ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Diablo III
WARGДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:59 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Нельзя было не создать тему про новое творение Близзард. Пусть несколько поздно, но все равно. Итак, господа, предлагаю в данной теме выкладывать интересные ссылки, скрины, тактики, билды, советы и просто делиться воспоминаниями (можно углубляться в древность и вспоминать Диабло и Диабло 2) и впечатлениями.

Итак, Диабло вернулся. И с ним надо что-то делать ;)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:56 AM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Диабло 3. Впечатления. Часть 1. Король Леорик.


__Итак вот она. Передо мной лежит джевел-коробка с лицензионной русской-православной Diablo III.(да да, именно джевел, тратиться на пафосную коробченку не стал. Нетру задрот). Все как надо, злое лицо главного врага рода человеческого в злом прищуре смотрит на меня… И так пришло время размять палец, впереди – сотни тысяч скелетов, демонов, зомби и прочей нечисти.

__Немного расскажу про установку. Инталлируется новое детище Близзард долго, на жестком диске требует аж 15+ гб. Конечно, это же Diablo, Fuck Eah. На стационар поставить диабло не смог, потому что, как оказалось ,там стоит Виндовс ХР СП2 (да, бывают и такие люди в наше время, люди из прошлого). Диабло запросила у меня последнюю версию Виндовс, я плюнул и стал ставить ее на ноутбук. Я не буду рассказывать про эпопею с попыткой проапдетить мой виндовс, попытками взлома потом активатора виндовс и борьбы с тысячей и одним вирусом. Диабло. Только она, родная. Все. Поехали.

__Очень понравилась загрузка Диабло, на экране появляется рожа самого нашего Врага, причем как-то так близзы ее удачно сделали, что кажется, будто она прямо из обоев твоих лезет. Не знаю, у меня на заставке сменяются картины с природой и архитектурой матушки нашей России и почему-то часто бывает так, что Диабло лезет прямо из кремля О_о. Символично, может быть? ;)

__Загрузочное окно тут же заставляет нас вспомнить, что скоро осень, скоро МОР, панды, 90 уровень и монахи. Да, загрузочное окно заставляет вспомнить WoW, хоть и оформлено оно под диабло. Мрачная ночь, полная луна, вороны, все как надо, жуть. Ну ладно, не жуть, после клипов Линды в глубоком детстве напугаться диабло не так-то легко.

__Итак вот оно, мы в главном окне. (упущу момент со сменой пароля, менял его аж два раза, чего это Близзард развопились так, сам не знаю) Начал создавать персонажа. Выбор у меня был первоначально между монахом и охотником на демонов, ну и немного тяготился к варвару, в хорошем смысле этого выражения. Увидев стройную охотницу, так похожу на всеми любимую Селен из Другого Мира, не трудно догадаться, кого я создал. На создании персонажа дело не закончилось. Пришлось еще мутить какую-то эмблему О_о (подозреваю, что это для сетевой-командной пвп игры или что-то в этом роде) . Создали, бог с ней. Вперед. Смотрим видео. Интересное видео (подразумеваю, что не только для каждого класса но и даже для каждого пола одного класса – свое видео. И это прекрасно.) рассказывает нам, как погибла семья одной девочки, как сошла с ума ее сестра и как она не сломалась а стала одной из тех, чей удел – крошить головы демонам и восставшим мертвецам.

__Начинается игра на небольшой дороге, ведущей к Новому Тристраму. Ночь (ну или просто темно и страшно). Бегу вперед, и вдруг натыкаюсь на жрущих труп несчастного обывателя оживших мертвецов. Причем что самое ужасное – там даже есть… ожившая верхняя половина туловища – эдакий мелкий мерзкий кусок мертвеца, который на руках довольно проворно ползет к тебе.
(Заранее оговорюсь, охотницей я так и не поиграл толком. Не легло к душе как-то. Зато создал чародея и тут уже стал разворачиваться.)

__Новый Тристрам встречает нас мрачными стражниками, на которых катится вал оживших мертвецов, помогая стражникам кромсать ревущих, орущих и стонущих мертвяков, мы выполняем очередной виток общего задания. И вот путь в город открыт. Мрачные дома, жители, которые отчаялись и уже не ждут спасения, солдаты, мрачно сжигающие останки мертвецов в огромном костре. Прорисовка города просто потрясающа. Если не бегать как задрот, считая секунды до добивания очередного уровня, то можно заметить и крыс, и коптящие свечи в комнате Декарта Каина, и многое - многое другое, что тщательно прорисовывалось разработчиками.

__Относительно анимации мага могу сказать следующее – это потрясающе. Ледяной луч, заставляющий врагов приближаться к своей смерти семимильными шагами, всяческие уловки вроде кольца холода, отбрасывающей волны. Особенно понравилась анимация магической атаки – не то магического шара, не то магической звезды (забыл как спелл называется) – сгусток энергии, похожий на галактику, летит, искажая пространство (да, да, особенно это хорошо видно в момент разрыва оного снаряда о вражину – искажается видение предметов врага, точно также как искажается свет далеких звезд в близи черных дыр.)

__Сюжетная линия мне понравилась, мало по-малу сюжет выводит нас к павшему с неба Страннику (Тираэль, сто пудов), до этого мы проходим глубокие подземелья Собора Старого Тристрама, многочисленные кладбища и прочее прочее прочее. Разрушаемые объекты и возможность при помощи них убивать врагов – также интересное нововведение от Близзард.

__Последний (точнее сказать первый) босс, которого я встретил – Король Леорик. Да, да, тот самый огромный скелет из первой Диабло, размахивающий громадным шестопером. Бой с ним был не сказать чтобы сложным, но довольно захватывающим. Король портался, кружился в вихре и периодически становился неуязвимым. Уууухх!

__При первом моем знакомстве с Диабло 3 не могу не отметить тот факт, что ждал, с грустным лицом, унылой но красивой мясорубки, где по нажатию одной клавиши мрет все живой и мертвое вокруг. (Диабло 2, Титан Квест) Ага. Не тут-то было! Помните первую Диабло? Когда вам приходилось прятаться за решётками, стрелять и отбегать, или просто бежать, моча штаны, когда за вами гонится мясник по 2-му уровню подземелий собора Тристрама а у вас кончилось целительное зелье? Так вот такая же хрень ждет вас и в Диабло 3. Я впервые умер на 8 уровне, и до и после этого было столько ситуаций, когда руки нервно сучили по клавишам «выпить зелье исцеления». Кстати о лечении. Процесс исцеления в Диабло 3, как я заметил к игре магов сводится к 1) «поедания» кровавых шаров после убийства монстров, 2) выпивания зелий исцеления и 3) хаотичных лечений твоего спутника, если он Храмовник (расскажу о спутниках чуть ниже). Ну и 4) если у твоего класса есть целительные абилки (монах ?) Банально лечения не хватает, и приходится бегать, отбегать, бросать все и всех с криком. А портал-то в город просто так не открыть, кстати, для этого нужно около3-5 секунд, которых не будет, так как за вами по пятам всегда будет бежать толпа голодных демонов. Кстати, помните собак в диабло 1, которые волей модулирования программы или были на 5 и 6 уровнях катакоб, или их там не было… Помните намоченные штаны и бесчисленные количества смертей в лужах кислоты? Добро пожаловать в Диабло 3! Есть такие враги – Древошкуры, так вот эти зомби энтов помимо того, что сами разливают такую херню, так еще и сажают злобные цветочки, которые взрываются ядовитыми кислотными взрывами и также создают лужи. В первую встречи с этими тварям, не ожидая такого подвоха мы с моим Храмовником так и сдохли в лужах, не понимая, что случилось.
Относительно помощников – спутников. Теперь их можно не просто тупо нанимать в городе, а они встречаются по мере продвижения по игровому миру, тоесть они вписаны в события, в сюжет. Например храмовника я спас от культа в нижних уровнях Собора. После чего мы с ним стали неразлучными друзьями. Он периодически отмачивает клевые реплики в духе фанатика-паладина, персонаж с ним дискутирует, часто они что-то обсуждают. Класс! Второй спутник мой, которого я встретил был боец дальнего боя – арбалетчик- Негодяй. Ага, именно так. Развел бедную девушку по сюжету, пройдоха, мошенник и вор. Был послан мной нах и мы продолжили путь с Храмовником. Урон от спутника незначителен, я б даже сказал ничтожен, скорее всего он нужен только ради абилок и для того, чтобы отвлекать на себя некоторых врагов. Мой храмовник умеет хилить (аж дважды, а точнее трижды, просто пока я не докачал его до такого мастерства).

__Прекрасная русская озвучка, проработанные характеры персонажей в соответствии с их историями делают Диабло 3 игрой, которую ценитель хороших РПГ должен «попробывать» обязательно.
Относительно сетевой игры, пвп – пока, честно сказать не пытался и не хочу, хотя поговаривают, что дальше в соло уже не пройти (видимо со следующих уровней сложности). Я прекрасно играю в синглу и рад до усера.
Вообщем таковы мои первые впечатления от Диабло 3. Как только накопится новых заметок-идей-подмеченных фактов – обязательно отпишусь. Кстати, спешу напомнить – все эти впечатления накопились вплоть до битвы с Королем Леориком, тоесть поиграл я совсем чуть-чуть. ;)
WARG.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 18 Июля 2012, 2:09 PM | Сообщение # 3
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
скока близы за рекламу заплатили?))))))

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 18 Июля 2012, 4:07 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ага... если б Ром... Но писал от души. Если не задрачиваться над Д3 - это прекрасная игра в духе первой части!

И это я еще только чутка поиграл. Блин жалею, что чуть чуть историю Д3 прочитал на Википедии в свое время.(про то, что Тираэль упал бла бла бла) так бы боьше интриги было. Реально советую поиграть. Соло или со мной :)))) Если не запариваться над пвп прокачкой, задротством - это шедевральная и нифига не легкая игра как кажется. (ну если только не проходить ее толпами). Классная, постепенно разворачивающаяся соло-игрушка. =)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:58 AM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Поговорил с народом в д3 вчера. :) Короче я так и думал.

Сеты (помнишь в д2 - зеленые вещи-наборы) падают ОЧЕНЬ РЕДКОООО. Ничтожно редко. Про Уники я даже не спрашивал. Желтые вещи чуть чаще но все равно дроп мал...

Но зато на аукционе за реал мани есть очень многое, или за миллионы миллионов голды. Так что я догадываюсь, какие "игроки" часто находят хорошие вещи и выкладывают их на аук. ;)

Именно по этому я люблю вов. Фиксированная плата. Зато все в равных условиях. Хочешь вещь - задрачивайся.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 22 Августа 2012, 3:55 PM | Сообщение # 6
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Впечатления устаканившиеся.

НУ что могу сказать. Игра берет сюжетом, да. Игра берет красотой (и графой и эффектами). Но... ко второму городу ты понимаешь, что приходится тупо бегать бегать бегать и еще раз бегать... И всех ипашить. К чести Диабло 3 скажу, что дойдя до 3го города все также было порой наряжно - и убегал, и умирал. И это хорошо (с). Однако игра ну не затягивает, хучь убей. Хочу разочек пройти для, так скать традиции, и усе. Успокоиться на сем. Честно скажу - зачесалось погамать в рпгшное, что б не здрачиваться.. черД опалтите вов лучше. Покачайтесь/пофаньтесь/потролльте и успокойтесь, или же задрочитесь на пару мес, если совсем адское желание и время позволяет (не буду говорить, наставительно подняв палец к небесам нечто вроде: "усё сие есть куйня, и делом лучше займись, отрок, а не гоняй письку в онлайн играх" - всякий выбирает сам как провести досуг. И ваще покуй.)

Вот. Диабло 3 учла положительные и интересные аспекты последних и удачных РПГ подобного рода (Титан Квест, Титан Квест Имморта Трон, Сакред) и посему мы можем в игре и доспехи перекрасить, и вещицы сковать (это, правда, больше уже к вову отсыл).

Интересно, весело (по-началу особенно). Играя магом я для себя вариации приспособил разные, и пришел к выводу, что получаются порой интересные и разнообразные связки (про пвп молчу, не пытался и не буду. для этого мморпг есть, ну нахъ), но не затягивает. Диабло 2 надоедала мне примерно уже на 2м городе второго уровня сложности. 3я как-от гораздо раньше присытила...

В чате, конечно, все таже школоло, меряящаяся писями, вымышленными з/п и т.д. :) Ну как обычно вообщем.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 11:26 PM | Сообщение # 7
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Триппер оф Соул.

http://eu.battle.net/d3/ru/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 1:44 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата WARG ()
Именно по этому я люблю вов. Фиксированная плата. Зато все в равных условиях. Хочешь вещь - задрачивайся.
Думаю не далек тот день, когда в вове официально будут продавать шмот за реальное бабло.

P.S. Кстати цена на избиение Малтаэля - 899 руб. всего.


Сообщение отредактировал Vasudave - Вторник, 01 Апреля 2014, 1:45 PM
 
WARGДата: Четверг, 20 Августа 2015, 9:14 PM | Сообщение # 9
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Свежий взгляд на Diablo III. Reaper of Souls.


Всем ку. Не так давно я приобрел дополнение для Диабло Reaper of Souls. В данномочерке хотел бы поделиться впечатлениями, посмотреть на Диабло3 с самого начала
и до последнего дополнения.

Играл в DiabloIII последний раз в год ее выхода (не помню, 2012 чтоли?) –
тогда игра была сыровата и наравне с плюсами, как сюжет, текстуры и
подробности, были и такие минусы как простота вырезания всего и вся на своем
пути и т.п. Сейчас в Diablo,
после скачивания обновления Reaper of Souls я засел не так давно (2015 год), и скажу вам, что игра
действительно покоряет.

Все мы помним великолепную первую Диабло. Тристрам, мрачный
городок, пьяница Фархэм (Фарнхэм) лежащий возле дома, где начинает ГГ и
говорящий какую-то депрессивную ахинею, Декарт Каин у фонтана, Гризволд –
кузнец, еще живой и дружелюбный. Адрия, на отшибе и сукин сын Вирт за рекой. И
Собор Тристрама. И жуткая легенда, легенда которая прочно засела в сюжете, в
том числе перекликаясь с сюжетом Диабло 3: Сын короля Леорика пропал в
катакомбах под собором(он же и стал в последствии вместилищем Диабло)… Леорик сошет
с ума, был убит, потом воскрес и стал Королем Скелетом. Демон мясник (нас
встречает изуродованный калека возле собора, который говорит, что на втором
зале они встретились с демоном с огромным тесаком, адской тварью). Музыка. Эта
великолепная пугающая, заставляющая погрузиться в игру музыка. И глубина ужаса
под собором. С каждым новым спуском. С каждой витой лестницей катакомб, с
поворотом подземных рек и пещер, с каждым выступом костяных стен Ада, с сотнями
тварей. Это была первая Диабло, интересная, непростая, атмосферная,
качественная, игра с душой.

Про вторую Диабло писать не стоит вообще – шедевральнаяигра. Игра-легенда. Восторг, фан, сожженные с радостью часы жизни за компом,
играя в нее =))

Итак, свежий взгляд на третью часть игры. Я уже писал как-то
о чем игра, какие плюсы и минусы, но было это очень давно. С тех пор многое
изменилось, в том числе и мое отношение к игре в лучшую сторону. Увлекательный
сюжет, великолепные локации, музыка, монстры, персонажи, квесты – все третьей
Диабло есть все это. Мы начинаем не далеко от Нового Тристрама. И да, орды
мертвецов и прочей твари осаждают ворота, не дают продыху людям. Великолепно прорисованные
локации, дважды великолепно прорисованные интерьеры, помещения, подземелья. В
первом акте мы убиваем двух стары знакомых (не спроста я писал во вступлении о
Леорике и Мяснике) – да, мы убиваем короля- скелета и демона с тесаком. После
боя с Леориком (или чуть-чуть до него) я нашел удивительные штаны, сшитые из
кожи умерших от чумы людей. Оранжевая вещь (Уникальная), которая в числе своих
бонусов имела одну особенность – когда вокруг тебя есть 3 противника – штаны
испускают зловонное облако, наносящее урон в размере 503% от оружия в течении 3
сек все кто заразился. При этом на панели баффов у игрока появляется бафф –
скунс на зеленом фоне =))) Ох и повидали потом эти штаны кирпичей главной
героини-храмовницы.

Скажу сразу, что по сравнению с релизом, ранними «патчами» в
игре заметно прибавилось как самих уникальных, сетовых и прочих интересных
вещей, так и частота их выпадения. Во времена аукциона за реальные деньги вещи
падали совсем жидко. Жадна была игра на шмот, причем даже в отношении своих предшественниц.
Сейчас шмотки хоть и падают редко и искать их приходится по всему миру, но все
же они падают, радуя игрока и усиляя героя.

Сложность. В свое время жирным минусом для меня была
простота игры. Да, в определенный момент мой маг (а тогда я играл чародеем)
стал просто непобедим. Боссы складывались на ура, мобы умирали от взгляда,
магические, редкие, уникальные – складывались за щелчок пальцами. И все это на
фоне огромных локаций (а локации больше чем во второй, уж точно), порождало
уныние, хандру. До Диабло я дошел с мыслью: «так, все я сейчас его убью и игру
можно удалять». Игра на высоком уровне не привлекала особо, на тот момент
интересных вещей введено еще не было, насколько я помню.

В RoS меня сподвигла поиграть… жажда игры =) Как известно, доступ
в wow мне
закрыт пока что, и на фоне этого я приобрел дополнение, пропатчил игру и зашел.
Про мага я писать не буду, так как им после долгого перерыва я почти что не
играл. Я начал заново. Создал храмовницу, жена придумала быстро ник, и вперед!

Что могу сказать о храмовниках – в двух словах: машина
убийств. Есть все – от хилки и сейва как себя так и группы, до урона на
расстоянии, хорошего аое урона, прямого мощного урона, фаланги (ты вызываешь
призрачных посонов тебе на помощь на время), и много всего. Также, делая
нехитрый манипуляции с пассивными талантами храмовник может взять в руку
двуручное оружие и при этом остаться со щитом. Я не знаю, если честно, как я
буду играть магом на высокой сложности ( а я хочу заняться именно этим, или
прокачать Колдуна/Варвара/Охотника на демонов ) – но чую будет страшно.
Храмовницей я хилился как бог, сейвился, и если наступал пипец – то срабатывал
пассивный талант – который блочил урон и давал мне шанс выкарабкаться. Полезная
вещь. Я не знаю, как и что сейчас у мага, тем более хз про колдуна, но думаю
жара там будет страшная, ребятки!

Примерно до 12 уровня я играл на обычной сложности. Потом я
выбил себе вышеописанные (и не только описанные но и обкаканные) штаны, в
результате чего игра стала еще проще. И тут я впервые повысил сложность до
Эксперта. Говоря о сложности игры, стоит упомянуть, что в игре всего 10 (!!!)
уровней сложности: Обычная, Эксперт, Мастер, ИстязаниеI-VII. Больше опыта. Больше ништяков. Сильнее, в разы, во много
раз, монстры. На эксперте, насколько я помню, был пройден весь первый акт. И
мне стало вновь легко. Чуете тайд?! Чуете? Ага! Это как наркотик! Я перешел на
мастера. И на Мастере играл долго, было сложно, приходилось и убегать и
проводить многоминутные бои с монстрами. Диабло пал, основная игра закончена.
Далее дополнение. И – привет Истязание I. Вот тут начались кирпичи. Конкретные. Съ..б от монстров,
сложности, тернии, но и интерес! Интерес! Я не устану повторять, что когда
сложно, это интересно! */грозит в сторону wow* Бой с Урзаэлем был просто эпичен. Падший ангел с
огромнымдрыном в руке, ваншотает, если не успеть убежать из места его
приземления, стреляет адовыми шарами, разливает аое. Бой был без преувеличения
более 10 минут, так как спел Поборник Акарата (превращаешься в супергероя-суперхрамовника),
откатился у меня раз 5-6 точно. И в итоге – победа!

А потом…потом череда бессмертных побед сменилась первой
смертью. Глубоко в древних руинах Харадримов я не успел уйти. Редкие твари, со
способностью заморозка, воздвижение стен, тайная магия и червоточина – сделали
свое дело. Я бился как лев и пал. А потом были 5 стражей гробницы, и первый
ушатал меня дважды и т.д. =) Сложно, ребятки, а вы чего хотели? Бой с Малтаэлем
на Истязание не показался мне таким уж сложным (опять же, привет Храмовник!) но
я в первом трае дерзил, думал дожму говнаря и в итоге умер. Но второй трай был
удачный.

Про первые четыре акта я отписывался уже, но немножко
сказать еще стоит. Не перестаю удивляться красотой и проработанностью мира. От
катакомб замка Леорика берет дрожь, сердца греха по пути
к Азмодану – ужасают своим демоническим величием, руины небес подгоняют тебя,
как бы говорят «время на исходе! Скорее сразись с владыкой зла!» Представлены
почти все виды локаций. Великолепный рандом, который дарит тебе каждый раз
разные карты, разные подземелья и разный противников – радует и восторгает.

Но хватит о первых актах. Нас ждет Вестмарш – земли
крестоносцев, родина нашего верного друга и соратника, бессменного Кормака!
Дорога в Вестмарш сурова и красива, впервые увидев эти горы, еловые леса,
мосты, вход на площадь я вспомнил про мир МТГ – Иннистрад. И чем дальше – тем
сравнения с Иннистрадом возникали все чаще. Жнецы (не демоны!) темные слуги
Ангела Смерти Малтаэля, проклятые серафимы, мертвецы, призраки и много много
чего еще встает у нас на пути. Девы смерти собирают души, солдаты, которые
минуту назад помогали тебе в сражении превращаются в нежить!

Отдельно стоит сказать про улочки Вестмарша и рандомные
события. Короля Вестмарша свергают заговорщики, революционеры. Пропитанные
мраком, готикой, темнотой, темным ренессансом улицы петляют, открывая доступ
тебе в тот или иной дом, двор, подвал. Мигают призрачным огнем фонари, а внутри
больших зданий, вроде собора – сотни тел. Локации с городом сменяются пригородом,
кровавыми топями, руинами, древним подземельем хорадримов. Также мы встречаем
нашу старую знакомую – суку Адрию. Адрия купается в крови (подразумеваю, что
сотни девственниц), вылезает в облике демоницы (я б вдул!) после чего сучье
отродье получает за все.  Пока наконец мы
не узнаем, где именно Малтаэль. Пандемоний. Мир-чистилище. Мир-перекресток.
Мир- поле боя. Это древнее ратное поле сил Света и Тьмы, со времен сотворения
Небес и Ада и последующего создания Санктуария, мира смертных. Малтаэль засел в
древней крепости. Дорога ведет нас туда, вместе с заносчивым Ангелом Доблести –
Империем.

Пандемоний место жуткое. Отчасти оно напоминает пустоши 4-го
акта Диабло 2, вечная война, осколки прошлых войн – демонические и ангельские
снаряды, тела, ловушки. Наша цель – огромный демонический таран. Нет. ТАРАН.
Вот так. Бой на таране – отдельная история. Стоя на ударном стволе, мы
сражаемся с демонами, а огромный таран бьет во врата крепости.  Это бесподобно. Аплодирую стоя! В древней
крепости тоже много ловушек, препятствий, и, конечно, слуг Малтаэля. Своды
обваливаются, энергия Пандемония и сила смерти искрится бледными всполохами.
Твари, рвущиеся из за поворотов и по ступеням парапетов. И наконец он – Ангел
Смерти, на вершине, у пика смерти. Обретая силу смерти, чтобы поразить аспекта
смерти – Малтаэля, мы идем его бить. Ну а дальше я уже писал.

Итак Малтаэль повержен. 70 лвл взят еще до подхода к нему,
так как сложность Истязание, напомню. Что же дальше? А дальше игра, и без того
долгая и интересная в прокачке дает новый виток! Первое: с достижением капа
уровня мы получаем уровни совершенствования – распределяем характеристики
пассивные, коих аж целых четыре вкладки. Первая характеристики, потом атака,
защита и общие, или как-то так. Но это не все. Мы можем теперь играть в
приключения. Да, мы сразились с великим злом и выстояли, победили. Но в мире
еще много зла! И приключения это подтверждают. В каждом акте нас ждут 5 особых
заданий, причем они рандомные, и рандомные настолько, что заходя 3 раза в
первый акт я получал каждый раз 5 абсолютно новых заданий. Мы можем мешать
секте Трех воздвигать алтари, очищать подземелье, спасти фермера и разыскать и
убить уникального монстра в глубинах катакомб. Блин, я настолько вдохновился
этим, узрел, что на капе реально можно интересно играть! А есть еще очень и
очень много неизведанного мной: Харадримские порталы, испытания, пвп-арены, и
многое, многое другое. Пройдя Диабло 3 Рипер оф Соулс я восторженно выдохнул –
эту игру делали мастера, в эту игру вдохнули душу, господи, в эту игру хочется
играть!!! А ведь можно играть с товарищами, тогда все будет еще сложнее в плане
тварей и интереснее в плане прохождения. Я раскачал всех своим мастеров:
гадалку, кузнеца и ювелира до максимального уровня, нашел уже Nколичество разных рецептов, да – да.
Часто падает не сама шмотка – а рецепт на нее, а реги набить не так-то легко,
т.к. они получаются путем разбиения оружия. От простого, белого, до
уникального, артефактного – оранжевого.

Золота в игре добывается и также быстро иссякает. При
объединении камней, Шен Скупец (ювелир-еврей) требует порой немыслимые деньги,
реги на трансмогрификацию (да да, вы можете поменять вид вещи на уже некогда
добытую вещь!) или зачарование (изменение второстепенное характеристики) –
чудовищны порой и заставляют вновь и вновь бросать в гущу сражения. За славой.
За золотом. За артефактами!

Говоря в общем про Диабло 3 можно сказать одну фразу,
которую, к сожалению, в современном мире мало к каким играм можно отнести – эта игра с душой. В нее вложили душу при создании и поддерживают ее на протяженииуже очень долгого времени. Жаль, что с wow у них так не получается. НА сем все, хаотический и беглый
обзор и попытка поделиться впечатлениями закончена. Всем спасибо.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 21 Августа 2015, 6:53 PM | Сообщение # 10
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
В дополнение к посту кое что о патче грядущем:

http://eu.battle.net/d3/ru/blog/19859658
 
http://eu.battle.net/d3/ru/blog/19842936


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 11:08 AM | Сообщение # 11
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1071469

Куб Канаи. Про извлечение свойств предметов и их использование.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:59 PM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Состряпал такой вот ХотА билд

Честно говоря, не совсем хота:)

Когда играл варваром не хватало выживаемости по перваку. Потом заменил кое-что и варвар ожил. Сейчас, наведя порядок в сумке, задумадся о билдах.

В целом у меня собраны 3 сета (Рекор-чардж, БК-древние и гнев берсерка, Пустоши- ВВ)

И я решил попробовать хоту. Но не простую.
Первая проблема, которую хотел решить- выживаемость. Даннвй билд все ж подразумевает, что я буду такой на месте стоять и лупить овер докуя дамагом под баффы фул сета, выдавая миллионы. (:

Начну по порядку.

Бешенство с руной Помешательство. Дает нам на 5 стаке: +12.5% урона, +75% скорости атаки. У меня есть пояс, который гласит: "бешенство получает способность всех рун" т.е. моя френзи жжот. Но это не все! У меня есть извлеченная пассивка, гласящая: "Бешенство может накапливатбся до 10 (!!!) раз! Считаем: на 10 стаке: +25% урона + 150% скорости атаки (если такое возможно вообще!). Это бомба. В секунду будет жесть чо твориться, но впервую очередь вампирик нужно, чтоюы при ударе сосать здоровье. Рага будет копиться дико просто,т.к. огрлмнач скорость+все руны. Но рага бубет копиться разово и от криков. О них позже.

Молот Древних. Тут классическая руна Крушитель- больше дамага для бога дамага! Но как альтернативу можно взять руну Громовой раскат и долбить аое перед собой 505% от урона оружия.

Угрожающий крик. Дает нам: 15 ярости, и -20% урона от врагов рядом в теч. 15 сек.(тоесть постоянно- см.кд) С руной Замедление обруганные монстры получают +25% урона на 6 сек! Кд 10 сек. Ну есть все- и бурстобафф, и уменьшение урона от врагов и 15 ярости каждые 10 сек. По сути без + к входящему урону мы только на 4 сек в идеале остаемся! Круто.

Воинственный клич. На 60 сек все союзники получают (и сам варвар конечно) +20% брони. Т.е. снова уменьшаем урон по нам. И получаем 20 ярости. Кд 20 сек.
С руной Безнаказанность мы также получаем -20% любого входящего урона. Супер.
Сейчас я бегал с этим криком и пассивкой Воодушевление- дабы было как можно больше отхила. Но тогда еще и рваные раны нужны, а этл уже совсем другая история.

Зов Древних. Вызываем дамагающих посонов в помощь. С Руной все как один получаем доп.уменьшение урона за счет того, что он делится между 4: варваром и 3 мужиками.

Ярость Берсерка. Получаем +10% к криту, +25% скорости атаки, +20% к скорости передвижения и к уклонению.
Рун можно тут выбрать, как мне показалось, несколько. Я выбрал вечный хаос на отхил. Можно и Арреатский вопль (против толп) и Безумие,и Поступь великана.

Конечно, при таком наборе (да и вообще для хота билда) рассматривал сет Бессмертного Короля.
Правда могут быть сложности у меня с моими наполеоновскими идеями, а первую очередь из за сета (он есть, но есть куча всего хоршего на других вещах!)

Пассивки: также как потом посмтрел, осоьой оригинальностью не блещат:

Милость Бул-Катоса: -30сек кд к двум основным спелам.
Кровожадность: реген хп при трате ярости.

Эти две менять не буду точно.

А вот еще две можно и заменить.
Враждебность: макс запас раги дает еще больший щанс на крит от Молота.
Стальные нервы. +1 сейф от преждевременной кончины. Для пробежек с Саней точно его надо, для нашего уровня (адекватного) сложности- можно поменять на: Остервенение, Ярость берсерка, Суеверие, Твердость, Буйство.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 09 Сентября 2015, 12:55 PM | Сообщение # 13
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ощущение от билда:

Лупит дай боже. Урон дикий. Правда вот бешенство себя не реализовывает почти... Тоесть я в редких случаях коплю 10 стаков, а аедь это очень клевая тема. Ну коплю на боссах в основном- т.к. они способны прожить норм времени.

Пока правда не понял, апает ли бафф на урон от бешенства урон от молота древних. Молотом древних луплю только в путь. Жесть:)

Билд сильный и живучий. Испытание -5 (т-5) пролетаем на ура.

Хз, может быть буду заменять бешенство,хотя правда хорошая вещь... Хз


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 11:34 AM | Сообщение # 14
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Обзор обновления 2.4.0.

"Глаза вам щиплет морская соль, буря не утихает ни на мгновение. Разум рисует образы бессчетных кораблей, беспомощно
несущихся на рифы. Внезапно небо рассекает молния, на мгновение освещая
окружающий густой лес. Сквозь тяжелый запах хвои и сырой земли
пробивается тошнотворный и сладковатый душок гнили. Вдали мерцают тысячи
глаз, которые словно предупреждают: если вас не одолеет безумие Седого
острова, это сделают местные звери."




P.S. http://www.youtube.com/watch?v=deuwKZyywLs


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!

Сообщение отредактировал Teke - Вторник, 15 Декабря 2015, 12:16 PM
 
WARGДата: Среда, 16 Декабря 2015, 11:56 AM | Сообщение # 15
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Посмотрел! Классно! Спасибо.

Молодцы близзард. Не оставлчют диабло,всячески улучшают. И вн, легион половину плюх взял из Диабло :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz