ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Патч 5,3
WARGДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 2:09 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Вот немного о новом патче

Имхо - очень интересная тема. Гаррош правда Зае..л уже.=))

Интервью с Томом Чилтоном об обновлении «Восстание»

Blizzard Entertainment
16 май 2013 21:00 MSD

167

Интервью с Томом Чилтоном об обновлении «Восстание»

В обновлении World of Warcraft 5.3 «Восстание» вам предстоит с оружием в руках выступить против неприкрытой агрессии Гарроша Адского Крика — в прошлом великого вождя Орды. Преступления его неисчислимы, ряды союзников редеют, однако столица Орды, Оргриммар, пока в его руках и ему по-прежнему верна грозная армия кор’кронских стражников.

Свергнуть тирана будет непросто.

В порядке подготовки к этому грандиозному противостоянию мы беседуем с Томом Чилтоном, вице-президентом компании Blizzard Entertainment и директором проекта, о предстоящем обновлении.

Blizzard Insider: Прежде чем приступать к обновлению 5.3, пару слов о предыдущем — 5.2, «Властелин Грома». Как, по-вашему, удачным оно вышло?

Том Чилтон: В целом, мы очень довольны тем, как у нас вышел рейд «Властелин Грома». В плане масштаба и качества механики боев это, на мой взгляд, один из лучших наших рейдов за всю историю игры. В частности, бой с Лэй Шэнем — прекрасный заключительный бой рейда, пожалуй, не хуже, чем сражения с Йогг-Сароном и Рагнаросом. Особенно мы довольны одним экспериментальным нововведением во «Властелине Грома» — положительным эффектом «Решимость». Группе, набранной с помощью системы поиска рейдов, в случае гибели в бою с боссом этот эффект дает пятипроцентную прибавку к урону, эффективности исцеления и запасу здоровья. В группах, набранных с помощью системы поиска рейдов, встречаются как новички, так и бывалые рейдеры, и это изменение помогло таким группам изучить бои посложнее, а не разбегаться после нескольких неудач. Таким образом, сама система поиска рейдов стала более приемлемым вариантом для тех, кого в игре интересует прогресс.

blizzardinsider_WoW_Blog_LightboxT2_X_550x200.jpg

Blizzard Insider: Как «Восстание» вписывается в общий сюжет Mists of Pandaria?

Том Чилтон: В обновлении 5.3 рассказывается о том, что происходит на Калимдоре, пока за Южными морями идет освоение Пандарии. В центре повествования — Гаррош Адский Крик и его набирающая обороты военная машина. Гаррошу, по очевидным причинам, противостоит Альянс, но теперь против него обернулись и целые фракции самой Орды. Они устали от постоянного разжигания войны, и Вол’джин возглавил открытое восстание троллей Черного Копья против бывшего вождя. Гаррош, похоже, практически всем действует на нервы, и скоро и у Альянса, и у Орды будет возможность с ним поквитаться.

BFB_WoW_Blog_LightboxT6_GL_550x200.jpg

Blizzard Insider: Расскажите о новых возможностях, которые ожидают игроков в обновлении «Восстание». Какие из них вы хотели бы увидеть в деле больше всего?

Том Чилтон:Новые сценарии — основа обновления «Восстание», и мы считаем, что они должны понравиться игрокам. Другое крупное изменение — новые события в Степях. Линии снабжения, которые питают оргриммарскую военную машину Гарроша, проходят через Степи, и чтобы сразиться с самим Гаррошем, нужно будет захватить контроль над этими линиями. С точки зрения дизайна эти новые события в Степях — эксперимент с игрой на последних уровнях в открытом мире. Мы хотели отойти от известной монотонности обычных ежедневных заданий. Поэтому в Степях вместо простой цепочки ежедневных заданий мы сделали серию динамических событий. Мы надеемся, что в итоге задания для игроков, достигших максимального уровня, будут разнообразнее и динамичнее, чем аналогичные задания в предыдущих обновлениях, потому что и Орда, и Альянс будут непрестанно атаковать линии снабжения Гарроша и мешать ему наращивать военную мощь. Кроме того, открывается масса возможностей для PvP в открытом мире — ведь в Степях будут одновременно присутствовать игроки и Орды, и Альянса.

BFB_WoW_Blog_LightboxT4_GL_550x200.jpg

Blizzard Insider: Да, давайте поговорим о PvP. Как изменится механика PvP в «Восстании»?

Том Чилтон: Сильнее всего на PvP скажутся изменения в системе PvP-устойчивости. Собственно PvP-устойчивость останется той же, что раньше, но мы убираем большую часть бонусов к PvP-устойчивости с экипировки и взамен даем игрокам значительно более высокую «врожденную» устойчивость. Конечно, экипировка будет по-прежнему важна, и бонусы к PvP-устойчивости, которые дают определенные самоцветы и чары, никуда не денутся. Но в обновлении 5.3 разница в выживаемости игроков, которые используют разные уровни экипировки, будет не так заметна. А значит, исход боя будет куда больше зависеть от навыков игрока, а не от экипировки. Кроме того, PvE-игрокам станет проще перейти к PvP: теперь не нужно, чтобы вступить в первый бой против других игроков, сначала собирать комплект экпипировки с PvP-устойчивостью.

NewBGs_WoW_Blog_Thumb1_GL_550x250.jpg

Blizzard Insider: А как насчет новых элементов игры для PvP?

Том Чилтон:В обновлении 5.3 мы вводим новое поле боя и новую арену. Поле боя называется «Каньон Суровых Ветров»; для него используется механика «сбор золота», то есть для победы необходимо набрать определенное количество золота. Золото можно добыть двумя способами: либо постепенно, за счет удержания ключевых точек в районе разработок, либо разом, если украть тележку с золотом с базы противника и притащить ее на собственную базу. Иными словами, Каньон Суровых Ветров сочетает в себе две PvP-механики: «царь горы» и «захвати флаг». Новая арена называется «Пик Тигра». Здесь мы решили поэкспериментировать с идеей «возвышенности», повернуть ее под новым углом. На этой арене есть несколько приподнятых над землей платформ с ограждением по краям. Ограждения не ограничивают поле зрения и не блокируют атаки дальнего боя, но если игрока отбросило на перила, они его удерживают. Таким образом, персонажам дальнего боя будет чуть проще удерживать возвышенность и расстреливать оттуда противника (или применять заклинания исцеления), чем на обычных возвышенностями, где ограждений нет.

blizzardinsider_WoW_Blog_LightboxT1_X_550x200.jpg

Blizzard Insider: Расскажите о новых сценариях обновления 5.3. Значительно ли изменились принципы дизайна сценариев с их первого появления в начале Mists of Pandaria?

Том Чилтон: В сценариях, которые появились в игре в Mists of Pandaria, не хватало, как бы сказать, ощущения, что можешь потерпеть неудачу. Не поймите меня неправильно: сценарии изначально задумывались короткие, увлекательные, «точечные» эпизоды. Но тем, кто готов на риск, я думаю, надо предложить и более серьезный вариант. Поэтому в обновлении 5.3 мы добавляем героические режимы для некоторых существующих сценариев, а также для всех новых сценариев «Восстания». Героический режим сценария, в отличие от большинства обычных сценариев, нужно будет проходить в группе с двумя другими игроками. Поскольку сложность в героическом режиме выше, при балансировке героических сценариев мы ориентировались на группы игроков, где все друг друга знают и привыкли играть вместе. Ну и, поскольку найти еще двоих игроков в группу значительно проще, чем четверых, нам показалось, что такие сценарии — неплохой способ в очередной раз поэкспериментировать с необходимостью заранее собирать группы.

53_Scenarios_WoW_Blog_LightboxT4_GL_188x118.jpg 53_Scenarios_WoW_Blog_LightboxT7_GL_188x118.jpg

Blizzard Insider: Поговорим о добыче. Какие предметы нас ожидают?

Том Чилтон: Как обычно, игроков ожидает повышение уровня предметов. Кроме того, мы немного изменили систему распределения добычи. При бонусном броске, при дележе добычи из рейда, собранного с помощью системы поиска, в героическом режиме сценариев и, наконец, в заданиях Mists of Pandaria — во всех этих ситуациях появится возможность выбирать, для какой специализации получить экипировку для похода в подземелье. Например, вы могли бы собрать экипировку для танковой специализации, играя в роли бойца, или наоборот; это упрощает проблему сбора экипировки для вашей второй специализации. Кроме того, в художественном плане, в игру возвращаются комплекты экипировки Tier 2 для подземелий старого мира — в награду за прохождение новых элементов Степей. Это даст новым игрокам возможность собрать ряд комплектов для трансмогрификации, и им не придется для этого прочесывать подземелья старого мира.

Blizzard Insider: Ну и пару слов в заключение.

Том Чилтон: Да, вот еще что хочу добавить. В обновлении 5.3 появится возможность наблюдать за битвами питомцев других игроков. Так что теперь можно проводить битвы питомцев на публике. И конечно, спасибо еще раз всем, кто тестировал обновление 5.3 в PTR. Нам очень важны все ваши замечания и предложения.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/7814334

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/7892887


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:08 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
писание обновления 5.3 «Восстание»

Обзор обновления 5.3: все о содержании обновления и изменениях, которые в нем появятся.

Архив описания обновлений: описания предыдущих обновлений World of Warcraft.

    Содержание
    
        
            Общее
            Рыцарь смерти
        
        
            Задания
            Друид
        
        
            Существа
            Охотник
        
        
            Битвы питомцев
            Маг
        
        
            Рейды, подземелья и сценарии
            Монах
        
        
            PvP
            Паладин
        
        
            Поле боя и арена
            Жрец
        
        
            Профессии
            Разбойник
        
        
            Предметы
            Шаман
        
        
            Пользовательский интерфейс
            Чернокнижник
        
        
            Внесенные исправления
            Воин
        
    

Обновлено 21 мая

Обновление 5.3 для World of Warcraft

    
        
            
            
            
            
            Общее
            
        
    

    Новое поле боя: Каньон Суровых Ветров

    
        Альянс и Орда продолжают борьбу за бесценные ресурсы Пандарии, и они будут сражаться на новом поле боя, расположенном в Долине Четырех Ветров. Представителям обеих фракций предстоит не только сразиться за контроль над шахтами, но и защитить собственные ресурсы, ведь если ресурсы, принадлежащие фракции, будут украдены, они могут быть использованы против нее!
    
    
    Новая арена: Пик Тигра
    
        Теперь гладиаторы и кандидаты на это звание могут померяться силами в горах Кунь-Лай, где проводят свои тренировки могучие бойцы Шадо-Пан. На новой арене находятся огражденные платформы и статуи тигров, которые будут периодически исчезать. Умелые игроки смогут использовать эти объекты для получения преимущества над противником!
    
    
    Новый сценарий: «Битва в открытом море»
    
        Помогите силам своей фракции отразить атаку вражеского флота в борьбе за превосходство в открытом море.
    
    
    Новый сценарий: «Кровь на снегу»
    
        Зандаларский агент проник на территорию Дун Морога и объединил троллей из племени Мерзлогривов. Когда воины короля смогут прекратить магическую бурю, защищающую Мерцающий хребет, Мойра возглавит королевскую стражу и поведет ее в бой против объединившихся троллей.
    
    
    Новый сценарий: «Темное сердце Пандарии»
    
        Гоблины-инженеры проводили раскопки в Вечноцветущем доле, пытаясь найти загадочный артефакт, но вместо него они нашли лишь неприятности на свои головы. Вам предстоит лично разобраться в ситуации и помочь гоблинам, следуя указу вождя.
    
    
    Новый сценарий: «Секреты Огненной Пропасти»
    
        Вам предстоит проникнуть в Огненную Пропасть и помочь морскому отряду в расследовании недавнего исчезновения в Дуротаре.
    
    
    Сценарии в героическом режиме
    
        Теперь сценарии можно будет проходить в героическом режиме. Это станет настоящим испытанием для небольшой группы хорошо подготовленных путешественников. В награду за завершение сценария в героическом режиме участники группы получат очки доблести. Кроме того, с некоторой вероятностью можно будет получить эпические предметы высокого уровня.
        Сценарии в героическом режиме можно проходить только в составе предварительно собранной группы.
        Сценарии в героическом режиме предлагают бонусные задания, за выполнение которых игроки получат дополнительные очки доблести.
        
            В интерфейсе поиска подземелий на вкладке сценариев в выпадающее меню был добавлен пункт «Случайный сценарий в героическом режиме».
        
        
        Дополнительные очки доблести раз в день можно заработать, либо пройдя случайный сценарий, либо случайный сценарий в героическом режиме.
        В обновлении 5.3 будет доступно 6 сценариев в героическом режиме. Четыре из них будут новыми, а два – усложненными версиями уже существующих сценариев.
        
            Битва в открытом море
            Кровь на снегу
            Темное сердце Пандарии
            Секреты Огненной Пропасти
            Гробница Забытых Королей
            Хмельная буря
        
        
    
    
    Развитие сюжета в заданиях
    
        Тролли Черного Копья подняли открытое восстание против Вождя. Помогите своей фракции подготовиться к изгнанию Гарроша Адского Крика из Оргриммара.
        
            Герои Альянса под руководством ШРУ будут вести разведку на окраинах Оргриммара с целью нанести удар по властным структурам Гарроша.
            Герои Орды защитят бунтовщиков, возглавляемых Вол'джином, от отряда кор'крона и помогут повстанцам подойти к столице.
        
        
        Чтобы начать выполнять задания, посетите Хранителя истории Чо в Вечноцветущем доле.
    
    

    Поле битвы: Степи

    
        Остановите поставки продовольствия в Оргриммар, нанеся удар по отряду Кор'крон в Северных Степях.
        
            Собирайте ресурсы, убивая членов отряда Кор'крон и их сторонников.
            Соберите группу союзников, чтобы убить предводителей отряда Кор'крон ради получения дополнительных ресурсов.
            Сопровождайте караваны своей фракции в переходах по Степям ради получения дополнительных ресурсов.
        
        
        Повстанцы из Черного Копья отблагодарят вас за содействие и помогут обменять кор'кронские доспехи на предметы, которые вы сможете использовать.
        Начните выполнять задания, связанные с развитием сюжета, чтобы узнать, как принять участие в военных действиях в Степях.
    
    
    Продолжение легендарной цепочки заданий
    
        Посетите четыре области Пандарии вместе с Гневионом, чтобы поговорить с Августейшими небожителями.
        Для продвижения по цепочке заданий игрокам необходимо выполнить предыдущие просьбы Гневиона (включая «Сердце Властелина Грома»).
    
    
    Новости Бойцовской гильдии
    
        Испытайте себя в противостоянии с боссами двух новых ступеней на Арене Морд’Бой в Оргриммаре или в потасовочной «У Бизмо» в Штормграде.
        Бойцам 8 ранга и выше теперь доступны новые VIP-зоны.
        Бизмо поднял уровень пола на своей арене, чтобы скрыть тела. Или для удобства болельщиков. Мы никогда наверняка не узнаем, зачем.
        Теперь в добыче, достающейся вам после убийства монстров, или в сумках с наградами можно найти особые «карточки вызова». Эти карточки позволяют сражаться с уникальными боссами.
        Бойцы, сумевшие доказать свою силу и достигнувшие 9-го ранга, получат дополнительное приглашение в Бойцовскую гильдию, которое можно продать или передать другу.
    
    
    На 33% снижено количество опыта, которое требуется для того, чтобы повысить уровень персонажа с 85 до 90.

    

Классы

    Теперь исцеляющие способности и заклинания, автоматически выбирающие цель, будут искать цель по определенному принципу. В первую очередь будут выбираться цели, обладающие наименьшим количеством здоровья, и предпочтение будет отдаваться игрокам, а не питомцам.
    Пассивное избежание атак всех стражников и питомцев было изменено. Теперь оно уменьшает урон от эффектов, действующих по области, наносимый существами и NPC, на 95% (вместо 90%), а наносимый игроками - на 50% (вместо 0%). Питомцы чернокнижника уже обладают улучшенной версией «Избежания» с обновления 5.0, поэтому они не заметят никакой разницы.
    Некоторые призываемые питомцы и тотемы больше не будут обладать задержкой между произнесением заклинаний. Таким образом, они будут использовать заклинания чаще. Ниже приведен список этих призываемых питомцев и тотемов.
    
        Рыцарь смерти: «Горгулья»
        Друид: «Сила природы» (специализации «Баланс» и «Исцеление»), «Зеркальное изображение» (способность «Симбиоз»)
        Маг: «Зеркальное изображение», «Элементаль воды»
        Шаман: «Опаляющий тотем»
        Чернокнижник: «Страж ужаса», «Стражник жути», «Дикий бес»

        
    
    

    
        
            
            
            
            
            Рыцарь смерти
            
        
    

Общее

    Способность «Маленькие хитрости» больше не увеличивает урон от «Кровавой чумы».
    Способность «Маленькие хитрости» больше не увеличивает урон от «Озноба».
    Эффективность поглощения получаемого исцеления способности «Некротический удар» увеличена с 200% от силы атаки до 225%.

Таланты

    «Хватка Кровожада» теперь действует максимум на 4 игроков. Эта способность по-прежнему действует на любое количество целей, не являющихся игроками.

Нечестивость

    Теперь эффект способности «Неумолимый рок», который позволяет использовать «Лик смерти» без затрат силы рун, срабатывает только если рыцарь смерти находится под «Властью нечестивости».
    «Нечестивое могущество» теперь повышает силу рыцаря смерти на 10%, а не на 15%.

    

    
        
            
            
            
            
            Друид
            
        
    

Общее

    Затраты маны на использование «Знака дикой природы» были уменьшены с 10% до 5% от базового запаса маны.
    «Симбиоз»: время восстановления способности «Устрашающий рев» было увеличено с 60 сек. до 90 сек.
    Теперь «Спокойствие» при использовании в подземелье для 25 игроков восстанавливает здоровье 12 участникам рейда, а не 5, как раньше. Это изменение также относится к игрокам, которые пользуются «Спокойствием» за счет «Симбиоза».

Таланты

    На талант «Сила Природы» больше не влияет общее время восстановления способностей. Талант призывает только одного древня, и он не имеет панели управления. Древень немедленно применяет особые способности к текущей цели друида и накапливает 1 заряд раз в 20 сек. Всего он может накопить до 3 зарядов.
    
        Древень друида, специализирующегося в исцелении, после призыва применяет к цели друида «Быстрое восстановление». Эта разновидность способности не требует и не поглощает эффекты периодического исцеления на цели.
    
    

Символы

    Символ столпа солнечного света был удален из игры. Вместо него появился символ знамений.
    Новый символ: символ знамений. Когда на друида не наложен эффект солнечного или лунного затмения, следующие способности будут генерировать 10 ед. солнечной или лунной энергии: «Гнев деревьев», «Смерч», «Волшебный огонь», «Волшебный рой», «Массовое оплетение», «Тайфун», «Дезориентирующий рык», «Вихрь Урсола» и «Мощное оглушение».

Баланс

    «Столп солнечного света» быстрее накладывает эффект на попадающих в зону его воздействия игроков. Теперь эффект быстрее спадает, когда игроки покидают зону его воздействия.  

Сила зверя

    Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый физический урон на 40%, а не на 30%, как раньше.

Страж

    «Искусность: страж природы» стала мощнее на 33% (теперь она увеличивает броню на 2% за ед. вместо 1.5%).

Исцеление

    Теперь время восстановления заклинания «Железная кора» составляет 60 секунд, а не 2 минуты, как раньше.
    Теперь «Быстрое восстановление» исцеляет раненых союзников в радиусе 10 м, а не 8, как раньше.
    Теперь заклинание «Дикий гриб: лечение» исцеляет всех союзников в радиусе 10 м, а не 8, как раньше, восполняет на 100% больше здоровья, включая бонус от дополнительного исцеления за счет «Омоложения».

Комплекты экипировки

    Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для специализации «Исцеление» теперь снижает время восстановления заклинания «Железная кора» на 30 сек. (ранее — на 90 сек.).

    

    
        
            
            
            
            
            Охотник
            
        
    

Общее

    В стойлах охотников теперь 50 мест для питомцев, а не 20.
    Изменилось время восстановления способностей с эффектом контроля для некоторых семейств питомцев охотника.
    
        Время восстановления способности «Взгляд василиска» питомцев типа василиск увеличилось с 1 до 2 минут.
        Время восстановления способности «Ультразвук» питомцев типа летучая мышь увеличилось с 1 до 2 минут.
        Время восстановления способности «Колыбельная» питомцев типа журавль увеличилось с 1 до 2 минут.
        Время восстановления способности «Грубый прием» питомцев типа обезьяна увеличилось с 1 до 2 минут.
        Время восстановления способности «Парализующие иглы» питомцев типа дикобраз увеличилось с 1 до 2 минут.
        Время восстановления способности «Кокон» питомцев типа сланцевый паук увеличилось с 45 до 90 сек.
        Время восстановления способности «Ужалить» питомцев типа оса увеличилось с 45 до 90 сек.
        Время восстановления способности «Атака из-под земли» питомцев типа червь уменьшилось с 20 до 14 сек.
    
    
    Дух ястреба теперь увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, а не на 15%, как раньше.
    На произнесение заклинания «Воскрешение питомца» теперь требуется 4 секунды, а не 6, как раньше.

Таланты

    Дух железного ястреба теперь увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, а не на 15%, как раньше.
    «Связующий выстрел» больше не является талантом. Теперь это способность, которую охотники со специализацией «Стрельба» изучают на 30-м уровне.
    Талант «Молниеносный удар» был переименован. Теперь он называется «Молниеносные удары» и является пассивной способностью, которая увеличивает урон от основной атаки питомца на 50%. Кроме того, теперь основную атаку можно использовать с расстояния до 30 м, и питомец будет мгновенно перенесен за спину цели.
    «Устрашение» стало талантом, доступным на 30-м уровне охотникам всех специализаций (ранее оно было доступно лишь охотникам со специализацией «Повелитель зверей» на 20-м уровне).

Повелитель зверей

    Способность «Удар зверя» теперь наносит 75% от изначального урона, а не 50%, как раньше.
    Способность «Экзотические животные» больше не снижает время восстановления особых способностей питомцев на 30%.

Стрельба

    Теперь эффект «Ураганный обстрел» увеличивает урон, наносимый способностью «Залп», на 60%, а не на 30%, как раньше.

Комплекты экипировки

    Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов был изменен. Теперь при использовании «Чародейского выстрела» показатель PvP-силы охотника будет увеличиваться на 800, время действия эффекта — 6 сек.

    

    
        
            
            
            
            
            Маг
            
        
    

Общее

    Затраты маны на использование заклинания «Чародейская гениальность» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
    Способность «Чародейский взрыв» теперь наносит на 40% больше урона.
    Способность «Снежная буря» теперь наносит на 40% больше урона.
    Затраты маны на использование заклинания «Чародейская гениальность Даларана» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
    Изначальный урон от способности «Огненный столб» был увеличен на 100%. Периодический урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
    Копии, созданные «Зеркальным изображением», теперь не могут произносить заклинание «Огненный взрыв», но урон от их заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
    Способности «Телепорт: Вечноцветущий дол» и «Портал: Вечноцветущий дол» получили новые значки.

Таланты

    «Пламенное сияние» теперь поглощает урон от каждой атаки, направленной против мага, в размере 15% от его силы заклинаний (было 20%).
    «Щит заклинателя» теперь увеличивает урон от заклинаний максимум на 15% вместо 30%, но продолжительность действия эффекта увеличилась с 15 до 25 сек.
    Периодический урон от таланта «Живая бомба» был увеличен на 121%. Урон от взрыва был уменьшен на 78%, но теперь он увеличивается пропорционально увеличению числа тактов таланта, зависящих от показателя скорости. Кроме того, урон от взрыва теперь поражает всех ближайших противников (а не 3, как раньше).

    
        
            
            
            
            
            Монах
            
        
    

Общее

    Затраты энергии на произнесение заклинания «Наследие императора» снижены с 6% до 1%.
    Теперь «Отвар проворства» также снимает эффекты ужаса и сокращает время действия эффектов ужаса и страха. Кроме того, этот отвар теперь доступен монахам любой специализации (ранее им могли пользоваться только монахи, выбравшие специализацию «Хмелевар» или «Танцующий с ветром»).
    Теперь способность «Рука-копье» предотвращает применение заклинаний определенной школы на 4 сек. (было 5 сек.).

Таланты

    Изменено действие таланта «Круг мира». Используя эту способность, монах создает вокруг выбранного союзника священную область радиусом 8 м. Область существует в течение 8 сек. Попавшие в нее противники оказываются обезоруженными и теряют дар речи на 3 сек. Противники, использующие во время нахождения в круге любые способности, кроме автоматических атак, оказываются обезоруженными и попадают под действие эффекта немоты на 3 сек. Действенность обезоруживания и немоты по мере повторения снижается.

Хмелевар

    Эффект «Дар быка» теперь будет срабатывать чаще, если монах держит в каждой руке по оружию.

Ткач туманов

    Теперь при помощи заклинания «Восстановление сил» при использовании его подземелье для 25 игроков можно восстановить здоровье 15 участникам рейда, а не 6, как раньше.

Танцующий с ветром

    Затраты энергии на использование способности «Наследие Белого Тигра» были уменьшены с 6% до 1%.
    Теперь все цели в радиусе 8 м, пораженные «Ударом восходящего солнца», будут получать на 20% больше урона от всех способностей монаха, а не на 10%, как раньше.
    Исправлена неполадка, из-за которой некоторые такты способности «Неистовые кулаки» бывали пропущены.

    
        
            
            
            
            
            Паладин
            
        
    

Общее

    Затраты маны на использование заклинания «Благословение королей» были уменьшены с 22,3% до 5% от базового запаса маны.
    Затраты маны на использование заклинания «Благословение могущества» были уменьшены с 22,3% до 5% от базового запаса маны.
    Теперь паладин может использовать «Ауру благочестия» для снятия всех эффектов немоты.
    Способность «Божественная защита» теперь можно применять, будучи оглушенным.

Символы

    Теперь при действующей печати прозрения символ боевого целителя исцеляет находящегося поблизости раненого союзника, не считая самого паладина, восстанавливая здоровье в объеме 20% от нанесенного урона, а не 30%, как раньше.

Свет

    «Искусность: озаряющее исцеление» теперь накладывает на цель щит, который поглощает урон в объеме 10% от полученного исцеления, а не 12%, как раньше.
    «Рассвет» теперь является суммирующимся эффектом, длительность которого составляет 10 сек. Эффект может суммироваться до 2 раз. Благодаря ему при следующем применении способности «Шок небес» союзники в радиусе 10 м от цели также получат исцеление в объеме 75%/150% от изначального объема исцеления. Изначальная цель «Шока небес» больше не попадает под действие «Рассвета».

Защита

    «Щит праведника» теперь уменьшает получаемый физический урон на 25% вместо 30%.

Воздаяние

    Пассивная способность «Меч Света» теперь увеличивает урон, наносимый двуручным оружием ближнего боя, на 30%, а не на 15%, как раньше.

Комплекты экипировки

    Теперь бонус от 4 предметов из комплекта экипировки 14 ступени снижает время восстановления способности «Шок небес» на 1 сек., а не на 2, как раньше.

    
        
            
            
            
            
            Жрец
            
        
    

Общее

    Затраты маны на использование заклинания «Слово силы: Стойкость» были уменьшены с 4,4% до 1% от базового запаса маны.
    «Массовое рассеивание» больше не снимает магические эффекты, которые обычно являются нерассеиваемыми. Время произнесения заклинания для жрецов специализаций «Послушание» и «Свет» было снижено с 1,5 сек. до 0,5 сек.
    Для жрецов специализаций «Послушание» и «Свет» время восстановления заклинания «Вхождение в Бездну» теперь составляет 6 минут, а не 5, как раньше. Для жрецов специализации «Тьма» время восстановления этого заклинания теперь составляет 10 минут, а не 6, как раньше, кроме того, заклинание больше нельзя использовать на аренах и рейтинговых полях боя.

Символы

    Действие символа массового рассеивания было изменено. Теперь этот символ не снижает время произнесения заклинаний, зато позволяет рассеивать те магические эффекты, которые обычно являются нерассеиваемыми.
    Теперь при использовании символа кары дополнительные 20% урона не учитываются для расчета исцеления от "Искупления вины".
    Исправлена неполадка, из-за которой эффект увеличения скорости передвижения от символа пытки разума некорректно суммировался.

Послушание

    Теперь заклинание «Искупление вины» восстанавливает здоровье союзника в объеме 90% от нанесенного урона, а не 100%, как раньше.
    Теперь способность «Лишнее время» уменьшает время произнесения или поддержания следующего заклинания жреца на 15% после произнесения заклинания «Слово силы: Щит» (ранее она увеличивала скорость произнесения заклинаний на 15%).
    Теперь «Исповедь» наносит на 10% меньше урона, но восполняет на 10% больше здоровья.

Свет

    Теперь «Божественный гимн» воздействует на 12 членов рейда, а не на 5, как раньше, всякий раз, когда используется для исцеления в подземелье для 25 игроков.

Тьма

    Теперь при помощи заклинания «Объятия вампира» при использовании его в подземелье для 25 игроков можно восстановить здоровье 15 участникам рейда, а не 6, как раньше


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:08 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Разбойник
            
        
    

Таланты

    Для использования таланта «Рыцарь плаща и кинжала» разбойнику теперь
требуется быть в состоянии незаметности.  «Танец теней» не будет снимать
требование незаметности для «Рыцаря плаща и кинжала».
    Урон, мгновенно наносимый при использовании «Броска сюрикена», был увеличен на
100%; теперь он не удваивается, если цель находится менее чем в 10 м от
разбойника. Затраты энергии на использование способности также были
увеличены с 20 ед. до 40 ед.

    

Символы

    «Символ подлого трюка» теперь увеличивает длительность эффекта «Подлый трюк» на 0,5 сек., а не на 1 сек., как раньше.
    «Символ гарроты» теперь увеличивает эффект немоты от способности «Гаррота» на 1 сек., а не на 1,5 сек., как раньше.

Бой

    Количество урона от способности «Шквал клинков», наносимого вторичным
целям, теперь не зависит от устойчивости или PvP-силы, если основной
целью способности был другой игрок. Эти показатели учитываются при
нанесении урона первой цели.
    Время действия «Пробивающего удара» теперь составляет 24 сек., а не 18, как раньше.

Скрытность

    «Поиск слабости» теперь игнорирует 100% показателя брони целей, не
являющихся игроками, и 50% показателя брони игроков (ранее
игнорировалось 70% показателя брони всех целей).

    

    
        
            
            
            
            
            Шаман
            
        
    

Общее

    Теперь время произнесения заклинания «Выброс лавы» составляет 2 сек. вместо 1.5 сек, и оно наносит на 25% больше урона.
    Теперь заклинание «Молния» можно применять в движении.

Символы

    Новый символ: символ щита молний позволяет щиту молний снижать
получаемый урон на 10% в течение 6 сек. после срабатывания эффекта щита
молний.
    Символ освобожденной молнии был удален и заменен символом щита молний.
    Совершенствование

    
        Духи волка, призванные с помощью способности «Дух дикого волка»,
теперь невосприимчивы к эффектам обездвиживания и замедления.
        Способность «Вскипание лавы» теперь наносит 300% урона от оружия, а не 250%, как раньше.
        Способность «Острота ума» теперь превращает 65% от силы атаки шамана в силу заклинаний, а не 55%, как раньше.
        Способность «Удар бури» теперь наносит 450% урона от оружия, а не 375%, как раньше.
    
    

    
        
            
            
            
            
            Чернокнижник
            
        
    

Общее

    Затраты маны на использование заклинания «Узы Тьмы» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
    Время произнесения заклинания «Демонические врата» было уменьшено с 5
сек. до 3 сек. Врата получают новый заряд через 5 сек. (ранее - 13
сек.), а последующие заряды - раз в 10 сек. (ранее - раз в 15 сек.).
Врата могут быть атакованы и уничтожены вражескими игроками. Запас
здоровья врат составляет 100% от запаса здоровья чернокнижника,
создавшего их. Кроме того, врата будут обладать PvP-устойчивостью в
размере 100% от аналогичного показателя чернокнижника.
    Теперь "Горящая душа" увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого «Каналом
здоровья», на 140%, вместо того чтобы мгновенно восстанавливать 36%
здоровья.

Таланты

    Талант «Кровавый ужас» больше не срабатывает при атаках питомцев и прислужников.

Символы

    Символ вытягивания жизни был изменен. Теперь чернокнижник
восстанавливает 0,5% от общего запаса здоровья при нанесении урона
периодическими эффектами заклинаний «Порча» и «Жертвенный огонь».

Колдовство

    Теперь при рассеивании заклинания «Блуждающий дух» чернокнижник получает осколок души.

Разрушение

    Способность «Огонь и сера» более не требует раскаленных углей для
применения. Вместо этого при активной способности «Жертвенный огонь»,
«Испепеление», «Поджигание» и все проклятия поглощают раскаленный уголек
при применении, а эффект «Огонь и сера» действует до тех пор, пока у
чернокнижника остается хотя бы 1 раскаленный уголек.

Комплекты экипировки

    Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов чернокнижника больше не
снижает время восстановления заклинания «Твердая решимость» и был
заменен прежним бонусом за 4 предмета из комплекта, при котором эффект
«Завеса сумерек» поглощал урон, наносимый заклинаниями всех школ магии.
    Теперь бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов увеличивает урон,
наносимый заклинаниями «Агония», «Порча», «Рок», «Жертвенный огонь» и
«Нестабильное колдовство», на 10%.

    

    
        
            
            
            
            
            Воин
            
        
    

Общее

    Оборонительная стойка теперь снижает получаемый урон на 25%, а не на 15%, как раньше.
    Время восстановление способности «Глухая оборона» было сокращено с 5 до 3 минут.

Таланты

    «Безудержное восстановление» более не требует затрат ярости на
применение, мгновенно восстанавливает воину 5% общего запаса здоровья и
еще 5% в течение следующих 5 сек. Применение способности в исступлении
удваивает объем восстанавливаемого здоровья: воин мгновенно
восстанавливает 10% общего запаса здоровья и еще 10% в течение 5 сек.
    «Второе дыхание» более не позволяет накапливать ярость, когда воин
попадает под действие эффектов оглушения или обездвиживания.
    
        Воины, специализирующиеся в «Оружии» и «Неистовстве», получили
пассивную способность, позволяющую им накапливать ярость, когда воин
попадает под действие эффектов оглушения или обездвиживания. Способность
становится доступна на 56 уровне.
    
    
    Эффект способности «Отражение заклинания» больше не расходуется заклинаниями,
примененными прислужниками и стражами персонажа.
    Теперь «Бдительность» вдобавок к своим эффектам будет досрочно завершать время восстановления способности «Провокация».

Оружие

    Количество урона от способности «Размашистые удары», наносимого
вторичным целям, теперь не зависит от устойчивости или PvP-силы, если
основной целью способности был другой игрок. Эти показатели учитываются
при нанесении урона первой цели.

Защита

    «Живая крепость» сокращает время восстановления способности «Глухая оборона»
на 1 минуту (вместо 3 минут). Это не затронет воинов в специализации
«Защита» — время восстановления способности «Глухая оборона» для них
останется прежним.
    Для воинов, чей уровень ниже 85-го, способность «Мощный удар щитом» теперь получает бонус в 50% от силы атаки (вместо 100%).
    Способность «Стойкий воин» больше не прибавляет дополнительные 10% к снижению урона за счет оборонительной стойки.

    

    
        
            
            
            
            
            Задания
            
        
    

    Теперь для выполнения ежедневных заданий Шадо-Пан и Августейших небожителей не требуется почтение Золотого Лотоса.
    Испытание доблести: теперь для получения этого достижения требуется 3000 очков доблести, а не 6000, как раньше.
    Пламя Бездны: исправлен недочет, при котором игроки не могли оседлать боевых змеев.
    Сила врагов: теперь при убийстве любого босса в Подземельях Могу'шан,
Сердце Страха и Террасе Вечной Весны игроки с некоторой вероятностью
могут получить либо печать власти, либо печать мудрости.

    

    
        
            
            
            
            
            Существа
            
        
    

    Теперь существа 90 уровня (и выше) с некоторой вероятностью могут
оставить в качестве добычи после смерти малые амулеты удачи.
    Теперь редкие монстры Пандарии (за исключением зандаларских военных
разведчиков и завоевателей) и боссы из зоны «Поле боя: Степи» всегда
будут оставлять в качестве добычи после смерти малые амулеты удачи.
    Теперь редкие монстры Пандарии (за исключением обитающих на Острове
Грома) с некоторой вероятностью могут оставить в качестве добычи
приглашения в Бойцовскую гильдию, становящиеся персональными при
поднятии.
    Ундаста
    
        Теперь блестящие остатки могут содержать в себе изначальное яйцо и некоторое количество костей динозавра.
        Урон, наносимый «Лучом огня духов», больше не увеличивается за
каждую пораженную цель. Теперь эта способность наносит 200 000 ед. урона
и поражает до 99 целей (ранее способность наносила 150 000 ед. урона и
поражала до 20 целей).
    
    
    Теперь добыча, которую можно найти после победы над зандаларом на Острове Грома, чаще содержит
зандаларские дневники, необходимые для получения достижения
«Библиотечная карточка зандаларов». Цена, по которой дневник можно
продать NPC, была снижена, чтобы лучше соответствовать увеличенной
вероятности выпадения этого предмета.

    

    
        
            
            
            
            
            Битвы питомцев
            
        
    

Общее

    Урон многих базовых способностей был увеличен, а вероятность попадания — немного снижена.
    
        Все подробности по поводу изменений вероятности попадания вы
можете узнать в статье Битвы питомцев: изменения, связанные с
вероятностью попадания, в обновлении 5.3.
    
    
    Теперь вызвать на дуэль питомцев другого игрока можно в любых подземельях и рейдах. Наслаждайтесь битвами питомцев!
    Теперь за ловлей питомцев и дуэлями питомцев могут наблюдать другие игроки.
    Для всех способностей питомцев отображается вероятность попадания.
    Теперь у способностей питомцев нет базовой вероятности промахнуться по
питомцу того же уровня, равно как у питомцев нет базовой вероятности от
них уклониться.
    Вероятность промахнуться по питомцу более высокого уровня уменьшена с 5% за уровень до 2% за уровень.
    Для PvP-битв питомцев со случайным противником максимального уровня добавлены новые награды и достижения.
    Теперь победы в PvP-битвах питомцев со случайным противником максимального уровня отображаются в статистике.
    Теперь выбор способностей питомцев сохраняется при смене питомца в ячейках.
    Теперь в сумке пандаренского духа с товарами для питомцев с некоторой
вероятностью можно найти редкий камень битв для определенного вида
питомцев.
    Безупречные камни битв, относящиеся к конкретному виду питомца, теперь будут привязаны к учетной записи Battle.net.
    Способность «Черный коготь» теперь наносит на 20% меньше урона.
    Способность «Обжигающий холод» теперь наносит на 100% больше урона.
    «Коррозия» теперь наносит 5 ед. урона за 1 раунд, а не 2 ед. урона,
как раньше, а также увеличивает получаемый урон на 2 ед., а не на 5, как
раньше.
    Теперь «Антимагия» наносит 10 ед. урона в дополнение ко всем прежним эффектам.
    Теперь «Глубокая заморозка» имеет на 10% меньшую вероятность попадания.
    Теперь время восстановления способности «Ярость 1000 кулаков» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Теперь время восстановления способности «Сенокос» составляет 3 раунда.
    Теперь время восстановления способности «Удар головой» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Время восстановления способности «Групповая охота» было увеличено с 3 раундов до 4.
    Время восстановления способности «Прокалывание» теперь составляет 3
раунда, а не 5, как раньше. Кроме того, теперь эта способность наносит
на 17% меньше урона и больше не наносит урон, равный определенной доле
запаса здоровья цели. Вместо этого способность имеет бонус в виде
нанесения дополнительного урона.
    Теперь способность «Гнетущий взгляд» наносит на 50% больше урона.
    Теперь время восстановления способности «Прерывающий удар» составляет 4 раунда, а не 5, как раньше.
    Теперь способность «Удар ногой» наносит на 50% больше урона.
    Теперь время восстановления способности «Минное поле» составляет 5
раундов, а время действия – 9 раундов, а не 10, как раньше.
    Теперь время восстановления способности «Оползень» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Теперь способность «Удар хищника» не наносит урона, равного
определенной доле от запаса здоровья цели. Вместо этого способность
имеет бонус в виде нанесения дополнительного урона.
    Теперь время восстановления способности «Зыбучий песок» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Теперь время восстановления способности «Безрассудный удар» составляет 1 раунд.
    Теперь время восстановления способности «Разлом» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Теперь время восстановления способности «Шок и трепет» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Теперь время восстановления способности «Душевный порыв» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
    Исправлена неполадка, вследствие которой способности, которые с
некоторой вероятностью могли оглушить противника, работали некорректно.

Боевые питомцы

    В Престоле Гроз и на Острове Грома появились новые боевые питомцы. Удачной охоты!
    Среди укротителей ходят слухи о неуловимом питомце, которого можно
обнаружить в ледяной тундре Нордскола. Сможете ли вы поймать нерожденную
валь'киру?
    В рейдах дополнения Burning Crusade добавился шанс выпадения боевых питомцев. Их можно получить, убив рейдовых боссов в
Каражане, Крепости Бурь и Змеином Святилище. Если вы соберете всех этих
питомцев, вы получите в награду нового боевого питомца Тито!
    Теперь синего карпика, зеленого карпика, красного карпика и белого
карпика можно поймать более одного раза и выставить на продажу.
    Электрический пилозуб: способности «Кровавый пир» и «Парализующий шок» поменялись местами.
    Эфириальный продавец душ вернулся к своему первоначальному большому размеру.
    У ростка Тельдрассила, Чахлика и рубинового саженца появилась новая
способность — «Железная кора». Эта способность заменила собой «Панцирный
щит».

Задания, связанные с битвами питомцев

    Добавлены новое достижение и награда для персонажей, которые выполнили
все ежедневные задания, связанные с битвами питомцев, в течение одного
дня.
    Для камней битв, получаемых из сумок с товарами для питомцев или в битвах, добавлена защита от последовательных неудач. После каждой
сумки или боя, в которых персонаж не получает камень битв, вероятность
получить его в следующий раз повышается.
    Ежедневное задание «Звери из легенд» было разбито на три части. Теперь игроки могут
выполнять каждый день одну или все части задания по выбору.  Награда за
выполнение задания теперь включает зелье, которое на время повышает
получение опыта боевого питомца.
    Теперь за выполнение ежедневных заданий, связанных с битвами питомцев в Пандарии, а также за выполнение
всех заданий «Звери из легенд» и «Укротитель пандаренских духов» можно
получить опыт, очки доблести и малые амулеты удачи.
    Теперь за выполнение всех заданий, связанных с битвами питомцев, можно получить опыт.
    Увеличена сложность боя с элитными питомцами, которых надо победить в задании «Звери из легенд».
    Добавлено новое еженедельное задание для PvP-битв питомцев со случайным противником максимального уровня.

    
        
            
            
            
            
            Подземелья, рейды и сценарии
            
        
    

Добыча для другой специализации

    Теперь у игроков будет возможность получить добычу для другой
специализации. Для этого нужно будет щелкнуть по портрету персонажа
правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий вариант в выпадающем меню.
Добыча для другой специализации будет доступна для дополнительных
розыгрышей, а также в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов,
при прохождении сценариев в героическом режиме и в качестве награды за
задания Mists of Pandaria.
    
        Подробнее о том, как будет работать эта система, вы можете почитать в нашем блоге: Обновление 5.3:
добыча для альтернативной специализации.
    
    

Рейды

    Теперь при дополнительных розыгрышах, а также при получении добычи из
Сокровищ Властелина Грома, Отделанной янтарем сумки с трофеями, Сумки с
сокровищами могу и Даров вечной весны можно с небольшой вероятностью
получить больше золота, чем обычно.
    Дополнительный розыгрыш
    
        Были приняты меры, чтобы избежать последовательных неудач при
дополнительных розыгрышах. Если игрок не получает добычу после
дополнительного розыгрыша, вероятность получить добычу в следующий раз
будет увеличиваться после каждой такой неудачи.
        Количество малых амулетов удачи, необходимых для выполнения еженедельного задания
«Руны судьбы могу», было снижено с 90 до 50.
    
    
    Змеиное святилище
    
        Способность Повелителя глубин Каратресса «Разрушительная молния»
теперь наносит 10% (а не 50%) от максимального запаса здоровья цели плюс
5000 ед. урона, оглушение может быть снято способностями,
освобождающими от оглушения, а целью заклинания может стать игрок любого
класса (а не только использующий ману).
        Леди Вайш
        
            Теперь странник резервуара Кривого Клыка будет использовать способность «Паника» каждые 4 сек. (а не каждые 2).
            Теперь оглушение для заклинания «Шоковый удар» может быть снято способностями, освобождающими от оглушения.
            Теперь нечистые элементали пропадают по прошествии 20 сек. (а не спустя 15 сек.).
        
        
    
    
    Крепость Бурь
    
        Теперь в бою с Верховным звездочетом Соларианом время произнесения
заклинания «Власть» для провидца Пустоты составляет 2 секунды (а не
произносится мгновенно), а произнесение заклинания может быть прервано.
        В бою со Стражем Бездны радиус действия «Чародейского шара» был уменьшен с 20 до 15 м.
    
    
    Терраса Вечной Весны
    
        Игрокам больше не требуется убивать великую императрицу Шек'зир,
чтобы попасть на Террасу Вечной Весны в обычном режиме сложности.
    
    
    Престол Гроз
    
        Очки доблести начисляются за победу над лейтенантами в Престоле Гроз:
        
            Вестник шторма Драз'кил: 20 очков доблести
            Манчу: 10 очков доблести за каждого
            Вэйшэн: 10 очков доблести за каждого
            Вечный страж: 5 очков доблести за каждого
        
        
        Хорридон
        
            Шаман-укротитель из племени Амани больше не будет использовать
заклинание «Цепная молния», сидя верхом на аманийском боевом медведе.
        
        
        Изначалий
        
            Достижение «Генетически неизмененный организм» было изменено.
Теперь для получения этого достижения требуется победить Изначалия так,
чтобы ни один из участников рейда не получил вредной мутации.
        
        
    
    

Подземелья

    Теперь за выполнение ежедневного задания в режиме испытаний персонаж
получает в награду героический сундук с сокровищами, в котором может
быть эпический предмет!
    Было изменено значение минимального уровня, требуемого для того, чтобы игрок мог надеть предметы экипировки,
полученные в перечисленных ниже подземельях, найденных при помощи
системы поиска подземелий, а также для входа в них.
    
        Врата Заходящего Солнца теперь доступны на обычном уровне сложности, начиная с 89-го уровня.
        Грим Батол теперь доступен, начиная с 84-го уровня, а не с 85-го, как раньше.
        Затерянный город Тол'вир теперь доступен, начиная с 84-го уровня, а не с 85-го, как раньше.
        Терраса Магистров теперь доступна, начиная с 68-го уровня, а не с 70-го, как раньше.
        Механар теперь доступен, начиная с 68-го уровня, а не с 70-го, как раньше.
    
    
    Зул'Гуруб
    
        Мандокир Повелитель Крови больше не будет применять способность «Обезглавить» к текущей цели.
    
    

Сценарии

    Теперь хранитель истории Чо разрешает игрокам поучаствовать в
прохождении сценариев другой фракции. Теперь вы сможете узнать, с чем
имели дело игроки противоположной фракции.
    Гробница Забытых Королей
    
        Исправлен недочет, при котором эффекты «Неконтролируемого гнева» выводили игроков из режима незаметности.

        
    
    

    
        
            
            
            
            
            PvP
            
        
    

    Дополнительная информация и разъяснения касательно изменений в PvP в
5.3 опубликована в статье PvP-экипировка в обновлении 5.3.
    Базовый показатель устойчивости для всех персонажей теперь составляет 65%.
    Теперь «Усталость от боя» снижает эффективность исцеления на 45%, а не на 30%, как раньше.
    Коэффициент конвертации PvP-силы в урон был изменен: теперь для
получения 1% урона на 90-м уровне необходимо 400 показателя PvP-силы, а
не 265.
    Влияние PvP-силы на эффективность исцеления теперь зависит от класса и специализации.
    
        Лекарские специализации получают 100% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
        Бойцовские специализации друидов, монахов, паладинов, жрецов и
шаманов получают 70% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
        Прочие специализации и классы (включая танков) получают 40% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
    
    

PvP-предметы

    Уровень предметов из комплекта деспотичного гладиатора (13-й сезон)
был повышен с 493 до 496. Оружие, щиты и предметы для левой руки
останутся 498 уровня.
    Уровень элитных предметов из комплекта деспотичного гладиатора (13-й сезон) был снижен с 512 до 496.
    Большинство PvP-экипировки теперь не будет увеличивать показатель устойчивости.
    
        Чары и самоцветы, повышающие устойчивость, по-прежнему будут доступны игрокам.
        Бонус от 4 предметов PvP-комплекта за 12-й и 13-й сезоны, который
добавлял 1000 устойчивости, теперь повышает PvP-силу на 1000.
    
    
    Увеличение показателя PvP-силы теперь останется только на PvP-экипировке.
    Показатели PvP-силы и PvP-устойчивости на самоцветах и мистическом зубчатом колесе были уменьшены на 50%.
    Теперь для покупки оружия из комплекта деспотичного гладиатора не
требуется заработать определенное количество очков завоевания.
    Чары для оружия «Легендарный деспотизм» теперь повышают PvP-силу на 600
вместо того, чтобы повышать PvP-силу на 400 и устойчивость на 200.
    Новые чары для оружия «Кровавая танцующая сталь» функционально не
отличаются от чар «Танцующая сталь», обладают визуальным эффектом чар
«Легендарный деспотизм», требуют для приобретения свиток с чарами
«Танцующая сталь» и требуют 2200 очков рейтинга.
    Новые чары для оружия «Дух завоевания» функционально не отличаются от чар «Нефритовый
дух», обладают визуальным эффектом чар «Легендарный деспотизм», требуют
для приобретения свиток с чарами «Нефритовый дух» и требуют 2200 очков
рейтинга.
    Теперь вы можете приобрести новые престижные предметы – гербовую накидку деспотичного гладиатора и теплый плащ деспотичного
гладиатора – за 1000 очков завоевания при наличии 2200 очков рейтинга.
    Большой Зокк Крутируль вернулся с отдыха.
    Интенданты, выдающие элитные награды за очки завоевания (Акон Смертобой, Итан Натис) вернулись после починки своих товаров.

    

    
        
            
            
            
            
            Поля боя и арены
            
        
    

    Для полей боя, рейтинговых полей боя и арен теперь существует
максимально допустимый уровень предметов, равный 496. Если уровень
предметов игрока окажется выше этого значения, он автоматически будет
снижен до 496.
    Чтобы сделать процесс комплектования команд более сбалансированным, игрок теперь должен выбрать свою роль при вступлении в
очередь на поле боя или рейтинговое поле боя. На время ожидания выбор
роли не влияет. В каждую команду автоматически подбирается оптимальное
число целителей, в зависимости от того, сколько в очереди целителей, а
сколько других ролей.
    В игре началось уравнивание очков завоевания, происходящее в середине сезона. Игроки могут заметить, что
максимальное количество их очков завоевания было увеличено на 1000 за
каждую неделю, прошедшую с начала 13-го сезона, минус количество очков
завоевания, заработанных с начала этого сезона.
    Теперь подбор флага Альянса или Орды увеличивает получаемый урон на 50% для танков и на 20% – для остальных персонажей.
    Арена Даларана: рабочие арены день и ночь трудятся над возведением ступеней в двух оставшихся углах арены.
    Око Бури: уменьшена высота стартовых платформ.

    

    
        
            
            
            
            
            Профессии
            
        
    

    Теперь персонажи с низким уровнем навыка травничества могут собирать
травы в Пандарии, однако собранных трав будет немного. Количество
растений, которые персонаж сможет добыть в каждой точке сбора, зависит
от его уровня навыка.
    Теперь персонажи с низким уровнем навыка горного дела могут добывать руду в Пандарии, однако добытой руды будет
немного. Количество руды, которое персонаж сможет добыть в каждом
месторождении, зависит от его уровня навыка.

    

    
        
            
            
            
            
            Предметы
            
        
    

    Владыки Бездны снова появятся в главных городах и святилищах.

    
        Улучшения PvE-предметов

        
            Улучшение предметов, производимое за очки доблести, теперь
будет стоить 250 очков доблести за 4 уровня предмета (в сумме 500 очков
доблести за 8 уровней предмета для каждого из предметов). Это будет
распространяться на все предметы, для улучшения которых могут быть
использованы очки доблести.
            Улучшение предметов, производимое за очки справедливости, теперь будет стоить 750 очков
справедливости за 8 уровней предмета (в сумме 750 очков справедливости
за 8 уровней предмета для каждого из предметов). Это будет
распространяться на все предметы, для улучшения которых могут быть
использованы очки справедливости.
        
        
        Улучшения PvP-предметов
        
            Приобретаемые за очки завоеваний предметы из комплекта
злонравного гладиатора (12-й сезон), подлежащие улучшению, по-прежнему
можно улучшить по старой цене.
            Приобретаемые за очки чести предметы из комплекта жуткого гладиатора (12-й сезон), подлежащие
улучшению, по-прежнему можно улучшить по старой цене.
            Другие PvP-предметы улучшить будет нельзя.
        
        
    
    
    Теперь игроки могут использовать для трансмогрификации предметы, которые находятся в банке или Хранилище Бездны.
    На 60% уменьшено количество очков доблести, чести и купонов ярмарки
Новолуния, необходимых для  улучшения наследных предметов.
    Игроки, начавшие играть в дополнение Cataclysm, теперь могут
приобрести  экипировку для 80-го уровня у Айрис Лунной Пряжи в Хиджале и
Эрунака в Вайш'ире, чтобы попасть Пещеры Черной горы и Бездонную
пучину: Трон Приливов.
    В сценарии «Сокровищница Властелина Грома» появилось 2 новых предмета, которые можно приобрести за большие амулеты удачи.
    
        Одним из предметов является особая коробка. Вы можете поместить ее
где-либо, а затем прыгать на нее, открывая новые пути прохождения
сценария.
        За накопившиеся большие амулеты удачи можно приобрести волшебный сундучок или ларец Похитителей Солнца.
    
    
    Игроки, собравшие 200 средств передвижения, получат новое достижение и награду.
    Теперь на черном рынке можно найти бесхозные сундуки с черного рынка.
Что же внутри? Это загадка! Открыв сундук, вы можете обнаружить любой
предмет, доступный на черном рынке.
    Око Черного принца теперь можно использовать для добавления бесцветного гнезда в новые воплощения оружия.
    У продавцов наследуемых предметов за очки справедливости теперь можно приобрести щиты.
    Маяками Кирин-Тора и Похитителей Солнца теперь можно пользоваться из Престола Гроз.
    Теперь для приобретения поясов Шадо-Пан требуется дружественное отношение фракции, а не почтительное, как раньше.
    Теперь для приобретения нагрудной брони Шадо-Пан требуется уважительное отношение фракции, а не почтительное, как раньше.
    Время восстановления перечисленных ниже PvP-аксессуаров теперь составляет 2 минуты, а не 5, как раньше:
    
        Завещанный знак различия Альянса
        Завещанный знак различия Орды
        Унаследованный знак различия Альянса
        Унаследованный знак различия Орды
        Унаследованный знак деспотизма
        Знак различия Альянса
        Знак различия Орды
    
    
    Эффекты следующих аксессуаров стали на 33% слабее, но время их
действия увеличилось на 100% при использовании на полях боя и аренах:
    
        Легендарное перо Цзи-Кунь
        Оберег души Ренатаки
        Талисман непреклонности Натиска Шадо-Пан
        Последний выбор Вушулая
    
    
    Эффекты следующих аксессуаров стали на 75% слабее, но время их
действия увеличилось на 400% при использовании на полях боя и аренах:
    
        Хрупкий фиал кровопролития
        Взгляд близнецов
        Талисман ярости Изначалия
        Талисман жажды крови
    
    
    Эффекты всех остальных аксессуаров уровня 502 и выше стали на 50%
слабее, но время их действия увеличилось на 100% при использовании на
полях боя и аренах.
    Эффект геройского изначального алмаза был переименован в «Ясность», чтобы его название отличалось от названий
прочих заклинаний.

    

    
        
            
            
            
            
            Интерфейс
            
        
    

    Теперь внутриигровая система поддержки открывает внутри игры сайт
технической поддержки Battle.net, где игроки могут ознакомиться с
имеющимися материалами или обратиться в службу поддержки.
    Была изменена структура атласа подземелий. Обзор модели был перенесен на
дополнительную вкладку и заменен списком боссов подземелья или рейда.
    Добавлена новая возможность отображения на карте укротителей питомцев.
Это должно помочь игрокам быстрее находить еще не выполненные
ежедневные задания, связанные с битвами питомцев.
    Теперь при использовании индикаторов врагов и союзников индикаторы произнесения
заклинаний будут отображаться для всех существ и игроков, находящихся
поблизости.

    

    
        
            
            
            
            
            Исправленные неполадки
            
        
    

    Исправлена неполадка на Арене Морд’Бой, из-за которой игроки,
забравшиеся на «Небесный мешок», не всегда могли наблюдать за боями.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz