ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » Патч 4.2 (Очередной новый патч WOW)
Патч 4.2
WARGДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:22 AM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Не успел выйти патч 4.1, как разрабы вова во всю работают над следующим патчем : 4.2

Вот некоторая инфа:
http://wowraider.ru/message/205730/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 03 Мая 2011, 2:32 PM | Сообщение # 2
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Интервью Краба ребятам из games.on.net по поводу 4.2... Будет мега эпиг патч, как говорит товарищ Грег. :)

games.on.net: Итак, Грег, кажется в патче 4.2 стоит ожидать чего-то масштабного?
Greg: О да. Мы готовим массу всего, контент для игроков с самым разным прогрессом. Вне зависимости от того, чем вы любите заниматься в эндгейме, в патче 4.2 для вас найдется что-то интересное.
games.on.net: Можно сказать, что патч предназначен для самых продвинутых игроков?
Greg: Ну, рейд в Огненных просторах будет довольно эпичным. Но хорошие рейды мы делали и раньше, а вот область с дейли квестами это нечто доселе невиданное. Нам очень интересно, как на все это отреагируют игроки. Идея в том, что игроки будут работать совместно с друидами Горы Хиджал, которые пытаются вторгнуться в Огненные просторы и укрепиться там. И сделать они это хотят, посадив дерево, поскольку они, знаете ли, друиды. По мере того как вы выполняете квесты, дерево вырастает все больше и больше, и в конце концов превращается ну просто в гиганта посреди вашей базы.
games.on.net: Все игроки будут растить одно общее дерево, или каждый свое?
Greg:У каждого игрока будет свое собственное дерево. И по мере того как оно растет, игроки получают доступ к новым наградам, а в конце концов вы можете получить нового летающего маунта!
games.on.net: На форумах Близзард были разговоры о том, что частота, с которой в WotLK появлялись новые рейды, вызывала проблемы, и что именно из-за этого вы решили отложить запуск рейда в Огненных просторах. Что вы об этом думаете?
Greg: Был момент, когда мы уже собирались выпустить этот рейд, но все-таки решили, что три имеющихся рейдовых инстанса по-прежнему доставляют игрокам массу проблем, и очень много людей до сих пор не прошли их до конца. И если бы мы выпустили рейд сейчас, игроки могли бы сказать: «Ну что за чушь, мы еще не убили Нефариана, не убили Чо’Галла, а тут уже новый контент». И мы постарались выбрать для релиза момент получше.
Одна из причин, по которой рейд в Огненных просторах будет не совсем обычным – это то, что вам не придется лезть в какую-нибудь пещеру по примеру Молтен Коре. Да, вокруг вас будут огонь и вулканы, но все равно обстановка здесь будет такая, как будто вы находитесь на открытой местности. Вы можете сесть на лошадей и приехать к тому боссу, который вам больше нравится. Вместо линейного инстанса вы можете путешествовать, это довольно необычное чувство.

games.on.net: Давайте поговорим о новых фишках. Что такое Атлас подземелий, с которым все так носятся?
Greg: О, эта штука нам очень нравится. Нам всегда казалось, что прохождение инстанса в World of Warcraft похоже на обучение плаванию по бразильской системе: вас бросают в воду и вы плывете (или тонете). Вы пробуете босса, и умираете до тех пор, пока не скажете себе: «О, я начинаю понимать что происходит». И этот процесс познания нельзя назвать особо прикольным или героическим. Более того, множество игроков предпочитают не заниматься этим сами, а идут читают о бое на каком-нибудь сайте, или смотрят видео. В общем, мы решили что настало время дать игрокам возможность узнать о бое непосредственно внутри игры.
Атлас подземелий покажет вам структуру инстанса и вкратце расскажет о боссах, об их способностях, даст вам общее представление о бое. Мы не собираемся расписывать тактики, мол, на первой фазе стоим в этой точке а на второй кайтим по кругу. Все будет не настолько детально. Но мы хотим дать достаточно информации, чтобы игрок мог сказать: ага, вот это огненное дыхание, о котором я читал.

Ну и вдобавок мы покажем дроп со всех боссов. У игроков все равно есть возможность увидеть эти данные, так что мы подумали что стоит облегчить им жизнь.

games.on.net: Появление этого инструмента не является ли свидетельством того, что новые рейды будут сложнее, чем какие-либо раньше?
Greg:Нет, мне не кажется что они будут такими уж сложными. Боссы в Огненных просторах находятся примерно на том же уровне, что боссы в ТКТ и СБ.
Ну можно сказать лишь что героический режим Рагнароса будет эпичным и доставит игрокам массу проблем.

games.on.net: Как все это соотносится с постоянном нытьем на форумах, где ванаби хардкор игроки все время жалуются, что рейды оказуалили и вов не торт? Появление Атласа подземелий не усугубит ли ситуацию?
Greg: (смеется) Ну представим себе рейд. РЛ говорит: «Окей, вот первый босс. Он кастует какую-то фаер абилку, не помню как она называется, но когда вы ее увидите то поймете. Вслед за этим босс делает что-то еще. В общем, идите смотрите видео». Нам не кажется, что такой способ прохождения подземелий является таким уж эпичным. Атлас подземелий просто даст РЛ возможность сказать: «Ага, первая абилка босса вот эта», - и линкануть ее в чат. И вы сможете начать строить свою тактику, основываясь на этой информации, а не просто тыкаясь вслепую.
games.on.net: Давайте поговорим о легендарном кастерском посохе.
Greg: Да! Это наша первая легендарка для этого уровня контента. Посох предназначен для ренжед кастеров – для магов, локов, баланс друидов, шадоу пристов и элем шаманов. Для его получения придется выполнить действительно эпичную квестовую цепочку: она заканчивается получением куска дерева от самого Нордрассила, и этот кусок обретает мощь дракона. Вообще по ходу выполнения квестовой цепочки вы сражаетесь бок о бок со своими союзниками – синими драконами.
Само оружие имеет четыре "фазы" – вначале это эпик, и вы три раза улучшаете его, чтобы в конце концов получить легендарку.

games.on.net: Среди игроков есть некоторое недопонимание того, что станет с очками доблести и справедливости при выходе патча 4.2. Можете объяснить еще раз? Стоит их немедленно тратить или наоборот, солить?
Greg: Все существующие очки доблести с выходом патча 4.2 превратятся в очки справедливости. Все игроки начнут новый патч с нулем ОД, но в то же время все ныне существующие предметы, которые можно купить за ОД, в патче можно будет купить за ОС. Все новые предметы уровня Огненных просторов придется покупать за ОД.
games.on.net: Расскажите о новой цепочке квестов, в которой участвует Тралл. Её смогут выполнить игроки как Орды, так и Альянса?
Greg: Да, и Орды и Альянса. Тралл – один из главных врагов Смертокрыла, и поэтому обеим фракциям потребуется его помощь. Раньше мы обычно рассказывали историю таких значительных персонажей через книги, но вот теперь решили дать игрокам возможность принять участие в очень важном для Тралла моменте жизни, через квесты. Свою роль здесь сыграет Аггра, орк из Запределья, гоблины могли встретить ее во время прокачки. Она станет важным персонажем вселенной World of Warcraft, и игроки узнают немного больше об их отношениях с Траллом во время выполнения квестовой цепочки.
games.on.net: То есть Тралл будет бегать за вами как любой другой квестовый NPC? Будет ли он делать что-нибудь крутое, вроде молнии которую мы видели во время прокачки у гоблинов?
Greg:Да, у него в арсенале найдутся прикольные вещи. И конечно, Тралл вернется когда вы пойдете на бой со Смертокрылом и сыграет там важную роль.
games.on.net: А когда собственно будет бой со Смертокрылом?
Greg: Мы пока еще не уверены, когда выйдет соответствующий контент... но это будет кульминация аддона Катаклизм.
games.on.net: Что-то вроде патча 4.8?
Greg: Что-то вроде того.
games.on.net: Вернемся к дейли квестам Горы Хиджал. Что еще есть у вас в запасе?
Greg: Если вы представите элементальное плато, где живет Рагнарос, это в общем будет просто море из огня с плавающими над ним айсбергами скал. Одна из таких скал – рейдовая зона, а другая – область дейли квестов. Сюда можно будет попасть порталом из Хиджала. Я думаю, здесь около 60 разных квестов.
games.on.net: А вот еще насчет задержки с выходом Огненных просторов. Можно ли сказать, что вы ориентируесь в своих сроках на какой-то определенный процент гильдий, который прошел текущий рейдовый контент? Какие вы используете критерии?
Greg:Конечно, мы смотрим на цифры, но у нас нет такого: «ок, 40% гильдий прошли контент, пора выпускать новый патч». Просто нам показалось, что для нового рейда еще слишком рано. Когда в WotLK появилось Испытание крестоносца, мы получили от игроков множество отзывов «але, я еще не закончил с Ульдуаром! Мне здесь нравится, и я еще не готов двигаться дальше».
games.on.net: Кроме легендарного кастерского посоха, какие вещи нас ждут в Т12?
Greg: Ну конечно, в Огненных просторах найдутся тонны эпиков. Естественно, каждый класс сможет собрать свой сет из четырех предметов одежды. А в новом рейде у вас будет небольшой шанс получить молоток с самого Рагнароса.
games.on.net: Если рассматривать историю аддона, далеко ли мы по ней уже продвинулись? Будет ли после Огненных просторов еще что-то, какой-то большой ивент, или впереди только Смертокрыл и все?
Greg: вы знаете, мы не хотели бы дразнить игроков слишком сильно, рассказывая о том, что случится дальше. Пока у нас на очереди патч 4.2.
games.on.net: А когда выйдет 4.2?
Greg: между патчами 4.1 и 4.2 пройдет не так много времени, определенно меньше чем между 4.0 и 4.1.
games.on.net: Вы играли в RIFT? Что вы о нем думаете? Множество людей сравнивают WoW с RIFT.
Greg: Ну, мы же все геймеры, поэтому нам нравится играть в хорошие игры по мере их выхода. Мы учимся на них, если находим, чему.
games.on.net: Очень дипломатичный ответ!
Greg: (смеется) Спасибо!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 06 Мая 2011, 11:44 AM | Сообщение # 3
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/208686/

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 10 Мая 2011, 5:56 PM | Сообщение # 4
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/212246/

Цепь квестов на Мегафакингпосох

---------------

т12
http://wowraider.ru/message/208690/

http://wowraider.ru/message/212253/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 9:38 AM | Сообщение # 5
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/212845/

http://wowraider.ru/message/212844/
Обратите внимание, у варлоков нерфанули дамаг от дрэина на 25%. :) Ну не смешно ли? %)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
malleusДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:39 AM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

Quote (WARG)
т12

Это ужасно.

--Конец сообщения--

 
WARGДата: Среда, 18 Мая 2011, 3:06 PM | Сообщение # 7
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ага... мне тоже не нра.

http://wowraider.ru/message/212894/
Прически новые.

http://wowraider.ru/message/212900/
Посох Гнев Драконов.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
malleusДата: Четверг, 19 Мая 2011, 9:19 AM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





--Начало сообщения--

Quote (WARG)
http://wowraider.ru/message/212894/
Прически новые.

Прически не подкачали, да )

--Конец сообщения--

 
WARGДата: Четверг, 19 Мая 2011, 1:16 PM | Сообщение # 9
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ага, некоторые очень даже классные :)

http://wowraider.ru/message/213288/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:53 PM | Сообщение # 10
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/213515/

ВОт те на :) Паришься паришьсы, выходит патч и ТАКИЕ шмотки можно за репу и баджи получить ,шо пипец :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 01 Июня 2011, 11:44 AM | Сообщение # 11
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Новые изменения грядущего патча:
http://wowraider.ru/message/214082/
http://wowraider.ru/message/214083/
http://wowraider.ru/message/214087/

Муркабло это типо "Мурлок-Диабло" ??? =)))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 08 Июня 2011, 4:47 PM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Новые изменения... Бедные варлоки: http://wowraider.ru/message/214253/

Новыи интервью с разрабами ВоВа:

Это моя первая статья в серии «За чашкой кофе с разработчиками», поэтому я хотел бы вначале немного рассказать о себе. Сейчас я ведущий разработчик заданий для World of Warcraft, а еще я несколько лет сочиняю комиксы и другие произведения. Кто-то из вас наверняка видел в сети мои работы, написанные под псевдонимом Fargo. Итак, приветствую всех своих старых и новых друзей! Надеюсь, что мы еще не раз пообщаемся с вами в рамках этой серии. Пусть это станет приятным дополнением к «созданию самых эпичных игр». Именно так указано в моей визитке.

85-й. Что дальше?
Мы хотим, чтобы в мире World of Warcraft нашлось занятие для каждого, будь то «казуальный» или заядлый игрок. Заданиями интересуется множество самых разных игроков – от тех, кто предпочитает расслабленный стиль игры, до тех, кто подходит к ней основательно и хочет провести время с максимальной пользой. Это наиболее доступная часть игры. Выполняя задания, персонаж путешествует по интересным уголкам мира, знакомится с увлекательными историями и получает за это определенные награды. Кроме того, для выполнения заданий не требуется особого опыта или усердия. Не у всех есть время на рейды, да и не каждому они нравятся. Очень многие концентрируются на выполнении заданий. В дополнении Cataclysm мы постарались максимально переработать игровые задания, которые получает персонаж по мере своего развития, и сделали их более последовательными, увлекательными и интересными.

Однако у персонажей существует одна неприятная особенность, о которой я размышляю день и ночь. И заключается она в том, что в определенный момент персонажи достигают максимального уровня, после чего задания становятся менее привлекательными в их глазах. Их больше не радует звук по достижении очередного уровня. Не открываются новые способности. С точки зрения индивидуального развития персонаж достигает своего предела, после чего начинает обращать внимание на другие аспекты игры (например, профессии).

Для множества игроков такой конец – это лишь начало. Мы постарались максимально разнообразить жизнь заядлых игроков, предоставив им различные подземелья, рейды, а также высокоуровневую экипировку, которую можно получить за убийство боссов или PvP. И все же, чем можно заинтересовать игрока, которого привлекают только задания?

Больше наград
Даже игрока максимального уровня можно заинтересовать определенными наградами за выполнение заданий или связанных с ними действий. Вот лишь несколько подобных наград:

Участие в эпичной сюжетной линии
Ощущение развития
Новые, неожиданные открытия день ото дня
Подчеркивание индивидуальности персонажа (в том числе с помощью классных средств передвижения)
Забавные «игрушки»
Усиление персонажа
В этом списке я не указал золото, так как обычно его копят, чтобы затем приобрести что-то из перечисленного выше. Я долго колебался перед тем, как внести пункт об усилении персонажа, который нуждается в некоторых оговорках. Обычно своего персонажа хотят усилить те, кто намерен сражаться с мощными противниками. Если игрока не интересуют рейды, то он практически не ощущает такой необходимости.

Мы уже сталкивались с подобным затруднением ранее и постоянно ведем поиск новых решений. Одно из них – остров Кель'Данас, на котором персонажи видели перед собой новые цели, по крайней мере, в пределах одного игрового мира. Серебряный турнир сочетал в себе элемент личного прогресса и множество забавных наград.

В обновлении 4.2 мы хотели порадовать игроков чем-то... грандиозным!

Битва за Огненные Просторы
В обновлении 4.2 Стражи Хиджала стали гораздо изобретательнее. Они решили, что послать на Огненные Просторы «хардкорные» рейдовые гильдии будет недостаточно, и сами перешли в полномасштабное наступление, в котором предстоит принять участие и тем, кто предпочитает индивидуальный стиль игры! Мы создали целую зону для ежедневных заданий. Всего в ней представлено около 60 новых заданий, а это примерно половина заданий в обычной зоне! В то время как рейдеры будут сражаться с подручными Рагнароса, другим игрокам предстоит заняться созданием аванпоста в обители огня.

Кроме того, в новой зоне представлена отдельная сюжетная линия, рассказывающая о кровопролитном, ожесточенном и затяжном противостоянии. История, чтобы узнать конец которой потребуется несколько недель, начинается на горе Хиджал, после чего разворачивается на Огненных Просторах. Игроков ждет встреча с известными игровыми персонажами, схватка с несколькими новыми злодеями и несколько приятных наград. Друиды начнут обустраиваться на вражеской территории, имея при себе лишь несколько булыжников, и возведут там настоящий бастион.

Сюжет будет индивидуальным. Это значит, что развитие событий будет зависеть исключительно от темпа самого игрока.

Мы хотим, чтобы игрок ежедневно чувствовал, что ему есть, к чему стремиться, а не только во время коротких игровых событий длиной в несколько недель. По мере застройки лагеря и знакомства с различными уголками Огненных Просторов персонажу становятся доступными все новые и новые задания. Таким образом, он день за днем будет продвигаться дальше. Благодаря насыщенности сюжета случайными событиями персонаж каждый день будет получать несколько иную комбинацию заданий. Кроме того, он сможет сделать выбор, который повлияет на ход битвы.

Огненные Просторы порадуют игроков многим из того, что я перечислил в начале этой статьи. Кроме того, там можно будет неплохо заработать и улучшить экипировку персонажа.

Огненные Просторы и не только…
Итак, вопрос решен? Вовсе нет! Мы четко осознаем, что задания на Огненных Просторах – не универсальный ответ. Тем не менее, это очень удачное решение. Вот уже несколько недель игроки имеют возможность посетить эту зону в тестовых игровых мирах, и нам хотелось бы услышать ваше мнение о ней. Я сам уже прочно обосновался на Огненных Просторах и сейчас стою перед первым значительным ответвлением сюжета. Мне предстоит решить, к кому присоединиться – к друидам-воронам или темным стражницам. Непростой выбор, который повлияет на то, какие задания мне предстоит выполнять в течение нескольких недель.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно прислушиваемся к откликам игроков. С нетерпением жду того момента, когда Стражи Хиджала перейдут в наступление и в обычных игровых мирах.

Работа не останавливается ни на минуту. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, лучшие умы Blizzard словно ученые в белых халатах ищут интересные идеи, которые можно реализовать в будущих обновлениях для World of Warcraft. Жизнь персонажа не должна завершаться по достижении максимального уровня. Мы хотим, чтобы каждый из вас нашел для себя увлекательное занятие независимо от предпочитаемого стиля игры.

Дэйв Косак (Dave “Fargo” Kosak) – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. Каждое утро с восходом солнца он осуществляет ритуал выбривания предплечий, после чего двадцать минут скачет на игрушечной лошадке.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 10 Июня 2011, 7:38 PM | Сообщение # 13
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Готовится релиз патча 4.2 ! А пока вот, моделки оружия.. ТАМ КОСА ПОЯВИЛАСЬ!!!! ААААА!!ААА!!! СОУЛХАРВЕСТОР возвращается ! ^_^
http://wowraider.ru/message/214303/


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:42 AM | Сообщение # 14
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://wowraider.ru/message/214341/
Вот так вот, друиды! :)
Жаль у меня не отображаются картинки.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 21 Июня 2011, 9:21 AM | Сообщение # 15
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Анонс новых маунтов за РБГ награды: http://wowraider.ru/message/219062/

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » Патч 4.2 (Очередной новый патч WOW)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz