ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
{Addon-WoW} Wrath of the Lich King
WARGДата: Вторник, 29 Июля 2008, 5:37 PM | Сообщение # 16
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Новые зоны которые возможно откроются в Азероте!(скорее всего)

Улдум (Uldum)
Наджатар (Nazjatar) - Maelstrom
Изумрудный Сон (Emerald Dream)
Гильнеас (Gilneas)
Кул Тирас (Kul'Tiras)
Грим Батол (Grim Batol)
Старый Айронфордж (Old Ironforge)
Андермайн(Глубинная Шахта , Undermine)
Роща Тирисфаля (Tirisfal Grove)
Горный хребет Несчастья (Forlorn Ridge)

Улдум (Uldum)
Uldum - вторая база Титанов расположенная к югу от Танариса (Tanaris). Этот инстанс должен раскрыть много новых загадок, как это было в Uldaman. В Uldaman - в Бесплодных землях - было раскрыто происхождение Дфарфов и Troggs - усохшие версии неких Earthen - созданых Титанами. Когда Вы забираете диски из Uldaman и приносите им ко входу в Uldum, голограмма говорит, что требуется некий Uldum coins set, таким образом, создается впечатление, что это цепочка на ключ к Удлуму. Также голограмма сообщает, что у Титанов имеются планы вернуться в Azeroth.

Наджатар (Nazjatar)
Водоворот (Maelstrom) также будет добавлен в World of Warcraft. Несколько месяцев назад Katricia сказала, что девелоперы работали над Maelstrom-ом.
Наджатар, дом наг, управляется королевой Azshara, которая выжила во время разлома. Наджатар кажется раньше был известен как Zin-Azshari, который располагался в Suramar-е, где находился Колодец Вечности. Думается, что Наджатар больше не является подводный местом, согласно Warcraft RPG: Shadow & Light.
Если вы получите книгу Art of World of Warcraft , которая появилась с коллекционным изданием, там есть две гоблинские подлодки-черепахи. Одна похоже является боевой, другая выглядит как транспорт. Возможно они будут курсироветь между Андермайн и Наджатар .

Изумрудный Сон (Emerald Dream)
Существуют 4 ворот в Emerald Dream: Seranade(Hinterlands), Dream Bough(Feralas), Bough Shadow(Ashenvale), и Twilight Grove(Duskwood), охраняемые элитным зеленым Dragonkin и зелеными Drakes 62 уровня. Также аозможно, что порталы будут охранять 4 рейдовых зелёных дракона - Ysondre, Lethon, Emeriss и Taerar.
Изумрудный Сон - сердце Азерота. Это - эхо того, на что походил бы мир, если бы разумные существа не изменили его поверхность. Эфирный слой Изумрудного Сна делится на многие слои, для реального мира это параллельный мир, накладывающейся на физический мир как невидимый и неосязаемый слой. Для Сна характерны зеленые оттенки и зеленые леса. Изумрудный Сон существовал еще до того, когда Титаны изменяли планету, чтобы принести порядок взамен хаоса. Все же обе реальности отдельны друг от друга, в то же время они часть целого. Время проходит в Изумрудном Сне также, как в Физическом мире. Изумрудным Сном управляет Ysera Дракон - Аспект, получившая силу от Титана Эонара, чтобы следить за реальностью Изумрудного Сна.
Единственное место в пределах Изумрудного Сна , которое не соответствует параллельному Физическому Миру, - место, известное как Глаз Исеры (Eye of Ysera). Это место, где обитают зеленые dragonflight и Ysera, редко покидая свое убежище. Глаз походит на шторм, он перемещается с места на место беспорядочно, так что найти это место очень сложно. Но если Вы случайно найдите золотой купол,то знайте, что Вы нашли дом Исеры. Никто когда-либо не смог проникнуть через золотой купол, даже с помощью магии.
В последнее время Изумрудный Сон был затронут Кошмаром. Но это не территория. Это - эффект, который бродит по Изумрудному Сну , беспорядочно затрагивая спящих и нападая на них во время сна. Завихрения кошмара и изменения сна развращают спящую форму. Пойманные в ловушку в пределах Кошмара известны как Непробуждаемыми. Их физическая форма может умереть от голодания, не проснувшись, поскольку то существо не может выйти из Изумрудного Сна.
Спящие существа, которые пойманы в пределах Кошмара в Изумрудном Сне, могут развратиться и видоизменяться. Они известны как Развращенные. Много развращенных бродят по Wailing Caverns в Barrens.
Все существа, которые спят ночью, бродят по Изумрудному Сну в качестве посетителей, включая животных как волки, тигры, медведи и другие существа. Дриады, Хранители Рощи, Пикси, Духи, Древние, грифоны, Огры, Owlbeasts, Тролли, и любое другое разумное существо также попадает сюда во сне.
Есть другие волшебные и планарные способы достигнуть Изумрудного Сна. Иногда Ysera не может обнаружить злоумышленников, которые входят в Изумрудный Сон с помощью магии. Коренные существа Изумрудного Сна могут предупредить зеленых dragonflight, хотя,скорее всего они просто нападут на Вас, если они считают, что Вы чужаки.
Есть слух, что Hakkar нашел способ развратить Изумрудный Сон и что Malfurion пойман в ловушку там же. Другой слух - то, что так или иначе Archimonde смог развратить Изумрудный Сон, когда Мировое Дерево было уничтожено. Так как Мировое Дерево было связано с Изумрудным Сном, Archimonde, возможно, нашел способ пропитать порчей Изумрудный Сон перед смертью. Время покажет. Квестом, связанным с проникновением Изумрудный Сон, может оказаться освобождение зелёного дракона Эраникуса (Eranikus), который попал в плен к Ночному Кошмару и Хаккару, и сейчас находится в Храме на Болоте Скорби. Когда он похищал Эраникуса, он обронил брелок с зельем, который принадлежал дракону. Принесите его Итариусу (Itharius) в пещеру, которая расположена к юго-западу от Болота Скорби (Swamp of Sorrows). За это он вы получите Клятвенную руну. После того как вы её получите, брелок исчезнет из вашей сумки, а вы станете агентом Зелёных Драконов и Исеры.

Итариус пошлёт вас на встречу с Умбрансом (Umbranse), способным говорить с Духами, человеком-волшебником, живущим на северо-востоке Винтерспринга. Он утверждает, что Эраникус на самом деле жив, но он не может говорить и помочь ему. Для этого ему необходимо волшебное средство, которое было у него похищено. Никто не мог найти Пророка. Ходят слухи, что когда кто-нибудь найдёт его, Изумрудный Сон откроется для всех. Но его необходимо искать, кроме того, каждому игроку понадобится ключ или специальные средства.

Гильнеас (Gilneas)
Неизвестно, будет ли добавлена эта зона в игру. От Гильнеаса не было вестей, начиная со Второй Войны, уже как 20 лет.
В Warcraft RPG: Lands of Conflict есть размышления, что возможно Наги захватили Гильнеас. Если Король Генн Греймейн все еще жив, то ему уже около 70. Остров Зул`Дар - тоже территория Гильнеаса. Король Генн Греймейн предоставил там убежище Лорду Престору из Альянса в течение Второй войны - как наследнику Альтарека. Но Лорд Престор оказался драконом Мертвое Крыло в человеческой форме. Может ли Мертвое Крыло скрываться в Гильнеасе? О нём ничто не известно со времен начала Второй войны. Больше информации по Гильнеасу можно достать в Warcraft: Day of the Dragon

Кул Тирас (Kul'Tiras)
Кул Тирас - человеческая нация, живущая в острове. Пока этого острова нет, но он может быть выпущен. Остров должен быть где-то к юго-западу от Гильнеаса и к северо-западу от Стормвинда в пределах Большого Моря. Помимо него, есть и другие острова, не добавленные в игру: Crestfall (не знаю, как точно его первести, нужен знаток истории) - который располагается на юго-западе от Тол Барада и немного западнее из Гавани Менетил из Болотной Земли (Wetlands). Другой остров - Зул`Дар (принадлежит Гильнеасу), на югу от Гильнеаса и к северу от Кул Тираса - все эти острова могут быть добавлены в игру
Tol Barad, известный как остров-чистилище (Purgatory Isle), был затронут Плетью, и теперь по его окрестностям бродят призраки.
Остров Crestfall населяет община рыбаков, но они не очень дружелюбны, в отличии от жителей Кул Тираса. Наги постоянно атакуют эту зону. Военачальник Наг, Zethresh, скрывается в пределах западного побережья Crestfall. К югу от Guilneas, Zul'dare был занят Троллями и Нагами.

Грим Батол (Grim Batol)
Грим Батол - локация на самом востоке Болотных Земель. Чтобы попасть туда, нужно миновать ворота Dragonmaw Gates, охраняемые Красными Dragonkin и Red Drake, Axtroz.
Грим Батол упоминался в книге Warcraft: Day of the Dragon. Rhonin, Vereesa и Falstad проникли в Грим Батол, чтобы разрушить Душу Демона (Demon Soul), могущественного артефекта, созданного более 10 000 лет назад. Нельтарион убедил других 4 драконов - аспектов: Ysera, Alexstrasza, Nozdormu и Malygos, поместись всю их мощь в древний золотой артефакт. Нельтарион тогда говорил, что диск Души Демона, содержащий их сущности, может стать оружием, чтобы победить демонов Пылающего Легиона в время войны Древних пород. Драконы поверили Нельтариону/Темному Крылу и вложили половину своих сил в артефакт. Темное Крыло не отдал в артефакт своих сил, таков был его замысел - получить всю силу драконов себе. Драконы заметили предательство Темного Крыла и прокляли душу Дракона. Темное Крыло не смог больше владеть силой артефакта. Темное Крыло управлял Орками, отослав своего слугу гоблина к Орде, принудив их найти Душу Демона. С этой реликвией Орки смогли управлять Алекстразой Королевой Драконов.
Орки разрушали города Альянса с помощью красных драконов, используя стратегию: ударил и убежал. Красус, супруг Алекстразы, жил среди Людей и Высших Эльфов много лет, в форме Высшего Эльфа Архимага Кирин-Тора в Даларане. Красус наблюдал за жизнью людей и эльфов, став их частью. Поскольку он был супругом Дракона - Аспекта Жизни, то в его обязанность входило слежение за развитием меньших рас, а иногда и помощь в тяжелые времена. Он послал Ронина - человека волшебника, чтобы разрушить Душу Демона в Грим Батоле и спасти Алекстразу.
Заметьте: Дварфы создали Грим Батол как копия Айронфорджа (Iron Forge ) 300 лет назад. После войны Трех Молотов, Грим Батол был оставлен. Хотя Дварфы Темного Железа были побеждены в Горах Темной Скалы, смерть жены Императора Ториссана Модгад в залах Грим Батола сделала место непригодным для жилья, всю территорию затронуло некое психическое зло, выпущенное Модгад. Большинство Дварфов Дикого Молота сделало новый дом в Внутренних Землях (Hinterlands) в Пике Орлиного гнезда (Aerie Peak). Около 300 Дварфов остались в Болотной Земле, желающих когда-то в один прекрасный день вернутьсяв Грим Батол. В течение Второй войны орки клана Утробы Дракона (Dragonmaw) взяли под контроль Грим Батол и большую часть Кхаз Модана (Khaz'Modan). Эти 300 Дварфов должны были скрыться в туннелях и в пещерах, скрываясь от зеленокожих захватчиков. Когда Rhonin, Vereesa и Falstad с помощью Красуса напали на караван клана Утробы Дракона, дварфы ворвались в Грим Батол, убивая по дороге всех орков. Алекстраза была освобождена и сейчас живет в Грим Батоле. Гром, лидер Дварвоф холма (Hill-Dwarves) был тайным агентом Красуса, поэтому возможно, что эта группа Дварфов теперь служат Красным Драконьим Борцам (Red dragonflight) в Грим Батоле.
В Warcraft RPG: Manual of Monsters говорится, что Dragonspawns не являются родственниками драконов. Dragonspawns и dragonkin были прежде гуманоидами, которые охотно служили драконам много лет, и взяли в качестве аспектов своих хозяев-патронов. Возможно, красные dragonspawns в Грим Батоле были раньше лояльными Дварфами холма.
Warcraft RPG: Lands of Conflict написано, что Алекстраза и ее Драконьи Бойцы препятствуют любому проникновения в Грим Батол. Они защищают нечто глубоко в цитадели. Некоторые полагают, что они защищают мощный артефакт или существо. Возможно это Мертвое Крыло заключен в тюрьму в Грим Батоле (его судьба сейчас не известна), а может быть это существо, которое теперь содержит сущность Солнечного Колодца, и теперь охраняется Карсными Драконами.

Убежище (The Vault)
Многие видели вход в Каналах Сторвинда, блокированный воротами и двумя NPC охранниками NPC. Еще с беты были слухи, что Blizzard сделают там жилье для игроков. Но из книг стало известно, что это здание, окруженное водой - Убежище. Стокады - тюрьма для обычных заключенных, в то время как Убежище - для сильных Волшебников, Архимагов, Колдунов, Огров-Магов, Демонов и других Экстрамагических существ, которые требуют максимального надзора. Здание Убежища расположено в центре Канала между Районами Дварфов и Собора. Территория внутри Убежища выглядит как полная копия Стокад

Старый Айронфордж (Old Ironforge)
В закрытой бете, был скат, которые ввел под землю в Старый Айронфордж , где находятся палаты Короля Магни. Прихожая вела по подземной палате и в конце были закрытые ворота. Доступ к той палате был заблокирован уже при Открытой Бете. Разработчики пока говорят, что там пока ничего не запланировано, но... по сведеньям из Warcraft RPG: Lands of Conflict - Бранн Бронзобородый говорит, что Старый Айронфордж существует в действительности. Ниже Айронфорджа существует палата, сделанная из органического каменного материала. Она лежит у Зала Танов (Hall of Thanes ), где похоронены прошлые Короли Айронфорджа. Есть два важных места, священные для всех Дварфов: Старый Трон (The Old Throne ) и предмет, в честь которого была названа крепость ... Железная Наковальня. Огромный экспонат - наследство, оставленное Титаном Кхаз'горотом (Khaz'Goroth) для Глиняных - прежней расы, от которой произошли Дварфы. Железная Наковальня - реликвия и Дварфы её не пользуются. Она сохранена как сокровище в Зале Танов, чтобы чтить мертвых Королей. Бранн Бронзобородый считает, что Титаны оставили наковальню с расчетом, что Дварфы должны найти. Возможно, как только Дварфы раскроют правду о своей родословне, они поймут ее предназначение.

Незаполненные территории (Placeholder Areas)
Есть две незаполненные зоны в мире Азерота: на западе и востоке от Пылающих Степей (Burning steppes). Они довольно большого размера, немного больше Прохода Встречного ветра (Deadwind Pass ). Другая область - на востоке от Грим Батол. Это большой участок побережья, раскинувшийся с севера на юг. Кажется, есть два входа к земли к западу от Пылающих Степей. Один из них у логова Темного Угля (Blackсhar cave) , у Опаленного Ущелья (Searing Gorge). Направо от пещеры есть подъем, но путь туда преграждается невидимым барьером, блокирующим вход. Другой вход - к югу от Храма Штормов (Temple of Storms) на северо-западе Пылающих Степей, также блокирован невидимой преградой. В земли на востоке Болотных Земель (Wetlands), скорее всего, можно попасть через юго-восточные Бесплодные Земли (Badlands).

Андермайн(Глубинная Шахта, Undermine)
Андермайн- земля Гоблинов, где живут их принцы торговли. Каждый принц имеет свою собственную армию. Гоблины обосновались здесь недавно, ведь Андермайн принадлежит семейству Разрушенных Островов (Broken Isles), которые были подняты Гул'Даном вместе с гробницей Саргераса. Из всей гряды он самый большой. Про остров ничего не известно, но большой город Гоблинов должен стать раем для торговцев, и есть слухи, что он будет расположен под землей.
На карте можно увидеть пляж на северо-востоке, своего рода вулкан к юго-западе. Но самое главное: маршруты 2-х зеппелинов (Booty Bay и Valgarde) и 2-х кораблей (Kul'Tiras и Ratchet).

Роща Тирисфаля (Tirisfal Grove)
Это место должно находиться рядом с местом высадки Высших Эльфов после их изгнания Ночными Эльфами. Возможно она будет находится на к западу от Похоронного Звона(Deathknell), так как там есть еще свободное место.
Неизвестно, что ожидает нас в этой пещере, но элементалями, подобные Музраэлю, принцессе Тэрадрес и Тундераану, будут наверняка. Это место должно быть связано с Старыми Богами.
"Наконец флот причалил к берегу королевства, которое люди в последствии назовут Лордерон (Lordaeron). Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах спокойных Тирисфальских Полян (Tirisfal Glades). Спустя нескольких лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы собрались в путь и двигались к северу, к другой земле богатой магической энергией. "
Вообще с Старыми Богами произошла большая путаница. Про них ничего не известно наверняка, даже их количество. Некоторые источники говорят, что их было четверо, другие что пять. Такая путаница могла быть вызвана фактом, что один из Старых Богов был убит Титанами на юге Темных Берегов (Darkshore). Неизвестно, находится ли в роще еще один мертвый Старый Бог, или это некоторое место, где Боги могут еще влиять на жизнь Азерота.
Есть еще предположение, что в этой таинственной Роще мог жить Красус. В Warcraft: Day of the Dragon говорится, что Красус нашел в некой роще Эльфийское Святилище, старше многих драконов. Красус был одним из Шести Арчмагов Лидеров Кирин-Тора. Но на самом деле, Красус не был Высшим Эльфом. Он был Кориалстразсом (Korialstrasz) - красным драконом и супругом Алекстразы, Королевы Драконов - Аспектом.
Уединенное жилище Кразуса было построено на древней поляне, древнее самих драконов. Оно было построено эльфом, позже было захвачено человеческим магом, а позже перешло к самому Кразусу. Он ощущал здесь некую силу, но не мог понять, откуда она, а потом даже дракон был удивлен, обнаружив скрытый вход в самой отдаленной части его цитадели, вход, который привел к блестящему водоему и золотому драгоценному камню посреди помещения.
Каждый раз, когда он входил в палату, он чувствовал ощущение страха, столь несвойственного для драконов. Волшебство здесь заставляло чувствовать себя, словно он человеческий маг - новичок, только сотворивший своё первое колдовство. Кразус знал, что он только коснулся призрачного следа той силы водоема, но этого было достаточно, чтобы почувствовать подозрительность и отказаться от этой энергии.
Несмотря на то, чтобы водоем находится глубоко под землей, он не был лишен жизни - слабые формы проявлялись в нем, но Красус не смог их рассмотреть. Время от времени он мог поклясться, что мерцала серебряная рыба, а в другой раз он видел человеческое руки, реже - ноги
Кразус пользовался водоемом крайне редко и осторожно. Он мог выпить его воды, чтобы восстановить свою силу. Любая фляга была отклонена водоемом. Кразус должен был использовать свои руки, чтобы выпить воды.
Цитадель Кразуса была эльфийской архитектуры, следовательно, ее построили Высшие Эльфы. Они не долго задержались на этой территории, так что можно предполагать, что здесь бывал Dath'Remar Sunstrider, а если это так, то это было более 5000 лет тому назад, так что некоторые драконы могли еще не родится (хотя самый главные, Аспекты, конечно уже существовали). Водоем мог быть первым Солнечным Колодцем, созданным Dath'Remar из одного из пузырьков Иллидана. Высшие Эльфы взяли с собой 4 пузырька с водой из первоначального Колодца Вечности, которые им дал Иллидан прежде, чем быть заключенным в тюрьму. Сам Иллидан использовал 3 пузырька в Хиджале для создания колодца Нордрассил. Если проанализировать историю, то 1 пузырек был израсходован на Солнечный Колодец в Квель'Таласе, 1 находится у Азергоса а Азшаре, еще один должен был использоваться для создание Тельдрасила. То есть остался один пузырек, может быть его израсходовали на колодец Тирисфаля.

Горный хребет Несчастья (Forlorn Ridge)
В течении закрытой беты была дорога в Трясине Погрязшей Пыли (Dustwallow Marsh), приводящая к пещере наверху Горного хребта Несчастья . Там было много синих dragonspawns. Теперь этой дорожки нет, но остался вход в западной стороне горы, по слухам это будущее поле сражения 5v5. Хотя насколько я знаю, следующее поле должно называться Azshara Crater.

Заключение
Существует и другие недобавленные в игру локации, как Могила Саргереса, Разрушенные Острова, Крестфал, пока они не упомянуты в этом списке, так как о них мало информации, но покуда будут идти сведения, этот список еще будет расширяться и расти.

А вот еще небольшие новости а ВОЗЛКе, ссылки с Гохи:
Система достижений в ВОЗЛКе
Скрины загрузок и карты (не все) ВОЗЛКа
Надеюсь ссылки пашут, с работы пишу (приходится в ручную писать урл-коды)

Взято с Гохи.Ру


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 12:51 PM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Близзарды объявили о приблизительной дате (периоде) выхода ВОЗЛК - четвертый квартал 2008 г (с сенятбря по декабрь). Ждем-с.

------

BG, арены, и просто пвп...

Wintergrasp

• Первая открытая зона, полностью отведённая под PvP.
• Лишь несколько PvE элементов.
• Отсутствие контроля численности войск. Поддерживает бои крупного и мелкого масштаба.
• Осадные орудия на земле и в небе.
• Разрушаемые здания.
• Контроль над Wintergrasp даёт фракции лут, аналогичный Spirit Shards, за каждого босса в Northrend.
• Наградами станут уникальные версии других предметов.
• Слава и Marks of Honor.
• Река, которую осадные орудия не могут пересечь.
• Разрушаемые широкие мосты.
• Кладбища можно захватывать, что помогает продвижению атаки.
• Цель - захватить огромную крепость. Каждая стена крепости разрушаема.
• За стенами установлены неподвижные пушки, защищающие крепость от осадных орудий.
• Игроки могут определить, какой процент разрушаемых элементов уничтожен.

Осадные орудия

• The Demolisher: одно из главных осадных средств. Может атаковать с короткой и длинной дистанции и может служить тараном (имеет лобовую атаку). Может бомбить игроков и строения. Вмещает водителя, который также управляет оружиями, и трёх других игроков, которые могут сражаться с помощью своих заклинаний, как будто они стоят неподвижно.
• Forsaken Catapult: быстрее, чем The Demolisher. Самое подвижное из всех осадных орудий. Небольшая дальность стрельбы, но всё ещё больше той, на которой могут вести бой игроки. Более низкий урон, способна выпускать пламя в качестве фронтовой атаки. Вмещает двух дополнительных пассажиров. Стоит меньше ресурсов в мастерской осадных орудий, чем другие устройства.
• Siege Engine: бьёт сильнее всех, но имеет самую низкую дальность стрельбы. Водитель контролирует лобовую атаку, а в турели находится независимый стрелок. Дополнительные пассажиры защищены.
• Fighter: очень скоростное воздушное судно. Используется для транспортировок. Уязвимо к противовоздушному оружию.
• Bomber: быстрое воздушное судно. Вмещает пилота и штурмана, управляющего бомбами.
• Goblin Shredder: противовоздушное устройство с ракетами "земля-воздух" дальнего действия. Также служит персональным "скафандром" - когда шредера уничтожают, игрок может вылезти и продолжить сражаться. Сильная "рукопашная" атака. Способен высоко прыгать, чтобы сбивать входящие ракеты, и перепрыгивать через стены. Уязвим к атакм наземных осадных орудий.

Арены

• Новые арены - простые, но оригинальные.
• Двигающиеся объекты и динамическая линия обзора. Объекты могут двигаться хаотично, а могут - и по расписанию.
• Уникальные стартовые зоны, которые могут располагаться очень близко друг к другу.
• Новых арен будет две: одна - в Dalaran, вторая - в Orgrimmar.

Арена в Dalaran

• Связана с новой историей города.
• Находится в канализации воздушной столицы континента Northrend.
• Использование маунтов запрещено.
• Размер сопоставим с размером Blade's Edge Arena.
• Динамическим элементом служит труба, которая иногда выпускает мощную струю воды, заграждающую всё поле видимости.
• Содержит несколько пандусов в центре арены с небольшими лестницами по бокам.
• Вода выталкивает игроков из стартовой зоны, после чего они не могут туда вернуться.

Арена в Orgrimmar

• Новое место в старом мире.
• Динамические объекты (шипы) наносят повреждения игрокам.
• Другие динамические объекты - столбы - двигаются по таймеру; движению предшествует вращение колеса, которое могут заметить игроки.
• Почти что смежные стартовые зоны - лифты доставляют игроков к центру арены всего лишь в 10 ярдах друг от друга. Затем убираются шипы и начинается бой.
• Маунты запрещены.
• Размер превышает размер арены в Dalaran.
• Оркам нравится смотреть бои, поэтому за схватками будут следить NPC.
• Игроки могут вставать на столбы, которые иногда поднимаются, но при этом оставаться уязвимыми к дистанционным атакам.
• Когда столбы начинают подниматься, из земли вылезают шипы, и игрокам приходится решать, что делать дальше: двигаться ли по арене, получая урон, или оставаться отделёнными от группы.
• Игрокам даётся несколько секунд, чтобы оценить оппонентов до того, как шипы спрячутся в землю и начнётся бой.

Бэтлграунд

• Расположен на острове в Dragonblight, который раньше служил тренировочным пунктом титанов.
• Во время боя каждая сторона по очереди атакует-защищается: когда одна атакует, другая защищается. Когда время одной фазы истекает, победившая фракция получает контроль над ресурсами. Если атака проваливается, атакующая сторона получает ресурсное преимущество, что помогает ей в следующей фазе.
• Стены и здания разрушаемы.
• Имеются осадные орудия и мастерские.
• Атакующие начинают на воде на двух паровых боевых кораблях и прорываются к вершине долины.
• Обороняющиеся начинают на пляже радом с доком и стараются защитить захватываемые пункты на вершине.
• 3 секции разрушаемых стен в долине.
• За стенами находится осадная мастерская, которой может воспользоваться контролирующая её сторона.
• Количество участников боя - 10 на 10 или 15 на 15 - пока не определено.
• Размер совпадает с размером других бэтлграундов.

Вопросы и ответы

• Некоторые игроки специально проигрывают бэтлграунд, чтобы получить значки (marks) быстрее...
Они (разработчики) работают над наградами за выигрыш/проигрыш, чтобы решить эту проблему, и рассматривают жалобы по этому поводу.
• Зрительский режим на аренах?
Всё ещё в планах, но некоторые игроки не хотят, чтобы их бой смотрели, поэтому зрительский режим - сложная дилемма. Они также подумывают о зрительском режиме для рейдов.
• Рейды городов приводят к падению серверов. Что будет происходить в Wintergrasp?
Они работают над технической стороной. При большом количестве игроков, возможно, будет урезаться дальность обзора, чтобы помочь производительности серверов и компьютеров. Кроме того, цели в Wintergrasp разбросаны по зоне, поэтому игроки не будут скапливаться в одном месте.
• Будут ли награды за БГ а арены отделены друг от друга?
Структура PvP лута останется прежней. Арена позволяет вам заполнить 5 слотов и слот для оружия, а слава - все остальные.
• Одни способности некоторых классов по контролю толпы лучше в PvP, а другие - в PvE.
Они не видят в этом проблемы. Они стараются их сбалансировать.
• Запланированы ли какие-нибудь изменения resilience и AoE-урона у петов Колдуна в соответствии с характеристиками игрока?
Нет, они довольны тем, как у петов сейчас обстоят дела.
• Несбалансированность фракций на бэтлграундах?
Это результат возможности вставать сразу в несколько очередей на бэтлграунды. Связанные с этой возможностью алгоритмы будут изменены.

Взято с Гохи.Ру


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 05 Августа 2008, 2:55 PM | Сообщение # 18
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Один из сотрудников Blizzard с ником Bornakk подтвердил на официальных форумах World of Warcraft, что разработчики собираются дать игрокам возможность иметь 2 разных build-a талантов для персонажей с возможностью переключения между ними. Предоставить дополнительные подробности об этом Bornakk отказался, сославшись на то, что окончательное решение по особенностям работы данного нововведения еще не принято.

Я даже не знаю... все радуются этому... было бы не плохо конечно иметь чисто пвп билд и для кача - скажем вложить локу все очки в талант уменьшения агро от спеллов, демонологию покачать, при этом оставаясь в основном билде аффликтора... Хм... хм...


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 22 Августа 2008, 11:01 PM | Сообщение # 19
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Смотрите и ЖДИТЕ! Ибо грядет Он!!! ВЕЛИКИЙ ГНЕВ КОРОЛЯ ЛИЧА!!! http://www.wow-europe.com/wrath/intro.xml

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
BorovДата: Суббота, 23 Августа 2008, 0:46 AM | Сообщение # 20
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 311
Статус: Офф
оооо как же круто=) да классный ролик=) а оживил он не Десвинга?

ЗА ООРРДДУУУУ!!!!!Больше крови
 
WARGДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 11:36 PM | Сообщение # 21
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Нет ,Видимо это Батюшка Сапфирон!!!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 1:53 PM | Сообщение # 22
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
13 НОЯБРЯ ВЫЙДЕТ В ОФФИЦИАЛЬНУЮ ПРОДАЖУ АДДОН ДЛЯ WOW - ГНЕВ КОРОЛЯ ЛИЧА!!! ВОЗРАДУЙТЕСЬ!!!!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
BorovДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 9:24 PM | Сообщение # 23
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 311
Статус: Офф
http://video.mail.ru/mail/lbarsl/98/1045.html?tagpos=c_1#c_1

ЗА ООРРДДУУУУ!!!!!Больше крови
 
DeffДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 6:14 PM | Сообщение # 24
Литник
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 41
Статус: Офф
Так изумрудный сон уже есть ... просто еше один портал поставят




Сообщение отредактировал Deff - Четверг, 25 Сентября 2008, 6:14 PM
 
WARGДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:25 PM | Сообщение # 25
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
С выходом Короля Лича на оффициальных реалмах прозойдет ОБНУЛЕНИЕ ХОНОРА!!! Медали сохранятся вроде как, но хонор обнулят.

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
BorovДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 1:51 PM | Сообщение # 26
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 311
Статус: Офф
и что делать будете вещи брад ща?

ЗА ООРРДДУУУУ!!!!!Больше крови
 
GipsДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 2:26 PM | Сообщение # 27
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
когда до 80го докачаешься вещи на 70й скорее всего всёравно выкинешь

Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
WARGДата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 3:07 PM | Сообщение # 28
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
НУ а2-3-4 все равно не так будет просто заменить. Но конечно по большому счету да - на 80 шмот бует 75-80 - при среднем раскладе.

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 14 Октября 2008, 10:18 AM | Сообщение # 29
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Сегодня доступно для скачивания новое обновление 3.0. По идее завтра оно будет уже установлено. wacko

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 12:27 PM | Сообщение # 30
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Вчера ночью Плеть перешла в полное наступление. Города - столицы были подвергнуты нападению армии драконов - нежитей, громадные отвращения штурмовали стены городов. Избранные воины Орды, во главе с Траллом отбили нападение. Но этот шаг послужил началом новой эры... ЭРЫ КОРОЛЯ ЛИЧА! Ночью, на территорию Нордскола отправились армии Орды и Альянса, холодные просторы империи Артеса встретили героев ордами нежити, монстров и всепоглощаеющим холодом Тьмы. Уже есть первые павшие в битве с Плетью. настало время, пришел час Гнева Его!!! Я, Фелвинг Крылья Скверны призываю вас, Horde Malleus!!! Настоло время показать Плети и Альянсу, мощь Темных Богов Хаоса!!! ЗА ОРДУ!!!

/me Призывает стража скверны, и ступает на борт Дирижабля, отправляющегося в Нордскол. Да хранит нас Тьма.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz