Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 3:04 PM | Сообщение # 21
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
Классовые изменения в дополнении Legion:
Главная отличительная черта шаманов — тотемы, однако их механика давно нуждается в корректировке. С тотемами всегда было связано множество ограничений. Их можно устанавливать только рядом с собой, у них всего 5 ед. прочности, единовременно может быть установлен только один тотем каждой стихии. И хотя изначально все это было необходимо, чтобы сделать тотемы уникальными, в конце концов мы были вынуждены придумать странные способы обойти ограничения, такие как «Проецирование тотемов» или «Стойкость тотемов». В дополнении Legion мы собираемся избавиться от связанных с тотемами ограничений.
Теперь шаманы смогут единовременно устанавливать несколько тотемов одной стихии, например тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива. Элементали больше не привязаны к тотемам, вместо этого они стали стражами, которые следуют за героем и помогают ему. Максимальный запас прочности тотемов теперь всегда равен максимальному запасу здоровья шамана. Наконец, тотемы, которые следует устанавливать в конкретном месте, теперь можно вызывать непосредственно там, где нужно, с помощью указателя. Так, чтобы вызвать тотем хватки земли посреди банды гадких орков, вам больше не нужно будет нырять прямо к ним в объятья или использовать отдельное заклинание. В целом механика тотемов строится на временных эффектах (положительных или отрицательных), которые действуют в определенной области. Этим они отличаются от поддерживаемых эффектов, которые следует обновлять сразу по завершении времени восстановления.
Чтобы внести ясность в систему ресурсов, мы перестали скрывать некоторые из них под видом положительных эффектов. Заряды «Щита молний» (специализация «Стихии»), заряды «Оружия Водоворота» («Совершенствования») и мана у этих двух специализаций были заменены новым единым ресурсом под названием «Водоворот». Мана в качестве ресурса подходит шаманам-лекарям, поэтому в их случае все осталось без изменений.
------------------- Стихии
Тематический набор способностей шаманов стихий уже выглядит неплохо. В дополнении Legion мы сохраним существующий игровой процесс, сгладив некоторые острые углы. Важное значение имеет упомянутый ранее переход на новый ресурс, Водоворот. Шаманы стихий будут накапливать его, произнося заклинания «Молния», «Выброс лавы» и «Цепная молния», а расходовать, в частности, на «Землетрясение» и заклинания категории «Шок». Это изменение позволит упразднить время восстановления для заклинаний категории «Шок», поскольку у них появился новый ограничивающий фактор. Шаманы стихий получат большую свободу в использовании заклинаний категории «Шок». Например, появится выбор: накопить больше Водоворота и использовать его на «Огненный шок» или наложить несколько эффектов периодического урона. Еще одно важное изменение — это возвращение прежней искусности, «Стихийной перегрузки». К сожалению, «Расплавленная земля» не заработала так, как бы нам хотелось, и лишь сбивала с толку игроков.
- Молния
Дальность: 40 м, время применения: 2 сек. Цель поражает молния, наносящая средний урон от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
- Выброс лавы
Дальность: 40 м, время применения: 2 сек, время восстановления: 8 сек. Раскаленная лава летит в цель, нанося большой урон от огня. Если на цель наложен «Огненный шок», «Выброс лавы» наносит на 50% больше урона. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
- Огненный шок
Затраты: от 0 до 20 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, применяется мгновенно. Наносит цели небольшой урон от огня мгновенно, после чего продолжает наносить небольшой урон от огня раз в 2 сек. Время действия — от 10 до 30 сек. в зависимости от количества потраченной энергии Водоворота.
- Земной шок
Затраты: от 10 до 100 ед. энергии Водоворота, дальность: 45 м, применяется мгновенно. Мгновенно поражает цель ударной волной, наносящей огромный урон от сил природы, зависящий от количества потраченной энергии Водоворота.
- Волна лавы
Пассивная способность Когда «Огненный шок» наносит периодический урон, время восстановления «Выброса лавы» может обнулиться, а само заклинание можно будет произнести мгновенно.
- Искусность: стихийная перегрузка
С вероятностью 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) может случиться «Стихийная перегрузка». Когда это происходит, заклинания «Молния», «Цепная молния» и «Выброс лавы» вызывают срабатывание аналогичного заклинания, поражающего ту же цель. Дополнительное заклинание наносит 75% урона, накапливает 75% от стандартного количества энергии Водоворота и не создает угрозы.
Дальше мы приведем пример особого таланта для шаманов «Стихий», который основывается на новых принципах:
- Тотем Водоворота
Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек. Шаман призывает рядом с целью тотем Водоворота, который в течение 15 сек. наносит случайным противникам в радиусе 30 м средний урон от сил природы. С каждой атакой тотема шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.
------------ Совершенствование
Идея, на основе которой создавалась специализация «Совершенствование», хороша, но до сих пор нам казалось, что ее механика недостаточно проработана. Нам бы хотелось, чтобы герои этой специализации были не просто «шаманами стихий ближнего боя», а даровали яркое ощущение игры за «боевого мага». Выбравшие этот путь в равной степени полагаются на разрушительные заклинания и на мощные удары топора. Вместо того чтобы давать игроку кучу способностей, взаимодействие которых не очевидно, мы хотим сделать упор на усиление оружия и союзников. Шаманы специализации «Совершенствование» становятся куда более опасными, когда накапливают энергию Водоворота. Распоряжаться энергией следует с умом: не допускать избытка и поддерживать в количестве, достаточном для самых мощных атак в нужные моменты.
- Камнедробитель
Дальность: 40 м, применяется мгновенно. Энергия земли поражает цель, нанося средний урон от сил природы. Шаман накапливает 15 ед. энергии Водоворота.
- Язык пламени
Дальность: 10 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек. Сила пламени поражает цель, нанося ей средний урон от огня, и усиливает оружие шамана. Усиленное оружие с каждой атакой наносит небольшой дополнительный урон от огня, объем которого зависит от скорости оружия. Время действия — 16 сек.
- Неистовство ветра
Пассивная способность За каждой атакой оружием в правой руке с вероятностью 7% последуют три дополнительные атаки, наносящие небольшой физический урон.
- Вскипание лавы
Затраты: 30 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, применяется мгновенно. Шаман заряжает оружие в левой руке силой лавы и бьет цель, нанося большой урон от магии огня.
- Удар бури
Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 16 сек. Шаман заряжает свое оружие энергией молнии и бьет цель, нанося большой физический урон.
- Оружие Водоворота
Пассивная способность Нанося урон оружием ближнего боя, шаман накапливает 5 ед. энергии Водоворота.
- Штормовая ярость
Пассивная способность Каждая атака шамана с вероятностью 2% вызывает эффект «Штормовая ярость», обнуляющий время восстановления «Удара бури». Следующий «Удар бури» не потребует времени на восстановление, а затраты энергии Водоворота на него будут снижены на 50%.
- Искусность: великая сила стихий
Повышает вероятность срабатывания «Штормовой ярости» и «Неистовства ветра» на 5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Увеличивает наносимый урон от огня и сил природы на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Совершенствование», который основывается на новых принципах:
- Раскол
Затраты: 60 ед. энергии Водоворота, применяется мгновенно, время восстановления: 20 сек. Шаман раскалывает землю по прямой перед собой, нанося большой физический урон и разбрасывая противников в стороны.
----------------------- Исцеление
Механика шамана-целителя четко определена, и нам не хотелось бы сильно менять то, к чему все привыкли. Изменения будут направлены на то, чтобы сделать процесс более интересным и насыщенным. Мы хотим сделать больший упор на заклинания направленного лечения, чтобы отойти от постоянного использования «Цепного исцеления». Также мы основательно улучшим некоторые таланты, чтобы дать игрокам больше возможностей для осмысленного и значимого выбора. Наконец, шаманы-лекари больше прочих выиграют от снятия ограничений на использование тотемов.
- Волна исцеления
Затраты: 2.1% маны, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек. Медленное, но эффективное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее количество здоровья.
- Исцеляющий всплеск
Затраты: 4.1% маны, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек. Быстрое, но затратное заклинание, восстанавливающее союзнику среднее количество здоровья.
- Цепное исцеление
Затраты: 5.6% маны, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек. Восстанавливает среднее количество здоровья цели, а затем — находящимся рядом наиболее тяжело раненым участникам группы или рейда. Объем исцеления каждой новой цели падает на 30%. Максимальное число целей — 4.
- Быстрина
Затраты: 1.5% маны, дальность: 40 м, время применения: 6 сек. Союзника омывают исцеляющие воды, восстанавливающие среднее количество здоровья мгновенно и среднее количество здоровья в течение последующих 18 сек.
- Целительный ливень
Затраты: 4,3 % маны, дальность: 40 м, время применения: 2 сек, время восстановления: 10 сек. Шаман вызывает в выбранной области целительный дождь, восстанавливающий среднее количество здоровья находящимся в ней союзникам в течение 10 сек. Максимальное число целей — 6.
- Тотем исцеляющего потока
Затраты: 1,7% маны, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек. Шаман призывает рядом с собой тотем воды, который восстанавливает раненым участникам группы или рейда в радиусе 40 м небольшое количество здоровья раз в 2 сек. Тотем существует 15 сек.
- Приливные волны
Пассивная способность Когда шаман произносит заклинание «Цепное исцеление» или «Быстрина», на него накладывается эффект «Приливные волны», который сокращает время произнесения следующего заклинания «Волна исцеления» на 40% или повышает вероятность критического эффекта следующего «Исцеляющего всплеска» на 40%. Этот эффект может суммироваться дважды.
- Искусность: глубокое исцеление
Повышает силу исцеляющих заклинаний шамана на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки). Бонус зависит от текущего уровня здоровья цели (чем меньше здоровья, тем больше объем исцеления).
Дальше мы приведем пример особого таланта для шаманов-лекарей, который основывается на новых принципах:
- Родник
Затраты: 2,4% маны, дальность: 30 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 12 сек. Шаман создает поток воды, который несется вперед, восстанавливая всем союзникам в широком секторе большое количество здоровья.
Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 1:25 PM | Сообщение # 22
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 347
Статус: Офф
короче прочитал про престиж геймингового шамана, вот его засрали то в камментах кое с чем я не согласен, но в целом по крайней мере разьяснил ротацию, и приоритет статов, сейчас у меня крит+искусность (хилю максимум по покоцанной цели) но выживаемости нет, тоннели по мне я не выдерживаю, буду арена шмот собирать на универсальность+ крит, то есть получается шама должен быть в замесе, ибо тотемы там стоят. ПОэтому буду брать выжываемость, + универсальность повышает ранк хила в целом, искусность повышает значение на цели у которой меньше хп, а универсальность в целом