ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Классы » Hunter (Охотник) (Боец дальнего боя, в помощниках у которого прирученный зверь)
Hunter (Охотник)
ORBДата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 9:26 PM | Сообщение # 1
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф


обнаружил тут что о ханте то нифига нету!!! Вот копирнул пару статеек )) ЗЫ: пусть брат Fallen Capellana отпишется по поводу что пашет что нет - заставь его))))

1. Хантер как класс.

Описание хантера, стиля игры.

Если вам нравиться убивать противников не получая в ответ ни одного удара, то хантер ваш выбор. Однако в связи с этим придется столкуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.
Хантер - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует рога - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стрелают (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом хантера, удерживая мобов вдали от хантера и нанося им довольно неплохие повреждения.

Преимущества хантера:

1. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
2. Очень хороший дистанционный урон, в большом промежутке времени - лучший среди всех других классов.
3. Наличие пета, помогающего и в ПвЕ и в ПвП.
4. Хантер умеет пользоваться почти всеми видами оружия.
5. Относительная автономность хантера в группе.

Недостатки хантера:

1. Несравнимо меньший урон в ближнем бою.
2. Слабая броня (leather, с 40 mail) не позволяет убить рогу или воина в контактном бою.
3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
4. Большие денежные затраты на патроны, кормежку животного.

Роль хантера в группе.

Хантер - очень универсальный персонаж, со своим животным может выполнять в группе роль оффтанка, охраны хилеров ну и конечно же делать хороший урон с дистанции, не требуя лечения. Если в группе есть хантер, то роль пулла мобов предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и обезвреживать мобов, хантер может прикинуться мертвым (feign death) в случае неудачного пулла.

Полезность хантера в ПвЕ.

Уникальность хантера в ПвЕ состоит в том, что нанося значительные повреждения имеет возможность полностью обнулить свою агро задолженность по отношению к убиваемому, благодаря скилу fеign death (отойдите от меня уже пахнет). Так же неоспоримую пользу имеет его ловушки , а наиболее широко используема - frezze trap (с талантами 26 сек заморозки противника), которая, в отличие от иммобилайза других классов имеет применение на все движущиеся объекты в последствии подвергаемые аннихиляции (за исключением конечно же боссов). Так же благодаря "ложной смерти", хантер может обеспечить прохождение части подземелья избавив группу от необходимости зачистки отдельных участков.
Хантеры очень популярны в подземелиях на 10-15 человек.

Женщина за рулем или обезьяна с гранатой: хантер в руках нуба обеспечит вам веселые и неожиданные вайпы в совершенно, казалось бы, безопасных местах; пет пул, легендарный мульти шот давно стали поводом для анекдотов про хантеров.

Полезность хантера на в групповом ПвП.

В группе нанося ужасный дмг по тряпичникам и обладая максимальной среди всех классов дистанцией аттаки, а также довольно живучим петом, хантеры давно стали головной болью для кастеров. Так же имеют возможность вывести из боя одного противника используя freeze trap или замедлить группу frost trap. И конечно же радары (tracking), с помощью которых хантер может предупредить группу о приближении, а при помощи некоторых аддонов дать исчерпывающую информацию о противнике любого типа находящимся на значительном расстоянии. Так же хантер полезен возможностью обнаруживать стелсеров.

By Nickolsson.

2. Маленький хантер в большом мире.

Выбор расы хантера.

Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.

Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.

Орки - 25% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды

Блад Эльфы - Кража маны (в целом спел мало полезен, потому что на больших уровнях воруется очень мало маны, но в определенном случае можно лишить кастера последнего шанса. Сайленс на 2 сек - вещь полезная, но с варстомпом таурена все равно не сравнится. Сопротиление школам магии (примечание - добавлено ВАРГом)

Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +5 к ганам.

Темные Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься.

Выбор профессий хантера.
Профессия не зависит от выбора класса, они качаются под требование гильдии/под редкий рецепт/или просто душа лежит к этому, на начальном этапе рекомендуется взять 2 добывалки (майнинг/гербализм имхо самый денежный вариант). На 60 уровне для ПвП очень полезно иметь инжинерию. Как вариант - с самого начала гербализм/алхимию - бонусы во все время прокачки.

Комбинации.

Skinning+Leatherworking, последний превращается в Dragonscale Leatherworking.
Позволит иметь стабильный (но не высокий) доход на всем протяжении игры.
Возможность частично одевать себя на начальном (низкоуровневая кожа), среднем (Tough Scorpid броня) и высоком (Black Dragonscale Armor) уровнях.
С открытия АК40 появился спрос на крафченную НР броню.
В БК появились хорошие сеты исключительно для Лезерворкеров.

Herbalism+Alchemy
Окажет небольшую помощь в процессе развития в виде бесплатных лечилок и увеличения параметров. Ну и небольшой доход.
На 70ом уровне стабильный средний доход и большую економию денег на банки в хай-левел инсты. Трансмут - постоянный (хоть и небольшой) доход. Самая полезная в плане ускорения скорости прокачки ханта.

Mining+Engineering
Обеспечит патронами на всю жизнь.
Можно сделать себе неплохие ружья на низких уровнях, одно хорошее и одно крутое на высоком.
Goblin Jumper Cables и РепэирБот произведут хорошее впечатление на твою группу/рейд.
Енженерские примочки дают ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПвП.
К сожалению весь возможный доход (не очень большой) будет уходить на всякие гранаты и т.п. гаджеты.

Enchanting
Делится на два подвида:
Енчантинг и Дизенчантинг
Дизенчантинг подразумевает разламывание всего что можно на Шарды/Ессенции/Дасты и продажи их с Аукциона. Навык остается на зачаточном уровне
Дает средний постоянный доход и позволяет сэкономить деньги на высокоуровневых енчантах (+15/25 Аги т.п.)
Обычный Енчантинг подразумевает полноценную прокачку до максимального уровня. Даст небольшое приимущество при прокачке в виде енчантов на оружии и броне.
Доход становится Непостоянным (енчанты можно продать только вручную, придется часто кричать в чате в поисках клиентов), но зато растет с увеличением навыка и появлением востребованных и редких рецептов. С появлением новых рецептов в АК доходность Енчантинга увеличилась. Неприбыльная профессия, если нет топовых рецептов.

Так же можно взять любую пару из:
Скининг/Майнинг/Гербализм/Дезинчантинг
И просто продавать собранные ресурсы с Аукциона.

С выходом БК появился Джевелкрафтинг, но Я пока с ним незнаком. Нужны отзывы.

Подробнее:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=39895

By Golovastic.

3. Таланты хантера.

Общий обзор талантов всех 3 веток.

Все скиллы и таланты хантера можно найти: http://www.thottbot.com/?c=Hunter
В достаточно отдаленном приближении ветки талантов хантера можно классифицировать так:
Beastmastery - Таланты на усиление пета.
Marksmanship - Таланы на усиление дистанционной атаки хантера.
Survival - Таланты на усиление атаки в ближнем бою, также есть дополнительные возможности уйти из этого самого ближнего боя на дистанцию. Ибо даже с талантами в данной ветке, дистанционная атака хантера в разы превосходит оную в ближнем бою.

Ветки:
Бист Мастери
Тир 1.
Первая линия - не могу разобраться что лучше, но работает Ascpect of Hawk постоянно, с GM луком. Второй талант тоже очень хорош, я его, правда, не брал никогда, поэтому ОБА СПОРНЫЕ (по классификации автора)
Тир 2.
Focused Fire и Thick Hide - БЕССПОРНЫЕ,
Revive - не нужен, в пвп некогда ,в пве и так успееш оживить, может только если дуэлиться, тогда за время работы ловушки успеть оживить пета.
Monkey - только в том случае если бм хантер будет еще сурв... Итого по второй линии Revive и Monkey - СПОРНЫЕ
Тир 3.
Unleashed Fury - БЕССПОРНЫЙ талант
Swiftness в теории хорош, но на практике, за полгода игры в пвп, я не заметил существенного толка от него. Итог - СПОРНЫЙ
Pathfinding - по-моему как раз СОМНИТЕЛЬНЫЙ. Кого и как ускорять, может быть только на начальных уровнях когда хантер все время под аспектом бегает...

Тир 4.
Ferocity - 5 БЕССПОРНЫЙ
Mend Pet - 1 снимает в пета всякую дрянь, поэтому для ПвЕ нужен и полезен, а для ПвП не уверен, полечить пета можно только на Альрека, а на быстрых БГ по-моему вообще не катит. Итог - СПОРНЫЙ
Тир 5.
Intimidition - БЕССПОРНЫЙ (ПвЕ если сорвал аггро или помочь в группе, в пвп - это жизнь для хантера)
Decipline - БЕССПОРНЫЙ (утверждаю это на мое личном опыте, потому что сначала играл до 60-го уровня с ним. потом поменял на Bond, а потом его взял, а потом нет. Его отсутствие чувствуется очень сильно, но вот надо ли его брать с Go the Throat не знаю. То есть хуже не будет, но не получиься ли масло масленное)
Spirital Bond - шняга. Итог - СОМНИТЕЛЬНЫЙ
Тир 6.
Frenzy - БЕССПОРНЫЙ
Handler - СПОРНЫЙ (честно говоря, я не могу понять в чем его суть. Тольку от него не чувствую)
Тир 7.
Bestial Wrath - БЕССПОРНЫЙ
Ferousious Inspiration - для ПвЕ и левелинга, а Catlike для соло и как я понимаю ПвП.
Но что предпочтительнее не уверен, поэтому оба СПОРНЫЕ

Тир 8.
Serpents Swiftness - БЕССПОРНЫЙ

Тир 9.
The Beast Within - выглядит БЕССПОРНЫМ, но кажется были предложения пожертвовать им ради Скаттера в условиях ПвП, я бы не стал, но возможно это дельная вещь.

by Troelin

ММ
Тир 1.
Improved Concussive Shot - Почти никакая польза в ПвЕ. 20% полезности в ПвП. Разряд СПОРНЫЙ.
Lethal Shots - 5% Крита они и в Африке 5% крита. БЕССПОРНЫЙ талант для любого билда.

Тир 2.
Improved Hunter's Mark - должна быть у одного человека в Рейде (обычно пуллера)
Не приносит никакой пользы конкретно Хантеру, но очень понравится Миллишникам (в том числе Пету).
Разряд СПОРНЫЙ.
Efficiency - Дешевле выстрелы => дольше выдаем макс ДПС. Сомнительная польза в ПвП
Соперничает с предыдущим талантом, поетому тоже СПОРНЫЙ.

Тир 3. В большенстве своем спорная линия.
Go for the Throat - если в новых Инстах петам дадут нормально развенутся, но талант станет бесспорным. Особенно для Сурв билда. Пока что отнесу в разряд СПОРНЫХ.
Improved Arcane Shot - СПОРНЫЙ талант. В зависимости от того, насколько будет еффективно использование Арканшота. Советую брать в комплекте с Efficiency.
Aimed Shot - Для ММ и Сурв билда является БЕССПОРНЫМ. Для БМа могут быть варианты.
Rapid Killing - Хороший талант как для Рейдов, так и для Солофарма. К сожаленю из-за наличия других хороших вариантов вложения талантов является СПОРНЫМ.

Тир 4. Вот тут все просто:
Improved Stings - СОМНИТЕЛЬНЫЙ
Mortal Shots - БЕССПОРНЫЙ. У БМа и Сурва могут быть Сомнительные альтернативы.

Тир 5.
Concussive Barrage - низкий шанс делает етот талант СОМНИТЕЛЬНЫМ.
Scatter Shot - БЕССПОРНЫЙ талант для ММ билда. Для БМа и Сурва - спорный.
Barrage - БЕССПОРНЫЙ талант для ММа. Может найтись применение в Сурв билде.

Тир 6. Здесь уже таланты исключительно ММ билдов.
Combat Experience - низкий процент делает етот талант СПОРНЫМ.
Ranged Weapon Specialization - БЕССПОРНЫЙ.

Тир 7.
Careful Aim - Я считаю талант БЕССПОРНЫМ, хотя может у кого-нить найдутся варианты.
Improved Barrage - Аналогично предыдущему считаю БЕССПОРНЫМ. Но если вы отказались от Мультика - то можете найти альтернативу.
Trueshot Aura - БЕССПОРНЫЙ

Тир 8.
Master Marksman - БЕССПОРНЫЙ талант.

Тир 9.
Silencing Shot - БЕССПОРНЫЙ талант т.к. альтернативы на вижу.

Сурв
Тир1.
Monster Slaying/Humanoid Slaying - Увеличивает урон по ЗверямГигантамДраконам/Гуманоидам (в том числе другим игрокам) на 3%. А урон от критического удара - еще на 3% (не путать с процентом крита)
Талант многими недооценивается ("Какие-то жалкие 3%"), но замечу что иногда етих 3% не хватает до первых строчек в Дамагметре. Также замечу что 3% дамага ханта в рейде ето 20-25 ДПС что еквивалентно 280-350 РАП
В Каражане ценность снижается (много андедов), но чем дальше в рейд, тем больше гуманоидов.

Hawk Eye - увеличивает дальность выстрелов на 6 ярдов
Для ММ и Сурв билда обязательный талант. Для БМа стоит выбор между дамагом критов (Мортал Шотс) и дальностью.

Savage Strikes - Увеличивает шанс крита Раптором и Мангустом на 20% .
Исключительно ПвПшный талант.

Тир 2.
Entrapment -25% шанс обездвижить противника попавшего в ловушку (кроме Фризз) на 5 секунд.
Очень полезный как в ПвП (в ближайшем патче собирались понерфить) так и в ПвЕ еффект. Но к сожалению всего лишь 25%.
Improved Wing Clip - 20% шанс обездвижить противника винг клипом на 5 секунд.
Аналогично предыдущему.
Deflection Увеличение шанса спарировать атаку на 5%.
Талант не сильно впечатляет, но замечу что других аналогов повысить Парри не много. А от Парри зависит Контратака.

Тир 3.
Clever Traps - Увеличивает на 30% длительность и урон ловушек
+30% ето 26 секунд. Очень полезный талант. При определенном раскладе позволяет постоянно держать моба в трапе.
Survivalist Увеличивает на 10% здоровье Ханта.
От 500до 1000 ХП (в зависимости от еквипа и баффов). Если не доживаешь до конца боя - бери.
Deterrence - При активации увеличивает Додж и Парри на 25% на 10 секунд
Увеличивает шанс пережить несколько неприятных секунд под ударами Вара/Роги/Моба

Тир 4.
Trap Mastery - Уменьшает на 10% шанс резиста твоих ловушек
Если очень не нравится что моб/игрок безболезненно проходит по твоей ловушке - бери.
Surefooted - Увеличивает на 3% шанс попасть и увеличивает на 15% шанс срезистить замедляющие/останавливающие еффекты
Маст хев
Improved Feign Death - Уменьшает на 4% шанс резиста ФД
Если очень не нравится что мобы не верят твоему ФД - бери.

Тир 5.
Survival Instincts - уменьшает входящий дамаг на 4%
Еффект аналогичен увеличению здоровья на 4%. В добавок тебе требуется на 4% меньше хила. В ближайшем патче обещают еще дать 4% АП
Killer Instinct - увеличивает шанс крита на 3%.
Без комментариев.
Counterattack - если тебе повезло спарировать атаку, то ты можешь нанести удар который обездвижет противника на 5 секунд. Удар невозможно спарировать, сдоджить или сблочить.
Хорошая абилка, но сначала надо спарировать удар...

Тир 6.
Resourcefulness - Уменьшает затраты маны на Трапы и Рапторы и (главное!) уменьшает кулдаун трап на 6 секунд
24 секунды на кулдаун ловушек. Скорее ПвП талант, т.к. в ПвЕ есть альтернативы на повышение ДПС. Но если ты увлекаешься прогоном врагов по ловушкам - бери.
Lightning Reflexes - Увеличивает кол-во Агилы на 15%
Без комментариев.

Тир 7.
Thrill of the Hunt - Возвращает 40% маны с выстрела если он кританул
Хороший талант на манаеффективность. Но к сожалению у него очень серьезные конкуренты.
Wyvern Sting - Усыпляет врага на 12 секунд. Когда враг проснулся, он вдобавок получает ДоТ на 600 дамаги
Никакой другой класс не может похвастатся контролем на такой дистанции.
Expose Weakness - Шанс 30% (после следующего патча 100%) повесить на цель дебафф увеличивающий АП всех кто ее бьет на величину раную 25% Аги ханта
Чем больше милишников и хантов бьют намеченную цель, тем полезнее талант. Желательно чтоб их было больше 5. Со следующим патчем обещает быть гораздо полезнее.

Тир 6
Master Tactician - Твои выстрелы с вероятностью 6% увеличат твоий шанс крита на 10% на 8 секунд
Прок классный (Бугага! у меня 50% крита!), но шанс и длительность оставляют желать лучшего.

Тир 7
Readiness - раз в две минуты позволяет сбросить все кулдауны.
Большое число вариантов приминения соперничают с очень сильным конкурентом в лице Скаттера. Талант на любителя.

by Golovastic

4. Пет.
Сылки:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=31320
http://petopia.brashendeavors.net/

Основные категории петов - это: Защитные петы (bear, boar, gorilla, netherray, tallstrider, crab, crocolisk, scorpid, turtle, warpstalker), Атакующие петы (cat, raptor, ravager, bat, owl, spider, windserpent) и Всесторонне развитые петы (carrion, hyena, wolf, dragonhawk, serpent, sporebat). Защитные петы как правило имеют бонус по поличеству жизней и армора, но сниженый урон; Атакующие петы - бонус на урон, но сниженые показатели жизней и защиты; параметры Развитых петов в основном колеблятся вокруг средних значений.
Тк многие петы обладают уникальными способностями, то большинство Хантеров предпочитают именно их:
Защитные петы:
- Кабан - уникальная способность - Чардж, кабан мгновенно срывается с места (это позволяет остановить монстра именно в нужном месте), останавливает противника на 1с, слудующий удар кабана имеет бонус на урон, все вместе это позволяет набрать пету такое количество Агро, что монстр не обращает на охотника больше никакого внимания, даже если это ММ охотник
- Горила - уникальная способность - Тундерстомп, бьет всех мобов рядом, что позволяет провоцировать большое количество Агро у всех мобов, полезно, если вы часто сражаетесь против нескольких противников
- Черепаха - уникальная способность - Шил Шилд (щит), позволяет достигнуть черепахе поистинне высоких значений Армора, но к сожалению имеет очень большой кулдаун
- Медведь - особых уникальных способностей нет, но имеет самый высокий бонус на количество жизней
Атакующие петы:
- Кошка - несомненный лидер среди Хантеров-Эльфов, благодаря наличю способности скрываться - Проул, также благодаря уникальной способности - Кобра рефлексы (с патчем 2,1,0 возможно эта способность перестанет быть уникальной), способны выдавать самую большую скорость атаки и самый большой "белый" (те урон только ударами, без спелов) урон
- Виндсерпенты - уникальная способность - Лайтнинг Бриз (удар молнией), благодаря тому, что урон магией не учитывает броню противника, способны выдавать урон сопоставимый с Кошками (иногда больше, иногда меньше)
- Летучие мыши и различные птицы имею способность - Скретч, крик, эта способность понижает урон, наносимый противником в ближнем бою, благодаря этому их можно использовать как защитных петов, которые имеют бонус на урон
Развитые петы:
- Волки - уникальная способность Ферос Хоул, дает бонус всем членам пати на урон, наносимый в ближнем бою.

by Moraddin

5. Полезные ссылки.

ПвЕ дмг гайд с графичками:
http://forums.worldofwarcraft.com/th...p=1#post862216

Информация по всем петам:
http://www.goodintentionsguild.info/hunters.html

Калькулятор талантов пета:
http://petcalc.tripod.com/

Макросы:
http://forums.worldofwarcraft.com/th...p=1#post754948

Подборка вещей для прокачки хантера.
http://69.41.171.43/hunter.htm

Неплохие мувики =)
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=14388
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=11426
http://warcraftmovies.com/search.php

Добавлено (2007-09-24, 8:40 Pm)
---------------------------------------------
БИЛДЫ
Вот мой вариант раскачки ММ хантера:
БМ ветка
Improved Aspect of the Hawk 5/5 – С вероятностью в 5% есть возможность увеличить скорость атаки на 30%.
ММ ветка
Improved Concussive Shot 5/5 – См. выше.
Efficiency 2/5 – Проходные таланты. См. выше.
Lethal Shots 5/5 – См. выше.
Aimed Shot 1/1 – См. выше.
Hawk Eye 3/3 – См. выше.
Mortal Shots 5/5 – См. выше.
Scatter Shot 1/1 – Одна из самых замечательных абилок хантера. Дизориент на 4 секунды с кулдауном в 30сек. Востребована и в ПВП и в ПВЕ. Позволяет сбить каст, набрать дистанцию, поставить ловушку в бою. Единственный минус это то, что скаттер сбивается любым дамагом, даже ДоТом.
Barrage 3/3 – Увеличение дамага мультишота на 15%, если учесть что мультишот наносит примерно 20% моего общего дамага, то этот талант увеличивает дамаг на 3%, за 3 таланта очень неплохо.
Ranged Weapon Specialization 5/5 – Увеличение всего ренжед дамага на 5%, включая абсолютно все абилки. За 5 талантов получаем пассивную(!!!) абилку увеличивающую дамаг на 5%.
Trueshot Aura 1/1 – Дает по 100 мили и ренжед АП всей пати в радиусе 45ярдов. За эту штуку хантера обожают вары и роги которые находятся в пати с хантером.

Сюрравл ветка
Humanoid Slaying 3/3 – Увеличение дамага по всем хуманоидам на 3%, также увеличивает критический урон на 3% (т.е. с 230% до 233%). Очень хороший талант полезен в ДМ и стратхолме (скарлет части), и очень полезен в ПВП.
Monster Slaying 3/3 – Тоже что и выше только касательно бистов, драконов и гигантов.
Savage Strikes 2/2 – Увеличение крита с раптора и мангуст страйка на 20%. Раптор по сути единственная мили абилка у ханта и увеличение крита с нее 20% более чем приятно.
Improved Wing Clip – 4/5 16% вероятность при использовании винг-клипа приковать противника к месту на 5 секунд. Очень помогает против всех мили классов, а мешает то что вероятность срабатывания очень мала. Т.е. на нее можно надеяться, но нельзя рассчитывать.
Clever Traps 2/2 – Увеличение длительности или дамага ловушек на 30%. За 2 таланта увеличивает длительность фризинг трапы до 26 секунд (замете что кулдаун на ФД 30сек), и дамаги иммолейшн трапы до 900 за 15 сек. Весьма неплохо за 2 таланта. Имея этот талант хантер может запросто с помощью скаттера ФД и ловушки, контролить одного моба неограниченное время.
Deterrence 1/1 – Увеличение доджа и пари на 25% на 10 сек. Учитывая что у хантера около 20% своего доджа, 8% с аспекта, то при применении этой абилки на 10 секунд у него становиться 53% додж и 30% парри. Т. е. на это время хантер практически неуязвим в мили.
Ну чтож вы выросли, возмужали собрали полный бистсталкер или крит комплект из ДМ, вступили в успешную гильдию и даже умудрились получить свои первые эпики. Самое время задуматься о будущем. А в будущем вас ждет МС, гигантсталкер, эпик квест, а дальше БВЛ, драгонсталкер и арбалет с хромагуса.
Многие рекомендуют не перекидываться в сюррайвл пока не будет больше 400 аги. Я не думаю что это правильно. В МС на каждом висит полный комплект баффов (напомню 16аги дает улучшенная марка, и 10% БОК т.е. примерно 35-40аги в зависимости от шмота). С учетом этих баффов планку можно понизить до 350аги. Если на вас одеты все синие вещи то эту планку вы преодолеете с легкостью, даже если собираете крит комплект. К томуже большой плюс сюррайвл билда в том, что есть возможность “личить” ауру других ММ хантеров в рейде. И за счет этого иметь больший ДПС чем у них.
Хочу добавить, что если сравнивать ММ и сюррайвл билды по дамагу, то при хорошем шмоте (если у вас будет порядка 600аги без талантов и баффов) они становятся равны. Однако в сюррайвл билде куда больше ПВП плюшек, именно поэтому в качастве hi-end билда я и рекомендую перекидываться в сюррайвл. Опять же повторюсь оптимальный вариант увеличения ДПС всего рейда это 1-2 ММ хантера и 3-4 сюррайвл хантера. В этом случае если считать суммарный ДПС всех хантов в рейде он будет максимальным. Однако если у вас в гильдии принято составлять группы что вроде такой: вар, 2роги, хантер, хиллер, то конечно ММ хантеров в гильдии должно быть больше.

Вот первый вариант раскачки сюррайвл-ММ хантера:
Этот вариант предпочтителен для еще синих хантеров у которых нет или мало вещей с хитом.
Также для походов в МС я бы очень рекомендовал вам завести волка и обучить его способности Furious howl 4го ранга. Для этого придется затаймить волка из ЛБРС около босса-волка. Также прокачайте ему по максимуму фаер резист и стамину. После этого роги, вары или ханты с которыми вы будите в группе скажут вам спасибо за дополнительный дамаг который они получат от этой абилки волка.
БМ ветка
Ничего.
ММ ветка
Improved Concussive Shot 5/5 – См. выше.
Efficiency 1/5 – Проходные таланты. См. выше.
Lethal Shots 5/5 – См. выше.
Aimed Shot 1/1 – См. выше.
Hawk Eye 3/3 – См. выше.
Mortal Shots 5/5 – См. выше.
Scatter Shot 1/1 – См. выше.
Сюрравл ветка
Humanoid Slaying 3/3 – См. выше.
Monster Slaying 3/3 – См. выше.
Deflection 2/5 –Это проходной талант, но имхо весьма полезный. Дает дополнительно 2% парри, с учетом того, что далее вы возьмете контратаку это очень нужный талант.
Savage Strikes 2/2 – См. выше.
Clever Traps 2/2 – См. выше.
Survivalist 5/5 – Большей частью ПВП талант, однако и в ПВЕ отнюдь не бесполезный. На первых порах у вас катастрофически не будет хватать ХП. Для более-менее комфортного прохождения МС нужно 5000 ХП, под всеми баффами. Этого хватит чтобы пережить 2 курзы на Люцифроне, бомбу на бароне или 2 фаербола на лава паках. Когда я начинал ходить в МС у меня было всего 4к ХП и мне этого катастрофически не хватало, одно неверное движение и ты труп. Было бы чуть больше была-бы возможность пережить тот или иной нюк отойти и отбандажиться.
Deterrence 1/1 – В МС у этого таланта появляеся новая жизнь. В случае срыва агро и резиста ФД, немедленно включайте детеранс, аспект мартышки (или сделайте макрос на то и другое) и бегите к танку, чтобы он побыстрее забрал с вас моба. Лично мне это не раз спасало жизнь.
Surefooted 3/3 – В МС обитают мобы 60-63 левела и поэтому необходимо иметь высокий шанс хита. Напомню все боссы это немного модифицированные мобы 63 левела. Чтобы не промахиваться по ним, нужно иметь с вещей, энчантов и талантов 9% хита. Эсли будет меньше часть ваших выстрелов будут миссы и следовательно вы недоберете часть дамага.
Killer Instinct 3/3 – Увеличение мили и ренжед крита на 3%, Крит это дополнительный дамаг следовательно берем.
Counterattack 1/1 – Это чисто ПВП талант, в МС и БВЛ он вам никак не понадобиться, но брать его стоит хотя бы потому, что не МС единым жив человек.
Lightning Reflexes 5/5 – Вот она звезда сюррайвл ветки! Просто убер талант, дает на 15% увеличение всей вашей агилы, причем он учитывает все и базовую агилу и шмотки и энчанты. Например мне этот талант добавляет 81 агилу (1,53% крита и 162АП). Вам конечно будет добавлять поменьше, но даже в самом худшем случае (у вас 350аги) он добавит 52 аги, что очень и очень неплохо.

Второй вариант раскачки сюррайвл-ММ хантера
подходит для хорошо одетых Хантеров, которые имеют высокий шанс хита со шмоток. В этом случае все остается тем же самым, только талант Surefooted не берется, и тут у вас есть выбор вложить по 5 очков в Deflection, Improved Wing Clip или Entrapment на ваш выбор. К сожалению имея фулл ДС у меня только 6% хита и чтобы перекинуться в этот билд мне необходимо добрать еще 2-3% хита. Конечно этот билд не повысит вашего дамага, однако прокачав по полной один 3х выше талантов вы станете немного более живучи, да и энтрапмент вам понадобиться в БВЛ на Разоргоре и Нефарионе, особенно если вы играете за альянс. Так же если вы решили посвятить себя ПВЕ, то лучше будет если вы прокачаете Efficiency 5/5, т.к. на боссах вам катастрофически не будет хватать маны.
Также хочу предостеречь вас от взятия таланта Improved Aspect of the Hawk. Да я рекомендовал вам брать его в ММ раскачке как только вы докачались до 60 левела. Тогда брать его имеет смысл т.к. в обычных инстах вы аймед юзать не будите, тем более его спамить. В МС и БВЛ будет постоянный спам аймеда и поэтому этот талант может оказаться достаточно бесполезным. Если бы он давал +30% к дамагу это он был бы имбой, а 30% скорости тоже не плохо, но далеко не всегда. Попробую пояснить почему. В МС и БВЛ ДПС хантера завязан с циклами которые он использует, для каждого оружия существует свой оптимальный цикл. Либо аймед-мультик (9сек подходит для оружия со скоростью 3,4-3,1 сек), либо мультик-аймед (10-11сек- подходит для большинства других оружий со скоростью 2,9-2,6сек). Обычно, цикл включает в себя 3-4 автошота, аймед и мультик. Так вот при проке этого таланта изменяется скорость оружия и соответственно нужно изменять используемый цикл на время действия прока. И может получиться так, что не для всякого оружия можно подобрать хороший цикл для новой скорости. Поэтому я и не буду безоговорочно рекомендовать этот талант к взятию. Думаю если вы разберетесь с тем как строить оптимальные циклы для оружия с разной скоростью, и научитесь точно следовать этим циклам, то можете попробовать взять его. При правильном использовании этот талант может добавить около 4% ДПС, однако для этого вы должны осознавать как пользоваться этим талантом. Позже когда я буду подробнее рассматривать циклы, я объясню это подробнее.

Тактика хантера.

Большая часть этой главы будет посвещена МС, т.к. именно в этом инсте вы будите проводить наибольшее количество времени.
При раскачке до 60го уровня, я бы вам рекомендовал на каждом мобе делать одно и тоже:
1) Пета в атаку.
2) Марка.
3) Стерпент стинг.
Все это позволит вам держать практически полную ману и жизнь на случай попытки ганка. Мобов лучше всего бить -1-2 левела к вашему, т.к. они убиваются наиболее быстро и легко. Некоторые могут сказать мол «Да я могу завалить моба на 5 уровней выше или элита своего уровня». Да можете, но есть одно но, после такой битвы у вас не будет маны, будет еле живой пет да и у вас будет половина здоровья. После этого вы садитесь и пьете секунд 20. А а это время вы могли бы убить 2х мобов -2 и получить больше опыта, денег, лута и все это без лишнего риска. Фармить я бы советовал на хуманоидах или андедах, т.к. с них падает очень много силка (льна, вула, рунклоза и т.д.) который стакается по 20 и стоит достаточно дорого на аукционе. Это позволит вам чуть реже возвращаться в город чтобы продать хлам который вы накопили во время фарма.
Как вариант прокачки можно использовать и квестинг, но он подходит только если вы качаете не первого чара и знаете на зубок куда нужно идти и что делать.
Третий вариант это прокачка в инстах. Очень хороший вариант, вы будете практически всегда одеты в очень хорошие синие вещи, но есть одно но. Для такой прокачки вам нужна постоянная группа в которой вы уверены на 100%. Чтобы не было вайпов, АФК, и прочих простоев. Поверьте на слово найти такую группу очень трудно, но если вам это удалось держитесь за нее обоими руками.
Хотя Хантер и считается лучшим пулером, практически во всех инстах пулит сам танк. Не препятствуйте этому вам и так хватит работы по полной. Вот несколько вещей, которые вы должны делать при каждом пуле:
1) Ставьте Freezing Trap чуть впереди перед хиллером, в случае если его хилл сорвет агро (а если танк танкует сразу 2-3 моба это весьма вероятно) один из мобов попадет в ловушку и у группы появиться лишние 10-26 секунд.
2) Следите за хиллером!!! Это ваша вторая задача в инсте после дамага. Если на хиллера срываются 2 моба, один должен попасть в ловушку на второго натравите пета (чтобу пет быстрее сорвал агро с хиллера сделайте Intimidation, после выхода моба из стана он прочно засядет на пете). Если на хиллера сорвалось больше мобов постарайтесь дистракт шотом или мультишотом перетянуть их всех на себя. В любом случае путь мобы атакуют вас а не хиллера, т.к. вы носите мейл (лезер до 40го) и у вас очень много доджа, у приста нет ни того ни другого. Прист или друид практически не может лечить кого либо если на нем висят мобы. Повесив их на себя вы упростите ему задачу, он сможет отлечить и танка и пета и вас.
3) Давайте танку набрать агро! Начинайте атаковать моба только спустя 3-4 сек после того как его начал атаковать танк, и начинайте не с аймеда (его я бы не рекомендовал его использовать нигде кроме ПВП или МС, БВЛ), а со стинга и дальше спамьте аркан шот.
4) Не используйте мультишот! Это хорошая абилка, но на низких уровнях нет деф. танков способных крепко держать по 2-3 моба сразу. Стрельнув мультишотом вы с большой вероятностью сорвете 2х мобов из 3х на себя. Используйте его только когда у мобов осталось меньше половины ХП. Так же следите чтобы мультишот не выбил овцу, сап или шакл за такой косяк пати вас по голове не погладит.
5) Вешайте марку перед пулом и далее, чтобы все партия концентрировала дамаг на одном мобе. Во первых меньше вероятность что моб сорвется, а во вторых это поможет быстрее убить всех мобов по очереди и получить от них минимум входящего дамага. После убийства первого моба повесте марку на того кого атакует танк, сделать это можно так выбрать в цель танка и нажать кнопку F (это по дефолту). Если вы используйте граунд контроль (сап, овца и т.д.), то порядок какого моба бить следующего уставливайте вы сами. Порядок примерно такой: моб из ловушки, засапленный моб, моб из шакла, моб из овцы.
6) Убивайте кастеров первыми! Мобы кастеры как правило наносят самый большой дамаг, зачестую еще и АОЕ, поэтому их нужно быстро нейтрализовать. Обычно это либо овца либо сап, если не ни того ни другого то убивайте их в первую очередь.
7) Если вам приходится пулять кастера или моба с ренжед атакой то агрите его и «ломайте» линию стрельбы или убегайте за дальность спеллов моба. После этого моб будет вынужден побежать за вами.
8) Если видите что моб (обычно хуманоид) пытается убежать (обычно они делают это на 10-30% ХП) чтобы позвать подмогу попробуйте остановить его скаттер шотом, конкусив шотом или интимидитейшеном.

Все вышеуказанное справедливо для всех нерейдовых инстов. В УБРС и ЗГ (т.е. там где находятся достаточно много народа) вам придется договариваться с другими хантерами о том кто ставит марку и кто какого хиллера страхует.
В УБРС при убийстве генерала часто используется тактика с отпуливанием. Хантер пуляет генерала дистракт шотом и на аспекте убегает или в нычку где сидит Бист или на арену и там делает ФД. В это время все остальные убивают 2х адов и ждут возвращения босса и после этого достаточно просто убивают его. Правда есть одна тонкость, босс бегает медленно и не стоит отрываться от него далеко он может вернуться раньше времени. Поэтому стоит периодически постреливать в него аркан шотом или стингом.
В ДМ у Гордока рекомендую использовать такую тактику. Все атакуют босса, мага танкует пет. Хант стреляет в Гордока, и периодически лечит пета. Тактика работает на ура.
В Мараудоне и ЗГ используйте в основном аспект который увеличивает натур резист.
Тактика в МС и БВЛ значительно отличается от всех остальных инстов. Во первых потому что тут на каждого моба приходится по танку;, причем в основном в деф. билде. Следовательно сорвать агро моба намного сложнее особенно пока вы еще одеты в синьку. С прибавлением количества эпиков и особенно появления мощного оружия срыв агро будет происходить все чаще и чаще, поэтому не стоит в первый же ваш поход в МС показать насколько сильно вы можете дамажить. Прибавляйте дамаг постепенно и со временем к вам придет чувство которое будет подсказывать вам, что еще чуть чуть и агро будет вашим.
Пока вы будете одеты в синьку вам не угнаться за дамагом который будут выдавать роги, смиритесь с этим. Вы сможете отыграться только тогда когда у вас будет фулл тиер1 и лук с эпик квеста. С таким набором, при наличии хорошей бижутерии (колец, нека, плаща, тринкетов) вы будете вполне на равных состязаться в дамаге с рогами. Когда же вы возьмете арбалет с хромагуса, то сможете оставить рог позади, но возникнет новая проблема в виде магов.
К сожалению я готов констатировать факт, что маги в фулл тиер2 могут наносить больший дамаг чем хантер в фулл ДС. Т.к. третий бонус незервинда решает куда больше бонуса ДС, плюс к тому у магов куда больше химии которая увеличивает их дамаг. В БВЛ много мобов которые имеют уязвимость к той или иной школе магии, по этим мобам маги наносят утроенный дамаг. И новые спелы которые падают в AQ только усугубят эту разницу. Но есть одно очень существенное но, у магов нет ни одной абилки которое сбрасывает агро! А у х


Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
SphinxДата: Среда, 27 Февраля 2008, 11:15 AM | Сообщение # 2
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
мммм в результате банов обоих персов, решил поиграть хантом...прикольно однако))) на 10 лвл появляеться пет, пока не разобрался что да как, но сама идея шмалять по всем мне нравицо

 
WARGДата: Среда, 27 Февраля 2008, 1:03 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
О_О БАНОВ ОБОИХ ПЕРСОВ??????????????????? Не перманент надеюсь??? (навсегда?)

По сабжу - хант отличный персонаж... Пристреляешься играть - рвать будешь всех. Ненавидел всегда вражеских хантов, даже своим маэстро Алессандро ненавижу, хоть и луплю как собак... ну их нахъ с ихними аймед шотами да замедлялками, да мана сжигателями...

Постораюсь подогнать пару билдов на ханта, мб раздобуду билд брата... Хотя хз :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
SphinxДата: Вторник, 04 Марта 2008, 2:58 AM | Сообщение # 4
Capellan Horde Malleus [Kwinta]
Группа: Атраментары
Сообщений: 361
Статус: Офф
бан вроде пока на 3 дня, за биды спс)

Добавлено (2008-03-04, 2:58 Am)
---------------------------------------------
все ацкий хант готов.))) ЛВЛ 19, фул сет ВК, лук с прицелом, енчат зачотный. БГ рулит.
Просьба химигов отписать о баночках всяких прелесных


 
asnafДата: Четверг, 03 Июля 2008, 7:26 PM | Сообщение # 5
Ря
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 13
Статус: Офф
да на бумажке всё красиво выглядит,,,,выкладывать свои секреты про ханта я небуду smile ,,,да и сноровки чтобы им играть нужна уйма,,режимы петов на квинте никогда нормально неработали,,,лучший хант - БМ ветка,,но на квинте не пашет,,поэтому лучше взять часть сюрвивала до виверны а остальное вкачиваем в мм,,,ибо онли мм не рулят biggrin ,,,,для кача самый лучший пет кабан(ИМХО, ибо Dedadobruy рулит),,,можно приручить на 23 лвл в редригс маунтинс,,,я с этой скотинкой до 70 пробегал,,а потом лучше взять раптора для пвп и волка для данжей,,кароч если кто захочет о ханте побольше узнать пускай мне пишет smile поделюсь чем смогу

да и кстати,,, я сейчас неиграю посмотреть немогу,,поспрашивайте у хантов починили аимед шот или нет,,а то до патча он бил меньше стеди

P.S. Гайд на половину устарел



Загни судьбу раком пока она не загнула тебя


Сообщение отредактировал asnaf - Четверг, 03 Июля 2008, 7:29 PM
 
WARGДата: Суббота, 05 Июля 2008, 10:11 PM | Сообщение # 6
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Quote (asnaf)
лучший хант - БМ ветка,,но на квинте не пашет

Даже больше скажу - ни на одной пиратке не пашет. Видел бистмастеров, разносящих Гром Голл на Стонемауле... страшны гады!!!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
asnafДата: Суббота, 05 Июля 2008, 10:44 PM | Сообщение # 7
Ря
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 13
Статус: Офф
не на всех пиратках не пашет,,,рбъединяет лишь одно,,ни на одной пиратке неработает скил бестиал визин(последний скил в бм ветке),,,ваще бм ханту страшен лишь рога,,,тряпка от пета ложится за секунд 15-20,,,зато против рогов сюрв+мм билд просто канфетка biggrin


Загни судьбу раком пока она не загнула тебя
 
WARGДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:50 AM | Сообщение # 8
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ханты-отцы и просто умелые ханты, скиньте билды пожалуйста на ханта сюда!!! Очень буду благодарен!!!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 23 Июля 2008, 12:18 PM | Сообщение # 9
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Немного о ханте...

Содержание:
Статы.
Аддоны.
Эквип и энчанты.
Мувики.
Полезные ссылки.

1. СТАТЫ И ИХ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.

В расчёте на 70 уровень.

14 RAP = ~1 DPS.

1 agi = 1 AP + 0.552 critical strike rating + 2 armor.
40 agi = 1% critical hit.

22,08 critical strike rating = 1% critical hit.
15,77 hit rating = 1% hit.
10,51 haste rating = 1% haste.
25 agi = 18,92 dodge rating = 1% dodge chance.
31,54 parry rating = 1% parry.

1 str = 1 melee AP.
1 stm = 10 health.
1 int = 15 mana.
55 int = 1% spell critical hit.
5 spr = 1 mana per tick.

Хаст и с чем его едят.

Хаст эффект работает так:
HastedSpeed = WeaponSpeed / (1+Haste%)

Так, с оружием, скорость которого 2.9, и 15% колчаном, вы получите:
HastedSpeed = 2.9 / (1+15%)
HastedSpeed = 2.9 / 1.15
HastedSpeed = 2.52

Множественные эффекты хаста считаются так:
HastedSpeed = WeaponSpeed / ((1+aHaste%)*(1+bHaste%))

Так, с оружием, скорость которого 2.9, колчаном 15% и Рапид Фаер (40%) вы получите:
HastedSpeed = 2.9 / ((1+15%)*(1+40%))
HastedSpeed = 2.9 / (1.15*1.40)
HastedSpeed = 1.80

Все хаст эффекты влияют на Аимейд шот и Стеди шот, уменьшая их время каста.

Таланты и умения, дающие хаст рейтинг:
# Quick Shots (прок Improved Aspect of the Hawk)
# Rapid Fire
# Berserking (Troll racial)
# Serpent's Swiftness

Скалирование петов.
# Pets get about 30% of the hunter's stamina added to their stamina.
# Pets get about 35% of the hunter's armor added to their armor.
# Pets get about 22% of the hunter's ranged attack power added to their melee attack power.
# Pets get about 12.5% of the hunter's ranged attack power added to their spell damage.
# Pets get about 40% of the hunter's resistances added to their own resistances.

Все статы складываются из расчёта общих параметров хантера (после бафов, использования итемов и т.п.).

2. АДДОНЫ

Аддоны для хантера:

TrackerBar v1.65 - бары для треков.
TrapsBar v1/35 - бары для трапов.
AspectBar v2.00 - бары для аспектов.
PetstuffBar v1.30 - бары с настройками для пета.
FreezeTrapTimer v1.0 - без комментариев.
ZHunterMod - хантеровский мод с интуитивными настройками.

Аддоны для всех (все ссылки взяты с curse.com):

Экшен бары:
bartender3
bongos3

Интерфейс:
perl classic
x-perl UnitFrames
pitbull
ag_UnitFrames
ArcHUD

Агрометр:
Omen

Мониторинг кулдаунов:
OmniCC
CoolDownCount

Комбат текст:
SCT
MikScrollingBattleText

RatingBuster - переводит статы в конкретный бонус с них.

Каст бар.
Quartz

3. ЭНЧАНТЫ

Энчанты.

Head:
Glyph of Ferocity (34 AP + 16 hit rating)
Cenarion Expedition - revered.

Shoulder:
Greater Inscription of Vengence (30 AP + 10 crit rating)
The Aldor - exalted.
Greater Inscription of the Blade (15 crit rating + 20 AP)
The Scryers - exalted.

Back:
Greater Agility (+12 agi)
1 greater planar essence + 4 arcane dust + 1 primal air.

Chest:
Exceptional Stats (+6 all stats)
4 large prismatic shard + 4 greater planar essence + 4 arcane dust.
Magor Resilience (+ 15 resilince rating)
4 greater planar essence + 10 arcane dust.

Wrist:
Assault (24 AP)
6 arcane dust.
Stats (+4 all stats)
6 arcane dust + 6 lesser planar essence.
Fortitude (12 stm)
1 large prismatic shard + 10 greater planar essence + 20 arcane dust.

Hands:
Assault (26 AP)
8 arcane dust.
Superior Agility (15 agi)
3 small prismatic shard + 3 greater planar essence + 2 primal air.

Legs:
Nethercleft Leg Armor (40 stm + 12 agi)
4 heavy knothide leather + 16 thick clefthoof leather + 8 primal earth + 1 primal nether.
Nethercobra Leg Armor (50AP + 12 crit rating)
4 heavy knothide leather + 4 cobra scale + 8 primal air + 1 primal nether.

Feet:
Fortitude (12 stm)
12 arcane dust.
Dexterity (12 agi)
8 greater planar essence + 8 arcane dust.
Cat's Swiftness (6 agi + minor movement speed)
8 large prismatic shard + 8 primal air.
Boar's Speed (9 stm + minor movement speed).
8 large prismatic shard + 8 primal earth.
Surefooted (5% snare and root resistance + 10 hit rating)
2 void crystal + 4 large prismatic shard + 1 primal nether.

Finger (только если вы сами энчантеры!!!):
Stats (+4 all stats)
2 void crystal + 2 large prismatic shard.

Weapon:
2H
Major Agility (35 agi)
8 large prismatic shard + 6 great planar essence + 20 arcane dust.
Savagery (70AP)
4 large prismatic shard + 40 arcane dust.

1H
Greater Agility (20agi)
8 arcane dust + 4 greater planar essence + 6 large prismatic shard + 2 primal air.
Major Intellect (30 int)
2 large prismatic shard + 10 greater planar essence.

Взято с Гохи.Ру


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Балалаечки-грибыДата: Четверг, 24 Июля 2008, 2:37 PM | Сообщение # 10
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
лёх , ничо личного , но БОЛЕЕ задросткой информации я не видел =)))


 
WARGДата: Четверг, 24 Июля 2008, 7:33 PM | Сообщение # 11
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Не флуди тут, я не я ж писал, и не задротская а профессиональная. ))

Вот билды мною составленные.. прошу отцов-хантов просмотреть и сказать что где не так...

СУРВ + ММ

ММ фул + СУРВ

БИСТ МАСТЕР


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Балалаечки-грибыДата: Пятница, 25 Июля 2008, 4:12 PM | Сообщение # 12
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
лично мне нравится первое , второе вообще какое то странное... сурв не побоюсь этого слова - не пришей п*зде рукав тут =)
ну а с БМ все понятно )



 
WARGДата: Пятница, 25 Июля 2008, 8:20 PM | Сообщение # 13
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Quote (Septis)
второе вообще какое то странное... сурв не побоюсь этого слова - не пришей п*зде рукав тут =)

ДА пожалуй что соглашусь... Ну просто смотри - вкачивать в ММ можно в принципе на МУльтик и валей - тогда все ясно, это ммщик полнейший. А если их не трогать, то девать надо куда-то очки ,а вкладывать в бм их - трата лишняя, ибо БМ должен быть фул. Я честно сказать тоже насчет второго билда как-то смушаюсь, даже когда линковал его, весь в сомнениях был...


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Суббота, 26 Июля 2008, 11:58 AM | Сообщение # 14
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
А вот на мой взгляд интересный билд!!! БМ + ММ надеюсь ссылка верная и работает, пишу с работы, а тут доступ кривой...

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Балалаечки-грибыДата: Суббота, 26 Июля 2008, 12:51 PM | Сообщение # 15
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
работает. неплохой билд . френзи +скорость и дамаг пета и + аймед и скаттер )) нормуль


 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Классы » Hunter (Охотник) (Боец дальнего боя, в помощниках у которого прирученный зверь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz