ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » 4.1.х (О_о Новый патч. Установлен на ПТР !)
4.1.х
Балалаечки-грибыДата: Пятница, 18 Марта 2011, 2:38 PM | Сообщение # 31
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
*пьяный голос : хуита. -_-


 
WARGДата: Среда, 23 Марта 2011, 11:10 AM | Сообщение # 32
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Диман Цверг! Пляши! Хорошие новости!!! Всем остальным скажу: фрост маг нам всем - попаболь сделает теперь еще больше :)

http://wowraider.ru/message/204355/
(мне страшно даже, у меня брат фростом я посмотрел ТАКОЙ вливает урон умело, что теперь с апом даже страшно на арену выходить.)

Арену огри вернули. Лифтов больше нет :) Ну и холиков подняли с их придурошной искусностью. (щиты видетели ли вешает он после спела, сцуконахъ!, и теперь еще сильнее вещает)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
malleusДата: Среда, 23 Марта 2011, 2:50 PM | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

"Чтобы открыть почтовые ящики больше не нужны ключи, поскольку все мертвы и некому их закрывать."

Эта фраза ввергает меня в печаль..

--Конец сообщения--

 
WARGДата: Среда, 23 Марта 2011, 3:01 PM | Сообщение # 34
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Quote (malleus)
Эта фраза ввергает меня в печаль..

Воистину, печальный романтичный японец :) no


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:15 AM | Сообщение # 35
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/204425/

Анонсирован сервис переноса и переименования гильдий.

Разговор с разработчиками. Кратко о грядущем.

-----Что нам открывается с высоты птичьего полета? Прекрасный вид: мы очень довольны тем, как на данный момент развивается Cataclysm, и уже готовим для вас несколько крупных сюрпризов. С другой стороны, будучи в самой пучине событий, можно порой увидеть такое, чего сверху просто не разглядеть.

Когда мы начали вести эти блоги, нашей основной целью было наладить непосредственное общение между разработчиками и игроками и избежать при этом проблем, которые возникают при общении через форумы. В последнее время мы получили несколько отзывов, суть которых сводилась к тому, что подобное общение имеет множество преимуществ – и мы с этим согласны. Мы пытались писать на важные злободневные темы, которые интересны всем. В целом, это работало, но вместе с тем мы почувствовали, что утратили что-то, когда я «оторвался от народа» на форумах и переместился сюда.

Поэтому мы решили попробовать немного другой подход. Теперь наши блоги будут подразумевать больше общения и меньше провозглашений (это теперь так называется). Если у нас все получится, то вы словно будете присутствовать на собраниях разработчиков. Возможно, теперь мы будем реже рассказывать вам о появляении в игре чего-нибудь новенького, но в идеале вы узнаете что-то относительно самого процесса разработки. А когда у нас будут свежие новости или статьи для блогов из серии «Положение дел в игре», мы будем освещать их в соответствующих разделах.

Но для начала нам хотелось бы установить несколько базовых правил, которые будут действовать в новом блоге:

Мы ничего не обещаем.Здесь я буду говорить о том, что мы можем или хотели бы сделать. Но не надо принимать результаты мозгового штурма за описание обновлений. Наш творческий процесс цикличен: мы можем перелопатить десятки идей, прежде чем выловим подходящую. Это выматывающая деятельность для того, кто к такому не привык. Если вам больше по душе «чистовые» результаты, то этот блог вам вряд ли понравится.
Не увлекайтесь чтением между строк. Я буду много говорить о недостатках дизайна в игре. «О нет! Разрабы признали, что в WoW все не так! Пойду выпью яду!». Послушайте, мы в Blizzard очень критично относимся к своим творениям. В World of Warcraft нет буквально ничего, что нельзя было бы сделать лучше. Так было всегда и так будет. То, что я буду более открыто говорить о недостатках игры, не значит, что сейчас их внезапно стало больше, чем раньше. Вспоминается одно старое высказывание (которое, насколько я понимаю, ошибочно приписывают Отто фон Бисмарку), что законы – они как колбаса: лучше не знать, как их делают. Мой старый друг и учитель Брюс Шелли то же самое говорил о разработке игр.
Обойдемся без жалоб по текущей теме. Если в последнее время мы не поднимали дискуссий относительно чего-то (например, игровой механики шамана), то и я не буду этого делать. Из этого не следует, что сам класс совершенен, или что мы не любим тех, кто играет шаманами, или что шаманам некуда развиваться, или что их совсем забросили. Я не собираюсь помечать у себя в блокноте каждый класс и каждую специализацию, жизненно важные проблемы которых срочно необходимо осветить в блоге. В текущих обстоятельствах мы, скорее всего, соберемся и обсудим в конце концов все проблемы каждого класса – но это может занять недели, месяцы, годы. Моя команда отвечает за такие области игры как классы персонажей, предметы, бои с боссами, существами и другими игроками, торговлю, достижения и пользовательский интерфейс, так что я, скорее всего, буду освещать именно этим темы.
Такое вот предисловие. Я, пожалуй, буду иногда делать отсылки к этим базовым правилам, если у кого-то вдруг возникнет желание их нарушить.

В последнее время мы много обсуждали роль меткости и мастерства в экипировке танков (а если точнее, на латах). Считается, что меткость и мастерство влияют на уровень угрозы и в зависимости от ситуации их можно уменьшить ради параметров, снижающих показатели входящего урона. На самом же деле, если только вы не собрали все самые крутые доспехи в игре, это не так. Танков заботит в первую очередь выживаемость, что вполне разумно, и они хотят повысить ее любыми способами, в том числе и путем снижения создаваемой угрозы. Согласитесь, прогресс будет больше тормозить постоянно умирающий танк, нежели изредка срывающий аггро кот. Вообще, все не так просто, но раз уж я столько места извел на текст преамбулы, то придется мне пока умолчать о некоторых деталях и исключениях.

На заре времен, когда танки могли промахнуться провоцирующими способностями, рейтинг меткости был более важен, чем сейчас. Тогда, если босс парировал ваши удары, время между его автоматическими атаками могло сокращаться, что делало мастерство характеристикой, влияющей на выживаемость (иногда весьма слабо). Боссы тогда парировали атаки хаотично; это выражалось как в том, что иногда танк получал куда больше урона, чем предполагалось, так и в том, что узнать, рейтинг парирования каких боссов влияет на скорость их автоматических атак, было весьма сложно (сегодня, кажется, никто из них этим больше не страдает). До недавних пор у танков была какая-то вероятность промахнуться способностями, прерывающими заклинания. Но было бы неразумно заставлять их набирать меткость только ради случаев, когда такой промах приведет к катастрофе.

Проблема заключается в том, что характеристик, которые были бы интересны танкам, достаточно мало. Выносливость и показатели брони – это круто, но их повышение обычно привязано к уровню предметов (было бы здорово, если бы мы смогли от этого уйти, но это тема для другого блога). Мы убрали защиту из списка важных для танков характеристик. Мы сделали искусность такой, чтобы она стала хорошим подспорьем для танков, так что по меньшей мере ей они рады. Уклонение и парирование (для классов, носящих латы) могут быть весьма полезны, особенно когда дело касается воинов с их талантом «Дисциплина защиника». Но в целом важность этих характеристик сейчас уходит на второй план. Высокие рейтинги скорости и критического удара – это иногда здорово, но на самом деле зачастую они не стоят того, чтобы уделять им много внимания. Что нам остается? Меткость и мастерство. Мы хотим сделать их более привлекательными для танков. Но как?

С одной стороны, мы можем сделать из них характеристики, повышающие уровень защиты. Для рыцарей смерти в «крови» это уже верно, поскольку их самоисцеление завязано на «Удар смерти», которым можно промахнуться. Для других классов мы можем попытаться сделать что-то похожее. Представьте, что «Блок щитом» – это атакующая способность, которой можно попасть по цели. Вы как будто поднимаете щит, но не настолько высоко, чтобы он мог погасить входящий удар. Тогда меткость превратится также и в характеристику, позволяющую избегать урон. Возможно, нам придется подкорректировать блокирующую способность «Блока щитом» или же дать воинам небольшой бонус меткости, дабы набор предельного значения меткости стал разумным – думаю, в целом, вы представляете, о чем речь. То же самое можно провернуть и с паладинами (например, сделает способность «Щит небес» более интересной) или друидами («Дикая защита» могла бы срабатывать от удара).

Ну как, хорошая идея? Мы пока не уверены в этом до конца. Точно можно сказать одно: в обновлении 4.1 вы этих изменений не увидите. В том, чтобы сделать показатели меткости и мастерства более значимыми для танков, есть свои плюсы и минусы. После внесения таких изменений для более опытных игроков танкование может стать интереснее, но для тех, кто еще не набрался опыта, оно станет сложнее, и процент неумелых танков, присоединившихся к вашей группе через систему поиска подземелий, может резко возрасти. Некоторые игроки, которым недостает знаний, могут набрать слишком много меткости в ущерб более ценным характеристикам, таким как искусность (и, если честно, такие вещи сложно заметить на панели характеристик персонажа).

Вот такие проблемы мы сейчас и обсуждаем, так что если вы хотите высказаться на форуме, посвященном танкованию, но не знаете, на какую именно тему, то вот вам один из вариантов.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Он до сих пор носит щит «Осколок черепа Буру».-------

----от 25.03.2011-----------------
http://wowraider.ru/message/204444/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 9:29 AM | Сообщение # 36
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/204450/
О троллях.

http://wowraider.ru/message/204537/
Обо всем, чтите, что про классы пишуть. Маги злоЪ станут :)))
И ... НАКОНЕЦ-ТО ВАРОВ НЕРФЯТ ,БЛЕАТЬ!!! >_< УРррраааа!!! Друлям вернули 6 сек смерча. Ура. А вот едиснтвенный класс на который видимо все же положили - это лок... Практически никах изменений...
--------
от 29.03.2011: http://wowraider.ru/message/204603/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 30 Марта 2011, 10:40 AM | Сообщение # 37
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
«За чашкой кофе с разработчиками» – это серия статей в блоге, которая позволяет вам ненадолго погрузиться в пучину споров и идей, возникающих у разработчиков World of Warcraft. В первой публикации ведущий системный разработчик Грег Стрит установил несколько базовых правил для этой серии статей:

Мы ничего не обещаем.
Не увлекайтесь чтением между строк.
Обойдемся без жалоб по текущей теме.
Не слишком ли хороши прерывающие произнесение заклинаний способности, как например «Пинок»? Это легко может стать темой для жаркого спора. Благодаря простоте использования и малому времени восстановления эти способности очень часто влияют на исход боя в PvP. Из-за огромного числа прерывающих способностей приверженцам магии, у которых нет в запасе мгновенных заклинаний или возможностей быстро отбежать, приходится нелегко. Именно поэтому мы стремимся предоставлять им подобные возможности. Заклинатели, которые обладают такими умениями, чрезвычайно сильны в PvP (например, маги льда), в то время как те, у кого их нет, зачастую оказываются в сложном положении (как пример, шаманы «Стихии»).

Классы, не обладающие прерывающими способностями, чувствуют себя ущемленными. По этой причине мы решили дать паладинам и друидам подобные умения, что привело к еще большему доминированию этих классов. Любители магии обычно очень подвижны и используют во время схватки обширный арсенал мгновенных заклинаний, что сильно осложняет жизнь их противникам, специализирующимся на ближнем бое. Итак, подвижные заклинатели с легкостью избегают атак противников, особенно если те передвигаются недостаточно быстро. Для того чтобы компенсировать этот недостаток, мы повышаем скорость перемещения «контактников», чтобы они успевали атаковать заклинателя более длительное время. В свою очередь, это вынуждает нас давать заклинателям улучшенные способности для ухода от атак, чтобы повысить их выживаемость… и получаем очередной виток «гонки вооружений».

Вы уже поняли, к чему я клоню? В противовес мощным мгновенным заклинаниям мы вынуждены еще больше усиливать заклинания, имеющие время произнесения, иначе их вообще не будут использовать в PvP. Однако если «медленные» заклинания начнут наносить колоссальный урон в PvP, то образуется очередной дисбаланс. Подумайте о том, насколько следует усилить «Ледяную стрелу», чтобы ее стали использовать вместо мгновенного «Ледяного копья».

Мы не можем ослабить все прерывающие способности в рамках текущего дополнения. Любой рейдер подтвердит важную роль, которую играют подобные способности во время сражений с боссами. Пришлось бы переделать всю механику боя в рейдах и многих подземельях, если бы мы решили ослабить прерывающие способности. А если увеличить период восстановления данных способностей, то это лишь увеличит значение оглушающих способностей. В этом случае речь снова идет о балансе.

Мгновенные заклинания занимают в игре определенную нишу. Если вы опасаетесь, что преследователь или преследуемый применит против вас прерывающую способность, то самое время использовать мгновенное заклинание. Однако не следует забывать и о заклинаниях, на произнесение которых уходит 2, 5 секунды. У них должна быть своя сфера применения в игре.

Наряду с вышеперечисленными моментами стоит упомянуть еще один тип воздействия прерывающих способностей на всю игру. Раньше «контактники» имели преимущество в PvE-боях, где нужно было активно двигаться. Например, когда следовало уклоняться от атак босса или постоянно следовать за ним, разбойники и воины могли перемещаться и параллельно наносить урон. Пусть он был ниже, чем при постоянном контакте с боссом, но все же эти классы наносили множество автоатак. В противоположность воинам и разбойникам друиды-совухи и маги огня не могли следовать за боссом и одновременно наносить значимый урон, так как для этого им приходилось постоянно прерывать чтение заклинаний. На сегодняшний день они почти поменялись в PvE ролями. Многие заклинатели способны наносить урон в движении и при этом не проседать по урону. По этой причине в некоторых сражениях с боссами «контактники» чувствуют себя обузой. В идеале в рейде должны участвовать как классы ближнего боя, так и дальнего. Нам бы хотелось, чтобы состав групп варьировался. Хорошо, когда определенные бои идеально подходят заклинателям, но нужно чтобы и у классов, атакующих в ближнем бою, были аналогичные возможности.

Какой вывод из этого могут сделать разработчики? Даже самое безобидное, на первый взгляд, явление (в данном случае короткий период восстановления у прерывающих способностей) может иметь далеко идущие последствия, своеобразный эффект бабочки. Сложно представить, как изменилась бы игра, если бы «Зуботычина», «Пинок» или «Пронизывающий ветер» имели период восстановления в 30 секунд. Видимо, пришлось бы переработать множество других способностей, игровую механику и константы. Подобные изменения вряд ли скоро появятся в игре. Однако в перспективе они бы пришлись очень кстати.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще он знает путь в Р’льех.

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2095261#blog

http://wowraider.ru/message/204611/ - вопросы и ответы разрабов.

ЗЫ. Диман! Ктото сказал Госткравлеру о пути в Р'льех!!! Мы должно предотвратить утечку. Господин Ктулху не обрадуется! chaosmile


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
malleusДата: Среда, 30 Марта 2011, 8:31 PM | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

Это так и было написано в интервью? Ну теперь понятно с чьей подачи появился Йогг-Сарон... Инквизиционный отряд за ним бы отправить.

--Конец сообщения--

 
WARGДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:03 AM | Сообщение # 39
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
:)))
Изменения в 4.1 новые!:
http://wowraider.ru/message/204657/

Шаманам делают КД на снятие дебаффов! Как шаман я конечно возмущен (если не ныть - то нерят) но на самом деле это правильно. ШАман отхиливает ИНСТАНТ кастом всех, кого диспелит!!! ТОесть бедняга лок со своими дотами мало того, что не прожмет - так еще и повод к отхилу даст.Инстаткастовому. Правильно. Нефиг. А вообще я считаю что близзам надо апать некоторые классы. (ну вообще конкретней если - то те, за которых я играю :))))) )

http://wowraider.ru/message/204670/

Опять инсты нерфят... накуй? Чтобы народ-таки взял несчастный 346 илвл чтобы в 4,1 сходить на троллей? Я хоть уже сто лет не ходил в инсты (это Рома, Мишаня, Ромин брат Серега и мой брат Андрей сделали из меня злобного пвпшера, забывшего про пве контент XDDD )

Кстати, обратите как НА ТРЕТЬ снижают дамаг ДК ^_^ не ну а то пипец было ваще! Рома бегает дотает по фулу, фирит хила, а анхолик на меня просто сев (не покайтишь сволочь из-за оскрверненной земли и других абилок) просто в щепки сносит, нанося в трое-четверо больший дамаг.... Ну ничего. Бойтесь, классы! Аристократы ВОВ возвращаются! Варлоки идутЪ!

-----------------

Jn 01/04/2011
http://eu.battle.net/wow/ru/game/dungeon/tomb-of-immortal-darkness

Новый инст в 4.1 !!!! ЫЫЫЫ!!!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 1:42 PM | Сообщение # 40
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
НОВЫ ПАТЧ 4.1.11

Поиск случайной гильдии

Несмотря на то, что мы продолжаем совершенствовать систему гильдий, многим игрокам по-прежнему ужасно трудно найти гильдию, соответствующую их требованиям. В связи с этим мы хотим представить вашему вниманию совершенно новую функцию — поиск случайной гильдии! Теперь вы сможете воспользоваться этой возможностью и встать в очередь на автоматическое помещение в гильдию, найденную случайным образом. Всего один щелчок мышкой — и вы в новой компании единомышленников. После этого в течение четырнадцати дней вы не сможете покинуть гильдию, а гильдия — исключить вас из своих рядов. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы получше узнать новых друзей! Наверняка и они будут рады познакомиться с вами поближе.
Если гильдия, в которую вы попали, воспользовавшись этой новой функцией, находится в другом игровом мире, ваш персонаж будет автоматически перемещен в этот игровой мир, а с вас будет взыскана плата за данную услугу.

Вкладка «Внешний вид»

Мы учли многочисленные просьбы игроков и добавили в игру вкладку «Внешний вид»! Наконец-то у игроков появится возможность изменять по своему вкусу внешний вид своих спутников. Просто призовите спутника и воспользуйтесь вкладкой «Внешний вид», чтобы он принял облик любого другого из ваших спутников. Призывайте, изменяйте, играйте!

Общее
Теперь в профиле персонажа в «Оружейной» будет отображаться его гильдейский статус, который может быть одним из следующих: «Волк-одиночка», «Состоит в гильдии», «В активном поиске», «Не сошелся характерами с главой гильдии» и «Все сложно». Кроме того, теперь можно выбрать новый способ отображения портрета – в виде снимка, сделанного мобильником перед зеркалом в ванной.
Для того чтобы стартовые зоны дополнения The Burning Crusade выглядели единообразно с остальными игровым зонами Азерота, мы решили убрать возможность летать в Азероте.
Школа танцев исчезла из игры вследствие того, что игроки редко туда заходили.
Теперь Вайш’ир стал на 20% запутаннее.
Теперь игроки, попадая в столицы, будут на 2 часа получать отрицательный эффект «Домосед», который будет повышать получаемый урон и снижать наносимый урон, а также количество восстанавливаемого здоровья на 10%. Эффект будет срабатывать каждые 10 минут, пока персонаж будет находиться в черте города. Мы надеемся, что это кого-нибудь на что-нибудь сподвигнет.
Больше нельзя управлять движением персонажа при помощи мышки. Теперь определенное количество игроков будет лишено незначительного преимущества над теми, кто использовал для этой цели клавиши.

Классы: общее

Таланты для изучения больше нельзя выбирать. Они будут добавляться автоматически в соответствии с выбранной игроком специализацией.
Мы приняли во внимание отзывы игроков относительно ночных эльфов, эльфов крови и «изящных» прыжков воргенов и приняли меры. Персонажи больше не прыгают.

Рыцари смерти

Улучшения в героическом классе
Теперь рыцари смерти получают немного больше золота и опыта, чем персонажи других классов.
Теперь при разделении добычи по системе «Приоритет по нужности» игроки не смогут участвовать в розыгрыше до тех пор, пока персонаж героического класса не откажется от добычи.
Если какой-то игрок сделает скриншот, на котором будет запечатлено убийство босса или другое подобное достижение, рыцари смерти будут видны на снимке немного лучше остальных персонажей.
Заявки в службу поддержки от игроков, играющих рыцарями смерти, теперь будут рассматриваться вне очереди.
Теперь рыцарям смерти необходимо совершить 7 убийств невинных жертв в неделю, чтобы не попасть под действие отрицательного эффекта «Дал слабину», который снижает наносимый урон на 15%.
Теперь рыцари смерти смогут увеличить количество наносимого урона, если прокричат в микрофон «Кия!». Наносимый урон увеличивается на 10% за каждые 10 дБ.
Друиды

Различные облики, которые могут принимать друиды, теперь считаются средствами передвижения. Это дает возможность другим игрокам прокатиться на друиде, даже когда он находится в своем исходном облике.
«Когтеточка» (специальный посох друидов, выбравших специализацию «Сила зверя»), добавленный в последнем обновлении, был создан по ошибке и теперь удален из игры.
В игре появились мужская и женская формы облика медведя. Разница между ними незначительна и заметна, только если знать, куда смотреть.
Чтобы прикрепить свой камень возвращения к определенному месту, друидам больше не нужно говорить с хозяевами таверн – теперь они будут решать этот вопрос со смотрителями стойл.
Водный и походный облики друидов сильно нагружали графический движок игры, поэтому мы заменили их низкополигональными моделями.
Охотники

Охотники теперь получают дополнительные очки доблести при исключении их из группы в системе поиска подземелий.
«Выстрел химеры», «Команда «Взять!»» и «Разрывной выстрел» были заменены на «Ловушку химеры», «Ловушку с командой «Взять!»» и «Еще-более-разрывной выстрел» соответственно.
Питомцы: вне зависимости оттого, какой питомец сопровождает вас в настоящий момент, в бою он будет отображаться как волк (для Орды) или тигр (для Альянса). Кроме того, в игру добавлена увлекательная система кроссбридинга, с помощью которой вы сможете скрещивать животных разных видов, получая самые неожиданные результаты. Станьте первым на сервере владельцем мартышкомоли, крокохимеры или крабопрыгуаны (в бою они будут также отображаться в виде волков и тигров).
Захват эттина (новый талант) позволяет охотнику носить и использовать два предмета оружия дальнего боя одновременно.
Маги

Зеркальные копии магов (заклинание «Зеркальное изображение»), помимо своих обычных заклинаний, теперь будут в случайном порядке вызывать «Кольцо льда», «Кольцо мороза», портал в Даларан и «Зеркальное изображение». Зеркальные копии, вызванные зеркальными копиями с помощью заклинания «Зеркальное изображение», также смогут создавать свои зеркальные копии. Зеркальные копии, вызванные теми зеркальными копиями, которые были созданы зеркальными копиями, смогут создать новые зеркальные копии. Зеркальные копии, вызванные зеркальными копиями, созданными зеркальными копиями, которые были созданы зеркальными копиями…
Коэффициенты всех заклинаний магов были изменены таким образом, чтобы челюсть у всех остальных отвисла еще больше.
Теперь все маги, специализирующиеся на магии льда, по достижении 85 уровня будут получать в подарок личный рейтинг Арены значением 2200.
Магам, специализирующимся на магии льда, была добавлена дополнительная способность к сковыванию. Теперь они находятся на одном уровне со всеми остальными классами (вместе взятыми).
Все заклинания, наносящие урон от магии огня, теперь отображаются зелеными.
Паладины

Способность «Правосудие» была удалена из игры.
«Справедливость» (новая способность) высвобождает энергию печати, нанося урон от светлой магии.
Все таланты и символы, относившиеся к способности «Правосудие», теперь корректно влияют на «Справедливость».
Озвучение большинства способностей специализации «Воздаяние» было переделано таким образом, чтобы издавать более заметный лязг металла. Это позволит сделать ротацию более лязгающей.
Паладины теперь будут обязаны платить десятину (10% от всего получаемого золота) на нужды церкви.
Окно чата и «шепота» у паладинов теперь красивенько искрится.
Некоторые способности паладинов не содержали в своих названиях слов «священный», «божественный» и «справедливость». Это было исправлено.
Время действия и время восстановления способности «Божественный щит» теперь составляет 15 секунд.
«Божественный щит» больше не накладывает на цель эффект «Воздержанность».
Жрецы

Теперь все представители этого класса должны давать обет безбрачия.
Древо талантов для жрецов Тьмы было переработано – теперь у представителей этой специализации есть доступ к самым ценным талантам чернокнижников ветки «Колдовство».
Колодец Света.
Жрецам специализации «Послушание» были добавлены четыре активных щита. Они называются «Исцеление», «Великое исцеление», «Быстрое исцеление» и «Молитва исцеления».
Теперь эффект «Приверженность Свету» с вероятностью 2% превращает всех окружающих членов группы в жрецов.
Время восстановления способности «Духовное рвение» теперь будет сбрасываться, если оно было применено к «танку», который уже выбрал цель, но еще не находится в бою.
Жрецы ветви «Послушание», мы слышали, вам нравятся, когда щиты еще и лечат. Поэтому мы поместили такой щит в ваш щит, чтобы вы могли еще и лечить, пока лечите.
Все заклинания жрецов Тьмы, наносящие урон от магии огня, теперь отображаются зелеными.
Разбойники

Поскольку этот класс все равно никто не называет разбойниками, а все зовут «рогами», мы для вашего удобства поменяли его официальное название. Теперь класс называется «роги».
«Обшаривание карманов» теперь можно применять к дружественным игрокам, банкирам и аукционистам.
Теперь способность «Исчезновение» с пятипроцентной вероятностью не будет срабатывать без какой-либо видимой причины.
Вероятность попадания по цели для рог, носящих головной убор в виде повязки на глаз, будет снижаться на 2%.
Все арки, порталы, коридоры и дверные проемы в игре теперь будут оборудованы запертыми дверьми, для открытия которых необходима способность рогов «Взлом замка».
Способность «Ловкость рук» теперь позволяет рогам выбрасывать ровно 100 при разделе добычи с боссов.
«Подлый трюк» теперь имеет более анатомически корректную анимацию.
Теперь после использования способности «Веер клинков» роги должны будут собрать все свои клинки в округе, прежде чем они смогут снова использовать эту способность.
Теперь роги смогут применять «Незаметность», находясь в состоянии незаметности. При этом они будут переходить на второй слой сумрака, что не только сделает их более незаметными, но и позволит использовать крутое слово «незаметность» несколько раз подряд. Незаметность.
Шаманы
Шаманам была добавлена специализация в лечении.
«Огненный шок», «Земной шок», «Дот-шок» и «Ледяной шок» были объединены в новое заклинание «Шокоблок». Это заклинание менее сильное, менее интересное и менее удобное в использовании, чем аналоги у других классов. Зато у него есть новая иконка.
Заклинания «Оружие водоворота», «Высвободить чары стихий» и «Благосклонность предков» были заменены на тотем водоворота, тотем высвобождения и тотем предков соответственно.
Специализация «Стихии» была заменена на специализацию «Стихи». Шаманы этой ветви смогут использовать такие заклинания, как «Стихосложение», «С детства с рифмой я дружу» и «Тотем изящной словесности.
Шаманам добавлена тотемная лента, позволяющая представителям класса, обмотавшись ей, всегда носить любимые тотемы ближе к сердцу.
Радиус действия всех тотемов сокращен до 1 метра.
Чернокнижники

Женские персонажи этого класса теперь корректно называются «ведьмы».
Теперь чернокнижники и ведьмы будут получать дополнительный урон при сражениях под прямым попаданием солнечных лучей.
Демонам добавлен дополнительный ресурс «Настроение». Жестокость, рукоприкладство или грубое общение с демонами будет снижать их настроение. На суккуб это не распространяется.
При наличии в рейдовой группе двух чернокнижников или ведьм, урон наносимый магами этой группы, будет снижаться на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.
Теперь чернокнижники и ведьмы смогут распределять очки талантов не только в внутри своих специализаций, но и в древе талантов магов.
В целях усиления уникальности и значимости специализации «Демонология» мы решили убрать возможность вызова демонов для чернокнижников и ведьм других специализаций.
Воины

Воины гибридной специализации «Оружие» + «Неистовство» стали более гибридными, чем остальные гибриды.
Устранена неполадка, не позволявшая воинам впадать в состояние «Исступления» так часто, как им бы того хотелось.
Способность «Рывок» была удалена из игры.
Вместо этого базовая скорость движения воина была увеличена на 300%.
Способность «Низвержение» была дополнена - теперь она будет давать не только эффекты оглушения и сбивания с ног, но и эффект «ужаса».
В целях повышения успешности «Героического прыжка», радиус его действия был снижен до 3 метров.
«Квантовый скачок» (новая способность) позволяет воину беспрепятственно преодолевать пространство и время, чтобы вселяться в неизвестных персонажей с целью улучшения их жизни или предотвращения надвигающихся катастроф. Время восстановления – 5 минут.
Подземелья и Рейды
Огненные просторы
Для получения доступа в Огненные просторы будет необходимо выполнить предварительное задание! Для того чтобы получить возможность принять участие в предстоящем рейде, игрокам будет необходимо поймать и сразиться со Смертокрылом в то время как он атакует случайную зону, а затем собрать его останки. Кроме того, героям понадобится выполнить дополнительные эпические цепочки заданий, чтобы заполучить останки остальных драконьих аспектов и слепить из них «Котлету Пяти Стай», которая станет ключом, открывающим проход в огненное измерение в обновлении 4.2.
Зоны опасных наземных эффектов теперь будут окружены невидимыми стенами.
Всем боссам подземелий и рейдов были добавлены ноги. Тем, у кого ноги были ранее, мы добавили дополнительные.
В дополнение Cataclysm было решено добавить налет ностальгии по былым временам, которых не хватает некоторым игрокам, поэтому теперь шаманы, друиды и паладины могут вставать в очередь в системе «Поиск подземелий» только в качестве лекарей.
Долгожданное изменение для мотивации танков к прохождению подземелий: 25 успешно завершенных походов в случайные подземелья в качестве танка принесут вам налоговый вычет в размере 8 000 рублей (необходимо иметь оформленный ИНН).
Дабы исключить злоупотребления функцией исключения из группы, игрок, инициировавший голосование, будет также исключен из группы вне зависимости от результатов голосования.
Популярное рейдовое подземелье для 80 уровня Цитадель Ледяной короны, рассчитанное на 10 и 25 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
Популярное рейдовое подземелье для 85 уровня Сумеречный бастион, рассчитанное на 10 и 25 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
Популярное рейдовое подземелье для 85 уровня Огненные просторы, рассчитанное на 10 и 25 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.
Популярное героическое подземелье для 85 уровня Мертвые копи, рассчитанное на 5 игроков, было переработано в подземелье героического режима для 5 игроков 85 уровня.

Предметы
На всех предметах показатель крутости был снижен на 60-100%.
Профессии
Кулинария
Был добавлен уникальный рецепт, который теперь с очень низкой вероятностью можно найти в останках Смертокрыла. [Рецепт: Эпический Обед] – Использование: Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы предложить всем участникам группы пир на весь мир! Угощение восстанавливает 192000 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 11 сек. По истечении 10 секунд действия эффекта персонажу становится нехорошо, и он «возвращает» показатели здоровья и маны в исходное состояние.
PvP
В названии каждой команды Арены теперь должна содержаться приставка «Лолпро»
Действие показателя «Устойчивость» сделали более буквальным: теперь игроки с высоким рейтингом устойчивости не получают меньше урона в бою. Вместо этого они получают эффект неваляшки.
Все упоминания Кратера Азшары были удалены из игры, чтобы игроки перестали наконец о нём спрашивать.
Новые группы полей боя! В целях поддержания концепции честной игры мы устранили преимущества в уровне внутри брекетов. Теперь на полях сражений игроки будут распределяться в новые, поуровневые, группы. Например, были созданы группы для уровней с 10 по 10, с 11 по 11, с 12по 12, … с 77 по 77, и 78 по 78 и т.д.
Задания и Существа
Оргиммар и Штормград становятся по-настоящему главными городами в текущем дополнении - из всех остальных городов были удалены все НИПы.
Всем НИПам добавлена возможность уклонения от ваших кликов мышкой (вероятность 25%).
Задание «Спасение зверушек» в Хиджале стало невероятно популярным, поэтому теперь для выполнения всех заданий необходимо подбирать сбежавших животных.
Расы
Звук сопения воргенов был заменен на жизнерадостный сингл певицы Ребекки Блэк «Friday». Песня будет исполняться целиком. Каждый раз.
Название расы «дренеи» было изменено таким образом, чтобы содержать на 20% больше гласных.
Дреинеи: смех мужского персонажа расы дреинеи стал на 7% более раздражающим.
Класс «Паладин» больше недоступен для тауренов, так как…ну вы что издеваетесь?
Пассивный бонус расы дворфов «Распутничество» теперь работает корректно.
Женские персонажи расы воргенов были излечены от проклятья, и теперь им доступна только человеческая форма.
Друиды теперь автоматически используют способность «Отпор» на определенной площади вокруг себя каждый раз при сборе трав или добычи с монстров, а также при снятии шкур (облик птицы при этом сохраняется) .
Пользовательский интерфейс
Всем заклинаниям и способностям, а также макросам на их использование были добавлены красочные ролевые описания, которые будут автоматически транслироваться всем окружающим при каждом использовании. Эти описания невозможно изменить или отключить.

Примеры:

Быстрое исцеление: “%n воздевает руки к небесам и призывает столб слепящего белого света, проникающего в самые потаенные уголки душ ее спутников, залечивающего их раны и воодушевляющего на битву!”
Пинок: “%n мимоходом приближается к вам и, небрежным жестом поправив монокль, заводит вежливую беседу о политике и изысканных напитках. В ходе обсуждения атмосфера становится напряженной, и вдруг ваш собеседник, пытаясь помешать вам высказать очередную мысль, резко прикладывает колено к вашему заду.”
Система аддонов для пользовательского интерфейса была переведена с LUA на Scaleform. Все аддоны должны будут быть адаптированы под это изменение.
В меню «Интерфейс» добавлена опция показать/скрыть штаны.
Добавлена изменяемая шкала, позволяющая регулировать размер наплечников.
Поскольку настоящие герои, сражающиеся с драконами и демонами, должны быть твердыми и мужественными, из игры была удалена эмоция «/обнять» .


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
Балалаечки-грибыДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:57 PM | Сообщение # 41
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
я не понял, это ччто получается ДОТы у пристов апнули? А про щиты у дц это то есть я ложу щит, он помимо хила заклинаниями ещё и сам хилит?


 
ORBДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 1:01 PM | Сообщение # 42
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Казак... с первым апреля))

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
malleusДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 1:43 PM | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

Quote (ORB)
Больше нельзя управлять движением персонажа при помощи мышки. Теперь определенное количество игроков будет лишено незначительного преимущества над теми, кто использовал для этой цели клавиши.

Quote (ORB)
Мы приняли во внимание отзывы игроков относительно ночных эльфов, эльфов крови и «изящных» прыжков воргенов и приняли меры. Персонажи больше не прыгают.

Да здравствуют трактористы!!

--Конец сообщения--

 
ORBДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 2:57 PM | Сообщение # 44
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Лех тока ща прочел твою новость про новый инст))) и тебя с первым апреля)))

))) мя это убило:
Пинок: “%n мимоходом приближается к вам и, небрежным жестом поправив монокль, заводит вежливую беседу о политике и изысканных напитках. В ходе обсуждения атмосфера становится напряженной, и вдруг ваш собеседник, пытаясь помешать вам высказать очередную мысль, резко прикладывает колено к вашему заду.”


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
Балалаечки-грибыДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 5:32 PM | Сообщение # 45
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
долбоеб =)


 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » 4.1.х (О_о Новый патч. Установлен на ПТР !)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz