ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Кю | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: ORB, Sphinx, MAZZILA, ADOLF  
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » Идеальная фэнтези ММОРПГ. (Какая бы она была)
Идеальная фэнтези ММОРПГ.
VasudaveДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 8:14 PM | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Положительно, но там я так понимаю опять же один вариант билда самый результативный, а остальные ситуационное.
 
WARGДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 9:37 PM | Сообщение # 17
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Цитата Vasudave ()
Положительно, но там я так понимаю опять же один вариант билда самый результативный, а остальные ситуационное.
почему? О_о

Напростив. Вот у нас чистый ТЬМА спек. Пожалуйста, идем и выбираем таланты прямого урона - всякий пытки разума, иглы тьмы, аое-сферы сумрака бла бла бла. и послдений талант какой-нить темная форма - хилиться нельзя, дамаг прямой тбмой беспредельный  т.д.

Пошли в другое - доты раскачиваем, ослаблялки всякие, канальные спелы-драины с финальным каким -нить мегадрэином которые и себя хилит и врага дамажит. уже другой билд и другая вариация раскачки

Идем скажем в смежное с хил веткой больше - там спелы доты+некоторые бафы, хил и дамаг светом и тьмой. и послдений какой-нить - дамагает врага прямым накладывает на себя хоту бла бла бла.

Идем в тьму в сторону дисциплины - тут тебе например прямой дамаг, щиты тьмы, баффы какие -нить, сэйф абилки.

Берем безх последних - вариации скажем на отхилки + доты усиления и контроль и т.п.

В пвп даже пару талантов вариации ЕСЛИ СИСТЕМА СДЕЛАНА НОРМАЛЬНО меняют стиль игры вообще.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 9:34 PM | Сообщение # 18
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Добавлю сюда, ибо тему создавать не охота.

Идеи насчет вовца. Давно как-то писал, вот сюда хочу отпостить, пусть будет. Это сокращенный вариант. Ниже, в спойлере, будет адова стена текста. Но там и более развернутые идеи.

1. Таланты. (Возможные вариации.)

1.1 Введение сложной древовидной системы талантов с большей вариативностью.
1.2 Введение дополнительное специализации (4-й) каждому классу (возможно, кроме друидов) и дополнительного таланта в каждой строчке талантов.
1.3 Введение большего количества талантов в каждой строчке талантов нынешней системы, увеличение числа строк с талантами (начисление талантов не каждые 15 а, скажем, каждые 10 лвл)
1.4 Выбор заклинаний и способностей игроком самостоятельно на протяжении всей игры (взамен имеющейся системы изучения заклинаний).

2. ПвП

2.1 World PvP и не только

- Как вариант соединение игровых миров с EU – для увеличения количество игроков в аутдоре, и соответственно количество их пересечений, столкновений.

- Рандомные сложные ворлд-боссы, коих должно быть большое количество. Оповещение в столицах о боях с такими боссами и порталы в локацию, где идет бой. Боссы появляться должны в любой локации, задействуя весь мир, а не только актуальный контент.

- Ежедневные/Еженедельные квесты в локации по всему миру для обоих фракций, составленные таким образом, чтобы игроки по ходу выполнения сталкивались друг с другом

- Ивенты на осады столиц. Осада рандомной столицы, квесты, нпс, осадные машины, аутдор пвп вокруг столицы, защитники и нападающие.

- Телепортирование группы/рейда собранных при помощи ЛФГ/ЛФР не в само подземелье а к некой точке (камню?) в локации с подземельем, чтобы частично идти «своими ногами» до подземелья.

- Введение возможности «преследования» или «загарпунивания» цели с пвп флагом на флай маунте, последующее снижение на землю, бой.

2.2 Battlegrounds (БГ и иже с ним)

1) Реинкарнирование 40 ппл БГ. Увеличение сложности, сбор ресурсов на Альтераке, большее количество опыта, большая зависимость от тактики, нежели от простого лицекроша в центре, повышение привлекательности этих БГ.

2) Введение новых БГ и Арен (классический вариант)

3) Новый тип БГ – смешанная версия ПвЕ и ПвП ивента в отдельной инстанс-зоне (пройти дорогу до некоего центра, мобов (возможно боссов?) и сражение потом с командой противника, идущей с другой стороны. (описание более подробное в первом посте)

4) Новый тип БГ, БГ с уклоном в МОВА. Вместо уровней как в доте, лол, пв – ресурсы/ранги, за которые можно приобретать вещи в инвентарь только для именно этого бг. Аналог моба игры только в ВоВ в рамках отдельного БГ.

2.3 Общие изменения

- Изменение расовых абилок:

А)Удаление способностей вообще
Б)Нивелирование до фановых, не влияющих на баланс игры
В)Создание зеркальных абилок для фракций
Г)Изменение и создание новых, сбалансированных абилок.

• - Свободный реролл на N количество времени. Закрытие реролла во фракцию после достижение баланса/завершение отведенного временного промежутка.

3. ПвЕ

1) Больше вневременных приключений и походов на актуальной сложности в старые подземелья и рейды.
2) Поддержка системы ивентов, испытаний в подземельях (как в Пандах, в Дреноре)

4. Общие изменения.

- Коллизии (хз как пишется) – запрет прохождения сквозь персонажей.

4.1 Профессии

1) Ликвидация простоты раскачивания всех основных профессий. Увеличение количества рецептов, использование реагентов со всего мира (от классики до последнего контента), создание по настоящему сложных эпических и ценных вещей

2) Возврат рыболовной ловли с уровневым развитием и доступом для рыбалки в разных регионах, соответственно уровню профессии. Ивенты. Квесты. Награды. Шансы интересного улова.

3) Больше интересного рандома при развитии добывающей профессии.

4) Ликвидация детской раскачки профессии с 1-600, с 1-700 в гарнизоне/пандарии. Усложнение профессии и увеличение ее ценности.

4.2 Погода.
Введение многообразия погодных условий. Баффы/дебаффы в зависимости от различных погодных условий вплоть до запрета использовать летучих маунтов во время бурь/снегопадов и т.п.

4.3 Прокачка. Мобы.
Усиление мобов. Создание интереса для лоу лвл игры. Отход от концепции – «вся игра только на хай – лвл контенте» Усиление подземелий и наград за них, введение ачивов для прохождения подземелья на актуальном уровне с теми или иными особенностями. (Более подробнее, повторяюсь, в основном посте)

4.4 Графика.
Улучшение графики в лоу – лвл локациях до уровня дреноровской

4.5 Гильдии
Введение больше гильдийский ПвЕ, ПвП, ВПвП ачивов и адекватных им и сложности их достижения наград.
Введения гильдийского квартала (НЕ ГАРНИЗОНОФЕРМА!) в столице по выбору для получения различных бонусов в том числе при защите данной столицы во время штурма.


Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
WARGДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 9:35 PM | Сообщение # 19
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Полная версия поста выше



Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
ORBДата: Вторник, 25 Августа 2015, 8:17 AM | Сообщение # 20
Fallen Chaplain
Группа: Караул Смерти
Сообщений: 3369
Статус: Офф
И главное - блэкджек! Без него ммо не ммо. Кстати с тем количеством голда что у народа удивлен как близы не ввели аналог внутриигрового казино. Это бы позволило срезать денежную массу

Я вампир! А у вас какая отмазка?

Глаза Мамины. Улыбка Папина. Но как? Каким образом мне достался характер Сталина??? (с)
 
WARGДата: Вторник, 25 Августа 2015, 11:54 AM | Сообщение # 21
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Ввели,Ром. Этл не совсем казино. Это аукцион. Черный рынок называется. Там могут попасться маунты, которых шанс выпадения 1-2% редкие за...миллионы :)

Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
 
Форум гильдии Horde Malleus » World of Warcraft » Общий раздел » Идеальная фэнтези ММОРПГ. (Какая бы она была)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Horde Malleus © 2006. Слава Орде!
Сайт управляется системой uCoz