|
|
|
Поиск игр
| |
ORB | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 3:47 PM | Сообщение # 1 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| В данной теме будем описывать интересные игры, публиковать обзоры, отзывы, личное мнение, видео и иные материалы по играм разного рода.
/discuss
---------------------------------------------------------------------------------
Товарищи, подскажите какие-нибудь игры про вампиров))) че-то захотелось за клыкастых поиграть)) ну или за оборотней на крайняк)) Приоритет - онлайн, браузерки. Можно и такие. Байт файт не предлагать. Блудрэйн тоже. И клива бакера уж очень старо. Сейчас вспоминаю прошлое, в "маскарад вампиров: линия крови" сел поиграть. Клево продуманный мир) Еще качаю первую часть, редемпшон, где во время крестовых походов действие, но игра 2000 года, чую графа там попа ваще)) Похожа на диабло 1. Жаль эти игры в России никогда не локализовывались. Что еще то есть интересного?
Нашел 1 ммо рпг с вампирами, думаю пробовать или нет... от создателей перфект ворлда http://www.youtube.com/watch?v=6HxQuoc182I блин не слишком уж няшно Как сказал один парень: Когда я вижу грудастых няшек с зелёными волосами, вооруженных сверкающим девайсом размером с телеграфный столб, то играть почему-то уже не хочется
Блин вархаммер онлайн что ли поставить...
Мля ваще хочется чего-то такого, во что не надо задрачивать, что-нибудь вроде Берсерк-онлайн: захотел - поиграл. Но там без реала вообще ничего не сделать...
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Teke | Дата: Среда, 13 Января 2016, 12:03 PM | Сообщение # 541 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| Состоялся релиз обновления 2.4.0 для Diablo III. В игру добавлен Седой остров. И две уже существующие зоны были дополнены новыми территориями, где искателей приключений ждут новые интересные события и поручения. Появились комплектные подземелья. В них вам предстоит сразиться с монстрами по особому заранее заданному сценарию, целиком и полностью посвященному свойствам соответствующего комплекта снаряжения. Теперь вы можете улучшить великий портал за золото, чтобы после его прохождения получить четвертую попытку улучшения легендарного самоцвета. Стоимость улучшения зависит от уровня великого портала.
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
Сообщение отредактировал Teke - Среда, 13 Января 2016, 12:03 PM |
|
| |
WARG | Дата: Среда, 13 Января 2016, 8:16 PM | Сообщение # 542 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата Teke ( ) Появились комплектные подземелья. В них вам предстоит сразиться с монстрами по особому заранее заданному сценарию, целиком и полностью посвященному свойствам соответствующего комплекта снаряжения.
Браво. Молодцы Близзы
Цитата Teke ( ) Теперь вы можете улучшить великий портал за золото, чтобы после его прохождения получить четвертую попытку улучшения легендарного самоцвета. Стоимость улучшения зависит от уровня великого портала.
Эм... Десятки миллиардов наверное надо? сотни миллиардов???
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Teke | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 0:14 AM | Сообщение # 543 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| Цитата WARG ( ) Эм... Десятки миллиардов наверное надо? сотни миллиардов??? Нет, там вроде около 600к золотых.
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
Сообщение отредактировал Teke - Четверг, 14 Января 2016, 0:14 AM |
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 1:38 PM | Сообщение # 544 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ого. Ну это недорого :)
Блин. Завтра зайду расшвыряю в сундук все вещи. Ты говорил они тио в почте? Это как в реалиях диабло?
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Teke | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 7:54 PM | Сообщение # 545 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| Цитата WARG ( ) Ты говорил они тио в почте? Это как в реалиях диабло? Да, в почте. Слева внизу вроде будет иконка письма, там разберешься.
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 1:53 PM | Сообщение # 546 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Ну вот и нашел наконец время написать про пару игр на андроид ) То, что сейчас у меня стоит по порядку.
1. Vainglory Писал вроде уже о ней. Отличнейшая красочная МОБА 3х3. Не так давно получила огромное финансирование (14 млн баксов что ли). Проводят по ней кучи турниров, в основном в азии. Всё красочно всё красиво, всё отбалансировано. Регулярно выходят новые обновления с новыми героями (раз в 3 недели примерно). Деньги тратим только на новых героев. Никакой прокачки аккаунта. Герои качаются только в игре и только на данную игру. У каждого героя 1 пассивка, 2 активки, 1 ульта. Стандартно все. Ценовая политика как в ЛОЛ. Новый вышеший герой первую неделю только за донат, затем за 8 000 монет, затем неделю он как бесплатный герой. Герои стоят все 6-8 тысяч монет. За бой дают около 30-50 (за первый выигранный за день бой дают еще 100 примерно, за три победы в день еще стока же, за 1 побед ежедневно в течение недели еще бонус). Впринципе накопить не сложно. За донат можешь купить персонажа не накапливая монет, также можешь купить образы для героев (или накопить карты для синтеза за бои и сварить образ. Я один сварил) ) Персонажи все разные от чистых магов, танков, дд, до ганкеров, комбо и т.д. Играю в нее пару разиков в неделю. Из минусов для меня – долгие бои. От 15 минут, если команда сливает сразу до минут 40, если все бьются на равных. Еще один минус – если кто-то позвонил или написал и ты, например пока мертвый, пошел отвечать, то любое сворачивание игры – переконнект. После игры игроки могут похвалить тебя за игру или пожаловаться на разные вещи. Чем больше жалоб тем ниже карма, чем больше плюсов тем выше. Чем выше карма тем больше бонус к монетам который получаешь (до +20%). Зато нет такой хрени, что промахиваешься по скилам, как в Хероес оф Ордер энд Хаос. Бои проходят очень динамично. Из кустов выпрыгивают шварк шварк всех застанил и вся команда налетает. Сейчас еще сделали возможность сбора команд, кланов, войс-чат. Обещают скоро арену 5х5. Русская версия есть. За месяц игры расход траффика составил 405 Мб. Вердикт: отличная МОБА, наверное лучшая для телефона.
2. Heroes of Soulcraft Поставил вчера. Еще одна МОБА на андроид. Пока особо не разобрался. Очень быстрая, очень красочная. Бои 3х3 проходят за 5-10 минут. Бои 5х5 за 15. В отличие от Вэинглори ходишь не тапом и цель не выбираешь. Ходишь джойстиком слева, навыки справа. Навыки используются в ту сторону, куда смотрит герой. То есть попробуй еще попади. Атака также в ту сторону куда смотришь. Шмот во время игры не покупается, только зелья/мины. В целом очень забавная игра. Стоит внимания. Донат также за героев и образы. Еще разрабы сделали отдельную менюшку в которой пишут, что их команда из 10 человек, они новички в этом деле, для нормального поддержания игры им надо ежемесячно 35 000 $, так что если кто хочет задонатьте чего-нибудь. Обучение не очень – по видео на ютубе. То есть как такового нет. Вердикт: отличная МОБА для тех, кому нужны быстрые бои. За поездку в метро успеешь сыграть не один бой.
3. Total War: Kingdom. Забросил, но еще стоит. Отличнейшая Стратегия от создателей оригинальной серии. Регулярны обновления. Это стратегия, разбитая на 2 составляющие. Первая – мы строим город. Начинаем с замка, затем кузницы, здания казарм, лучников, конюшни, жилые дома и т.д. Замок может вмещать определенное число зданий, затем можно построить другой замок. Постепенно выполняя задания, открываются новые территории, на которых возможно основать новые замки. Всего 6 территорий. Так как число зданий ограничено, то обычно строят замок военный, замок доходный и т.д. Определенные типы зданий дают бонусы другим, если расположены вплотную к ним. Жилые дома быстрее приносят рабочих, если рядом с рынком, таверной(кстати приносит тебе донатную валюту) и кузницей. В кузнице работают солдаты из соседних казарм, казарма, если рядом с замком, кузницей и церковью дает бонусы своим солдатам. В каждой казарме может находится один отряд. Также помимо городских зданий есть здания отдельные. Скотобойня, ферма овец, лесопилки, каменоломни, фермы. Большинство из них должно быть соединено дорогой с городом, чтобы получать бонусы. И теперь главная фишка игры – изменение террейна и времени года. Ты можешь менять террейн, уменьшать или увеличивать, если рядом террейн отличается по высоте на 1 единицу (то есть если рядом гора, то низину ты не сделаешь). Изначально есть определенный террейн с лесами, горами, реками и озерами (там рыбу ловить можно). Ты его можешь полностью менять. Реки перекрывать дамбами, то куда должна течь становится болотом и пересыхает, затем подымаешь там землю и всё, реке течь некуда. Или наоборот прокапываешь низины (например к ферме, которая должна быть рядом с водой. А точнее поля должны быть у воды, чтобы был быстрее урожай). И эти низины заполняет река. Но есть и другой фактор меняющий террейн – время года. Весной твои дамбы смывает, реки разливаются, потопы всюду, где не углядел. Затопленные здания не работают. Шахты затапливает напрочь. Леса растут быстрее. Летом жара, реки пересыхают. Осенью опять потопы, но уже не от рек, а от дождей, везде болота. Зимой реки замерзают, поля не растут, все идут в лес на охоту и зимнюю рыбалку. За это время очень удобно изменить реки под удобный тебе размер. Есть череда квестов. Все понятное дело – победить отряд. Есть рандомные регулярные 3 квеста, постоянно обновляемые. С разной сложностью. Соответственно разные награды. Есть сюжетная цепочка квестов со сложностью по нарастающей. Обещают еще кампанию (может уже есть, я давно не играл). Также есть пвп-бои. Отрядов большой выбор, мечники, солдаты с топорами, копейщики, в тяжелых доспехах, в легких, лучники, метатели копий, легкая/тяжелая конница, также с разным оружием, арбалетчики и даже баллисты и катапульты. Многое из этого за донат валюту либо крафт. Крафт долог и мучителен: стрижем овец, убиваем коров, шкуры плюс деньги плюс камень или лес или жратва, крафтим одну пятую от отряда. Так пять раз и цены по нарастающей только после этого можно приобрести отряд. При этом донат валюту за квесты и таверны получить намного проще. Также крафтится оружие, доспехи, щиты, медали и другие усилялки для отрядов. Отряды получают опыт. Каждый качается. Можно качать урон, защиту, дальность атак для дальнобойных, качество чарджа, а также выбрать 1 из 2 предложенных навыков. Бои проходят следующим способом. Есть карта, состоящая из мнимых ячеек. 9 ячеек с твоей стороны, расположены квадратом, 9 со стороны врага, 2х3 ячейки между вами. Образно. В каждой ячейке один отряд. Как ты их выставишь – твое дело. У меня, к примеру в авангарде копейщик-мечник-конник, на второй линии рыцарь-метатель копий-лучник, на третей лучник-лучник-требушет. До боя есть секунд 15, чтобы оценить силы врага, кинуть бафы/скилы, если солдаты прокачаны. К примеру я сразу кастую на копьеметателей снятие ограничения на дальность и они тут же выпускают копья по самому незащищенному отряду. Также можно за это время успеть поменять местами 2 отряда вертикально или горизонтально стоящие рядом. После этого отряды начинают движение, сближаясь. При подходе на приличное расстояние срабатывает чардж. Заполняется стрелочка, пока они бегут (все с разной скоростью) и надо успеть тыкнуть на нее на пике заполнения для наибольшего эффекта. Авангардные отряды сближаются, сражаются, остальные ждут очереди. Лучники обстреливают любого на любой линии в пределах радиуса оружия. При этом если стрелять в дерущихся, то поубиваешь и своих. Есть клеевые навыки-фишки, к примеру начинают копейщики против конницы, и враг меняет конницу на мечников. Они бегут друг на друга и тут бац и в последний момент копейщики останавливаются и пропускают вперед рыцарей из-за спины (навык рыцарей). В грубой форме это камень-ножницы-бумага. Копейщики бьют коней, кони мечников, мечники копейщиков. Стрелков пинают все. Стрелки пинают всех кто без щитов. Но это грубо. Так как есть топоры (против легких доспехов), молоты (против тяжелых) и так далее. Осадные машины стреляют туда, куда тыкнешь, через пару секунд. Все кого накрыли, свои/чужие – умирают. Если на одной из линий пусто и все сдохли, отряд может сагрить кого то с соседней линии. Или поменяться местами/перебежать на другую линию. Усложняет это все то, что на каждую команду есть КД. То есть не сможешь сказать поменяться местами, а потом тут же обратно. Не сможешь выбрать для луков целью одних, а потом сразу других. Есть КД. За счет этого всего, несмотря на всего три линии для атаки, тактики тут хоть отбавляй. Вердикт: отличная тактически-экономическая стратегия, одна из немногих на андроид.
4. Shop Heroes. Симулятор фентези-магазина. Не знаю чем, но очень затянула. По-моему я про нее уже что-то писал) Ты – владелец магазинчика. Строишь в магазине корзины с ресурсами, стойки с товарами, места крафта (верстаки, столы с рунами, кузни, для отделки кожи, столы алхимии и т.д.). Развитие происходит постепенно, стоят ограничения на уровни (которые конечно же можно убрать донат-валютой). Расширяешь магазин, увеличиваешь число рабочих. У каждого рабочего своя специализация. Всего можешь нанять себе 8 рабочих на максимальном уровне (у меня 7). А долгое время вообще придется сидеть с 4 рабочими. Всего рабочих 23, по-моему, если открыть всех. У каждого рабочего 2-3 навыка плюс мастерство. К примеру, кузнец и оружейник, кузнец и бронник, маг и рунист, алхимик и маг, художник и кожевенник. Крафт каждой вещи требует определенного навыка, впоследствии – кучи навыков. Навыки определенных рангов, увеличиваются от прокачки рабочего, прокачивается от крафта вещей, в которых этот навык задействован. Чем больше навыка требуется, тем дольше крафт. Формула там «навык который надо»/«навык который есть» = время крафта в минутах. Мастерство дает шанс на крит – скрафтить зеленую/синюю/голубую/фиолетовую/легендарную/мифическую вещь. Чтобы открыть новую вещь для крафта, надо скрафтить сколько-то из предыдущей. Помимо открытия новой вещи, ты повышаешь ее цену, уменьшаешь количество ресурсов для нее, уменьшаешь время крафта. По мере развития ты инвестируешь в город. Сначала в свой, потом, если хочешь – в тот, в который переехал. Одному развиваться очень тяжело, игра командная. Хотя есть такие донатзадротеры которые в топе, будучи одни в городе. Но сколько сотен тысяч они потратили я не знаю. Развивая город открываешь новые ресурсы, бонус к приходу ресурсов, данжи и героев. Героям можно продавать скрафченное для получения опыта. Также их можно одеть в скрафченное и послать в подземелья за редкими ресурсами. Видов вещей море. Перчатки, латные перчатки, шлемы, шляпы, травы, зелья, копья, топоры, ружья, луки, сюрикены, кольца, амулеты, музыкальные вещи и так далее. У героев соответственно подразделение маги, воины, воры, барды. Каждый герой уникален, может носить определенные виды вещей, у каждого есть три своих навыка, которые получаются с прокачкой. Если вещь по уровню сильно отличается от их уровня, высок шанс, что они ее сломают. Инсты тоже прокачиваются, чем чаще ходишь, тем больше выносишь. Помимо ресурсов таскают деньги, сундуки, иногда шмотки, совсем редко ключи для сундуков. В сундуках, которые открываются ключами или за донат-валюту, содержатся редкие рецепты, которые не влияют на прокачку других рецептов. Они не откроют тебе нового рецепта, но при полной прокачке синий/фиол/легенда/мифик (смотря какой уровень шмотки, какие условия) даст твоему герою не только больше силы, чем такая же шмотка по уровню обычная, но и даст уникальный навык. К примеру, навык лидер – позволяет в инст взять в команде на одного героя больше. Или маг – добавить +10% силы всем магам в группе. На последних уровнях инстов приходится отправлять пачки из 6 героев, часов на 6, комбинируя навыки. Если не прокнула шмотка и не кританула, есть котел. Где ты можешь свалить несколько одинаковых вещей и с определенным шансом скрафтить вещь круче. Ну или потерять одну из них. Можно и не одинаковых. К примеру я люблю брать 2 вещи белых обычных, добавлять дешевую голубую на пару уровней ниже и на выходе получать голубую такую же как две обычных сувал. А эта голубая у меня уже выступает вещью которая нужна для крафта еще более крутой шмотки на 15 уровней выше. Есть рынок, где можно выставлять запросы на покупку или предложения для продаж. На этом сделал стартовый капитал – запрашивал ключи за дешего, продавал за дорого))) Сначала приносило мало, потом миллионы, когда выкладывал сразу десяток ключей. На рынке же, обычно ключами, можно обменять донат-валюту на обычную и наоборот. Так что без доната жить можно (последнего рабочего я купил именно за донат валюту, что составило бы примерно тысячи 2 рублей). Донат здесь вообще жестокий в плане цен. Если не брать покупку донат-валюты, а просто акции: на НГ можно было купить пак за 3к, тебе давали кучку донат-валюты, пару украшений для магаза и продавца, а также 3 новых уникальных рецепта. Последний из них бабла приносит при продаже больше всех вещей в игре. Или на день благодарения была акция тоже тысячи за 3 тебе давали пару говнорецептов, кучку донат-валюты, нового уникального рабочего с 4 навыками (в игре аналогов нет) и кузню, которая уменьшает время всего крафта на 5%. Но это стали вводить недавно, как говорят после ссоры разрабов, большинство из них ушло и стали донат этот вводить (оно и видно, что ушли. С новой обновой добавили 100 новых рецептов, так все вещи выглядят так же как лоулвл вещи, только другого цвета и требуют неадекватный прекрафт – туфли требуют для крафта ружье, к примеру. Все поржали что это туфли джеймса бонда. А ресурсов требуют столько, что выгоднее просто продать на рынке ресурсы чем крафтить). Изначально основал город Shadowdeep. Набрал команду с сайте 4pda. Собрались почти все мужики 27+ лет. Потом набирал уже отовсюду из общего чата. Нас было 15, мы занимали где-то 112 место в рейтинге. Поняли, что нам не вытянуть город дальше. Инвестиций требует все больше. Предложили сначала другим товарищам с 4пда объединиться, у них есть другой город (сейчас он где то на 70 месте). Они в грубой форме отказались. Тогда натолкнулся в чате на одного парня, который позвал к себе. Условие мое было, что мы переходим командой в 8 человек. Они согласились, под нас усилили город, чтобы он мог принять к себе столько людей. Сейчас нас 25. Все общаемся, почти у всех дети. Город находится в ТОП на 18 месте в мире и на 2 месте среди российских городов. Донатеры у нас только сейчас начали появляться взамен тех, кому надоела игра. Народ собрался разношерстный, кто с украины, кто с РФ с разных уголков. И логисты и экономисты и моряк даже есть)). Вердикт: отличный симулятор фентези-магазина, затягивает игровым процессом.
5. New Age или Новая Эра. ММОРПГ игра. Изначально – браузерка от украинских производителей. По системе боя напомнила улучшенную Арену. Клиент чуть отличается от самой браузерной версии (к примеру нет рынка, нет открытого мира, только подземелье и арена, нет выбора удара в какую часть тела и какую часть тела защитить, типа упростили, комп сам автоматом решает). При этом по словам разрабов акк с браузерки может играть спокойно в клиенте и наоборот. Хз как это реализовано с такими отличиями, но зарегался через фейсбук, погляжу потом. Изначально выбор расы. Помимо стандартных эльфов, гномов, людей, орков, есть нестандартные вампир, тролль. У каждой расы свой навык (например 5% вампиризма или заклинания на 5% дешевле или увернуться шанс +5%). В общем не сильно влияет на игру. Далее выбор классов. Каждой расе доступно определенное количество классов. К примеру из эльфа варвара не выйдет. Классы – маг, варвар, щитоносец, джаггернаут, маг, лучник, прист. Да, есть даже прист. Уг при боях 1 на 1, но вот в команде… Задаем герою имя, параметров внешности нет. И вперед. Оказываемся в городе, тут можно сходить в арсенал купить шмот, в кузне починить, в башне магов че нить выучить, есть банк для донатеров. Подземелье, где основной гринд. Тут же дают квесты, обучая игре. Выбирается мировоззрение по системе ДнД (влияет на навыки и магию на хай лвл, особенно у пристов и магов). Обучающий бой. Бой пошаговый, по гексагонам(карта как в героях, только больше в разы). Из 2 фаз – хотьба и битва. Во время хотьбы можно пить поушены, накладывать небоевые заклинания, использовать небоевые навыки. А также заменить оружие в руке на второстепенное. Я выбрал лучника, второстепенное у меня 2 катара-кастета. Казалось бы, доступно всего три иконки для тычка, но тыкни на иконку навыки и откроется еще десяток. Тыкни на поушены и откроется штук 20 иконок новых. Восторг! Дальше фаза боя. Колдуем боевые заклинания, выбираем цель, бьем, используем боевые навыки. Ходы идут одновременно сразу у всех. Дабы не было такого, что лучник отбегает вечно на 2 клетки и стреляет, есть бесплатный навык преследования – куда бы он не отошел, ты пойдешь за ним. Получаешь опыт, покупаешь шмот, качаешь героя. Навыков у каждого 2 ветки плюс уникальная плюс начальная пассивная. Всё качается. Плюс есть мировоззрения 9 штук, от них тож зависят навыки и заклинания, плюс есть три направления веры – свет, тьма, че-то еще, от этого тоже многое зависит. Решил что будет лучник нейтрально-добрый эльф. И потом еще вампир или маг или прист хаотик злой. Между героями одного акка бесплатная передача всего. Почему напомнило арену – прокачки в стиле «уворот», «критовик», «блокер», и т.д. То есть максишь один из навыков отвечающий за этот показатель. Уворот от всего уворачивается хрен попадешь но магией можно вырубить. Критовик 10 раз промажет потом сложит с 1 удара. Блокер не бьет вообще, только ответками. С 8 уровня начинаются бои на арене. Либо 1 на 1, либо хаотик бой – до 8 игроков каждый сам за себя. Либо, что интересно – групповые бои, например 4 на 4 на арене. Тут уже собираются пачки типа лучник-прист-джаггернаут-щитоносец. Есть еще клановые бои, мне до этого далеко. Есть несколько профессий. В андроид версии три крафтовых- кожа химия кузнец. В браузерке еще 3 добывающих (в андроиде я так понял они автоматом даются) и еще 3 каких то связанных с верой. Есть еще отдельные полупрофессии. Например грабитель на большой дороге))) игрок идет из города в город а ты нападаешь и грабишь))) Игра вроде как примерно с 11 года в браузере и чуть больше чем пол года на андроиде. Я так понимаю, начался отток игроков и решили таким образом увеличить. Если все выйдет, то будет круто. В целом игра впечатлила своей сложностью, разнообразием (помимо как обычно топовых прокачек стандартных есть эксперименты типа игра в 4 танка – полчаса никто пробить не может, мана кончается. Или ловкий лучник, добегающий в упор и бьющий кастетами. Или варвар, который вместо того чтобы бежать рубить топором кидает издали камни из пращи. Да это извращения но они вводят в ступор и выигрывают). Вердикт: отличная ММОРПГ с глубокой тактикой и пошаговыми боями.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 2:50 PM | Сообщение # 547 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ого!
Отличный и большой обзор. Спасибо! Было интересно почитать.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Teke | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 4:24 PM | Сообщение # 548 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| Интересно, спасибо. И самое главное, что все игры отличные (:
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 6:43 PM | Сообщение # 549 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| В говно не играем)) смысл его тут описывать)) я не писал все то что ставил и через день удалял
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Teke | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 6:57 PM | Сообщение # 550 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| А кстати зря. Мог бы в конце одной строкой написать о говноиграх, чтобы не наступать на одни и те же грабли другим, например (:
Кстати вот отзыв о HELLDIVERS - играть в компании может быть и весело, а соло игра полнейшее уныние и скукота. Не рекомендую.
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
Сообщение отредактировал Teke - Понедельник, 18 Января 2016, 6:58 PM |
|
| |
Teke | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 2:31 PM | Сообщение # 551 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| Сегодня состоялся релиз хардкорненькой ролевой игры с пошаговым боем Darkest Dungeon!
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 20 Января 2016, 10:14 AM | Сообщение # 552 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Собстна рано я так порадовался… 1. Мне надоела Хероес Шоп. Захожу пару раз в день в нее. Пичаль 2. Разбередил душу по Арене. Зашел, почитал. За 13 лет мобильный клиент так и не был разработан, не было введено ни одного нового класса или расы. При этом арена продолжает жить, в основном всякими соц составляющими: свадьбы, своя соц сеть, донат-профессии и возможность вывода бабла. Решил попробовать поиграть. Опробовал на телефоне хром, оперу, дельфина, фаерфокс. На опере неиграбельно, на дельфине тяжко попадать в нужное место и требуется всегда два тыка (первый это увеличение объекта, второй уже тычек), при этом не всегда срабатывает. На фаере и хроме более менее, но есть существенный минус, гробящий все: разрабы нехорошие люди разбили сайт на 2 половинки а-ля книжные страницы, слева и справа. И если ты в левой части сайта, то, чтобы перейти в правую часть тебе надо тыкнуть примерно в середину бока страницы, чтобы появилась стрелочка и ты перешел туда. Это дико неудобно, иногда автоматом слетает и перескакивает. А если говорить о том, что боевая карта и текст лога боя в центре сайта между этими двумя страницами, то это ваще капец. Убожество пилять… К тому же как говорят большинство новых акков это мульты, помогающие хаям набить донат-валюту, чтобы вывести в реал. Парочка хаев ежемесячно выводит около 20 тысяч. 3. Рано обрадовался украинской Новой Эре. Почитал побольше. На форуме первые посты от разрабов по моб версии датируются январем 15 года. А на ВК и от игроков я так понял, что релиз состоялся 20 декабря 15 года. Сильно урезанные. В моб версии нет рынка между игроками, нет внешнего мира, других городов. Ну типа пока, на сайте разрабов много обещаний, что все это тестируется. Также с 8 уровня все навыки используются за заряды, которых 10. Заряды восстановить ты можешь за грибы, которые покупаются в аптеке только за донат валюту. Товарищи в игре мне сказали, что можно поучаствовать в другом городе в специальном массовом бою от 10 человек и за проигрыш получить утешительный приз – временный гриб. Его надо быстро скушать и восстановишь все заряды. Проблема в том что в мобильной версии это не реализовано. То есть грибы только за донат. Также зарегался в моб версии не через гугл акк а через фейсбук. Теперь можно этим же акком играть с полной версии игры. Только когда играешь в полную версию, что б потом продолжить играть с мобильника надо вернуться в начальный город. Профессий в полной версии 9. В мобильной три, причем все крафтовые, для которых нужны добывающие профессии))) В мобильной блок и удар в какую часть тела распределяет комп. В полной сам игрок. При этом ты можешь в бою попасть с мобильной версии а против тебя с полной. И он будет у себя решать куда бить, куда блочить, а за тебя комп. Поучаствовал на 8 уровне в хаотическом командном бое. Есть и плюсы и минусы. Рандомно комп опделил нас 6 на 6. Бой был на городском мосту. Узком. Всех рандомно раскидало, кто где начал. Кучка 3х3 начала в левой части, еще 2х3 начали в правой, а я не пришей кобыле хвост в середине моста. Уровни игроков были 8-11. Надо сказать, что я на 8 уровне имел 250 жизней и урон где-то 100-105. Ну прист отбафал стал чуть посильнее бить. Те кто был на 11 уровне имели жизней где то 1500. Я, видимо как сопля, выжил до конца)) Меня тупо игнорировали. Остался я и лучник из вражеской команды и он благополучно меня сваншотил. Бой шел динамично, красиво, все одновременно ходят, типа на ход дается 30 секунд, ты раздаешь команды, потом все ходят. Потом 30 секунд на обкаст и удары, и все одновременно лупят. Прикольно если бы не такая разница в уровнях и силе. Многие покупают специальный камень, типа остановка опыта. На 11 уровне берут в инвентарь и ты не получаешь уровень. И ходишь такой крутой бьешь 8 лвл. Ибо на 12 уровне тебя все щемят. Прикольно что есть несколько видов раскачки. У лука например это 2 основных – ваншотер и на яде с вампиризмом. У приста это темный прист и светлый. А там уже распределение талов смотря как вкачаешься. Думаю пока что делать с этой игрой. Сообщение о том что скоро в моб версии появится внешний мир было от сентября…
Диман а Даркест Данжн эт мобильная?? Если да то че там?
Ну если говорить о играх которые не задержались у меня... Легенда наследие драконов - браузерка от мэйла, портировали на андроид. Клиент весит 2 Гб. Жутко донатная еще и подлагивает. Снес. Star Wars Galaxy of Heroes - собираешь карточки бойцов, оборудования, героев ЗВ. Собираешь команду из 5 по-моему воинов, идешь гриндить. Бой пошаговый стенка на стенку, указываешь кому по кому выстрелить или заюзать навык. После определенного уровня без доната дико тяжело. Есть ПВП. Все ПВП полностью автоматическое, то есть рулит тот кто больше вдонатил. Потому снес. Волкинг Вар Роботс - бои роботов. Аля танки. В целом забавно, но тоже после определенного уровня донат. Также стало появляться много читеров с бессмертием. развития нет, несколько карт, немного танков и оружия. Потому снес. darkness reborn - рпг ммо, не зацепила, графа не оч куча циферок. Снес. Alien shooter free - старый добрый портированный алиен шутер. К сожалению с кучей доната и тонной рекламы. Что б пройти после где то четвертого уровня без доната нужно хрензнает скока раз пройти предыдущие уровни что б накопить бабла. Bio inc - забавная убивалка времени по типу пандемии. Играем вирусом, заражаем человека, надо убить его быстрее чем вылечат. Empire Z - ммо стратегия. Таких сотни, недоклон травиана. Снес изза автобоя. Etherlords - от Нивала Демиурги. Не достойно внимания. Донатный шлак с полуавтоматическими боями. The witcher Battle arena - в предверии выхода третьего ведьмака выпустили МОБА по нему. Суть - 3х3 носишься захватываешь точки или тыришь флаг или просто убиваешь. Мобов нет, нейтралов нет, закупа нет. Весь закуп перед боем в рамках аккаунта. Соответственно донат. Game of War - мега распиаренная игра даже с рекламой по телевизору. По сути тот же травиан, ток хуже. Defenders - от нивала башенки. Вроде есть даже вторая часть. Башенки они и есть башенки. Минус - никакой оптимизации дико греет телефон и сажает батарею.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Teke | Дата: Среда, 20 Января 2016, 10:21 AM | Сообщение # 553 |
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
| Цитата ORB ( ) Диман а Даркест Данжн эт мобильная?? Если да то че там? Еще пока что нет. Но у нее есть все шансы стать отличной игрой на планшет, если разрабы постараются.
Цитата ORB ( ) Etherlords Пробовал, кака, да.Цитата ORB ( ) Волкинг Вар Роботс Пробовал, уныло.
YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 20 Января 2016, 10:33 AM | Сообщение # 554 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| А еще из забавного в новой эре - трупы остаются, на них наступать нельзя. Но вампир или например тролль может сожрать труп и пополнить себе хп)) также трупы поднять пристом можно. Они разлагаются три хода, после трех ходов ниче с ними не сделать
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 20 Января 2016, 2:19 PM | Сообщение # 555 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Defenders- говно. Греет и сажает телефон почем зря. Нет ничего там такого, что б так убивать заряд.
Про Новую Эру... Хз Ром. Мое мнение брось и не жди. Не взлетит,а взлетит то донатно будет вс дико.
Вообще разочаровывает мир смартфонных игр.Огромные потенциальные возможности и сплошная реализация лишь ради выкачки бабла.
Хотя,конечно, есть и добротные игры..
Ром,ДанжеонХантер 5 не ставил? Просто натолкнулся на рекламку и подумал- "нихрена себе, уже 5-я часть"
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|