ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
{Addon-WoW} Warlords of Draenor
WARGДата: Пятница, 09 Января 2015, 1:28 AM | Сообщение # 91
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Warlords of Draenor

Часть 2. Средний уровень.

 
Как и обещал, выкладываю вторую часть обзора (если можно так
сказать) по WoD. Речь
пойдет о мезоуровне, когда Дренор дает нам освоиться в своих владениях, мы
постигаем хитрости и интересности этого дополнения, но пока еще не мах лвл и
игра пока еще не идет на «большие ставки».

Таланты. Способности.

О чем забыл упомянуть, и слава богу, в первой части  это спелы, способности, таланты и прочее.
Почему хорошо, что забыл? Да потому что лишь на мезоуровне открываются
особенности дренора, которые в целом могут полностью поменять ротацию,
особенности ведения боя, исцеления и прочего.
Прежде всего – способности порезали. Существенно. Это факт.
Плохо это или хорошо? Я до того, как побывал в аддоне придерживался крайней
позиции со знаком минус. Вайнил (не так сильно как все, но все равно). Да.
Спелы и способности порезали. Убрали много всего, однако зачастую, как
показывает практика – убрали много лишнего, не используемого и т.п. Например
куча дреина у лока, которыми они не пользовались, ни в пве ни в пвп. Зачем
такие мертвые спелы? Реально «зачем» ?К сожалению, выпилили не только мертвые
спелы но и используемые. Это печально. Играя за приста, т.к. играю в первый раз
этим классом не могусудить, но ротация интересная, что у хила, что у шп.
Пианино то еще.

Горгронд.

Заканчивая квесты в Хребте отправился в Горгронд и поразился
красоте и интереснейшей цепочке квестов. Вот именно в горгронде ты понимаешь
окончательно, что ты не супергерой тут, а частичка, причем инородная, в
огромном самобытном мире. Травяные гиганты, зомбирующие грибы, орки Веселого
Черепа, и заросли до небес, гниющие болота и разогретые солнцем плато, древние
ящеры и рои смертоносных тварей. Особенно понравилась идея расы Ботани. Ботани
– это такие существа, растительного происхождения, которым отнюдь не требуется
помощь всяких там кругов Кенария, и прочего Гринписа. Эти фашиствующие
агрессивные ребята – хозяева на этой земле. Орков и люлей, в целом любых живых
существ они использует как подкормку для растений, сгнаивают в мерзотных
компостных ямах, внедряют внутрь паразитов, которые прорастают и заставляют
тела мутировать, превращая орков или людей в ужасных мутантов, времен
деятельности Кель’тузеда  и Короля Лича.
Огромное количество раров, пещер, всякой живности с интересной добычей делает
Горгронд интереснейшей локацией.


Земли Горгронда опасны и прекрасны, единственное, что не
понравилось – это музыка. Она тематична, но очень однообразна и постоянно
повторяется.Потому начинают мерещится просто какие-то крики аборигенов а не
музон.
Еще одна опасность Горгронда – ворлдпвп. Вот тут уже ты
носишься вместе салыми во всю, и будь готов встретить говнарей, которые с
радость выпотрошат тебя со спины. Так что аккуратным надо быть всегда, тут и
комментариев излишних не надо.


Подземелья.

В первой части эту тему я не затронул, потому что не ходил в
инсты. Теперь хотелось бы немного рассказать о подземельях. На 96 уровне я
побывал в нескольких в качестве Хила(ДЦ) и ДД (Шп) и один, и с Мшэн. Первые
два: Шлаковые шахты и Верфь – не особо отличаются красотой, хотя инсты в целом
норм. Босы на нормале очень легкие, если ты не школьник-краб 8-9 класса в
клешнями вместо рук. Что? Таких не бывает? Привет толпе вооон тех ДК. Тактики в
целом стандартные: не стой в лужах, уворачивайся от камней/разрядов/прочего.
Верфь мне понравилась меньше, хотя не знаю почему. Последний босс интересный,
абилки веселые. В героиках, наверное, все гораздо интереснее.


Отдельно надо сказать про Аукиндон. Инст завораживающейкрасоты, боссы интересные, интересные тактики. Очень понравился инсn. Ты ходишь
по тому самому Аукиндону, который в БК ты находишь в руинах – его уничтожила
огромной мощности манабомба.
Интересное нововведение – работает до 600 уровня вещей, как
мне сказали, когда ты получаешь по квесту вещь – и если твоя лучше – есть шанс,
что вещь-награда апнется! Т.е. улучшится! Например у тебя синие штаны из
подземелья. Уровень вещи 550. За квест тебе должны дать зеленые и уровень вещи
535. Есть шанс что ты получишь вместо зеленых синие штаны 560 лвл.


Еще одной особенностью, которая мне не понравилась, хоть я и
не отрицаю необходимости ее стало введение раскачки крафтовых профессий с 1-700
уровень на рецептах Дренора. Да, это ударило по экономике, пока еще не ощутимо,
но все же ударило, т.к. теперь нет смысла качать профессию (не все профессии) с
низких уровней, а достаточно дорасти до Дренора и качнуть на дренорских
рецептах. Быстро, удобно, просто и… мне не нравится короче. Я хотел
зашибатьбабло на старой коже! Вот что =) Но необходимость правда нужна. Так как
дальше будет уровень профессий 800 и т.д. и качать все это с 1 уровня
возвращаясь в первые локации – ужас. НО разрабы конечно зря не ввели
какие-нибудь ачивы вроде «Классический зачарователь» - человек, раскачавший
профессию давно по «классическим» рецептам – теперь классическими считаются все
до пандарии включительно.

Вообще подводя итоги могу сказать, что на мезоуровне аддонмне понравился еще больше, чем на начальных этапах! Я реально очень долго ждал
что-то такое вот, затягивающее, интересное, красивое. Все минусы, которых я
боялсяпока что с лихвой компенсировались плюсами. Очень надеюсь продолжать
играть, качать и мэина, и других персов. Потому чтодействительно интересно. Потому что действительно затягивает. Так было примерно
во времена БК / Лича у меня.
Прикрепления: 3478950.jpg (276.8 Kb) · 9271511.jpg (364.2 Kb) · 8587251.jpg (264.3 Kb) · 5042417.jpg (224.1 Kb) · 4549105.jpg (288.9 Kb)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 13 Января 2015, 4:01 PM | Сообщение # 92
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
НА ПТР 6.1 запущен!

http://www.allmmorpg.ru/wow....menenij

Интересные фичи  есть (типо токенов, которые улучшают наследуемое оружие и броню до 90 и 100 лвл)!

слухи, слухи, слухи. Но на вовхеде уже инфа светанулась =))


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 15 Января 2015, 9:53 AM | Сообщение # 93
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Новый рейд Дренора =) Инфа

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Четверг, 29 Января 2015, 2:53 PM | Сообщение # 94
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://blue.mmo-champion.com/topic/359511-603-hotfixes-january-27/

Инфа по хотфиксам последним. (27.01.2015)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 0:00 AM | Сообщение # 95
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Warlords of Draenor

Часть 3. Путь кхай-лвл. Игра на максимальном уровне.

В качестве предисловия скажу, что до 100 уровня добивал
квестами в Пиках Арака и подземельях, в частности в одном не рассмотренном мной
– Небесный Путь. Вообще история расы Арракоа, от величия до падения,
противостояние пантеона богов, герои и цари – вообще нечто. Был потрясен и
очень обрадован, так как история великолепна. В подземелье, а точнее на вершине
высочайших пиков мы сражаемся со служителями солнца «чистыми» арракоа.
Интересные механики боссов, места (такие как площадка, где тебя сдувает ветром,
привет последним инстам Пандарии) – крайне интересно. Впервые, когда попал в
Небесный путь – хилил с потными ладошками. Танковал неопытный ДК, но вайпов не
было, слава богу. Последний бос вообще забавен тем, что периодически читает
пророчества, после которых игрока подхватывает птица и тащит вниз. В первый мой
поход в инст один участник разбился. Сразу и насмерть, так как не знали дд что
надо птицу сносить.

Итак 100! Первое,с чем столкнулся – с обычной для себя фрустрацией. «Что делать?!» - вот она,
заветная вершина, но за ней вообще уходящие ввысь пики, тут тебе и пвп, и пве,
и задрочка над профами, и всяческие дейлики и прочее прочеепрочее. Второе с чем
столкнулся – это 7й тир талантов, который, сцуко у приста (у шадоуприста) мне
не нравится вообще! Убогая Энтропия Бездны не понравилась, Чистота – классный
талант но к ротации пока так и не привык. Духи… духи в целом ок, но все равно
как-то не ахти.(реалии 6,0,3, когда писался обзор)

ПВП. БаттлГраунды.Итак, первым что решил – пойти фармить хонор чтобы приодеться в пвп. В чем
различия с предыдущими дополнениями в этом направлении? Ну во-первых, теперь
после БГ нам падает сундук с рандомной наградой (бронзовый – синий и золотой –
фиолетовый) – в которой золото (голда), доп. хонор или пвп вещь! Дада! Теперь
получить шмотку стало легче, во всяком случае на начальном уровне, я не знаю,
падают ли там убер-вещи, но мне падали вполне отличные! Даже менять по перваку
не надо. Далее, я не заметил пока ни одной шмотки с характеристиками PvP-устойчивости или PvP-силы. Ни одной вообще.
Фишка пвп вещей такова. «уровень вещи 620, но в бою с другими игроками уровень
вещи повышается до 670(к примеру))» тоесть вещь, которая в пвп становится круче
и сильнее. Характеристики точь-в-точь как у пвешных, как раз за счет того, что
нет на вещах устойчивости или пвп-силы.

Во-первых, читая
комменты ПВЕшников, я обратил внимание, что большинство адекватных, хоть и не
очень любящих пвп людей – стали чаще заходить на БГ, т.к. шмотки из сундуков
получить вполне реально, вполне реально приодеться.Во-вторых в целом как
минимум для ДД худо-бедно теперь вполне адекватно ходить в пвеиснты с пвпшным
набором. Я не знаю, хорошо ли или плохо все это в глобальном масштабе, но мне
очень понравились эти изменения. Конечно, гомосексуалисты из пве все еще
пускают кишечные газы по поводу того, что «тiв пвп одiжке»
/псевдохохляцкий язык выбран специально чтоб усилить эффект мерзости и дерьма XD/.

Сами БГ ничем не изменились, все теже толпы, школа, и иногда
очень интересные и адекватные люди. По победам могу сказать, что Орда, слава
Бог тьфу тьфутьфупо прежнему выигрывает на БГ чуть более чаще чем алые.
Очередей на бг нет. Тоесть если в свое время мне пришлось со слезами и матом
реролиться из Орды в Альянс, когда приходилось стоять 13+ минут в ожидании бг,
а потом сливать из-за того, что «сука драться на Арати на дорогах НЕЛЬЗЯ, когда
у тебя прое..ны точки, мразь». 1-3 минуты и привет БГ. Радует. Весьма.

Ворлд-пвп. Ну теперь пришло время воздаяния. Честно скажу.
Когда играли мои друзья – Брекаша, Яшумицо, Гестальт – все жаловались на
сумасшедшие ганки и трясущиеся от страха булки. Булки тряслись и у меня, правда
в целом – напрасно. За все 90-100 лвл меня заганкали на каче порядка 5-6 раз.
Один из них был Рога 100, который лупил меня нещадно трижды. Остальное пару раз
друли, в результате чего спешно был десантирован в область кача (Горгронд)
отряд терминаторов Horde Malleus вколичестве 2х сотников, которые выжгли нах…й добрую треть карты и усеяли все
трупами аленей, без разбора сотников ли или качающихся. Народ убегал, падал,
разбивался, не сопротивлялся или напротив до конца стоял за свою жизнь – все
пустое. Каток проехал одинаково по всем. И это всего лишь 3 человека chaosmile

Так вот, ворлдпвп приобрело новые краски, т.к. ты можешь
смело брать квесты и качаться, получаю голду и изучая историю, и помимо этого
вокруг себя мочить народ без особой пощады. В частности пока я скитался по
Пикам Арака товарищ Мшэн вырезал с народом алений род. Весело. Интересно. Боже
храни близзов и дай нам еще по-дольше локацию БЕЗ ФЛАЙ МАУНТОВ!!! Это… просто
прекрасно!!! Настоящий азарт, где тебе могут разбить башку в самый неожиданный
момент или же напротив – ты разобьешь кому-то лицо сам того не ожидая. Огромное
количество раров, точек с ресурсами, нодов руды/травы все это концентрирует
народные массы.

Ложки или бочкидегтя?

Мне абсолютно не понравилась идея близзов с профессиями.
Асболютно. Раньше прокачать профу надо было или задрачиваться над регами, или
тратить родной голдец на аукционе, интересно было качать и рыбалку (которую
убили еще чуть ли не в Кате или Личе, когда сделали возможность ловить рыбу в
любых локациях вне зависимости от навыка.). Что мы видим сейчас: 1) В гарнизоне
каждый может поставить специальный дом, и получать ништяки профессий «почти что
даром» - тоесть можно энчантиться (не самыми топ энчами, конечно) варить себе
настои алхимические и прочее. Сам процесс кача с 1-600 заключается в создании
каких-нить 1-2 ингридиентов (зачастую ваще нах ненужных у некоторых проф),
чтобы «лишь бы добить, чо». Люди, тратившие время и деньги на подъем проф с
классики и до панд в целом не получили за усилия ничего, с выходом дренора (я
хз, можно было б хоть какой-нить ачив сделать, звание, пета – типо достижение
«классический портной». Вайнказуальногокрабья «а нах..й мне эти профессии
нужны, да пошли все нах..й хочу все и сразу» - ну еба. Кому не нужны, тот не
качает. Кому нужны – тот или задрочится, или подкопит на ауке, если есть его
реги. Решить проблему с покупкой 90 лвл можно было очень просто – сразу дав
навык профессий на уровне 600 2х штук по выбору. А дальше уже качай в дреноре.
Просто что дальше? Новыйаддон и новая мутка – профессии с 1-800 лвл?

Насчет рыбалки вообще убивался, как человек качнувший все
вручную до катаклизма включительно локом (братья потом уже только помогли
). Почему б не сделать как в старь? Чтоб в разныхлоках требовался уровень
рыболовства свой. Люди с ништяковым уровнем рыбалки пусть имеют шанс выловить
маунтов/петов/рецы и т.д. в последних локах, к примеру. Скажем рандомнаянода а
в ней маунт! И резон у людей будет и профу качать, чтоб рыбачить в новых локах,
и т.д. да много что можно замутить.
Короче говоря, изменения с профессиями в Дреноре мне не
понравились. Точка.

Гарнизон. Только совсем недавно узнал, что рецепты на 2+
уровень строений продаются в самом гарнизоне =))) В целом, конечно, добрая
ферма получилась, как в классических играх – заходи и ставь производство, но не
так все дико, слава богу, ибо задания есть фановые, теже конюшни  и хлем – заставляют тебя не сидеть в доме, а охотиться,
черт побери! Радует.
Вообще насчет гарнизона некоторые смешанные чувства, если
честно. С одной стороны очень приятно и удобно. Я когда прилетаю из гранизона в
Копье Войны – чувствую себя социапатом и мизантропом. В гарнизоне уютно,
приятно. Интересные здания. Соратники и их задания – хм… Лично мне неочень. Не
затянули. Ваще. Ну ставлю я их по привычки. Фармят что-то…Мне не интересно,
если честно. Печально, что много народу теперь просто сидит в гарнизонах, хотя,
по сравнения с другими аддонамиДренор в достаточной степени «выкинул» нас на
улицу.

Еще не понравилась сильная зависимость от еженедельного КД.
В других аддонах тоже было такое, но сейчас с гарнизоном и профами – постоянно
каждый день надо заходить и крафтить, обнволять задания, и т.д. – угнетает. В
общем гарнизон для меня – ну 60/40 в лучшую сторону.

Что обрадовало еще: героики, которые отнюдь не легкие.
Проходятся сложно, с вайпами, с плотно сжатыми зубами. Радует. Рейды, как пишет
народ, неочень. Ну ЛФГ понятно – как написал товарищ Vasudave – отпрыгивай и перекатывайся,
вот и все. Иные же (нормальные, Мификии т.п.) – сложнее, да.

Насчет квазиворлдпвп – Ашрана – скажу сразу. Тема меня почти
не зацепила. Вроде интересные идеи, вроде интересные ивенты. Но тормоза,
дичайшие тормоза и лаги и дисбаланс (но тут уже хз кто виноват) –абсолютно
отвратили меня от предлагаемого направления ворлдпвп. Все что я хочу получить
от этого: репу, человекоубийцу ну и все.

В целом по аддону хочу сказать следующее. Общий так сказать
вывод, после всех замут и всего, что видел, а видел далеко не все – мне аддон
понравился. Да, есть моменты, которые менее интересны мне, есть которые не
интересны вовсе, есть интересные идеи, которые реализованы не так хорошо, как
этого бы хотелось, но общее впечатление от аддона – хорошо. Как минимум –
твердая четверка. Во всяком случае со времен BCи WotLKя
не заигрывался так в wow,
и на сейчас (февраль) есть огромная куча планов что делать в игре, как минимум
ОДНИМ персонажем, не говоря уже о куче других, которыми хочется играть. На сем
все. Всем спасибо =) WARG.
* * *
P.S. Так как я еще не успел
«опубликовать» этот обзор-отзыв, то добавлю пару строк с высоты полета
пройденного пути в Дреноре. Сейчас Апрель, в дреноре сыграно уже очень много
месяцев, интерес к игре поугас. Ганк иворлд-пвп? Этого и на просторах дренора
больше практически нет. Да, ребята. Нет. Есть Ашран. О нем писал вышел – дикий
лагодром, в котором, как правило 2 рейда пвп-альянса рубят половину, или
максимум целый рейд орды. Весело. Лаги лагилаги, ты умер. Супер. А вот народа в
локациях нет. Да-да, облазаны все каверны и пещеры,  выфармлены все боссы. И все. Народ засел в
своих резервациях, будь то гарнизон, столица или Ашран. Увы. С выходом 6.1
появилось больше интересных плюшек для пвешеров, в частности новый рейд. Не
знаю, по рейдам не ходил, наверное интересно. Дисбаланс в дреноре в пвп по
прежнему ярко выражен, Фералы, Комбат Роги, РесторДру, и конечно же Ханты
выжигают всё и вся, остальные отстают.

Игра по прежнему мне нравится, Дренор как патч тоже очень
интересен, пока что фармлю арену, как могу. Учусь. Самое главное, что больше
всего фана мне доставляет совместная игра с моими друзьями, именно с ними даже
в обедневшей на креатив игре можно провернуть самые веселые и немыслимые вещи.
К маю возьму передышку, но уверен, что не на долго ))) А потом – снова в
бой!!!

P P S - Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО моим друзьям и знакомым. Без них игра в вов закончилась бы давно и не принесла бы столько фана!!!

Ну и несколько скринов как бонус. Я и мои друзья в разным местах WoW ^_^


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
VasudaveДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:47 PM | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Спасибо, было интересно почитать.
 
WARGДата: Четверг, 13 Августа 2015, 2:11 PM | Сообщение # 97
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Пост чувака с форума вова:

Иркус

Еще 2 маунта из "Путешествий во времени", они будут покупаться за валюта, которая будет падать соответственно из этих подземелий:
Дракондор затмения - http://ptr.wowhead.com/item=129923/reins-of-the-eclipse-dragonhawk
Железный скакун гнева - http://ptr.wowhead.com/item=12....charger

такие дела.

=====

Ссылочку для себя оставляю, предложения по игре писать близзам как и чо:

https://eu.battle.net/support....d-games


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 02 Сентября 2015, 8:21 AM | Сообщение # 98
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Подробная статистика WoW.

http://www.noob-club.ru/index.p....75233.0

Очень интересно посмотреть, от количества подписчиков до всяких мелочей.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Среда, 30 Сентября 2015, 0:24 AM | Сообщение # 99
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Гайд по быстрой прокачке в Дреноре

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 4:10 PM | Сообщение # 100
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
http://www.wowprogress.com/

Если что- тут чекать персонажей хорошо. :)


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
TekeДата: Среда, 14 Октября 2015, 6:53 PM | Сообщение # 101
the Smiling One
Группа: Инквизиция
Сообщений: 288
Статус: Офф
На вовхеде промелькнула инфа, что недавно аносированый маунт Лосяш будет не покупным в магазине, а будет даваться после патча 6.2.3 за цепочку квестов, которая будет начинаться с убийства Архимонда в героическом или эпохальном режиме в Цитадели Адского Пламени.
А еще мне понравился вот этот маунт (связан с путешествиями во времени):


YOU ARE NOT Mrgugbugrguburgle!
 
WARGДата: Среда, 14 Октября 2015, 11:16 PM | Сообщение # 102
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Teke ()
а будет даваться после патча 6.2.3 за цепочку квестов, которая будет начинаться с убийства Архимонда в героическом или эпохальном режиме в Цитадели Адского Пламени

Цитата Teke ()
которая будет начинаться с убийства Архимонда в героическом или эпохальном режиме в Цитадели Адского Пламени

Цитата Teke ()
начинаться с убийства Архимонда

Цитата Teke ()
героическом

Цитата Teke ()
эпохальном

начинаться
О_О Огосподи. А второй квест какой будет? Взять 2200 в 2с ? 3-й квест цепочки взять 2700 в 3с? Ну а завершающий будет ЦАП Мифик соло =)

А вообще молодцы. Я всегда ЗА такое. И пусть лосяш будет временным. Т.е. стартанет Легион и пока Лосяш. Чтобы больше уникального было

Цитата Teke ()
А еще мне понравился вот этот маунт (связан с путешествиями во времени):

Клевый дракон!!! очень клевый!


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 10:49 PM | Сообщение # 103
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Постану сюда.
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/16203640958?page=1

Мурлок пет


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Вторник, 27 Октября 2015, 2:51 PM | Сообщение # 104
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Близзард,как понял,запустили новую штуку по отписке ботов:

Видите игрока, который по вашему мнению использует бота — отправляйте письмо с описанием ситуации и подкреплений ваших подозрений (скриншоты/видео) сюда: hacks@blizzard.com


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 6:55 PM | Сообщение # 105
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Постану сюда.

оч.клевый арт имхо.



ну и тот, что все сидели уже.. но все равно



Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz