|
|
|
Hearthstone
| |
ORB | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 7:48 PM | Сообщение # 1 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Разное об этой замечательной игре. Погнали
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
MAZZILA | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 12:38 PM | Сообщение # 16 |
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Группа: Атраментары
Сообщений: 252
Статус: Офф
| Да, я все снес, давай свое)
НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 1:08 PM | Сообщение # 17 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ага. скину ссыли потом, как буду дома. Тебе надо будет только засунуть в нужную папку, и попытаться открыть все. =))
отпишусь, как замучу.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 11:06 PM | Сообщение # 18 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ром, по поводу запроса на обзор карт класса.
С моей стороны запрос такой: Друид. Долго ломался кого именно, ибо все интересны. Но пока давай с него. Выше уже были вступительные письмена по друлю и ханту, теперь очень бы хотелось почитать обзор карт по друиду с твоей стороны, со взгляда заядлого картежника, в хорошем смысле этого слова.
Ждем.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 12:34 PM | Сообщение # 19 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Ну что ж, поговорим о друиде) А точнее, о каждой его классовой карте. Разберем кратенько их в текущей мете для ранкеда и для арены. Перечислять буду так, как они идут в игре, слева направо по манакосту. В скобках после названия ставлю букву: б - базовая, о – обычная, р – рарка, э – эпик, л – легенда. Рейтинг по пятибалльной буду писать. Это рейтинг по моему мнению, у вас он может быть другим. Погнали. Друид. Особый эффект карт, присущий только друиду: «выберите эффект». 0: Лунный огонь (б) – 1 урона. 1 урона за карту и 0 маны. Какая у нас классовая способность? 1 урона и 1 брони за 2 маны. Так зачем нам надо, чтобы 1 урона занимало целый слот под карту, если их итак всего 30. Выкидываем в топку. На арене не используется вообще. Рейтинг: 1. Рейтинг арены: 0. Озарение (б) – Получаете 2 кристалла до конца хода. Позволяет на 2 ход уже поставить существо за 4 маны. А с монеткой и за 5. Главное, чтобы ремувалов у противника не было. А если на первый ход через монетку вы разыграете существо за 4, например йети, то сможете выгодно разменяться с несколькими картами соперника. Также хороша карта в раш деках – на первый ход ставим сразу толпу. Главное, чтобы были доборы карт. На арене можно брать. Рейтинг: 3. Рейтинг арены: 3 1: Коготь (б) – +2 к атаке, + 2 к броне герою. Неплохой ремувал, можем уничтожить существо с жопой 2 или 3 (если флипнулись в кошку и получили +1/+1). Существ с высокой атакой и таким малым количеством хп крайне мало, так что, скорее всего, вы не получите урона вообще. Один минус – если стоит провокатор, то через него не пробьетесь. Потому рейтинг: 3. Рейтинг арены: 3. Близость к природе (о) – уничтожает существо, дает противнику 2 карты. Абсолютный ремувал. Ремувалище! Дать противнику 2 карты – значит проиграть. Самая плохая карта во всей игре. Оправдано применение только в 1 случае – добить крупное существо противника с таунтом, чтобы пронести финальный урон. Но ради таких случаев класть не стоит. Рейтинг: минус 1. Рейтинг арены: -100500 Дикость (р) – наносит существу противника урон равный вашей силе. Вроде ремувал. А вроде сам по себе ничего и не делает. Чтобы его использовать, вам придется или флипнуться и дать себе 1 атаки или кастовать коготь/укус/дикий рев. А это уже доп затраты и места под слоты карт. А если они не придут в руку? Флип 2 маны + дикость 1 мана – вы нанесете 1 урона существу и еще 1 урона сами куда-то. 2 Урона за 3 маны это дорого. На арене шанс, что выпадет карта в синергию стремится к нулю. Рейтинг: 1. Рейтинг арены: 0. 2: Буйный рост (б) – Получаете пустой кристалл манны. Основывается на колоде друида «терпим… терпим… выгребаем… еще чуток… А теперь вжарим!» В Рампе – отлично. В аггро – не используем. Почему? Потому что вы захотите выставить буйный рост на 2-3 ход(в идеале на первый через монетку), пока на столе еще мало всего. А каст карты за 2 маны на этом периоде означает потерю хода и передачу инициативы сопернику. После 5 хода теряет актуальность. На 10 ходу когда у вас 10 кристаллов и вам выпадает буйный рост – вместо этого тащите карту избыток маны – за 0 маны дает 1 карту. В общем, использовать эту карту или нет – на ваше усмотрение. На арене игра в основном идет в МИД фазе, так что, если выпали три карты для пика и среди них буйный рост, а у вас уже много тяжелых карт, берите. Рейтинг: 3. Рейтинг арены: 2. Знак дикой природы (б) – существо получает Таунт (провокацию) и +2/+2. Усилятор нас любимых и тормозятор врага. Стоит мало манны, в чем его плюс: выводим кричу на старте, даем ей баф и молимся, чтобы у врага не было раннего ответа. Тогда можем неплохо разменятся. Желательно еще, чтобы это существо было с Предсмертным хрипом. Какое-нибудь нерубское яйцо например )) Сейвимся на ход-два, отлично против ранней аггроколоды, которых сейчас море в ладдере. На арене не так эффективно, т.к. там мало дешевых существ, но тоже имеет место быть. Рейтинг: 3. Рейтинг арены: 2. Ржавый медвежонок (о) – 2/2 Таунт, выберите эффект: +1 атаки или +1 хп. Классный классовый крич. В 90% случаев берем +1 хп. 3 хп на втором ходу – врагу придется разменяться, чтобы его снести. Если же играем в аггро и у врага пустой стол – берем +1 к атаке. И да, не забываем, что он механизм, а значит вступает в синергию с механизмами. На арене также берут как ранние дропы. Рейтинг: 4. Рейтинг арены: 3. Гнев (о) – Выберите эффект 3 урона или 1 урон и вы берете карту. Мультикарта. Это не может не радовать. В начале игры убиваем аггрокричу с 1 хп и тянем карту – не теряем темп! В МИД фазе это средний ремувал, существ с 3 жопой много. Приоритетнее все же нанести 1 урон и дровнуть карту. На арене также используется, там добор карт очень важен. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5. Сила дикой природы (о) – выберите эффект ваши существа получают +1/+1 или призовите пантеру 3/2. Пантеру юзаем на старте – хорошее существо, массовый бафф даем на финише игры. И не забываем – бафф-то навсегда. А если у вас вышла толпа древней 2/2 или аггро колода с мелкими существами?:) В арене используется в 90% случаев только как пантера, т.к. много существ на столе там не бывает и вообще существа дольше 2 ходов не живут. Рейтинг: 4. Рейтинг арены: 3. 3: Дикий рёв (б) – все ваши персонажи получают +2 атаки. Помним – сам герой тоже получит +2 к атаке, что не может не радовать. Если встает вопрос разменять ваше существо и существо врага или разменять ваше хп и существо врага то я выберу второй вариант (если не прилетит 10 урона конечно). Жизнь – это тоже ресурс и важно уметь им размениваться. Эта карта хороша, если у вас аггро колода или толпа мелких существ (те же токены деревья). С ним вы сможете существом за 2 маны забрать кричу за 4, например. Но помним, что враг врят ли даст вам наплодить толпу. Вердикт: аггроколоды – да, рампы – нет. На арене не используется, т.к. много существ там не бывает. Рейтинг: 2. Рейтинг арены: 0. Целебное касание (б) – восстанавливает 8 хп. Помогает дожить до старости. В контроль колоде и рампе наверное неплохо себя покажет. На арене не берут. Мое мнение: карта, которая не наносит урон и не выставляет/бафает существо – это карта, которая ничего не делает. Карта, которая ничего не делает - плохая карта. Эта карта лишь отсрочит вашу кончину, если у вас все плохо. А если у вас все хорошо, то ну и зачем она вам? Есть карта механизма 3/3 за 5 маны, восстанавливает вам 8 хп. Раз уж восстановление всё равно нужно только в лейте, то приоритетнее существо выставить и похилится, нежели просто похилится. Рейтинг: 2. Рейтинг арены: 0. Знак природы (о) – выберите эффект +4 атаки существу или +4 хп и таунт. Или идем в атаку, или сидим в защите. Второе предпочтительнее, как правило. В аггро колодах почти не используется, т.к. это баф и это потеря третьего хода, а аггросущества долго не живут. В контроле ок. На арене не очень. Знак дикой природы всё же дешевле и получше будет. Рейтинг: 3 Рейтинг арены: 1. Хранительница рощи (р) – 2/4 выберите эффект – оба игрока получают карту или кристалл манны. Спорная карта. За 3 маны слишком маленький урон. 3 хп без таунта – не нужны. Дать врагу кристалл манны – не хорошо. Дать врагу карту – еще хуже. Видел, как используют в милл колоде (даем карту врагу) и в поздней тяжелой рампе (1 кристалл), но только когда у нас много ранних ответов на кричи соперника. На арене берут крайне редко. Рейтинг: 2. Рейтинг арены: 1. 4: Размах (б) – наносит 4 единицы урона цели и 1 остальным врагам. Средним ремувал + самое слабое АОЕ. Взболтать, но не смешивать. На деле – один из лучших ремувалов друида, берем две. Особенно актуально против токен палов и других аггро колод, где много крич с одним хп. Также посносит баблы. И помните, на 4 можно ударить в лицо герою врага, что изрядно доставляет. Актуален как на старте, так и в лейте. На арене так же отлично себя показывает. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5. Душа леса (о) – ваши существа получают предсмертный хрип – призывает древня 2/2. Если враг не уследил (или вы играете аггроколодой), и вы кастанули эту карту хотя бы на 4 ваших мелких существ – поздравляем, это принесет много геморроя сопернику. Иначе – будет лежать мертвым грузом. В аггро – хорошо, в рампе и контроле не надо. По причине отсутствия толп существ - на арене не используется. Рейтинг: 2. Рейтинг арены: 0. Укус (р) – герой получает 4 атаки 4 брони. По-моему где-то это уже было… А ну точно – коготь, только улучшенный. Бьет сильнее, но и дороже. 4 урона, не проходящие через провокаторов, так еще и с уроном по вам. Берите два размаха. А про укус забудьте. На крайняк возьмите коготь. На арене, где вечная нехватка хп – также не актуально. Рейтинг: 2 Рейтинг арены: 1. Хранитель чащи (р) – 2/4 выберите эффект наносит 2 урона или накладывает немоту. Казалось бы, характеристики 2/4 за 4 маны – не то, что мы хотим видеть. Но благодаря способности он очень силен. Дать сало на существо с предсмертным хрипом или толстое существо с таунтом – это круто. Нанести 2 урона по существу с 1-2 хп, то есть по сути убить его забесплатно – это круто. А с 4 хп проторчит на столе какое-то время, пока его не бафнут. На арене используют на ура. Сало приветствуется. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5. 5: Друид-змея (о) – 4/4 боевой клич – если есть существо зверь то становится змеей 7/7. Вступает в синергию с друидом когтя. Чаще всего не трудно сделать его 7/7 за 5 маны. Но если у вас нет зверей – беда бедовая. 4/4 за 5 маны это ужасно. На арене берется, но редко – не часто успеешь выставить, когда есть зверь. К тому же 7/7 без способностей не очень-то и хорошо. Рейтинг: 3. Рейтинг арены: 2. Друид когтя (о) – 4/4 выберите эффект: получает рывок(при этом становится зверем кошкой) или +2 здоровья и Провокацию(становится зверем мишкой). Хорошее существо. Либо бьем на 4 и размениваемся с существом/наносим финальный удар, либо сейвимся. Чаще второе. Вообще, сказать по правле – это идеальный дроп за 5 маны. К тому же зверь. На арене тоже берем однозначно. Рейтинг: 5. Рейтинг арены: 5. Дар природы (р) – выберите эффект – вы получаете 2 кристалла манны или берете 3 карты. Надо вырваться вперед по кристаллам и поставить на следующем ходу древо за 8 манны? Пожалуйста! Надо вырваться вперед по картам? Легко! Хотите кофе со сливками? Приготовьте сами! Хорошие деки друидов очень быстро тратят карты, поэтому в 90% случаев вы будете использовать как добор карт. 3 карты за 5 кристаллов – это отлично. Не используйте только на 5 ход, когда еще есть карты в руке. Оставьте на потом. На арене также актуально, добора карт там мало. Рейтинг: 4,5. Рейтинг арены: 4. Звездопад (р) – выберите эффект: наносит 5 урона или 2 урона АОЕ. Противник рашит вас мелочью? На на! Противник вывел мастодонта? На на! Отличнейшая карта. К тому же у дру не так много АОЕ. Берем однозначно и в ладдер и на арену. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5. 6: Звездный огонь (б) – наносит 5 урона, дает карту. Сильный ремувал + дроп карты. Что может быть лучше? Может зафигачить в лицо оппоненту. Один минус – дороговато. Против раш колод совсем не очень. Карта хороша, но немного медленно. На арене, где толстые существа преобладают – лучше. Рейтинг: 3. Рейтинг арены: 4. Переработка (р) – замешивает существо противника в его колоду. Во истину переработка. Вот туда ее и пускаем. Одна из худших карт. Рейтинг: 0. рейтинг арены: 0. Механо-медвекот (р) – 7/6 при получении этим существом урона вы берете запасную часть. За 6 маны существо 7/6 - неплохо. Как правило еще и получим 2 запасных части (карты, которые стоят 1 кристалл, дают или +1 атаки или +1 хп или маскировку на ход или замораживают существо врага на ход или дают провокацию). На арене тоже неплохо. рейтинг: 4 рейтинг арены: 4. Мрачный огонёк (э) – выберите эффект призывает 5 огоньков или существо получает +5/+5 и провокацию. Нуууу... Это баф, что не очень. 5 огоньков - это хорошо только для добивания при условии, что дадите им баф +2 атаки. Но они без рывка, значит скорее всего сдохнут не успев ничего. Дать +5/+5 - спорно, т.к. сразу существо словит ремувал. Дорого. Не эффективно. Используется только для добивания. рейтинг: 3. рейтинг арены: 2. Сила природы (э) – призывает 3 древней 2/2 с рывком, которые умрут в конце хода. Интересный эпик для лэйт гейм. Призываем – и добиваем врага в лицо. Или призываем и размениваемся древнями с существами врага, сохраняя своих существ. Если есть 10 кристаллов можно бафнуть душой леса. По сути – размен раз на раз. Ибо полена могут забрать почти любое существо за 6 маны. На арене – так же, ремувал. Рейтинг: 3 Рейтинг арены: 3. 7: Древо войны (э) – 5/5 выберите эффект +5 атаки или +5 хп и таунт. Очень мощный эпик. 5/10 с туантом за 7 маны это круто. 10/5 у вас редко когда будет, только если стол пуст. Как правило древо сразу же ловит ремувал, потому важно перед тем, как его поставить вытянуть их у врага. Боится немоты хуже огня. На арене используется, т.к. сала там мало и оно на вес золота. Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 4. Древо мудрости (э) – 5/5 выберите эффект вы берете 2 карты или ресаете 5 хп. Что может быть лучше древа войны? Только древо мудрости! 5 хп не используются, а вот взять 2 карты в лейт гейме – это очень хорошо. На арене так же. Эх ему бы еще хп или атаки побольше… Рейтинг: 4,5. Рейтинг арены: 4,5. Малорн (л) – 9/7 предсмертный хрип – замешиваете эту карту в колоду. По сути бесконечная карта. Атака 9 за 9 маны – хорошо. В целом, неплохая карта, постоянно вызывающая угрозу. Хороша в рампах и долгих колодах. Одна проблема – до второго его выхода может и не дожить. На арене – так же. Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 4. 8: Сторожевое древо (б) – 8/8 Таунт. Очень сильный пенек. Сразу ловит ремувал) Бывает выставишь древо 8/8, а он бац и овца 1/1. На арене показывает себя лучше, т.к. там меньше ремувалов. Рейтинг: 2 Рейтинг арены: 3. 9: Древо жизни (э) – полностью восстанавливает жизнь всем. Эм. Почти добили врага? Давайте начнем всё с начала! Юхууу! Используется только в колодах на миле, или в колодах, которые первые 9 ходов выгребают и не наносят урона совсем. На арене не находит применения. Рейтинг: 1 Рейтинг арены: 0. Кенарий (л) – 5/8 выберите эффект все ваши существа получают +2/+2 или призовите 2 древней 2/2 с таунтом. Приходит сам и притаскивает с собой две деревяшки. По сути, +2/+2 это отличный эффект для аггро колоды, когда у вас толпа существ. Но если вы с аггроколодой доиграли до 9 хода и враг еще жив – вы проиграли. И скорее всего бафать уже некого. Деревяшки врят ли вас спасут, максимум – дадут ход/два прожить еще благодаря таунту. Эх если бы Кенарию атаки да побольше… Рейтинг: 2 Рейтинг арены: 3.
Ну вот как-то так. И на закуску - колода от Трампа, которую можно составить из базовых карт, получив 10 уровень. С ней вы точно победите всех ботов-экспертов.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 3:11 PM | Сообщение # 20 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Большое спасибо за обзор крат, очень интересно, почитал прямо с радостью!
Буду собирать колоды, как только раскачаю всех персонажей до 10 лвл.
Вот думаю, каким друлькой легче будет играть? Агрро, или все же Рампу собирать? Когда фартить с картами, творишь немыслимое. Так у меня была монетка, карта, которая дает пустой кристалл маны и озарение (+2 маны), и за это на самый ближайший ход я вывел гончую 9/5 которая вылезла ОЧЕНЬ рано и успела дважды пронести в лицо. Победа.
Потестирую, посмотрю других персов. В планах такое: набираю 10 лвл всем - собираю колоду(колоды) теми, за кого буду играть и зачищаю эксперта + дейлики. Далее как накопятся деньги - Накс.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 6:26 PM | Сообщение # 21 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Дейлики кстать ток пвп. Дру лучше рамп но для этого нужна пыль... дешевую не соберешь. Аггро это хант лок рога (спорно) и пал
Итак погнали про ханта
Охотник
0: Метка охотника (б) - хп существа становится 1. На первый взгляд отличная бесплатная карта. В действительности же, ей нужна комбинация. Сама по себе эта карта ничего не делает. Чаще всего вы будете добивать существом. Т.к. вы будете использовать его на крупных существ, это всегда размен 2 к 1. А если у врага аггро колода и нет крупных существ? Рейтинг: 2 Рейтинг арены:1 1: Выслеживание (б) - посмотрите три верхних карты, 1 возьмите, остальные сбросьте. МтГшников сюда! Срочно!)) Хотя иногда эта 1 карта может вас спасти, выбрасывать 2 карты за одну может вам дорого стоить. Если бы колоды были больше, эта карта была бы лучше. Но выбрасывание 2 карт для того, чтобы взять одну, может произвести плохой побочный эффект. Хороша для необходимости прокрутить комбо на следующий ход. Рейтинг: 2 рейтинг арены: 1
Чародейский выстрел (б) - нанести 2 дырки. Аналогия Божественной кары жрецов, приносит такую же полезность на стол. Отлично подходит для поражения 1-2 и даже 3 капель здоровья. Но, к сожалению, слабый ремувал. Аггро колоду не остановит, контроль колоде не причинит вреда. Рейтинг: 2 Рейтинг арены: 2
Лесной волк (б) - 1/1, другие звери получают +1/+1. Отлично подходит для колод, ориентированных на зверей. Была ключевой картой в старых колодах. Тем не менее, из-за нерфа старых агрессивных колод, стала очень слабой из-за 1 хп. Маг, рога, дру - убьют на следующий же ход. Выставляйте зверей, а на следующем ходу – волчка. Можно закомбить его с картой «Спустить Собак». На арене мало зверей, так что менее полезен. Рейтинг: 3 Рейтинг арены: 1 Звериный гнев (э) - зверь получает +2 атаки и неуязвимость до конца хода. Непонятный эпик. Предназначен исключительно для размена на столе с более сильным существом оппонента. Ситуативная карта, от эпика хочется большего. Тем более, что сейчас мало колод на зверях. рейтинг: 2 Рейтинг арены: 1 2: Метатель глеф (о) - оружие 2/2, Клич - рандомное существо получает +1 атаки. Неплохое оружие, 2 хода ремувала аггро существ с 2 хп + дает 1 атаку вашему существу. рейтинг: 3 Рейтинг арены: 3
Взрывная ловушка (о) - секрет, когда вас атакует наносит 2 урона по всем врагам. Можно перевернуть игру в свою сторону, которая вышла из-под контроля. Как Освящение у паладина, только в 2 раза дешевле, но предоставляет сопернику возможность обойти. Полезная штука против колод раша, которых большинство. Глупый противник огребет, умный быстро поймет какая у вас ловушка и постарается обойти. На арене мало тонких существ и редко когда больше двух, потому менее полезна. рейтинг: 4 Рейтинг арены: 2
Снайперский выстрел (о) - секрет, когда у врага разыгрывается существо, оно получает 4 урона. В целом, вероятно, лучший секрет охотника, потому что чаще всего позволяет размениваться по картам 1 в 1, уничтожая при этом вражеского миньона. Минус - враг может призвать дешевое существо в жертву. но это все равно жертва Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 4
Гиена-падальщик (о) - 2/2 каждый раз как ваш зверь умирает получает +2/+1. Идеальна вместе со змеиной ловушкой и спустить собак. Помимо этих конкретных комбо, эта карта средняя, но очень легко разрушается, став жертвой немоты. На арене мало толку, никто не знает сколько придет животных. Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 2
Морозная ловушка (о) - секрет, когда вашего героя атакуют существом, возвращает существо в руку владельца, оно стоит на 2 маны больше. Это хорошо выигрывать по темпу, но у этой карты есть минус: вы не выбираете существо, которое возвращаете в руку соперника. Кроме того, эта карта может сделать так, что Смертокрыл и Изера станут неиграбельными, хотя это довольно уникальный случай. Эта карта может хорошо повлиять на темп Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 4
Осветительная ракета (р) - все существа теряют маскировку, уничтожает все секреты врага, вы берете карту. Уничтожает вражьи секреты? А если он ими не пользуется? Снимает маскировку? А дальше что? Берем карту? А вот это может пригодится. Полезна скорее на арене. Рейтинг: 2 рейтинг арены: 3
Перенаправление (р) - секрет, когда вашего героя атакуют, вместо этого атакуется другой случайный персонаж. опасный секрет, причем это оружие обоюдоострое. Если у вас на столе нет существ, то все ок: страдает противник, если же у вас на столе есть существа, то удар может прийтись и по ним. легко переигрывается опытными игроками. Большинство игроков пошлют свою самую слабую карту, чтобы открыть секрет охотника. Один из худших секретов. Рейтинг: 1 Рейтинг арены: 2
Призыв питомца (р) - вы берете карту, если это зверь, он стоит на 4 маны меньше. Колоды хантов не строятся сейчас на зверях. Слишком мал шанс вытянуть зверя. На арене тем более. Рейтинг: 1 Рейтинг арены: 0
Снайпер из картеля (э) - 2/3 ваша сила героя может бить по существам. Забавно, вы можете стрелять по раш существам. Минус - враг снесет эту карту так быстро как сможет. К тому же ханты сейчас играют в лицо и чихают на стол, так что не очень оправдывает себя. На арене тоже не живет долго. Рейтинг: 3 рейтинг арены: 2
Змеиная ловушка (э) - секрет, когда ваше существо атакуют призывает 3 змей 1/1. Эта карта является по сути 3/3, которая призывается, когда один из ваших миньонов подвергается нападению. Хорошо комбинирует с Лесным волком. Сильнейшая ловушка, никак не обходится соперником. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 3
Притвориться мертвым (э) - заставляет сработать все предсмертные хрипы ваших существ. Колода ханта на ПХ - отличная колода. Заставить их сработать без потери существ а потом еще раз - идеально. На арене не так много может попасться ПХ. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 2
3: Команда "Взять!" (б) - наносит 3 дмг, если есть зверь, то 5. 3 урона за 3 маны очень неплохо. 5 урона за 3 маны очень здорово! Действительно хорошая карта со зверями на доске, поскольку позволяет вам, при необходимости, выбрать даже вражеского героя для атаки. Даже 3 урона неплохо, поэтому не зацикливайтесь на звере, если эти 3 урона могут решить исход игры. А зверя можно легко получить ловушкой или призывом. Берем 2. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 4
Питомец (б) - призвать зверя. Или 4/4 медведь с таунтом, или 2/4 мантикора, дающая +1 атаки всем зверям, или 4/2 хрюшка со спешкой. Вторая из двух лучших карт Хантера. Призывает одного из трех верных друзей Рексара(либо Хаффер, либо Миша, либо Леокк). Их характеристики внушают уважение. Ложка дегтя – рандомный призыв. И да это всё звери. Да за 3 маны. Рейтинг: 5 рейтинг арены: 4
Спустить собак (о) - призвать столько 1/1 собак с рывком, сколько у врага существ. Сбивает с толку? Немного, но эта карта очень хороша против заполненной доски. Также отличный корм для гиены. Дать им баф +1 атаки и они расчистят стол. Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 3
Смертельный выстрел (о) - уничтожает рандомное существо врага. Стрела на картинке вообще-то смахивает на копье, ну да ладно. Идеален против мощной цели, если она на поле одна-одинешенька. В то время, как она уничтожает случайное существо противника, вы можете удалить этот элемент случайности, оставив всего одного вражеского миньона на доске. Если у вас нет такой возможности, то полагайтесь на великого бога Рандома. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5
Лук орлиного рога (р) - 3/2 оружие, когда открывается ваш секрет получает 1 к прочности. Комбинируя с множеством секретов, которые охотники могут и должны играть, это оружие может стать одним из самых «безумных» в игре. До первого слизнюка)) Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 2
Железнозубый прыгун () - 3/3 механизм, боевой клич - все ваши механизмы получают +2 атаки. Если играем на рашмеханизмах, то в общем то не плохо. Но редко вижу эту карту. Есть лучше механизмы. Рейтинг: 3 Рейтинг арены: 1
4: Залп (б) - нанести 3 дмг двум рандомным кричам врага. как только оппонент вывел на поле двух существ пуляйте Залпом. Особенно хорош в начале партии. Если существ противника больше двух – пуляйте и молитесь. Какой-то набожный Хант получается))) Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5
Псарь (б) - 4/3 боевой клич дает +2/+2 и таунт выбранному зверю. Хорошо комбинирует в колодах, где звери с большими характеристиками, из-за своего безумного боевого клича. При условии, что у вас есть достойные звери, которых можно усилить(ну, а если достойных среди них нет, то сгодятся и недостойные:)). Если зверей нету, то Псарь выглядит бледновато. А зверей мы всегда найдем хотя бы змей или собак. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 3 5: Выстрел кобры (о) - наносит 3 дмг существу и 3 в героя врага. Сносим существо и делаем три дырки. Итого 6 дырок за 5 маны. дороговато, но лично мне нравится. Рейтинг: 4 рейтинг арены: 4
Голодный канюк (б) - 3/2 когда призываете зверя, берете карту. Ооо эту карту нерфили уже дважды. И сейчас она слишком дорогая (раньше стоила 2 маны). Но все равно комбится с собачками или иными зверьми. Не живет дольше хода. Рейтинг: 4 Рейтинг арены: 2
Тундровый люторог (б) - 2/5 все звери получают спешку. Сам он тоже получит спешку. Само собой разумеется, с помощью этой карты можно провести какие-нибудь комбо, полагаясь на взаимосвязь зверей, но пока Blizzard не улучшит концепцию взаимосвязи зверей, эта карта будет слабой для 5 хода. Если Люторога сразу ушатали или зверей в руке нету, то все плохо. рейтинг: 3 Рейтинг арены: 1
Разрывной выстрел (р) - наносит 5 урона существу и по 2 существам рядом. Локальное АОЕ Охотника, надо брать, потому что других не дадут. Правда, иногда трудно найти достойную цель для Разрывного. В лучшем случае у вас будет 9 урона, в худшем – 5 урона за 5 маны. Действительно мощное заклинание, особенно при правильном выборе цели. Рейтинг: 5 Рейтинг арены: 5
Царь зверей (р) - 2/6 провокация, боевой клич - получает +1 к атаке за каждого зверя у вас. У нас редко когда будет много зверей. А разыграть собак и царя зверей - сомнительное дельце. Выручает ток провокация. Рейтинг: 3 рейтинг арены: 2
6: Высокогрив саванны (р) - 6/5 Предсмертынй хрип призывает 2 гиен 2/2. Отличная карта. читайте как 10/9 за 6 маны. Рейтинг: 5 рейтинг арены: 5
7: Длинный лук (э) - 5/2 оружие, когда герой атакует он не получает урона. Пока что эпики в Хартстоуне меня не впечатляют. Длинный Лук по сути – это 2 раза по 5 урона. Помните только, что Слизнюки не дремлют! К сожалению, очень медленная карта. Ханты сейчас играют быстро. Рейтинг: 2 Рейтинг арены: 4
Газ'рилла (л) - 6/9 существо, когда получает урон, его атака увеличивается в 2 раза. Забавная карта. Может оч круто раскрутиться, но ооочень долго и скорее всего словит ремувал. А мы хотим играть аггро ведь... В общем то почти не используется Рейтинг: 2 рейтинг арены: 4
9: Король Круш (л) - 8/8 зверь с рывком. Король Груш! Действительно хорошая легендарка, без брызг слюны, конечно, но 8 урона сразу и он еще останется на столе, чтобы нервировать оппонента. Но, к сожалению, Король Круш является довольно слабой картой в виду стоимости. Если вы дожили до этого момента, скорее всего дела у вас плохи. Рейтинг: 3 Рейтинг арены: 4
И напоследок колоды ханта Бюджетка: Цена колоды: 720 пыли (кроме лотхиба)
2хМетка охотника 1хВыслеживание 2хЛепрогном 2хМогильщик 2хТенетник 2хВзрывная ловушка 2хМорозная ловушка 2хБезумный ученый 2хОдержимый ползун 2хСобиратель сокровищ 2хЛук Орлиного рога 2хКоманда «Взять!» 2хПитомец 2хИзрыгатель слизи 1хЛотхиб 2хВысокогрив саванны
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 11:25 PM | Сообщение # 22 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ух ты!!! Я пока не читал, оставлю такое для работы! блин классно =) Ура! есть что читать на маллеусе
Для Андрюхи Маззилы:
http://malleus.clan.su/forum/44-671-18229-16-1423945443
заходишь в сообщение, там по ХСу инфа. Вооот. с Богом! =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 11:52 AM | Сообщение # 23 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Погнали дальше. Вы накопили энное количество пыли, распылив всякий ненужный хлам с бустеров, повторы и т.п. и не знаете куда лучше его потратить? Рассмотрим лучшие карты для крафта на старте игры. На крафт карт я потратил за всю игру около 2500 пыли, сейчас у меня в наличии еще 360. (распылил фойловую легендарку = 1600 пыли) Если вы не гонитесь за тематичными колодами как я, а я рекомендовал бы вам не гнаться, то этот список для вас (я скрафтил всех мурлоков, а это около 1500 пыли), он хорош для аггро колод, но нижеприведенные карты используются принципе во всех колодах. Здесь не будет классовых карт. Чтобы набрать пыли рекомендую распылять легендарки, если они говно (ни в коем случае не распылять доктора бума!!)) ) а также распылять классовые эпики, за те классы, которыми вы сто процентов играть не будете (у меня это вар и паладин, по личным соображениям). Рарки распылять стоит, только если вам не хватает чутка пыли, чтобы скрафтить карту здесь и сейчас. Обычные карты распылять вообще нет смысла, если только их не больше 2. Я тут не рассматриваю почти карты с ГвГ, т.к. мне они достались все с бустеров с арены. Итак, понеслась! 1. Сквайр Авангарда (40 Пыли) 1 дроп. 1/1, Божественный щит. В нынешнем метагейме Сквайр Авангарда шикарен, так как позволяет разменяться с существом врага и при этом прожить на ход дольше (а то и забрать еще одно существо). А если мы на следующий ход дадим ей баф от Бранящегося сержанта или волка? Отличная карта! Лучше всего эта карта работает в колодах Разбойников, Паладинов, Друидов и Чернокнижников.
2. Лепрогном (40 пыли) 1 дроп. 2/1, ПХ: наносит 2 урона герою врага. Спорный крафт, многие его не любят, но я его скрафтил сразу же и использую почти во всех колодах. Этот малыш гарантированно пронесет 2 урона, в противном случае противнику придется тратить на него сало. Отличная аггрокарта. В колоде ханта на ПХ вообще незаменима. Лучше всего карта работает в колодах Разбойников, Паладинов, Чернокнижников и Охотников.
3. Собиратель сокровищ (40 Пыли) 2 Дроп. 2/1, ПХ: возьмите карту. Это «бесплатное» существо, так как вы получаете и существо, и карту в перспективе. Одна из лучших карт для аггро колод и тем более для колод на ПХ. Слаб против Разбойников, Магов и Друидов из-за их способности наносит урон. Иногда Паладины так же умудряются убить его своим рекрутом, но если он не умирает сразу, то он может оказать серьезной угрозой. Врага жаба душит на ранней стадии тратить на него ремувал, но это необходимо. Собиратель сокровищ хороший выбор, так как он не тратит карту, а не испортит вам позднюю игру. Если вы вытащите его в поздней игры, скорее всего он быстро умрет и вы сможете взять карту. ИнженерНовичок, конечно же, лучше смотрится в данной ситуации, так как сразу дает вам карту, но Собиратель сокровищ тоже сойдет. Возможно, вам понадобиться самим его убить ближе к концу игры, чтобы взять карту (удобно, если вы Маг). Если существо умрет, будучи под контролем оппонента, то все прелести достанутся ему, а не вам. Лучше всего эта карта подходит для колод на ПХ и любых аггресивных колод.
4. Чудесный дракончик (40 Пыли) 2 дроп. 3/2, терминологией МТГ - порчеустойчивость. Чудесный дракончик – отличная карты для ранней игры. Вам нужны существа за 2 маны, а характеристики 3/2 просто идеальны. А у Дракончика еще и отличная способность, делающая его сложной целью для убийства. Именно поэтому, стоит усиливать его своими существами. ЧТобы его убить врагу придется размениваться существом. Либо тратить АОЕ. ЛУчше всего эта карта подходит для магов, аггро колод и контроль колод.
5. Жонглер кинжалами (100 Пыли) 2 дроп. 3/2, каждый раз когда вы призываете существо метает кинжал на 1 в рандомного персонажа врага. Моя любима карта!! Существа 3/2 за 2 маны – основной способ начать игру, если вы планируете контролировать стол. А если у соперника приходит существо с 1 хп, то очень велик шанс, что оно умрет, просто от того, что у вас выйдет еще одно существо. Жонглер кинжалами отличный выбор, если вы играете колодой с большим количеством дешевых существ, просто потому, что он закидает врага кинжалами. Он отлично сочетается со способностями Шамана или Паладина. Идеально комбится с Призыв собак охотника или новым заклинанием варлока с призывом до 4 импов. Кинжалы хорошо работают против Божественных Щитов, существ с 1 здоровьем или просто для закидывания оппонента тапками. (а если у вас на столе 2 жонглера?)) но, к сожалению, враг их сразу пытается сремувалить) Лучше всего эта карта подходит охотникам, чернокнижникам, паладинам, шаманам и любым аггроколодам.
6. Молодой хмелевар (40 Пыли) 2 дроп. 3/2, БК: верните ваше целевое существо в руку. Очередное существо 3/2 за 2 маны, что хорошо для начала игры. Однако он полезен и в конце игры. Так что, неважно, 2 у вас маны или 10. Он отлично сочетается с большим количеством существ в игре. Если у вашего существа есть «Боевой клич», то вы можете дважды им воспользоваться. Если у вашего существа «Божественный Щит», то вы можете вернуть его в руку, после снятия Щита. Если у вашего существа «Рывок», вы можете атаковать им дважды за ход или использовать его позже. Можно в поздней стадии вернуть ваше почти добитое толстое существо и призвать его с полным хп. Однако возвращение существ в руку немного замедлит темп вашей игры. Так же вы не можете не возвращать существо в руку. Лучше всего эта крата подходит колодам на Боевом кличе, паладинам, друидам.
7. Железноклюв (40 пыли) 2 дроп. 2/1, БК: сало на существо. По сути спорная карта, крафтил. Грубо говоря эта карта ничего не делает, кроме сала. Но оно бывает очень полезно. Очень часты были ситуации когда у меня 3-4 существа 2/2 или 2/1, у врага 3 жизни и он призывает мегауберфакинг существо с 8 хп и таунтом. Кидаем сало, таунта нет, проносим урон, профит. В колодах, где у героев есть классовое сало, бесползен. Лучше всего эта карта подходит колодам, которым необходимо сало.
8. Уборочный голем (40 Пыли) 3 дроп. 2/3, ПХ: призывает 2/1 поврежденного голема. Эта карта для ранней игры, от которой невозможно избавиться одной картой. Вы получаете существо 4/4 за 3 маны. А если ваш оппонент использует АоЕ для чистки стола, то вы останетесь с существом 2/1 на столе. Это так называемая липкая крата, прилипающая к столу. Его старшая версия (крошшер за 4 маны) также отличный вариант для крафта (а еще более старший эпик за 6 маны вообще супер). Лучше всего эта карта подходит для всех колод:) особенно на механизмах и контроле.
9. Алый крестоносец (40 Пыли) 3 дроп. 3/1, божественный щит. Алый крестоносец способен убить одно вражеское существо, а иногда даже 2. С атакой 3 можно избавиться от существ, которые вышли на стол ранее, и благодаря Щиту вы сможете избавиться еще от одного существа, что даст вам преимущество по картам. Боится магов, рог, друидов. И все равно им придется потратить больше, нежели стоит он. Лучше всего эта карта подходит аггроколодам.
10. Бранящийся сержант (40 пыли) 1 дроп. 2/1, дает +2 атаки до конца хода. Совсем про него забыл, а нумерацию перебивать лень Отличный парень для аггро колод, позволяет вашим мелким существам разменяться с более дорогим вражеским существом или пронести на 2 дырки больше. Лучше всего эта карта подходит для аггро колод.
11. Дворф Черного Железа (40 пыли) 4 дроп. 4/4, дает миньону +2 атаки. Этот дварф просто восхитителен! Он позволяет вашим мелким существам, таким как Инженер-новичок, Собиратель сокровищ или Сквайр Авангарда, убивать более толстых существ оппонента. В то же время, вы остаетесь на столе с существом 4/4. И это все за 4 маны! По факту это существо 6/4 за 4. Однако, будьте аккуратны с этим парнем. Если у вас не будет существ на столе, то вам придется подарить бонус +2 к атаке вражескому существу. Поэтому очень важно иметь на столе дешевых существ, чтобы у Дварфа была цель в жизни. Иногда увеличивает атаку врагу и это может быть полезным. К примеру за приста вы сможете использовать ШВД, чтобы убить вражеское существо.(уничтожает существо с 5 атаки и выше, но это уже изврат). Можно усилить тотем шамана Лучше всего эта карта подходит агрессивным колодам, паладинам, шаманам.
12. Разрушитель чар (40 Пыли) 4 дроп. 4/3 дает сало существу. Окей, 4/3 за 4 маны это так себе. Обычно это позволяет разменяться 1-на-1 с сильным существом противника. Но «Безмолвие» крайне полезная способность! Разрушитель чар дает вам сразу две вещи: существо и «Безмолвие». Иногда сало придется использовать на своих (прист любит играть дешевыми толстыми существами с негативными последствиями - с ПХ, противник берет карту или кладет существо на стол) Можно взять 1 такую карту в колоду всем.
13. Защитник Аргуса (100 Пыли) 4 дроп. 3/3, БК: дает соседям +1/+1 и таунт. Он не совсем хорош, так как у вас не всегда будет 2 существа на столе, и вам не всегда нужна «Провокация». Сравнивая со Священник син'дорай он и стоит дороже, да Дварфу он уступает в показателях. Однако если у вас есть 2 существа на столе, то он становится отличным выбором. Защитник Аргуса работает лучше всего в колодах, где есть возможность иметь 2 существ на столе. Он так же не плохо работает в более медленных колодах с большими существами. Для начала вам пригодится одна такая карта.
14. Командир Авангарда (100 Пыли) 6 дроп. 4/2, чардж, божественный щит. «Рывок» и «Божественный Щит» отлично работают в паре. Вы можете убить существо со здоровьем до 4, и остаться с парнем 4/2. Вы контролируете, кто снимет «Божественный Щит», а не ваш оппонент. Эх если бы еще не его стоимость... Иногда бывает лучше заменить его другими существами с рывком, т.к. за такую ману как правило мы используем чардж чтобы добить врага.
15. Лазурный дракон (100 Пыли) 5 дроп. 4/4 урон от заклинаний +1, возьмите карту. Лазурный дракон дает вам существо 4/4, карту и +1 к урону от заклинаний. Что еще надо? Плохие новости: он немного медленный. Вы тратите 5 маны на существо 4/4. Вы можете вызвать Алчный наемник 7/6 за 5 маны, или 4/5 Йети за 4. Да, вы берете карту, но вам все же нужна мана, чтобы эту карту разыграть. Определенно, он неплохо смотрится в колодах, которые могут получить бонус от силы заклинаний. Было бы разумно иметь одну такую карту в колоде, потому что двое таких ребят съедят у вас 10 маны, и еще вам понадобиться мана для разыгрывания заклинаний. Целых 3 бонуса от одной карты оправдывают ее стоимость. Если ваш оппонент потратит ремувал, чтобы избавиться от Лазурный дракон, то вы получите преимущество по картам, а это верный путь к победе.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 8:34 PM | Сообщение # 24 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Отличный гайд от Зальтира по воину на арене полезно и поржал)
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 11:16 AM | Сообщение # 25 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата ORB ( ) Взрывная ловушка (о) - секрет, когда вас атакует наносит 2 урона по всем врагам. Можно перевернуть игру в свою сторону, которая вышла из-под контроля. Как Освящение у паладина, только в 2 раза дешевле, но предоставляет сопернику возможность обойти. Полезная штука против колод раша, которых большинство. Глупый противник огребет, умный быстро поймет какая у вас ловушка и постарается обойти. На арене мало тонких существ и редко когда больше двух, потому менее полезна. рейтинг: 4 Рейтинг арены: Не понял, а как обойти ее? Как я понял из описания - Если тебя атакуют - наносит всем существам противника по 2 урона. А, разве что опп просек, сперва проатаковал толстым, и после срабатывания секрета уже вывел своих существ. Так ?Цитата ORB ( ) 2. Лепрогном (40 пыли) 1 дроп. 2/1, ПХ: наносит 2 урона герою врага. Спорный крафт, многие его не любят О_О как не любить этого говнюка О_о ??? 1 дроп, 2/1 да еще и гарантировано 2 урона по врагу! т.е. если ты ходишь первым, выкладываешь его и если у противника нечем в ответочку сдать НА СВОЙ ПЕРВЫЙ ХОД - ты проносишь прямым уроном 2. Т.е. уже в любом случае будем 4 урона от одной карты. Имхо - охрененная карта.
Цитата ORB ( ) 7. Железноклюв (40 пыли) 2 дроп. 2/1, БК: сало на существо. По сути спорная карта, крафтил. Грубо говоря эта карта ничего не делает, кроме сала. Но оно бывает очень полезно. Очень часты были ситуации когда у меня 3-4 существа 2/2 или 2/1, у врага 3 жизни и он призывает мегауберфакинг существо с 8 хп и таунтом. Кидаем сало, таунта нет, проносим урон, профит. В колодах, где у героев есть классовое сало, бесползен. Лучше всего эта карта подходит колодам, которым необходимо сало. Не раз были такие ситуации. Против паладинов (что компа, что реальных игроков). Все, сцуко, остается пронести 3-4 дмг в лицо. На столе у оппа куча крич, и вылез жирный с таунтом, причем ситуация такова, что тебе НУЖНО РЕАЛЬНО вот сейчас пронести, если не проносишь пока-пока. Я на паладине так дважды слился. так было грустно.
Отлично, спасибо за обзоры! очень интересно!
Раскачал шамана давеча. Очень понравился. Ну просто шикарен. На базовой колоде летал только в пути (в отличае от пробуксовок мага). Сейчас качаю Рогу. Интересная абилка! получается, ее кастовать 1 раз в 2 хода! т.е. не запариваешься на перекастовку (ну если только ману не на что слить).
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 12:18 PM | Сообщение # 26 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Цитата WARG Не понял, а как обойти ее?
ну как как. Я обычно призываю дешевое существо, убиваюсь им и потом уже призываю толпу. Цитата WARG ( ) Имхо - охрененная карта. да мне тоже нравится Цитата WARG ( ) Раскачал шамана давеча. Очень понравился. Ну просто шикарен. На базовой колоде летал только в пути (в отличае от пробуксовок мага). Да шамой забавно бывает напризывать кучу мелочи, а потом всем двйоной удар и жажду крови для этих случаев отлично мне служит механизм эпик забыл как называется, за 4 маны 3/2, на всех ваших существ рандомно накладывает или двойной удар или таунт или божественный щит. Ну или другие какие спелы на двойной удар. Еще классные тяжелые колоды на воскрешении. Когда в третий раз твой 8/8 возвращается в игру это истерика для врага) А рога да он играет вокруг своей абилки очень плотно. У меня бывало с оружия за ход проносил 8 в лицо и еще 8 аое итого 16 в героя и расчистка стола
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 1:28 PM | Сообщение # 27 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата ORB ( ) меня бывало с оружия за ход проносил 8 в лицо и еще 8 аое итого 16 в героя и расчистка стола Нихрена себе. Ну я пока на базовых играю, таких фич еще не видел. А играл как-то против мага эксперта - вот это был пизд..ц. Комп наколдовал каких-от кучу секретов, мои спелы отменяются, кричи дохнут, когда идут в атаку О_О ааааа ужас! =)) Милые, милые ясли!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 6:21 PM | Сообщение # 28 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Да такая хрень рогой делается на дешевых картах ) главное дожить. Че б еще написать какой обзорчик... Пристом отлично сыграл аренку так проперся с этого класса
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:13 AM | Сообщение # 29 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Цитата ORB ( ) Пристом отлично сыграл аренку так проперся с этого класса Вот напиши про него. Я-то конечно в скором времени могу запросить не совсем "твоих любимых" классов обозреть =)))) Но все ж.
Ром, ты мне скажи. Вот агро колода есть, да? Суть как я понял - ПРОНОСИМ В ЛИЦО. Суть агро - много мелких + усиление их? (ну типо лидер рейда, чемпион штормграда и баффы всякий на + к влицо) Вот расскажи плз теорию Агрро колод и сущность их.
Просто в игре существа: 1) ускорение 2) мелкие, маленькая жопа, атака больше 3) пришел и сразу урон в лицо врага (охотники всякие, ассасинки). ну и спелы на ударил в лицо на N.
Вот расскажи про свои агродеки, интересно.
Спасибо за предыдущие посты и ответы.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
ORB | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:29 AM | Сообщение # 30 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Цитата WARG ( ) Я-то конечно в скором времени могу запросить не совсем "твоих любимых" классов обозреть Я их уже обозрел почти Ханта не люблю, дру тоже. Ну а вара даж описывать не буду))) Цитата WARG ( ) Вот агро колода есть, да? Суть как я понял - ПРОНОСИМ В ЛИЦО. да. Пусть враг сам тратит существ на то, чтобы убиться об твоих. А мы экономим существ, если ремувалить то ремувалим или героем или спелами. Чемпион штормгарда - плохой выбор для аггро. К тому моменту как ты его призовешь ты уже должен победить. Он хорош для токенятен только, ибо они в середине игры что-то делают. Сущность аггро - на первый ход у тебя уже существо 2/1 (или два существа если с монетки). На второй ход еще два или одно. На третий еще. И так каждый ход минимум существо. И все проносят в лицо. У каждого героя свое кто то усиливает кто то нет, вместо этого ремувалит стол соперника. Существа с ускорением в 90% случаев - это существо-ремувал (мурлок 2/1 убьется о вражеское существо, убьет и его и спасет какое-то ваше более ценное существо, к примеру метателя кинжалов), либо добивание (голем 4/2 или всадник на волке 3/1 выходит, бафается к примеру у варлока +4/+4, существо умрет в конце хода, потом сразу еще раз +4/+4 и проносит уже 11 урона). А если не добил, выходит например демон, с боевым кличем - убивает существа по обе стороны и получает их хп и атаку. И скока он с такого волка получит плюс? 11/9?:) У меня сел телефон, как заряжу, отыграю пару игр еще за колоду мехроги и подобью табличку статистики. Лучшую колоду выложу тут... Или две если разные классы.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
|
|