ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
ПВП-Арена тимы
ORBДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 7:41 PM | Сообщение # 1
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Не знал в какой раздел разместить пусть будет здесь.

Самые популярные кливы на арене (скорее до патча 4.0.6., в 406 все популярные команды - дк+ шама:) ) и как с ними бороться. В основном когда пишу как против них играть рассматриваю тиму хил-дд.

2х2

ХАНТ-ПРИСТ
Один из самых стабильных сетапов. Имеет большой некастующийся контроль, кроме Mind Control, хороший демаг под ассистом приста, довольно приличной выживаемостью, к тому же имеется мана берн (правда он будет юзаться очень редко - только против других пристов и паладинов). Минусы этого сетапа в том, что залосив обоих, враг может полностью защитить себя от демага. Полная контра всем двум ДД.

ХАНТ-РЕТРОПАЛ
Для 2 дд этот сетап имеет просто огромную выживаемость, ужасный бурст по цели и неплохой контроль. Минусы этого сетапа в том, что теперь у ретрика нет диспела, ретрик с хантом имеет общий деменишинг на репа-трапа.
Скорее всего ретрик поюзает все КД(фанатизм, крылья, защитника древних королей) в самом начале. Главная задача - сдиспелить крылья. После того, как вы пережили бурст, можно контроля ретрика убить ханта. Главное: всегда, везде, где есть хант - как можно чаще будьте рядом с вашим хилом (примерно 20-30 ярдов), чтобы во время скаттера добежать до него.

ХАНТ-РЕСТОДРУЛЬ
Довольно хороший сетап, очень легко можно жить с друидом, не беспокоясь что у друида кончится мана. Если вы намерены играть от дефа, то друиду не придется кастовать даже флешки. С ВОТЛК этот сетап был плох тем, что у друида не было диспела, но плюс был в том, что друид постоянно находился в дереве. Имеет чуть больше контроля, нежели хант-прист , но у друида контроль кастуется, что добавляет сложности к контролю.
Со всеми сетапами написанными выше забудьте что такое игра на аутласт и что такое каток.

РОГ-МАГ
С 8 сезона этот сетап теперь стал более живучем, но остался таким же опасным. Здесь надо начинать играть в мага, контролив рогу, не дать шипнуть при этом своего товарища. Если вы видите что ваш друг в дипфризе - скорее всего сейчас маг захочет пустить фрозен ринг по дипфризу, поэтому надо в следующее ГКД мага пустить сало магу, тем самым законтрив комбу мага. Через 30-40 секунд маг начнет вас кайтить, уходить, пытаться сделать эвок и т.п. Если вы не можете догнать мага, то просто свитчните в рогу - маг сам придет. Главное: не дайте роге делать рестелс без ваниша. Желательно не дотать рогу, т.к вам придется его еще контролить.

МАГ-ДЦПРИСТ
Тактика не изменилась с 8 сезона. Контролить приста, не давать ему подходить под блакет или шипу к вашему хилу, дабы не фирнуть его, сбивать шипы под бланкет вашего хила, не давать кидать кольца под его дипфриз, ну и соответственно самое главное - убить мага за чейн контроль приста противника. Прист должен помогать диспелом по магу, иначе абсорбы съедят весь ваш бурст.

МАГ-ШП
играет так же, как и в Маг-дц, только игра будет быстрее и динамичнее. Не давайте ШП кастить и фирять вашего хила - иначе за первый же чейн контроль вы умрете.

ДК-ПАЛ
Играется в ДК, контролится ПАЛ, причем если у вас прист, то он не должен чураться кидать МК (майнд контроль) в пала, когда у ДК меньше 40% хп. Откайчивайте ДК от любой колонны, кайтить по открытому полю - например на руинах лордерона надо кайтить его по большому кругу вокруг арены, тогда пал, который стоит возле гроба, должен будет постоянно выбегать под какой нить сало-выстрел, иначе он не выхилит дк.

РОГ-ЛОК
Довольно редкий сетап. Играть скорее всего будут в дд. Нужно контролить лока и убивать рогу. Не давайте локу подойти к хилу, иначе он массфиром зацепит хила, что поведет за собой два последующих фира, либо сап хила. Если будут играть в хила - контрольте рогу и убивайте лока - он будет стараться вас фирнуть, поэтому вам надо играть от колонны по локу.

МАГ-ЛОК
Играть будут 100% в ДД. Самое важное здесь не выпустить их из дефа, путем котроля лока и гоняться за магом. Сбивать надо фиры. Поначалу хил будет вас диспелить, дальше если вы не загоните мага в первый блок, будете бегать в фирах и огребать от них под фир. Сыграть надо очень быстро с ними.

ФЕРАЛДРУ-РШАМА/ПРИСТ
Играть будут в ДД. Откайчивать ферала от колонн и под диспелом ферала его сносить. Проки на инстант касты с ферала снимать надо 100%. В принципе, когда фералам отобрали снимать иммобилайзы на решифте, убить их стало легче.

ДК-ДРУ/ШАМА
Самый трудноубиваемый сетап. Если вам попадуться геи, которые десгрипают к лосу вашего хила по КД, то будет просто адски трудно выйграть. Старайтесь вывести дк от лоса и контролить хила, когда он будет на достаточном расстоянии от колонны. Вы должны уложиться в 3-4 минуты активного боя, пока у вас есть кд убить ДК.

ВАР-ДРУ
Убивается вар, кайтится он так же как и в ДК-ДРУ . Сбивайте циклоны, вливайте по вару пока дру в контроле. Короче - это упрощенная версия ДК-ДРУ.

ЛОК-ПАЛ/РДРУ/РШАМА
Готовьтесь к долгому-долгому бою :) :) Старайтесь убить лока пока у вас есть КД, иначе потом просто умрете вместе с пристом от дотов.

РОГ-ПРИСТ/РШАМА
Контролится хил, убивается рога. Рога скорее всего будет играть в хила, поэтому скажите ему чтобы он не уходил за лос когда вражеский хил в контроле. Убивается довольно легко, но будете с ними возиться долго.

РОГА-ЭНХ
Играют постоянно в вашего хила. Вам надо замедлить рогу. Врубать свои абилки-бафы только когда у шамы сало, иначе всё спуржит. После того как начальный бурст вы пережили - вы спокойно начинаете пробивать рогу, продолжая контролить шамана.

ЭНХ-БМХАНТ/ФРОСТДК
Играют всегда в хила. Больше ничего сказать не могу, потому что не успеваю понять даже ничего, как бой проигран.

ВАР-ПАЛ
упрощенная версия ВАР-ДРУ

3х3

ХАНТ-ФЕРАЛ-ДЦПРИСТ
обладает огромной выживаемостью и контролем, которая не имеет деменишинга друг с другом.

ХАНТ-ВАР-ПАЛ
имеет огромный бурст, вариор своими станами дает возможность вкастить аимед хантеру, больше антиконтроля чем у ХФП, но имеет собственно меньше контроля

ХАНТ-ДК-ХИЛ
туннель цель, иногда контроль, хантеру там не контролит а только вливает, т.к шаман имеет сглаз, который имеет общий деменишинг с трапой. У ДК есть 5-7 сек сало, в зависимости попадет ли он в каст или нет, у шамана есть шоки, у ханта есть соотв. сало шоты и трапы

ХАНТ-РЕТРИ-ХИЛ
имеет огромный бурст по цели, огромную выживаемость, но намного после бурста дамаг очень маленький. Насчет контроля, у ретрика и у ханта общий деменишинги.

МАГ-ЛОК-ПАЛ
Надо туннелить мага, на арене награнда можно свитчить в лока. Контролить пала.

МАГ-ШП-ДРУ
Очень опасные противники, имеют огромный контроль. Нашей главной задачей не дать ШП подойти к хилу и фирнуть его, тем самым сделать его уязвимым для последующих контролей (шип, циклоны, бланкеты). Огромным для нас значением дать в дипфриз по присту сало магу, т.к 90% что маг кинет туда кольцо, т.к шип ему собьют с большой вероятностью. Туннелим мага.

РЕТРОПАЛ-ДК-ПРИСТ(РДРУ)
очень тривиально, туннелим ДК, контролим хила.

ЛОК-ДК-РШАМА(РДРУ)
Очень неприятный сетап, как можно реще и быстрее, юзая все кд убить афликта, в ДК играть неприятно, особенно в дварфа, свитчить в него надо например когда лок на острогорье прыгает вниз и думает что вы спрыгните за ним, если он видит что вы не прыгаете за ним, то соотв. он портуется обратно с последующим получением демага наверху.

ФЕРАЛ-ВАР-РЕТРОПАЛ
Сейвить хила всеми способами, туннелить ферала. Они играют в хила всегда. Запомните: фирнуть ферала, заблочить вара чтобы не мог двигаться (сетка, корни, фростнова и т.д.), и кинуть сало шот палу – гарантированные 3 секунды отхила вашему хилу (только не забудьте предупредить что вы скилловый его как про засейвили, а то он может проморгать эти секунды).

РОГ-МАГ-ПРИСТ
Моя любимая тима РМП)) Самая динамичная, самая быстрая. В 4.0.1 отошла на задний план, с 4.0.6 снова на коне. Туннелите мага, при этом скорее всего на вас будет сидеть рога, кайча его надо следить за кастами мага и за движениями приста, как вашего, так и вражеского. В идеале за чейн контроль по присту убивается маг за 10-15 секунд.

РОГ-ШП-РШАМА
Туннелится ШП, при этом делается трикс а-ля фир-трапа-ещекакойневъебенныйконтроль шаме + стан/сало по ШП


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 8:00 PM | Сообщение # 2
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Хочу затронуть достаточно важную, на мой взгляд, тему- это общие тактические моменты и позиционирование. Всё, написанное ниже, сугубо мой опыт и моё понимание происходящего на арене. Пишу от лица милишника.

Арен хоть и не много, но они сильно отличаются и позволяют различным сетапам по-разному реализовывать свой потенциал.

Итак по порядочку. Для начала некоторые сокращения.
Мили клив - команда состоит из игроков наносящих урон в ближнем бою.
Кастеры и рдд – все остальные кто может дамажить на расстоянии.

Мили клив VS кастеры, рдд.

Важно понимать, как только оказываешься на свободном пространстве ты становишься целью №1 для контроля или очень больного свича. Фактически подставляешь твоих напарников и вот почему.
Хил в попытке спасти получает контроль (фир, сало, стан и т.п.). Ты уходишь в защиту и может тебя не убьют, но далее будет контроль, а играть начнут в вылезшего из лоса хила.

Выводы: Твой хил лосит по максимуму. Переводить бои за колонны, где противники не смогут саппортить друг другу. Если вас всё же вытягивают на свободное место играть в того противника от которого больше всего контроля. Ещё вариант, если вас кайтят, играть в ближайшего. Спасаясь, как правило, уходят за колонны от милишника . И напарник противника, если не занят вашим товарищем, вынужден будет прийти на помощь.

Мили клив VS Мили клив

В таких играх хилы лосят, чтоб не получать контроль. Тунелящий дамаг в таких играх очень высок и полученное сало на 4 и более секунд очень критично.
Как вариант, например с рестор друидом, хил конечно старается лосить, но в тоже время игра более агрессивна, направлена на контроль одного противника.

Милишники, как правило, имеют высокий бурст под своими долгими атакующими кд. Не будем подставлять буйну голову под молоток и постараемся отлосить это время, максимально контроля и кайтя. Ничего страшного, что вы не дамажите, тут лучше просто пожить. Может получиться, что контроля одного дд, другой уйдёт к вам в лос от своего хила, там его можно и принять.

Вообще все игры, можно поделить на игру в хила и на игру в одного дд. Нанося большой урон по дд, вы вынуждаете хила сливать на него ману и выбиваете защитные кд.
К слову, не стоит упираться в цель когда она под защитными кд. Лучше свичнуться например в хилера, а потом вернуться и добить первую цель.

Игра в хила, достаточно сложное предприятие. Хил даже под двумя дд сможет жить очень долго. И в это время ваши противники спокойно могут забрать или вашего хилера или очень вероятно одного из дд.

Встречались очень сложные сетапы в 3х3 когда единственным вариантом было одновременное прожимание двух целей с интераптами хила. Об этом тоже не стоит забывать.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 1:14 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Quote (ORB)
Хочу затронуть достаточно важную, на мой взгляд, тему- это общие тактические моменты и позиционирование. Всё, написанное ниже, сугубо мой опыт и моё понимание происходящего на арене. Пишу от лица милишника.

В смысле от лица милишника? О_о Ты же Лок ? Рдд

Заранее хочу оговорить момент: давайте дадим пояснения сленгу:

Бурст - быстрый влив старшного по своему размеру дамага. Большой дамаг за короткое время.

Лосаться, лосс - "теряться", тоесть забегать за преграду, быть вне зоны досягаемости. Бывате такое что твой дд в тиме если ты хил лосается от тебя - убегает / неожиданно портается, падает - "уходит в лосс". Как правило такие действие со стороны твоего дд встречается стеной мата у тебя :)

Кайтить - как пве так и пвп термин, означающий водить, тащить за собой, убегать от преследователя, но приэтом делая так, что бы он: 1) бежал за тобой, а не переключался на другого, 2) не догонял тебя и не вливал дамаг (разумеется такого практически не получается)

Ресет боя, ресет - "перезагрузка боя" - делается умелыми тимами - например - сливание вражьей тиме всех кд, а потом контроль аля лягуха+шип - у врага регенятся жизни, но в этот момент ты тоже выодишь из боя и восстанавливаешь свои. При этом у врага уже слиты кд.

Драйнить, манабёрнить, бёрнить - сосать ,сжигать ману хилу(как правило именно хилу)

Тоннелить - не знаю что за термин. Жду подсказок, но подозреваю - фокусироваться на одной цели ,и рубить ее не отвлекаясь (выражения "хила в контроль а меня тоннелят - и все ,капец")
насчет тим 3х3 вообще ничего не могу сказать ибо даже не играл ни разу в новом контенте, да и в личе (там вообще был чисто пвешником...)

Сало - особым способом приготовленное мясо (верхний жировой слой) свиньи, с чесночком или без. Шутка. Сало значит САЙЛЕНС, немота.

Контролить, сдать контроль, законтролить - временно вывести из игры вражеского игрока, сдав по нему любой спел, станящий, фирящий, и т.д его. Лишить его возможности действовать, участвовать в бою.

Рестелс - заново уйти в стелс. Роги и дру как правило. (выходя из боя или применяя ваниш)

Облизывать - как правило смесь кайта+лоса - чаще всего эим хилы занимаются - например бегать вокруг (в упор) колонны, избегая атак рдд или мили дд. УРон при этом по тебе уменьшается в разы, если облизывать грамотно.
Поиграл в разных сетапах в тимах и локом и друлем.

Quote (ORB)
ХАНТ-РЕТРОПАЛ
Для 2 дд этот сетап имеет просто огромную выживаемость, ужасный бурст по цели и неплохой контроль. Минусы этого сетапа в том, что теперь у ретрика нет диспела, ретрик с хантом имеет общий деменишинг на репа-трапа.
Скорее всего ретрик поюзает все КД(фанатизм, крылья, защитника древних королей) в самом начале. Главная задача - сдиспелить крылья. После того, как вы пережили бурст, можно контроля ретрика убить ханта. Главное: всегда, везде, где есть хант - как можно чаще будьте рядом с вашим хилом (примерно 20-30 ярдов), чтобы во время скаттера добежать до него.

Играл против тимы с варом. (рдру + вар)
Играется в ханта, это так. Вообще заметил в тимах с хантом в него-то чаще всего и играют. Бились на руинах Лордерона. Играли в меня. Хант встал на гробу и постоянно ставал контроль в вара. При этом расстреливал меня -лосался только в углах я, но долго не мог лосаться так ибо носился рядом пал. Пала контролил корнями. После некоторого времени ханта слили - как я успевал диспелить дерьмо с вара и кайтить - хз. На 4 0 3 играли.
--Очень важное замечание по ретрикам вообще: вилите у ретрика крылья за спиной - и он несется на вас - если нельзя спуржить (шамой, пристом, собакой лока, ) - ВАЛИТЕ. Как правило сдается еще всякое дерьмо типо фридома и идет АДСКИЙ дамаг. После крылышек пал становится не таким опасным.

Играя с варом самые сложный были зеркальные команды, но брали их мощью моего вара, который со мной рубил.

ЗАмечание по хилам - контроль очень важен, но выбегая из укрытия, следите, чтоб не словить сало и контроль - в таком случае все становится оччень плачевно. БЫл личный опыт, когда стремясь зациклонить ловил сало+дип фриз и получал от мага все самое плохое. Хотя весь бой выигрывали... Слили так вот из-за меня.

Против тимы ЭНХ + маг играли. Я был в инвизе. Вар немного протупил и не успел залосаться. ДАмаг был такой влит, что я в дереве + юзая абилку на инст каст не смог выхилить его. Слили за 4 секунды где то... Правда вар какую-то защитную абилку забыл врубить...

В пати с Энхом играл - в такой пати важно качественный контроль. Энх сказал мне сдавать циклон только после лягухи. Строго после нее. И все. Получалось злобно на самом деле.

Ром, играли с тобой рдру + лок. Вопрос как сливать мили дд + ршаму, например ?... Спрашивал у опытных ребят - говорят в аффлике сперва гадишь всех, потом хила в контроль и валить ДД. Получилось пару раз при игре Ршама + афлилок (я с Владом) против тимы вар+хил. Но там просто были нубы. Как ты смотришь на такой совет?! Я вон не пойму - ну законтролил я шаму он вышел триней ты дал фир, сливаем вара например... Вопервых ,слить дд за фир/контроль (без учета даже тремора) имхо - почти невозможно. А вышедшим хил в диминишингом вливает в вара и тут понеслось...

Спасибо еще раз за тему. Будем тут вести обсуждение игр и сетапов.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 08 Марта 2011, 7:30 PM | Сообщение # 4
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Угу, но сейчас 80% на арене - миликливы.
Про ресет - мы с братом делаем так: я спамлю фир он убегает на коне и пьет. За бой бывает раз по 5.
Тоннелить - все кто есть в команде вливают всем че есть самым мощным в одного игрока. Хил как правило в этот момент тоже вливает дамаг. Хорошо у пристов выходит с их швд))

Насчет совета. Играл с братом (прист) вышли против вара и ршамы. Он через мин 15 тож сказал я хз как их бить. При условии что они нубили жостко шама ловил все сайленсы, контролили их по полной, нас почти не контролили. Брат раза 4 попить успел. В итоге через 15 мин у них фул хп и у шамы 3/4 маны. Вар не контролится ваще никак. Шама снимал все какашки, включая анстейбл. Пробовали контролить, брат даж мк делал - хер знает как но шама выходил из мк почти сразу постоянно.
Я честно скажу я не знаю как против них играть.
Щас пробую дестрактор-прист. Впринципе ниче так :) Пережить первую минуту и все. В чем плюс - бегаем бегаем у всех фулл хп и тут раз за пару секунд и кто-то труп. :)


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 09 Марта 2011, 11:08 AM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ORB, да... согласен насчет ршамы+вара/роги/ретрика(не дай госоподи, вообще не просадить, хоть и лупит поменьше вара)/дк.

Я тоже хз как быть... Ибо - шаманы суки хитрые. Бьешь шамана - он ресает ману. Ватер шилд. >_< Сносить милишника - типо "просаживать" шаму. Сдохнешь скорее... Но вообще как вариант, скажу как кастер (лок) с ршамой - играть надо в меня (в дд) и не прокакать момент тотема прилива маны!!! как только ставится тотем - в миг дамаг по нему и снова на дд. ШАму контролить по возможности. (очень сложно, знаю, - ибо тотем, триня - вот и прошел фир в никуда). Если в тиме прист или манабернер другой - на шаму только сжигания маны. ЕГо можно просадить по мане, это точно. Когда как-то играли вар - хил и мы с ршамой - играли долго и все в шаму играли моего. Бой длился с перевесом в нашу сторону. Начали играть в меня - тупо шаму контролить - и все. Слили по мане! Дада!!! А слив по мане когда бесконечный дамаг идет - шанс кила повышается.

Но вообще у шамы адское кол-во всякой хрени в пвп... Что у энха ,что у рестора.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 10 Марта 2011, 9:53 AM | Сообщение # 6
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Короче. Вчера создал тиму 3-3 с хантом, потом нашли к нам еще ДК (ФРОСТ XD ) - неособо одетого. Все без опыта 3-3, у кого-то опыта в 2-2 толком нету. Что могу сказать. Разбили Мили клив вар+дк+хпал. Вообще сетап очень сильный (если грамотные люди, а не мы) в итоге отыграли 8 игр - 2 слива и 6 побед.

Слили опытным ребятам - спелклив: маг, шп, ршам. - Ребят вообще зло. Я словил: сало1, сало2 в каст, овцу и масс фир. Играли в... непомню кого мои уже били. Но слили нас просто шикарно и грамотно. Серьезно - ничего сделать не смог. А ! Вспомнил! Их ошибка была... Играли в рестор шама... Надо было его контролить...

Второй слив был - тима была аДК, аЛок и ДЦприст... Шадоуклив... Пипец полный :) Я был обгажен вусмерть! В дереве вливал в себя страшно - диспелил - бесполезно. Ребят, это страшное злоЪ. Контролил ДЦ, аж три раза. Дада успел...

С нашей стороны был неочень контроль, если честно. Хант был ММ, просто договориться надо было. - Скатер - Сайленс - Вихрь (1-2-3 в идеале) - трап на хила - ни один гад не выйдет из контроля. ничего. Попробуем еще поиграть.
ДК фрост, дама какая-то, играет неособо дкашкой, и не гуд, что фрост... Кап взяли естественно, в пятницу попробуем играть еще.

Ром, а нам с тобой надо было собирать Алок-Адк-Рдру. Пипец был бы. Страшные доты на хила потом бурст небольшой и все - нет хила. Даже без контроля.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 23 Марта 2011, 9:58 AM | Сообщение # 7
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ответы БЛИЗЗАРД по тематике ПВП:
http://wowraider.ru/message/204350/

-----

Роман, сегодня создаем ШадоуКлив тиму 3-3. И переодически бум играть. С ДКшкой поговорил, если нет - найдем ДК/ВАРА. Ты как? Думаю пора уже ПОСТОЯННУЮ тиму создавать. Мне друле кроме как на офф-пвп-спек более собирать уже нечего, тебе тоже немного в принципе осталось, раз ты уже 3,5 к реса набрал. Пора уже брать Олимп! ^_^ Да да! 2200 ждут! И еще старому друлю нужна пуха Т2 ;)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 7:15 PM | Сообщение # 8
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Андрей Пал и Андрей Хант.

Давайте тут рассмотрим по тройкам, что вызывает у нас сложности и что надо исправлять, над чем работать.

Итак, перво наперво рассмотрим приоритеты в кого играть, понимаю, что сетапы разные попадаются, но все равно.

По хилам:
Рестор друид
-что имеет: бурст хил (дерево), хоты, аое хил инстант кастовый. Контроль: стан, корни, смерч. Этоипо минимуму. Кайтит превосходно.

Дц-прист: бурст хил на прокасте (20 секунд,кд 2 мин.), щит, хилы на касте, исповедь - главный хмл спелл - канальный. Контроль: фир, сало или вместо фира корни.

Рестор-шаман: коетроль: жаба, сбитме каста. Кайтит хорошо в волке. Щит земли. Дальше хз особо

Холи паладин: сало, молоток и дезориентация, если берет талант. Есть бурст хил. Кайтит плохо. Есть щиты.

Монк-тт: хилит часто канальным спелом ( туман ), контроль успокоение, кайтит так себе. Бурст хил хз. Есть сейв кокон( щит пала считай ).

Что могу заметить по хилам.

Перво наперво хочу сказать пл пристам, так как ближе и легче:
1) исповедь сбивать ВСЕГДА. Кд помоему 9 секунд, кастуется плрядка 4.5 секунд, три тик-хила. При сбиьие на ПЕРВОМ тике прист получает: кд на ВСЮ школу света в том числе на щиты!!! Один тик молитвы никуя ничего толком не выхилит. Кастовпть плсле сбивания нельзя в том числе и проки истант флешки :)))

Вывод #1: на касте Исповеди сбивать каст ВСЕГДА, если особенно на первом тике. Еслисбиваем на первом тике присту очень плохо. Очень. На втором тике тоже нлрм сбивать. После третьего заряда каст ще идет и его можно сбить но это неэффективно, т.к. мы просераем сбивпющую абилку.

Что легко, что сложно: фейкать пинки роги и зубоиычины вара несложно. Фейкать РДД сбивание сложнее ( заморозка, антимагия, и т.д. сложнее). Мне сложно хантовскую стрелу, антимагию мага.

2) основная хилка дц-приста: флешка. Каст 1.5 сек ( меньше с показателями скорости ). КД нет. Ей фейкаю зуботычины и прочее. Сбивать ее чуть сложнее но реально и в таклм случае тоже печаль.
Прист может юзать нечто вроде бурст хила: врубается талант ясность мысли чтоли, и на 20 секунд хилит быстро и хил меньше маны требует.

Вывод #2: стараться сбить каст при проке сила мысли(или систота мысли, желтая рожа такая), и хилу мы аортим малину всю.

3) Третьей основной хил-абилкой является щит. Щит диспелится диспелом магии. Маги, присты и многие другие могут пуржить щиты. Кд на щит у 100 дц 12 секунд и 9 если взят глиф. Я стараюсь пуржить с приста все, но если меня только не туннелят. В полтивном слцчае я могу только ыживать. Ибо пурж дает ГКД. И это порой больно и печально может вылиться. В частности я так ронял Вас, когда увлекался пуржом.

Все. Супер хил-абилок больше у дц нет. Есть щит с кастом в 2.5 секунды(талант)- пве. И все.

Сейвы дц приста: ну первый это зубы. КД с сет-бонусом 2 минуты. -40% входящего дамага. Никак не снять. Вообще помогает но если грамотно туннелят то ничего не сделаешь.
Купол. -25% входящего дамага. Ставится стационарно. Т.е. надо стоять на месте. Именно по этому купол юзают нечасто. Я юзаю, но по практике: юзать купол хорошо, если тебя приморозили, закорневали и т.д. т.е. конда ты точно знаешь, что будешь стоятб на месте. Просто если поставил купол- кайтить ты не сможешь, когда он спадет, на теье уде гастакают говга столько, что чекнешься. Но вещь полезная.
Талант в певом тире- пассивка, врубает щит, если у тебя все очень плрхо с хп. Хорошая вещь и удобная. Инвиз штука нкплохая, но там где ты перманентно замедлен+ доты или в тиме врага рога/дру не прокатит, так как засвечивают.

Вывод#3 приста очень хорошо туннелить в тройке на арене, где залосаться сложно (руины лордаерона, арена толвира, пик тигра. Где совсем много колонн или второй этаж то чуть сложнее. По себе могу сказать: если раздвли замедоялок наорм - мили дд рубят больно и жестко. Рдд если не застанили то кайтятся проще. О_о

Что сказать по присту еще (в качестве противника вплане): один из самых хилов, наверное. Т.к. у пала плэйт и сейвы 100%+ые, рдру и ршама кайтят хорошо, ну разве что монк еще но про него хз.

Вообще ребята, надо обсудить что и как, нарыть, в кого играть и т.п.
Например: почему в шп не играем? Развод до тучки, свич в хила- и снова в шп? Замедлять шп может только пыткой разума/безумием, которое канальное. Т.е. сбить каст или еще что проблем нет. Отхил плагой теоретически раз в 15 секунд ( три сферы )... А так способов свалить у него немного

Нужны комменты ваши и мысли. С Андрюхи ханта: коммент чего нам не хватает, что им подмечено и т.д.

Я приметил осоьенности кое какие:
1} часто вешаем сейв на сейв ( я даю зубы, Андадха дает сакрифайс пета или же другой Андрюха бабл) таким образом просераем сейв.
2} у нас есть рулевой, наводчик- Андрюха (Ухогрызыч). Андрюха: к тебе не стесняйся рулить и наводить. Раздавай команды. Игра так слаженнее и лучше. В частности команды на свичи, на контроль. Без тебя не было и 50% успеха.
3} лос. Вот это просто ад. На самом деле понимаю, что в пылу битвы тяжело реагировать да и даже с метками порой тяжело. Но все равно: с меня: я пропишу два макроса на притягивание к себе одного и другого.
4} Озвучивание действий. Обязательно. Отчасти снимает проблему 1}.

Ребят, советы по повышению скила игры? Наверное, надо дуэлиться ходить, чтоли, как минимум. Ну и прочитать про другие классы.
К примеру вчера взял маленькому вару спек фурика и ответ на вопрос: как он хилится- чем больше дамажит тем круче хилится. (Абилка такая)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ADOLFДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 2:40 PM | Сообщение # 9
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Вот насчет макросов на притягивалку это правильно! Если меня валят то тащи не стесняйся))) Я прописал на каждого макросы по 5 штук для сейва и сделал отдельные маленькие панельки. Пользуюсь.. Очень удобно. Насчет озвучки)) Последний раз не мог особо орать)) Жена спала))  Надо отработать контроль. Прям цепочку контроля в одну цель. Можно даже моба найти и на нем попробовать. Допустим я начинаю - в кастера сало, урок(сбивалка каста), кулаком в голову, следом Леха фир, сало и тут Андре в ступает в дело. По сути на том рейте котором мы играем за серию контроля можно унести хила... Но это теория... Там у хила триня+контроль от ддшников...  Гладко не выйдет, где-то цепочку контроля будут обрывать. Но до истерики хила точно доведем. Нужно согласовать последовательность контроля и отработать эту цепочку.

СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
WARGДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 6:04 PM | Сообщение # 10
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата ADOLF ()
По сути на том рейте котором мы играем за серию контроля можно унести хила... Но это теория..
Андрэ, не теория! именно так и мы и делали когда играли, в тройке. Ну и в двойке. Если контроль накладывается на контроль (т.е. мы просераем контроль) то печаль. Но я помню СЕРИИ нашего контроля - Сбивание-Трап-Сало-Фир-Стан ( в этот момент ктото из вражеской команды умирает).

Да, насчет контроля все верно. Как правило контролим хила, если вливаем в ДД. Если вливаем в Хила, то ему сбивания кастов и контроль особо злобного дд (как мы энха контролили в одной из последних игр).

Хочу в этой теме расписать про каждый класс инфу или просто ссылки на спелы дать. На работе не получается, к сожалению.
Насчет озвучки в последний раз - да, мы поняли что жена спала :)) норм все.

Важно нам понять еще, что сбивать В ПЕРВУЮ очередь. Выше я описал по ДЦ присту - Исповедь сбивать велел сам Боженька Арены. Этот каст просто сам напрашивается на это. НА высоких рейтах как правило все с макросами на /stopcasting а до 1550+ таких нет почти, да и все равно.

Так что в свободное время проверну многотонную работу и распишу тут все в реалиях 6.0.3. Мало знать свой класс. Надо знать класс противника. Без этого далеко не уехать. Жалко, на работе не могу этим заняться (((


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 13 Марта 2015, 1:07 PM | Сообщение # 11
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/4551306374

Добрые ребята в офы форума подсказали тему, где расписаны названия всех тим! Удобно!!! Спасибо им за это.

И еще от них же:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2037774765?page=2#24


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 11:54 PM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Турниры World of Warcraft

Всеми поклонникам киберспорта — не пропустите турниры Арены World of Warcraft.

GCDTV

GCDTV EU: каждую субботу и воскресенье в 21:00 МСК.
GCDTV US: каждую субботу и воскресенье в 4:00 МСК.

Турнир GCDTV [(G)lobal ©ool(D)own TV] организован игроком DMachine, а комментируют поединки ветераны арены Supatease и Venruki. Следите за прямой трансляцией на канале GCDTV в Twitch, а прошедшие поединки в записи можно найти здесь. И не забудьте подписаться на новости GCDTV в Twitter.

Gamers League 3v3 Arena Tournament
Кульминацией киберспортивных соревнований в мае станет турнир Gamers League, который будет транслироваться в прямом эфире 30-31 мая на Twitch. Все подробности — на сайте Gamers League или в Twitter. Прошлые игры можно пересмотреть здесь.

Вы устраиваете собственный турнир? Расскажите нам о нем! Напишите в отдел киберспорта (eSportsTeam@blizzard.com), не забудьте указать в теме «WoW».

Ссылко на оригинал.

Турниры Арены 3с советую посмотреть желающим =) Много интересного. Сука, захватывает так, что офигеваешь =))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz