|
|
|
Paladin (Паладин)
| |
ORB | Дата: Четверг, 10 Мая 2007, 4:04 PM | Сообщение # 1 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| 1.Основное о Паладине1.1 Кто такие Паладины? Паладин – служитель света. Задача паладинов защищать людей от зла в мире Азерота, и они ориентированы на борьбу с мертвецами. Паладин очень выигрывает за счет своих аур, печатей (seal) и даров(blessing). Это делает игру достаточно сложной и разносторонней. Так же у нас есть различные заклинания против мертвецов, которых нет у других классов.
1.2 Какая у Паладина роль в группе? Здесь есть несколько точек зрения. Я выскажу лично свою. Паладин это не дамадж дилер (дд), не танк в прямом смысле этого слова. Паладин – суппорт класс. Наша задача заключается в том, что мы еще больше усиливаем составные части группы. Иногда приходится помогать жрецу лечить группу, а иногда и танковать вместе с воином. Если в группе нет воина, то паладин становится основным танком.
1.3 Преимущества Паладина? - Универсальность. Благодаря большому количеству различных способностей, паладин хорош как в групповой игре, так и в соло. - Лечение. Паладин может лечить себя и дружественных игроков. Нам не нужно использовать повязки. - Боевой Конь. На 40 уровне нам не надо покупать лошадь. Получить ее можно путем очень легкого квеста и, таким образом, мы экономим 100 золотых. - Бои против мертвецов. У нас есть заклинания ориентированные именно на битву против мертвецов (не игроков).
1.4 Недостатки Паладина? - Мана. Паладины могут лечиться, но на это тратится манна, которой у паладина не так и много ( по сравнению с друидом и жрецом). Паладин без манны в ПвП – мертвый паладин. - Низкий дпс. На высоких уровнях у паладина сравнительно низкий дпс. Поэтому именно на высоких уровнях паладин становится полностью суппорт классом. - Отсутствие ранжет атаки. Паладины не могут использовать оружие дальнего боя и, поэтому, от него можно легко убежать.
1.6 С кем лучше играть?Здесь есть очень много различных вариантов.
- Паладин и Воин. Неплохая связка. Большой урон в ближнем бою, но если бой серьезен, то у паладина может и не хватить манны для лечения. Но для выполнения квестов вполне подходящая группа. - Паладин и Паладин. Очень хорошая связка. Два паладина просто не дадут друг другу умереть. - Паладин и Маг. Лично бы я не советовал. При атаке мага, паладин не всегда может удержать агро моба на себе, а маг умирает в ближнем бою очень быстро.
Так же вполне неплохо получается играть с колдунами и жрецами. Это три основные, по моему мнению, связки, которые стоило рассмотреть.
1.7 Почему Паладин имба? Вот и я не знаю, почему так говорят. Да, до 40 уровня мы доминируем, но потом происходит резкий спад, и паладины выравниваются со всеми классами, а некоторым даже немного проигрывают. Кто говорит, что урон такой же, как и у воина – нагло врет. Если вы увидите у паладина крит на 2200, то я подарю вам миллион у.е.
2. Печати и немного о статах
2.1 Комбинации Печатей (Seal) и Приговоров (Judgement)?Приговор Крестоносца (Judgement of the Crusader) + Печать Справедливости (Seal of Righteousness) – Использование данной комбинации будет увеличивать базовый урон Печати Справедливости на 60 уровне с 67.5 дпс до 106.7 дпс. Так же, путем вложения талантов, можно еще больше увеличить дпс. Дпс – damadge per second (dps)
Приговор Света (Judgement of Light) или Приговор Мудрости (Judgement of Wisdom) + Печать Крестоносца (Seal of the Crusader) – При такой комбинации будет увеличено как количество здоровья, вылечиваемого вами, так и возрастет скорость атаки и дпс. Но урон немного снизится.
Приговор Мудрости (Judgement of Wisdom) + Печать Мудрости (Seal of Wisdom) – При таком раскладе, регенерация манны будет непревзойденная, особенно если совместить это с Даром Мудрости (Blessing of Wisdom). Это особенно полезно, если вы пытаетесь убить элитных монстров своего уровня или выше. Плохой стороной является то, что вам придется тратить много времени на убийство монстров. Но если в подземелье вы остались одни, то лучше бить монстра 5 минут, чем начинать все подземелье заново.
Приговор Ярости (Judgement of Fury) + Печать Справедливости (Seal of Righteousness) – Эта комбинация подходит в основном для тех паладинов, которые являются танками в своих группах. Вы одновременно увеличиваете вырабатываемое агро и наносите дополнительный урон.
Приговор Правосудия (Judgement of Justice) + Любая Печать – прекрасная комбинация, подходящая для различных случаев. Так как у Паладинов нет дистанционной атаки, то Приговор Правосудия – очень полезная вещь.
2.2 Все 5 показателей Сила (Strength) – Увеличивает силу атаки в ближнем бою и урон, блокируемый щитом. 1 единица силы = 2 Силы Атаки = ~ 0.14 дпс. Ловкость (Agility) – Увеличивает шанс критического удара, шанс уклонения от атаки и броню. 1 Единица ловкости = ~ 0.05% Критического удара (на 60 лвл) 1 Единица ловкости = 2 Единицы брони Выносливость (Stamina) – Увеличивает количество здоровья. 1 Единица выносливости= 10 Единиц здоровья Интеллект (Intellect) – Увеличивает количество манны и шанс критического удара заклинаниями. 1 Единица интеллекта = 15 Единиц маны 1 Единица интеллекта = 0.01% шанс критического удара заклинанием. Дух (Spirit) – Увеличивает скорость регенерации здоровья и маны.
Ауры:Вы можете использовать только одну из ваших аур в один момент. Вам придется решать, какая аура лучше подходит для какой ситуации. Игроки в вашей команде будут так же просить у вас различные ауры. Если вы находитесь в группе с другим паладином, то спросите его, какую ауру будет накладывать, и кастаните другую.
1. Devotion Aura (аура преданности) – даёт дополнительную броню ближайшим членам команды. Используйте её, когда вся команда находится под ударом монстров. 2. Healing Aura (аура лечения) – лечит паладина и ближайших членов команды. Работает только вне битвы. Паладин не может её каставать, будучи атакованным. 3. Retribution Aura (аура возмездия) – наносит повреждения любому существу, наносящему повреждения команде.
Советы:Как убежать, экстремальный трюк! – начинайте бежать. Перед самой смертью кастуйте на себя Lay on Hands. Продолжайте бежать. Кастуйте на себя Seal of Protection. После того, как он истечёт, кастуйте Divine Shield. Со всей этой бадягой можно убежать даже от большого кол-ва монстров.
Комбинации: 1. Кастуйте на себя Divine Favor, затем лечите себя с помощью Holy Light, пока нас вас никто напасть не может. Впоследствии, когда вы выучите Divine Shield, вам лучше использовать его. 2. Используйте Fist of Justice, и пока монстр ошеломлён, лечите себя с помощью Holy Light. 3. Используйте Fist of Justice и Holy Strike во время большинства сражений.
Снаряжение:В первую очередь покупайте/изготавливайте/находите, в общем надо носить вещи, повышающие выносливость и защиту. Из оружия вы можете выбрать между мечём и молом, также вы можете носить щит.
Торговые навыки:Из паладина получаются хорошие шахтеры/инженеры и шахтёры/кузнецы. Но вы также можете выучить гербализм/алхимию, что тоже не плохо для Паладина, ведь он должен лечить.
Двуручное оружие VS одноручного с щитом.Двуручное оружие хорошо против монстров, с большим запасом здоровья, а одноручное с щитом рулит против слабых монстров, которых надо валить быстро. В общем вам выбирать, какой путь развития брать. Но я лично буду ходить с одноручным оружием и щитом, т.к. основная задача паладина в тиме – танковать (ну и лечить и баффать и т.д.), а для этого надо охрененную бронь, а щит в этом оч поможет.
И еще Советы: 1. Используйте Fist of Justice, будучи уверенным, что другой член команды не ошеломляет этого же монстра, чтобы не тратить заклинание впустую. 2. Перед тем, как каставать Seal’ы, спросите у членов своей команды, какие им нужны и пусть они будут вам сообщать, когда Seal’ы истекут. 3. Если другой Паладин присоединяется к вашей команде, договоритесь с ним, какие ауры и seal’ы каждый из вас будет накладывать. 4. Если монстра нападает на слабого члена команды, например кастера, то ошеломите его с помощью Fist of Justice.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 16 Мая 2007, 5:07 PM | Сообщение # 2 |
Серувий
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 39
Статус: Офф
| А я магом хочу))Хочу быть злым ДД)))
|
|
| |
WARG | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 8:56 PM | Сообщение # 3 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Почитал и че-то не пому почему паладины такие крутые... Блин тут надо разрываться, шмот и на стамину ,и на стренгу и в тоже время на инту брать... Дамаг небольшой.акт куйли они такие злые - то??? О_О Кто играл за паладинов, отпишитьес про билды, и вообще про класс этот, очень интересно!!!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Capitolina | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 5:29 PM | Сообщение # 4 |
Мажор
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 88
Статус: Офф
| спасибо! классная инфа. я пал. отписываюсь=) палы не такие крутые потаму что они не умеют правильно пользоваться печатями. а печати это важно. и ауры тоже. главное это правильно их сочитать. но большинство этого не умеет. вот и получается фигня. а в принципе все классы крутые, просто руки должны рости из нужного места=)
"... Я НЕНАВИЖУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, Я ОТ НЕГО БЕГУ СПЕША,МОЕ ЕДИНОЕ ОТЕЧЕСТВО - МОЯ ПУСТЫННАЯ ДУША ..."
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 8:26 PM | Сообщение # 5 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Спасибо, Капитолин. Такс ты вот что качаешь, какую ветвь? НАверняка ретро? Подскажи что лучше? Я говорил с палом 70-й на ШЗ он сказал так " Если хочешь валить паровозы мобов и милишников - качай дефенд, если хочешь валить магов *клозеров витать вообще* качай ретро". А холи пал как? Или это только хил? Еще слышал таки выражения - паладины нубы - берут шмот тока на стамину в основном, про инту не думают - писали отцы варлоки - таких смешно даже. Мастреа про интыу не забывают. Капитолин, вот скажи мне как паладин, если я вкачаюсь в Дефенд+ холи,я буду имба? (ну если представить на миг что мои золотые руки все-таки растут из плечей %))))) )??? Как ты думаешь, какой пал сильнее всех остальных в общем пвп плане? А я именно по этому смотрю - пве нахъ, мобов итак валить можно, а если тока о пве думать - то лучше вообще в мморпг не гамать... Помоги, сестра!!! ____ Мазил, Флориан ,вы тоже отпишитесь!!!
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
Gips | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 8:29 PM | Сообщение # 6 |
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
| сколько с палами не дуэлился(и варом и друлем и магом) сливают только изза своей глупости и неумения правильно играть таким персонажем, не помню такого случая чтобы я победил пала при том чтобы он сделал всё возможное.
Что нас не убивает то делает нас сильнее
|
|
| |
Capitolina | Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 11:27 AM | Сообщение # 7 |
Мажор
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 88
Статус: Офф
| такс, ну я ретро пал + холи немного... не самая лучшая комбинация=) просто привыкла так играть и пока еще не решаюсь переучиться. дефенд + холи по моему самое лучьшее сочетание. холи пал в хиле выигрывает совсем немного, потаму что маны больше не становиться, увеличивается просто эффективнось лечения, дамаг маленький и все такое. а в бою еще и дамаг важен, ведь хилом врага не убьешь. так что я холи небуду никогда. вот пока разрываюсь между оставшимися ветками. про шмот. палы в большинстве своем выбирают шмот на стамину и интелект, типо больлше жизни и маны и ты царь... на самом деле еще важна агила, так как это кол-во наносимого урона и о нем не стои забывать. ну вот вобщем... не могу посоветовать какую ветвь надо кочать конкретно. потаму-что это зависит от интересов самого человека. на мой взгляд если хочешь качать холи - возьми перса приста=)
"... Я НЕНАВИЖУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, Я ОТ НЕГО БЕГУ СПЕША,МОЕ ЕДИНОЕ ОТЕЧЕСТВО - МОЯ ПУСТЫННАЯ ДУША ..."
Сообщение отредактировал Capitolina - Вторник, 18 Марта 2008, 11:29 AM |
|
| |
Damochka | Дата: Среда, 16 Апреля 2008, 5:01 PM | Сообщение # 8 |
Подколотник
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 146
Статус: Офф
| Я на оффе качаю пала-холи,потому что гильдиям в рейдах они необходимы и если честно присты курят в углу по сравнению с палом-холи
|
|
| |
Gips | Дата: Среда, 16 Апреля 2008, 5:41 PM | Сообщение # 9 |
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
| я в вчера в ЗА вообще был в шоке, я танчил, в шмоте на танка, в защитной стойке... так я надамажил больше чем пал холи и пал ретро, ппц Добавлено (2008-04-16, 5:41 Pm) --------------------------------------------- не, присты рулят, по крайней мере на 70м лвле, и никакие палы им в сравнение не идут, в инстах для хаев половина боссов кастуют массовыми скилами, и единственное спасение - массовый хил пристов, а в ЗА если вар одетый прот, то лечащий его прист даже ни разу кушать не садится))) (к примеру на меня в шмоте на прот необходимо 2-3 хила)
Что нас не убивает то делает нас сильнее
|
|
| |
Sticky | Дата: Среда, 07 Мая 2008, 10:04 PM | Сообщение # 10 |
Ря
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 11
Статус: Офф
| По статье - бред) она писалась до выхода бк. Так скажу, ретрипал - имба в 1x1, ибо очень много дизейбла + дымаг совсем не хилый, ну и первая строчка по дамагу на бг 8). Холипал (в сочетании с рогой или фуриваром) - имба в 2x2(первым персом достигшим на оффе 3000 рейтинга был холипал =)), первая строчка по хилу на бг и флаготаскание =). Протик для пве, также отмечу - протопал держит паки в инстах намного лучше варриора - Авенжин Шилд неплохо пулит, лужа удерживает. Quote Если вы увидите у паладина крит на 2200, то я подарю вам миллион у.е. Я жду, Сэр =)
Sticky BE Pally 70lvl "OminousMark"
Сообщение отредактировал Sticky - Среда, 07 Мая 2008, 10:06 PM |
|
| |
Gips | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 1:18 AM | Сообщение # 11 |
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
| у друга, ретро пала в Т5 5.5к был крит в ХС. говорит на нём бафов 3 строчки было
Что нас не убивает то делает нас сильнее
Сообщение отредактировал Gips - Четверг, 08 Мая 2008, 2:29 AM |
|
| |
Sticky | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 10:39 AM | Сообщение # 12 |
Ря
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 11
Статус: Офф
| http://pic.rapidshare.ru/662109 не моё и в убершмоте) у босса 4750 армора а так вообще - http://ru.youtube.com/watch?v=Rs3P71eBbT0&feature=related 15к холишок - ппц)
Sticky BE Pally 70lvl "OminousMark"
|
|
| |
Gips | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 12:31 PM | Сообщение # 13 |
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
| офигеть
Что нас не убивает то делает нас сильнее
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 1:05 PM | Сообщение # 14 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Quote (Sticky) она писалась до выхода бк. Именно... Гаррет (Орб) ее давно нарыл, еще ни о какомБК реч не шла... Надо бы новые статьи порыть, вот что!... Хех я вообще, следуя мнениям "отцов" квинты считал что пал это кОкашка, особенно после 60 лвл, что он становится слабее относительно других классов, и что ЛОЛодинчеГ только и есть что кончервная банка, в которой сидит неумеха. Слава Богам научили на ШЗ что с такими убеждениями прихлопнут как муху срную. ТАк что готов к худшему, и на офе надеюсь не буду в луже. Паладин очень многогранныйгласс, требующий внимательности, пряморукий пал рвет многих. Ханты орут вообще сражаясь с палами и лишь мастреа побеждают у палов уверенно, но таких весьма и весьма мало. Как лок скажу - ретро пал - скотина редкосная, прессует дай боже, ах кости трещат у старого андэда. в дуэли палу на 2 лвл выше проиграл в тряпку... Было обидно... Потмо правда навтором дуэли Лайн он Хенд были на КД да и я не тупил с CоЕх'ом и пал слег, добитый шадовберном в попытке хила =) Вообще все больше и больше класс паладин импонирует мне... Я б хотел качать злого холи + дефенд пала =)
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
MAZZILA | Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 1:20 PM | Сообщение # 15 |
Chaplain Horde Malleus [ShadowZone]
Группа: Атраментары
Сообщений: 252
Статус: Офф
| Я бы ретро+холи)
НИ ДНЯ БЕЗ УХА АЛЕНЯ!!!!!
|
|
| |
|
|