 15 секунд.
2-я Фаза
Огненная воронка — Посреди арены появляется огненная воронка, раз в 0.5 сек. наносящая всем противникам в радиусе 15м 50000 ед. урона от огня. Начало 2-й фазы знаменуется появлением огненной воронки в центре зала, из которой нужно немедленно убегать. Пространство дальше 60м тоже заполняется огнем, поэтому избежать беготни от торнадо не получится. Огненный торнадо - Из огненной воронки появляются огненные торнадо, которые начинают быстро двигаться вокруг Алисразор, нанося 40000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м. Помните Хейгана в Наксрамасе и его "танцы со смертью"? Вас ждет нечто похожее. Пылающая энергия — Алисразор продолжает создавать кольца пламени, появляющиеся на земле и существующие в течение 3 сек. Игроки, проходящие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 8%. Эффект суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света. Во время "танцев" будут появлятся огненные круги, идентичные тем, с которыми приходилось иметь дело летающим игрокам на 1-й фазе.
3-я Фаза
Выгорание - Огонь Алисразор угасает, она становится неподвижной и получает 100% больше урона. Кроме того, при получении урона от вредоносного заклинания Алисразор источает зеленую эссенцию. После устроенного фейерверка и "танцев с огнем" Алисразор падает на землю в изнеможении и становится уязвимой. Она получает на 100% больше урона, магические атаки по ней вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает игрокам 10% маны. Сила огня - В начале фазы у Алисразор 0% силы огня. она получает бафф Искра, которой будет восстанавливать ей 3% силы огня каждые 2 секунды. Кроме того прилетят два Друида-огнеястреба, которые будут использовать Зажигание, восстанавливающее дополнительно 1% силы огня в секунду.
4-я Фаза Как только сила огня достигнет 50%, Алисразор очнется и начнет атаковать рейд. Это длится до тех пор, пока сила огня не восстановится до 100% после чего вновь начнется 1-я фаза.
Разгорающееся пламя — Огненное сердце Алисразор вновь начинает разгораться, быстро восстаналивая силу огня. Восстановление 2% силы огня раз в 1 сек. Пламенный натиск — Во время действия "Разгорающегося пламени" из огненного нутра Алисразор вырываются вспышки пламени, раз в 1 сек. наносящая всем противникам 9250 - 10750 ед. урона от огня. Всю фазу босс будет сдавать по рейду можное аое, нужно отхиливать. Пылающий коготь - Алисразор направляет атаку на текущую цель, полосуя противника когтями и раз в 1.5 сек. нанося всем, кто находится в пределах конуса радиусом 25м и шириной 90 градусов 92500 - 107500 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара получаемый целью физический урон и урон от огня увеличиваются на 10% на 15 сек. Полная мощь — - Когда Алисразор накапливает 100 ед. силы огня, она входит в полную мощь, наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад.
Расстановка рейда Особой расстановки не требуется. Стоит только поделить ДД на 3 группы: 1 летающую и 2 наземные. Самых лучших дамагеров нужно отправить в полет, чтобы те били Алисразор, оставшихся нужно разделить поровну и отправить убивать друидов-огнеястребов. Необходимо разделить людей так, чтобы и в аддах не захлебнуться и боссу снести достаточно ХП. Не стойте перед лицом Прожорливых Птенцов, а так же перед Лавовыми паразитами. Не забывайте так же, про Пылающий коготь.
Тактика 1-я Фаза Две наземные группы разделаются и идут убивать каждая своего Новообращенного друида-огнеястреба. Они будут появляться парами в четырех стандартных местах. Каждый раз места их появления сменяются, поэтому дамагерам будет несложно заранее приготовиться их убивать. Им необходимо любой ценой сбивать касты и уклоняться от огненных шаров, которые они пускают. После того как адд умрет, а следующий ещё не появился - дамагеры могут помочь танкам с птенцами. Танки должны стоять в центре площадки и караулить появление яиц. Прожорливые Птенцы, вылупившиеся из яиц фиксируется на ближайшем игроке и им должен быть танк. Танк должен убивать птенца самостоятельно, благо он будет наносить птенцу десятикратный урон. Периодически птенец будет становится голодным и впадать в ярость. Танку в этот момент нужно прожимать защитные кд и отвести птенца к Жирному лавовому паразиту, чтобы птенец съел его и успокоился. Паразиты появляются за фазу два раза по 4 штуки, таким образом каждый танк может снять птенцу ярость 4 раза.
Периодически Алисразор будет сбрасывать огненные перья. Взяв хотя бы одно вы получите бафф на скорость и возможность кастовать на ходу, три пера дают возмоность летать. Люди из "полетной" группы в начале фазы должны взять по три огненных пера и лететь к боссу. Их задача - бить Алисразор, при этом пролетая через огненные круги и уклоняясь от облаков. Алисразор будет периодически пролетать через центр площадки, делая удары когтями. Крайне важно не попадать под когти и важно то, что при этом сбрасывается ещё больше огненных перьев.
2-я Фаза Алисразор спускается ниже и начинает летать быстрыми кругами, создавая в центре зала Огненную воронку и множество Огненных торнадо. Перед этим все игроки лишаются огненных крыльев и поэтому должны заранее спуститься пониже, чтобы не разбиться при падении. Беготня от торнадо занимает буквально 10 секунд, но крайне важно избегать их любой ценой. Кто попал в огонь и умер - сам дурак.
3-я Фаза После беготни Алисразор падает на землю и станосится уязвимой. Здесь самое время сдать героизм/бл/таймварп и как следует вломить боссу. Двух появившихся Друидов-огнеястребов должны забрать танки и постараться всячески помешать им кастовать - чем медленнее босс будет восстанавливать силу огня - тем больше у вас времени бить босса. Хилеры должны помнить от том, что на этой фазе магические атаки по боссу вызывают Зелёную эссенцию, которая восстанавливает 10% маны за удар и должны таким образом восполнить полную ману до начала 4-й фазы.
4-я Фаза Алисразор поднимается, танк должны оперативно схватить её и отвернуть от рейда. Фаза длится недолго, но рейд и танки огребают очень много урона от Пылающих когтей и Пламенного натиска - не жалейте защитных и хилерских кд. Когда у босса сила огня восстановится до 100%, Алисразор сдаст последнее аое на 50К и вновь начнется первая фаза.
Общие замечания
Крайне важно, чтобы к началу 2-й фазы как можно больше людей взяли по одному огненному перу - это сильно поможет в беготне от Огненных торнадо. В целом бой достаточно неслложный, если все научаться правильно выполнять свои задачи. Самая сложная- 4-я фаза и её переживание.
Фэндрал Олений Шлем - друид, шестой босс в Огненных просторах.
Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.
Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Заключительный босс, открывающий вам доступ к Рагнаросу. Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии, и в скорпиона, когда 7(18) или более противников стоят рядом.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 1-2 танк, 2-3 хилера и 6-7 дпс 25 ппл нормал: 1-2 танк, 4-5 хилеров и 18-19 дпс
Способности босса Облик кошки Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии.
Прыгучее пламя — Фэндрал прыгает к противнику, оставляя за собой дух пламени. Приземлившись в огненном вихре, он поджигает участок земли вокруг себя, нанося противникам 24999 ед. урона от огня раз в 0.50 сек. в течении 1 мин. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии. Духи пламени — Эти проекции Фэндрала будут атаковать игроков, пока те их не убьют. 2.3кк здоровья в 25ппл в 10ппл 340к . Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает. Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.
Облик скорпиона Фэндрал превращается в скорпиона, когда 7(18) и более его противников стоят рядом.
Огненная коса — Фэндрал наносит 750000(2250000) ед. урона от огня всем находящимся перед ним противникам, причем все они получают равные доли урона. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии. Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Огненная коса, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает. Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.
Облик ночного эльфа
Когда Фэндрал превращается в ночного эльфа, он ненадолго заключает своих противников в Огненный циклон и произносит дополнительное заклинание. Огненный циклон — Огненный циклон подбрасывает игроков в воздух, лишая их возможности производить какие-либо действия, но на 3 сек. делая их неуязвимыми. Когда Фэндрал превращается из кошки в скорпиона, он произносит заклинание Пламенное семя. Пламенное семя — Фэндрал внедряет в своих врагов пламенные семена, которые прорастают с разной скоростью. Полностью созревшее семя взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Когда Фэндрал превращается из скорпиона в кошку, он произносит заклинание Горящие шары. Горящие шары — Фэндрал призывает несколько пылающих шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, обжигая его и нанося 6500 ед. урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.
Расстановка Если вы сбегаетесь, то стойте кучно и перед мордой скорпиона. Урон от Огненная коса равномерно распределяется между всеми, кто стоит перед боссом. Если вы стоите разряженно и на вас прыгнул босс - отбегите от места его приземления.
Тактика В течении всего боя ваша задача грамотно менять форму босса. Чем чаще вы ее меняете, тем сильнее наносится урон по танку/рейду за счет Неистовства. Фаза скорпиона Стойте кучно и перед мордой босса. Переодически Фэндрал будет применять Огненная коса. После каждого применения он получает стак Адреналина, увеличивающего скорость набора энергии. Первый стак появится примерно через 30 секунд после пулла. На 8-9 стаках ваша задача разбежаться для принятия Фэндралом формы кошки. Девятый стак появляется примерно через 100 секунж после пулла. Больше девяти стаков Адреналин набирать очень опасно, так как Огненная коса начинает бить со скоростью пуллемета. Фаза кошки Стойте разряженно. После Прыгучее пламя задача танка перехватить Духи пламени Если вы идете в два танка, то проекции танчатся прямо в боссе. Задача рейда переключиться на Духи пламени и убить, так как скоро появятся новые. Приоритет для дд на этой фазе - Духи пламени.Адды не имеют никаких способностей и бьют танка по 15-20к физического урона.Если состав позволяет, до 5-6 стака Адреналин можете бить их только кливами, но внимательно смотрите на входящий урон в танка. На 8-9 стаках все должны сбежаться, для принятия Фэндралом формы скорпиона. Форма человека Перед каждым третьим превращением Фэндрал принимает форму ночного эльфа и кастует одну из своих способностей. Рассмотрим их поподробнее. Пламенное семя: На всех членов рейда вешается дебаф с разным временем действия. При истечении времени человек взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Ваша задача выбежать из рейда - взорваться и вернуться обратно. Дебаф вешается так же и на танка. Лекари должны внимательно следить за временем взрыва танка и прожать купол/сакру/тотем для того, что бы в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса рейд не убило.
Горящие шары: они не дамажат директом, только обновляют дот на 8 сек, на каждый шар нужно назначить по 2 человека, которые будут меняться пока он не спадёт, стоят у шаров по 3-4 стака, зависит от пинга. в 10 шаров 2 в 25 - 3. Шары длятся 50 сек. Лекари должны внимательно следить за целями этих шаров. Сами по себе они не опасны, но вот в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса могут убить. Лекари должны распределить защитные кд и применять их по мере надобности. Желательно на момент 7-8 стака адреналина. Общие замечания
На фазе скорпиона будьте внимательны и стойте строго перед мордой Фэндрала На 8-9 стаке адреналина это особенно критично. На фазе кошки не забывайте вовремя убивать Духи пламени. После 6-7 стака они начинают появляться очень часто. Внимательно следите за Пламенное семя, если вы не отбежите вовремя - рейд может получить лишний урон, что особенно критично на фазе скорпиона при большом количестве стаков адреналина. Ваш дпс должен быть примерно таким, что бы за фазу кошки/скорпиона вы сносили ~ 15-20% хп. Первое превращение лучше продержать как можно дольше, это здорово облегчит вам жизнь. После 10 стаков адреналина начинайте применять закрывашки по рейду
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:34 PM | Сообщение # 3 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Привратник Бейлрок - огненное чудище, пятый босс Огненных Просторов.
Бой с Бейлроком состоит из одной большой фазы.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Бейлрок - по сути хилерский энкаунтер. Танки и рейд получают много урона, но в бою предусмотрена механика, позволячющее всё это отхилить. В остальном же бой - гонка дпс.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса
Пламя славы — Периодически Бейлрок пробуждает в текущей цели разгорающуюся искру, которая на 20% увеличивает получаемый целью физический урон, но так же увеличивает ее максимальный запас здоровья на 20%. Всякий раз, когда Бейлрок накладывает на цель Пламя славы, на него накладывается эффект Опаляющая душа. Опаляющая душа — Всякий раз, когда Бейлрок накладывает на цель Пламя славы, на него накладывается эффект Опаляющая душа, увеличивающий наносимый им урон от огня на 20%. Осколки мучений — Бейлрок призывает в гущу противников кристалл, который направляет на находящегося ближе всего к нему игрока луч темной энергии. Мучение — Осколок мучений наносит ближайшему игроку 4000 ед. урона от темной магии за применение. Эффект суммируется каждую секунду. Истязание — После окончания истязания игрок получает повышенный на 250% урон от темной магии. Кроме того, целительные заклинания восполняют игроку на 50% меньше здоровья в течении 1 мин. Истязающая волна — Если на расстоянии в 15 м от осколка мучений не найдется игроков, осколок начнет пульсировать, каждую секунду нанося всем игрокам 15000 ед. урона от темной магии. Целительная искра — Если игрок будет применять исцеляющие заклинания прямого действия к цели, пораженной Мучением, то за каждые три применения Мучения он получает целительную искру. Использование исцеляющего заклинания прямого действия, рассчитанного на одну цель, применительно к цели, пораженной Пламенем славы, так же позволяет получить один заряд Целительного пламени Целительное пламя — Целительное пламя повышает эффективность исцеляющих заклинаний, применяемых к целям, находящимся под воздействием эффекта Пламя славы, на 5% за каждый использованный заряд целительного пламени. Длительность — 15 сек. Когда действие целительного пламени проходит, то оно восстанавливает использованные заряды целительного пламени. Клинки Бейлрока — Периодически Бейлрок наполняет один из своих клинков темной или огненной энергией и в течении 15 сек. пользуется только им. Крушащее лезвие — Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят ей урон от темной магии в размере 90% от максимального запаса здоровья цели и всегда не менее 250000 ед. урона. Этого урона нельзя избежать обычными способами. На время действия этого эффекта время между атаками Бейлрока увеличивается на 100% Адский клинок — Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят 170000 ед. урона от огня.
Расстановка Особой расстановки нет, нужно лишь выделить ротацию людей (рдд (если рдд мало то мили тоже). ни в коем случае не хилеров), стоящих у Осколка мучений и место, куда будут отбегать люди с дебаффом Истязание, чтобы они никого не задевали, но были в пределах досягаемости хилеров.
Тактика Первый танк пуллит босса и держит на себе до тех пор, пока его ХП не станут чуть больше 250К за счет дебаффа Пламя славы, после чего босса перехватывает второй танк и получает все остальные дебаффы Пламя славы (ХП второго танка может достигнуть нескольких миллионов, сбылась мечта всех танков). Первый танк таунтит Бейлрока когда тот применяет Крушащее лезвие, второй танк танчит все остальное время, в том числе и когда босс применяет Адский клинок. При появлении Осколка мучений назначенные люди должны поочередно стоять около него, каждый до 10 стаков Мучения, после чего убегать в заранее условленное место и стоять там пока не спадет дебафф Истязание. Ротация людей около Осколка должна производиться до тех пор, пока он не пропадёт, иначе по рейду будет проходить Истязающая волна.
Хилерам предстоит более сложная задача. В этом бою нет танкохилеров - все хилеры хилят весь рейд. Похилив людей с дебаффом Истязание вы получите Целительную искру, после этого похилив танка вы получите Целительное пламя, увеличивающее отхил по танку из-за того, что на нем Пламя славы. Первый танк будет получать гигантский урон, но его ХП и хил, проходящий по нему будут соотвественными, если все делается правильно. Второй танк хватает Бейлрока когда тот применяет Крушащее лезвие. каждый удар босса будет снимать танку 90% ХП, крайне важно отхиливать танка на полные ХП между удара босса, иначе танк ляжет и будет вайп.
В остальном же босс представляет собой гонку дпс, в конце-концов Бейлрок настает на себе очень много баффов Опаляющая душа и отхилить урон по первому танку станет нереально.
Общие замечания
Самое сложное в этом бою - научиться правильно хилить. Первый танк должен при необходимости прожимать защитные кд когда босс применяет Адский клинок Второй танк ни в коем случае не должен получать удары от Крушащего лезвия, поднять за несколько секунд до 100% танка у которого несколько миллионов ХП - нереально. Ни в коем случае нельзя чтобы хилеры получали дебафф Истязание, игроки с этим дебаффом не должны принимать участие в ротации около Осколка мучений пока дебафф не спадет. Крушащее лезвие можно избежать урона, как минимум уклонением
Шэннокс - огнеход, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.
Бой можно разделить на две фазы: в первой фазе рейд должен расправиться с двумя питомцами Шэннокса, одновременно доведя босса до 30% ХП, во второй фазе вам предстоить добить босса, впавшего в ярость.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Перед пуллом расчистите треш так, чтобы не зацепить кого-либо во время боя с боссом. По мере расчистки треша несколько раз будет раздаваться охотничий горн, потоми Шэннокс прокричит гневную тираду и начнет патрулировать дорогу по широкому кругу вокруг того места где был изначально. Шэнноксу помогают две "милые" собачки - Косоморд и Лютогрыз. Босс и его адды невосприимыивы к таунтам. Таймер Берсерка составляет 10 минут.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс
Способности босса
Обжигающая ловушка — Шэннокс размещает у ног случайного противника обжигающую ловушку. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), сразу же получит 71250 - 78750 ед. урона от огня и дополнительно 19000 - 21000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Кроме того, весь получаемый целью урон увеличится на 40% на 9 секунд. Поскольку босс охотник - он будет периодически кидать случайным игрокам под ноги ловушки. Огненная ловушка наносит сильный урон и крайне важно чтобы в неё никто не попадал, дабы не усложнять жизнь хилерам. Ловушка также действует и на аддов босса.. Ловушка кристаллической тюрьмы — Шэннокс размещает у ног случайного противника ловушку-тюрьму. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игрока можно лишь разбив кристалл. Второй тип ловушки ставит жертву в глыбу, которую неободимо разбивать. Необходимо любой ценой избегать попадания в неё - иначе это повлечет за собой потрею времени и дпс, необходимого на разбивание ловушки. Эта ловушка также действует на аддов, но они довольно быстро освобождаются из глыбы. Удар по дуге — Шэннокс делает замах оружием, нанося урон в размере 120% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащие раны. Этот удар поражает всех игроков в секторе с углом 120 градусов на расстоянии до 10м перед Шэнноксом. Босс будет периодически делать фронтальный клив, вешающий Кровотечение. Никто кроме танка не должен получать урон от клива. Кровотечение стакается, висит 25 секунд, и его невозможно снять никакими абилками. Метание копья — Шэннокс бросает копье в направлении Лютогрыза. При приземлении копье наносит всем противникам в радиусе 3м 117000 - 123000 ед. физического урона, а также 46250 - 53750 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 50м. Кроме того, копье поднимает всплеск лавовых выбросов вокруг точки удара. Они наносят 76000 - 84000 ед. урона от огня при попадании по противнику. После этого Лютогрыз выходит из боя, хватает копье и относит его обратно Шэнноксу. Босс будет периодически бросать копье в сторону Лютогрыза. При этом образуются огненные разломы в виде спирали, которые наносят ощутимый урон. Выбегайте из них - безопасная зона находится между линиями спирали. Пока Лютогрыз не принесет копье обратно - босс не может применить Удар по дуге. Пока Лютогрыз несет копье - его можно замедлять, но за счет Непоколебимой решимости он постепенно вновь станет невосприимчивым к замедлению.
Прорыв магмы — Когда Лютогрыза убивают, вместо того, чтобы бросить копье, Шэннокс вонзает его в землю. Эта атака наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня, на 1 мин. увеличивает получаемый ими от огня урон на 40% и вызывает извержение лавы, наносящее тем, кто окажется в данной области, 80000 ед. урона от огня. После смерти Лютогрыза босс начнет применять эту абилку вместо Метания копья.
Бешенство — Когда игроки убивают Лютогрыза или Косоморда, Шэннокс впадает в бешенство. В этом состоянии наносимый им физический урон увеличивается на 30%, а скорость атаки повышается на 30%. Эффект суммируется два раза.
Способности Косоморда Косоморд не танкуется и не контролится, он бегает по рейду и вешает на случайных игроков Гнев, после чего 15 секунд атакует только выбранного игрока.
Берегите лицо! — Косоморд бросается на одного из персонажей, оглушая его и опрокидывая на землю. Затем он начинает яростно трепать противника, нанося 8000 ед. физического урона раз в 0.5 сек. С течением времени наносимый им урон усиливается. Пока Косоморд треплет игрока, он становится на 50% более уязвимым для критических ударов. Пес не отпустит противника, пока тот не умрет, или пока он сам не получит хотя бы 30000 ед. урона от одного удара. Преданное рвение — Если Косоморд доживает до момента, когда у Шэннокса остается менее 30% здоровья, он впадает в неконтролируемую ярость. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения - на 100%. Осторожность — Попав в ловушку, Косоморд через 10 секунд освободится и будет старательно избегать других ловушек в течении 25 сек. Боль разлуки — Если Косоморд отойдет слишком далеко от Шэннокса, они оба впадут в ярость, увеличив наносимый урон и скорость атаки на 100%.
Способности Лютогрыза Лютогрыз имеет нормальную агро-таблицу и должен танковаться.
Зверства — Лютогрыз яростно кусает свою текущую цель, нанося ей 125% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащую рану. Периодически пес кусается и вешает на танка такое же Кровотечение как и босс. Преданное рвение — Если Лютогрыз доживает до момента, когда у Шэннокса остается менее 30% здоровья, он впадает в неконтролируемую ярость. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения - на 100%. Осторожность — Попав в ловушку, Лютогрыз через 10 секунд освободится и будет старательно избегать других ловушек в течении 25 сек. Боль разлуки — Если Лютогрыз отойдет слишком далеко от Шэннокса, они оба впадут в ярость, увеличив наносимый урон и скорость атаки на 100%.
Расположение рейда
Ренжед дамагерам и хилерам следует равноемерно распределиться вокруг Шэннокса , да бы не попадать в ловушки и без проблем отбегать от лавовых выбросов, которые создает Метание копья. Для выбегания из ловушек у вас будет 2 секунды. Мили так же стоит помнить, что Удар по дуге бьет конусно 120 градусов и вешает неприятную доту, поэтому перед боссом стоять категорчиески нельзя. Ну и не забываем отбегать от лавовых выбросов. Особенно внимательно за ними нужно следить после смерти Лютогрыза Танкам, точнее тому, что танкует босса в данный момент не стоит забывать о двух вещах. Это Удар по дуге и Прорыв магмы. Босса нужно отвернуть от рейда и переводить в безопасное место при порыве магмы а также если в мили-радиусме много ловушек. Второй танк должен держать Лютогрыза как можно дальше от Шэннокса, но так чтобы не начала действовать Боль разлуки.
Тактика 1-я Фаза Первое, что должен научиться делать рейд - любой ценой избегать попадания в ловушки. Если ловушка появилась под вами - у вас есть 2 секунды чтобы выбежать, пока она взводится. Ловушки действуют и на аддов, их можно заводить туда, но это некритично.
Второе - понимание того, когда босс и его адды впадают в бешенство. Шэннокс - когда умирают адды, Лютогрыз и Косоморд - когда ХП босса падает до 30%. Отсюда вырисовывается простая стратегия - нужно довести босса до ~31%, одновременно доведя до низких ХП обоих аддов. После этого адды добиваются и рейд сносит босса, усиленно хиля танков. На практике это выглядит следующим образом: Первый танк хватает Шэнноксаи держит, отвернув от рейда, второй танк держит Лютогрыза. Дпс необходимо распределить между боссом и аддами. Косоморда необохдимо постоянно бить, прерывая уроном его способность Берегите лицо!. На танках будет стакаться Кровотечение, чтобы сбрасывать его нужно помнить то том, что оно не вешается тогда когда Лютогрыз ещё не принес боссу копье после Метания копья. Танк Лютогрыза должен следить за кастом Метания копья и при появлении на земле красного прицела - немедленно уводить адда в сторону. Пока пёс будет бежать до копья, пока он принесёт его боссу и пока вернется - с танков спадет Кровотечение (само-собой, что Лютогрыза необходимо замедлять).
2-я Фаза Доведите обоих собак до низких ХП, а босса до ~31-32%. Желательно также чтобы Косоморда доводили до низких ХП последним, дабы он постоянно получал урон и не загрыз кого-нибудь из-за того, что по нему остановили дпс. Быстро добейте Косоморда, затем Лютогрыза и переключайтесь на босса. Хилеры должны усиленно хилить танков, дабы те выжили под двумя стаками Бешенства на Шэнноксе. Босс будет применять Прорыв магмы - необходимо устроить ротацию защитных кд под каждый прорыв, иначе пойдут ваншоты от того, что на людях настакалось много дебаффов на увеличение получаемого урона от огня. Все кд на дпс, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Общие замечания
Ни в коем случае не опускайте босса до 30% пока живы адды. Их Преданное рвение скорее всего приведет к многочисленным трупам и, как следствие, вайпу. Рейд-лидеру на заметку - попадание в ловушки это вагонизм, влекущий потерю дпс и хила. Попадание в Обжигающую ловушку на второй фазе - гарантированный ваншот. В целом босс достаточно простой и рекомендуется в качестве первого для освоения Огненных Просторов.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:38 PM | Сообщение # 4 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Рагнарос - повелитель огненной стихии, заключительный босс Огненных Просторов.
Рагнарос, повелитель Огненных Просторов — воплощение ярости и разрушительной силы первобытных огненных вихрей, в которых зародился Азерот. Он сгорал от желания сжечь всю планету без помех со стороны Нептулона и Теразан, и теперь планирует заслужить благосклонность древних богов, уничтожив мировое древо Нордрассил.
Расположение в инстансе и особенности сражения
Не стой в огне! Ключевая задача в этом бою. Вам придется много бегать, правильно позиционироваться и выдавать максимальный дпс, для того что бы справиться с повелителем Огненных просторов.
Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс 25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса
1-я фаза Удар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки. Волна лавы — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек. Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока. Гнев Рагнароса — Рагнарос взрывает землю под ногами одного из игроков, нанося 60000 ед. урона от огня всем участникам рейда в радиусе 6 м и отбрасывая их назад. В рейде для 25 игроков Рагнарос взрывает землю под тремя персонажами. Рука Рагнароса — Рагнарос наносит всем противникам в радиусе 55 м 30000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад. Магматическая ловушка — Рагнарос бросает в одного из персонажей магматическую ловушку. Когда ловушка опускается на платформу, она наносит 60000 ед. урона от огня и отбрасывает назад персонажей в радиусе 8 м. Ловушка действует все время боя и срабатывает, когда на нее кто-то наступает. Срабатывание вызывает взрыв магматической ловушки. Взрыв магматической ловушки — При срабатывании Магматической ловушки происходит извержение, которое наносит 80000 ед. урона от огня и высоко подбрасывает в воздух того, кто наступил на ловушку. Вспышка магмы — Рагнарос атакует свою текущую цель вспышкой магмы, если не может достать ее в ближнем бою. Вспышка наносит 75000 ед. урона от огня и увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек.
Переходная фаза На 70% здоровья Рагнарос применяет способность Разделяющий удар, вонзая Сульфурас в землю и вызывая по всей платформе сынов пламени. Сам Рагнарос погружается в лаву на 45 секунд или до тех пор, пока игроки не уничтожат всех сынов пламени. Разделяющий удар — Рагнарос ударяет Сульфурасом по платформе, нанося 70000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м раз в 1 сек. и создавая 8 сынов пламени, которые пытаются добраться до могущественного молота. Сын пламени Пылающая скорость — Скорость передвижения сынов пламени увеличивается на 75% за каждые 5% здоровья свыше 50%. Когда у сынов пламени остается менее 50% здоровья, они утрачивают эффект "Пылающая скорость". Сверхновая— Когда сын пламени достигает Сульфураса, он взрывается Сверхновой, нанося всем игрокам 125000 ед. урона от огня. Лавовый выстрел — Пока Рагнарос остается в лаве, горячие выстрелы поражают четырех (десять) случайных игроков раз в 4 сек. Каждый лавовый выстрел наносит 45000 ед. урона от огня.
2-я фаза Удар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки. Волна лавы — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек. Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока. Всепоглощающее пламя — Время от времени Рагнарос поджигает треть платформы, мгновенно нанося игрокам, оказавшимся в районе воспламенения, 70000 ед. урона от огня, и через секунду — еще 70000 ед.урона от огня. Вспышка магмы — Рагнарос атакует свою текущую цель вспышкой магмы, если не может достать ее в ближнем бою. Вспышка наносит 75000 ед. урона от огня и увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек. Лавовое семя (показать/скрыть) Рагнарос бросает лавовые семена под ноги 10 (25) игрокам. Каждое семя наносит 55000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м. Спустя 10 сек. на месте лавового семени образуется Жаркое пекло. Жаркое пекло — При взрыве лавового семени жаркое пекло наносит всем игрокам 95000 ед. урона от огня и порождает оплавленного элементаля. Чем дальше от лавового семени находится игрок, тем меньше урона он получает. Оплавленный элементаль — Из жаркого пекла появится оплавленный элементаль, который сосредоточит свое внимание на случайно выбранном игроке и начнет его атаковать.
Переходная 2-я фаза. На 40% здоровья Рагнарос применяет способность Разделяющий удар, вонзая Сульфурас в землю и вызывая по всей платформе сынов пламени. Сам Рагнарос погружается в лаву на 45 секунд или до тех пор, пока игроки не уничтожат всех сынов пламени. Так же он создает двух лавовых отпрысков, которые атакуют игроков. Разделяющий удар — Рагнарос ударяет Сульфурасом по платформе, нанося 70000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м раз в 1 сек. и создавая 8 сынов пламени, которые пытаются добраться до могущественного молота. Сын пламени Пылающая скорость — Скорость передвижения сынов пламени увеличивается на 75% за каждые 5% здоровья свыше 50%. Когда у сынов пламени остается менее 50% здоровья, они утрачивают эффект "Пылающая скорость". Сверхновая— Когда сын пламени достигает Сульфураса, он взрывается Сверхновой, нанося всем игрокам 125000 ед. урона от огня. Лавовый отпрыск — С каждой стороны от платформы появляется по одному лавовому отпрыску. Пылающий жар — Лавовый отпрыск поражает случайного игрока, после чего тот начинает оставлять за собой след из пылающего жара. Пылающий жар наносит 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. персонажам, которые в него попали, и восстанавливает сынам пламени и лавовым отпрыскам 10% здоровья раз в 1 сек.
3-я фаза Удар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки. Волна лавы — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек. Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока. Всепоглощающее пламя — Время от времени Рагнарос поджигает треть платформы, мгновенно нанося игрокам, оказавшимся в районе воспламенения, 70000 ед. урона от огня, и через секунду — еще 70000 ед.урона от огня. Призыв живого метеора — Рагнарос призывает живые метеоры. При столкновении с игроком метеор наносит 65000 ед. урона от огня всем, кто находится в радиусе 5 м. Живой метеор — Живой метеор наводится на случайного игрока и преследует его. Столкновение с метеором — Любой игрок при приближении на 4 м к живому метеору вызывает Столкновение с метеором, наносящее 500000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м. Взрывоопасно — Если атаковать метеор, возникнет эффект Возгорание и метеор отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров. При активации эффекта Возгорание на 5 сек. снимается эффект Взрывоопасно. Возгорание — Если атаковать живой метеор, возникнет эффект "Возгорание" и метеор отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров. В лаве — Живой метеор, столкнувшийся с волной лавы, попадает под действие эффекта "В лаве", который длится 1 мин.
Расстановка 1-я фаза Держим дистанцию в 6 метров, внимательно следим за ловушками вокруг, вас может отбросить на них. 2-я фаза Стойте разрозненно, Лавовое семя не в том месте может погубить весь рейд. 3-я фаза Держите дистанцию в 5 метров, при отбрасывании метеорита, следите за тем, куда он отбросится. Не приближайтесь к метеоритам ближе 4 метров. Тактика
1-я Фаза В первой фазе у Рагнароса есть две основных способности. Удар Сульфураса: босс указывает на определенное место, откуда начинают проистекать потоки лавы. Через несколько секунд Рагнарос бьет по этому месту своим огромным молотом, что вызывает к жизни Волна лавы. Всего этого довольно просто избежать. Если вы все-таки попадете под удар, на вас повесится дебаф, который можно(нужно!) сдиспелить. Магматическая ловушка: ловушка начинает формироваться в воздухе и лететь к случайному игроку. Игрок должен выбежать из нее, до того как она приземлится. Радиус действия - 8 метров. Ловушки не исчезают при переходе фаз, а так как всему рейду придется много двигаться, то целесообразнее будет назначить человека, ответственного за его подрыв. Лучше всего подойдет жрец или маг, ввиду присутствия у этих классов левитации. Когда ловушка взрывается, по мимо человека подорвавшего ее, рейду наносится аое урон приблизительно в 30к урона от огня. Не стоит забывать так же про Рука Рагнароса и Гнев Рагнароса. Они просто отхиливаются, если весь рейд будет держать дистанцию минимум 6 метров. На танка будет вешаться дебаф, увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек. Танки должны внимательно следить за ним и мгновенно меняться. Так же хотелось бы заметить, что из за Рука Рагнароса и Гнев Рагнароса, всем рейдерам, а особенно мили, следует следить за тем, что бы их не отбросило на магматическую ловушку.
1-я переходная фаза В начале фазы Рагнарос начинает читать 8-секундный каст Разделяющий удар. В этот момент по всей платформе начинают образоваться метки, откуда полезут Сыны пламени. Ваша задача за это время распределить рейдеров так, что бы ни один адд не дошел до молота. Важно замедлять и станить их, после 50% здоровья они утратят свою пылающую скорость Замедление до 50% своего хп они диспелят каждые 1.5 секунды. Не упуститеих, элему со 100% хп нужно около 5-6 секунд чтобы проехать всю комнату от края до края. Чтобы их нормально убить нужно минимум 4 станера в 25 и 2 в 10, лучше конечно 8 и 4 соответственно. Маленькое замечание. Адды появляются раньше из тех меток, что находятся ближе к молоту. Не забывайте об этом. Через 45 секунд или после смерти последнего адда Рагнарос вновь появляется из лавы, и начинается фаза номер два. 2-я фаза В отличии от первой фазы, на второй нет Рука Рагнароса, Гнев Рагнароса и Магматическая ловушка. Ключевая способность 2-ой фазы. В начале фазы под каждым игроком появится Лавовое семя. Через 10 секунд оно вылупится и нанесет 55к урона от огня в радиусе 10 метров. Еще через 5 секунд оно взорвется и нанесет 95к урона от огня всему рейду. Чем дальше игрок находится от лавового семени, тем меньше будет урон. После взрыва на месте лавового семени появится Оплавленный элементаль. Элементаль выберает случайного игрока и начинает его атаковать. На протяжении всей фазы рейд должен стоять по окружности круга, а когда Лавовое семя появятся, то весь рейд сбегается в центр этого круга, переживает взрыв и заливает аое всех появившихся элементалей. Но не все так просто. Много неприятностей может доставить Удар Сульфураса из за повявляющихся волн лавы. Эти волны идут в 3-х направлениях(0 90 и 180 градусов от места удара).Эти волны могут доставить массу неприятностей, когда весь рейд собрался в кучу после Лавовых семян. Чем быстрее рейд научится определять направление волн и правильно позиционироваться, тем быстрее вы научитесь проходить эту фазу. Не стоит так же забывать, что Рагнарос переодически заливает треть платформы лавой, при помощи Всепоглощающее пламя. Внимательно следите за тем, в какую сторону поворачивается Рагнарос и отбегайте. 2-я переходная фаза Переход совершенно такой же, как и первый. За исключением 2-х вещей. В начале фазы появляются 2 адда - Лавовый отпрыск, по одному с каждой стороны платформы. Эту парочку нужно просто танчить, пока вы убиваете Сынов пламени. Эти адды имеют всего одну способность. На случайного игрока вешается Пылающий жар. Через 5 секунд за игроком будет появляться огненная дорожка. Стоять в ней нельзя, допускать пападание аддов тоже. Игроки с дебафом должны быстро среагировать и отбежать к краю платформы, где и разольют эту дорожку.
Если ваш дпс достаточно хорош, то есть маленькая хитрость. Для того, что бы не переходить в 3-ю фазу с живыми аддами, вы можете довести до 50% хп самого дальнего Сына пламени и станить/замедлять его всеми способами, пока остальной рейд будет расправляться с Лавовыми отпрысками. Но помните, у вас на все 45 секунд.
3-я фаза На этой фазе сохраняются Удар Сульфураса и Всепоглощающее пламя, что несомненно доставит вам массу хлопот. Ключевой способностью данной фазы является Живой метеор. Метеор запоминает случайного игрока и начинает его преследовать, постепенно увеличивая скорость передвижения. Если игрок приблизится к метеору ближе, чем на 4 метра, то тот вызовет аое на 500к в радиусе 8 метров. Метеоры имеют дебаф, при получении урона они отбрасываются назад и меняют цель приследования. Со временем метеоров становится все больше и больше, что является софт-энрейджем данной фазы. Ваша задача убить Рагнароса до того, как метеоры убьют вас. Задача игроков, кайтящих метеоры как можно дольше продолжать это делать. Как только вы чувствуете, что метеор вас догоняет, ваша задача нанести ему урон. НО! Бейте тогда, когда рядом нет других игроков. Може получиться так, что вы отбросите метеор на другого игрока, что приведет к его смерти. На этой фазе все зависит от кайтящих игроков, и насколько хорош ваш дпс. Не забывайте сохранять дистанцию в 5 метров.
Общие замечания
Танкам нужно внимательно следить за дебафом и вовремя меняться. Пару секунд упустите и вы уже труп. Бойцам важно следить за тем, что происходит вокруг и правильно позиционироваться. Внимательно следите за ловушками на 1-ой фазе и метеоритами на 3-ей. Лекарям рекомендуется использовать защитные кд на 2-ой фазе, будет очень много урона по рейду.
СТАТЬЯ взята с http://www.noob-club.ru Спасибо им огромное!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 3:28 PM | Сообщение # 5 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://eu.battle.net/wow/ru/zone/firelands/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|