ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Warrior (Воин)
WARGДата: Пятница, 01 Августа 2008, 11:44 AM | Сообщение # 16
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ВАРРИОР. Гоха.Ру. Много полезной инфы

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 10:22 AM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Пожалуйста, братья и сесры! Выложите билды на Вара,и пвп и пве!!! ПОЖАЛУЙСТА! Заранее - спасибо!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 21 Марта 2009, 9:18 PM | Сообщение # 18
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
СТАТЫ

Приоритет статов: Strength > Crit > ArP( Армор пенетрейшен) > hit/haste ( если вы уже набрали 9% хита). Этот порядок меняется с улучшением вашего гира ( Ближе к т6 еквипу крит и армор пенетрейшен начинает обгонять силу). Очень важно понять что главное баланс, баланс и еще раз баланс. Стаканье одного стата делает все остальные более полезными.

- Сила

Хлеб с маслом для фуриков.

Attack power - WoWWiki - Your guide to the World of Warcraft
http://www.wowwiki.com/Attack_power

Attack Power (AP) увеличивает ваш базовый DPS ( DPS в данном случае имеется в видут тот, который написанн в статах оружия и в статах вашего перса, а не то что вы видите в рекаунте ) на 1 за каждые 14 поинтов АП. Пример: 28 Attack Power дадут 2 DPS. Переводим DPS в предположительный дмг от одного удара: (DPS вашего оружия + AP/14) * Скорость оружия. Когда мы используем дуалы ( здесь и дальше имеется ввиду что у вас по одному оружию в каждой руке), оффхенд тоже получает DPS от AP с обычным пенальти. Если не брать в расчет талант "Dual Wield Specialty" то получаем: [(DPS оружия + AP/14) * Скорость оружия]/2.

Нормализованная скорость:

* Кинжалы: 1.7
* Одноручное Оружие: 2.4
* Двуручное оружие: 3.3
* Оружие дальнего боя: 2.8

Формула после патча 1.8:

нормализованный_урон = базовый_урон_оружие + (Х * Attack Power / 14)

где Х это значение указанное выше для каждого вида оружия. Хотя это изменение сильно понизило дамаг от Инстант Абилок с использованием медленного оружия, медленное оружие все еще делает бОльше дмг инстант атаками чем быстрое.

С этими формулами мы можем вычеслить что 10 силы ( 20AP ) увеличат DPS на 1.43 для мейн хенда, на 0.89 для оффхенда ( в обоих случаях имеется ввиду белый дамаг а не криты и абилки ) и 1.5 для Bloodthirst'а ( BT дамаг в секунду = 0.45 * AP * [ударов в минуту]/60) из рассчета что вы бьете Бладферстом каждые 6 секунд.

-Хит

Большая часть информации взята со следующих источников:

Working Theories of Theorycrafting as of 2.3 - Elitist Jerks
http://elitistjerks.com/f31/t18865-w...rafting_2_3_a/

Blessing of Kings: +Hit Caps for Bosses
http://blessingofkings.blogspot.com/...or-bosses.html

Weapon skill - WoWWiki - Your guide to the World of Warcraft
http://www.wowwiki.com/Formulas:Weap...#Chance_to_Hit

Guide: Hit Rating, Spell Hit, and Expertise
http://www.tankspot.com/forums/tanks...expertise.html

Базовый шанс мисса мили атаки ( при использование дуалов ): 28%
Базовый шанс мисса мили атаки ( 2H/1H+Щит/Абилки): 9%
Hit % = hit rating / 15.77
1% Хита = Hit rating / 15.77

Эти данные верны в случае если наша цель - рейд босс. Если цель моб или игрок вашего уровня шанс мисса будет 5% для абилок и 24% для белых ударов ( 5% базовый шанс мисса + 19% пенальти за использование 2-х дуалов).

При использование дуалов, шанс того что ваш белый удар пройдет мимо цели (28%) одинаков и для мейнхенда и для оффхенда. Ваши абилки промахиваются с шансом 9%. Это означает что для того что бы абилки перестали промахиватся вам нужно набрать 95 хит рейтинга + "Precision" талант 3\3.

Важно заметить что после 9% хита, дополнительный +хит будет влиять только на ваши белые удары. У обычного фури война только 36-44% дмг приходится на белые удары. То есть хит после того как вы наберете 9% будет влиять только на 36-44% вашего дмг в то время как крит влияет на ВЕСЬ ваш дамаг в целом. ( Обьяснение упрощенное, но достаточно наглядное. )

- Експертиза
Рейд босс считается целью 73 уровня и его шанс доджа увеличивается на 3*0.5% = 1.5% и становится 6.5%. Для того что бы убрать эти 6.5% доджа нужно 26 поинтов експертизы или 103 експертиз рейтинга. ( Несмотря на то что додж босса должен быть 6.5% я, и не только я замечал по реканту и WWSкам что шанс доджа у боссов близится к 9%. Прим. переводчика )

++++Експертиза округляется вниз. Мылые количества експертизы не дадут никакого еффекта.++++

Стандартный шанс доджа босса: 6.5%
1 Експертиза = експертиз рейтинг / 3.95
1 Експертиза = -0.25% доджа и -0.25% Парри.

Когда у вас будет 103 рейтинга експертизы, ваши атаки не будут доджится, хотя будут промахиватся. Если вы добьете кап хита и 103 експертизы, ваши атаки не будут промахиватся и доджится вообще.

Вот какое количиство експертиз рейтинга необходимо, что бы свести к нулю доджи во время боя с боссом исходя из талантов.

База: 103
С талантом Defiance: 80
С талантом Weapon Mastery: 88
С талантами Defiance + Weapon Mastery: 64

Стоит заметить что експертиза весьма ценный стат относительно хита. Експертиза вплоть до капа будет баффать весь ваш дамаг а не только белый дмг.

- Крит

Крит, это очень многогранный стат, и очень важный для фури войнов. Он помогает сделать больше дмг, так как генерит больше раги. Он прокает и рефрешит флурри ( что делает еще больше дмг и дает еще больше рейджа). Он позволяет активировать и рефрешить Rampage. Но если стакать крит в ущерб силе/AP вы в результате будете бить как сонная муха. Лучше всего соблюдать баланс между критом и AP.

Очень известное заблуждение в том что 33.33% крита дадут вам 100% флури аптайма. Нет! И даже близко к 100% не будет.

1 - ( 1 - c ) ^ x

Где "c" ваш шанс крита выраженный в десятичном числе (то есть 35% крита = 0.35) а "x" кол-во ударов сделанных за один бафф флури ( 3 с авто аттак + героики и примерно один с инстант абилок. 4 удара стандартная величина )

Например: Имея 35% крита мы получим

1 - ( 1 - 0.35 ) ^ 4 = 0.8215 что даст нам 82.15% флури аптайма.

Крит набранный за 33% конечно же увеличит аптайм флури. Так как любое количество крита ниже 100% ( или ниже капа ) даст меньше 100% флури аптайма. Важно заметить что чем больше крита у вас есть, тем на меньшую величину бафнет аптайм флури каждый следующий процент. Разница в аптайме флури между 1% крита и 11% НАМНОГО больше чем разница в аптайме между 40% и 50% крита ( хотя в обоих случаях крит увеличили на 10% ).

- Армор пенетрейшен.

Короткий ответ: Армор пенетрейшен это хорошо.

Длинный ответ: Большая часть сложных подсчетов идет из темы с форума Elitist Jerks:

Количество армора у боссов:
http://elitistjerks.com/f31/t16629-r..._armor_values/

Армор Пенетрейшен спридшит:
http://spreadsheets.google.com/pub?k...gc7xJFZegWVhDA

График:
http://www.wowwiki.com/Image:Armor.JPG

Армор босса 73 уровня против атак игроков 70 уровня уменьшит дамаг на 37% за 6200 армора и на 42.17% за 7700 армора. Sunder Amor x5 это - 2600 армора, Faerie Fire это -610 армора, и Curse of Recklessness это -800 армора.

Для босса у которого 6200/7700 армора, 5 сандер арморов увеличат дамаг на 18.36%/16.61% соответственно.

Если взять что на боссе весят 5 сандеров, то Faerie Fire даст нам 4.5%/4.05% увеличения дмг, а Curese of Recklessness 5.99%/5.38%, и вместе две эти абилки дадут 11.06%/9.9% увеличения дамага в добавок к сандерам.

Армор Пенетрейшен это стат который скалирует сам себя. Если на боссе 5 сандеров, то еффект от армор пенетрейшена (ArP)будет следующим:
100 ArP: 0.71%/0.64%
200 ArP: 1.43%/1.29%
300 ArP: 2.16%/1.95%
400 ArP: 2.91%/2.62%
500 ArP: 3.66%/3.3%

Если же на боссе еще есть Faerie Fire и Curese of Recklessness бонусс от ArP будет таким:
100 ArP: 0.79%/0.71%
200 ArP: 1.59%/1.42%
300 ArP: 2.41%/2.15%
400 ArP: 3.24%/2.89%
500 ArP: 4.08%/3.64%

Как вы видите чем больше у вас уже есть армор пенетрейшена тем больше вы получите бонус от каждого следующего поинта. До БТ и Хиджала раньше тяжело было набрать армор пенетрейшен, но после патча 2.3 и появления нового бедж лута и а3 еквипа, набрать армор пенетрейшен стало чуть проще. Тем не менее большая часть бедж лута плохо итимизованна. Используйте с осторожностью.

Достигнув определенного уровня еквипа вам возможно придется менять шмот исходя из того сколько у босса армора. Например босс с 6200 армора под полными дебаффами на - армор будет иметь 2190 армора. Добавим прок Екзекутора и получим 1350 армора. Добавим еще прок тринки [ITEM]Madness of the Betrayer[/ITEM] и останется всего 1050 армора. В этом случае каждый поинт армор пенетрейшена выше 1050 будет почти бесполезным. Кроме того 1350 и 1050 статичного армор пенетрейшена величина вполне достижимая, Санвеловский лут просто перегружен армор пенетрейшеном по этому достигнуть капа на 6200 армор боссах не сложно ( у меня всего одна шмотка из санвела, остальное хиджал\бт\беджи, и 1127 статичного армор пенетрейшена, да еще нет имба лука из ЗА. Прим. Переводчика).

/взято с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=77243


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 15 Октября 2009, 12:54 PM | Сообщение # 19
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Вар-Фурик. ПВЕ. (Вариация 1)

Вар-Фурик. ПВЕ. (Вариация 2)

Вар-Прот. ПВЕ


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
GipsДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 2:48 AM | Сообщение # 20
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
Quote (WARG)
Вар-Прот. ПВЕ

Разве бывают проты пвп?)))


Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
WARGДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:53 PM | Сообщение # 21
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Gips, :D а я думал, придет ли когда-нибудь в этот раздел настоящий вар(после моего поста) и не задаст ли он этот вопрос XDDD Пришел! ) Старина! Если честно - не видел таких XDDD

ЗЫ - "пве" так написал, шоб по "маркеру" было XD


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
GipsДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 11:27 AM | Сообщение # 22
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
Пвп прот шмота на последний момент момей игры не существовало)))

Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
WARGДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 8:36 PM | Сообщение # 23
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Gips, я думаю и сейчас не существует XDDD

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
GipsДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 10:07 PM | Сообщение # 24
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
если учесть сколько рес дает уменьшение урона, то пвп протов не будет никогда

Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
ADOLFДата: Пятница, 23 Октября 2009, 1:37 AM | Сообщение # 25
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Хочу купить своему маленькому вару шмот и оружие за баджи! Со шмотом всё ясно, а вот с оружием никак не определюсь! Что лучше двуручный топор или меч в правую руку!? Вообще у топора статы получше, но уж очень меня прикалывает с щитом гонять... Кстати, а дк может щит держать али нет!?

СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
GipsДата: Пятница, 23 Октября 2009, 2:52 AM | Сообщение # 26
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
дк вроде как нет

Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
WARGДата: Пятница, 23 Октября 2009, 8:08 PM | Сообщение # 27
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Нет. Не может. Дк насколько знаю... двурук носит... и два однорука. ТАнкование - бонус он получает от рун на оружии (армор рейт). После катклизма блока ж не будет вроде как и щит будет еще больше броньки давать.

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ADOLFДата: Суббота, 24 Октября 2009, 1:35 AM | Сообщение # 28
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Теперь у меня плечи и нагрудник для вара, осталось оружие купить за баджи. И буить вах, а ещё бы новый комп и точно был бы полный Вах без тормозов! :D Тык вот! Не могу решить что лучше для прото-фурика, двуручный топор или меч и щит! Просто меня очень привлекает удар щитом! Знаете ли, люблю добивать ударом щита по еблу! Это мне доставляет огромное эстетическое удовольствие! Но вот только сомнения терзают, вдруг двуручник лучше и практичнее! marine Вотъ она в чём беда...

СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
GipsДата: Суббота, 24 Октября 2009, 1:46 AM | Сообщение # 29
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
для кача в протофурике думаю лучше двуруч и щит, дамага больше и кач быстрее
а ещё лучше кач в фул фурике, быстрее будет)


Что нас не убивает то делает нас сильнее
 
ADOLFДата: Суббота, 24 Октября 2009, 8:34 AM | Сообщение # 30
Пополка
Группа: Атраментары
Сообщений: 233
Статус: Офф
Под протофуриком я имел ввиду то, что я буду переключаться между спеками, т.е. качаться фуриком, а для похода в инст буду переключаться в прото... Правда это только с 40 лвл если я правильно помню. Вотъ... Тогда получается, что двуручная шняга для кача в фурике лучше? А для прото вара такой же расклад?

СЛАВА ОРДЕ!
Яшумицо-паладин,90лвл, эльф крови(Страж Смерти), Яшумицо-друид, 90лвл, таурен(Черный Шрам), Элонка -жрец, 90лвл, человек(Черный шрам)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz