ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Gips  
Сумеречный бастион
WARGДата: Вторник, 04 Января 2011, 10:56 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Сумеречный Бастион - одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm, которое находится внутри Грим Батола. Будучи процветающим городов дварфов в прошлом, сейчас эта крепость принадлежит Сумеречному Молоту, который строит здесь свои коварные планы. Лидер культа - Чо'Галл, является финальным боссом этого рейда.
Совет Перерожденных - еще один бой типа "консулы", которых в Cataclysm, похоже, будет много.

Игрокам предстоит сразиться с четырьмя членами культа Сумеречного Молота, которым удалось возвыситься до уровня элементалей. Каждый предок представляет одну из четырех стихий. Стихии не являются строго негативными, а помогают игрокам, если правильно балансировать между извечными противоположностями (огонь - вода, земля - воздух).

Тактика и Описание способностей босса Совет Перерожденных (Twilight Ascendant Council)

В данном энкаунтере три фазы. В первых двух фазах, вы сражаетесь с двумя парами элементалей, а в заключительной, третьей фазе, все элементали собираются в одного большого. В первой фазе вам предстоит сразиться с огненным и водным элементалями. Каждый из них имеет свои способности, а вам следует опустить каждого из них как можно ближе к 25%, как только у одного из них ХП преодолеет предел в 25% им на смену придут два других элементаля - воздушный и земляной. Из-за этого вам следует опускать их ХП равномерно, разделив всех ДД. Итак следующиеми появляются воздушный и земляной элементали. Они так же обладают уникальными способностями и вам следуют опускать им жизни равномерно. Если у каждого из этих элементалей в конце фазы окажется 25% жизни, то и у последнего босса будет порядка 25% жизни, если хоть один элементаль будет иметь большее количество хп, то и последний босс получит дополнительное ХП на последней фазе. В последней фазе, требуется как можно быстрей убить босса, так как с каждой секундой он наносит более сильный дамаг по всему рейду, чем больше ХП вы ему оставите в первую и вторую фазу, тем сложней будет рейд хилерам в последней фазе, удерживать всех живыми.

Первая Фаза
Огонь, основные способности:

[Пылающая кровь] (Burning Blood) - Накладывает дебафф на случайного игрока - урон от огня, который увеличивается каждые 2 секунды, а так же усиливает союзников огненной энергией. Этот дебафф не следует снимать сразу, пусть игрок какое-то время баффает свою группу [Печать огня] (Flame Imbued), до тех пор пока дебафф не станет наносить слишком много урона.
[Инфернальный прыжок] (Inferno Leap) – прыгает на случайного игрока, и в радиусе 10 ярдов отбрасывает всех игроков, после чего возвращается на свое место к танку [Инфернальный рывок] (Inferno Rush) [ 10N | 10H | 25N | 25H ], а на пути его следования остается огненная дорожка. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Занимающееся пламя] (Rising Flames) – каждую секунду наносит порядка 5000 урона всем игрокам в комнате, это заклинание следует сбивать, но предварительно, перед тем как начать кастовать это заклинание, босс накладывает на себя щит [Пламенная эгида] (Aegis of Flame) который абсорбит весь входящий дамаг и не дает сбивать каст. Чем-то это напоминает Валькирий в Колизее [ 10N | 10H | 25N | 25H ].
[Занимающееся пламя] (Rising Flames) - Бафф, увеличивающие урон, суммируется каждые 2 секунды, до тех пор пока не будет сбито заклинание.
[Огненный натиск] (Flame Torrent) – конусное, фронтальное, сильное аое, следует держать босса спиной к рейду. Имеет 3 тика в районе 21000 в 10ке и 32000 в 25ке в каждую секунду. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Пламенная эгида] (Aegis of Flame) - Щит поглощающий любой урон и предотвращающий сбивание каста, в рейде на 10 игроков поглощает 300.000 урона, в рейде на 25 человек поглощает 1.000.000 урона. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Вода, основные способности:

[Обморожение сердца] (Heart of Ice) – накладывает дебафф на случайного игрока в рейде, игрок получает урон усиливающийся каждые 2 секунды, а так же получает возможность баффать всех союзников находящихся рядом [Усиление льдом] (Frost Imbued) повышая урон по огненному элементалю. Перед тем как диспелить, следует баффнуть группу, которая бьет огненного элементаля.
[Гидрокопье] (Hydro Lance) – брасает в случайного игрока ледяную стрелу, которая наносит значительное колличество урона. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Водяная бомба] (Water Bomb) - наносит не значительный урон порядка 10000, игроки которых зацепила бомба, намокают.

[Промокший насквозь] (Waterlogged) – дебафф вешается на цель и замедляет её, а так же, по окончанию действия дебаффа, вас замораживает. Дебафф вешается после попадания в вас [Водяная бомба], которые летят в случайную область комнаты и наносят не значительный урон. Дебафф можно снять, зайдя в огонь оставленный Огненным элементалем.
[Вымораживание] (Glaciate) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] – в мили убивает с одного попадания, чем дальше вы находитесь от босса, тем меньше дамага получите. Анимация заклинания выглядит, как голубой круг под боссом. А так же все мокрые [Промокший насквозь] игроки замерзают [Заморозка] и получают дополнительный урон.
[Заморозка] (Frozen) - наносит 40000 урона в секунду, длится 10 секунд. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]

Лучшим решением будет разделить рейд на 2 группы: кастеров и милишников. Милишников отправить на огненного эльменталя, что бы им не приходилось постоянно отбегать от Glaciate (кстати танку следует отходить от босса во время этого каста), а кастерам дамажить водного. Боссов следует развести друг отдруга, чтоб группа кастеров находилась между ними, и они могли быстро переключать дамаг между боссами. Во время того, как огненный эльменталь использывает щит, ренджерам следует переключиться и помочь сбить его до того, как рейд начнет сильно проседать от аое. Но скорей всего, ваши хилеры способны справиться с отхилом дамага, если щит будут сбивать одни милишники. На этой фазе, доводим одно эльменталя до 28%, потом опускаем второго примерно до этих же процентов, и далее стараемся довести их до 25% одновременно.

Вторая Фаза:
Земля, основные способности:

[Извержение] (Eruption) – шипы, которые появляются рядом с боссом, и наносят урон всем кто в них попадает, перед своим появление на полу появляются клубы дыма. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Гравитационный колодец] (Gravity Well) – создает зону, которая затягивает в себя находящихся близко игроков, наносит не значительное количества урона в районе 5000 в секунду, вешает бафф Заземления.
[Примагничивание] (Magnetic Pull) - затягивает в гравитационный колодец.
[Заземление] (Grounded)- заземляет игроков и уменьшает урон от [Громовой удар] (Thundershock).
[Каменные доспехи] (Harden Skin) – увеличивает мили урон босса на 100% и абсорбит 50% любого входящего урона. Если нанести достаточное количество урона (500.000 в рейде на 10 человек и 1.650.000 в рейде на 25 человек), барьер сломается, нанеся урон самому боссу. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Гравитационное ядро - Использует эту способность на танке, замедляет всех союзников в радиусе 100 ярдов.
[Сотрясение] (Quake) – Наносит урон всем игрокам в комнате порядка 60000, если те не получили бафф полет. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]

Воздух, основные способности:

[Громоотвод] (Lightning Rod) – желтая метка вешающаяся на случайных игроков в рейде, им следует разойтись по краям комнаты, где ни кого нет, так как помеченные меткой люди будут получать Цепную молнию.
[Цепная молния] (Chain Lightning) – стандартная цепная молния наносящая порядка 10000 урона, целью являются люди с метками, отходите от них.
[Рассеяние] (Disperse) – Телепортируется по комнате.
[Вызов ветров] (Call Winds) – вызывает небольшой ураганчик в комнату, который наносит не значительное колличество урона и дает бафф полета.
[Хлещущие ветра] (Lashing Winds) - наносит 5000 урона и отбрасывает игроков. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Кружащиеся ветра] (Swirling Winds) - бафф поднимающий игрока в воздух и уменьшающий урон от [Сотрясение] (Quake).
[Вспышка молнии] (Lightning Blast) – наносит порядка 80000 урона танку. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Громовой удар] (Thundershock) – наносит порядка 75000 урона всем не заземленным игрокам. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Лучшим вариантом будет если мили группа будет дамажить землянного, а кастеры будут наносить урон воздушному и изредка переключаться на землянного, что бы сбить его щит. Не забываем забегать в ветерки и гравитационные колодцы, первым в фазу стоит брать ветерок, так как первую абилку кастует земляной, в последствии боссы будут чередовать абилки. Рейд может заранее подходить к гравитационным колодцам, чтобы сразу заземлиться после землетрясения. Так же как и на первой фазе, вам следует довести обоих элементалей до 25%, после чего начнется 3ая фаза.

Третья Фаза.
Четыре элементаля с которыми мы сражались, сольются в одного большого босса, который имеет следующие способности:

[Стихийный стазис] (Elemental Stasis) - перед началом третей фазы, все игроки попадают в стазис, до тех пор пока все элементали не соберутся в одного монстра!
[Электрическая нестабильность] (Electric Instability) – работает постоянно действующая аура, стоять следует рассредоточено, так как имеет эффект цепной молнии, и дополнительно наносит урон стоящим рядом игрокам. Чем дольше продолжается бой, тем больше урона наносит эта способность. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Гравитационный удар] (Gravity Crush) – ловит игрока в фиолетовый шар, наносит 5% урона от всей жизни игрока каждые 0.5 секунды в течении 6 секунд. Поднимает игрока в воздух и по прошествии, бросает его на землю, чем наносит дополнительный урон. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Жидкий лед] (Liquid Ice) – разливает лужу под собой, чем босс дольше находится в этой зоне тем больше она становиться. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Криогенная аура] (Cryogenic Aura) - босс получает на 25% меньше урона если продолжает стоять в луже, а так же лужа разрастается если он находится в ней.
[Лавовый ливень] (Lava Seed) – раскидывает на пол, небольшие огоньки, от которых следует отойти, по прошествии нескольких секунд они взрываются и наносят урон.
[Лавовое оперенье] (Lava Plume) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит порядка 40000 урона, всем кто находится 4 ярдов или ближе к [Лавовый ливень].
На этой фазе желательно использовать все усиливающие способности такие как героизм и тп. Босса следует передвигать вокруг группы кастеров, на небольшом расстоянии, чтоб те могли постоянно дамажить босса не двигаясь с места. Не забывайте отходить от огненных точек на полу, и отхиливать людей пойманных в Gravity Crush. Выжимайте максимальный дамаг на этой фазе.

Чо'Галл- заключительный босс Сумеречного Бастиона и одна из значимых фигур в истории Warcraft. Еще бы - ведь именно его последователи заполонили буквально каждый уголок Азерота, разнося по всему миру ложь и обман.

Финальный босс одного из первых рейдовых подземелий Cataclysm на поверку оказался достаточно сильным, чтобы соответствовать своему высокому статусу лидера Сумеречного Молота. Он обладает незаурядной силой, владеет дюжиной различных заклинаний и абсолютно не располагает желанием делиться эпиксами с каждым встречным.

Способности Чо'Галла (Cho'gall)
[Порченая кровь] - на этом энкаунтере у всех игроков появится специальная панель уровня порчи. Уровень порчи увеличивается у игрока при получении дамага из большинства источников (которые указанны ниже). Это хороший измеритель индивидуального вагонизма :) Если порча достигла максимума , то игрок получает дебафф, уменьшающий входящий хил на 100%, но также увеличивающий дамаг на 100%. Много надамажить, впрочем, не удасться - так как в бою много АоЕ дамага, который быстро убьет несчастного краба. Но бой идет не только на внимательность всех игроков, так же важно и количество наносимого урона, так как во вторую фазу Чо'Галл будет постоянно использовать способность [Порча древнего бога], которая заполняет шкалу игроков и бой будет идти на скорость или вы его убьете или он вас превратит в последователей старых богов.

[Обращение в веру] (Conversion) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - берет под майнд контроль трех рандомных игроков ( в 10ке, в 25ке вероятно больше ) и заставляет их ченнелить особый спелл в босса. За каждый тик этого спелла [Искривленная Преданность] (Twisted Devotion) ( 3 сек ) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] дамаг босса увеличивается на 10%, эффект суммируется. Это можно и обязательно нужно сбивать моментально.
[Приказы Тьмы] (Shadow's Orders) - Вызывает и сразу же поглощает теневого элементаля.
[Усиленные тени] (Empowered Shadows) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - бафф, который получает Чо'Галл после теневого элементаля. Это дает ему способность [Освобожденные тени] (Unleashed Shadows) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] , которая постоянно АоЕшит рейд.
[Приказы огня] (Flame's Orders) - Вызвает и сразу же поглощает огненного элементаля, это дает ему способность Flaming Destruction и он начинает разбрасывать огненные лужи по комнате. Также, ко всем его мили атакам добавляется дополнительно по 20+ к огненного дамага.
[Огненное уничтожение] (Flaming Destruction) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - каждая атака Чо'Галла наносит дополнительный урон огнем, а под случайном игроком появляется [Пламень] (Blaze), который наносит порядка 13000 урона всем находящимся в ней.
[Неистовство Чо'Галла] (Fury of Cho'gall) - Кастуется в текущую цель (в танка), нанося физический и теневой дамаг и оставляя на танке два дебаффа - один увеличивает входящий физический дамаг на 20%, другой - теневой дамаг на 20%. Вызывается следующими способностями:
[Выстрел Чо] (Cho's Blast) [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Атака Галла] (Gall's Blast) [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Призыв адепта-искусителя] (Summon Corrupting Adherent) - Вызывает большого адда. Адд сам бьет не очень больно, но у него есть несколько неприятных абилок. После смерти адд оставляет за собой большую лужу крови.
[Гнилая кровь] (Fester Blood) - Вызывает из всех луж крови по несколько мелких аддов (Blood of the Old God) слизнеподобного типа. Слизни не танкуются, ползают по комнате и едят хилеров, а также снабжают всех живых больших аддов способностью сильно АоЕшить весь рейд. Поэтому их следует убивать до того, как Чо'Галл использует способность Гнилая Кровь.
[Поглощение крови древнего бога] (Consume Blood of the Old God) - заклинание оповещающие нас о смене фаз.
[Порча древнего бога] (Corruption of the Old God) - АоЕ кастующееся на второй фазе. Наносит большой шадоу дамаг и увеличивает уровень порчи каждые две секунды. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Смутные творения] (Darkened Creations) - Вызывает на второй фазе несколько тентаклей, которые кастуют луч в рандомного игрока. Луч дамажит шадоу дамагом, уменьшает дамаг и входящий хил на 75%. Это можно и нужно сбивать.
[Ослабляющий луч] (Debilitating Beam) - уменьшает урон и исцеление игрока на 75% и наносит урон от темной магии, следует сбивать. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Способности адда ( Corrupting Adherent ):
[Порочность] (Depravity) - Наносит шадоу дамаг и повышает уровень порчи всех игроков в радиусе 20 ярдов. Прерывается. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Оскверняющее сокрушение] (Corrupting Crash) - Способность похожая на аналогичную у Генерала Везакса в Ульдуаре. Войд зона на полу и большой шадоуболт летящий в нее через пару секунд. Наносит шадоу дамаг и сильно увеличивает уровень порчи тех, кто не отошел. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Заражение крови] (Festering Blood) - срабатывает от способности Чо'Галла [Гнилая кровь], если приверженец жив, разбрызгивает по всему рейду [Фонтан порчи] (Sprayed Corruption) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] , который наносит урон темной магией и накладывает эффект [Порченая кровь].
[Пролитая кровь древнего бога] (Spilled Blood of the Old God) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - лужа разлевающаяся после смерти адда, наносит урон темной магией, а так же накладывает эффект [Порченая кровь]. Именно из этой лужи появляются слизни Blood of the Old God.
Осквернение игрока:
[Порченая кровь] (Corrupted Blood) - увеличивает урон от способности [Порча древнего бога] на 3%.
[Порча: тошнота] (Corruption: Sickness) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Порченая кровь вызывает рвоту и наносит урон всем союзникам находящимся перед вами 5 ярдах, а так же заражает их [Порченая кровь].
[Порча: ускорение] (Corruption: Accelerated) - наступает на 25% бара заражения, каждую секунду ваша кровь сильнее отравляется.
[Порча: перевоплощение] (Corruption: Absolute) - наступает на 100% бара заражения. Вас становится невозможно хилить, но вы получаете 100% бафф на дамаг.
Заражение крови:
[Оскверняющее сокрушение] - 10 порчи за попадание
[Порочность] - 10 порчи за попадание
[Фонтан порчи] - 5 порчи за попадание
[Пролитая кровь древнего бога] - 5 порчи за тик, находясь в луже
[Темное нездоровье] - прибавляет 5 порчи
[Порча: ускорение] - прибавляет 2 порчи каждую секунду
[Ослабляющий луч] - 2 порчи в секунду
Blood of the Old God - удар слизи в мили прибавляет 2 порчи
Тактика на Чо'Галла (Cho'gall)
В 10-ке лучше собрать рейд из одного танка, двух хилеров и семерых дамагеров, т.к. требуется максимально быстро убивать все, что спавнится в ходе боя.

Первая фаза
Самым важным моментом на первой фазе является сбивание каста [Обращение в веру] у игроков, сбить его можно обычном КС или другими способностями прерывающими каст, не советую использовать для этого способности откидывающие игроков, они к сожалению каст не прерывают, а человек улетает от рейда и создает дополнительные проблемы. Самым правильным решением будет разделить рейд на два кэмпа, мили и рендж и стоять игрокам плотными группами, для того чтоб можно было использовать АоЕ прерывания кастов, как у варлоков, магов или кровавых эльфов.

В течении первой фазы Чо'Галл будет переодически призывать огненного элементаля и элементаля тьмы, которых он будет поглощать получая разные баффы.

От огненного элема он получает [Огненное уничтожение], что дает дополнительный урон огнем по танку, а вокруг босса в случайных местах будут появляются огненные лужи которые следует сразу покинуть. Так как рейд стоит у нас двумя группами для удобного сбивания каста, следует выбегать всем в одну сторону, так что заранее обговорите в какую сторону рейд будет выбегать из огненных луж.
От элема тьмы Чо'Галл получает [Усиленные тени], в следствии чего он наносит АоЕ урон рейду каждые 3 секунды, советую хилерам заранее подготовится к фазе и раскидать хоты, щиты, поставить лужы, это очень легко заметить, когда появляется темный элем.
Особо важным моментом является смена танка после получения дебаффов [Выстрел Чо] и [Атака Галла] которые суммируются до 10 раз, а продолжительность составляет 45 секунд. После получения МТ такого дебаффа, танкам следует поменяться.

На протяжении боя Чо'Галл будет призывать приверженцов старых богов, Они будут появляться каждый раз с разных сторон, первый появится с левой, следующие с правой и так будут меняться.
Важные моменты на приверженцах:

сбивайте [Порочность], и вешайте замедление кастов, нельзя допускать этого каста.
отбегайте от [Оскверняющее сокрушение], на полу появляется фиолетовая зона, чтоб покинуть её у вас есть несколько секунд, чем дальше вы стоите от адда тем дольше ракеты летит до вас.
убивайте как можно быстрей приверженцев, нужно обязательно это сделать быстрей чем Чо'Галл скастует [Гнилая кровь], в момент этого каста все приверженцы должны быть мертвы, иначе весь рейд получит сильное заражение и скорей всего это приведет к вайпу на второй фазе
в момент убийства приверженца, танку следует покинуть лужу как можно быстрей, остальным милишникам есть смысл покинуть зону заранее например на 5% адда.
лучшим вариантом будет - если всех приверженцев укладывать с одной стороны, так вам будет проще расправиться с появляющимися сгустками крови старых богов, которые будут появляться из луж оставленных мертвыми аддами, будет возможность замедлить всех и залить концентрированным аое. Как вариант, МТ, может подводить Чо'галла заранее к месту появления адда, для того чтоб мили быстро переключились на него, далее вместе с аддом и Чо'Галлом отходите в нужную часть комнаты, где добиваете адда. Другой вариант, если аддов подпуливать к трону и убивать их рядом с ним, Чо'Галла так же держать вблизи трона.
не забывайте, чем больше приверженцев вы убьете, тем больше Blood of the Old God будет появляться из их луж.
Вторая фаза

На протяжении всей второй фазы босс будет сильно аоешить рейд способностью [Порча древнего бога], но главное то, что он поднимает уровень порчи т.е. бой превращается в гонку по дпс, важно зайти в эту фазу с наименьшим уровнем порчи, чтоб как можно дольше продержаться. На этой фазе перестанут появляться приверженцы, зато Чо'Галл станет призывает тентакли [Смутные творения], которым нужно сбивать каст [Ослабляющий луч] который снижает урон и хил на 75%, не забывайте что их тоже следует убивать, иначе их станет слишком много. На этой фазе Чо'Галл перестанет брать в контроль игроков, так что смело можете фокусироваться на дамаге. Именно на этой фазе стоит использовать героизм и другие усиливающие способности. Босса нужно убить до того как хилеры сольются по мане или все игроки превратятся в последователей старых богов. Вероятно, на первых порах добивать босса придется тапками :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 04 Января 2011, 11:00 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Перед вами тактика на первого босса этого подземелья - эттина Халфия Змеереза.

Тактика на босса Халфий Змеерез (Halfus Wyrmbreaker) 1 2 3 4 5 ( 14 Votes )
Автор: Administrator | 23 Октября 2010

Общие Сведения:

Жизнь: 115,950,000 - 25 человек / 32,500,000 - 10 человек

Способности на Халфий Змеерез (Halfus Wyrmbreaker):
Основные абилки босса:

[Подчинение воли] (Bind Will) - босс подчиняет себе волю драконов, по сути, берет их в майнд контроль. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Месть дракона] (Dragon's Vengeance) - увеличивает входящий в босса урон на 50%, эффект суммируется. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Яростный рев] - Халфий громко кричит и станит всех врагов в комнате на 2 секунды, а так же наносит урон порядка 20000, обычно заклинание проходит в три серии подряд. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Берсерк] - энрейдж через 6 минут
Привязанные к драконам абилки босса:
[Кольцо Тьмы] (Shadow Nova) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и отбрасывает всех игроков в комнате от босса, абилка привязана к Штормовому дракону.
[Смертоносные удары] (Malevolent Strikes) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - мили атаки и вертушка Халфуса вешают на цель стакающийся дебафф, который уменьшает эффективность входящего в игрока хила на 3%. Абилка привязана к песчанному дракону.
[Неистовый шторм] (Frenzied Assault) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - увеличивает скорость атаки босса примерно вдвое, эта абилка привязана к Потомку пустоты.

Абилки Proto-Behemoth:

[Залп огненных шаров] (Fireball Barrage) - наносит ~30к урона огнем всем игрокам в небольшой области. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Обжигающее дыхание] (Scorching Breath) - огненное дыхание, наносящие 2.6к урона огнем. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Баффы от драконов:
[Жгучее дыхание] (Superheated Breath) - если активны зеленые дракончики, усиливает способность Обжигающиее дыхание.
[Танцующее пламя] (Dancing Flames) - если активен Страж времени, усиливает способность Заграждение из огненных шаров.

Тактика на Халфий Змеерез (Halfus Wyrmbreaker):
Во первых, у босса есть ручной протодракон, который будет плеваться фаерболами в случайных членов рейда на протяжении всего боя.
Так же, рядом с Халфусом, находятся четыре дракона и стайка мелких дракончиков в клетке, игроки могут освободить до трех из них во время боя, но здесь игроков, каждый кулдаун, будет ждать небольшой сюрприз, так как доступно три случайных дракона из пяти и каждую неделю эти драконы меняются. Драконы изначально являются союзниками игроков, но будут взяты боссом в контроль через несколько секунд после освобождения, но за это время они успеют скастовать свои спасительные абилки.

Штормовой дракон - из-за этого дракона у босса появляется абилка Shadow Nova - АоЕ, которое наносит дамаг и откидывает игроков находящихся в комнате. После смерти дракона все касты босса замедляются на 400%, в том числе и Кольцо тьмы, которое следует сбивать.
Песчаный дракон - периодически станит весь рейд на 10 секунд, кроме того, дает боссу способность Смертоносные удары, с ней босс при каждом мили ударе вешает дебафф на -3% входящего хила. Танкам, из за этого дебафа, придеться меняться после нескольких стаков. После того как выпустите дракона, босс будет сам периодически станиться на 10 секунд.
Изумрудные дракончики - недалеко от босса есть клетка с зелеными велпами, если их выпустить - они заплюют протодракона, уменьшая его урон, но после, будут так же законтролены боссом и станут уменьшать любой наносимый игроками урон на 2к. Если их выпускать, то убивать нужно на АоЕ вначале, а после того как останеться штуки 4, следует выделять одного и убивать фокусом рейда.
Страж Времени - из-за него усиливается способность протодракона, но после того как мы его выпустим, он заставит фаерболы лететь медленно, после этого от них можно будет отходить.
Потомок Пустоты - Этот дракон дает боссу абилку Неистовый шторм, которая увеличивает скорость атаки босса в 2 раза. Если выпустить дракона, он снижает шанс попадания по цели у босса.
Важно понять, с какой связкой драконов, кого выпустить первым. К примеру, если вам попались парализующий дракон и маленькие дракончики, то выгодней выпустить сначала мелких, чтоб они снизили урон от протодракона, который будет серьезной угрозой для вашего рейда в параличе.

Не всегда выгодно выпускать всех 3х драконов, обычно достаточно выпустить двух и этого должно хватить, что бы убить босса до энрейджа. Так как босс преподносит сюрпризы, добавить все вариации драконов и тактику на них не представляется возможным. По возможности будем обновлять этот гайд.

Связки:

Песчаный дракон + Потомок пустоты + Страж Времени - Довольно угрожающая связка, так как первые два дракона усиливают друг друга. Дебафф на уменьшение входящего хила настакивается очень быстро, и может доходить до 20 стаков, что равно 60% снижению хила. Мы решили в такой связки убивать первым потомка пустоты, который дает боссу бафф на скорость аттаки. Убивали его под героизмом, так как каждая секунда промедления могла стоить жизни танка. После этого убили стража времени, и рейд перестал получать дамаг от прото-дракона, так как отходил от его аое. Песчаного дракона мы оставили в живых и начали дамажить босса. Сложно только первые несколько минут боя, после смерти драконов бой становиться элементарным.
Страж Вермени + Штормовой Дракон + Потомок пустоты - В этой связки мы выпускали первым Сража времени, так как по рейду проходит слишком высокий урон из-за кольца тьмы и усиленной способности прото-дракона. Вторым мы убивали Штормового дракона, так как Кольцо тьмы постоянно откидывает рейд и мешает дамажить и хилить рейд. Потомка пустоты мы оставили не тронутым и убивали босса.
Хотя в последний раз придя на этого босса в сине-зеленых вещах, нам пришлось выпустить оба первых дракона сразу, убив одного из них. Так же их поставили на босса, что бы тот тоже получал урон пока убивают драконов. Сбивали нову. После убийства двух драконов, выпустили третьего и только танковали его не убивая, что бы тот дал дебафф на босса +50% дамага. Узким местом в этой связке является сбивание шадоу-нов после 50% босса, когда тот начинает станить рейд. Стан у босса идет в 3 волны, если паладин снимит 3й каст баблом, то у него будет возможность сбить шадоу нову, так же можно использовать пвп тринкеты, если у вас есть проблемы с этой новой или рассовую абилку людей, а так же блок мага.
Драконов следует подводить близко к боссу, чтоб его зацепляли любые АоЕ абилки, пока вы расправляетесь с "союзниками", хотя это не всегда удобно делать, например, когда у босса есть абилка Кольцо тьмы, сделать это становится сложным.

Далее до 50% босса ничего интересного происходить не будет: хилеры хилят, дамагеры дамажат. После того как как босс опустится до 50%, он периодически будет кастовать Furious Roar - эта абилка станит рейд на 2 секунды и наносит порядка 20000 урона, каст проходит в серии из 3х подрят, таким образом он наносит 60000 урона по всему рейду, а так же станит его на 6 секунд, на этой фазе нужно хорошо хилить рейд.

Энрейдж таймер на босса - 6 минут.

Валиона и Тералион - два сумеречных дракона в Сумеречном Бастионе - являются достаточно разнообразным, динамичным и нескучным энкаунтером.

Бой с этой парочкой состоит из чередующихся фаз, когда один из них сражается с игроками на земле, а другой жарит рейд с воздуха, посылая вниз разные гадости.

Способности Валиона и Тералион (Valiona & Theralion)
Валиона (Valiona) (Наземная фаза)

[Затмение] (Blackout) - абсорбит 50к входящего в игрока хила. После того, как с абсорбит все 50к, наносит 250к шадоу урона, который разделяется между всеми игроками, находящимися неподалеку. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Всепоглощающее пламя] (Devouring Flames) - Валиона разворачивается на случайного игрока и 3 секунды кастует мощное фронтальное АоЕ, после чего оно заливает почти половину комнаты и наносит 50к шадоу урона в секунду, АоЕ действует на 180 градусов. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Валиона (Valiona) (Воздушная фаза)

[Сумеречный метеорит] (Twilight Meteorite) - дебафф, вешается на случайного члена рейда и через 5 секунд наносит 110к шадоу урона, который делится между всеми находящимися поблизости игроками. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Глубокий вдох] (Deep Breath) - переносит в другой мир, наносит 15к урона в секунду. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Сумеречный сдвиг
Тералион (Theralion) (Наземная фаза)

[Избыточная магия] (Engulfing Magic) - заставляет случайного игрока взрываться на 10% от его нанесенного урона, или хила втечение 20 секунд. Взрывы наносят урон всем союзникам приблизительно врадиусе 15 ярдов, но не наносит урон самому игроку. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Великое пламя] (Fabulous Flames) - огненные плевки, попадают на землю и наносят 15к урона в секунду, продолжают гореть довольно долго. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Тералион (Theralion) (Воздушная фаза)

[Шокирующее разрушение] (Dazzling Destruction) - зона, которая через 5 секунд после появления наносит 400к урона каждому игроку, который будет в ней находиться. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
[Сумеречный взрыв] (Twilight Blast) - наносит 17к шадоу урона случайному игроку и всем союзникам в некотором радиусе. [ 10N | 10H | 25N | 25H ]
Тактика на Валиона и Тералион (Valiona & Theralion)
Валиона и Тералион имеют общее здоровье.

Первая фаза: Валиона находится на земле, Тералион в воздухе.
При пуле Theralion взлетит в воздух, а Valiona останется на земле, ее нужно затанковать и поставить в центр комнаты. Всем игрокам нужно стоять поближе к боссу, чтобы успеть убежать от морды при касте Devouring Flames. В это время рейду нужно стоять разряжено, чтобы не ловить Twilight Blast всем вместе, но как только на одного из игроков повесится Blackout - сбегаться, чтобы его можно было отхилить и произвести детонацию, никого не убив при этом. В этот момент надо быть предельно внимательными, так как с детонацией Blackout не стоит затягивать, а наче рейд начнет ловить метеоры от Theralion, следует детонировать Blackout, сразу же как большинство игроков рейда сбежались в точку, а после детонации как можно скорей занять свои исходные позиции.
После первого Blackout через небольшой промежуток времени Valiona выберет рандомного игрока, повернется в его сторону и начнет каставать Devouring Flames. Увидев, что Valiona начала разворот (так же это подсвечивается мерцанием вокруг её головы), следует в срочном порядке переместиться за спину босса, и переждать конца АоЕ, по окончанию которого следует вернуться на свое место.

Рейду лучше всего расположиться кольцом вокруг босса, чтоб между каждым игроком было 7 ярдов, стоять как можно ближе к боссу всем участникам рейда, ,чтобы у вас была возможность быстро покинуть зону АоЕ, и собраться на разделение дамага от Blackout. Магам можно встать чуть подальше так как они имеют блинк.

Эти абилки чередуются за фазу 2 раза, после чего начнется переход фазы.

Перед посадкой Theralion, будет кидать в определенные зоны сильное аое, которые подсвечены перламутровым цветом, из этих зон следуют выбегать. Если кто-то попал в самый центр воронки, его телепортирует в другое пространство где этому игроку следует добежать до портала и как можно быстрей. После 6 таких зон, они появляются по две, Theralion приземлится.

Вторая фаза: Тералион находится на земле, Валиона в воздухе.
Рейд следует разделить на 2 кемпа: мили и рейндж, чтобы Twilight Meteorite задевал несколько игроков и никого не убивал. Если метеор попадет в одного игрока, он моментально убьет его. Для более легкого позиционирования, советую поставить на одного из ренджеров метку, а ему самому, на начале фазы, занять позицию у входа в комнату, за голубой полоской от босса. К этому игроку должны сбежаться все рендж классы. И они должны соблюдать дистанцию за голубой полоской всю фазу. Valiona вас будет досаждать метеорами, ставя на игрока фиолетовую стрелку, именно этот метеор падая - делит дамаг на всех стоящих рядом. Тем временем, Theralion, будет поворачиваться в кэмп ренджеров и плеваться Fabulous Flames, когда вы увидели, что он развернулся в сторону ренджеров, следует передвинуться вправо на край оставленной лужи после Fabulous Flames. Будьте внимательны и старайтесь передвигаться аккуратно всей группой, так как Valiona будет продалжать в это время сыпать на головы метеоры. Кстати есть опасный момент, когда метеорит летить в человека с дебаффом, ему следует прекратить дамаг и хил, и прийти в рейд. Если метеорит весит на милишнике, то ему следует выбежать в кемп кастеров и дождаться падения метеорита.

При получении Engulfing Magic игрок должен убегать из рейда. Рекомендуется отбегать за спины ренджеров, что бы Theralion не кидал по всей комнате новые лужи, и возвращаться, после окончания дебаффа. Если игрок стал целью метеора - в этом случае стоит прекратить любой дамаг или хил и бежать в рейд.
После двух Engulfing Magics, Valiona скастует Deep Breath и зальет треть комнаты огнем. Механика Дип Бриса похожа на Фелмиста из Санвела - чтобы понять, куда она будет дышать, нужно смотреть на расположение самого дракона. Выделите одного человека, который будет наблюдать, где находится дракон и давать команды, куда передвигаться дальше рейду. Ренджерам следует стараться держаться рядом, иначе они могут залить всю комнату лужами от Theraliona. Продолжайте движение по кругу, если вам это не позволяет сделать Дыхание Valionы, пройдите ровно через дракона на другую сторону. Танкам и милишникам не следует отходить далеко от дракона, Theralion может разлить лужу не в удобном для рейда месте.
После трех Deep Breath, Valiona приземляется и снова начинается первая фаза.

http://www.wowgid.ru/index.php/taktiki/raidboss/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 07 Августа 2014, 3:23 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://eu.battle.net/wow/ru/zone/the-bastion-of-twilight/

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz