Дата: Среда, 03 Октября 2012, 10:54 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Монах Несколько столетий назад пандарены были порабощены империей могу. Именно монахи впоследствии принесли пандаренам надежду, и их будущее перестало быть таким беспросветным. Пандарены-монахи не могли использовать оружие (могу не позволяли им этого), и поэтому они сосредоточились на изучении энергии ци и ведении боя без оружия. Когда появилась возможность осуществить революцию, монахи были прекрасно подготовлены к тому, чтобы сбросить иго поработителей.
Мастера рукопашного боя, монахи никогда не полагаются лишь на свое оружие, чтобы защититься от противников. Монахи хорошо известны благодаря своим устрашающим дзуки и ударам с лета, однако они предпочитают не ограничиваться лишь одним боевым стилем. Многие монахи предпочитают «впитывать» вражеские атаки. Кажется даже, что они получают удовольствие от вражеских ударов, пока союзники монахов уничтожают противников. Другие монахи специализируются на целительной силе туманов. Они стараются найти баланс между позитивной и негативной энергией, восстанавливая здоровье и даруя удачу союзникам.
Описание
Вне зависимости от предпочитаемого стиля монахи в бою полагаются в основном на свои кулаки и ноги, а связь с внутренней энергией ци придает им сил для использования своих способностей. Например, способности «Устранение вреда» и «Волна ци» одновременно исцеляют союзников и наносят урон противникам.
Тип «Танк», Целитель, Боец (физический урон в ближнем бою)
Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 1:30 PM | Сообщение # 4
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Классовые изменения в дополнении Legion:
Монахи появились в игре в дополнении Mists of Pandaria. С тех пор они стали неотъемлемой частью богатого мира World of Warcraft. В сражениях монахи используют уникальные приемы рукопашного боя; их метод работы с магической энергией весьма экзотичен и не похож на то, что делают другие заклинатели. Для монаха во всем, в том числе и в бою, на первом месте стоит стремление к духовному равновесию. Монахи — могучие бойцы, но они почти никогда не ввязываются в бой без веской причины. Они смотрят на мир с необычной точки зрения, находя силу в умиротворении и внутреннем спокойствии: это позволяет им не только наносить молниеносные удары, но и применять мощные исцеляющие способности. Среди них много опытных хмелеваров, которые умеют изготавливать помогающие в бою отвары.
В дополнении Legion мы уделим значительное внимание тому, чтобы способности монаха и его стиль игры лучше соответствовали яркой концепции этого класса. Кроме того, необходимо доработать способности, которые соответствуют образу монаха, но имеют ряд недостатков с точки зрения игровой механики.
-------------- Хмелевар
До сих пор стиль игры за хмелевара не вполне соответствовал его собирательному образу. По логике, хмелевар — это мастер боевых искусств, главными козырями которого являются непредсказуемость и увертливость; при этом он не отличается богатырским здоровьем и должен стараться избегать вражеских ударов, а не спокойно принимать их один за другим. Однако вместо этого хмелевары в большей степени специализировались на самоисцелении и наложении на себя щитов поглощения урона. Мы же хотим, чтобы игровой процесс за хмелевара в большей степени базировался на тематических способностях, характерных именно для данной специализации. Теперь хмелевары больше не используют в качестве ресурса энергию ци: как нам кажется, это не вполне соответствует их философии. Вместо этого мы ввели заряды отваров, которые также взаимодействуют со способностями монаха.
- Защита
Отвар железной шкуры Применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 20 сек. Увеличивает силу эффекта «Пошатывание» дополнительно на 60% на 6 секунд. Имеет общие заряды с «Очищающим отваром». Очищающий отвар Применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 20 сек. Мгновенно снимает весь отсроченный урон. Имеет общие заряды с «Отваром железной шкуры». Дар быка Пассивная способность Каждый раз, когда вы получаете урон, вы с некоторой вероятностью призываете целительную сферу, видимую только вам. Пройдя сквозь эту целительную сферу, вы восстановите 25% от вашего максимального запаса здоровья. Вероятность призыва сферы тем выше, чем меньше у вас здоровья. Искусность: неуловимый боец Каждый раз, когда вы получаете урон от атаки ближнего боя, ваш показатель уклонения повышается на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) до следующего успешного уклонения. Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
- Нападение
Удар бочонком Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 15 м, применяется мгновенно, время восстановления: 8 сек. Бросок в цель бочонка хмельного отвара, наносящий значительный урон всем противникам в радиусе 8 м и снижающий скорость их передвижения на 50% в течение 15 секунд. Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 4 секунды. Лапа тигра Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Удар ладонью, наносящий незначительный урон. Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 1 секунду. Нокаутирующий удар Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек. Удар противника оружием, наносящий средний физический урон. Имеет общее время восстановления с «Пламенным дыханием». Пламенное дыхание Применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек. Цели, находящиеся перед заклинателем, получают незначительный урон от огня. Если на цели действует эффект «Удар бочонком», они загораются, получая незначительный урон от огня в течение 8 секунд. Имеет общее время восстановления с «Нокаутирующим ударом».
А вот пример особого таланта хмелевара, основанного на новых принципах.
- Неуловимый шаг
Пассивная способность «Очищающий отвар» также повышает показатель уклонения на величину вплоть до 15% в зависимости от количества снятого отсроченного урона.
------------------ Ткач туманов
В случае с монахами специализации «Ткач туманов» мы хотели еще больше подчеркнуть их определяющие характеристики и устранить ряд неудобств игрового процесса за эту специализацию. Проще говоря, мы переделали их способности таким образом, чтобы у игрока была возможность сразу использовать те заклинания, которые ему нужны, вместо того чтобы сначала заниматься подготовкой избыточного числа других способностей.
Типичным примером этого не самого удачного подхода является «Заживляющий туман», основной функцией которого была подготовка «Духовного подъема». Мы переработали «Заживляющий туман», который теперь является самодостаточной способностью, и заменили «Духовный подъем» парой новых заклинаний: «Оживить» и «Купель сущности». Кроме того, мы разработали новую механику, связанную с пассивным эффектом «Успокаивающий туман»: это позволит выработать уникальный стиль исцеления, основанный на переменной эффективности, а игроки смогут лучше контролировать процесс лечения.
Также мы решили сделать ткачей туманов ориентированными исключительно на исцеление, отказавшись от гибридного стиля игры, чередующего атаки и лечение — этот подход в итоге не оправдал наших ожиданий. Подобный стиль игры оказался довольно невнятным, а игроки в основном пользовались предоставленными возможностями лишь ради управления расходом маны. И, наконец, мы отказались от энергии ци в качестве ресурса, поскольку во многих ситуациях это ограничивало возможности игрового процесса. Теперь монахи со специализацией «Ткач туманов» будут использовать для применения своих способностей ману.
- Искусность: Туманный поток
Ваши нацеленные заклинания лечения вызывают волнения целительных туманов, мгновенно восстанавливая цели небольшое количество здоровья (эффект усиливается за счет искусности от снаряжения).
- Успокаивающий туман
Пассивная способность Ваши способности «Излияние», «Окутывающий туман» и «Оживить» также вызывают срабатывание эффекта «Успокаивающий туман». После произнесения этих заклинаний вы продолжаете направлять силу целительных туманов в вашу цель, восстанавливая ей незначительное количество здоровья раз в полсекунды до тех пор, пока не осуществите любое другое действие. Комментарий разработчиков: Требуется лечение с минимумом затрат? Примените любое исцеляющее заклинание, и «Успокаивающий туман» продолжит лечить цель, не расходуя ману. Поддерживать его действие можно столько, сколько захотите! Ситуация требует максимально эффективного лечения? Примените заклинания исцеления по очереди ко всем целям, нуждающимся в лечении, и не тратьте время на поддержание «Успокаивающего тумана». Ткачам туманов не обязательно использовать исцеляющие заклинания одно за другим — «Успокаивающий туман» продолжает восстанавливать здоровье во время пауз.
- Излияние
Затраты маны: 1,8%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Быстрое и эффективное заклинание лечения, восстанавливающее незначительное количество здоровья цели.
- Окутывающий туман
Затраты маны: 6,0%, дальность: 40 м, время применения: 2 сек. Окутывает цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 6 секунд и усиливающими лечение, получаемое целью от ваших заклинаний, на 30%.
- Заживляющий туман
Затраты: 3,5% маны, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек. Вы окутываете цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 20 секунд. Избыточное исцеление от «Заживляющего тумана» переходит на другого наиболее тяжело раненного союзника в радиусе 20 м. Каждый раз, когда «Заживляющий туман» восстанавливает здоровье, с вероятностью 4% ваше следующее заклинание «Оживить» восстановит на 50% больше здоровья.
- Купель сущности
Затраты: 8,0% маны, дальность; 40 м, поддерживаемое заклинание. В течение трех секунд каждую секунду выпускает заряды целебной энергии в союзников в радиусе 25 м (максимум 6 целей). Каждый заряд сразу восстанавливает цели среднее количество здоровья и затем дополнительно восстанавливает ей среднее количество здоровья в течение 8 секунд.
- Оживить
Затраты маны: 5,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Восстанавливающие туманы окутывают цель, восполняя ей и еще двум ближайшим раненым союзникам среднее количество здоровья.
А вот пример особого таланта ткача туманов, основанного на новых принципах.
- Странник туманов
Дальность: 40 м, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек. Ткач туманов осуществляет мгновенный рывок к союзнику, восстанавливая ему значительное количество здоровья.
------------------------ Танцующий с ветром
Как и в случае с хмелеварами, мы хотели сделать игровой процесс для танцующих с ветром более глубоким, но в то же время не создавать лишних сложностей. «Серия ударов» (Combo Strikes), новая искусность этой специализации, поощряет непрерывное использование различных способностей в сочетании друг с другом в духе классических файтингов. Кроме того, мы доработали способность «Буря, земля и огонь», убрав излишне сложные, на наш взгляд, элементы механики. Танцующие с ветром по-прежнему используют как обычную энергию, так и энергию ци, и им доступно множество способностей со сравнительно небольшим временем восстановления.
- Искусность: Серия ударов
Ваши способности наносят на 25% больше урона (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки), если не повторяют способность, использованную перед этим.
- Лапа тигра
Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Удар ладонью, наносящий незначительный урон и накапливающий 2 ед. энергии ци. При использовании «Лапы тигра» следующий «Нокаутирующий удар» с вероятностью 8% не потребует расхода энергии ци на применение.
- Нокаутирующий удар
Затраты: 1 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Поражает цель импульсом энергии ци, нанося средний физический урон.
- Удар восходящего солнца
Затраты: 2 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 8 сек. Удар ногой, наносящий мощный урон и снижающий эффективность получаемого целью лечения в течение 10 секунд.
- Неистовые кулаки
Затраты: 3 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, поддерживаемая способность, время восстановления: 20 сек. Обрушивает град ударов на все цели перед вами, нанося им большой урон в течение 4 секунд. Второстепенные цели получают меньше урона. Способность можно поддерживать в движении.
- Танцующий журавль
Затраты: 1 ед. энергии ци, поддерживаемая способность. Вы кружитесь в воздухе, нанося всем противникам в радиусе 8 м средний урон в течение полутора секунд.
- Буря, земля и огонь
Вы разделяетесь на три духа стихий и можете атаковать трех и более противников одновременно. Урон и исцеление каждого из духов составляет 50% от обычного. Монах непосредственно управляет духом бури, в то время как духи земли и огня повторяют атаки монаха по другим находящимся поблизости противникам. Способность действует до отмены или до гибели духа земли или огня. Комментарий разработчиков: Теперь способность можно просто отменить. Цели выбирать тоже не нужно! Духи сами будут находить и атаковать ближайших противников, пока вы атакуете свою цель.
А вот пример особого таланта танцующего с ветром, основанного на новых принципах:
- Длинная серия
Пассивная способность Последовательные атаки, вызывающие срабатывание эффекта «Серия ударов» один за другим, увеличивают наносимый монахом урон на 1%. Эффект суммируется до 10 раз.