Kaz'rogal
РЕЙД СЕТАП
Танки: 5 штук (микс из протов/фури варов и фералов).
Хилеры: 6 штук
ДПС: 14
Некоторые танки могут быть в ДПС спеках и менять эквип в конце волн.
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Тонны манапотов, найт драгон бризов/демоник рун и всего остального, что способно пополнить вашу ману.
Шэдов прот бафф пристов и Medallion of Karabor будет полезен при отражении Mark of Kaz'Rogal. Фулл шэдов прот эквип не уместен, поскольку на боссе упор будет в ДПС.
АБИЛКИ БОССА
Kaz'Rogal
HP - 4,200,000
Melee Strength - 2000-3000 по плейту
Cleave (клив) - фронтальный клив, который бьет хорошо одетого танка до 10,000 и соответственно остальные получат куда больше.
Mark of Kaz'Rogal - вешает дебафф на каждого в рейде. Не имеет эффекта для "НЕ - манаюзеров". С манаюзеров драйнит 600 маны каждую секунду в течении 5 секунд (в общем 3000 маны). Если маны для драйна не хватает - взрывает цель на 10213-11287 шэдов дамаги в радиусе 10-15 ярдов вокруг.
Чем больше у вас остается маны (до 3к) тем слабее будет взрыв. Поэтому - основное правило - все должны поддерживать ману на уровне 3к.
Есть и хорошая новость - как марка так и ее дамага может быть срезистена - шэдов прот бафф будет в тему.
War Stomp - Периодически пользует эту абилку, нанося 2313-2687 дамаги любому в 15 ярдов от себя и станит на 5 секунд. МТ агру при этом не теряет. Моделька у босса большая - мили вполне могут находится вне радиуса действия данной абилки.
Dispel - рандомно диспелит меджик эффекты с игрока.
ТРЕШИ
Разбор волн трешей не переводил - в основном мобы все те же что и на винтерчиле и анетероне.
Wave 1: 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
Wave 2: 4 Ghouls, 10 Gargoyles
Wave 3: 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
Wave 4: 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
Wave 5: 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
Wave 6: 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
Wave 8: 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.
Новый моб один: Frost Wyrm
ХП: 330,000
Остается в воздухе до смерти - потому не может получать дамагу в мили. Будет по 1 вирму в 6 и 7 волне, прилетит со стороны 2 башен где танкуются и дпсятся шэдов некромансеры.
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдовый рэнж абилки которая наносит 2550 - 3450 фрост дамаги своей цели и каждому в радиусе 8 ярдов от нее, замедляя их скорость передвижения на 50% в течении 6 секунд.
Пусть его танкует хантер/маг/лок где-то подальше от остальных.
БОЙ С БОССОМ
Придет оттуда же откуда приходят и волны. Он будет идти медленно пока не заагрится на кого-нибудь.
Не принципиально где его танковать - главное чтобы было достаточно места вокруг босса для расположения манаюзеров в 15 ярдах друг от друга чтобы предупредить смерть от аое дамаги марки.
Мили становятся за спиной чтобы избежать клива.
Подвигайте босс так чтобы заагрить таурен варриоров и Трала - они будут неплохим довеском в этом бою. Совместно с тралом смогут снести до 15% хп боссу.
Дайте танку секунд 10 для агро и нюкайте - только избегайте переагривания.
Ключ боя - ДПС. Нюкнуть нужно раньше чем манаюзеры останутся без маны.
Если можете организовать это - засоулстоньте некоторых манаюзеров-дпсеров либо хилеров (если не хватает хила).
В начале Казоргла юзает абилку каждые 60 секунд, однако он будет ее юзать все чаще и чаще.
Azgalor
РЕЙД СЕТАП
Танков: 5 штук (микс протов/фури/фералов)
Хилеров: 8
ДПС: 12
БАФФЫ ПОТЫ И ЭКВИП
Шэдов протв бафф и Medallion of Karabor будут полезны для резиста Howl of Azgalor - особенно для хилеров.
АБИЛКИ БОССА:
ХП: 2,100,000
Мили дамага: 7-8к по плейту
Cleave - фронтальный клив на 10,000
Rain of Fire - по аналогии с локовским аое, дождь огня в 20 ярдовом радиусе, наносящий 1619-1881 фаер дамаги каждые 2 секунд в течении 10 секунд и оставляющий недиспелящийся дебафф Unquenchable Flames дамажащий на 1250 фаер дамаги каждую секунду в течении 5 секунд. Может быть снят диваном/блоком/клокой. Рандомная хрень.
Howl of Azgalor - АОЕ сайленс в 99 ярдовом радиусе, длится 5 секунд. Юзается в начале энкаунтера и каждые 15-20 секунд после. Может быть снят блоком/диваном. Трала нужно держать за радиусом 100 ярдов от босса чтобы не заагрился раньше времени, если не хотите чтобы он сдох от рейн оф фаер.
Doom - кастит каждые 45-50 секунд на рандомную цель. Дебафф через 20 секунд убивает цель. На месте его смерти спавнится Lesser Doomguard с 62 к хп - нуждается в танковке. Абилка никогда не юзается на МТ и ее нельзя снять никоим образом.
Lesser Doomguard
HP - 64,000
Melee Strength - 2400 damage on plate
Warstomp - Периодически юзает варстомп, наносящий 1250 дамаги и станящий всех в радиусе на 2 секунды. Танк агры при этом не теряет
Cripple - Замедляет передвижения и скорость атаки текущей цели на 50%. Юзает часто.
Thrash - Шанс ту хит получить 2 екстра атаки по текущей цели.
ВОЛНЫ
По аналогии с предыдущими файтами.
Новые мобы: Giant Infernal/Fel Stalker
Giant Infernal
HP - 130,000
Melee Strength - 2000 fire damage
Flame Buffet- Увеличивает фаер дамаг на цели на 50 в течении 60 секунд. Неограниченно стекается и кастится на текущую агроцель. Может быть диспелен.
Immolation Aura - дамажит ближайших врагов по 414-456 фаердамаги каждые 3 секунды.seconds.
Flame Buffet - Increases fire damage taken by an enemy by 50 for 60 seconds. It stacks infinitely and is cast on the target highest on his aggro list. Can be dispelled.
Immolation Aura - Burns nearby enemies for 414 to 456 fire damage every 3 seconds.
Банифишится\фирится.
Fel Stalker
HP - 100,000
Melee Strength - 2400 дамаги по клозу/6-800 по плейту
Mana Burn - Бурнит 1140-1260 маны из текущей цели и наносит 50% дамаги от спаленой маны. Может быть прерван.
Волна 1: 6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers
Волна 2: 5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm
Волна 3: 6 Ghouls, 8 Giant Infernals
Волна 4: 6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals
Волна 5: 4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers
Волна 6: 8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees
Волна 7: 6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls
Волна 8: 4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees.
ФАЙТ С БОССОМ
Придет со стороны откуда приходит треш. Нужно замедлить его по возможности чтобы отпиться и собраться. Роги могут для этого дистрактить его. С 3 рогами его можно просто держать на месте.
Азгалор должен быть миссдирекчен как можно быстрее чтобы не заагрился на Трала. Не дайте НПС набрать агру на нем в начале боя.
Через 15 секунд после момент енгейжа босс впервые заюзает Howl of Azgalor и будет повторять его каждые 15-20 секунд. МТ должен быть всегда выведен на полный столб и обвешан по максимуму ХОТами чтобы пережить моменты сайленса хилеров.
На рандомной основе и очень часто Азгалор будет кастить Рейн оф Фаер на случайные цели. Рейд должен держаться рассредоточено чтобы получать эту дамагу по минимуму.
Через 40-45 секунд с начала файта босс повесит перывй Дум, следущие касты будут каждые 40-45 секунд после этого. Игрок с думом должен сразу бежать на танкспот инферналов.
На этом танкспоте должно быть 2 танка и хилер. Если 1 хилера нехватает - можно поставить еще одного.
Lesser Doomguard должен быть затанкован возле Трала. Агрясь на думгварда и потихоньку убивая его, он и его НПС не будут агрится на босса если будут за радиусом Azgalor's Howl.
В конце боя у вас получится 3-4 думгварда и рейд их может добить после смерти босса.