4.1
Возрождение зандаларов
Дни, когда великая империя троллей располагалась на территории древнего Калимдора, остались в далеком прошлом. В результате тысячелетних войн и внутренних распрей тролли утратили свои земли, власть и былую славу. В то время как Азерот восстанавливается после произошедших при катаклизме разрушений, разобщенные племена троллей ждет мрачное будущее. Эти темные времена и побудили мудрое племя Зандалар, от которого, согласно легендам, произошли все остальные тролли, предпринять решительные действия. Зандалары предложили остальным племенам объединиться под знаменами новой могущественной империи. Благодаря помощи зандаларов племена Гурубаши и Амани уже восстанавливают свои столицы – Зул'Гуруб и Зул'Аман – и собирают силы для кровавой войны, целью которой будет расширение владений троллей.
Однако Вол'джин и возглавляемое им племя Черного Копья не присоединились к зандаларам. Они поклялись остаться на стороне своих союзников из Орды и даже сотрудничать с Альянсом в том случае, если из-за троллей в Азероте вспыхнет новая война. Возможно, очень скоро Вол'джину придется выполнить свою клятву, поскольку Гурубаши и Амани полны решимости привести свой план в действие, а значит мир вскоре испытает на себе легендарную силу и жестокость, которыми славилась древняя империя троллей.
Гильдейские испытания
На вкладке «Инфо» в окне интерфейса гильдии появился новый раздел с еженедельными заданиями – «Гильдейские испытания» – за выполнение которых можно будет получить дополнительный опыт и достижения гильдии, а также золото. Раздел располагается в верхней части вкладки и разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет проходить испытания, но общее количество испытаний каждого типа в неделю будет ограничено.
Поиск гильдии
Поиск гильдии – это новая система, разработанная специально для того, чтобы сделать набор игроков в гильдию проще и быстрее. Главы гильдий и игроки, которые ищут подходящую для себя гильдию, смогут воспользоваться данной системой для того, чтобы начать переговоры, которые в дальнейшем, возможно, приведут к плодотворному сотрудничеству. Какова бы ни была ваша роль – глава гильдии, который хочет пополнить ряды гильдии новыми участниками, или игрок, который ищет гильдию, удовлетворяющую его строгим требованиям, – эта система окажется вам полезной и поможет обзавестись новыми друзьями!
Поиск подземелий: «Призыв к оружию»
В игре появилась новая функция для системы поиска подземелий – «Призыв к оружию», которая призвана уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она автоматически определяет, представителей какой роли не хватает для формирования группы. Для получения дополнительных наград необходимо в одиночку встать в очередь на прохождение случайного подземелья 85-го уровня в героическом режиме именно в той роли, которая отмечена в качестве «Призыва к оружию», и пройти подземелье, убив последнего босса. Всякий раз при выполнении указанных условий (без ограничений по количеству наград в день) игрок будет получать сумку с наградами, в которой будет золото, а также с некоторой вероятностью может оказаться редкий самоцвет, настой, зелье или небоевой спутник (включая спутников, являющихся уникальными для противоположной фракции). Также в сумке может оказаться ездовое животное, однако вероятность этого гораздо ниже, чем для указанных выше наград.
Общее
Очки завоевания можно приобретать за очки доблести по курсу 250 очков завоевания за 250 очков доблести у торговцев предметами за очки доблести.
Очки чести можно приобретать за очки справедливости по курсу 250 очков чести за 375 очков справедливости у торговцев предметами за очки справедливости.
Очки справедливости можно приобретать за очки чести по курсу 250 очков справедливости за 375 очков чести у торговцев предметами за очки чести.
Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32,5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32,5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32,5%, станут чуть более уязвимыми.
Теперь мертвого игрока можно воскресить, выбрав его через интерфейс группы или рейда, даже если персонаж уже покинул тело. С поиском трупов покончено!
Достижения
В игру добавлен новый великий подвиг с соответствующим наградным званием. Теперь игроки, одержавшие победу над Дормусом и получившие поводья серого ездового верблюда, удостоятся звания «Погонщик верблюдов» - потому что всегда должен быть погонщик верблюдов.
PvP
Рейтинговые поля боя
Вследствие некорректной обработки в системе учета достижений из игры исчезли следующие достижения, которые можно было получить на полях боя: «Гильдейский ганк в Гилнеасе», «Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)», «Пик совершенства», «Идеальный штурм (гильдия)» и «Резня на пляже».
Изменились названия достижений, для получения которых нужно победить на 100 рейтинговых полях боя. Теперь они называются «Ветеран Альянса» и «Ветеран Орды» и дают игрокам соответствующие наградные звания.
Добавлены достижения, для получения которых нужно победить на 300 рейтинговых полях боя. Они называются «Вестник битв из Альянса» и «Вестник войны из Орды» и дают игрокам наградные звания «Вестник битв» и «Вестник войны» соответственно. Низина Арати
Теперь для получения достижения «Они нам дышали в затылок» требуется выиграть сражение в Низине Арати, опередив противника на 50 очков или менее, а не на 10 очков или менее, как раньше.
Битва за Гилнеас
Для получения достижения «На полкорпуса впереди» теперь требуется выиграть сражение в Битве за Гилнеас, опередив противника на 100 очков или менее, а не на 10 или менее, как раньше.
Для получения достижения «Под покровом тумана» теперь требуется защитить 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Раз, два, взяли!» теперь требуется взять штурмом 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Отделался легким ис-PUG-ом» теперь требуется 10 раз вернуть контроль над флагом, защищая базы в Битве за Гилнеас, а не 50 раз, как раньше.
Для получения достижения «Звезда Битвы за Гилнеас» теперь требуется взять штурмом и защитить одну базу в течение одной Битвы за Гилнеас, а не 2, как раньше.
Исправления, связанные с достижениями
Теперь можно корректно получить наградные звания за сражения на рейтинговых полях боя в составе группы гильдии.
Теперь при отслеживании достижений показывается корректное число очков доблести и завоевания.
Классы: общее
Все заклинания прерывания, не влияющие на общее время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели. К ним относятся «Зуботычина», «Пинок», «Заморозка разума», «Укор», «Лобовая атака», «Антимагия», «Пронизывающий ветер», «Столп солнечного света», «Глушащий выстрел» и некоторые способности питомцев.
Для некоторых заклинаний их отображаемые на земле визуальные эффекты теперь выглядят по-разному в зависимости от того, противником или союзником был наложен данный эффект. К таким заклинаниям относятся: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул'дана». Как правило, в качестве альтернативного визуального отображения эффекта используется красноватое свечение или оттенок, что означает, что эффект наложен противником.
Рыцари смерти
Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
«Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».
Изменения в талантах
Кровь
«Щит крови» теперь работает только под властью крови.
Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
Лед
Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
«Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.
Нечестивость
Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
«Ярость Ривендера» вновь усиливает урон от способностей «Удар чумы», «Удар Плети», «Удар разложения» на 15/30/45%, а не 12/24/36%.
Символы
Символ воскрешения союзника стал символом врат смерти и позволяет применить это заклинание на 60% быстрее.
Исправления, связанные с рыцарями смерти
При использовании игроком кузни рун в пользовательском интерфейсе больше не будет отображаться информация о повышении уровня навыка.
Друиды
Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.
Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
Друид больше не получает увеличенный физический урон при использовании способности «Исступление».
Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.
Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%. Эффект больше не отменяется сменой облика.
Время восстановления способности «Размах (медведь)» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.
Урон от способности «Размах (кошка)» был увеличен в два раза.
Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.
Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
Изменения в талантах
Баланс
«Урон от заклинания «Звездный поток» снизился на 20%.
«Столп солнечного света» теперь быстрее реагирует, когда противники входят или выходят из него.
Сила зверя
Применение способности «Берсерк» больше не влияет на общее время восстановления способностей и заклинаний.
«Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.
Восстановление
Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».
«Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2,5/5 минут.
Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.
Символы
Символ глубокой раны теперь стал символом наскока, увеличивающим дальность действия заклинания «Наскок» на 3 метра.
Исправления, связанные с друидами
Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.
У друидов больше не должно возникать проблем с пользовательским интерфейсом после покидания средства передвижения.