|
|
|
Патч 4.3
| |
WARG | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:05 AM | Сообщение # 1 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Том Чилтон ответил на несколько вопросов от сайта Gamona.De, касающихся патча 4.3. и мы получили несколько интересных фактов. В патче 4.3. вы увидите:
Новый рейд - рейд Смертокрыла, т.е. патч 4.3. может стать последним перед следующим дополнением. Вам доведется даже полетать на нем во время боя. 3 новых подземелья на 5 человек, включая 1 в Пещерах Времени. Слухи о Войне древних в Катаклизме ходят пару лет, но все могло поменятся. Новый тип НПС в городах - Transmogrifier - позволит вам менять внешний вид брони без изменения характеристик. Например, Т12, выглядящий как Т2. Игроки не смогут изменять внешний вид доспехов на вид другого класса или другой тип, и вам нужно получить доспехи, которые вы хотите использовать как прототип для внешнего вида. Void Storage - это дополнительный банк, в котором омжно хранить старую броню, чтобы освободить место в обычном банке. 100-150 слотов для хранения предметов. Из всех предметов, сданных на хранение будут удалены чары, камни и имя персонажа, создавшего предмет. Подземелье - Бездонная Пасть (Abyssal Maw) пока отложен. Будет добавлена система межсерверного поиска рейдов, подобного поиску группы.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:07 AM | Сообщение # 2 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Ох ёёёёё... Я б сделал А2 доспехи варлока себе!!! Причем у меня даже шлемак лежит и еще чтото!!! Вот это близзард молодчики, что скажешь. Ну о 4,3 раньше, чем через месяца 2,5 говорить смысла нет, думаю.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:33 PM | Сообщение # 3 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/221560/
http://wowraider.ru/message/221570/
Вот что ни говорите, а ВОВ пока что самая лучшая онлайн игра в мире. И идею они реализуют мегаклевые. Вот например эти вот идеи. Интересно, какое будет следующее дополнение ВоВ ??? После Катаклизма? Пандария? ЧтоЪ? Я бы сделал бэк ту бк - вторжения людей-магических-мумий. Как раса называется забыл. Даже сюжет придумал. Надо близзам написать :)))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
malleus | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 1:24 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| --Начало сообщения--
Quote (WARG) людей-магических-мумий Консорциум.
Quote (WARG) После Катаклизма? Ходили же слухи о Изумрудном Сне и о воскрешении Саргераса... Наверняка что то из этого наборчика будет..
--Конец сообщения--
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 6:12 PM | Сообщение # 5 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Quote (malleus) Ходили же слухи о Изумрудном Сне и о воскрешении Саргераса... Наверняка что то из этого наборчика будет Ага про Сон еще до Катаклизма слышал - и как раз для него почва подготовлена. Навреное тогда и Саргероса в Сон запихнуть можно.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 12:38 PM | Сообщение # 6 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/221868/ http://wowraider.ru/message/221873/ http://wowraider.ru/message/221865/
Интересные инсты, подводящие воверов к концу катаклизма. Скорее всего в ноябре должен быть анонс нового аддона. ИМХО.
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 8:04 PM | Сообщение # 7 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/221915/ http://wowraider.ru/message/221919/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 12:02 PM | Сообщение # 8 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Близзард: "В июне мы опубликовали в блоге статью, в которой я рассказывал о том, чем были вызваны некоторые неочевидные на первый взгляд изменения в готовившемся к выходу обновлении. Та статья стала одной из самых популярных за всю историю; даже игроки, которым не понравились некоторые конкретные изменения, оценили наши объяснения. Соответственно, мы решили продолжить в том же духе и рассказать о прочих предстоящих изменениях уже сейчас, не дожидаясь выхода обновления 4.3.
Одно маленькое замечание, прежде чем мы углубимся в детали. Если вы еще не прочли предыдущий блог «Ветер перемен», сейчас самое время наверстать упущенное. Есть ряд изменений, которые мы хотели бы внести в механику классов и игровой баланс в целом, но мы считаем, что вводить их посредине дополнения будет не лучшей идеей. Сюда входят такие вещи, как, например, сила прерываний или модель активного поглощения для танков. Мы дойдем и до этого – просто всему свое время, и изменения тоже нужно тщательно спланировать.
Теперь к делу. Большая часть изменений, о которых пойдет речь, относится к игровой механике. На данный момент мы еще продолжаем тестирование, дабы быть полностью уверенными в корректности текущих значений урона, лечения и способности танков удерживать внимание противника в обновлении 4.3. Когда это тестирование будет завершено и мы увидим результаты игроков в тестовом игровом мире, в зависимости от них мы введем еще ряд дополнительных корректировок. Однако уже сейчас я могу сказать, что урон воина со специализацией «Неистовство» явно завышен, а у друида-лекаря слишком мощное лечение по области (естественно, без учета эффектов «Спокойствия»).
Также вы, вероятно, обратите внимание, что некоторые классы пока не упомянуты вовсе. Возможно, нас в них все устраивает, но более вероятно то, что мы просто пока до них не дошли. Мы не хотим открывать тестовый игровой мир, пока не закончим свою работу полностью – такой подход позволяет значительно сократить время тестирования.
Урон бойцов ближнего боя В целом, мы склоняемся к тому, что урон бойцов ближнего боя в подземельях и рейдах все еще недостаточен. Мы считаем, что в PvP эти бойцы выглядят неплохо; также они вполне способны выдавать сопоставимый с дистанционными классами урон по манекенам, однако в реальных боях, где приходится много двигаться, рукопашники начинают заметно отставать. Чтобы скорректировать это нарушение баланса, мы улучшили бонусы к силе атаки, предоставляемые различными используемыми в рейдах усилениями («Благословение могущества» и т.п.) только рукопашным бойцам. С уроном охотников пока все в порядке (в обновлении 4.2 он, пожалуй, даже высоковат), поэтому мы не хотели, чтобы эффект этого изменения распространялся и на них. В этой связи бонус к силе атак ближнего боя теперь составит 20%, но останется прежним для дистанционных атак – 10%.
Отмщение Как мы и обещали, мы ускорили механизм срабатывания этого эффекта, когда танку наносится урон.
Рыцарь смерти Некоторые изменения в специализации «Кровь» уже рассматривались в прошлой статье. Мы хотели сделать так, чтобы для рыцарей смерти промах «Ударом смерти» не был столь критичным. В долгосрочной перспективе мы по-прежнему хотим, чтобы меткость и мастерство значили для танков больше, но было бы несправедливо сейчас наказывать рыцарей смерти за то, что они пытаются делать все так, как задумано, в то время как других танков это пока не коснулось. Также мы уменьшили время повторного использования «Вспышки болезни» для рыцарей смерти со специализацией «Кровь», чтобы наложение болезней в меньшей степени пересекалось с рунами «Удара смерти». Кроме того, мы упростили способность «Клинковая ограда», чтобы дать игрокам большую свободу в манипуляции рунами и не заставлять их расходовать руны, если те хотели бы их приберечь.
Пока мы только усилили заряды «Костяного щита». Возможно, мы также попытаемся реализовать модель «смягчения сильных ударов», о которой рассказывалось в блоге «Поглощение урона».
Друид Мы не имеем ничего против того, что друиды-лекари часто используют способность «Буйный рост», но у нас сложилось впечатление, что мы позволили ей стать слишком мощной, особенно принимая во внимание простоту ее использования. Как уже говорилось раньше, этих изменений может быть достаточно (или еще недостаточно) для ослабления специализации «Исцеление» в целом. Изменение «Символа буйного роста» включает в себя как положительную, так и отрицательную составляющие. Многие друиды неоднократно жаловались на ограниченность выбора больших символов, так как «Символ буйного роста» был совершенно очевидным вариантом для друида, участвующего в рейдах, – он просто увеличивал количество целей способности «Буйный рост», при этом не имея никаких недостатков. Мы же хотели, чтобы у игроков была возможность выбора больших символов, что обычно реализовывалось за счет наделения их определенными недостатками. В случае способностей лечения по области мы считали, что лекари необязательно будут пользоваться этими способностями. Однако понаблюдав за рейдами первых двух ступеней, мы пришли к выводу, что эти символы все же были слишком сильными. Из этих же соображений мы также поменяли «Символ круга исцеления» и «Символ света зари».
Паладин «Печать прозрения» больше не возвращает 15% базового запаса маны. Также мы изменили способность «Безупречное правосудие» – теперь она восстанавливает ману, так что паладинам Света больше нет необходимости использовать «Правосудие» каждые 8 секунд. С этими изменениями паладины будут использовать «Правосудие» раз в 30 секунд, что выглядит более разумным. При использовании «Правосудия» каждые 8 секунд выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто.
Мы также переработали способность «Святое сияние», сделав ее заклинанием, имеющим время произнесения. У нас возникло ощущение, что паладины Света были не слишком сильны в лечении группы вследствие того, что «Святое сияние» имело слишком долгое время восстановления и, будучи мгновенным заклинанием, не конкурировало с другими способностями. С этим изменением (и описанным ниже изменением «Света зари») паладины теперь смогут использовать ротацию способностей для лечения по области (в той мере, в какой можно вообще говорить о ротации способностей лекарей): «Святое сияние» – «Свет зари» (вместо «Света небес» и других способностей) – «Торжество».
В связи с изменениями способности «Святое сияние» мы также поменяли ряд талантов в специализации «Свет», позволив «Святому сиянию» получать бонусы от «Озаряющего исцеления», «Светлых намерений» и «Прилива Света». Так как мы не видели смысла в том, чтобы эффект «Скорость Света» срабатывал от заклинания, имеющего время произнесения. Мы изменили талант «Образец добродетели» таким образом, чтобы он уменьшал время повторного использования «Божественной защиты», вследствие чего паладины Света не так сильно пострадали бы от снижения эффективности «Скорости Света». Несомненно, эффективность «Скорости Света» по сравнению с обновлением 4.2 снизилась, но мы полагаем, что это вполне приемлемо, если рассматривать все изменения в целом.
Мы изменили «Символ света зари». Вместо добавления дополнительной цели к способности «Свет зари», этот символ теперь, напротив, снижает количество целей, но при этом увеличивает эффективность способности. «Свет зари» был не слишком полезен в рейдах для 10 игроков и небольших групп, например, команд арены. Теперь этот символ позволит паладинам усилить «Свет зари» именно для таких групп.
Жрец В последнее время мы слишком часто наблюдали ситуации, когда в рейд предпочитали брать одного или даже двух жрецов «Послушания» вместо жреца Света. Мы пришли к выводу, что причиной этого было отсутствие у жрецов Света мощной способности, действующей на весь рейд, поэтому мы поменяли талант «Душевный настрой» (который был достаточно слабым с тех пор, как «Чакра» стала действовать постоянно) на «Небесный голос», который усиливает лечение от «Божественного гимна», делая его более конкурентоспособным со «Словом Силы: Барьер». Также мы увеличили количество целей «Божественного гимна» с трех до пяти.
Кроме того, мы снизили затраты маны на применение способности «Слово Силы: Святилище». Мы сочли, что жрец Света вполне в состоянии эффективно лечить по области, но конкретно это заклинание было слишком дорогим.
Еще мы хотели поменять «Символ круга исцеления», чтобы сделать его не столь сильным и тем самым строго обязательным к использованию, как в случае с «Буйным ростом», о котором говорилось выше. В случае со жрецом Света «Круг исцеления» обеспечивал адекватное лечение (в отличие от ситуации с друидом), так что мы решили увеличить для символа расход маны. Если жрец будет слишком полагаться на «Круг исцеления» в неблагоприятных для его использования ситуациях (например, когда урон нанесен лишь малому числу персонажей), его эффективность с этим символом понизится.
Способность «Дух воздаяния» была переработана иным образом. Мы старались не затронуть эффективность таланта как такового, но нам хотелось сократить задержку появления духа после смерти жреца, а также подчистить кое-какие недочеты, связанные с реализацией этой способности.
Шаман Мы изменили способность «Пронизывающий ветер» таким образом, чтобы версия с малым временем восстановления была доступна только шаманам-бойцам (у которых взят талант «Отзвук»), а также сделали способность «Восстановление» менее эффективной в качестве прерывания. Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP, имея в своем арсенале такое мощное дистанционное прерывание как «Восстановление». Мы не думаем, что это изменение окажет значимое влияние на PvE.
Также мы изменили способности «Острота ума» и «Оружие языка пламени», чтобы у шаманов «Совершенствования» не оставалось соблазнов использовать магическое дистанционное оружие. Мы хотим, чтобы шаманы со специализацией «Совершенствование» сражались рукопашным оружием. Урон шаманов, уже сражавшихся врукопашную, останется прежним. Те шаманы «Совершенствования», которые использовали оружие и доспехи для заклинателей, обнаружат, что это снаряжение больше им не подходит.
Урон по области стихийного шамана все еще не выдерживал конкуренции с другими бойцовскими специализациями, поэтому мы усилили «Землетрясение» и убрали время восстановления у «Цепной молнии». Теперь именно эти два заклинания стихийного шамана должны составлять основную часть его урона по области, в то время как распространение «Огненного шока» станет частью механики специализации «Совершенствование» (см. ниже).
Также мы решили улучшить урон по области шамана со специализацией «Совершенствование». В целом его урон был вполне на уровне, но необходимость вручную переключать цели для распространения «Огненного шока» сильно затрудняла игру. Теперь шаманы «Совершенствования» смогут использовать для распространения «Огненного шока» способность «Вскипание лавы», при этом бонус способности «Бурное вскипание лавы» уже встроен в базовую способность «Вскипание лавы», так что общий урон шаманов специализации «Совершенствование» не понизится.
Понаблюдав за огромным количеством рейдов, мы пришли к выводу, что шаманы-целители не могут на равных конкурировать с другими лекарями, в особенности в рейдах на 10 игроков, а также в боях, где члены рейда должны стоять рассредоточено. Ситуация с «нишевыми» персонажами, которые в целом чуть слабее своих коллег, но прекрасно проявляют себя в определенных специфических ситуациях, является вполне нормальной, но мы все же пришли к выводу, что шаманы-целители сейчас слишком слабы. Поэтому мы усилили «Быстрину» и добавили способности «Защита предков» новую механику, которая теперь увеличивает максимальный запас здоровья цели. Эти усиления также отчасти должны скомпенсировать потерю эффективности «Пронизывающего ветра» в PvP.
Как видите, мы весьма значительно изменили механику игры шаманами, и мы понимаем, что часть этих изменений порадует игроков, в то время как реакция на другие нововведения может быть не столь позитивной. Пожалуйста, протестируйте эти изменения, когда мы откроем тестовый игровой мир. Нам нужны ваши конструктивные комментарии, чтобы мы могли обсудить с вами те моменты, которые вызывают ваше беспокойство. Естественно, это относится ко всем изменениям.
С выходом обновления 4.3 мы введем ряд новых изменений, и некоторые из тех, что перечислены выше, могут также быть пересмотрены. Во второй части этого блога мы расскажем о том, каких целей мы пытались достичь с их помощью.
Грег Стрит (Greg "Ghostcrawler" Street) является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Он владеет «Бегом по равнинам».
http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3002248/ "
http://wowraider.ru/message/221977/
http://wowraider.ru/message/223708/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 10:00 AM | Сообщение # 9 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/227376/
http://wowraider.ru/message/227379/ - доспехи РОГИ просто зачет!!!! Еще прикольные у пала, дк и вара. Варлок и маг снова УГ.
http://wowraider.ru/message/223709/ В данной новости про обзор вещей интересна приписка от автора (со смертокрыла мол 403 лвл вещей ) ??? интересно, 4,3 и впрямь последний в кате патч? О_о Жду анонса нового аддона! >_<
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 8:51 PM | Сообщение # 10 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Письмо, пришедшее от Близзов: "В обновлении 4.3 игроков ждет решающая битва со Смертокрылом Разрушителем. Почти год минул с тех пор, как зловещий дракон явился в вихре пламени на поверхность земли, неся смертным гибель и разрушения. Сегодня те, кто уцелел в этом страшном катаклизме, — храбрейшие воины Орды и Альянса — объединились, чтобы отомстить ему за все беды.
В преддверии этой вселенской битвы, от которой вновь содрогнется весь мир, мы беседуем о новом рейде «Душа дракона» с ведущим разработчиком боевых ситуаций в World of Warcraft Скоттом Мерсером.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В ИНТЕРВЬЮ РАЗГЛАШАЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА В CATACLYSM И ЧАСТИЧНО РАССКАЗЫВАЕТСЯ, КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ БИТВА СО СМЕРТОКРЫЛОМ. http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2978471
http://wowraider.ru/message/227388/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 1:07 PM | Сообщение # 11 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| Да.. в 4,3 уже конец кати Будет... Наверное с Пандарией не будут тянуть тогда.... т.е. выйдет наверное не в ноября 2012
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 0:04 AM | Сообщение # 12 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3038916
Кстати, в вов теперь до 20 лвл бесплатно можно играть :))))) Тоесть не как раньше 20 дней а ваще на халяву :))
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:05 AM | Сообщение # 13 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/235147/
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:11 PM | Сообщение # 14 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/235496/
Близится конец Катаклизма
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
WARG | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 12:26 PM | Сообщение # 15 |
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
| http://wowraider.ru/message/236210
Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
|
|
| |
|
|