ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, Gips, Borov  
Берег Древних
WARGДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 11:59 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Добро пожаловать на Берег Древних! С вами снова ваш покорный слуга, почетный артиллерист Берега Древних - Фелвинг

Берег Древних, это баттлграунд расчитанный на 15 человек, уровень доступа 71.
Суть баттлаграуда заключается в обороне и последующей атаке (штурме) укреплений берега, береговой линии. Конечная цель - захватить контроль над реликвией Титанов, которая находится за последними воротами, а целью тех кто обороняется - не допустить врага до реликвии.

Общие сведения.

Береговая линия состоит из пристани, куда приходят корабли осаждающей стороны и на которой лежат мины, одна из основ и залог успешного штурма, но о них будет оговорено позже. Дальше идет стена с двумя воротами, защищенными 4мя противопехотными турелями (они же являются и противотанковыми) по 2 турели на ворота. Следом за первыми воротами идут два бункера ,где респаунятся танки и появляются мины для осаждающей стороны, три кладбища, захват которых позволяет ресаться как можно ближе к основной линии боя. Новый пояс стены и снова двое ворот и 4 турели. За двумя воротами находятся последние ворота, также защищенные 2 турелями. и это есть последние ворота, на которых можно отстреливаться, за нимим уже идут ворота реликвии, которые не оснащены боевыми противопехотными турелями.

Атакующая сторона. Тактики.
Цель атакующей стороны как можно быстрее добраться до реликвии Титанов. ПРодвижения войск обеспечивают танки - тяжелые осадные орудия, оснащенные мощным тараном для ближнего боя, и огненным зарядом для осады с большого расстояния. На каждом танке могут находится 3 человека - 1 водитель и два десантника ( будем называть их так ) десантники при лучшем раскладе должны быть рандж дпс - ибо у них есть возможность атаковать врагов по близости с танком, будучи ПОЛНОСТЬЮ защищенными броней осадного орудия. Рекомендуется в качестве десантников использовать варлоков предпочтительно аффликторов, но подойдут любые рандж дпс. У танка 50000 хп, иммунитет к проклятиям (не путать с дотами! Коррупшн и иммолэйшн проходят по нему просто замечательно). Лучшим вариантом будет сносить одни ворота в два танка, а другая сторона просто может в танковой атаке отвлекать врага на других воротах без особой поддержки пехоты.
*ПРИМЕЧАНИЕ - в связи с последнимим патчами, из за которых дядя Фелвинг стал старым, глухим, слепым и отсталым от жизни немного смещены два кладбона и на танки теперь вроде как действуют курсы.*

Основные правила осады: Танкам нужно держаться на расстоянии друг от друга дабы турели не убивали двух зайцев одним выстрелом. Старайтесь не засижеваться на одном месте и постоянно стреляйте по воротам. У каждой турели есть мертвая зона -непосредственно под ней, но зона кончается у самых ворот, поэтому не надейтесь штурмовать ворота тихо и мирно, как правило танк подошедший на ближний штурм ворот является целью номер один. Вся пехота без исключения должна взять сефориевые заряды, т.е. подрывные бомбы - они берутся у пристани, у бункеров и выглядят как бочки с соответствующими эмблемами. Цель подрывника установить бомбу вупор к воротам и дать ей просуществовть и прожить самому 10 сек. Бомбу могут разминировать, поэтому нужно следить за этим. Если вас убивают меньше чем за 10 секунд, то бомба, которую вы заложили, пропадает. Также она пропадает если враг успел ее разминировать. Дав прожить бомбе 10 сек и при этом оставшись в живых сами, вы подрываете ворота, упрощая жизнь танкам и приближая победу. Пехотинец - штурмовик без сефориевого заряда имеет малую значимость на поле боя. Заряд никак не стесняет вам ваши движения, вы такжен можете входит в состояния невидимости, ускоряться поэтому ВСЯ пехота должна быть оснащена зарядами.
Идеальной ситуацией является атака ворот в два танка + человек 2-3 с минами, при усолвии что один танк стреляет на ходу и прорывается вупор к воротам и начинает их штурмовать тараном, а второй танк атакует с дистанции и тоже ворота. ЗАПОМНИТЕ, ТАНКИСТЫ! Не стреляйте по турелям! Ваша цель - ворота!!! Как правило при идеальной ситуации танку - осаднику ворот в близи достатончо сделать один удар по почти обрушенным воротам (а они должны быть имено таковыми к моменту ближней осады (каждый танк делает по три точных выстрела + мины ,потому после второго-третьего точного выстрела один танк устремляется в ближнюю осаду.) Как только ломаются ворота танки не стоят на метсе а устремляются к штурму следующих ворот. В это время пехота делает 3 вещи: 1. НА две турели набрасываются солдаты и разрушают их. 2. один или два человека, желательно инвизеры идут к кладбищам. ПОМНИТЕ, что кладбища не захватываются обратно обороняющейся стороной! СТОИТ ОДИН РАЗ ЗАХВАТИТЬ КЛАДБИЩЕ И ОНО НА ВЕСЬ БОЙ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АТАКУЮЩЕЙ СТОРОНЕ. 3. часть солдат бежит к бункеру и берет по новой сефориевые заряды, и устремляется к воротам минировать их.(только при условии, что кладбище уже взяли, если нет - то пехота помогает танкам, отгоняя и уничтожая пехоту врага). Захватив кладбище, у бункера появляются мины и танки, т.е не чекнув кладбище за минами придется бежать на береговые бункеры. Как правило лучше не брать центральное кладбище ибо после смерти в центре вы ресаетесь опять в центре, далеко от бункеров. от сефориевых зарядов и прочего. Танки продолжают действовать как и в первом случае - дальний бой + осада в близи. Не забываем про мины и уничтожение турелей после взятия ворот. Третьи ворота - это последняя, защищенная турелями, цель. Тактика осады все таже, мины, и танки. еще один аспект осады - помогать такнам - как правило вражеская пехота кидается на такни и рушит их, этого нельзя допускать. именно поэтому на танке должны быть массфирщики и возле танка должна быть пехота, прикрывающая его.
Последний рубеж один из самых сложных. Враг собирает все силы у последних ворот, танки должы как можно больше сделать выстрелов по воротам и стараться прорваться к самим воротам для ближнего боя. В это время ВСЯ пехота должна установить мины у ворот. Вуаля, и реликвия в опасности!

Помните, чем быстрее атакующая сторона выиграет ограниченный по времени раунд (да да раунд ограничен, насколько я помню 10 или 8 минутами.) тем меньше будет длится последующая атака врага. Для того, чтобы победить раунд нужно заюзать реликвию в главном последнем хранилище.

Обороняющаяся сторона. ни пяди земли врагу!

Цель обороняющейся стороны за отведенное время не дать врагу завладеть реликвией. Основы обороны - это ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАНЯТЫЕ ТУРЕЛИ.(Имеется в ивду что к моменту подхода врага или прорыва врагом лини обооны не должнобыть такого, чтоб прорвавшиеся танки врага не встретили уже подготовленное сопротивление со следующих турелей) Т.е. на всех воротах должно быть по две действующие турели ,а на тех воротах, которые подвергаются жесткому штурму, должна быть и пехота защитников. Есть некоторые хитрости обороны - например до начала сражения можно прибыть на берег и ждать пока танки не станут активными для нападения. Дальние танки на обоих пристанях (те которые ближе к стемнам) доступны для нападений еще будучи без водителя. Их нужно уничтожать. как правило водители появляются в таких обреченных танках когда у них уже меньше трети жизни. Помните. чем больше уничтожено танков пехотой, тем меньше работы у артиллериситов, которые могут помогать в свободное время огневой поддержкой по сосредотачениям врага. Следует ВСЕГДА помнить, что враг, несущийся к воротам, не обращающий внимания на бой как правило несет бомбу и должен быть уничтожен как можно скорее. Уже подложенный заряд нужно разминировать.
Еще одна хитрость оброны - вовремя замечать, когда берут кладбища. Артиллеристам достаточно вовремя сделать один выстрел и процесс захвата кладбища сбиватеся.
*ПРИМЕЧАНИЕ - отсталый от жизни дядя Фел возможно упустил какой нить фикс с расстоянием стрельбы пушек.. вполне возможно, что ныне они не дотягиваются. И вообще обязательно посмотрите, патчи - механика стрельбы из пушек изменилась!!!"
Ни в коем случае не стоит покидать рабочие турели, если враг еще не занял кладбище. Помните если у врага нет кладбища он будет идти через самые первые ворота и поэтому танки врага лишний раз будут подвергаться нападению турелей. В случае, когда враг не взял кладбище, но уничтожил ворота нужно первом делать уничтожить прорвавшиеся танки (для этого на следующих воротах уже должны сидеть артиллеристы) и по одному человеку должны охранять турели. Но самое главное все-таки в защите - это постоянно занятые турели. если враг прорвал ворота, а на последующих еще никого нет(на следующих турелях) - это значит что защита не умеет играть правильно.

Помните, что мили дпс ОЧЕНЬ хорошо уничтожают танки, особенно паладины и воины. Также отлично уничтожает танки варлок - демонолог в форме демона - достаточно просто бежать в упор к танку и жечь его собственным огнем, периодически обнавляя доты (коррупшн и иммолейшн).

Итак итог: 1) Полностью готовые к оброне турели. 2) помощь в уничтожении танков и минеров, разминирование. 3) Не дать врагу взять кладбища. 4) Возможность рушить танки до момента, когда на них появляется водитель.

Существует еще множесвто тонкостей. но они пока что не проверены на практике и возможно, появтяся в этой теме позже.

Felwing


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
BorovДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 4:09 PM | Сообщение # 2
Г
Группа: Атраментары
Сообщений: 311
Статус: Офф
блин ого как круто, быстрей бы 80 и оттуда не вылазить)

ЗА ООРРДДУУУУ!!!!!Больше крови
 
WARGДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 10:25 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Это поверь мне, Никит, фигня...)))) Есть свободная пвп зона. Не БГ. Там сходятся все алы и все ордынцы риалма. (74+) Озеро Ледяных Оков. Вот ам просто 2 мировая разварачиватеся .там куча осадных орудий, по 5-6 полных рейдов с каждой стороны (полный рейд - 40 чел) и в груде тел идет МЯСООООО!!!

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
DeffДата: Понедельник, 23 Марта 2009, 0:48 AM | Сообщение # 4
Литник
Группа: Боевые Братья
Сообщений: 41
Статус: Офф
Впечатляет shok shok shok


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz