ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » 5.1.0 (Новый патч на горизонте!)
5.1.0
WARGДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 11:41 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
НА тестовых мирах установлен новый патч!

Обновление 5.1.0 для ТИМ World of Warcraft

Общее

Кампания в Пандарии начинается!

Конфликт между Ордой и Альянсом усилился, и на берегах Красарангских джунглей стали доступны новые ежедневные задания.
Игрокам стали доступны задания, в ходе которых им предстоит подать сигнал о начале высадки кораблям своей фракции у берегов Пандарии. Для этого необходимо посетить святилище своей фракции в Вечноцветущем доле. Версия этого задания для Альянса еще не до конца разработана, но уже позволяет получить доступ к новым заданиям и возможностям.
Игрокам предстоит принять участие в обороне аванпоста своей фракции и в нападении на вражескую крепость.
Были добавлены 2 новые фракции. Представители Альянса смогут зарабатывать репутацию с фракцией «Операция "Глухая оборона"», а представители Орды — с фракцией «Армия Превосходства».
За убийство NPC и игроков противоположной фракции, находящихся на берегу, будут выдаваться боевые награды, которые можно использовать для усиления крепости фракции.
Старайтесь захватывать стратегические точки (включая кладбища и башни). С помощью боевых наград вы сможете нанять стражей, которые будут охранять захваченные территории!
Игроки, искренне преданные своей фракции, смогут тратить свои боевые награды на разблокирование для остальных игроков задания, за выполнение которого будет начисляться репутация. Разблокировать и выполнять это задание можно будет ежедневно. Чтобы узнать все подробности, представителям Орды необходимо поговорить с Онгромом Черным Клыком, а представителям Альянса — с Проведитором Грантли.

Теперь все залежи руды будут исчезать через минуту после того, как с них попытались собрать руду, даже если там остались какие-либо предметы.

Классы

Друиды

Симбиоз

Время произнесения заклинания «Симбиоз» было уменьшено до 2 сек.
Монахи со специализацией «Хмелевар» снова будут наделяться способностью «Инстинкты выживания». Для применения этой способности необходимо 2 ед. энергии ци.
Рыцари смерти со специализацией «Кровь» снова будут наделяться способностью «Мощь Урсока». Затраты силы рун на использование этой способности составят 30 ед.
Воины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дикая защита», однако способность будет увеличивать вероятность уклонения только на 30%.
Паладины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дубовая кожа». Для применения этой способности требуется 1 заряд Энергии Света.
Время восстановления способности «Тревожный крик», полученной с помощью «Симбиоза», было уменьшено до 5 мин.
Время действия способности «Столп солнечного света», полученной с помощью «Симбиоза», теперь отображается корректно (оно составляет 4 сек.).

Символ столпа солнечного света был изменен. Теперь он увеличивает радиус действия способности «Столп солнечного света» до 10 м. (было 5 м.).
Время действия способности «Столп солнечного света» было уменьшено до 8 сек.

Охотники

Способность «Дух лисицы» была удалена из игры.
Способности «Верный выстрел», «Выстрел кобры» и «Шквал» теперь всегда можно использовать на ходу.
Способность «Ярость рыси» была изменена. Теперь она вызывает кровотечение, наносящее урон раз в 3 сек. в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
Способность «Звериный гнев» больше не наделяет питомцев охотника невосприимчивостью к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Теперь при использовании этой способности с питомца лишь будут сниматься действующие эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.

Маги

Был добавлен новый малый символ — символ осторожной магии. При использовании этого символа способности «Буря Пустоты», «Живая бомба», «Ледяная бомба», «Чародейский обстрел» и «Пламенный взрыв» больше не будут поражать противников, находящихся за пределами 5 м. от основной цели.
Элементаль воды

У элементаля воды появилась новая способность — «Сильная струя воды». Это потоковое заклинание, обдающее противника ледяной струей и наносящее урон от магии льда в течение 4 сек. Все «Ледяные стрелы» мага, попавшие в цель, которая находится под воздействием эффекта «Сильная струя воды», накладывают на мага эффект «Ледяные пальцы». Время восстановления способности «Сильная струя воды» составляет 24 сек. (и является общим с временем восстановления способности «Холод»), а время произнесения — 1 сек.

Теперь способность «Магический доспех» сокращает время действия вредоносных магических эффектов на 25% (было 35%).
Количество урона, поглощаемого способностью «Ледяная преграда», было уменьшено на 25%.
Теперь у способности «Огненная глыба» есть время восстановления. Оно составляет 3 сек.
Время восстановления способностей «Кольцо мороза» и «Глубокая заморозка» было увеличено с 30 до 45 сек.
Теперь при расчете периодического урона, наносимого способностью «Возгорание», будет учитываться только эффект «Воспламенения» (эффект «Огненной глыбы» больше учитываться не будет). При этом периодический урон, наносимый «Возгоранием», был увеличен в соответствии с этим изменением, так что способность наносит примерно столько же урона, сколько и раньше.
Теперь любое количество получаемого урона может вызвать срабатывание эффекта «Молниеносность».
Затраты маны на способность «Чарокрад» теперь составляют 21% от базового запаса маны (было 7%).
Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови не выпускался ни один из трех магических снарядов.
Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови урон, наносимый соответствующими заклинаниями, рассчитывался некорректно.

Монахи

Теперь талант «Усиливающие удары» будет накладывать эффект «Усиливающие удары» раз в 22 сек. Под воздействием этого эффекта следующая атака монаха будет накапливать дополнительно 1 ед. энергии ци.
Теперь талант «Целебные эликсиры» будет накладывать эффект «Целебные эликсиры» раз в 18 сек. Под воздействием этого эффекта монах, выпивая отвар или чай, будет восстанавливать 10% от своего максимального запаса здоровья.

Паладины

Способность «Длань спасения» была изменена. Теперь она уменьшает угрозу, создаваемую участником группы или рейда, до нуля. Время действия — 10 сек.

Жрецы

Теперь способность «Чакра: безмятежность» увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия на 25% (было 15%).
Теперь способность «Чакра: святилище» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями с действием по области, на 25% (было 15%).
Запас здоровья ментального демона был уменьшен с 30% до 10% от запаса здоровья жреца.

Разбойники

Время восстановления способности «Спринт» было уменьшено с 1 мин. до 45 сек.
Время восстановления способности «Ослепление» было уменьшено с 3 мин. до 1 мин.
Затраты энергии на использование таланта «Внезапный порыв» были снижены с 60 до 50 ед.
Урон, наносимый «Нейтрализующим ядом», был увеличен на 33%.

Чернокнижники

Способность стража Скверны и стража гнева «Тягостное присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.
Огненный ливень

Теперь при нанесении периодического урона с помощью заклинания «Огненный ливень» пассивная способность «Огненный шлейф» с некоторой вероятностью будет накапливать раскаленные угли.
Для накопления раскаленных углей с помощью заклинания «Огненный ливень» больше не требуется поддерживать «Жертвенный огонь».
Теперь заклинание «Огненный ливень» наносит периодический урон ежесекундно (было раз в 2 сек.). Анимация урона теперь будет отображаться не каждый раз при его нанесении.

Теперь способность «Поджигание» накапливает раскаленные угли.
Время действия способности «Демонические врата» было увеличено до 20 мин. Кроме того, врата больше не будут исчезать, если чернокнижник отойдет слишком далеко от них.

Битвы питомцев

Были добавлены боевые самоцветы. Это предметы, позволяющие повысить качество боевых питомцев.

Существует 2 типа боевых самоцветов. С помощью боевых самоцветов общего назначения можно повысить качество любого питомца, а с помощью боевых самоцветов, предназначенных для конкретного семейства, можно повысить качество питомцев только из этого семейства.
Боевые самоцветы бывают разного качества. С помощью безупречных боевых самоцветов можно повысить качество питомца до редкого, а с помощью блестящих — до необычного.
Игроки, одержавшие победу над диким питомцем, с небольшой вероятностью могут получить безупречный боевой самоцвет, причем как общего назначения, так и предназначенный для конкретного семейства. Чем выше уровень питомца-соперника, тем выше вероятность получить боевой самоцвет. При этом боевой самоцвет, предназначенный для конкретного семейства, будет относиться к семейству побежденного питомца. Эти ценные предметы не становятся персональными, так что их можно продавать на аукционе.
Безупречные боевые самоцветы, предназначенные для конкретного семейства, с некоторой вероятностью можно найти в мешке товаров для питомцев. Эти самоцветы становятся персональными при получении. Их дают в награду за выполнение заданий наставников питомцев.
Блестящие боевые самоцветы общего назначения можно приобрести за 1000 очков справедливости.

Атлас питомцев

Теперь в Атласе питомцев отображается качество питомцев.
Теперь питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Настройки фильтров при последующих просмотрах Атласа будут сохраняться.
Теперь в Атласе питомцев можно искать питомцев в различных зонах. Например, если указать в поле ввода «Западный Край», то появится список всех питомцев, которых можно найти в Западном Крае.

Теперь при щелчке по портрету питомца правой кнопкой мыши будет доступна возможность просмотра этого питомца в Атласе питомцев.
Теперь в распоряжении игроков может быть до 650-ти питомцев.
Теперь во всплывающих подсказках для боевых питомцев указывается информация о том, владеете ли вы данным питомцем и сколько одноименных питомцев находится у вас в распоряжении.
Теперь в бою отображается качество питомца. (На портретах, а также в именах и всплывающих подсказках).
Теперь уровень боевых питомцев, которые водятся в той или иной зоне, отображается на карте. Кроме того, теперь сразу же можно будет увидеть соотношение силы диких питомцев и вашей команды питомцев.
Теперь для «запасных» питомцев вашей команды будут отображаться отрицательные эффекты, наложенные на них. Кроме того, будет отображаться длительность этих эффектов.
Теперь за победу над великими укротителями питомцев количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 5 раз.
Теперь за победу над укротителями питомцев Джулией Стивенс, Стариком Макдональдом, Зунтой и Дагрой Яростной количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 2,5.
Были добавлены макросы, с помощью которых можно призывать случайно выбранных питомцев и случайно выбранных избранных питомцев.
Теперь в качестве награды за достижение «Завоевание мира» будет даваться шляпа для сафари, которая увеличивает количество опыта питомцев, получаемого в битвах, на 10%.
Теперь за победу над прославленным мастером Аки будет даваться достижение «Я выбираю тебя». За выполнение этого достижения игрок получит 3000 золотых монет.
На Ярмарке Новолуния появился новый опытный укротитель питомцев. Он будет предлагать игрокам ежедневные задания. При завершении этих заданий игроки с некоторой вероятностью смогут получить нового боевого питомца: Око Новолуния.
На Острове Новолуния появилось 2 новых боевых питомца, и они с нетерпением ждут своего нового хозяина.
Исправлена ошибка, вследствие которой в битвах питомцев могла принимать участие газель.

Подземелья, рейды и сценарии

Теперь в подземельях в режиме испытаний время восстановления способностей (если оно превышает 5 мин.) будет автоматически завершаться после обновления подземелья или после завершения его прохождения.

Пользовательский интерфейс

Теперь при наложении на игрока эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, будет выводиться новый баннер. На нем будет отображаться, под воздействием какого эффекта в данный момент находится персонаж, а также длительность этого эффекта. Настроить новый баннер можно в меню «Интерфейс» во вкладке «Бой».
На вкладке ездовых животных появилась функция поиска.
Теперь при открытии Атласа питомцев и ездовых животных будет автоматически открываться последняя выбранная вкладка.

Гильдия забияк

В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где забияки смогут показать, на что они способны. Им предстоит продемонстрировать свои способности в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами Азерота.
Игроки будут демонстрировать свои навыки и продвигаться по «карьерной лестнице» гильдии забияк, побеждая в сложнейших схватках.
По мере повышения в звании игрокам будут становиться доступны новые награды и новые мероприятия, проводимые гильдией.
Забияки со всего игрового мира будут собираться на забрызганной кровью арене, чтобы посмотреть, как их товарищи расправляются с их общими противниками. Те, кто ждет своей очереди, смогут наблюдать за ходом сражений, чтобы перенять опыт закаленных ветеранов гильдии.
Если это ваш первый вечер в гильдии забияк, вы должны драться.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/6187856/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » 5.1.0 (Новый патч на горизонте!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz