ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Hunter (Охотник)
WARGДата: Суббота, 26 Июля 2008, 1:51 PM | Сообщение # 16
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Septis, спасибо, там можно немного отклонится, но смысл один - Бестиал Вратх брать в БМ полюбому...

А вот сейчас я ломаю голову над тем ,какого бы пета взять... Черт, блин хант интереснейший класс! Вот ссылка на петов PETS

Кстати, я тут подумал, что пета бы неплохо брать под свой билд - эффективность пвп и пве будет выше (ну во всяком случае пвп)

-------------------------------
Мой выбор среди вот этих петов, блин но сложно выбрать так...
Летучая мышь, кот, каррион бирд, кабан, раптор, равейджер, варп сталкер.

Кошка в принципе один из наилучших вариантов, вот правда птица (каррион бирд) и летучая мышь тоже инетересный вариант... Кабан..хм... пве будет вообще отлично, а в пвп чисто с целью не давать кастовать, но не дамажить (даже при БМ билде дамаг у него не такой выскоий будет) Раптор и Равейджер в принципе тоже как петы ничего, последний правда к дамагу большой бонус в ушерб вроде бы хп... И наконец интересный вариант - Варп Сталкер! Минусы - плюсы прировнены и не сильно различны по граничным значениям (в отличае от того же равэйджера) Еще его плюс - телепорт! Мгновенное приближение к цели, и при этом дамаг неплохой ( и абилки на дамаг вроде бы две штуки!) Вот блин... дилемма...


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 29 Июля 2008, 1:12 PM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Хантер и петы. Для начинающих хантеров и не только.
(Взято с forums.worldofwarcraft.ru)

Начинающему хантеру бывает непросто сразу разобраться как и какого пета лучше приручить для его конкретного спека, какой пет лучше в ПвЕ какой в ПвП и, наконец, какие таланты выбрать.

Теоретическая информация на английском языке содержится на Петопии.

Приведу примерное содержание статей о тренировке и о способностях, а также дополню некоторой полезной информацией.

Раздел 1.
Как тренировать пета.

Раздел 2.
Активные способности.

Раздел 3.
Пассивные способности.

Раздел 4.
Советы. Примеры. Дополнения.
4.1. Наследование атрибутов петом.
4.2. Советы. Какого пета выбрать?
4.3. Мои петы.
4.4. Выживаемость петов на боссах БК.
4.4.1. SerpentShrine Cavern
4.4.2. Tempest Keep
4.4.3. Hyjal Summit
4.4.4. Black Temple
4.4.5. Sunwell Plateau
4.5. Выбор билда.
4.5.1. Строим билд.
4.5.2. ПвП билды.
4.5.3. ПвЕ и универсальные билды.
4.6. Петы-кастеры.

Раздел 1. (от Lupus)
Как тренировать пета.

Способность приручать петов появляется на заключительном этапе квеста, который становится доступным на 10 лвл у классового тренера в столице вашей стартовой локации. Квест несложный, состоит из двух частей. В первой части вам выдадут специальную палку для приручения животных трех типов, после чего вы изучите новую способность "приручать" - Tame Beast и сразу же можете ее испробовать. Во второй части задания, доставке сообщения в столицу, вы получите возможность кормить и тренировать животного. Многие хантеры-новички приручают первого пета, не закончив вторую часть задания, и очень расстраиваются, когда их животное убегает, так и не дождавшись пищи.

У некоторых животных после приручения уже выучена одна-две способности (Skill), но большинство необходимо тренировать. Для того, чтобы научить пета какой-либо способности, необходимо прежде получить ее самому. Есть два способа ее получить: у тренера и у прирученного животного, знающего ее. Изучать способность у тренера легко - вы просто должны иметь необходимый уровень и требуемую сумму. Помните, что вам нужен не хантер-тренер, а пет-тренер (Pet Trainer). Обычно они находятся недалеко друг от друга.

Следующие способности можно выучить у тренера, их подробное описание приводится во 2 (Growl) и 3 (остальные) разделах:
Growl, Great Stamina, Natural Armor, Arcane, Fire, Frost, Nature, Shadow Resistance, Cobra Reflexes, Avoidance.

Большинство способностей, однако, учатся путем приручения животного, уже имеющего их. Для того, чтобы изучить умение таким образом, вам необходимо поставить вашего текущего пета в стойло (Stable) и приручить животное, знающее требуемую способность. Далее вам необходимо, чтобы вновь прирученный пет применил эту способность в бою и дождаться сообщения, что вы ее выучили. Иногда это случается сразу же, иногда для этого необходимо поразить несколько мобов. Существует мнение, что способность учится с большей вероятностью, если вы находитесь в непостредственной близости к пету во время боя. Можно также накормить его до "счастливого" состояния, хотя точно не известно влияет ли это на изучение умений. Как только вы выучили способность, вы можете прогнать (Abandon) животное и забрать своего пета из стойла.

Если у вас возникли проблемы с изучением способности у животного, то:
- Убедитесь что животное имеет небходимую способность, для этого можно использовать Beast Lore, доступно с 24-го лвл.
- Отключите у животного все способности кроме необходимой. Вам необходимо, чтобы он использовал ее как можно чаще.
- Большинство способностей можно получить, заставив зверя атаковать слабого моба, подлечивая его при необходимости.
- Почаще используйте нужную способность вручную. Некоторые умения, к примеру, Prowl или Furious Howl, можно выучить и вне боя. Просто встаньте и используйте их пока не достигнете желаемого.

Как только вы получили новую способность, вы можете научить ей любого пета, которому она доступна. Пет должен быть достаточного левела, однако некоторые умения могут быть выучены только определенными классами животных. Кроме того, вам должно хватать "тренировочных очков" (Training Points). Количество очков у питомца зависит от его уровня и "лояльности" (Loyalty). Оно расчитывается по формуле (лвл_пета)*(лояльность-1). Животные могут иметь отрицательное количество очков при приручении, если они уже знают некоторые умения, а лояльность их еще низкая.

Большинство умений имеют несколько рангов, различающихся мощью. Ваш пет не обязан учить все ранги по порядку и может пропустить какие-либо по желанию. Когда вы повышаете ранг умения, тренировочные очки отнимаются так же и за более низкие ранги, так что нет никакой разницы, учит ли питомец все ранги умения или только высший. Петам можно также "разучивать" (Untrain) способности у своего тренера, за небольшую плату. Это важно, так как питомец может выучить столько пассивных умений, на сколько ему хватит тренировочных очков, но только 4 активных умения одновременно. Однако, Growl может быть выучено, даже если у вашего питомца нет свободных тренировочных очков.

Теперь вы знаете о тренировке вашего питомца все, кроме, собственно, главного - как тренировать. Эта часть нередко смущает начинающих хантеров, так как кнопка "тренировать" (Beast Training) находится на основной (General) вкладке вашей книги умений, а не на вкладке "звероводства" (Beast Mastery), как остальные "звериные" умения. Нажав на кнопку, вы получите доступ в меню, где показаны все умения для питомцев, которые вы знаете. Те из умений, которые выделены серым цветом, ваш пет уже выучил. Зеленые умения - это те, которые неизвестны пету, и необязательно, что он сможет их выучить. Когда вы выберете умение из списка, подробная информация по нему появится на нижней панели меню. Там вы узнаете, может ли пет его выучить. Если да - то вы можете смело нажать кнопку Train и выучить его.

Раздел 2.
Активные способности.

Примечание.
В скобках приводится стоимость способности - TP - Training Points.

Bite
Кусает противника, причиняет урон.
Кем могут быть изучены: Bats, Bears, Boars, Carrion Birds, Cats, Crocolisks, Dragonhawks, Gorillas, Hyenas, Nether Rays, Raptors, Ravagers, Serpents, Spiders, Tallstriders, Turtles, Warp Stalkers, Windserpents, Wolves.
Потребляемый фокус: 35
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Bite Rank 1: 7-9 урона (1 TP)
Bite Rank 2: 16-18 урона (4 TP)
Bite Rank 3: 24-28 урона (7 TP)
Bite Rank 4: 31-37 урона (10 TP)
Bite Rank 5: 40-48 урона (13 TP)
Bite Rank 6: 49-59 урона (17 TP)
Bite Rank 7: 66-80 урона (21 TP)
Bite Rank 8: 81-90 урона (25 TP)
Bite Rank 9: 108-132 урона (29 TP)

Charge
Чардж в противника, стан его на 1 сек., добавляет мили АП пету на очередную атаку.
Кем могут быть изучены: Boars
Потребляемый фокус: 35
Дистанция: 8-25 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 25 сек.
Charge Rank 1: 50 мили АП (5 TP)
Charge Rank 2: 100 мили АП (9 TP)
Charge Rank 3: 180 мили АП (13 TP)
Charge Rank 4: 250 мили АП (17 TP)
Charge Rank 5: 390 мили АП (25 TP)
Charge Rank 6: 550 мили АП (29 TP)

Claw
Царапает противника, причиняет урон.
25 Focus; 5 yd range; Instant
Потребляемый фокус: 25
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Кем могут быть изучены: Bears, Carrion Birds, Cats, Crabs, Owls, Raptors, Scorpids, Warp Stalkers
Claw Rank 1: 4-6 урона (1 TP)
Claw Rank 2: 8-12 урона (4 TP)
Claw Rank 3: 12-16 урона (7 TP)
Claw Rank 4: 16-22 урона (10 TP)
Claw Rank 5: 21-29 урона (13 TP)
Claw Rank 6: 26-36 урона (17 TP)
Claw Rank 7: 35-49 урона (21 TP)
Claw Rank 8: 43-59 урона (25 TP)
Claw Rank 9: 54-76 урона (29 TP)

Cower
Съеживается, не причиняет урона, но снижает угрозу пета, что делает его менее привлектельным для противника.
Потребляемый фокус: 15
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 5 сек.
Кем могут быть изучены: всеми петами
Cower Rank 1 (8 TP)
Cower Rank 2 (10 TP)
Cower Rank 3 (12 TP)
Cower Rank 4 (14 TP)
Cower Rank 5 (16 TP)
Cower Rank 6 (18 TP)
Cower Rank 7 (21 TP)

Dash
Увеличивает скорость передвижения на 15 сек.
Потребляемый фокус: 20
Кем могут быть изучены: Boars, Cats, Hyenas, Ravagers, Tallstriders, Wolves
Dash Rank 1: увеличивает скорость на 40% (15 TP)
Dash Rank 2: увеличивает скорость на 60% (20 TP)
Dash Rank 3: увеличивает скорость на 80% (25 TP)

Dive
Увеличивает скорость передвижения на 15 сек.
Потребляемый фокус: 20
Кем могут быть изучены: Bats, Carrion Birds, Dragonhawks, Nether Rays, Owls, Windserpents
Dive Rank 1: увеличивает скорость на 40% (15 TP)
Dive Rank 2: увеличивает скорость на 60% (20 TP)
Dive Rank 3: увеличивает скорость на 80% (25 TP)

Fire Breath
Противники в конусе перед петом получают урон (fire) в течение 2 сек.
Потребляемый фокус: 50
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Dragonhawks
Примечание: урон этой способности возрастает с уровнем пета.
Fire Breath Rank 1: 6 урона (5 TP)
Fire Breath Rank 2: 111 урона (25 TP)

Furious Howl
Все участники группы в пределах 15 ярдов получают бонус к урону на очередную физическую атаку. Длительность 10 сек.
Потребляемый фокус: 60
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Wolves
Furious Howl Rank 1: 9-11 бонус к урону (10 TP)
Furious Howl Rank 2: 18-22 бонус к урону 15 TP)
Furious Howl Rank 3: 28-34 бонус к урону (20 TP)
Furious Howl Rank 4: 45-57 бонус к урону (25 TP)

Gore
Бодает противника, причиняет урон. Эта атака имеет 50% шанса нанести двойной урон.
Потребляемый фокус: 25
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Кем могут быть изучены: Boars, Ravagers
Gore Rank 1: 3-5 урона (1 TP)
Gore Rank 2: 6-10 урона (4 TP)
Gore Rank 3: 9-13 урона (7 TP)
Gore Rank 4: 12-18 урона (10 TP)
Gore Rank 5: 15-23 урона (13 TP)
Gore Rank 6: 18-30 урона (17 TP)
Gore Rank 7: 24-40 урона (21 TP)
Gore Rank 8: 30-48 урона (25 TP)
Gore Rank 9: 37-61 урона (29 TP)

Growl
Рычит на противника, что делает его более привлектельным для атаки противника.
Потребляемый фокус: 15
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 5 сек.
Кем могут быть изучены: всеми петами
8 рангов, тренируются у пет-тренера, очков не требуют.

Lightning Breath
Выпускает молнию, причиняющую урон (nature) противнику.
Потребляемый фокус: 50
Дистанция: 20 ярдов
Время каста: мгновенно
Кем могут быть изучены: Windserpents
Lightning Breath Rank 1: 11-13 урона (1 TP)
Lightning Breath Rank 2: 21-23 урона (5 TP)
Lightning Breath Rank 3: 36-40 урона (10 TP)
Lightning Breath Rank 4: 51-59 урона (15 TP)
Lightning Breath Rank 5: 78-90 урона (20 TP)
Lightning Breath Rank 6: 99-113 урона (25 TP)

Poison Spit
Плюется ядом на противника, причиняет урон (nature) в течение 8 сек.
Потребляемый фокус: 35
Дистанция: 30 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Serpents
Poison Spit Rank 1: 25 урона (5 TP)
Poison Spit Rank 2: 90 урона (20 TP)
Poison Spit Rank 3: 110 урона (25 TP)

Prowl
Позволяет пету уйти в стелс, но снижает скорость передвижения. Первая атака из стелса получает бонус к урону. Длится до отмены.
Потребляемый фокус: 40
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Cats
Prowl Rank 1: скорость снижается на 50%, первая атака получает бонус 20% (5 TP)
Prowl Rank 2: скорость снижается на 45%, первая атака получает бонус 35% (20 TP)
Prowl Rank 3: скорость снижается на 40%, первая атака получает бонус 50% (25 TP)

Scorpid Poison
Наносит урон (nature) за период времени. Эффект может складываться до 5 раз на одной цели.
Потребляемый фокус: 30
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 4 сек.
Кем могут быть изучены: Scorpids
Scorpid Poison Rank 1: 10 урона за 10 сек. (10 TP)
Scorpid Poison Rank 2: 15 урона за 10 сек. (15 TP)
Scorpid Poison Rank 3: 30 урона за 10 сек. (20 TP)
Scorpid Poison Rank 4: 40 урона за 10 сек. (25 TP)
Scorpid Poison Rank 5: 55 урона за 10 сек. (29 ТП) <Scorpid Poison Rank 5: 44 урона за 8 сек. (29 TP) до 2.2>

Screech
Издает пронзительный звук нанося урон и снижает мили АП всех противников в мили радиусе. Эффект длится 4 сек.
Потребляемый фокус: 20
Дистанция: 5 ярдов
Кем могут быть изучены: Bats, Carrion Birds, Owls
Screech Rank 1: 7-9 урона, снижает АП на 25 (10 TP)
Screech Rank 2: 12-16 урона, снижает АП на 50 (15 TP)
Screech Rank 3: 19-25 урона, снижает АП на 75 (20 TP)
Screech Rank 4: 26-46 урона, снижает АП на 100 (25 TP)
Screech Rank 5: 33-61 урона, снижает АП на 210 (29 TP)

Shell Shield
Снижает весь получаемый петом урон на 50%, но увеличивает время между атаками пета на 43%. Длительность 12 сек.
Потребляемый фокус: 10
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 3 мин.
Кем могут быть изучены: Turtles
Shell Shield Rank 1: 15 TP

Thunderstomp
Сотрясает землю с оглушительной силой, наносит урон (nature) всем противникам в радиусе 8 ярдов.
Потребляемый фокус: 60
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 1 мин.
Кем могут быть изучены: Gorillas
Thunderstomp Rank 1: 67-77 урона (15 TP)
Thunderstomp Rank 2: 87-99 урона (20 TP)
Thunderstomp Rank 3: 115-133 урона (25 TP)

Warp
Телепортируется к противнику в пределах 30 ярдов и дает пету 50% шанс избежать очередную мили атаку. Длительность 4 сек.
Потребляемый фокус: 25
Дистанция: 30 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 15 сек.
Кем могут быть изучены: Warp Stalkers
Warp Rank 1: 1 TP

Раздел 3.
Пассивные способности.

Avoidance
Снижает урон, получаемый петом от аое, на X%.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Avoidance Rank 1: на 25% (15 TP)
Avoidance Rank 2: на 50% (25 TP)

Cobra Reflexes
Скорость атаки увеличивается на 30%, но снижается наносимый урон.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Cobra Reflexes Rank 1: 15 TP

Great Stamina
Увеличивает стамину.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Great Stamina Rank 1: увеличивает стамину на 3 (5 ТP)
Great Stamina Rank 2: увеличивает стамину на 5 (10 TP)
Great Stamina Rank 3: увеличивает стамину на 7 (15 TP)
Great Stamina Rank 4: увеличивает стамину на 10 (25 TP)
Great Stamina Rank 5: увеличивает стамину на 13 (50 TP)
Great Stamina Rank 6: увеличивает стамину на 17 (75 TP)
Great Stamina Rank 7: увеличивает стамину на 21 (100 TP)
Great Stamina Rank 8: увеличивает стамину на 26 (125 TP)
Great Stamina Rank 9: увеличивает стамину на 32 (150 TP)
Great Stamina Rank 10: увеличивает стамину на 40 (185 TP)
Great Stamina Rank 11: увеличивает стамину на 64 (215 TP)

Natural Armor
Увеличивает армор.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Natural Armor Rank 1: увеличивает армор на 50 (1 TP)
Natural Armor Rank 2: увеличивает армор на 100 (5 TP)
Natural Armor Rank 3: увеличивает армор на 160 (10 TP)
Natural Armor Rank 4: увеличивает армор на 240 (15 TP)
Natural Armor Rank 5: увеличивает армор на 330 (25 TP)
Natural Armor Rank 6: увеличивает армор на 430 (50 TP)
Natural Armor Rank 7: увеличивает армор на 550 (75 TP)
Natural Armor Rank 8: увеличивает армор на 675 (100 TP)
Natural Armor Rank 9: увеличивает армор на 810 (125 TP)
Natural Armor Rank 10: увеличивает армор на 1000 (150 TP)
Natural Armor Rank 11: увеличивает армор на 1600 (175 TP)

Arcane/Fire/Frost/Nature/Shadow Resistance
Увеличивает сопротивляемость к определенной стихии.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Resistance Rank 1: увеличивает сопротивляемость на 30 (5 TP)
Resistance Rank 2: увеличивает сопротивляемость на 60 (15 TP)
Resistance Rank 3: увеличивает сопротивляемость на 90 (45 TP)
Resistance Rank 4: увеличивает сопротивляемость на 120 (90 TP)
Resistance Rank 5: увеличивает сопротивляемость на 140 (105 TP)

Раздел 4.
Советы. Примеры. Дополнения.

Итак, резюмируя, количество очков пета расчитывается по формуле = (лвл_пета)*(лояльность-1).

Простой калькулятор талантов без визуализации.
Простой калькулятор талантов с визуализаций (новый):
http://www.wowhead.com/?pet

Базовая регенерация фокуса = 24 фокуса каждые 4 секунды.

4.1. Наследование атрибутов петом.
Пет получает около 30% стамины хозяина в добавление к своей.
Пет получает около 35% армора хозяина в добавление к своему.
Пет получает количество мили-АП примерно равное 22% РАП хозяина.
Пет получает количество спелл-дамага примерно равное 12.5% РАП хозяина.
Пет получает около 40% резистансов хозяина в добавление к своим.
Точные значения несущественно зависят от конкретного пета.
Все свойства расчитываются от общего значения атрибутов с учетом бонусов от вещей, бафов и т.д.

4.2. Советы. Какого пета выбрать?
Для лоу-лвл ПвП, хай-лвл БГ, фарм на любом лвл - кабан (Charge), кошка (+10% урона, Dash, Prowl).
Для героиков, рейдов - летучая мышь или сова (Screech), кошка (+10% урона, Dash, Prowl), раваджер (+10% урона, Dash, Gore), раптор (+10% урона, Dash появился в 2.2), виндсерпент (Dive, Lighting Breath - становится актуальным при достаточном количестве крита >30%).
Для арен - скорпион (Scorpid Poison, подробно см. эту тему).
Танк на фарме в групповых квестах - кабан (Charge), в данжах (для любителей) - летучая мышь или сова (Screech) и, наконец, мишка (+8% хп) и черепаха (Shell Shield) - экзотика.

Тут можно выбрать петов по их внешнему виду:
http://www.wowhead.com/?pet=gallery
А тут сводная таблица петов для их сравнения:
http://www.wowhead.com/?pet=comparison

4.3. Мои петы.
Расскажу про своих петов.
Изначально была кошка, прогнал после нормализации скорости атаки.
На данный момент стойло разделяют три разноцелевых пета.
Кабан - для фарма и БГ - за чардж.
Скорпион - для арен - за стэкающийся яд.
Виндсерпент - для героиков и рейдов, для игры на арене "фор фан" в 2 ДД - приручил как только набрал 30% собственного крита в БМ спеке.
В БК появились петы с возможностью наносить fire-урон по целям в области, причем урон этой способности возрастает с уровнем пета. Пример - дракончик. Если хотите приручить его на лоу-лвл, то на выбор лишь петы-кастеры, о них см. ниже.

4.4. Выживаемость петов на боссах БК. (от ~Hoffman~)

В этом дополнении разбирается проблема выживаемости петов на некоторых боссах БК. Подразумевается наличие бонуса от 2-х кусков Т5 и наличие Avoidance у пета. В скобках указана степень опасности энкаунтера для пета: низкая, средняя, высокая и т.д.

4.4.1. SerpentShrine Cavern

Hydross the Unstable (низкая).
Никакого аое, никаких спецабил. Может случайно заваншотить не забраный/вышедший из баниша адд, но вероятность сего события крайне невелика.

The Lurker Below (низкая).
После того как спаут перестал задевать пета, даже 1 менда в минуту хватает на отхил слабенького дамага от вирла. Прежде чем травить пета на мили нагу убедитесь, что ее забрал танк.

Fathom-Lord Karathress (низкая).
Аналогично - только тотем и аое от бабы, дамаг очень низкий, и елементарно отлечивается, иногда даже хвостами шаманских чайников, без вашего непосредственного участия.

Morogrim Tidewalker (низкая).
Аое на 2к раз в 40 секунд. Большего ничего. Пожалуй, самый безопасный босс для пета.

Leotheras the Blind (средняя).
В начале боя оставляем пета в пассив где-то далеко за палатками. Травить пета в хуман фазе я бы вообще не рекомендовал. Основная и наиболее частая причина смерти пета - порез. Во время ВВ вообще не стойте рядом с петом.

Lady Vashj (ниже средней).
Опасна только фаза 2, где пет может попасть под фронтальный клив наги (ваш косяк), или его может банально забить форкед лайтнингом (для этого его вообще нужно не лечить некоторое время, если вы стоите на елемах можете смело вменять за это вашему хилеру). Руты в фазе 1 и 3 - мизерный дамаг, лужи на 3-й фазе вообще не афектят пета. Можно вкачать пету около 100 Nature Resistance, это несколько облегчит его пребывание на этом боссе.

4.4.2. Tempest Keep

Al'ar (средняя).
Пет может сдохнуть в луже в фазе 2. Если вы стоите на адах - отзывайте пета на 20-30% хп ада. ВНИМАНИЕ: всегда отзывайте пета в пассив после смены боссом платформы (если вы стоите на боссе), и ждите пока босс сядет на танка. ОЧЕНЬ часто пет оказывается первой доступной в мили зоне мишенью для босса после посадки, и он немедленно его заваншотит.

Void Reaver (ниже средней).
Вкачиваем Arcane Resistance на максимум. При наличие бонуса с 2-х Т5 хп пета не опустится ниже 70%.

Kael'thas Sunstrider (средняя).
Фаза 1. Я думаю вы сами понимаете, что травить пета на Каперниан и ходячего нельзя. Я не травлю даже на инженера. Ваш дамаг в этой стадии никому не нужен.
Фаза 2. Не травить пета на топор. Это все.
Фаза 3. Обычно хантеры стоят на инженере, и неудачно повернувшийся танк/сорвавший агро рога может спровоцировать бросок гранаты, а то и два, в пета. Нужно успеть вовремя отозвать животное.
Фаза 4. Самая неприятная - часто пет умирает от аое, которое босс кидает под мт/рядом стоящего милишника, вы просто можете не успеть отозвать его. Держите пета подальше от феникса.
Фаза 5. Никаких вредоносных абил для пета, только фениксы.

4.4.3. Hyjal Summit

Rage Winterchill (низкая).Пет отлично чувствует себя под дез&дикей. Нет никакой нужды отзывать его, просто дамажте босса, иногда кидайте менд пет.

Anetheron (низкая).
Весь бой пет должен оставаться исключительно на боссе. Иногда невовремя забраный из кучи милишников инфернал может слегка "подрихтовать" пета, но - это случается редко, и, в принципе, без проблем отхиливается дамагом/мендом.

Kaz'rogal (низкая).
Только фронтальный клив. Травите пета со спины.

Azgalor (высокая).
Вкачиваем Fire Resistance. Все зависит от вашей реакции - насколько быстро вы отзовете пета из под дождя. Тип резиста - частичный, поэтому FR тут будет очень кстати, но - даже с ним пет часто умирает в самом начале боя. Вопреки распространенному мнению, пет одинаково хорошо мрет от дождя и у вас возле ноги, и непосредственно на боссе.

Archimonde (очень высокая).
Никакой FR и прочие ухищрения не спасут вашего пета после попадания в думфаер - только чья-то добрая душа, кинувшая 1-2 хилки, дав тем самым возможность отлечить вам самостоятельно последующий дот. Более того, пет может стать мишенью грипа, и вы, в пинципе, не в праве будете обвинить потом друля/мага, что он не отдиспелил его вовремя. Импрув менд пет также не окажет особого воздейтсвия, грип сьедает пета за 4-6 секунд, шансы на прок диспелы курсы в этот промежуток времени крайне невелики. Рекомендую держать пета у ноги весь бой, для БВ (имун к фиру и БВ бонусы ханту).

4.4.4. Black Temple

High Warlord Naj'entus (ниже средней).
И фрост аое, и взрыв яйца елементарно отлечиваются дамагом даже без менд пета. Можете вкачать ему Frost Resistance, но делать это необязательно, пет живет весь бой за счет шамочайников, вашего дамага и прока импрув пака, если есть ферал в групее.

Supremus (ниже средней).
В кайт фазе пет должен оставаться возле вас. Это все.

Shade of Akama (низкая).
Как правило ханты стоят на адах по бокам комнаты (без фрост трапы очень проблематично ловить мобов), здесь вашему пету ничего не угрожает.

Teron Gorefiend (ниже средней).
Вкачиваем Shadow Resistance. И то, делать это необязательно. Босс тряпичный, дамаг по нему сильный, и отхил пета будет значительный.

Gurtogg Bloodboil (средняя).
Все бы ничего, но пет может стать мишенью фел асцида, и непременно умрет от дота, если его кто-то не хильнет. Бывало выживал под менд петом и бурст дамагом по боссу, но большинстве случаем без постороннего хила пет труп.

Reliquary of Souls (низкая).
Посылаем пета на босса и забываем про него, менд пет кидать не надо. Резисты не спасают, так что качать бессмыслено. Один ньюанс, на 3 фазе, когда тики доходят до 3-х тысяч, пет умрет с вероятностью 70%, т.к. в большинстве случаев хилеры не обратят на него внимания. Спасет, если будет много шаманов.

Mother Shahraz (низкая).
Вероятность смерти пета низкая. Вкачиваем по максимуму Shadow Resistance пету, одеваем 295 SR себе, и пет будет выживать. Изредка кидаем менд пет.

Illidan Stormrage (высокая).
Пет не является валидной целью для первоначального заражения на 1, 3 и 5 фазах, но может стать целью для отспавнившихся паразитов. Поэтому, нужно отзывать пета от босса, если паразитами заражен МТ. Пета нужно отзывать из огня, просто отозвать и через секунду снова послать на босса. Держать пета следует в центре круга, босс водится МТ по внешней дуге.
На 2-ой фазе пета практически невозможно использовать, т.к. он очень быстро сгорает в огне, несмотря на прокаченный макс FR. Но при этом пет не является целью для файерболов и не получает от них урона.
На 4-ой фазе пет не является целью для флейм берста, но может получить дамаг, попав в 5 ярдовую зону любого игрока. Ставить пета следует подальше от рейда чтобы не тратиться лишний раз на хил. К сожалению, пет не может атаковать босса из-за ауры, но его можно использовать против демонов.
На 5-ой фазе во время энрейджа пета следует отзывать от босса. Поскольку танк с боссом все время перемещаются, пет случайно может оказаться в передней полусфере босса и пари от его атаки может оказаться фатальным для танка. Пета можно и нужно натравливать на Иллидана в ловушке, буст в этот момент даст хороший прирост в ДПС.

4.4.5. Sunwell Plateau

Kalecgos.
Здесь 2 источника угрозы, оба от самого Калегоса. Это аркан баффет, и удар от портала, если пет стоит достаточно близко к игроку, которого кинуло. Звучит пугающе, но на практике все проще - вкачиваем стамину и аркан резист по максимуму. Даже в самом худшем случае, и даже без стороннего хила пет выдержит около 10-12 баффетов с 2-3 вашими менд петами, пока не настанет ваша очередь прыгать в портал. Внизу, у демона, ему ничего не угрожает, пет не становится целью курсы или аое шадоуболтов.

Brutallus.
Когда-то, на птр, пет мог попасть под метеор слеш или отхватить берн. Сейчас в этом энкаунтере пет погибнет только если переагрит босса. Думается мне что причина такой щедрости близов кроется вовсе не в лояльности к хантерам, а в том что поставив петов ловить метеор слеш с их авоидансом, рейд мог значительно облегчить себе жизнь на этом боссе.

Felmyst.
Мягко говоря, пет анфрендли босс. В основном из-за обилия аое, которое не щадит и наших петов. Среди них - гас нова, натур аура босса, зеленые лужи на 2-й фазе, шальные скелеты. Если вы хотите чтобы ваш пет жил, просите шадоу приста в пати. Или одевайте 2 куска T5. Иначе вашего менд пета попросту не хватит на отхил всего входящего в него дамага. На сторонний хил тут можно особо не рассчитывать, т.к. бой очень массирован по входящему в рейд дамагу.

Kil'jaeden.
Фаер и шадоу резисты по максимуму, остальное в стамину.
Основная причина проседания пета на этом энкаунтере это Fire Bloom, который при попадании на милишников будет слегка досаждать вашему пету. Средний тик - 700-800. Если блум 1, просто кидаем менд, если больше(попало на несколько милишников), рекомендуется его отозвать на 7-8 секунд.
Начиная с 3-й стадии - Darkness of a Thousand Souls, аое которое ваншотит всех кто находится в комнате, если они не под щитом дракона. Просто отзываем пета под щит перед кастом. В этой же фазе будут появлятся тени, бюьт они в мили довольно существенно, во избежание держите пета только на боссе.
Начиная с 4-й стадии на землю будут падать метеориты, место падения очень небольшое(5 ярдов), предугадать легко - но если прозеваете, пета опять таки заваншотит.
Ничего сверх серьезного, немного внимания и ваш пет будет хорошо себя чувствовать весь бой.

4.5. Выбор билда.

4.5.1. Строим билд.
Для начала следует определиться с целями: почему выбрали именно этого пета? Где планируем его использовать? ПвП, ПвЕ, всего понемножку и т.д. После того, как определились, переходим к построению билда примерно по следующему алгоритму. Сначала берутся необходимые классовые абилки, - собственно из-за чего брали именно этого пета. К примеру, для виндсерпента это будет лайтинг бриз, для кабана - чардж, для скорпиона - яд. Теперь стамина - к сожалению, неоправдано дорогой талант: 215 очков за 64 стамины. Есть мнение, что это Близы забыли бафнуть кол-во стамины с выходом БК. Для сравнения, 5 очков БМ-ветки на 10% хп даст те же ~60 стамины, но еще плюс 5% самому хантеру. Итак, если речь о фарме, то т.к. классический фармерский билд для ханта это БМ, и с хп у пета проблем быть не должно: талант на 10% хп + спирит бонд, то вкладываем очки в армор. Берем рефлексы, ибо берем их всегда и везде. Ну а дальше резистансы выбираются в зависимости от того, каких мобов собираемся бить на данный момент. Если каждый раз из-за этого спекать пета нет желания, то качаем файер или щадоу, ну или всего понемножку, как в билде sleepwalker, - кому как нравится. Для ПвП обычно берут натур и щадоу - против друидов, варлоков и пристов. Для 25-ппл - в зависимости от школы конкретного энкаунтера.

4.5.2. ПвП билды.

Арена билд для скорпиона (вариация билда от Vicy)
Growl - rank 8 (0pts)
Scorpid Poison - rank 5 (29pts)
Great Stamina - rank 6 (75pts)
Natural Armor - rank 4 (15pts)
Frost Resist - rank 1 (5pts)
Nature Resist - rank 5 (105pts)
Shadow Resist - rank 5 (105pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 349
Points Left: 1

Арена билд для скорпиона (альтернативный)
Growl - rank 8 (0pts)
Scorpid Poison - rank 5 (29pts)
Great Stamina - rank 4 (25pts)
Natural Armor - rank 6 (50pts)
Arcane Resist - rank 1 (5pts)
Frost Resist - rank 2 (15pts)
Nature Resist - rank 5 (105pts)
Shadow Resist - rank 5 (105pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 349
Points Left: 1

ПвП билд для виндсерпента
Bite - rank 9 (29pts)
Dive - rank 3 (25pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Lightning Breath - rank 6 (25pts)
Great Stamina - rank 4 (25pts)
Natural Armor - rank 1 (1pts)
Arcane Resist - rank 1 (5pts)
Frost Resist - rank 2 (15pts)
Nature Resist - rank 5 (105pts)
Shadow Resist - rank 5 (105pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 350
Points Left: 0

ПвП билд для кабана
Bite - rank 9 (29pts)
Charge - rank 6 (29pts)
Gore - rank 9 (29pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Great Stamina - rank 4 (25pts)
Natural Armor - rank 3 (10pts)
Nature Resist - rank 5 (105pts)
Shadow Resist - rank 5 (105pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 347
Points Left: 3

ПвП билд для кошки (актуально для НЭ)
Bite - rank 9 (29pts)
Dash - rank 3 (25pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Prowl - rank 3 (25pts)
Great Stamina - rank 4 (25pts)
Natural Armor - rank 1 (1pts)
Arcane Resist - rank 1 (5pts)
Frost Resist - rank 2 (15pts)
Nature Resist - rank 5 (105pts)
Shadow Resist - rank 5 (105pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 350
Points Left: 0

4.5.3. ПвЕ и универсальные билды.

Груул билд 1 для кошки (вариация билда от Barbarian88)
Natural Armor - rank 11 (175pts)
Arcane Resist - rank 4 (90pts)
Avoidance - rank 2 (25pts)
Claw - rank 9 (29pts)
Dash - rank 1 (15pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 349
Points Left: 1

Груул билд 2 для кошки (вариация билда от Barbarian88)
Great Stamina - rank 6 (75pts)
Natural Armor - rank 11 (175pts)
Arcane Resist - rank 1 (5pts)
Avoidance - rank 2 (25pts)
Claw - rank 9 (29pts)
Dash - rank 3 (25pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 349
Points Left: 1

ТК билд для кошки (вариация билда от Barbarian88, комментарии см. в обсуждениях)
Arcane Resist - rank 5 (105pts)
Avoidance - rank 2 (25pts)
Great Stamina - rank 9 (150pts)
Claw - rank 9 (29pts)
Dash - rank 3 (25pts)
Natural Armor - rank 1 (1pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 350
Points Left: 0

Фарм билд для кошки
Bite - rank 9 (29pts)
Claw - rank 9 (29pts)
Dash - rank 3 (25pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Great Stamina - rank 4 (25pts)
Natural Armor - rank 1 (1pts)
Arcane Resist - rank 2 (15pts)
Fire Resist - rank 4 (90pts)
Frost Resist - rank 2 (15pts)
Nature Resist - rank 2 (15pts)
Shadow Resist - rank 4 (90pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 349
Points Left: 1

Фарм билд для кабана:
Bite - rank 9 (29pts)
Charge - rank 6 (29pts)
Gore - rank 9 (29pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Great Stamina - rank 1 (5pts)
Natural Armor - rank 10 (150pts)
Fire Resist - rank 4 (90pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 347
Points Left: 3

Фарм билд для раваджера:
Bite - rank 9 (29pts)
Dash - rank 3 (25pts)
Gore - rank 9 (29pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Great Stamina - rank 2 (10pts)
Natural Armor - rank 10 (150pts)
Fire Resist - rank 4 (90pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 348
Points Left: 2

Универсальный билд для кошки (вариация билда от sleepwalker)
Bite - rank 9 (29pts)
Dash - rank 3 (25pts)
Growl - rank 8 (0pts)
Great Stamina - rank 5 (50pts)
Natural Armor - rank 2 (5pts)
Arcane Resist - rank 3 (45pts)
Fire Resist - rank 3 (45pts)
Frost Resist - rank 3 (45pts)
Nature Resist - rank 3 (45pts)
Shadow Resist - rank 3 (45pts)
Cobra Reflexes - rank 1 (15pts)
Total spent: 349
Points Left: 1

4.6. Петы-кастеры.
Перед тем как приручить пета, стоит проверить не является ли он кастером. Пет-кастер - так назвали петов, у которых кастерские атрибуты преобладают над остальными. Иными словами, у кастера выше, чем прочих петов, базовые значения интеллекта и спирита, и ниже армор, хп. Такого пета можно отличить по столбику маны, а также по его атрибутам. Едва ли стоит приручать такого пета, для сравнения, базовые значения армора и хп обычного пета на 64 лвл 3425 и 5006, а для кастера 2740 и 4036 соответственно. Очевидно, что тратить очки таланта для выравнивания этих показателей на 70 лвл смысла нет.

Все адекватные дополнения и замечания будут добавлены в текст.

Спасибо Tarioll за идею.
Lupus за перевод 1 раздела статьи.
~Hoffman~ и Даркон за существенное дополнение в 3 раздел на тему выживаемости петов на боссах БК.
Barbarian88, Bokomatic, sleepwalker, iurii, Moonshiner, Brodyaga, Vicy и всему хант-комьюнити за полезную информацию.
Flying Horse за хорошее настроение. =)

середина-конец 2007 года


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 10:50 PM | Сообщение # 18
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ПВЕ Билд ханта - Стрельба

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:38 AM | Сообщение # 19
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Билд ханта - выживание ПВЕ: http://eu.wowarmory.com/talent-....5301331

Билд ханта - стрельба ПВЕ: http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000

Билд хатна - стрельба ПВП: http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 6:02 PM | Сообщение # 20
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Шож время и тут что-нибудь написать :)

Охотник – это класс, созданный для людей, убивающих на расстоянии, при этом не останавливаясь почти никогда. При этом всегда держа безопасную дистанцию от врага.Ханты – прекрасные и универсальные кайтеры, приличные демагеры, почти ни от каких проков не зависящий демаг, неплохой(но довольно затруднительный и легко прерываемый) контроль, имеет 5 петов в «рукаве», что позволяет брать 1-2 пета на каждый сетап.Есть огромный минус, который остался с ВОТЛК : он очень легко убивается кастерами и легко лосается.Обычно ханты командуют арена тимой.

Пока начну с пвп-советов.

ПРО ПЕТОВ

Есть 4 вида петов, годные для арены:

1)Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг

2)Волк - годен для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита, как ДД абилок, так и % крита к хилу (хотя написано только для ДД абилок)

3)Паук - имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса (30 фокуса за 9 сек) и сакру (ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.

4)Обезьяна - после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует противника на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу

В идеале лучше носить с собой 2 паука, 1 обезьяну, кошку и волка. В основном в активе паук и кошка, их можно частенько менять, если мили клив какой нибудь сильно просаживает и туннелит, давать сакры 2 подряд - 24 секунды иммун к криту. Так же можно делать трикс с дабл сеткой или банан-сетка (Т.к банан не дает никакой анимации персонажу, он как будто замер на 4 секунды, никто не триканет ее сразу, если вообще тринканет. Всегда за 15 секунд арены врубайте баф от кошки или от волка, либо кошки и волка, при начале арены он не спадет, у вас будет 45 секунд примерно бафа на агилу силу/5% крита. Пользуйтесь им постоянно!

РЕС

3000-3200 реса нам должно вполне хватать, если все делать правильно и не ловить лишний дамаг, при этом у нас должно быть почти 21.5% крита и 10 искусности. Как можно больше собирайте крита и агилы, при этом у вас рес не должен падать ниже 3к.

Полезные Макросы

Осветительная ракета:

/cast !Осветительная ракета

Суть этого макроса заключается в том, что при спаме кнопки не убирается круг действия по площади.

Отмена деттеренса и бопа:

/cancelaura сдерживание
/cancelaura Длань защиты

Нам очень часто не нужна вся длительность сдерживания и БОПа, поэтому этот макрос очень полезен

Так же можно прилепить его к химере например, чтобы автоматечески снимались защитные кд, но будьте осторожны - это опасно для жизни.

Приказ хозяина на напарников:

/cast [@Никнейм] Приказ хозяина

Сакрафайс на напарников:

/cast [@Никнейм] Рев самопожертвования

Килшот:

/stopcasting
/stopcasting
/cast Убийственный выстрел

Полезный макрос, когда вы кастуете что-то долгое и вдруг прокает убийственный выстрел. Как правило лучше сбросить свой каст и влупить добивалочкой.
Почему я написал здесь и далее два раза стопкастинг? Так написано вот для чего: при 1 нажатии отменяется каст стедика или кобры шот, ведь когда мы двигаемся или прыгаем каст не прерывается. Ставьте эти 2 строчки в любую абилку где вам надо отменить каст, например деттеренс, ФД, сало, приказ хозяина и т.п.

Silence shot по таргету

/stopcasting
/stopcasting
/cast Глушащий выстрел

Silence shot по фокусу

/stopcasting
/stopcasting
/cast [@focus] Глушащий выстрел

Мастхев на арене. берем кастера в фокус и в любой момент сбиваем ему хилку.

Аспект дэнс:

/castsequence Дух лисицы, Дух ястреба

Для удобства переключения между аспектами, освобождает 1 бинд.

ТАЛАНТЫ ДЛЯ АРЕНЫ

Билд примерно так:
Билд и символы
Там же билды петов.
На данный момент единственным нормальным спеком для арены является ММ, к сожалению сурв отвратителен в плане бурста, а БМ очень немобилен и уязвим к кастерам. В катаклизме все таланты расположены так, что даже самый незнающий человек в охотниках сам способен понять почему и как взят тот или иной талант. Объяснять я думаю излишне. Такой спек примерно одинаков у всех хантов, различия могут быть в 1 или в 2 талантах.

ТЕПЕРЬ ПО ГЛИФАМ

Средние символы:

Символ отрыва- без вопросов маст хэв

Символ приказа хозяина - увеличивает на 4 секунды ваш приказ хозяина. Ваш фридом теперь диспелится, но т.к пурж (внимание пурж а не диспел с себя) понерфили, то редко вас или ваших напарников будут диспелить. Очень хороший символ.

Сивол удара ящера - всегда юзайте удар ящера, когда к вам стоит в мили маг, когда до вас дошел милишник, не пожалейте 1 гкд, ведь это как БАРСКИН, очень часто спасает.

Большие символы:

Символ выстрела химеры - один из самых юзабельных выстрелов, ударяет силой природы, от нее мало у кого защита

Символ аркан шота - второй по значимости выстрел, неплохой дамаг и частенько прокает мятежная стрела.

Символ килл шота - самый главный символ, маст хев, иначе наша абилка будет уж очень слабой, да и нормальной замены ей нет.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

1) не старайтесь вкастить аимед шот по латам и мейлу, он важен только вначале, дальше по ним юзайте химеры и арканы.
2) Укус змеи имеет смысл кидать на рогов, фералов... Кобра юзается очень редко, все таки проки хасты от стедика и стаки снайпера очень важны, т.к кроме 15% каста на все выстрелы, увеличивается реген фокуса
3) У вас теперь 5(!) петов, у каждого свои кд, меняйте и юзайте эти кд (зов дикой природы, сетки, сакры, бананы и т.п).

КОМАНДЫ АРЕНЫ

Впринципе чтобы посмотреть в каких сетапах нам играть долстаточно армори открыть и посмотреть кто в топах) Чекаю циклон и шквал.

2х2:

ХП: ХАНТ-ПРИСТ - Один из самых стабильных сетапов для ханта. Имеет большой некастующийся контроль, кроме Mind Control, хороший демаг под ассистом приста, довольно приличной выживаемостью, к тому же имеется мана бурн (правда он будет юзаться очень редко - только против других пристов и паладинов). Минусы этого сетапа в том, что залосив обоих, враг может полностью защитить себя от демага. Полная контра всем двум ДД.
Тактика одной топовой тимы: Здесь очень часто приходится присту "аггрить" противника - т.е держать себе постоянно пол столба и создавать намернно опасные ситуации. Если он будет держать себе постоянно фул столб - то хил противника не будет ассистить своему демагеру, а держать его тоже на фул столбе.
Пример: бьем рогу, рестор шаман его хилит. Вдруг роге "удалось" просадить приста, шаман начинает ассистить, мы быстро снимаем пол столба роге и сразу контролим шамана, прист себя не дохиливая начинает ассистить по роге, что скорее всего приведет к его смерти. Вот основа игры в ХП 9 сезона.

ХР: ХАНТ-РЕТРИК - Для 2 дд этот сетап имеет просто огромную выживаемость, ужасный бурст по цели и неплохой контроль. Минусы этого сетапа в том, что теперь у ретрика нет диспела, ретрик с хантом имеет общий деменишинг на репа-трапа. Кстати на каком-то серваке топ-1 команда с 2650 рейта.

XD: ХАНТ-РЕСТОРДРУЛЬ - Довольно хороший сетап, очень легко можно жить с друидом, не беспокоясь что у друида кончится мана. Если вы намерены играть от дефа, то друиду не придется кастовать даже флешки. С ВОТЛК этот сетап был плох тем, что у друида не было диспела, но плюс был в том, что друид постоянно находился в дереве. Имеет чуть больше контроля, нежели с пристом, но у друида контроль кастуется, что добавляет сложности к контролю.

Вообще в 2х2 все сетапы с хантом играются только через убийство противника за контроль по хилу. Забудте что такое игра на аутласт и что такое каток.

В 3х3 я далеко не спец, тут кратко:

Хант-ферал-дцприст – обладает огромной выживаемостью и контролем, которая не имеет деменишинга друг с другом

Хант-Вар-Пал – имеет огромный бурст, вариор своими станами дает возможность вкастить аимед хантеру, больше антиконтроля чем у ХФП, но имеет собственно меньше контроля

Хант-ДК-Пал(или любой друго хил, например шама) – туннель цель, иногда контроль, хантеру там много стараться не нужно, т.к шаман имеет сглаз, который имеет общий деменишинг с трапой. У ДК есть 5-7 сек сало, в зависимости попадет ли он в каст или нет, у шамана есть шоки, у ханта есть соотв. сало шоты и трапы.

Хант-Ретри-Шама(или любой друго хил) – имеет огромный бурст по цели, огромную выживаемость, но намного после бурста демаг очень маленький. Насчет контроля, у ретрика и у ханта общий деменишинги.

Главные моменты:

1) Играете либо в тряпку, либо в ханта(если дать ему вкастить, то кто-то может поехать), кидая огромный чейн контроль по хилу.

2) Почаще лосайте, но при этом не лосайте хила, сообщайте вашему хилу куда вы направляетесь.
3) Не ставьте змеиную трапу, когда вражеский хил не в контроле, иначе он получит доты от змеек (их убивать не будут, т.к они существуют долго, кусать хила будут около 20 сек, тем самым не дав себя трапнуть около 30 сек).
4) Привыкайте, что от вас постоянно что-то требуют, ведь хантеры умеют очень многое, но делать это вовремя очень и очень трудно, зато умереть, не сделав что-то очень легко. Очень гибкий и скиллкаповый класс.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 6:38 PM | Сообщение # 21
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Едем дальше. Одежда. Я не знаю к сожалению новые гиры что с 406 добавили, а так примерно следущее:

Начнем с того что приоритет второстепенных статов у ханта в ПВП: КРИТ->Искусность->Хаст. Это надо запомнить.

Конкретно для каждого спека:

СУРВ:

искусность дает нам 1% демаг от стихий(кобра шот, разрывной, черная стрела, ракета), но 1% крит дает нам увеличение демаги больше, чем искусность, т.к урон от стихий это не 100% демаг ханта.

ММ:
Искусность дает нам 1.8% прока на дополнительный выстрел. Причем идет натур дамаг от любого выстрела. Поэтому надо собирать искусность и крит в равной мере. Рефоржить все в крит ММу нежелательно, но и в ущерб криту искусность собирать тоже нельзя.

БМ:

БМ - аналогично что и с сурвом. Общий демаг пету не так профитнее чем крит (он тоже пету передается, от него опять же прокают таланты).

Одежда:

Мейн сет:

Сейчас лучшим вариантом считается надеть:
1) Для инженеров: 4\5 куска А9 и инженерскую шапку с сокетами(хит\крит\искусность)

2) Для остальных : просто одеть 5\5 А9. :) ПВП-хант как-никак

Тринки:

У топов многих тринка на прок, и ПВЕшная триня за баджики.
Триню можно взять либо на юз (предпочтительнее для ММов и БМов, у них контролируемый бурст и более долго КДшиться), либо на прок(предпочтительно для СУРВов).

На Юз

Прок

ПВЕшная триня с хитом

Более хороший аналог триньки на ЮЗ
Искусность можно рефоржнуть в крит, ИТЛ выше, прок лучше, пассив стат лучше.
Потом ее можно заменить на 365 аналог трини за валор поинты.

Жидкая смерть - является чуть ли не лучшей из доступных ПВПшерам тринкой, дает хит, и настакивает агилу.

Так же неплохим выбором считается иметь у себя триньку Зеркало
Она хорошая, когда ваша задача дефить какую-либо точку либо когда на арене на данный момент играет очень много спелл кливов.

Офф сеты:

Брасы и пояс брать с хитом, если у вас ПВЕшная триня за баджи, то пояс лучше брать с критом.

Плащ и сапоги брать с критом.
Нек с искусностью.
2 кольца с хитом и с критом соответственно.

Выбрав этот вариант офф сетов вы наберете кап хита и максимизируете крит, который можно получить из всех нонсетов, возможных купить за хонор.

Оружия:

Лучшим выбором для охотника является двуручное оружие с цепью (статов дает намного больше чем две одноручки с чантом на одной и цепью на другой, плюс нету нормального чанта на одноручку). В реалиах катаклизма отсутствие возможности нажать деттеренс происходит намного реже чем в вотлк.

Лук: Тут я думаю расписывать ничего не надо. Тролли берут лук, Дварфы берут ружье. Для остальных по вкусу, никаких различий между оружиями дальнего боя нет.

Рефоржинг

Мы должны максимизировать свой крит и мастери. Т.е все что не является данным статом надо перебивать в крит либо в искуность. Исключением является хит при отсутствии капа.


Спелл пенетра:

Как и в ВОТЛК, нам нужна пенетра. ЛУчшим выбором набора пенетры является:
70 пенетры на плащ
50 спелл пенетры в пояс, штаны и перчи
В итоге получается 220 спелл пенетры

Максимальный пассив спелл ресистанс может набрать маг - 240 спелл пенетры.
Учтите, что пенетрейшн теперь нужен любому спеку ханта, т.к основной урон от ханта это кобра шот и аркан шот/(химера/разрвыной)

Обычным вариантом является 195 пенетры у противников. (паладинская аура, аспект природы хантов, тотем сопротивления у шаманов и т.п)

Гемы:

Красные: Ловкость
Желтые: 20 ловкости/20 крита ЛИБО 40 крита. Лушим выбором будет аги крит.
Синие: Спелл пенетра(у нас в комплекте доспехов только 3 синих камня, которые будут заняты спелл пенетрой)
Особое: либо 1) Такой на скорость бега и искусность, либо Такой. Выбор одного из самоцветов скажется на чанте в ваших сапогах.

Чантинг:
Шлем
60 ловкости 35 Хасты. Это конечно считается не ПВПшным чантов, но слишком много реса нам не нужно.
Если реса нехватает, то такой. Вместо хасты идет рес.

Плечи

50 Ловкости 25 Искусности. Версия "екзалтед" Сыновей теразана. Более доступная версия за "хоноред" : 30 ловкости и 20 искусности

Плащ

+70 Спелл пенетры. Нужно для достижения капа вашей спелл пенетры.

Грудь

+20 Stats. Лучший выбор для увеличения демага, но если у вас мало денег или не самый лучший нагрудник то предпочтительней взять +15 stats (такой).

Вы можете взять +40 реса, тоже хороший выбор, пока у вас фулл синий сет. (Чант).

Брасы
+65 Крита. Лучший выбор чанта на брасы.

(такой) Если же у вас мало денег или не лучшие брасы то желательно взять 50 крита.

ЭТО - Самый дорогой и полезный чант, дает 50 агилы.

Перчи
(или такой)
+65 Искусности/50 искусности. Тоже самое что и с брасами.

Пояс
Стандартная пряжка с бесцетным сокетом. Конечно же туда вставлять 40 ловкости.

Ноги
190 АП и 50 КРИТ. Все так же как и в ВОТЛК. Более дешевая версия так же имеется.

Ботинки: ТАКОЙ
или
ну или
2) ТАКОЙ
1) Earthen Vitality, дает вам 30 выносливости и небольшую добавку к скорости(берется при Особом геме с -10% стана)
Assassin's Step, дает вам 25 агилы и скорость бега.
Lavawalker, дает вам 35 искусности и скорость бега.
Более дешевым вариантом является выносливость и скорость бега. Далее при лучших сапогах берется Assassin's Step.
2)Берется при мете со скоростью бега

Двуручное оружие

Данная цепь дает вам -60% времени дизарма, единственный вариант при выборе двуручки, т.к таланты на -дизарм у нас убрали.
Вариант с двумя одноручками
Hurricane

Дает вам при проке 450 хасты. Прокает при лечении пета, рапид фаере и еще некоторых абилок, в которых я пока не уверен. Данный чант является спорным, но за неимением других чантов на одноручку он является единственным нормальным.
Так же вы можете повесить чант 65 АП или 26 агилы.

На офф хенд вешается цепь
Дальнее оружие

Gnomish X-Ray Scope, дает 800 ап на 10 секунд. Прокает каждые 30 секунд. Является лучшим выбором, плюс ко всему он еще дешевый на АХ.

Профессии

Инженерия (ЭТО и парашут является чуть ли не самым лучшим выбором для охотника)

Ювелирка (пассивный бонус к агиле, либо искусности, или пенетре)

Чантинг (Чанты на кольца на агилу)

БС (2 дополнительных слота под гемы)


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 7:10 PM | Сообщение # 22
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Коротко пробежим по ПВЕ

ММ

Таланты и ротация.

Общая информация
Хит рейтинг был изменен - теперь кап (8%) достигается при 246 очках рейтинга меткости. Базовый реген фокуса, насколько точно мне получилось измерить, составляет 4.1 фокуса в секунду.
Урон от ружей увеличили больше, чем урон от луков и арбалетов.
У нас забрали Град стрел и изменили Мультишот. Последний является жестоко урезанной, измененной и изнасилованной версией града. Забудьте о каком-либо вменяемом уроне на треше, можно просто покурить в сторонке, пусть варлоки напрягаются.

Таланты
На данный момент я бы рекомендовал следующий набор талантов: 2/31/3 собстна я думаю тут без вариантов.

Стоит отметить, что талант Верная цель выглядит очень симпатично, но мы не получаем всего профита от второго ранга таланта, так как это уже оверкап крита. К тому же, если у всех классов экзкеьют-таланты начинаются с 30% здоровья босса, то у нас до 80%. Ну а что, охотники же такие охотники.
Так же я взял в талантах Глушащий выстрел, потому что охотники - это интеррапт класс, и прерывать заклинания мы должны тоже, это наш вклад в общее дело рейда.
Некоторые таланты (Сопротивление бесполезно, Глушащий выстрел, Метка смерти) не являются особо нужными в ПВЕ. Они взяты только для того, чтобы забить 31 талант в главную ветку.

Ротация

Как обычно - наша ротация по приоритету:
Вешаем Метку охотника и Укус змеи на пулле
Используйте Выстрел химеры сразу, как только можете. Убеждайтесь, что под откат способности у вас есть достаточно фокуса на выстрел. Хотя сейчас Выстрел химеры не наносит существенного урона и нужен только для того, чтобы обновить действия укуса, так что задержка в 1-2 выстрела не сильно повлияет на урон.
Используйте Прицельный выстрел только под прок Снайпера
Используйте Чародейский выстрел для слива фокуса
Используйте Верный выстрел для регена фокуса. Всегда старайтесь стрелять его парами, по два выстрела

Самое интересное в ММ это соблюдать оптимальную ротацию для поддержания прока от Улучшенного верного выстрела. Плюс к этому надо следить за тем, чтобы фокуса хватило на Выстрел химеры. Нам ведь нужно, чтобы бафф продержался как можно дольше. Таким образом, лучше всего выстрелить 2 Верных выстрела, потом один-два Чародейских выстрела и снова 2 Верных выстрела, чем выстреливать 4 Верных выстрела подряд.

Прок Прицельного выстрела будет наиболее гибким в ротации. Если вы стреляете Верный выстрел и прокает Снайпер, то лучше выстрелить сначала второй Верный выстрел для поддержания баффа. К тому же, если прок Снайпера появляется при почти полном фокусе, лучше сдать немного фокуса Чародейским выстрелом, чтобы не получить оверкап фокуса.

Талант Смертельный укус змеи не будет срабатывать от обновления укуса Выстрелом химеры, последний только обновляет таймер ДоТа, урон от таланта будет нанесен только при использовании самого укуса.

И как всегда - надо выжать максимум пользы из Быстрой стрельбы. Используем под прок большинства талантов и триней, это обычно через 3-6 секунд после пулла. А еще она регенит фокус.

СУРВ

ТАЛАНТЫ

Универсальный
Баланс ДПС
Фулл АОЕ
Фулл сурв

Правильное использование Взрывной ловушки (замена Черной стрелы)
На большинстве энкаунтеров Катаклизма стоит использовать взрывную ловушку вместо Черной стрелы. Причиной этому послужила разница в фокусе этих способностей в 3,5 раза (Взрывная ловушка - 10 фокуса, Черная стрела - 35 фокуса) и не значительная разница в уроне (при гире 346+ разница ~2к урона). Есть 2 случая, когда нам нужно использовать именно Взрывную ловушку:

а) Нехватает фокуса на отстрел Черной стрелы или Черной стрелы + Разрывного выстрела, а также наша цель не планирует передвигаться больше чем на 10 ярдов от центра ловушки.
б) В радиус ловушки попадут больше чем 1 цель, что позволит нам нанести больше урона и повысить шанс прока ЛНЛ пропорционально количеству врагов в ловушке.

Персонажам с взятым талантом "Роковая ловушка" на больших паках имеет смысл подкинуть Ледяную ловушку под пак.

АОЕ бои (использование способностей Взрывная ловушка и Залп для наведения хаоса в массах врагов)
Для АОЕ боев у нас есть 2 способности, отмеченный в заголовке статьи, а также 2 таланта: "Смертельный укус змеи" и "Жалящий залп". Чтобы добиться максимального эффекта от наших аое спелов, делаем следующее:
а) не забываем отвести массовую угрозу на танка способностью Перенаправление
б) закидываем Взрывную ловушку по кд
в) целью использования способности Залп по возможности выбираем самого центрального в туче врагов (именно от него будет отсчитываться 8 ярдов)
г) не спамим способность Залп а чередуем с Выстрелом кобры для прохода первого тика от Укуса змеи и регена фокуса
д) при проке ЛНЛ на большом паке делаем следующее : Залп - > Разрывной выстрел -> Залп -> Разрывной выстрел -> Залп -> Выстрел кобры -> ...
Обратите внимание что на проке ЛНЛ мы используем ТОЛЬКО бесплатные выстрелы Разрывного выстрела (их у нас 2), остальной фокус мы бережем для следующего выстрела способности Залп.

Всё больше ничег опо сурвам не скажу не люблю я их)

БМ

Чем бить будем?

Команда «Взять»
Наша главная абилка. Используется настолько часто, насколько возможно.

Укус змеи
В большинстве случаев нам понадобится выстрелить этим стингом в цель один раз, так как он обновляется выстрелом кобры. У него небольшой DPS, зато очень большой DPCT (урон за время каста, практически бесконечный с обновлением коброй)

Чародейский выстрел
Абилка для слива фокуса. Без кулдауна, 25 фокуса (22 с 3/3 талантом Эффективность)

Выстрел Кобры
Используйте его всегда, как замену Верному выстрелу. Генерит 9 фокуса и обновляет Укус Змеи.

Метка Охотника
Бонус к силе атаки, по возможности, всегда вешаем до боя.

Залп
AoE абилка, равно как и Взрывная Ловушка.

Взрывная Ловушка
Тикает каждые 2 секунды в течение 10 сек, нанося урон от огня по области.

Обжигающая Ловушка
Похоже, что сейчас она не критует и наносит меньше урона по одной цели, чем Взрывная Ловушка.

Убийственный Выстрел
Не так силен, как был когда то (150% урона от оружия, снижено с 200%), но всё ещё достаточно мощный. Один из главных его плюсов — на него не нужен фокус.

Аспекты

В Катаклизме у охотников есть два важных аспекта, используемых во время боев: Дух Ястреба и Дух Лисицы. В ПВЕ Ястреб дает нам дополнительную силу атаки, а Лисица позволяет стрелять Выстрелом Кобры во время движения. В идеальном случае мы не использовали бы Дух Лисицы и двигались бы только во время каста инстант-шотов (все, кроме Кобры) и даже между выстрелами автоатаки, но, на практике, скорее всего, будут моменты, когда нам просто не хватит фокуса на инстант-шоты во время движения. Аспекты не находятся на одном ГКД с дамагающими абилками, так что вы можете переключаться между Ястребом и Лисицей без потери ГКД для них. Помните, что Дух Лисицы НЕ позволяет нам стрелять автошотом во время движения, так что нам все равно придется как-то притормаживать и замирать на 0.5 секунд скрытого каста автошота. Аддоны типа Quartz помогут отследить период данного каста. Зачеркнутое потеряло актуальность, так как после выхода обновления 4.0.6 охотники получили возможность стрелять автошотом во время передвижения!

Ротация

Базовые приоритеты при работе по одной цели следующие:
1.Команда Взять, если ваш пет висит на цели.
2.Если моб не собирается умереть в ближайшие несколько секунд, Укус Змеи.
3.Если у моба менее 20% здоровья, Убийственный Выстрел.
4.Если достаточно фокуса для каста Команды Взять ко времени окончания её кулдауна, Чародейский выстрел.
5.Выстрел Кобры

В данном 6-секундном цикле вы должны успеть применить 1 Команду Взять, 1 Чародейский Выстрел и 2 Кобры. Если остается дополнительное время, стараемся запихнуть в ротацию дополнительные Чародейские выстрелы.

ТАЛАНТЫ

БИЛД
3 очка Единения с Природой могут быть также размещены в Улучшенном Лечении Питомца, Знании Троп или Крадущемся Тигре, но наибольший DPS даст именно Единение, хотя и не слишком существенный.

Питомцы

Питомцы являются важнейшим источником нанесения урона BM-охотников. Они наследуют 100% меткости, скорости и крита охотника и скалируют свои абилки от Силы Атаки (AP). Все три типа питомцев (Свирепость, Упорство и Хитрость) скалируются от AP одинаково, так что единственным их различием являются их таланты. Это означает, что вполне нормально привести в рейд «упорного» пета, если востребован его рейдбафф, вы потеряете только то, чего не будет в его талантах.

В настоящее время питомцы Свирепости и Хитрости близки по теоретическому урону и требуется больше данных, прежде чем мы сможем сказать, кто приоритетнее. Свирепость имеет преимущество в виде «Ража» и «Зова дикой природы», но длительное восстановление и малое время действия последней способности преуменьшают её ценность (хотя все равно эта абилка лучше именно для BM, нежели для двух остальных специализаций охотника, благодаря таланту Жизненный Опыт). Хитрость тоже имеет приличные таланты — Жажда мяса, Рев Восстановления и Совиное Внимание. Укус Росомахи в настоящий момент плох.

Свирепость: Таланты Судя по всему, Wowhead сейчас некорректно отображает сслыки на таланты петов, потому привожу ниже цифрами: 2100,0231,300,030,101,22. Здесь есть пара обсуждаемых моментов. Первое, очки в Жажде Крови могут пойти в Звериную Стремительность и/или Рывок. Я решил вложить очки все же в Жажду Крови, потому как BM сильно зависят от пета (без них у нас есть Чародейский выстрел и Выстрел Кобры) и автоматическое увеличение счастья пета означает больший урон, а лечение поможет пету остаться живым в ситуациях, где без него он бы, возможно, умер. Звериная Стремительность хороший талант, но не обязательный, а Рывок сработает только в первой атаке в текущем бою.

Хитрость: Таланты (Снова кривая ссылка Wowhead. Расставляем так: 2100,1223,301,002,1100,20)
У BM-ов есть больше очков для вложения в урон питомцев хитрости. Главные таланты в этой ветке — Совиное внимание в сочетании с Жестокой Травлей, равно как и Жажда Мяса.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Вторник, 15 Марта 2011, 8:30 PM | Сообщение # 23
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
еще немножко макросов полезных:

Макрос на отрыв. Сначала вешает "Подрезать крылья", затем юзает "Отрыв". Гкд у обоих разные.
#showtooltip Отрыв
/stopcasting
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Подрезать крылья
/cast Отрыв
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);

Макрос на сдерживание. Клацаем 1 раз - включает, 2-ой раз - выключает..
#showtooltip Сдерживание
/cast Сдерживание
/cancelaura Сдерживание

Так же вариант макросов на шифты, альты, контролы на одну кнопку, можно не длинные макросы как я обычно пишу а нечто такое:
/petattack
/cast [pet, mod:alt] Лечение питомца
/cast [pet, mod:ctrl] Прогнать питомца


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Вторник, 15 Марта 2011, 8:32 PM | Сообщение # 24
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Порадовал пост с ПГ одного из хантов, хочется с ним согласиться:

угу.. это моя последняя надежда... Ато как-то тупо получается...
херачишь, как дибил на пианино, кайтишь по-крабьи боком, трапаешь, сало вешаешь, фларки кидаешь, пета конролишь, стопаешь, замедляешь, (теперь хоть обезоруживать низя химерой, ато раньше еще стрелки менять надо было), аспекты меняешь, кошаков/медведей пугаешь, под каст фейкдесаешь...

игра ДКшкой по сравнение с этим - фейспалм, лично по-моему...

А взамен что имеем? обидно блеа...


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
ORBДата: Вторник, 15 Марта 2011, 9:06 PM | Сообщение # 25
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф

АСПЕКТ ДЭНС

Ввиду того, что нам дали автошот на ходу, у нас с выходом Катаклизма можно считать появилось немного новое направление скиллкапа, а его суть заключается в более грамотном свитче аспектов для увеличения наносимого урона. Речь будет идти конечно же о смене Аспекта Ястреба (хавк) и Лисы (фокс).
Думаю каждый задумывался о том, что при Аспекте Ястреба намного выгоднее использовать инстант выстрелы и аймед шот из-за выигрыша в attack power (от 638+). В лисе мы можем кастовать Steady Shot на ходу, сохраняя мобильность.
Итак, перейду ближе к делу - для профитной смены аспектов нам понадобится:
- От 5+ слотов для макросов (нужно будет биндить выстрелы)
- Двойная панель стандартного UI (свободная)
Как вас всем известно, гкд аспектов и выстрелов отдельны. Этим моментом можно воспользоваться. Впрочем после 4.0.6. у меня по-прежнему не работает условие [stance], поэтому я придумал свой альтернативный вариант.
Ну а теперь сам процесс.
Копируем спеллы основной вашей панели выстрелов на вторую такую же панель, чтобы совпадали бинды. Затем условно привязваем Fox к первой панели, а Hawk ко второй. Теперь мы забиваем на первую панель те макросы выстрелов (у меня на Химере и Аркане), которые будут осуществлять смену аспекта (Fox--->Hawk) и вместе с этим 1-ой панели на вторую:


Код:
#showtooltip Чародейский выстрел
/cast !Дух ястреба
/cast [actionbar:1] Чародейский выстрел
/changeactionbar 2

Код:
#showtooltip Выстрел химеры
/cast !Дух ястреба
/cast [actionbar:1] Выстрел химеры
/changeactionbar 2

Оставляем обыкновенный макрос на Steady Shot на 1-ой панели:
Код:
#showtooltip Верный выстрел
/cast !Дух лисицы
/cast [actionbar:1] Верный выстрел

Формально основные инстант выстрелы будут автоматически менять панель на 2-ую и давать вам бонус к АП. Напомню, что на 2-ой панели все инстант выстрелы используются в обычном режиме, т.е. без макросов. Однако стедишот на второй панели возвращает нас опять же к первой панели с автоматическим свитчем в Аспект лисы. Быстро и удобно, получается эдакий бей-беги режим, вы все можете делать на ходу почти без потерь ап. Макрос:

Код:
#showtooltip Верный выстрел
/cast [actionbar:2] !Дух лисицы
/cast Верный Выстрел
/changeactionbar 1

Тот, кто активно использует Аспект Гепарда, может придумать макрос сам, или воспользоваться этим:

Код:
/castsequence [nomod, actionbar:2] Дух гепарда, Дух ястреба
/castsequence [nomod, actionbar:1] Дух гепарда, Дух лисицы

(Без модификаторов, тут уж кому как удобно)

Некоторые замечания:
При старте каста стеди шота сделайте небольшую паузу, как в 4.0.3. на автошот, потому что стедишот не может прожиматься на бегу во время ястреба.
При очень быстром свитче (гкд аспектов и выстрелов почти совпали) аспект может пропасть из-за повторного его наложения, в этом небольшой изъян.
Вы можете потерять фокус реген от лисы в каком-то плане.
Сделано со стандартными акшнбарами.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:16 AM | Сообщение # 26
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Спс за инфу.

Очень интересует вопрос: Какой пет ханта (ММ) лучше всего на арене?! 2-2, 3-3 ( в особенности интересует вопрос о 3-3 арена пете) ДА и вообще?! Видел абсолютно разных хантов и петов - но так как грамотных хантов мало - все тупо ставят на автоатаку пета и все. Меня же интересует ДОП. контроль.

ММ контролит трапами, сайленс шотом и дезориентируюзем выстрелом, так? Вот к дополнению всего что петы могут? Слышал о том, что мотыльки каст сбивать умеют, видел паутину от паука... И как бЭ усе. Чаще всего ханты с КОТЭ почему-то...


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Среда, 16 Марта 2011, 7:37 PM | Сообщение # 27
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
Я выше ж писал в гайде :)
Есть 4 вида петов, годные для арены. Если нужен контроль - это паук или мартышка.
Паук - имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса (30 фокуса за 9 сек) и сакру (ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.
Обезьяна - после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует противника на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу.
Без контроля:
Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг
Волк - годен для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита, как ДД абилок, так и % крита к хилу (хотя написано только для ДД абилок)
На мой взгляд надо брать или паука или волка. Почему вокла а не кошку? Потому что насколько я понял +549 агилы и силы - диспелятся.


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Четверг, 17 Марта 2011, 10:59 AM | Сообщение # 28
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ORB, а точно :)

Ну насчет собаки - смотря с кем в тиме. Если 3-3 у тебя ферал с тобой - то волк 5% крита конфликтует с баффом ферала.

ММщику нашему скажу, чтоб с пауком бегал... А то контроль втиме угшный... Я один блин контролю и порой из за этого складывают кого-то... chaosmile


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 4:52 PM | Сообщение # 29
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Стрельба ПВП http://eu.battle.net/wow....cRklOMo
Повелитель зверей http://eu.battle.net/wow....jklOMop
Выживание http://eu.battle.net/wow....QPlOnMp


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 9:09 PM | Сообщение # 30
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Таланты хантов в МоР http://wowraider.ru/message/234931/

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz