|
|
|
Warrior (Воин)
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 21 Января 2007, 4:06 PM | Сообщение # 1 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Вот что пашет на квинте:
WARRIOR
Ветка Fury
Cruelty - работает Booming Voice - Improved Demoralizing Shout - не работает Improved Battle Shout - не работает Blood Craze - работает Improved Cleave - урон вроде бы растет, но сам Cleave не всегда работает правильно Piercing Howl - работает Dual Wield Specialization - точно не понятно Improved Execute - работает Enrage - работает Improved Slam - Death Wish - не тестил в ПвП Improved Intercept - Flurry - работает Bloodthirst - не работает, наносит не 45% урона, а 45 урона Improved Berserker Rage -
Ветка Defence
Shield Specialization - работает Defence - работает Toughness - работает Improved Bloodrage - не работает Last Stand - не работает One-Hand Weapon Specialization - работает Improved Shield Wall - не работает Improved Sunder Armor - работает, но сам Sunder Armor работает неправильно Improved Taunt - работает, но сам Taunt нерабочий Improved Shield Bash - не тестил в ПвП Defiance - не работает, так как не работает агро Iron Will - не тестил в ПвП Improved Revenge - работает, но бажный, распространяется на все атаки Improved Shield Block - как бы работает, но сам Shield Block нерабочий
А терь собственно советы:
Все только в приложении к PvE. Если вы хотите танка который еще и хорош в PvP то вам придется жертвовать вкусностями для PvE.
FURY
Booming Voice пустая трата поинтов
Cruelty ОБЯЗАТЕЛЬНО!! больше damage - больше threat
Improved Demoralizing Shout талант хороший но не стоит поинтов потраченных на него
Unbridled Wrath супер талант для второго танка с быстрым оружием который пытается сгенерить Rage не будучи атакованнм при этом боссом. Берете быстрое оружие во вторую руку и вперед. Слава близарду вытащить щит можно как только босс переключился на вас. Учитывая что это 5 поинтов то в остальном полезность весьма сомнительна. Но если у вас есть задача максимизировать Rage generation можете попробовать инвестировать в этот талант
Improved Cleave пустая трата поинтов Если вы таки потратили 10 поинтов в Fury то это означает что вы уже в жутком дефиците поинтов для других деревьев
Piercing Howl Очень хороший талант если у вас есть необходимость заниматься kiting-ом большого числа мобов. Ну что уж тут лукавить, так и скажем для Razorgore - первый босс в BWL. Так же неплох для PVP.
Все остальные Fury таланты отнимут у вас поинты нужные для обязательных талантов в других деревьях.
Минимальный итог: 5 поинтов в Cruelty
ARMS
Improved Heroic Strike Весьма неплохой талант для танка. Чем меньше вы тратите Rage на HS тем больше у вас его остается для генерации threat.
Deflection ОБЯЗАТЕЛЬНО!! если вы не понимаете почему просто удалите своего воина
Improved Rend пустая трата поинтов
Improved Charge Неплохой талант но бесполезен в высокоуровневых рейдовых зонах
Tactical Mastery ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Я знаю людей которые считаю что это талант не обязателен. Мое мнение(как и мнение большинства воинов) состоит в том что не имея этого таланта играть каким бы то ни было воином просто невозможно ...
Improved Thunder Clap пустая трата поинтов
Improved Overpower интересен только для PvP.
Anger Management весьма неплохой талант! За счет того что близард нигде не пишет что этот талан делает на самом деле, многие считают его бесполезным. Этот талант дает 1 rage поинт каждые 3 секунды если вы находитесь в бою. За 1 поинт это весьма неплохое приобретение.
Все остальные Arms таланты отнимут у вас поинты нужные для обязательных талантов в других деревьях.
Минимальный итог: 10(11) = 5 Deflection + 5 Tactical Mastery (+1 AM - ну грех не потратить 1 поинт на это)
PROTECTION
Shield Specialization ОБЯЗАТЕЛЬНО!! сам по себе талант дает неплохие бонусы но даже просто потому что он необходим для следующего таланта, вы никуда от него не денетесь
Anticipation очень неплохо для того что бы догнать ваш дефенс до 420+ но очень дорого, скорее всего вы будете вынуждены взять его если ваш gear как говорится sux но на поздних этапах игры многие танки предпочитают экономить поинты на этом таланте
Improved Bloodrage ОБЯЗАТЕЛЬНО!! это не только дополнительные 5 rage это еще и талант который вам необходим для Last Stand
Toughness это прямая противоположность Anticipation, пока ваш gear не так хорош этот талант не так важен, позднее многие танки предпочитают 5 поинтов в этом таланте и 0 в Anticipation.
Iron Will пустая трата поинтов для PVE танка. (Free Action Potion и надежнее и не ест талант поинты)
Last Stand супер талант, как бы не были хороши хилеры. это один из так называемых Saves. Чем больше Saves вы имеете на разных cooldown тем лучше! Для тех кто думает что танк не должен использовать Saves а просто хилеры должны все лечить и не тормозить - читай комментарий к Deflection Этот талант увеличит число ваших saves как минимум до 3-х: Last Stand, Health potion, Healthstone (warlock) Будьте осторожны, когда эффект проходит все хиты которые он дал(кроме одного) теряются - вы можете остаться с 1 HP и любой комар убъет вас одним ударом!
Improved Shield Block ОБЯЗАТЕЛЬНО!! 1 поинт! только 1 поинт! Shield Block это намного больше чем -N от damage. Если вам интересны детали то можете спросить меня или сами нарыть в интернете. Но вывод из все выкладок прост - когда вы используете блок это практически означает что моб не сможет нанести по вам crit или crushing blow. Талант который дает вам возможность сделать 2 блока вместо одного просто обязателен.
Improved Revenge не интересен для PvE. Не то что бы совсем бесполезен, но не стоит поинтов.
Defiance ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Подумайте об этом! Если вы генерируете на 15% больше threat, это означает что все остальные могут безопасно наносить на 15% больше damage. Даже и не знаю, тут объяснять по моему нечего.
Improved Sunder Armor Очень желательно, опять, чем меньше rage вы тратите тем больше ее у вас для дополнительной генерации threat.
Improved Disarm пустая трата поинтов для PvE
Improved Taunt Те кто склонен использовать Taunt направо и налево очень любят этот талант. Опытные танки предпочитают сэкономить 2 поинта на нем.
Improved Shield Wall Очень полезно для MT начиная с BWL и выше. Практически во всех 40-man есть 1-2 босса для которых этот талант великолепен. Если вы никогда не видели этих боссов то для вас скорее всего он нежелателен.
Improved Shield Bash. полезность в PvE стремится у нулю
Concussion Blow просто нужен для того что бы получить Shield Slam так же с выходом AQ40 и Naxx становится все более полезным в PvE
One-Handed Weapon Specialization я считаю это просто обязательным: больше damage - больше threat.
Shield Slam основной атакующий талант прот воина. У меня были идеи попробовать без него, но уж слишком он хорош по сравнению с теми талантами которые я могу взять без него.
вот и все.
Несколько ответов на часты вопросы которые я когда то задавал себе:
Q: если на мобе уже есть 5 сундеров, имеет ли смысл продолжать сундерить? A: да имеет, все последующие сундеры генерят такой же threat
Q: какая способность самая лучшая для генерации threat A: Revenge
Q: какая способность самая экономная для конвертации rage в threat A: Revenge, если ли же вас не атакуют то Sunder
Q: как быстро привлечь внимание толпы монстров? A: Demo Shout, Demo Shout, Demo Shout
Q: зачем нужен HS(Heroic Strike) когда можно всю rage потратить на сундеры и слам? A: во первых не всегда, порою rage так много что не успеваешь, во вторых HS не включает global cooldown. то есть если вы не хотите застрять в cooldown на 1.5 секунд не имея возможности на протяжении этих 1.5 секунд ничего делать, то вы можете спокойно использовать HS как threat generator.
Q: чем HS плох? A: тем что у вас не будет следующей нормальной атаки! будет HS. нормальная атака дала бы вам немного rage, HS не дает rage а толко ее жрет.
Q: зачем нужен shield Block если он всего то блокирует каких то 150 а босс при этом лупит на 1500? A: при боссе лупящем на 1500 crit будет 3000, crushing blow будет 2250. даже если у вас дефенс 440 и критов нету crushing blow все еще будут случаться. при достаточно сильном босе пара крашей могут вас убить в 3 секунды. Shield Block добавляя 75% к блоку вытесняет и crit и crushing blow из таблицы возможных исходов (dodge,miss,parry остаются в ней). Таким образом, Shield Block позволяет вам выбрать время когда вы хотите предотвратить большой damage. С другой стороны, намеренное неиспользование его вначале, дает вам возможность получить много rage для генерации большего threat.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
Сообщение отредактировал ORB - Воскресенье, 21 Января 2007, 4:11 PM |
|
| |
angelofdeath | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 0:20 AM | Сообщение # 2 |
Ря
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 17
Статус: Офф
| Спасибо,за инфу. Очень полезно!!!
Larood - Orc Warior
|
|
| |
LaDen | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 9:01 AM | Сообщение # 3 |
Серувий
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 37
Статус: Офф
| а чего нибудь про мага, pls.
|
|
| |
ORB | Дата: Понедельник, 22 Января 2007, 3:05 PM | Сообщение # 4 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Quote (LaDen) | а чего нибудь про мага, pls. | http://malleus.clan.su/forum/9-16-1
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
angelofdeath | Дата: Суббота, 27 Января 2007, 5:18 PM | Сообщение # 5 |
Ря
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 17
Статус: Офф
| Что такое МТ и с чем его едят
Larood - Orc Warior
|
|
| |
Sphinx | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2007, 7:59 AM | Сообщение # 6 |
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
| Да, для общего лекбеза полезно, однако всякой разносторонней инфы для вара в инете оч много. Думаю можно ориентироваться на какой либо билд, но все таки думать своей головой... мой первый вар наверно всеткаи будет ущербным, а вот второй......)
|
|
| |
ORB | Дата: Четверг, 01 Марта 2007, 8:46 PM | Сообщение # 7 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Еще вот немного: 3 самых главных стороны танкования. 1. Первое и главное, использовать щит!На первый взгляд это очевидно, но Вы будет поражены, узнав сколько людей пытаются танковать с двуручным оружием. Оправдания звучат от “таким образом я наношу больше повреждений”, “у меня нет щита/одноручника” или “я генерирую больше агро с двуручником”. Все это полная ерунда. Во-первых, Вы – танк, не разбойник или маг, Вы здесь не для нанесения максимального урона. А если у вас нет щита/одноручника, так не пытайтесь выполнять роль основного танка. Что касается генерации бОльшего агро – это самое глупое оправдание, поскольку Shield Bash создает столько агро, сколько ни один двуручник не создаст. Главная причина, почему Вы всегда должны использовать щит – это уменьшение наносимых вам повреждений. Жрец замучается вас лечить если вы настаиваете на использовании двуручника. На 60 уровне мой щит берет на себя 12% повреждений. Вторая причина – Revenge. Я остановлюсь на этом скилле позже, а пока замечу, что связка Щит = Блок = Revenge не нуждается в представлении. 2. Будь в защите! тут вроде дефенс не пашет Defensive стойка – обязана быть. Не только из-за того, что уменьшаются наносимые вам повреждения на 10%, но и потому что в этой стойке вы генерируете дополнительное агро и только эта стойка имеет отличные умения для удерживания агро на вас. Я был в группах с воинами, которые предпочитали наносить на 10% больше урона, чем получать на 10% меньше повреждений. Это были плохие воины. Большинство своего времени вы должны находиться в защитной стойке. Как главное правило, если вы что-то можете сделать в защитной стойке – сделайте это в ней. Это касается всего, начиная от Sunder Armour до Demoralizing Shout. Когда вы применяете эти умения в защитной стойке, это опять же генерирует больше агро. И вы его не потеряете. 3. Защити своего жреца. Если кто-то атакует жреца, срочно сними их с него. Ваша основная задача, когда жрец начинает терять свое здоровье, перекинуть мобов с него на себя. Путей сделать это очень много, и они зависят от ситуации. Если жрец находится рядом с вами, вы просто переключаетесь на атакующего его моба, делаете Taunt, и начинает его бить, набирая агро, до тех пор, пока точно будете уверены, что он ваш. Если жрец далеко от вас, ваша задача как можно быстрее до него добраться. Мой любимый метод – переключиться в Berserker stance, Intercept, потом обратно в защитную стойку и Taunt. Если на жреце висит несколько мобов, то подбегаете к ним в Battle stance (боевой стойке), Mocking Blow, или в наихудшей ситуации, Challenging Shout. Жрецы ждут от вас, как от воина, что вы будете держать агро мобов на себе, не допуская мобов срываться на них, точно так же как вы ожидаете, что жрецы будут вас лечить. Поймите простую вещь, если жрец поймал/перебил агро, вас он лечить не сможет. Цель: Пройти инст без вайпов (и вообще чьих либо смертей) за минимально возможное время. Поведение: Максимально агрессивное. А именно: идет в переди группы, пулит первым мобов (если есть рога, то сразу же после "сапа") или пералельно с магами/варлоками/пристами (Овца/баниш/шакл). Новичкам: Следите за наличием маны у кастеров - если у всех больше 50% и вы не вайпаетесь на каждом пуле, то можно легко вайпать. Если кастеры начинают орать, что мол нет маны, скажите им чтобы экономили ее. При чейн-пуде мобов прохождении инстанса в НОРМАЛЬНОЙ группе ускоряется в 1,5-2 раза. !!! Если вы незнакомы с инстансом, т.е. были там 0-2 раза, то забудьте про чейн-пулл, т.к. 100 пудово где-нибудь слажаете и члены группы выскажут вам все, что они думают о вашем скиле танка и о вас в частности. Задача: 1. Держать на себе того моба по которому ВСЕ бьют. Если все в группе бьют по разным мобам - скажите им, что они последнии нубы и чтобы немедленно прекратили сей балаган и били ТОЛЬКО по одному мобу. Для удержания этого одного моба на себе лучше всего спамить СандерАрмор и/или ШилдБлок/Ревендж комбо, если остается куча рейджа, то используйте ХероикСтрайк. Замечание: СандерАрмор генерит столько же аггро даже если на мобк уже весит 5 сандеров. Хероик и ШилдБлок не находятся на глобальном кулдауне с другими абилками - не забывайте об этом и используйте их между спамом Сандеров. 2. Стараться удерживать на себе остальных мобов. Для этого подходят следеющие способы: А. Demoralization shout - спамим этот шаут, не забывая удерживать сандерами/ревенджами основного моба; Б. "Sunder control" - периодически используем Сандер на добавочных мобах, не забывая про главного моба. В. DPS вариант (2h) - используем Свипинг стракс/Клив комбо (2-3 моба) или Свипинг стракс/Вирлвинд комбо (4+ мобов). !!! Внимание !!! Этот вариант подходит только в том случае, когда вы немного переросли инстанс, в хорошей группе и у вас ХОРОШАЯ экипировка. Иначе в сложитесь за пару секунд. Также надо следить, чтобы рядом не было Сапнутых/Полиморфнутых/и т.п. мобов. Г. Все что угодно, чем вы способны удержать аггро. 3. Сагрить за один пулл нормальное количество мобов. Лучше всего аггрить по 1-3 моба - быстро и безболезненно (причем всегда по максимуму должны использоваться абилки КраудКонтроля других членов группы - Овца и т.п.). Если мобы слабые (не элитные), то можно побольше, для того чтобы ваш маг/варлок своим АоЕ их всех сразу ибил (для этого у него должно быть достаточное кол-во маны). Экипировка: 1. Хороший МТ ДОЛЖЕН всегда иметь при себе Лук и стрелы (или их аналоги ружья/арбалеты/метательные) - это собственно то, чем пулятся все мобы, поэтому запаситесь сртелами перед походом. Крайне не рекомендую Боди-пулл (подбежал по бложе - мобы сагрились - побежал обратно к группе), т.к. обычно агрится намного больше мобов чем планировалось (соседние группы мобов). По той же причине не советую злоупортеблять Чарджем - лучше не получить 15-21 рейдж, чем потерять 15 минут на вайпе. Однако, если выполняются условия из пункта "В" (DPS-танкование), то скорее всего вы можете и Чарджить в таком инстансе. 2. Хороший танк - это танк со щитом. Со щитом лучше танкуется так как некоторые аилки генерерующи много аггро требуют щит(ШилдБлок/Ревендж или ШилдБаш), а так же по вам делается менше джм -> экономиться мана хилеров/меньше аггро у хилеров/хилеры могут успеть подлечить других членов групы. Даже если вы танкуте простых мобов с 2h, то на боссе все равно лучше надеть щит. Также необходимо отметить, что танковать лучше в Дефенс стэнсе, т.к. генериться на 10% больше аггро и на 10% увеличивается абсорб дмжа, не считая того, что многие аггро генерящие аблки работают только в дефенс стэнсе. Taunt: 1.На мой взгляд существует два варианта его использования: А. Прсто спам - нажимаете как только он становиться достопным - зачем это надо? Если вдруг срывается на кастера стоящего в далеке от вас то, чтобы вернуть его на себя вам нужно подбежать к кастеру, т.к. из-за лагов(ваших или сервера)/вашей реакции, вы не успеваете нажать таунт. Так вот, в случае же заранее нажатого таунта моб на пол поту к кастеру развернется и побежит к вам обратно (вариант с лагами) или же вообще не побежит к ним. Б. Однако иметь таунт всегда ну кулдауне тоже не лучшая идея, поэтому можно нажимать его только тогда, когда это действительно необходимо (снять моба с роги или !!! бегущего к вам, а не убегающего от вас !!!, кастера с мобом). 2. Если таун срезистился, а моба ну очень как надо снять, то переключаемся в Баттле стэнс и используем МокингБлоу. 3. Таунт не генерит никакго аггро. 4. Таунт (как и мокинг блоу) не работает на некоторый ХайЭнд боссов, например Ониксия и некоторые боссы из БВЛ...Возможно не будет работать и на вводимых 4х драконов. Хотя на дракона из Азжарии Азурегоса ( или как он там) таунт работает. Специализация в талантах: Многие возможности Приекшен ветки талантов существенно облегчают танкование, однако, не являются абсолютно необходимыми для хорошего танкования. К тому же, если вы качаетесь Соло, то в протекшен билде то процесс прокачки будет сложнее/медлее, чем в Фьюри или Армс билдах (Билды это вообще отдельная тема). Итак, подытожим 1. Воин - класс, который дерется в ближнем бою. Несмотря на то, что воин может стрелять из луков и метать ножи, по скорострельности и уровню ренжевой атаки он так же далек от Хантеров, как Плутон от Солнца. Поэтому придется много бегать ножками. К тому же огромным минусом воина является то, что он не может отступить с поля боя. Никак не может. Не спасает даже присловутый талант Piersing Howl, который на мой взгляд является вообще глупой тратой талантов. Так что всегда следите за спиной и просчитывайте варианты для отступления. И… деритесь до конца. Смерть - она не навсегда. 2. У воина очень много армора. Это значит, что рукопашный и стрелковый урон по нему меньше, чем по любому другому классу в игре. То есть связка воин + лечащий его прист имеет наивысший КПД. 3. У воина много разнообразных абилок, позволяющих удерживать агро мобов на себе. Что делает связку воин+прист более устойчивой, и помогает стаскивать мобов с израненных товарищей. 4. В ПвП воин должен держаться рядом с противником, что проделать весьма и весьма сложно. Поэтому тренируем пальчики, господа, игра воином сродни игре на пианино. 5. Воин ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ СНАРЯЖЕНИЯ! Я бы даже пошутил, что он зависит от него на все 100%. У многих других классов-спелкастеров самое сильное оружие – спелы, которые всегда в наличии, и не зависят от снаряжения. Воину же достать по-настоящему хорошее оружие и броню очень трудно. Поэтому поначалу будьте готовы к частым поражениям в дуэлях и в стычках с противоположной фракцией. Сам по себе класс достаточно сложен, т.к. содержит максимальное число заклинаний и прочих эффектов. Считается (и небезосновательно), что это - наиболее универсальный класс в WoW.
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Sphinx | Дата: Пятница, 02 Марта 2007, 2:37 AM | Сообщение # 8 |
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
| Quote (ORB) | Итак, подытожим 1. Воин - класс... | проверенно моей кровью ... и вообще только по достижению 29-31 лвл я стал чувствовать себя более комфортно (конечно тут можно сказать что я нуб, а я и не спорю (играю 1й раз)). Только блогодаря броне (в частности щиту - добытому в последнем походе в РФК, еще раз спс за него) (на данный момент она всего около 1800) и дефенс стойке я стал все реже и реже появляться на кладбище))) Самое сложное это определиться с каким уклоном качаться, в пвп или пве..я вот как гавно в прорубе мечусь туда сюда, походу мой билд будет самым эксклюзивным в вовке)))
|
|
| |
ORB | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2007, 9:40 PM | Сообщение # 9 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| Хы. А дефенс стойка работает нормально? Вары обычно в пве идут. На 60-ом можно в пвп переделаться(хотя лучше не нада ибо там хайлвл инсты где танк нужон). Рогой я вот иду больше в пве(ибо ветка пвп не пашет нихрена! ) Но ща собираюсь развивать стелс-ветку для пвп. Несмотря на развитие в пве мне ничо не мешает рвать алов на подгузники Добавлено (2007-03-25, 9:40 Pm) --------------------------------------------- так... думал как бы выложить про брьбу с другими классами... Вот пока так: против палов: после чаржа сразу в берс стойку, застанить он уже не может, а дальше просто бурст дпс пока он не использует бабл. если он надумал задпсить под баблом - комм шаут и молимся чтоб ему дпса все же не хватило, спадает - фир + бандажи и снова дпс в него, если он хилится в бабле - отбегаем и тоже хилимся. на 30-40% примерно неплохо бы интерсептом застанить и попытся убить за время стана. если пал юзает оба своих бабла, то тут уже без шансов. конечно сомневаюсь, что все палы так легкоубиваемы ПО сабжу: Ключевая проблема в том, что умный паладятел, даже если он ударник, имеет обыкновении по началу нюкать тебя прячась за щитом ибо тогда по ХП он точно в Плюсе(Т.к. Ты то полюбому будешь вынужден быть в берсе) Второй неприятный момент в том что бабл снимает дебуфф МЦ, блид эффекты ваундов и т.д. и т.п. Третья проблема - это палы альянса в целом, потому как на вскидку отценив тови ХП могут воспользоваться Seal of Vengeance, печатка говно, но вот с бандажками она тебя точно обломает. зафирить пала сразу после щита это милое дело (дотов-то нет уже), и если пал не соизволил надеть тринк, то он будет наблюдать бинтующегося вара, а если соизволил, то и фиг с ним, иначе всё равно бы не дал хильнуться, если не дурак. ни разу за всё время игры не встречал "умного паладятла", который начал бой со мной с щита... умные "паладятлы" занесены в красную книгу?) З.Ы. Но поскольку абилковый удар у него раз в 10 сек, а при нюках с джаджа, если мне изменяет память автоатака паузится на 1 сек, шарахнуть паладина тандерклепом отнюдь не повредит. З.Ы.2 Постарайтес в начале боя выснить что это за паладин. Т.к. если пал холи, что скорее всего криты по нему будут десткие(это и есть важный признак, т.к. это означает, что бандажиться придёться бежать дальше.) Если пал про, то скорее всего он будет почти всегда со щитом и по вам будут постоянно пролетать какие-это непонятные экстро атаки(правда такие палы -- почти что как динозавры на улице, т.е. редкость). Ну ретро пала видно из далека -- большая дура во всю спину и скорее всего(как не странно), аура на Холи спел дмг. друли вообщем медвед считай как вар- убить раньше чем он убьёт тебя пингвин- сократить дистанцию и бурст кошак ИМХО- это подарок, просто бурст Если драпает: фир/интерцепт, каст циклона сбивать, если он постоянно меняет форму чтоб снять хамстринг, не паримся, юзаем пирсинг ховл, эффект тот же, зато сработает на той дистанции на которой хамстринг перестаёт доставать, ну и энчант скорости на ботинки мастхэвен главное не тратить всю ярость на дамаг по убегающему, иначе остановить будет просто нечем. С постоянным решифтом дру все равно убегает, рага кончается быстрее чем мана на шифты. а дальше выход из комбата и флай форма хант ханта можно зафирить даже если на нём доты, опять же таргет на пета и интимид шаут - хант бегает в фире Если попался двухминутный хант ака бистмастер, то после включения его энрейджа обязательно переключаемся в на 1р+щит переходим в деф стойку, юзаем демо шаут и тандер клап (пет бьёт злобно), и прём за хантом, переключаемся только на интерцепт. Главное пережить его энрейдж с минимальными потерями, дальше он уже не так опасен. в дуэли, если хант не полный идиот, он пета убирает подальше. кроме челенжинга, можно поймать неприятность в виде фира с мейн таргетом на пете, и получать 8 сек звиздюлей по мягким местам. не говоря уже о перманентном енрейдже с критов пета вар в этом бою решает тот кто первый чарджнется и повешает хармстринг (без учета эквипа). а так же кто более умело использует интерцепт и фир. варлок главная опасность лока это 2 фира, один из которых не снимается. Я бы порекомендовал не сразу выходить из фира, а отбежать сперва на расстояние необходимое для интерсэпта. Ну и потом гасить, гасить. Больше всего не нравится перспектива убить лока и один хрен сгнить под дотами :-( лок - это кастер танкующего типа, у него мало возможностей разорвать дистанцию, но при этом высокая живучесть. всё что могут большинство локов это - койл, накидать дотов и попробовать зафирить, после чего дохнут, либо дохнет вар, если дамага не хватило, а лок не жалел камней. наибольшую опасность, на мой взгляд, представляет дестракт лок с суккубой... если видите одиноко стоящего лока, то после чарджа в первую очередь юзаем фир ещё неприятный вариант это издалека получить курс замедления от афликтера, а следом и весь остальной набор дотов... сближаемся как можно быстрее и по возможности обламываем дрейн лайф прист Задачи- не бегать и сбивать касты. Самая неприятная вещь это щит, но он инст :-( так что никуда не дется- придётся сбивать. из того что помню про диск пристов - снимать щит нужно как можно быстрее, поэтому рагу лучше силвать на щит, а потом уже потихоньку ковырять неприкрытое тельце. маг Залог победы против всех рэндживиков сократить дистанцию в максимально быстрые сроки. Сможешь-порвёшь, несможешь- маг разорвёт дистанцию и ты увидишь духов. Ну и про хамстинг не забываем. Маг умеет контролить бой, а вар нет. Так что единственное оружие это бурст шама никогда не пытайтесь сбивать тотемы двуручником, для этого отлично подходит хамстринг а так, в принципе ничего сложного, главное хил сбивать и не давать кайтить, энхансеру можно вставить дизарм. роги без insignia of the horde , убийство роги весьма проблематично. выходим из стана, вешаем ренд (или если есть , то дип ваундз), хармстринг, и токо потом начинаем бить. еще по возможности использовать деморализатин шаут... Пожалуй лучший по контроль боя класс, если рога про и он напал первым скорее всего ты ничего сделать не сможешь(только надеятся на резист), ибо из стана ты банально можешь выйти только на кладбище. Тактика против нубаев - врубить Retalitation (мгновенная ответка). Оказывается многие не знают этого скилла. Он тебя дагером, а ты его так же быстро своей волыной. С двуручем даже не успееш заметить как рог складывается. Но это поротив УБЕРНУБЬЯ, потому что что бы не заметить анимацию Retalitation надо играть с выключенным монитором, а так рога по идее увидив сие великолепие должен быстренько спринт заюзать и никак иначе
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
Sphinx | Дата: Понедельник, 26 Марта 2007, 3:23 PM | Сообщение # 10 |
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
| ппц бурст дпс пока он не использует бабл он надумал задпсить под баблом - комм шаут и молимся чтоб ему дпса бабл снимает дебуфф МЦ, блид эффекты ваундов пингвин- сократить дистанцию и бурст выходить из фира, а отбежать сперва на расстояние необходимое для интерсэпта. ... продолжать? сразу ф топку( ниха не понятно, но все рамно спасибо Гарету.
|
|
| |
ORB | Дата: Среда, 11 Апреля 2007, 8:06 PM | Сообщение # 11 |
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
| хех:) Все эти названия происходят от названий навыков и талантов, как они звучат по английски но только в русско-упрощенном варианте:) Добавлено (2007-04-11, 8:06 Pm) --------------------------------------------- вот, инфа не проверена: Итак,на этом сервере вару во фьюри очень даже хорошо живется!!! таланта на увеличение дамага на 10 сек на 25% после крита +мажка на 20%на 30 сек+импрувд батл шаут это ППЦ!!!!,дальше уменьшение кулдауна интерцепта отличная вещь в пвп особенно в масс,когда от вара куй кто убежит!Далее пирсин хаул всех замедляет на 50% этих вещей достаточно,чтобы от вара мало кто убежал,,далее уменьшение каста слэма на полсекунды очень значительный талант,крит само собой.Если руки не кривые и успевать нормально переключаться между стойками,то успех гарантирован..... (с) NCp(ака NCreep) Ну, работает флурри, крит и пирсинг ховл. Больше во второй ветке полезностей нет. Поверь, для для нанесения урона лучше уйти у нас в первую ветку, а не во вторую (с) Mortal Kombat
Я вампир! А у вас какая отмазка?
Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
|
|
| |
MaGlegion | Дата: Пятница, 20 Апреля 2007, 8:07 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Все прочитал), Оч помогло), спс за информацию. Дальше посмотрим, что из меня выйдет)
|
|
| |
Sphinx | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 8:29 AM | Сообщение # 13 |
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
| http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=22246 http://www.mmo-champion.com/images/news/2007/july/newgems.jpg http://www.wowhead.com/?items&filter=cr=81;crs=1;crv=0 пока скидываю все сюда, если не нужно то удалю потом НУ очень хочеться найти инфу про максимальный обвес (сокеты+енчат+химия+заточки+заплатки) для всех классов (приоретет вар, прист) Если ктонить найдет ПЛЗ кинте ссыль. Ickis, ты мну уже не раз помогал, помоги еще)))
|
|
| |
Gips | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 10:15 PM | Сообщение # 14 |
ГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 585
Статус: Офф
| я всёже решился в скором времени переучить вара в протекшен(как шмоток доберу)) выложите плиз норм раскладку талантов кто шарит в проте
Что нас не убивает то делает нас сильнее
|
|
| |
Sphinx | Дата: Четверг, 03 Июля 2008, 3:53 AM | Сообщение # 15 |
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
| ппц...переучил(((((( я так расчитывал на гуд танка... можно было бы спокойно гильдой хоть куда((( Эх
|
|
| |
|
|