ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
{Addon-WoW} Warlords of Draenor
WARGДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 0:11 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Итак дамы и господа, товарищи из Близзард анонсировали новый аддон для вова!

Называется он Warlords of Draenor

Инфы пока мало, постить будем в этой теме, если что.

Ссыль на офф сайт: http://eu.battle.net/wow/ru/warlords-of-draenor/

Видос: https://www.youtube.com/watch?f....8lcGz1M


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 0:25 AM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Рейды и подземелья в Варлордс оф Дренор:

Warlords of Draenor: подземелья и рейды

В новом дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, мы собираемся внести многочисленные изменения, которые коснутся самых разных аспектов игры. При этом хотим сфокусироваться на таких желанных для всех вещах, улучшающих качество игровой «жизни», как улучшение инвентаря, создание хранилища для игрушек и наследуемых предметов, доступ к которому получат все персонажи на учетной записи, изменение моделей персонажей и т.д.

Совершенствуя игру, мы не хотим обойти стороной и PvE-контент, и как раз о нем мы сейчас и поговорим. В каждом дополнении мы так или иначе улучшаем подземелья и рейды, и Warlords of Draenor не станет исключением. Давайте посмотрим на PvE-контент, который мы планируем выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их прежнюю привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.

Подземелья

    Шахты клана Кровавого Молота
    Склад клана Черной Горы
    Аукиндон
    Шпили араккоа
    Кладбище клана Призрачной Луны
    Железные бараки
    Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы

Игрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.

Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.

Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.

И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.

Рейды

    Литейная клана Черной Горы
    Столица огров (рабочее название)
    Мировые боссы

В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.

Он жив!
Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.

В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.

В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

Орел или решка?
Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.

Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).

Мы сохраним это для вас
И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.

Меньше барьеров, больше радости
Все эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.

Мы очень ждем ваших отзывов! Подробностями мы поделимся с вами по мере дальнейшей разработки дополнения.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 0:26 AM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ПВП в Варлордс оф Дренор
Warlords of Draenor: обзор PvP

Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя.

Новая зона для открытого PvP

К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)

Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!

Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!

Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды

Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.

Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.

Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.

Испытание гладиатора

Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.

Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.

В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.

Дополнительную информацию об этой системе и многое другое мы расскажем вам в процессе разработки дополнения!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 0:27 AM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Warlords of Draenor: изменения в пользовательском интерфейсе

В дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, игроков ждут многочисленные изменения пользовательского интерфейса: от упрощения системы слежения за заданиями до улучшения инвентаря и изобретения новых способов хранения игрушек и наследуемых предметов.
Журнал заданий
В новом дополнении мы хотим улучить систему слежения за заданиями, чтобы игрокам было проще определить, куда им идти и что делать. Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно. Так вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите что-то важное, переходя в другую зону. Не забывайте, что вас могут ждать сюрпризы, и в списке заданий может оказаться не все — но ведь так веселее!
 
Инвентарь
Inventory system improvements Мы также решили внести изменения в систему инвентаря: ее новые функции позволят упорядочить существующие очаги хаоса.
 

    Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.
    Фильтры в сумках: уже совсем скоро вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.
        Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.
        Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.
    Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.
    Коллекции: благодаря коллекциям вы получите полный обзор игрушек и наследуемых предметов, привязанных к вашей учетной записи. Подробности об этом вы найдете ниже.
     

Коллекции
Все наследуемые предметы и игрушки, которые вы успели собрать за время долгих странствий по Азероту и Запределью, отныне будут учитываться в системе коллекций, не занимая драгоценное место в инвентаре. Получив предмет однажды, вы сможете в любой момент передать его в пользование любому из своих персонажей. Думаете собрать полную коллекцию? Информация о том, где взять тот или иной предмет, будет демонстрироваться в описании коллекции, как сейчас в журнале питомцев и средств передвижения. Система коллекций состоит из двух частей:
 
Наследуемые предметы
 
heirloom collection
Свершилось! Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из ваших героев, сразу в свои сумки!
 
Коробка с игрушками
 
toy box collection

Теперь вы сможете собирать свои любимые игрушки и прочие забавные предметы, не испытывая чувство вины за то, что их придется удалять из забитых сумок. Да, прыткий сурок, я с тобой разговариваю.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 0:30 AM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Warlords of Draenor: планета Дренор

Героев Азерота ждут новые горизонты! Вам предстоят новые испытания, новые противники и знакомство с краем с великим прошлым. Вам встретятся на пути и дружелюбные, и враждебные создания. В дополнении Warlords of Draenor вы окажетесь в Дреноре, мире орков и дренеев, — и увидите его таким, каким он был до катастрофы, превратившей его в Запределье.

Дренор откроется вам во всем своем суровом великолепии: нехоженые джунгли, выжженные равнины, ледяные пустоши, островерхие вулканы. Ваш путь лежит через 7 новых зон, и вам предстоит столкнуться с новым могущественным врагом — Железной Ордой. Это союз орочьих кланов под предводительством отца Гарроша, Громмаша Адского Крика, который намеревается провести свои армии через Темный Портал и уничтожить Азерот.

Мир Дренора


В Дреноре 7 зон: Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Награнд, Долина Призрачной Луны, Пики Арака, Таладор и Танаанские джунгли. Что-то из этого звучит знакомо, правда? Но каждая зона полностью переделана, чтобы отвечать духу этого легендарного мира.

Хребет Ледяного Огня. На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
Долина Призрачной Луны. На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.

Горгронд. В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.

Таладор. В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.

Пики Арака. Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.

Награнд. Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.

Танаанские джунгли. Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала... пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.

Орочьи кланы

Кланы орков издавна сражались между собой за владычество над Дренором. Громмаш сумел объединить большинство орков — за исключением Северных Волков — и заставить их действовать сообща. Напряженность стала спадать. Многие из этих кланов уже вам знакомы, но давайте присмотримся лишний раз поближе... Может, кое-какие из них вы привыкли видеть совсем иначе.

journey_Warlordsfinal_NEW_thumb.jpg

Клан Северного Волка. Северными Волками управляет Дуротан — отец легендарного правителя Тралла, — чье имя носит стартовая зона орков в Азероте (Дуротар). Бойцы этого клана, сильные и сплоченные, славятся доблестью и любовью к честным схваткам один на один. И связь с волками еще прибавляет им сил, даром что по численности они уступают почти всем остальным кланам.

Клан Призрачной Луны. Этих орков возглавляет Нерзул. Они обитают в Долине Призрачной Луны и тесно связаны с духовным миром: среди них много пророков, астрологов и медиумов. Их сила — в умении управляться с темными искусствами.

Клан Изувеченной Длани. Этими орками, обитающими в Пиках Арака, предводительствует Каргат Острорук. Раньше они были рабами и получают удовольствие от боли — причиняют ее и себе, и другим. Они считают, что лишь через боль можно обрести силу и стяжать славу опасных бойцов.

Клан Черной Горы. Орки этого клана, ведомые самим Черноруком, — дисциплинированные, организованные бойцы. Они слывут мастерами кузнечного дела и металлообработки, одеты в тяжелую броню и сокрушают врага грубой силой.

Клан Песни Войны. Громмаш Адский Крик правит кланом орков, обосновавшимся на роскошных лугах Награнда. Они сражаются верхом на волках и ценят в битве их скорость и маневренность. Они стремительно нападают и скрываются прежде, чем противник их заметит. Их боевой клич вдохновляет союзников и вселяет страх в тех, кто осмелится стать у них на пути.

Клан Кровавой Глазницы. Этот клан, обитающий на Танаанском полуострове, возглавляет Килрогг Мертвый Глаз. Эти орки — грубые и фанатичные, они сражаются с яростью берсерков и претворяют в жизнь пророчества старейшин, которые добровольно лишались глаза в обмен на способность прозревать будущее.

А это наши соседи

На Дреноре вам встретится уйма разных существ, разумных и не очень: огры, летающие араккоа, полуогры мок’натал, лесовики, дренеи, саблезубы, фара, гронны, генозавры и прочие дренорские монстры. Точите клинок, этот мир вам еще предстоит покорить!

Вся информация из предыдущих постов взята с http://eu.battle.net/wow/ru/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 8:53 AM | Сообщение # 6
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
заипали каждый раз орут что последний аддон! хватииит! вов себя изжиииил

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 7:47 PM | Сообщение # 7
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
нее... Говорят после этого последний будет.. или предпоследний =))))

Короче понимаешь в чем фишка?
Новый аддон.. он... он как топор блять. Деревянное топорище и стальная голова. И Все. Ничего координального нового! Ничего!!! Ну +10 лвл до 100 лвл... НУ новые бг и арены. "Новые" земли. И? Да блеать! Посмотрел новые земли на скринах. Не, ну на скринах и видео смотреть и судить нельзя. но если в предыдущих аддонах ну хоть как-то земли различались (тоесть конкретно так, по видами ландшафта и деревьев и прочего) то в новом я увидел скопированные из пандарии и иных аддонов деревья и локации (ну кроме какого-то синего леса с плакучими ивами)...

Лор просто блять рука лицо. Мы будем сражаться .... с железной ордой! С орками Грома, Киллрога и ГулДана... Ребята.. это нормально вообще? Вы оскверните память Грома Адского Крика, он хоть и был одержим дважды, но победил себя и убил Маннороха. Дада! А теперь давайте фармить Грома... А ведь есть куча идей! Реально куча идей блеать куда развивать сюжет!!! Тот АхнКирадж задействовать. Или идею с одержимостью нового Короля Лича. Или геополитический конфликт развить клево... Нет. Вместо этого мы премся в прошлое! И будем ебашить Грома... Это печально. Это очень печально.

Ни одного суперского нововведения. О мы сдедали новые текстуры для персонажей. О никуя себе блеать! Я видел... Ну да, молодцы. Текстуры 2005 года заменили. В 2013-2014 молодцы... ну и все. Градацию урона сделали. Типо чтоб больше не было 5 0000 0000 крит дамага.... И все. все эти "новые локации, новые уровни, новый уровень профессии, новые бг и арены...." это количественные "улучшения". Я конечно ради традиции добью одного до 100 лвл. Надо жеж, так сказать. Но мне противо. Создалось впечатление, что над аддоном работали на "отъе..сь"

Не понимаю, (ну точнее понима, школа и т.д.) - отчего народ так орет "за аддон". Ужасно повернули историю. Ужасно просто... Можно было бы написать 200 сжетов как и что можно развить... Но они выбрали просто "убить героев которых все знают". Ну давайте потом тогда аддон - изумрудный сон, и Иллидана будем с Азшарой останавливать... Или вернемся в прошлое когда Артас Сильвермун штормовал. Или еще когда... Снова с Архимондом сразимся?

Но есть одно но, на что я закрыл бы глаза: если они сделают как во всех играх - интеллектуальную систему усиления и усложнения инстов тоесть пришел я в инст Наксрамасс рейдом - на 100 лвл а он для 80 - и враги сложнее стали. И какую нить базу вещей которые были бы крутые но чутьчутьчуть ниже iлвл чем в последних рейдах. Тогда я б им простил аддон такой. А так - ничего нового. 100500 бг, очередные новые земли. Где динамика, где тенденции, где действие, где новшество и механика?


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 9:29 AM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





К нам попал бот, который с вчерашнего дня сидел на форуме и писал херню. Если такое станет повальным придется у новообращенных отнимать возможность писать.
 
дядяГССДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 10:58 AM | Сообщение # 9
ГГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 1154
Статус: Офф
да ладно, по делу чувак отписал

 
VasudaveДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 11:15 AM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ну так то да. Я вот абсолютно согласен с этим:
Цитата vmvzajk ()
75.pen.io>по
 
WARGДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 8:06 PM | Сообщение # 11
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Vasudave ()
К нам попал бот, который с вчерашнего дня сидел на форуме и писал херню. Если такое станет повальным придется у новообращенных отнимать возможность писать

НЕ вопрос, Диман. Если еще раз такое - отбираем права! =))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 24 Июля 2014, 5:40 PM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://ru.wow.wikia.com/wiki/World_of_Warcraft:_Warlords_of_Draenor

"Когда прошлое сталкивается с настоящим, судьба всех миров висит на волоске."— Пророк ВеленWorld of Warcraft: Warlords of Draenor сокращенно WoDназвание пятого дополнения World of Warcraft. Официально анонсирована 8 ноября 2013 на BlizzCon 2013.
Через дикие джунгли Дренора и израненные в боях равнины, герои Азерота будут участвовать в мифических конфликтах с участием мистических дренеев и могучих кланов орков, встретятся с Громмашем Адским Криком, Черноруком, Нер'зулом в разгаре их становления. Игрокам нужно искать в этих враждебных землях новых союзников, чтобы успеть построить оборону против грозного двигателя первоначальной Орды.
Warlords of Draenor это первое дополнение, которое ответвляется от основного течения времени и позволяет игрокам вернуться в прошлое.
Содержание[показать]ИсторияПортал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.
В дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, — Железной Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается!
В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.
Более подробную информацию о дополнении вы найдете в пресс-релизе, а также на официальном сайте Warlords of Draenor — там вас ждут скриншоты, описание нововведений, концепт-арт, видеоролик, примеры обновленных моделей игровых рас и еще много всего интересного.
Возвращение к Темному ПорталуДля обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.
Вам будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз. У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл. Высадка на Дренор — задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той стороны, то вашей фракции — и всему Азероту — удастся выиграть драгоценнное время.
Все игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях; но если вы воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!
Когда с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и Альянса разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со стороны Железной Орды.
Альянс: Карабор, Долина Призрачной ЛуныПокончив с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны, ведет наступление на другом фронте, — и это грозит миру смертельной опасностью.
Орда: Крепость Камнерогов, Хребет Ледяного ОгняПосле битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов. Но если одержите верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.[1]
Общая информацияНовое в Warlords of Draenor:
  • Новый континент Дренор (7 зон и 1 зона PvP).
  • Постройте и укрепите военный лагерь.
  • Мгновенное повышение уровня одного персонажа до 90!
  • Новые модели игровых рас (оригинальной версии игры).
  • 6 новых подземелий (три при прокачке персонажа, три для максимального уровня), 2 новых рейда.
  • Героический режим для классического подземелья(Верхняя часть Пика Черной горы).
  • Новые режимы испытаний.
  • Новые поля боя и мировые боссы.
  • Новые сценарии (обычные и героические).
  • Максимальный уровень персонажа — 100.
  • Новые таланты и бонусы к способностям.
  • Обновленная система заданий, сотни новых приключений. И многое другое!


Локации
  • Танаанские джунгли - Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала... пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.
  • Таладор - В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
  • [url=http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4_(WoD)]Награнд[/url] - Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.
  • Хребет Ледяного Огня - На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
  • Горгронд - В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
  • Пики Арака - Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.
  • [url=http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B_(WoD)]Долина Призрачной Луны[/url] - На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.


Подземелья, рейды и сценарииСценарииПодземельяРейды...



В новом дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, мы собираемся внести многочисленные изменения, которые коснутся самых разных аспектов игры. При этом хотим сфокусироваться на таких желанных для всех вещах, улучшающих качество игровой «жизни», как улучшение инвентаря, создание хранилища для игрушек и наследуемых предметов, доступ к которому получат все персонажи на учетной записи, изменение моделей персонажей и т.д.
Совершенствуя игру, мы не хотим обойти стороной и PvE-контент, и как раз о нем мы сейчас и поговорим. В каждом дополнении мы так или иначе улучшаем подземелья и рейды, и Warlords of Draenor не станет исключением. Давайте посмотрим на PvE-контент, который мы планируем выпустить одновременно с дополнением, а затем пройдемся по изменениям, призванным вернуть подземельям их прежнюю привлекательность и сделать рейдовый опыт еще более доступным и гибким.
ПодземельяИгрокам будет предложено шесть новых подземелий и одно переработанное классическое: верхняя часть Черной Горы. Оно сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и мы рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое подземелье с совершенно новым наполнением.
Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.
Также мы собираемся включить в наш план подготовки контента дополнительные героические подземелья, которые добавятся уже после выпуска дополнения. Судя по отзывам, которые мы получали от игроков во время Mists of Pandaria, они помнят времена, когда с каждым обновлением в игру вводилось несколько новых подземелий, и скучают по ним. Мы собираемся это исправить.
И, наконец, тем, кому приелись героические подземелья, мы предлагаем попытать удачу в режиме испытаний, где подземелье потребуется пройти за определенное время. Этот режим будет доступен для большинства подземелий.
РейдыВ Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.
Он жив!Пару месяцев назад мы ввели в игру гибкие рейды, которые быстро стали невероятно популярными среди игроков. Немудрено! Ведь рейды такого типа предлагают прочувствовать на себе все тяготы обычного рейда, в то же время давая возможность собрать для этого произвольное количество единомышленников. Более свободная атмосфера стала привлекательна для огромного числа рейдеров, которые нуждались в перерывах в своем расписании, а лидеры рейдов смогли добавлять новых людей в список просто потому, что им так хочется. Каждый мог пригласить в рейд друзей, друзей друзей и просто знакомых, сообща завалить огромных демонов и снять с них что-нибудь из сияющих доспехов. Гибкие рейды многому нас научили, и мы считаем, что можем и дальше их использовать.
В течение многих лет мы предлагали параллельные рейды для 10 и 25 человек с целью предоставить рейдовый опыт как можно большему числу игроков вне зависимости от размеров гильдии. Уровень сложности и получаемых предметов был примерно одинаков, но при этом нам приходилось постоянно решать неотъемлемые в таких случаях проблемы баланса. Ну и, конечно, некоторые гильдии и рейд-команды страдали от социальной напряженности, привносимой жестким форматом таких рейдов. С введением гибких рейдов у нас появилась возможность подчеркнуть и развить преимущества существующей рейдовой системы, сводя на нет неудобство и сложность формата рейдов для 10 и 25 игроков.
В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.
Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.
Орел или решка?Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.
Мы также хотим положить конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).
Мы сохраним это для васИ, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.
Меньше барьеров, больше радостиВсе эти изменения сделают уровни сложности более удобными и понятными, что позволит игрокам наслаждаться рейдами и общением друг с другом и тратить меньше времени на формирование группы.
Мы очень ждем ваших отзывов! Подробностями мы поделимся с вами по мере дальнейшей разработки дополнения.[2]


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 24 Июля 2014, 5:40 PM | Сообщение # 13
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
PvP контент

Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя.
Новая зона для открытого PvPК северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)
Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!
Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!
Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные наградыТаблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.
Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
Испытание гладиатораХотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.
В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.
Дополнительную информацию об этой системе и многое другое мы расскажем вам в процессе разработки дополнения![3]
Выдающиеся личностиСреди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:
Гаррош Адский КрикПосле побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой. Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.
Каргат

Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.
Чернорук

Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.
Килрогг

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.
Нер'зул
  • Род: Призрачная Луна
  • Зона: [url=http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B_(WoD)]Долина Призрачной Луны[/url]


Осторожный и предусмотрительный, Нер'зул не смог противостоять своему ученику, Гул'дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.
Гул'дан
  • Род: Бушующий Шторм
  • Зона: [url=http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D1%8B_(WoD)]Долина Призрачной Луны[/url]


Гул'дан — один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул'дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер'зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.
Громмаш
  • Род: Песня Войны
  • Зона: [url=http://ru.wow.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4_(WoD)]Награнд[/url]


Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.
Дуротан 

Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.
Велен Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?
Кадгар Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.
Мараад Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.
Ирэль Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.
Фракции и организации Please add any available information to this section.
Новые существаГуманоиды

Животные

Демоны

Неизвестно

Изменения в интерфейсеВ дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, игроков ждут многочисленные изменения пользовательского интерфейса: от упрощения системы слежения за заданиями до улучшения инвентаря и изобретения новых способов хранения игрушек и наследуемых предметов.
Журнал заданийВ новом дополнении мы хотим улучить систему слежения за заданиями, чтобы игрокам было проще определить, куда им идти и что делать. Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно. Так вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите что-то важное, переходя в другую зону. Не забывайте, что вас могут ждать сюрпризы, и в списке заданий может оказаться не все — но ведь так веселее!
ИнвентарьМы также решили внести изменения в систему инвентаря: ее новые функции позволят упорядочить существующие очаги хаоса.
  • Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.
  • Фильтры в сумках: уже совсем скоро вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.
  • Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.
  • Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.
  • Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.
  • Коллекции: благодаря коллекциям вы получите полный обзор игрушек и наследуемых предметов, привязанных к вашей учетной записи. Подробности об этом вы найдете ниже.


КоллекцииВсе наследуемые предметы и игрушки, которые вы успели собрать за время долгих странствий по Азероту и Запределью, отныне будут учитываться в системе коллекций, не занимая драгоценное место в инвентаре. Получив предмет однажды, вы сможете в любой момент передать его в пользование любому из своих персонажей. Думаете собрать полную коллекцию? Информация о том, где взять тот или иной предмет, будет демонстрироваться в описании коллекции, как сейчас в журнале питомцев и средств передвижения. Система коллекций состоит из двух частей:
Наследуемые предметыСвершилось! Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из ваших героев, сразу в свои сумки!
Коробка с игрушкамиТеперь вы сможете собирать свои любимые игрушки и прочие забавные предметы, не испытывая чувство вины за то, что их придется удалять из забитых сумок. Да, прыткий сурок, я с тобой разговариваю.[4]


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:12 PM | Сообщение # 14
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Кроме того, в этом дополнении мы также хотим «вернуться к корням» подземельного контента; подземелья должны быть не только важной частью сюжетной линии и вехой в истории развития персонажа, но и служить подспорьем в сборе доспехов и оружия для вашего героя и ступенькой к рейдам. Именно поэтому мы собираемся вернуть подземелья максимального уровня обычной сложности. Вместе со сценариями они помогут сократить разрыв между экипировкой, получаемой за выполнение заданий, и экипировкой, получаемой в героических подземельях. Так как теперь вы не пойдете в «героики» сразу после получения 100-го уровня, это позволит нам сделать их контент несколько более сложным.

- Ага, надолго ли вы сделаете "сложную игру в инстах"? До первой вони школьников и падения подписок?

В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.

- Очень нравится идея, вариативной сложности, гибкой сложности. Давно орал о таком. Поговаривают, что гибкую сложность + гибкие награды будут вводить в других инстах (обычных, по мере роста перса)

динственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

- И вот это хорошо для тру-команд.

И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.
Меньше барьеров, больше радости

- Да нет, блять. Не меньше барьеров а больше задротства на единицу времени. Больше задродства для бога задротства!

Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя.

Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!


- Главное чтоб она была хотя бы частично кросссерверная =)) А то будут или одна Орда или одни Алени.

Испытание гладиатораХотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.


- Не понял ничего. Это типо "пришел, выбрал себе все самое круто сразу и в бой?" Как бля в ГВ 2 чтоли !? О_о 

Журнал заданийВ новом дополнении мы хотим улучить систему слежения за заданиями, чтобы игрокам было проще определить, куда им идти и что делать. Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно. Так вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите что-то важное, переходя в другую зону. Не забывайте, что вас могут ждать сюрпризы, и в списке заданий может оказаться не все — но ведь так веселее!

- ДАНАХУЯ? И так все просто. Хотя выделить супер-дупер линию сюжетную можно, да.

ИнвентарьМы также решили внести изменения в систему инвентаря: ее новые функции позволят упорядочить существующие очаги хаоса.
  • Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.

- Аллилуйя!!!

  • Фильтры в сумках: уже совсем скоро вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.
  • Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.
  • Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.
  • Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.
  • Коллекции: благодаря коллекциям вы получите полный обзор игрушек и наследуемых предметов, привязанных к вашей учетной записи. Подробности об этом вы найдете ниже.

- Также радует. ТОлько не понял насчет "вместо иконки серой вещи - значек монеты для продажи" нах? совсем уже для имбцилов? Я может хочу скорпионьи мошонки продавать, а не непонятную херню со значком монекти.

КоллекцииВсе наследуемые предметы и игрушки, которые вы успели собрать за время долгих странствий по Азероту и Запределью, отныне будут учитываться в системе коллекций, не занимая драгоценное место в инвентаре. Получив предмет однажды, вы сможете в любой момент передать его в пользование любому из своих персонажей. Думаете собрать полную коллекцию? Информация о том, где взять тот или иной предмет, будет демонстрироваться в описании коллекции, как сейчас в журнале питомцев и средств передвижения. Система коллекций состоит из двух частей:
Свершилось! Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из ваших героев, сразу в свои сумки!

- Нунаконецтоблеать!

Вообщем что могу сказать из того, что прочитал. Ничего дикого совершенного и нового, животрепещущего не будет. Увы. Будет много интересных плющек, экстенсивные старые методы доплнений - типо больше лвл, новые инсты, новые БГ... Но все равно вов сейчас самая продуманная игра. Старика пока никто сильно не подвинул, хотя пора уже было давно.

Жду. Все равно жду новый аддон.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 05 Августа 2014, 1:28 PM | Сообщение # 15
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Карта Дренора:


Области-локации:


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz