ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Gips  
Твердыня Крыла Тьмы
WARGДата: Вторник, 04 Января 2011, 11:24 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Атрамед - огромный слепой дракон в Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота напрямую влияет на механику боя, которая завязана на шуме, издаваемом игроками.

Способности Атрамед (Atramedes)
И так, основной особенностью босса, является звуковой датчик, расположенный по середине в нижней части встандартного интерфейса. Датчик заполняется каждый раз, когда вы получаете урон от специальных способностей босса, о которых мы поговорим ниже. Как только датчик заполнится до конца и начнет светиться, вам на голову посыпятся метеориты, которые убьют вас в считанные секунды, даже если вы являетесь танком.

[Головокружение] (Vertigo) - оглушает Атрамеда, прерывает его касты и сбрасывает звуковой датчик на ноль, увеличивает входящий дамаг на 50%
Наземная Фаза
Длится 80 секунд

[Волновое дыхание] (Sonic Breath) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - кастуется в игрока с наибольшим значением звукового датчика [Выслеживание] (Tracking), наносит 15.000 урона в секунду, а так же значительно увеличивает единицы звука в вашем датчике. Так же Атрамед поворачивается в след за выбранной целью, чем выше значения датчика, тем быстрей будет поворачиваться дракон за вами.
[Жгучее пламя] (Searing Flame) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - продолжительное заклинание, которое скидывает на головы метеоры всем игрокам в рейде наносящие порядка 15000 урона в секунду. За каждый метеор игроки получают +25% входящего урона от огня. Может быть прервано с помощью Vertigo.
[Модуляции] (Modulation) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - АоЕ босса, его невозможно избежать, кастуется несколько раз за фазу, незначительно увеличивает показатель звука. Наносит урон темной магией.
[Ультразвуковой импульс] (Sonar Pulse) - Атрамед прослушивает область рядом с ним с помощью звуковых дисков. Звуковые диски периодически появляются группами по 3-4 диска с разных сторон зала. Наносят незначительный урон магией Аркана, и повышают звуковые единицы за каждый тик.
[Сжигающий звук] (Sonic Flames) - Атрамед сжигает диск вызвавший головокружение.
Воздушная Фаза
Длится 40 секунд

[Дыхание ревущего пламени] (Roaring Flame Breath) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - кастуется в игрока с наибольшим значением звукового датчика и следует за ним, наносит 15000 урона огнем, а так же добавляет 20 звуковых единиц каждую секунду. Двигается вслед за выбранным игроком, чем больше единиц звука на этом игроке, тем больше скорость огненного дыхания. Снимается с игрока с помощью удара по гонгу, вызывающего оглушение дракона - то же заклинание Vertigo. Оставляет после себя Roaring Flames.
[Звуковая бомба] (Sonar Bomb) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - скидывает в зоны бомбы, которые наносит 30000 урона арканом, и прибавляет значительное количество звуковых единиц. Зона поражения выглядит как звуковой диск на первой фазе, с одной разницой, что эти зоны не двигаются, у вас есть всего одна секунда, чтобы ее покинуть.
[Звуковой шар огня] (Sonic Fireball) - наносит порядка 30000 урона по игрокам, а так же всем целям находящимся ближе 6 ярдов. Оставляет после себя Roaring Flames.
[Ревущее пламя] (Roaring Flame) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Появляется там, где прошел Дыхание ревущего пламени или упали метеоры на игроков. Наносит 15000 урона в секунду, а так же вешает дебафф, который наносит 8000 урона в секунду в течении 4 секунд. Увеличивает звуковое значение датчика.
[Сжигающий звук] (Sonic Flames) - Атрамед переключается на гонг и сжигает его уводя Дыхание ревущего пламени от игроков.
Тактика на Атрамед (Atramedes)
Наземная Фаза
Встаньте с разных сторон босса, чтобы вам приходилось меньше бегать от Sonic Breath, когда одного из игроков выберет в цель. Милишники могут встать довольно далеко от босса, так как хитбокс у дракона больше, чем сама моделька и милишники могут стоять значительно дальше от босса, так им будет проще замечать появляющиеся звуковые диски. На этой фазе все довольно просто, Стоим разряжено, следим кого дракон выбирает в цель для Sonic Breath и убегаем от него по наименьшему радиусу, чтобы дракон не догнал вас своим дыханием. Второй важной особенностью, являются звуковые диски, которые появляются группами, по 4 штуки с одной из сторон комнаты. Группа дисков всегда появляется с разных сторон от босса и каждый диск двигается в определенном направлении не меняя его. Советую использовать команду "/console cameradistancemaxfactor 4" и отодвинуть камеру на максимальную дистанцию, так как диски летят не вплотную к полу их будет труднее заметить, если камера будет слишком сильно наклонена к земле. Если у вас нет возможности убежать от диска и вы видете, что он вас 100% зацепит, пробегайте сквозь него, против его движения, что бы максимально сократить время пребывания внутри этого диска.

Когда Атрамед начнет использовать способность Searing Flame, одному из участников рейда следует ударить в гонг, чтобы прервать этот каст. Следует это делать моментально, так как попадание одного из метеоритов в человека, может быть последней каплей в его датчике звука, и он почти сразу умрет. Назначьте двух ответственных за гонги (и на всякий случай запасных на случай смерти одного из них), которые будут следить за этим кастом и своевременно сбивать его.

Воздушная Фаза
Как только босс взлетает в воздух, рейду следует начать бегать разрозненно, подальше друг от друга. Рекомендуется всю эту фазу бегать без остановок, или почти без остановок и не использовать длинных кастов. Вообще это не дпс файт, на нем существует своего рода энрейдж в виде ограниченного количества гонгов, но он не настолько жесткий, чтобы всем дамагерам было необходимо рисковать своим здоровьем и вливать максимальный урон на воздушной фазе.

Первое, что сделает дракон, когда взлетит - выберет игрока с наибольшим звуковым баром и будет кастовать в него Roaring Flame Breath, следует использовать абилки на ускорение или назначить холи приста (если он есть в рейде), который бы кидал щиты дающие скорость и как можно быстрее убегать от этого пламени. В момент, когда пламя почти догнало свою цель,специально назначенным людям, следует использовать гонг. Roaring Flame Breath уйдет на этот гонг, и через несколько секунд Атрамед выберет новую цель Roaring Flame Breath, второму игроку в воздушной фазе, бегающему от пламени, следует бегать очень быстро, так как тратить гонг в этот раз уже никто не будет :)

Другим опасным моментом на воздушной фазе, являются Бомбы. На поверхности появляются диски. На 4х случайных игроках в рейде на 10 человек и 8 случайных игроках в рейде на 25 человек. Через одну секунду в эти диски падает бомба, наносящая дамаг и поднимающая значение звукового бара. Получив этот дамаг, вы рискуете быть убитым, так как наберете звук до критической отметки и при переходе Атрамеда в наземную фазу он скастует Modulation, который вас добьет. Не стойте на месте, всегда двигайтесь, это очень важно на воздушной фазе.

Далее Атрамед сядет и снова начнется наземная фаза.

Защитная система Омнотрона - первый энкаунтер подземелья Твердыне Крыла Тьмы, которое находится на Пике Черной Горы. Это еще одни консулы - четыре железных голема, у каждого из которых есть свой, довольно шаблонный, набор способностей.

Как и положено первому боссу - он не очень сложный, но в тоже время динамичный и не даст вам заскучать.

У босса 32.000.000 жизни в версии на 10 человек и 90.000.000 в версии на 25 человек.
Танка - 2
Хилеров - 2(3)/6
Пройдя на право от входа и убив пару мобов, мы встречаемся с Omnitron Defense System. Защитная система состоит из четырех големов, каждый из которых имеет уникальные способности:

Arcanotron

[Генератор энергии] (Power Generator) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - периодически Арканотрон создает на полу лужу, которая увеличивает урон и регенерацию маны всех, кто в ней стоит. Босса нужно из этой области вытаскивать, а игрокам по возможности вставать в нее.
[Волшебный уничтожитель] (Arcane Annihilator) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - довольно быстрый каст, наносит много урона по цели. Баффается от Power Generator, поэтому пока босса не вывели из лужи, крайне полезно следить за этим кастом и сбивать его. Эту способность следует сбивать, особенно важно когда Арканатрон находится в луже или с большим стаком дебаффов!
Способности от Щита:
[Преобразование энергии] (Power Conversion) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - под этим баффом босс увеличивает свой урон каждый раз, когда его кто-то дамажит. Бафф можно спеллстилить или просто переждать. В любом случае, пока бафф висит, всем нужно остановить дамаг по боссу.
[Преобразованная энергия] (Converted Power) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Увеличивает урон Арканатрона, эффект складывается. Важно следить и ДИСПЕЛИТЬ(!)

Electron

[Проводник молний] (Lightning Conductor) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дебафф вешается на случайного члена рейда (в т.ч. танка), после этого тот начинает наносить урон всем, оказавшимся рядом игрокам. Если дебафф повесился на дамагера, или хилера - нужно срочно убегать от рейда, Если на танка - рейду убегать от танка, особенно милишникам.
[Электрический разряд] (Electrical Discharge) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - чайник. Чтобы сократить его урон, рейду стоит стоять разряженно. Особенно этот чайник опасен для жадных дамагеров, любящих постоять в Power Generator.
Способности от Щита:
[Нестабильный щит] (Unstable Shield) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - бафф, наносящий сильный АоЕ урон при ударах по боссу. При появлении этого баффа урон по боссу следует немедленно прекратить.
[Статический шок] (Static Shock) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - рефлекс щита Электрона, наносит урон по цели которая наносит урон по щиту Электрона.
Magmatron

[Меры безопасности] (Incineration Security Measure) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - огненное АоЕ, наносящее урон всем в комнате. Вероятно есть какой-то радиус, за который можно выйти, или сейв споты, но и просто пережить его на нормале довольно легко.
Aquiring Target [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - выбирает случайную цель (в том числе танка) и начинает расщеплять ее [Огнеметом] (Flamethrower) [ 10N | 10H | 25N | 25H ], а так же всех игроков, находящихся на линии огня. Игроку, на которого навелся Магматрон, лучше отбежать в сторону где нет игроков или стоять на месте, а рейду разойтись от него, по возможности похилиться и заюзать сейф абилки. Остальным же - не стоять в красном луче и отхиливать этого игрока.
Способности от Щита:
[Преграда] (Barrier) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - поглощает 450к/900к урона и в последствие взрывается, нанося 75к урона всем игрокам. Во время действия барьера босса нужно прекратить атаковать.
Toxitron

[Облако химикатов] (Chemical Cloud) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - ядовитое облако вешает дебафф на каждого, стоящего в нем, включая босса. Дебафф увеличивает входящий урон на 50%. Босса нужно ставить в это облако, игрокам лучше из него выбегать, особенно танку.
[Протокол отравления] (Poison Protocol) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - босс сумонит несколько Poison Bomb, которые выбирают случайного игрока в цель способностью Fixet и ползут к нему. Если приползут - взрываются [Ядовитая бомба] (Poison Bomb) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] , нанося большой урон в некотором радиусе и оставляя после этого ядовитую лужу. При их появлении милишникам нужно мгновенно разбежаться, рейндж дамагерам - переключиться и быстро убить. Если вы заметили, что бомба ползет на вас - ее можно покайтить.
Способности от Щита:
[Ядовитые доспехи] (Poison Soaked Shell) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - бафф, развешивающий настакивающиеся доты на каждого, кто атакует Токситрона. при его появлении нужно прекратить дамажить босса.
[Облить ядом] (Soaked In Poison) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - настакивающийся дебафф на игроке который продолжает дамажить Токситрона под щитом.

Тактика:

Энкаунтер состоит из четырех боссов, про которых вы можете прочитать выше. Здоровье у них линкованное, то есть одно на четверых. В начале боя будет активен лишь один из големов, причем любой - как повезет. У голема будет 100 энергии, которая начнет расходоваться сразу после пула, как только энергия расходуется на половину (до 50) - на големе появится щит (третья абилка каждого из големов) и оживает второй голем. У него будет так же 100 энергии, на 50 появится третий, за ним четвертый. Когда у голема энергия падает до нуля - он выключается и начинает ее восстанавливать, в это время атаковать его нельзя. Таким образом в каждый момент боя (ну кроме самого начала, когда еще не включился второй) 2 голема будут включены и 2 - выключены.

Так же, во время боя, будет виден луч, направленный из задней стены комнаты в одного из неактивных големов. Этот луч заряжает голема и по нему можно определить, какой из них оживет следующим.

В целом, рейд на этом энкаунтере, должен стоять максимально разряжено, исключение - Power Generator, в которые стоит сбегаться для увеличения урона и регенерации маны. Но и в нем лучше не стоять, когда активен Электрон. Держать боссов танки могут в любом удобном месте, только Магматрона лучше поставить по центру и рейду разойтись вокруг него, чтобы Aquiring Targe не "проехался" по нескольким игрокам сразу.

Магмарь - необязательный босс Твердыни Крыла Тьмы. Это гигантский лавовый червь, который обитает возле обрыва слева от входа в подземелье.

Во время сражения с этим боссом особенно несладко придется хилерам из-за массивного АоЕ по рейду.

Способности Магмаря
[Сгусток магмы] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит в районе 35000 урона трем случайным игрокам (в рейде на 10 человек)
[Изрыгание лавы] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - на протяжении 25 секунд, каждые 5 секунд наносит урон всем игрокам в комнате, порядка 15000 в секунду.
[Приступ жгучего гнева] - настакивающийся бафф на боссе, увеличивающий его дамаг на 100% за каждый стак. Дебафф настакивается если в мили зоне у босса никого нет.
[Увечье] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Берет в пасть основную цель и начинает её грызть, нанося очень высокий урон.
Огненная Пасть - После того как Магмарь пережует танка, на танке появляется дебафф на -50% армора.
[Огненный столп] - под случайным рендж-игроком появляется вулкан который через 1.5 секунды извергается и наносит порядка 60000 урона, а так же подкидывает высоко в воздух всех, оказавшихся рядом.
Lava Parasite - появляются из вулкана, после его извержения. Наносят не очень высокий урон, но заражают цель залезая в неё. После этого на цели появляется дебафф, который наносит урон, а по окончанию дебаффа паразит покидает игрока и станит на несколько секунд. В одного игрока может проникнуть только один паразит.
[Заражение паразитами] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Дебафф вешается на вас если вас заразили паразиты.
[Заразная рвота] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - По окончанию дебаффа заражение паразитами, зараженный игрок изрыгает полностью отхилиного паразита. А так же станится на мгновение.
[Уязвимая точка] - получаемый урон по разбитой голове Магмаря увеличивается на 100%
[Зажигание] - Магмарь ударяется по полу всем телом и наносит высокий урон всем находящимся в этой части комнаты. Способность покрывает половину комнаты.
[Приступ жгучего гнева] - Когда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз.
[Удушающие оковы] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - оковы которые накидывают игроки на Магмаря. Всего надо накинуть 4 оковы в шип.
Тактика на Магмаря
Бой получается несколько сумбурный, так как абилки босса накладываются друг на друга, и вывести ровную последовательность пока не получилось, но общая система боя ясна.

На Магмаря требуется 2 танка в рейде на 10 человек, один танк постоянно танкует босса, а второй собирает паразитов и танкует их. Рейд стоит разделить на 2 кэмпа. Всех ренджеров мы решили поставить в одну группу. На наш взгляд так проще их отхиливать во время каста Lava Spew, но в такой расстановке вашим рендж-дамагерам придется внимательно смотреть под ноги, и ждать появляющегося вулкана. На реакцию у них будет не так много времени, но если с этим они справятся, то у хилеров будет на порядок меньше работы. Мы воспользовались новыми рейдовыми метками, и обозначили две зоны между которыми перемещаются ренджеры после извержения вулкана. В рендже у босса рекомендуется быть 5 игрокам, чтобы вулканы не кидались в милигруппу, хотя и тут нет 100% гарантии, что в мили не появиться вулкан - у нас были и такие случаи. В мили группу можно поставить хилеров, чтобы им меньше приходилось бегать, и было больше возможностей хилить. Здесь это не повредит, так как по рейду проходит колоссальный урон.

Начальный цикл Магмаря примерно такой: кидается несколько раз метеоритами в случайных игроков, после чего кастует Lava Spew и почти сразу после него появляется вулкан под ногами, после этого тайминг абилок начинает несколько смещаться, и вулкан начинает появляться значительно позже после Lava Spew.

После того, как ренджеры отбежали от первого вулкана, второй танк забирает всех паразитов на себя и после того, как хорошо наагрит их, дает команду ренджерам, чтобы те начали убивать их. По сути все ренджеры разбираются с паразитами, а мили продолжают дамажить босса. Ренджерам следует постараться и убить всех паразитов до того момента, как Магмарь возьмет МТ в свою пасть и начнет его грызть. Первый раз мт попадет в зубы Магмаря сразу после его удара по земле, это подсвеченная белым дымом зона в комнате, которая занимает почти половину помещения, эту зону следует покинуть всем игрокам и переместиться в свободную часть пространства.

Сразу после удара о землю, Магмаря можно будет оседлать. На него запрыгивают 2 милишника, у них открывается специальный интерфейс, в котором есть всего одна абилка - «накинуть цепь». Цепь следует накидывать на пик, который находится перед Магмарем. Как только нужное количество цепей будет накинуто, (в рейде на 10 человек требуется накинуть 4 цепи) голова магмаря наденется на этот пик. В это время по Магмарю проходит удвоенный урон и он не использует ни одну из своих способностей, одновременно стоит использовать усиливающие способности, такие как Бладласт / Героизм и тп.

А теперь вернемся к нашем второму танку, так как босс похоже несколько багнут и это проявляется в том, что он иногда наносит урон милишникам, когда МТ находится в зубах. Из-за этого, второму танку следует подойти в мили босса и стаунтить его на время прибывания МТ в зубах. Как только мт вернется, ему следует забрать босса обратно. Хочу заметить, что не всегда босс дамажит милишников в этот момент, это больше похоже на баг, возможно его пофиксят в ближайшее время.

Далее, бой продолжается, в несколько измененном ритме, Магмарь будет доступен для запрыгивания на него, в промежутках пока его не опустят на землю, он так же будет использовать все свои стандартные абилки, в остальное время у хилеров будет передышка, когда его голова проткнута пиком.

В этом бою очень много урона проходит по рейду, поэтому милишникам, которые запрыгивают на голову, следует как можно быстрей надевать её обратно на пик.

--------------------------------------------------------------------------------

А теперь я хочу добавить как нам пришлось это делать в сине-зеленых вещах. Хочу сразу отметить, что холи-паладин на этом боссе очень хорошое подспорье для отхиливания рейда, так же мы использовали ДК для кайта лечинок, и двух танков, один из которых на момент магмаря использования абилки Увечье таунтил босса на себя и дебафф вешался только на него, в остальное время он дамажил босса, возможно тут можно использовать не только танка, а взять любого дамагера с таунтом, но хилерам надо быть очень внимательными.

И того что у нас получилось:

РДД бегают между метками от извержения. ДК в дд билде кайтит личинок, стараясь не заражатся ими, при этом он наносит им колосальный урон, дамагеры убивают личинок приоритетно, чтоб ДК мог помогать дамажить разбитую голову. Второй танк (или дд) таунтит босса для пережевывания и агро остается всегда на первом танке, таким образом на МТ нет дебаффа и есть всегда агро, у вас не будет случайных милисвингов по группе мили. 2 Дамагера залезают на голову и сразу же накидывают оковы, нужно обязательно накинуть 2 цепи сразу же, что бы босс не успел скастовать дополнительное аое. Даем героизм на разбитой глове, хилеры в это время максимально регенят ману, пьют поты на 22000 маны и юзают все востанавливающие ману абилки.

Главное пережить первую длинную фазу, далее хилерам будет проще, так как фазы будут проходить быстрей.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 04 Января 2011, 11:26 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Химерон - вариация на тему гидр в Warcraft. Механика боя с этим боссом предельно проста, однако она требует четкого понимания всего энкаунтера и грамотного исполнения.

По большому счету Химерон - нечто вроде Лоскутика в том плане, что бой с ним является проверкой на достаточную одетость всего рейда.

Тактика на босса Химерон (Chimaeron)

2 Танка в рейде на 10 человек

3 Танка в рейде на 25 человек

Способности Химерона:
[Разлом] (Break) - дебафф на +25% физического урона, вешается на текущего танка каждые 20 секунд,спадает через 60 секунд,если танк не получает нового дебафа. Стакаеться не более 4х раз.
[Двойная атак] (Double Attack) - бафф, после получения которого босс ударит танка дважды.
[Едкая Слизь] (Caustic Slime) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит 805000 урона, который делится на всех в радиусе 6 ярдов, а так же вешает дебафф уменьшающий точность попадания на 75%.
[Кровопролитие] (Massacre) - Где-то раз в 40 секунд наносит всем противникам 1 000 000 урона.
[Распри] (Feud) - На протяжении 30 секунд головы Химерона воюют друг с другом, никакого урона в это время босс рейду не наносит. ( основное отличия в героической сложности, босс не получает этот дебафф)
[Смертность] (Mortality) - наступает на 20% босса, весь хил уменьшается на 100%, в босса входит дополнительный урон.
Робот:

[Микстура Вентурона] (Finkle's Mixture) - не дает умереть игроку если у него есть хотя бы более 10.000 жизни.
Тактика на Химерона:
Первая Фаза:
Энкаунтер следует начинать с разговора с уже хорошо известным c классического WoWа гоблином Finkle Einhorn, который сидит в клетке за спящим "змей горынычем" , после разговора с гоблином, он включит для нас робота, который распылит по комнате специальный газ [Микстура Вентурона]. Газ очень полезный, так как он не дает умереть от любой по мощности атаки, если у Вас более 10.000 жизни. Через некоторое время после включения робота Химарон проснется. Будьте внимательны, можете не ждать этого момента, а разбудить его сами, но предварительно следует занять свои позиции. Главное в расстановке рейда - что бы между игроками было более 6 ярдов.

После начала боя, Химерон будет вешать на танка дебафф, понижающий армор. Незадолго до получения третьего стака, босса следует забрать другому танку, не забывайте что танк не может умереть, если у него более 10.000 жизни. Правда, здесь есть одно важно исключение - довольно часто босс вешает на себя бафф Double Attack, фактически это 2 разных атаки, первая из которых может просадить танка ниже 10к, а вторая - добить. Танку, или кому-то из рейда следует предупредить хилеров, что бы те успели поднять ему жизнь на полный столб, до того как Химерон нанесет эту двойную аттаку.

На протяжении всего боя змей горыныч будет кидать в рандомную цель Ядовитые бомбы, не забывайте, что стоять следует разряжено, после попадания бомбы в любого игрока, его следует отхилить ровно до 10.000 жизни, что бы следующая аттака босса не убила игрока, у вас есть на это порядка 3 секунд. Тут выгодно использовать самые дешевые способности хилеров, так как бой будет длиться довольно долго. Не забывайте, что хоты, скорее всего не успеют поднять жизнь до нужного уровня за эти три секунды.

Каждые 40 секунд всем игрокам в комнате, Химерон наносит 1.000.000 урона, вы не можете умереть от этой способности если у вас более 10.000 жизни и на вас есть бафф от газа, который распыляет робот, но к сожалению, приблизительно каждая третья такая атака босса, будет выводить робота из строя. На этот промежуток времени, рейд теряет спасительный бафф, а ядовитые бомбы продолжают сыпаться на головы игроков. Чтобы не умереть, всему рейду срочно требуется сбежаться в одну точку (лучше в танка), чтобы для каждой бомбы было как можно больше целей для деления дамага. После того как робот упал, головы Химерона начинают драться между собой, в это время они не наносят урон игрокам, драться они будут приблизительно 25 секунд. После этого, робот восстанавливается и на рейде вновь появляется бафф, как только это произошло, всему рейду следует занять рассредоточенные позиции., как это было до сбегания.

Когда здоровье Химерона опустится до 20%, он перейдет во вторую фазу.

Вторая Фаза
На этой фазе босс не таунтится, но у него пропадают почти все способности, но появляется новая [Смертность].

Вторую фазу следует начинать с полных ХП у Танков, а лучше и всего рейда, так как на этой фазе повеситься дебафф, уменьшающий входящий в игроков хил на 100% и хилеры фактически не смогут лечить кого либо (им следует дамажить босса вместе со всем остальным рейдом). Из-за этого фазу следует начинать в момент, когда рейд стоит в одной точке без баффа, чтобы пережить ядовитые бомбы. Рекомендуется оставлять боссу как можно меньше ХП - порядка 23-22% и ждать фазы, когда всем нужно сбежаться. Не забывайте, что после сбегания и попадания одной бомбы, рейд получает дебафф на минус хит, это усложняет быстрый перевод босса во вторую фазу. Зато после этого у рейда будут полные жизни и Химерон не сможет быстро всех положить.

На второй фазе Химирон увеличивается в размере и краснеет, так же он получает двойной урон. Химерон перестает использовать свои АоЕ способности, такие как ядовитая бомба и Massacre, из-за этого рейду следует разбежаться по разным углам комнаты, так как Химерон будет убивать нас по одному, и чем больше он ходит, тем у нас больше времени успеть его добить. Используйте Героизм и другие усиливающие способности именно на этой фазе. Так же во время второй фазы босс не таунтится, но атакует игроков по агро - всем в рейде следует очень внимательно смотреть в рекаунт, или другие, отображающие агролист, аддоны, чтобы точно знать, на кого босс побежит следующим. Ключевым дамагерам стоит сбросить агро, если есть такая возможность (фд, сальва). На танков можно кидать [Длань защиты] после чего отхиливать их, но это не даст много времени, проще стоять всем разряжено, заставляя Химерона тратить много времени на переходы между игроками.

Малориак - весьма интересный босс. Этот ученый-алхимик служит Нефариану, проводя свои эксперименты в мастерской в стенах Твердыни Крыла Тьмы. В результате его экспериментов появились на свет Химерон и Атрамед. Мало того, именно Малориак вернул к жизни старушку Ониксию.

Бой довольно динамичный и требует от рейда четкого позиционирования. Помимо самого босса игрокам придется сражаться с его "лабораторными крысами".

Тактика на босса Малориак (Maloriak) 1 2 3 4 5 ( 7 Votes )
Автор: Administrator | 23 Октября 2010

Способности Малориак (Maloriak)
Основные способности босса:

[Чародейская буря] (Arcane Storm) - продолжительное заклинание, наносит высокий урон по рейду, есть на всех фазах, следует сбивать в приоритете, выделите на этого одного человека.
[Освободить аберрации] (Release Aberrations) - выпускает 3х аддов, есть на всех фазах, это главный каст энкаунтера от которого строится стратегия вашего рейда.
[Берсерк] (Berserk) - начинается через 6 минут после начала боя.
Способности в красной фазе:

[Пожирающий огонь] (Consuming Flames) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дебафф, наносящий огненный урон, если человек с дебаффом попадает под АоЕ абилки босса, вылечить его почти не возможно. С дебаффом следует отходить от рейда.
[Обжигающий поток] (Scorching Blast) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - делится на всех игроков попавших в пламя, следует получать всем рейдом, за исколючением игроков получивших дебафф.
Способности в синей фазе:

[Ледяная вспышка] (Flash Freeze) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - кастуется в одного случайного игрока, при попадании наносит 70000 урона и замораживает цель, глыбу следует разбивать, но только после того, как цель будет отхилена, так как при снятии глыбы игрок вновь получит урон. Глыба кидается на область в 6 ярдов так, что не следует стоять друг с другом.
[Жгучий холод] (Biting Chill) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - вешается на случайного игрока, обычно на мили, и наносит всем союзникам незначительный урон, отбегать не имеет смысла.
Способности в зеленой фазе:

[Излечение] (Remedy) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Молариак хилится с помощью этого хота, его следует диспелить или спелстилить.
[Изнуряющая слизь] (Debilitating Slime) - адды босса как и сам босс, теряют бафф - что дает возможность убивать их в любых колличествах.
Способности после 20%:

[Освободить всех] (Release All) - освобождает всех оставшихся аддов, а так же двух дополнительных усиленных аддов.
[Абсолютный ноль] (Absolute Zero) - сумонит сферу рядом со случайным игроком, если игрок подойдет слишком близко, она взорвется на 40000 урона.
[Кислотное кольцо] (Acid Nova) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - в течении 10 секунд, каждую секунд вем игрокам в комнате будет наносится 15000 урона.
[Потоки магмы] Magma Jets - запускает огненную дорожку в случайного игрока в рейде, наносит приличный урон, от неё следует отходить.
Тактика Малориак (Maloriak)
У босса есть 4 фазы. Первые три фазы, это когда Малориак бросает одну из своих склянок в котел, существует 3 вида склянок - синяя, красная и зеленая. Каждая из них меняет способности босса, фазы будут меняться не однократно на протяжении всего боя. Четвертая фаза настает , когда у босса остается 20% жизни, во время этой фазы он выпускает всех своих чудовищных созданий из пробирок. Первая фаза, определяется по прошествии нескольких секунд, заранее никогда не известно какая фаза будет первой, но она может быть либо красной, либо зеленой. После того как Малориак выбрал первую фазу, за ней последует следующая т.е. если была зеленая, то следующая будет синяя или на оборот, а зеленая фаза будет всегда крайней в цикле.

На боссе рекомендуется иметь мага, варлока или ханта со специальным петом, все эти классы умеют замедлять каст. Вам это очень пригодится на этом энкаунтере!

Фазы:

Синия фаза - Малариак бросает синюю склянку в котел, после чего он получает основную абилку - замораживает случайную цель в рейде, так же замораживает всех кто находится рядом. Эти заморозки чем-то напоминают Синдрагсосу. Игрок, который попал в заморозку, получает порядка 50.000 урона, этот кусок льда следует сфокусировать и разбить, но только после того, как цель в глыбе будет отхилена, так как при снятии блока, снова наносится урон порядка 50.000. На этой фазе стоять следует раздельно друг от друга. Так же вешает на игроков в мили Biting Chill, которая наносит урон самому игроку и союзникам рядом, дамажет не очень сильно, отбегать не обязательно, но желательно.

Красная фаза - Малариак бросает красную склянку в котел и получает две огненные абилки, одна из них наносит небольшой огненный дамаг случайной цели в рейде, вторая и главная - это фронтальное конусное АоЕ, делящееся на всех попавших в него. Рейду следует стоять в одной точке или хотя бы, на одной линии. Лучшее решение - всем встать ровно в танка. ОТ следует стоять так, чтобы на линии между ним и боссом находился рейд. На это фазе у босса так же есть абилка Consuming Flames, с которой надо моментально выбегать из рейда, чтоб вас не зацепляло огненное АоЕ, так как чем больше магического дамага вы получите под этим дебаффом, тем сильней он будет дамажить. Хилерам рекомендуется следить за людьми, которые получили магический дамаг под этим дебаффов.

Зеленая фаза - Малариак бросает зеленое зелье в котел, но эксперемент проходит не особо удачно, его отбрасывает через всю комнату спиной вперед, в следствии чего, босс и его ужасные создания получают дополнительный урон на 100%. Так же, в этой фазе, он неоднократно пьет восстанавливающие зелье баффающее его, им он хилится и восстанавливает ману, этот бафф нужно срочно спеллстилить или диспелить/пуржить. Танку следует отвести босса на место, где он стоял изначально.

И конечно же четвертая фаза, которая настает после 20%. Босс выпускает всех оставшихся созданий, которых рейд не распоковывал ранее, еще вылезят 2 больших адда, которых забирает второй танк. На этой фазе у Малариака появляется дополнительная способность Magma Jet, которая кастуется в случайную цель в рейде, и к этой цели протягивается огненная дорожка, которая наносит урон всем находящимся в ней в момент каста. Не следует стоять перед лицом босса.

Примечание. На бете, если босса отводить далеко от котла ,то он багует и эвейдится именно на последней фазе.

Всё об аддах:

Раз в 30-40секунд, босс кастует призыв аддов, вы можете сбить этот каст, а можете и не сбивать, так как все аддов выпускают по разному. Подберите подходящую стратегию для себя сами. Например, есть такие варианты: если у рейда дпс хороший, то можно выпустить аддов на 1 касте и быстро разобраться с ними, если дпс довольно слабый, то во время зеленой и синей фазы - 2 каста сбиваете и 2 каста оставляете не сбитыми. На зеленой фазе убиваете всех аддов, которые у вас остались и обязательно сбиваете касты на новых аддах. Для этого, оставьте следить за боссом 2х человек которые и будут сбивать каст, так же не забывайте, что требуется спеллстилить бафф босса. Этих аддов, на протяжении всего боя, танкуют дополнительные танки или один танк. Есть так же интересный вариант убивать созданий во время синих и красных фаз, а на зеленой фазе вкладываться в босса, но эта тактика хороша только для рейдов с очень хорошим дпс. Всего в бою участвует 18 маленьких Аберрации (фигуры для рассеевания или просто адды) и 2 больших Основных Субъекта (адда). Аберрации дают бафф друг другу и боссу если находятся рядом, за каждого адда -20% входящего урона, когда аберраций становиться очень много, могут возникнуть проблемы с хилом танка. Старайтесь держать их в дали от босса, и не допускать аддов к боссу. Конечно же, идеально убить всех 18 маленьких аддов до начала 20%, т.е. каждый каст выпускать аддов и убивать, но к сожалению это возможно, только с очень хорошо одетым рейдом, из-за этого, используйте другие стратегии, предложенные тут.

Раз в 30 секунд босс будеть кастовать Arcane Storm это аое - его обязательно надо сбивать и как можно быстрее, иначе рейд получает большой дамаг и быстро теряет жизни.

Для удобства, назначьте двух людей в последовательности друг за другом, которые будет следить и сбивать касты на выпуск новых аддов, а так же назначьте человека, который будет сбивать аое или тоже распределите эту обязанность между несколькими людьми.

На самом деле, бой чрезвычайно легкий: красная фаза - сбежались, аое хил по рейду, сбиваем аркан шторм и нужные касты аддов. Синяя фаза - разбежались, разбиваем ледяные томбы, сбиваем аркан шторм и нужные касты на аддов. Зеленая фаза, диспелим босса, убиваем аддов, сбиваем все касты на аддов.

Последний раз при убийстве этого босса, мы использовали тактику: выпускали 9 аддов за цикл, т.е. пропускали 3 каста остальные сбивали и далее заливали аддов на зеленой фазе.

Босс имеет 6 минутный берсерк таймер.

Способности Нефариана и Ониксии
Первая фаза
Ониксия

[Рассекающий удар] - Клив 110%, как у всех драконов.
[Удар хвостом] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и станит на небольшое время.
[Дыхание темного огня] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фронтальное аое, наносит урон, но главная особенность обновляет таймер жизни и оживляет мертвых аддов скелетов, если те попадают под него.
[Искровой разряд] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - если "лампочки" на Ониксии начинают светится, это сообщает что Ониксия скоро будет применять эту способность, чтоб избежать способность стоит отойти под хвост или спрятаться за столбы.
[Дети Смертокрыла] - баффается если Нефариан находится ближе чем в 50 ярдах.
Нефариан

[Рассекающий удар] - Клив 110%, как у всех драконов.
[Удар хвостом] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и станит на небольшое время.
[Дыхание темного огня] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фронтальное аое, наносит урон, но главная особенность обновляет таймер жизни и оживляет мертвых аддов скелетов, если те попадают под него.
[Град костей] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - призывает аддов скелетов.
Воскрешенный Костяной Воин
[Бросок кости] - сильная аттака по главной цели.
[Усиление] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - сткающийся бафф, накладывается за каждую совершенную аттаку в мили.
[Электрический удар] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Бьет рейд этим аое, если в Ониксию проходит мало урона.
[Дети Смертокрыла] - Баффается если Ониксия находится ближе чем в 50 ярдах.
Вторая фаза
Нефариан

[Шквал темного пламени] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Выстреливает в случайную цель в рейде на протяжении всей второй фазы.
[Тень малодушия] - Если рейд находится не в зоне боя, накладывается этот дебафф.
Хроматический прототип

[Вспышка огненной звезды] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Главное заклинание второй фазы, которые следует сбивать по очереди, пропускать их нельзя!
Магма

[Магма] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Урон от магмы пока вы находитесь в ней, стакается.
Третья фаза
Нефариан

[Рассекающий удар] - Клив, как у всех драконов.
[Удар хвостом] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и станит на небольшое время.
[Дыхание темного огня] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фронтальное аое, наносит урон, но главная особенность обновляет таймер жизни и оживляет мертвых аддов скелетов, если те попадают под него.
[Вспышка пламени тени] - Плется сгустком пламени тени в случайное место в комнате, которое со временем начинает расти, чем больше идет бой тем сильный каждый раз вырастает пламя.
[Пламя тени] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - урон от пламени.

Тактика на Нефариана и Ониксию
Первая фаза.
Бой начинается с того, что Нефариан кружит вокруг рейда, а Ониксия стоит на платформе и ждет своего часа. При спрыгивании вниз Ониксия сразу агрится, в любой части комнаты, из-за этого будьте аккуратны, пусть танк спрыгивает первый. Не стоит баффать левитацию на рейд, будете очень долго лететь или вообще улетите в дракона, можно просто аккуратно спрыгнуть на столбик находящийся ровно под платформой, на который вы стоите. Перед пулом стоит расставить новые рейдовые метки на все три столбика, это вам потребуется на 2ую фазу о которой мы поговорим позже.
Ониксию следует поставить лицом к стене, а рейду встать по краям от Ониксии, так как спереди Ониксия кливает и дышит шадоуфлемом, а сзади бьет хвостом и станить на несколько секунд. Как только на Ониксии засветились «лампочки» все рейду следует сбежаться под хвост, в этот момент Ониксия бьет всех, кто находятся с её боков, как только это АоЕ закончится, следует сразу покинуть зону хвоста и встать на свои изначальные позиции. В последнем Билде на бете хвост доставал даже на 40 ярдах, так же как и АоЕ с боков Ониксии, хотя до этого билда можно было стоять на максимальном расстоянии.

Ониксию следует убить до того как шкала её энергии заполнится на 100%, но не торопитесь это делать сразу, через 30 секунд после начал боя в комнату спуститься Нефариан, и в течении первой фазы вы сможете так же наносить урон и ему. Сразу хочу скачать, что Нефариана следует дамажить как можно лучше на первых двух фазах, чтоб на третьей фазе у Нефариана было как можно меньше ХП, так как третья фаза имеет своеобразный энрейдж таймер, так что чем меньше хп будет у Нефариана на начало третьей фазы тем проще будет победить его. Из-за этого убивайте Ониксию на последних процентах её энергии, но не забывайте если Ониксии вообще никто не будет бить, Нефариан будет наносить очень высокий урон по все рейду.

Когда приземлится Нефариан его следует отвести подальше от Ониксии, лучше всего будет если вы его поставить вдоль противоположной стенки от Ониксии, чтоб дыхание уходило почти в стену, а его хвост не торчал в середину комнаты. Нефариана можно бить в бока на протяжении всей фазы, в отличии от Ониксии.

Перед тем как приземлится Нефариан, скинет на площадку Град костей, это фиолетовая Войд-зона от которой следует отходить на 6-7 ярдов, после того как войд-зона детонирует из неё появится Костяной войн.

Костяные воины, контролятся и замедляются всеми стандартными спелами. Перед началом боя выделите человека который будет кайтить этих мобов, другие игроки должны помогите ему замедлять их, расставляя ловушки и тотемы на замедление, лучше всего их ставить где-то в центре комнаты и чтоб они покрывали как можно большую площадь. Не следует ставить костяных воинов в корни или фростнову рядом с рейдом иначе они начнут дамажить людей в рейде. За каждый удачный мили удар, костяные воины получают стак баффа увеличивающий их дамаг, старайтесь не подпускать их к себе. Костяных воинов не следует дамажить, они сами умирают как только их шкала энергии опустится до 0, если на костяных воинов попадет ШадоуФлейм от драконов, то шкала обновится, а мертвые воины опять восстанут, не допускайте этого не в коем случае.

После того как вы убьете Ониксию начнется вторая фаза.

Вторая фаза.
В самом начале я предложил расставить рейдовые метки на 3 столбика в комнате, это делается для того чтобы люди не запутались кому забираться на какой из столбиков, так как вам придётся поделить рейд на 3 равные части. Рейд следует разделить так, чтобы 2 человека могли поочередно сбивать касты у мобов, которые появятся на этих столбах. Не пропускайте не одного из кастов, старайтесь забраться на столбики как можно быстрей и сбить каст. Вторая фаза не зависит от того как быстро вы убьете этих трех мобов, она идет по таймеру. Когда прототипы живы, следует дамажить Нефариана, в эту фазу тоже важно нанести по нему как можно больше урона. Можно разделить рейд так, чтоб милишники всегда били прототипов на каждом столбе, а рдд занимались Нефарианом, но им придется помогать мили иногда. По началу вы можете не успевать убивать прототипов до того как лава начнет опускаться, из-за этого сначала добейте прототипа на колонне и только после этого спрыгивайте вниз.

Третья Фаза.
Третья фаза похожа на первую почти по всем способностям, но не будет Ониксии, а у Нефариана появится новая абилка, пламя которое распространяется по комнате. Именно это абилка и является энрейдж таймером Нефариана. После плевка в случайную область комнаты пламя начинает разрастаться по окружности, если первый плевок разрастается не так сильно, то каждый последующий разрастается все сильней и сильней и со временем пламя поглотит всю комнату, и рейду будет некуда спрятаться. Важной задачей танка является следить куда подает плевок, и вести босса по окружности в противоположную часть комнаты от пламени, так что босс будет двигаться на протяжении всего боя. Так же этот огонь поднимает мертвых костяных воинов, на этой фазе так же предстоит их кайтить, а второй танк иногда может их помогать подтанковывать, но не забывайте что они баффаются от каждого удачного мили удара. В первой фазе можно попробовать положить Костяных воинов у края стены, и после этого вам может вести некоторое время на третье фазе, когда пламя Нефариана не будет задевать их трупы и они не оживут какое-то время.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 07 Августа 2014, 3:27 PM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://eu.battle.net/wow/ru/zone/blackwing-descent/ 

Общее


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz