СТАТЫ Приоритет статов: Strength > Crit > ArP( Армор пенетрейшен) > hit/haste ( если вы уже набрали 9% хита). Этот порядок меняется с улучшением вашего гира ( Ближе к т6 еквипу крит и армор пенетрейшен начинает обгонять силу). Очень важно понять что главное баланс, баланс и еще раз баланс. Стаканье одного стата делает все остальные более полезными.
- Сила
Хлеб с маслом для фуриков.
Attack power - WoWWiki - Your guide to the World of Warcraft
http://www.wowwiki.com/Attack_power
Attack Power (AP) увеличивает ваш базовый DPS ( DPS в данном случае имеется в видут тот, который написанн в статах оружия и в статах вашего перса, а не то что вы видите в рекаунте ) на 1 за каждые 14 поинтов АП. Пример: 28 Attack Power дадут 2 DPS. Переводим DPS в предположительный дмг от одного удара: (DPS вашего оружия + AP/14) * Скорость оружия. Когда мы используем дуалы ( здесь и дальше имеется ввиду что у вас по одному оружию в каждой руке), оффхенд тоже получает DPS от AP с обычным пенальти. Если не брать в расчет талант "Dual Wield Specialty" то получаем: [(DPS оружия + AP/14) * Скорость оружия]/2.
Нормализованная скорость:
* Кинжалы: 1.7
* Одноручное Оружие: 2.4
* Двуручное оружие: 3.3
* Оружие дальнего боя: 2.8
Формула после патча 1.8:
нормализованный_урон = базовый_урон_оружие + (Х * Attack Power / 14)
где Х это значение указанное выше для каждого вида оружия. Хотя это изменение сильно понизило дамаг от Инстант Абилок с использованием медленного оружия, медленное оружие все еще делает бОльше дмг инстант атаками чем быстрое.
С этими формулами мы можем вычеслить что 10 силы ( 20AP ) увеличат DPS на 1.43 для мейн хенда, на 0.89 для оффхенда ( в обоих случаях имеется ввиду белый дамаг а не криты и абилки ) и 1.5 для Bloodthirst'а ( BT дамаг в секунду = 0.45 * AP * [ударов в минуту]/60) из рассчета что вы бьете Бладферстом каждые 6 секунд.
-Хит
Большая часть информации взята со следующих источников:
Working Theories of Theorycrafting as of 2.3 - Elitist Jerks
http://elitistjerks.com/f31/t18865-w...rafting_2_3_a/
Blessing of Kings: +Hit Caps for Bosses
http://blessingofkings.blogspot.com/...or-bosses.html
Weapon skill - WoWWiki - Your guide to the World of Warcraft
http://www.wowwiki.com/Formulas:Weap...#Chance_to_Hit
Guide: Hit Rating, Spell Hit, and Expertise
http://www.tankspot.com/forums/tanks...expertise.html
Базовый шанс мисса мили атаки ( при использование дуалов ): 28%
Базовый шанс мисса мили атаки ( 2H/1H+Щит/Абилки): 9%
Hit % = hit rating / 15.77
1% Хита = Hit rating / 15.77
Эти данные верны в случае если наша цель - рейд босс. Если цель моб или игрок вашего уровня шанс мисса будет 5% для абилок и 24% для белых ударов ( 5% базовый шанс мисса + 19% пенальти за использование 2-х дуалов).
При использование дуалов, шанс того что ваш белый удар пройдет мимо цели (28%) одинаков и для мейнхенда и для оффхенда. Ваши абилки промахиваются с шансом 9%. Это означает что для того что бы абилки перестали промахиватся вам нужно набрать 95 хит рейтинга + "Precision" талант 3\3.
Важно заметить что после 9% хита, дополнительный +хит будет влиять только на ваши белые удары. У обычного фури война только 36-44% дмг приходится на белые удары. То есть хит после того как вы наберете 9% будет влиять только на 36-44% вашего дмг в то время как крит влияет на ВЕСЬ ваш дамаг в целом. ( Обьяснение упрощенное, но достаточно наглядное. )
- Експертиза
Рейд босс считается целью 73 уровня и его шанс доджа увеличивается на 3*0.5% = 1.5% и становится 6.5%. Для того что бы убрать эти 6.5% доджа нужно 26 поинтов експертизы или 103 експертиз рейтинга. ( Несмотря на то что додж босса должен быть 6.5% я, и не только я замечал по реканту и WWSкам что шанс доджа у боссов близится к 9%. Прим. переводчика )
++++Експертиза округляется вниз. Мылые количества експертизы не дадут никакого еффекта.++++
Стандартный шанс доджа босса: 6.5%
1 Експертиза = експертиз рейтинг / 3.95
1 Експертиза = -0.25% доджа и -0.25% Парри.
Когда у вас будет 103 рейтинга експертизы, ваши атаки не будут доджится, хотя будут промахиватся. Если вы добьете кап хита и 103 експертизы, ваши атаки не будут промахиватся и доджится вообще.
Вот какое количиство експертиз рейтинга необходимо, что бы свести к нулю доджи во время боя с боссом исходя из талантов.
База: 103
С талантом Defiance: 80
С талантом Weapon Mastery: 88
С талантами Defiance + Weapon Mastery: 64
Стоит заметить что експертиза весьма ценный стат относительно хита. Експертиза вплоть до капа будет баффать весь ваш дамаг а не только белый дмг.
- Крит
Крит, это очень многогранный стат, и очень важный для фури войнов. Он помогает сделать больше дмг, так как генерит больше раги. Он прокает и рефрешит флурри ( что делает еще больше дмг и дает еще больше рейджа). Он позволяет активировать и рефрешить Rampage. Но если стакать крит в ущерб силе/AP вы в результате будете бить как сонная муха. Лучше всего соблюдать баланс между критом и AP.
Очень известное заблуждение в том что 33.33% крита дадут вам 100% флури аптайма. Нет! И даже близко к 100% не будет.
1 - ( 1 - c ) ^ x
Где "c" ваш шанс крита выраженный в десятичном числе (то есть 35% крита = 0.35) а "x" кол-во ударов сделанных за один бафф флури ( 3 с авто аттак + героики и примерно один с инстант абилок. 4 удара стандартная величина )
Например: Имея 35% крита мы получим
1 - ( 1 - 0.35 ) ^ 4 = 0.8215 что даст нам 82.15% флури аптайма.
Крит набранный за 33% конечно же увеличит аптайм флури. Так как любое количество крита ниже 100% ( или ниже капа ) даст меньше 100% флури аптайма. Важно заметить что чем больше крита у вас есть, тем на меньшую величину бафнет аптайм флури каждый следующий процент. Разница в аптайме флури между 1% крита и 11% НАМНОГО больше чем разница в аптайме между 40% и 50% крита ( хотя в обоих случаях крит увеличили на 10% ).
- Армор пенетрейшен.
Короткий ответ: Армор пенетрейшен это хорошо.
Длинный ответ: Большая часть сложных подсчетов идет из темы с форума Elitist Jerks:
Количество армора у боссов:
http://elitistjerks.com/f31/t16629-r..._armor_values/
Армор Пенетрейшен спридшит:
http://spreadsheets.google.com/pub?k...gc7xJFZegWVhDA
График:
http://www.wowwiki.com/Image:Armor.JPG
Армор босса 73 уровня против атак игроков 70 уровня уменьшит дамаг на 37% за 6200 армора и на 42.17% за 7700 армора. Sunder Amor x5 это - 2600 армора, Faerie Fire это -610 армора, и Curse of Recklessness это -800 армора.
Для босса у которого 6200/7700 армора, 5 сандер арморов увеличат дамаг на 18.36%/16.61% соответственно.
Если взять что на боссе весят 5 сандеров, то Faerie Fire даст нам 4.5%/4.05% увеличения дмг, а Curese of Recklessness 5.99%/5.38%, и вместе две эти абилки дадут 11.06%/9.9% увеличения дамага в добавок к сандерам.
Армор Пенетрейшен это стат который скалирует сам себя. Если на боссе 5 сандеров, то еффект от армор пенетрейшена (ArP)будет следующим:
100 ArP: 0.71%/0.64%
200 ArP: 1.43%/1.29%
300 ArP: 2.16%/1.95%
400 ArP: 2.91%/2.62%
500 ArP: 3.66%/3.3%
Если же на боссе еще есть Faerie Fire и Curese of Recklessness бонусс от ArP будет таким:
100 ArP: 0.79%/0.71%
200 ArP: 1.59%/1.42%
300 ArP: 2.41%/2.15%
400 ArP: 3.24%/2.89%
500 ArP: 4.08%/3.64%
Как вы видите чем больше у вас уже есть армор пенетрейшена тем больше вы получите бонус от каждого следующего поинта. До БТ и Хиджала раньше тяжело было набрать армор пенетрейшен, но после патча 2.3 и появления нового бедж лута и а3 еквипа, набрать армор пенетрейшен стало чуть проще. Тем не менее большая часть бедж лута плохо итимизованна. Используйте с осторожностью.
Достигнув определенного уровня еквипа вам возможно придется менять шмот исходя из того сколько у босса армора. Например босс с 6200 армора под полными дебаффами на - армор будет иметь 2190 армора. Добавим прок Екзекутора и получим 1350 армора. Добавим еще прок тринки [ITEM]Madness of the Betrayer[/ITEM] и останется всего 1050 армора. В этом случае каждый поинт армор пенетрейшена выше 1050 будет почти бесполезным. Кроме того 1350 и 1050 статичного армор пенетрейшена величина вполне достижимая, Санвеловский лут просто перегружен армор пенетрейшеном по этому достигнуть капа на 6200 армор боссах не сложно ( у меня всего одна шмотка из санвела, остальное хиджал\бт\беджи, и 1127 статичного армор пенетрейшена, да еще нет имба лука из ЗА. Прим. Переводчика).
/взято с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=77243