Химерон - вариация на тему гидр в Warcraft. Механика боя с этим боссом предельно проста, однако она требует четкого понимания всего энкаунтера и грамотного исполнения. По большому счету Химерон - нечто вроде Лоскутика в том плане, что бой с ним является проверкой на достаточную одетость всего рейда.
Тактика на босса Химерон (Chimaeron)
2 Танка в рейде на 10 человек
3 Танка в рейде на 25 человек
Способности Химерона:
[Разлом] (Break) - дебафф на +25% физического урона, вешается на текущего танка каждые 20 секунд,спадает через 60 секунд,если танк не получает нового дебафа. Стакаеться не более 4х раз.
[Двойная атак] (Double Attack) - бафф, после получения которого босс ударит танка дважды.
[Едкая Слизь] (Caustic Slime) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит 805000 урона, который делится на всех в радиусе 6 ярдов, а так же вешает дебафф уменьшающий точность попадания на 75%.
[Кровопролитие] (Massacre) - Где-то раз в 40 секунд наносит всем противникам 1 000 000 урона.
[Распри] (Feud) - На протяжении 30 секунд головы Химерона воюют друг с другом, никакого урона в это время босс рейду не наносит. ( основное отличия в героической сложности, босс не получает этот дебафф)
[Смертность] (Mortality) - наступает на 20% босса, весь хил уменьшается на 100%, в босса входит дополнительный урон.
Робот:
[Микстура Вентурона] (Finkle's Mixture) - не дает умереть игроку если у него есть хотя бы более 10.000 жизни.
Тактика на Химерона:
Первая Фаза:
Энкаунтер следует начинать с разговора с уже хорошо известным c классического WoWа гоблином Finkle Einhorn, который сидит в клетке за спящим "змей горынычем" , после разговора с гоблином, он включит для нас робота, который распылит по комнате специальный газ [Микстура Вентурона]. Газ очень полезный, так как он не дает умереть от любой по мощности атаки, если у Вас более 10.000 жизни. Через некоторое время после включения робота Химарон проснется. Будьте внимательны, можете не ждать этого момента, а разбудить его сами, но предварительно следует занять свои позиции. Главное в расстановке рейда - что бы между игроками было более 6 ярдов.
После начала боя, Химерон будет вешать на танка дебафф, понижающий армор. Незадолго до получения третьего стака, босса следует забрать другому танку, не забывайте что танк не может умереть, если у него более 10.000 жизни. Правда, здесь есть одно важно исключение - довольно часто босс вешает на себя бафф Double Attack, фактически это 2 разных атаки, первая из которых может просадить танка ниже 10к, а вторая - добить. Танку, или кому-то из рейда следует предупредить хилеров, что бы те успели поднять ему жизнь на полный столб, до того как Химерон нанесет эту двойную аттаку.
На протяжении всего боя змей горыныч будет кидать в рандомную цель Ядовитые бомбы, не забывайте, что стоять следует разряжено, после попадания бомбы в любого игрока, его следует отхилить ровно до 10.000 жизни, что бы следующая аттака босса не убила игрока, у вас есть на это порядка 3 секунд. Тут выгодно использовать самые дешевые способности хилеров, так как бой будет длиться довольно долго. Не забывайте, что хоты, скорее всего не успеют поднять жизнь до нужного уровня за эти три секунды.
Каждые 40 секунд всем игрокам в комнате, Химерон наносит 1.000.000 урона, вы не можете умереть от этой способности если у вас более 10.000 жизни и на вас есть бафф от газа, который распыляет робот, но к сожалению, приблизительно каждая третья такая атака босса, будет выводить робота из строя. На этот промежуток времени, рейд теряет спасительный бафф, а ядовитые бомбы продолжают сыпаться на головы игроков. Чтобы не умереть, всему рейду срочно требуется сбежаться в одну точку (лучше в танка), чтобы для каждой бомбы было как можно больше целей для деления дамага. После того как робот упал, головы Химерона начинают драться между собой, в это время они не наносят урон игрокам, драться они будут приблизительно 25 секунд. После этого, робот восстанавливается и на рейде вновь появляется бафф, как только это произошло, всему рейду следует занять рассредоточенные позиции., как это было до сбегания.
Когда здоровье Химерона опустится до 20%, он перейдет во вторую фазу.
Вторая Фаза
На этой фазе босс не таунтится, но у него пропадают почти все способности, но появляется новая [Смертность].
Вторую фазу следует начинать с полных ХП у Танков, а лучше и всего рейда, так как на этой фазе повеситься дебафф, уменьшающий входящий в игроков хил на 100% и хилеры фактически не смогут лечить кого либо (им следует дамажить босса вместе со всем остальным рейдом). Из-за этого фазу следует начинать в момент, когда рейд стоит в одной точке без баффа, чтобы пережить ядовитые бомбы. Рекомендуется оставлять боссу как можно меньше ХП - порядка 23-22% и ждать фазы, когда всем нужно сбежаться. Не забывайте, что после сбегания и попадания одной бомбы, рейд получает дебафф на минус хит, это усложняет быстрый перевод босса во вторую фазу. Зато после этого у рейда будут полные жизни и Химерон не сможет быстро всех положить.
На второй фазе Химирон увеличивается в размере и краснеет, так же он получает двойной урон. Химерон перестает использовать свои АоЕ способности, такие как ядовитая бомба и Massacre, из-за этого рейду следует разбежаться по разным углам комнаты, так как Химерон будет убивать нас по одному, и чем больше он ходит, тем у нас больше времени успеть его добить. Используйте Героизм и другие усиливающие способности именно на этой фазе. Так же во время второй фазы босс не таунтится, но атакует игроков по агро - всем в рейде следует очень внимательно смотреть в рекаунт, или другие, отображающие агролист, аддоны, чтобы точно знать, на кого босс побежит следующим. Ключевым дамагерам стоит сбросить агро, если есть такая возможность (фд, сальва). На танков можно кидать [Длань защиты] после чего отхиливать их, но это не даст много времени, проще стоять всем разряжено, заставляя Химерона тратить много времени на переходы между игроками.
Малориак - весьма интересный босс. Этот ученый-алхимик служит Нефариану, проводя свои эксперименты в мастерской в стенах Твердыни Крыла Тьмы. В результате его экспериментов появились на свет Химерон и Атрамед. Мало того, именно Малориак вернул к жизни старушку Ониксию.
Бой довольно динамичный и требует от рейда четкого позиционирования. Помимо самого босса игрокам придется сражаться с его "лабораторными крысами".
Тактика на босса Малориак (Maloriak) 1 2 3 4 5 ( 7 Votes )
Автор: Administrator | 23 Октября 2010
Способности Малориак (Maloriak)
Основные способности босса:
[Чародейская буря] (Arcane Storm) - продолжительное заклинание, наносит высокий урон по рейду, есть на всех фазах, следует сбивать в приоритете, выделите на этого одного человека.
[Освободить аберрации] (Release Aberrations) - выпускает 3х аддов, есть на всех фазах, это главный каст энкаунтера от которого строится стратегия вашего рейда.
[Берсерк] (Berserk) - начинается через 6 минут после начала боя.
Способности в красной фазе:
[Пожирающий огонь] (Consuming Flames) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - дебафф, наносящий огненный урон, если человек с дебаффом попадает под АоЕ абилки босса, вылечить его почти не возможно. С дебаффом следует отходить от рейда.
[Обжигающий поток] (Scorching Blast) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - делится на всех игроков попавших в пламя, следует получать всем рейдом, за исколючением игроков получивших дебафф.
Способности в синей фазе:
[Ледяная вспышка] (Flash Freeze) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - кастуется в одного случайного игрока, при попадании наносит 70000 урона и замораживает цель, глыбу следует разбивать, но только после того, как цель будет отхилена, так как при снятии глыбы игрок вновь получит урон. Глыба кидается на область в 6 ярдов так, что не следует стоять друг с другом.
[Жгучий холод] (Biting Chill) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - вешается на случайного игрока, обычно на мили, и наносит всем союзникам незначительный урон, отбегать не имеет смысла.
Способности в зеленой фазе:
[Излечение] (Remedy) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Молариак хилится с помощью этого хота, его следует диспелить или спелстилить.
[Изнуряющая слизь] (Debilitating Slime) - адды босса как и сам босс, теряют бафф - что дает возможность убивать их в любых колличествах.
Способности после 20%:
[Освободить всех] (Release All) - освобождает всех оставшихся аддов, а так же двух дополнительных усиленных аддов.
[Абсолютный ноль] (Absolute Zero) - сумонит сферу рядом со случайным игроком, если игрок подойдет слишком близко, она взорвется на 40000 урона.
[Кислотное кольцо] (Acid Nova) [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - в течении 10 секунд, каждую секунд вем игрокам в комнате будет наносится 15000 урона.
[Потоки магмы] Magma Jets - запускает огненную дорожку в случайного игрока в рейде, наносит приличный урон, от неё следует отходить.
Тактика Малориак (Maloriak)
У босса есть 4 фазы. Первые три фазы, это когда Малориак бросает одну из своих склянок в котел, существует 3 вида склянок - синяя, красная и зеленая. Каждая из них меняет способности босса, фазы будут меняться не однократно на протяжении всего боя. Четвертая фаза настает , когда у босса остается 20% жизни, во время этой фазы он выпускает всех своих чудовищных созданий из пробирок. Первая фаза, определяется по прошествии нескольких секунд, заранее никогда не известно какая фаза будет первой, но она может быть либо красной, либо зеленой. После того как Малориак выбрал первую фазу, за ней последует следующая т.е. если была зеленая, то следующая будет синяя или на оборот, а зеленая фаза будет всегда крайней в цикле.
На боссе рекомендуется иметь мага, варлока или ханта со специальным петом, все эти классы умеют замедлять каст. Вам это очень пригодится на этом энкаунтере!
Фазы:
Синия фаза - Малариак бросает синюю склянку в котел, после чего он получает основную абилку - замораживает случайную цель в рейде, так же замораживает всех кто находится рядом. Эти заморозки чем-то напоминают Синдрагсосу. Игрок, который попал в заморозку, получает порядка 50.000 урона, этот кусок льда следует сфокусировать и разбить, но только после того, как цель в глыбе будет отхилена, так как при снятии блока, снова наносится урон порядка 50.000. На этой фазе стоять следует раздельно друг от друга. Так же вешает на игроков в мили Biting Chill, которая наносит урон самому игроку и союзникам рядом, дамажет не очень сильно, отбегать не обязательно, но желательно.
Красная фаза - Малариак бросает красную склянку в котел и получает две огненные абилки, одна из них наносит небольшой огненный дамаг случайной цели в рейде, вторая и главная - это фронтальное конусное АоЕ, делящееся на всех попавших в него. Рейду следует стоять в одной точке или хотя бы, на одной линии. Лучшее решение - всем встать ровно в танка. ОТ следует стоять так, чтобы на линии между ним и боссом находился рейд. На это фазе у босса так же есть абилка Consuming Flames, с которой надо моментально выбегать из рейда, чтоб вас не зацепляло огненное АоЕ, так как чем больше магического дамага вы получите под этим дебаффом, тем сильней он будет дамажить. Хилерам рекомендуется следить за людьми, которые получили магический дамаг под этим дебаффов.
Зеленая фаза - Малариак бросает зеленое зелье в котел, но эксперемент проходит не особо удачно, его отбрасывает через всю комнату спиной вперед, в следствии чего, босс и его ужасные создания получают дополнительный урон на 100%. Так же, в этой фазе, он неоднократно пьет восстанавливающие зелье баффающее его, им он хилится и восстанавливает ману, этот бафф нужно срочно спеллстилить или диспелить/пуржить. Танку следует отвести босса на место, где он стоял изначально.
И конечно же четвертая фаза, которая настает после 20%. Босс выпускает всех оставшихся созданий, которых рейд не распоковывал ранее, еще вылезят 2 больших адда, которых забирает второй танк. На этой фазе у Малариака появляется дополнительная способность Magma Jet, которая кастуется в случайную цель в рейде, и к этой цели протягивается огненная дорожка, которая наносит урон всем находящимся в ней в момент каста. Не следует стоять перед лицом босса.
Примечание. На бете, если босса отводить далеко от котла ,то он багует и эвейдится именно на последней фазе.
Всё об аддах:
Раз в 30-40секунд, босс кастует призыв аддов, вы можете сбить этот каст, а можете и не сбивать, так как все аддов выпускают по разному. Подберите подходящую стратегию для себя сами. Например, есть такие варианты: если у рейда дпс хороший, то можно выпустить аддов на 1 касте и быстро разобраться с ними, если дпс довольно слабый, то во время зеленой и синей фазы - 2 каста сбиваете и 2 каста оставляете не сбитыми. На зеленой фазе убиваете всех аддов, которые у вас остались и обязательно сбиваете касты на новых аддах. Для этого, оставьте следить за боссом 2х человек которые и будут сбивать каст, так же не забывайте, что требуется спеллстилить бафф босса. Этих аддов, на протяжении всего боя, танкуют дополнительные танки или один танк. Есть так же интересный вариант убивать созданий во время синих и красных фаз, а на зеленой фазе вкладываться в босса, но эта тактика хороша только для рейдов с очень хорошим дпс. Всего в бою участвует 18 маленьких Аберрации (фигуры для рассеевания или просто адды) и 2 больших Основных Субъекта (адда). Аберрации дают бафф друг другу и боссу если находятся рядом, за каждого адда -20% входящего урона, когда аберраций становиться очень много, могут возникнуть проблемы с хилом танка. Старайтесь держать их в дали от босса, и не допускать аддов к боссу. Конечно же, идеально убить всех 18 маленьких аддов до начала 20%, т.е. каждый каст выпускать аддов и убивать, но к сожалению это возможно, только с очень хорошо одетым рейдом, из-за этого, используйте другие стратегии, предложенные тут.
Раз в 30 секунд босс будеть кастовать Arcane Storm это аое - его обязательно надо сбивать и как можно быстрее, иначе рейд получает большой дамаг и быстро теряет жизни.
Для удобства, назначьте двух людей в последовательности друг за другом, которые будет следить и сбивать касты на выпуск новых аддов, а так же назначьте человека, который будет сбивать аое или тоже распределите эту обязанность между несколькими людьми.
На самом деле, бой чрезвычайно легкий: красная фаза - сбежались, аое хил по рейду, сбиваем аркан шторм и нужные касты аддов. Синяя фаза - разбежались, разбиваем ледяные томбы, сбиваем аркан шторм и нужные касты на аддов. Зеленая фаза, диспелим босса, убиваем аддов, сбиваем все касты на аддов.
Последний раз при убийстве этого босса, мы использовали тактику: выпускали 9 аддов за цикл, т.е. пропускали 3 каста остальные сбивали и далее заливали аддов на зеленой фазе.
Босс имеет 6 минутный берсерк таймер.
Способности Нефариана и Ониксии
Первая фаза
Ониксия
[Рассекающий удар] - Клив 110%, как у всех драконов.
[Удар хвостом] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и станит на небольшое время.
[Дыхание темного огня] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фронтальное аое, наносит урон, но главная особенность обновляет таймер жизни и оживляет мертвых аддов скелетов, если те попадают под него.
[Искровой разряд] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - если "лампочки" на Ониксии начинают светится, это сообщает что Ониксия скоро будет применять эту способность, чтоб избежать способность стоит отойти под хвост или спрятаться за столбы.
[Дети Смертокрыла] - баффается если Нефариан находится ближе чем в 50 ярдах.
Нефариан
[Рассекающий удар] - Клив 110%, как у всех драконов.
[Удар хвостом] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и станит на небольшое время.
[Дыхание темного огня] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фронтальное аое, наносит урон, но главная особенность обновляет таймер жизни и оживляет мертвых аддов скелетов, если те попадают под него.
[Град костей] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - призывает аддов скелетов.
Воскрешенный Костяной Воин
[Бросок кости] - сильная аттака по главной цели.
[Усиление] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - сткающийся бафф, накладывается за каждую совершенную аттаку в мили.
[Электрический удар] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Бьет рейд этим аое, если в Ониксию проходит мало урона.
[Дети Смертокрыла] - Баффается если Ониксия находится ближе чем в 50 ярдах.
Вторая фаза
Нефариан
[Шквал темного пламени] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Выстреливает в случайную цель в рейде на протяжении всей второй фазы.
[Тень малодушия] - Если рейд находится не в зоне боя, накладывается этот дебафф.
Хроматический прототип
[Вспышка огненной звезды] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Главное заклинание второй фазы, которые следует сбивать по очереди, пропускать их нельзя!
Магма
[Магма] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Урон от магмы пока вы находитесь в ней, стакается.
Третья фаза
Нефариан
[Рассекающий удар] - Клив, как у всех драконов.
[Удар хвостом] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - наносит урон и станит на небольшое время.
[Дыхание темного огня] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - Фронтальное аое, наносит урон, но главная особенность обновляет таймер жизни и оживляет мертвых аддов скелетов, если те попадают под него.
[Вспышка пламени тени] - Плется сгустком пламени тени в случайное место в комнате, которое со временем начинает расти, чем больше идет бой тем сильный каждый раз вырастает пламя.
[Пламя тени] [ 10N | 10H | 25N | 25H ] - урон от пламени.
Тактика на Нефариана и Ониксию
Первая фаза.
Бой начинается с того, что Нефариан кружит вокруг рейда, а Ониксия стоит на платформе и ждет своего часа. При спрыгивании вниз Ониксия сразу агрится, в любой части комнаты, из-за этого будьте аккуратны, пусть танк спрыгивает первый. Не стоит баффать левитацию на рейд, будете очень долго лететь или вообще улетите в дракона, можно просто аккуратно спрыгнуть на столбик находящийся ровно под платформой, на который вы стоите. Перед пулом стоит расставить новые рейдовые метки на все три столбика, это вам потребуется на 2ую фазу о которой мы поговорим позже.
Ониксию следует поставить лицом к стене, а рейду встать по краям от Ониксии, так как спереди Ониксия кливает и дышит шадоуфлемом, а сзади бьет хвостом и станить на несколько секунд. Как только на Ониксии засветились «лампочки» все рейду следует сбежаться под хвост, в этот момент Ониксия бьет всех, кто находятся с её боков, как только это АоЕ закончится, следует сразу покинуть зону хвоста и встать на свои изначальные позиции. В последнем Билде на бете хвост доставал даже на 40 ярдах, так же как и АоЕ с боков Ониксии, хотя до этого билда можно было стоять на максимальном расстоянии.
Ониксию следует убить до того как шкала её энергии заполнится на 100%, но не торопитесь это делать сразу, через 30 секунд после начал боя в комнату спуститься Нефариан, и в течении первой фазы вы сможете так же наносить урон и ему. Сразу хочу скачать, что Нефариана следует дамажить как можно лучше на первых двух фазах, чтоб на третьей фазе у Нефариана было как можно меньше ХП, так как третья фаза имеет своеобразный энрейдж таймер, так что чем меньше хп будет у Нефариана на начало третьей фазы тем проще будет победить его. Из-за этого убивайте Ониксию на последних процентах её энергии, но не забывайте если Ониксии вообще никто не будет бить, Нефариан будет наносить очень высокий урон по все рейду.
Когда приземлится Нефариан его следует отвести подальше от Ониксии, лучше всего будет если вы его поставить вдоль противоположной стенки от Ониксии, чтоб дыхание уходило почти в стену, а его хвост не торчал в середину комнаты. Нефариана можно бить в бока на протяжении всей фазы, в отличии от Ониксии.
Перед тем как приземлится Нефариан, скинет на площадку Град костей, это фиолетовая Войд-зона от которой следует отходить на 6-7 ярдов, после того как войд-зона детонирует из неё появится Костяной войн.
Костяные воины, контролятся и замедляются всеми стандартными спелами. Перед началом боя выделите человека который будет кайтить этих мобов, другие игроки должны помогите ему замедлять их, расставляя ловушки и тотемы на замедление, лучше всего их ставить где-то в центре комнаты и чтоб они покрывали как можно большую площадь. Не следует ставить костяных воинов в корни или фростнову рядом с рейдом иначе они начнут дамажить людей в рейде. За каждый удачный мили удар, костяные воины получают стак баффа увеличивающий их дамаг, старайтесь не подпускать их к себе. Костяных воинов не следует дамажить, они сами умирают как только их шкала энергии опустится до 0, если на костяных воинов попадет ШадоуФлейм от драконов, то шкала обновится, а мертвые воины опять восстанут, не допускайте этого не в коем случае.
После того как вы убьете Ониксию начнется вторая фаза.
Вторая фаза.
В самом начале я предложил расставить рейдовые метки на 3 столбика в комнате, это делается для того чтобы люди не запутались кому забираться на какой из столбиков, так как вам придётся поделить рейд на 3 равные части. Рейд следует разделить так, чтобы 2 человека могли поочередно сбивать касты у мобов, которые появятся на этих столбах. Не пропускайте не одного из кастов, старайтесь забраться на столбики как можно быстрей и сбить каст. Вторая фаза не зависит от того как быстро вы убьете этих трех мобов, она идет по таймеру. Когда прототипы живы, следует дамажить Нефариана, в эту фазу тоже важно нанести по нему как можно больше урона. Можно разделить рейд так, чтоб милишники всегда били прототипов на каждом столбе, а рдд занимались Нефарианом, но им придется помогать мили иногда. По началу вы можете не успевать убивать прототипов до того как лава начнет опускаться, из-за этого сначала добейте прототипа на колонне и только после этого спрыгивайте вниз.
Третья Фаза.
Третья фаза похожа на первую почти по всем способностям, но не будет Ониксии, а у Нефариана появится новая абилка, пламя которое распространяется по комнате. Именно это абилка и является энрейдж таймером Нефариана. После плевка в случайную область комнаты пламя начинает разрастаться по окружности, если первый плевок разрастается не так сильно, то каждый последующий разрастается все сильней и сильней и со временем пламя поглотит всю комнату, и рейду будет некуда спрятаться. Важной задачей танка является следить куда подает плевок, и вести босса по окружности в противоположную часть комнаты от пламени, так что босс будет двигаться на протяжении всего боя. Так же этот огонь поднимает мертвых костяных воинов, на этой фазе так же предстоит их кайтить, а второй танк иногда может их помогать подтанковывать, но не забывайте что они баффаются от каждого удачного мили удара. В первой фазе можно попробовать положить Костяных воинов у края стены, и после этого вам может вести некоторое время на третье фазе, когда пламя Нефариана не будет задевать их трупы и они не оживут какое-то время.