Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 10:39 PM | Сообщение # 1
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
В очередной раз задумался над вопросом, а какая была бы в моем представлении ММОРПГ, максимально приближенная (или стремящаяся) к идеальной? Не надо блеать писать что идеальная мморпг это жизнь.И без того знаю, но в этой мморпг все задоначено блеать жутко =)))
Вот серьезно. Что бы вы сделали для сознания ИДЕАЛЬНОЙ на ваш взгляд ММОРПГ? Рассмотрите множественные аспекты: взгляните со стороны инвесторов, со стороны разработчиков/владельцев, со стороны критика, со стороны игрока и т.д.
Какая она, идеальная мморгп? Дима? Дядя? Рома? Андрюха? Как думаете? Спрашиваю всех, зная, что Серега, например, не любитель мморпг, но никто не исключает, что в каком-то будущем мало ли блеать, кто-то станет инвестором, или критиком в обзорном журнале, или будет разрабатывать такую вот игру или, что более вероятно, гамать в нее.
Давайте пофантазируем! :))) Интересно услышать все мнения =))) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:50 AM | Сообщение # 3
ГГГ
Группа: Атраментары
Сообщений: 1154
Статус: Офф
Ну хз, если честно, никогда не задумывался. Я вообще не понимаю для чего это нужно.
Ну понятно кто то просто убивает время, кто то качем зарабатывает деньги, кто то спортсмен и его интересуют только результаты как самый большой дамаг или самое быстрое прохождение инстанса. Вот только сугубо мне тратить на это время не хочется, так как больше нравится создавать что то материальное.
Но возвращаюсь к данному вопросу нельзя создать идеальную игру. Что одному нравится, ненавидит другой. Какой метагейм? Какой сеттинг? 3Д очки? Присоска на пипиську?
Но если со стороны владельцев то тут то все просто - идеальная это приносящая деньги. И вот с этой точки зрения я весьма не против таких игр)
У меня есть в задумках создание своей игры, но это такая чуждая мне сфера деятельности, что врятли что то когда то организуется.
Добавлено (16 Сентября 2014, 11:50 AM) ---------------------------------------------
Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 1:19 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
ЦитатадядяГСС ()
Присоска на пипиську?
Уже есть такие мморпг. Создаешь мужика/телочку, и трахаешься с другими такими же, а к игре есть спец средства вроде присосок/вибраторов и очков виртуальной реальности, которые создают погружение в игру, так сказать. Ну там можно комнату обставлять, шмотки покупать, да... Графон приличный кстати.
P.S. Нет Серег. Игра неправильная.
Сообщение отредактировал Vasudave - Вторник, 16 Сентября 2014, 1:20 PM
Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 6:43 PM | Сообщение # 7
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
К сожалению не смогу цитировать, с телефона просто ( заколебешься выделять
2 Серега: да Серег. В том то и дело, что не обязательно смотреть на игру как на игру. Это же деятельность и средство получения денег! Посчитай, сколько близзы получают в месяц от одного только вова. Это ж пздц. А люди играли, ишрают и будут играть. Будет меняться лишь формат этого ( широко втирать не буду, но психологи поняли точно о чем я)
Так вот. Информационная сфера и в частности игровая индустрия и в чааааастности мморпг направленность- если все размыслить и хватает если денег инвесиировать - отличная вещь. Шикарная просто. Поднимать много бабла можно норм ваще.
По поводу "своей игры" - с 5-го класса теоретизирую (ну и не только), и все чтос этим связано на данные тематики. :))))
Если б у меня был веееесьмаааа обширный денежный ресурс- я б точно вложился в создание мморпг.
Почему тему создал, интересно просто услышать кто что думает.
Критерий прибыльной игры каков? Количество подписчиков, платящих прямо или косвенно от чего зависит? От многих факторов: -охват аудитории по региоалтному признаку, -техническая составляющая (сколько макс игроков может вместить мощность вашего железа и т.п. -нацеленность на аудиторию ( все ли возраста, для всех или болтше для фанатов серии/жанра и т.д.)
Но на мой взгляд, самая важная составляющая мморпг - интересность+техническая реализация. Это целый пласт факторов, аспектов и особенностей, которые привлекают игрока или же отталкивают его.
Вот в качестве примера: выходит отличная игра. Шикарная: Black Desert Online. Ну чего там только нет!!! И вот одна особенность адовой корейщины, которую невилировпли в другой игре- Arch Age - гринд. Нам разраб прямо сказал: качаемся, убивая хрюшек. Все. У меня плсле этого чисто теоретический и визуалтный интерес к игре остался. Дрочить в гринделке я не могу. Ну максимум на эльфийку, которую создал в бдо :))))))) все. Вот один аспект сразу отталкивает кучу игроков от перспективной игры. Что можно сделать было? Да квестовую альтернативу,по которой игрок качался бы примерно также, как на хрюшках, но чуть быстрее ( да, включай мозги ибо) Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 11:39 AM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
ЦитатаWARG ()
Шикарная: Black Desert Online. Ну чего там только нет!!! И вот одна особенность адовой корейщины, которую невилировпли в другой игре- Arch Age - гринд.
Тебя не заставляют гриндить. Шмот и деньги можно по другому получать. Не знаю что за видео ты смотрел, но гринд это не основа игры. За пвп дают шмот/деньги, за крафт дают шмот/деньги, за квесты дают шмот/деньги...
Развитие персонажа в Black Desert отличается достаточной сложностью — опыт накапливается только при убийстве существ. Выполнение заданий дает бонусы иного плана: например, заслужите доверие купца, и он может открыть вам свой подпольный магазин с уникальными предметами.
Как бэ печаль. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 10:47 PM | Сообщение # 10
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Одним из параментров ММОРПГ является графика. Сперва стоит определиться с "видом" графики.
Я могу ошибаться, но как минимум 2-3 "вида" графики все же есть в ММОРПГ.
1-й Вид: "Рисованная": WoW, Аллоды Онлайн, Warhammer Online
Warhammer Online
World of Warcraft
Аллоды Онлайн
2-й Вид: "Корейская"-реалистичная" як на хуторэ мы пискы дрочувалы: Aion, Linage2, Black Desert Online, Archage
Aion
Linage2
Black Desert Online
Archage
3-й Вид: "Реалистичная-иная": Guild Wars-2, TESO,
Guild Wars-2
The Elder Scrolls Online
Деление условное. Вот мне интересно, какая графа (вид) пользуется большим успехом? лично я как-то привык к "рисованной" (wow, аллоды), иная меня немного смущает.
На ваш взгляд что больше душу греет? (спецом не говорю - "лучше", ибо красивая графа губки-щечки-сиске оно конечно лучше внешне, но не всегда душу цепляет).
Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 1:00 AM | Сообщение # 12
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
ЦитатаVasudave ()
У вахи рисованная? Наркоман) Сюда лучше добавить еще Wildstar.
А разве нет ? О_о Хотя да. мб ты прав, бро
ВО!!! ВИЛД СТАР! никак не мог вспомнить название. Да, точно.
ЦитатаVasudave ()
И почему среди выбора нет сисек в масле из блэйд анд соул?
Ну мне показалось, корейцы ничего так над сиськами тоже поработали. Вообще как вариант да!
ЦитатаVasudave ()
Игры люблю не за графику.
Собственно именно поэтому я и играю в вов и в игры, которые уже пылью, мхом и грибами поросли =)) +1
К чему все это блин я... Все равно ж нафиг не надо. Ну ладно, пофлудим в теме. Просто вот интересно мнение ваше Мало ли я стану миллиардером и запущу такую вот штуку (ММОРПГ) когда-нибудь :)))
Конечно, графа в мморпг хоть и играет роль, но на мой взгляд незначительную. Потом подниму вопрос про другие особенности.
Ну, как я понял, Диман, для тебя по сути графика вообще не является определяющим показателем. Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P
Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:10 PM | Сообщение # 13
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Помните я в вотсапе рассказывал о том, что приснилась мне как-то идея сисетмы талантов в вове.
Вот выкладываю. =))
Суть данной модели талантов WoW заключается в древовидной (хотя скорее больше на цветок или паутину похоже ) форме. В центре - кнопки выбора Специализации (в качестве примера таланты Жреца). Не обращайте внимания на сами иконки. Просто в качестве примера они выбраны.
На 10 уровне игрок получает право выбрать специализацию. После выбора специализации у персонажа появляется ряд способностей(абилок, спелов), но очков талантов ему на 10 уровне не дают.
На 20 уровне игрок получает 1- пассивную способность специализации и одно очко талантов, которое он может вложить в любой доступный талант (пока что их только 3, так называемый первый тир). Пассивные абилки специализации слева на картинках.
Далее каждые 10 уровней вплоть до 100 игрок получает по 1 очку талантов - итого на 100 уровне получается всего 9 очков талантов. Каждые20 уровней, начиная с 20 персонаж получает по одной пассивной способности (например, на 80 будет Искусность).
Во все тиры талантов, кроме последнего, 4-го, можно вложить любое количество талантов, скажем вы можете не брать талант 4-го тира вообще, вместо этого взять талант 1-2-3 тиров. Взять же талант 4го тира можно только один (на 4-й тир тратиться строго только 9-ое очко талантов). Таким образом игрок может выбрать, если захочет, только один из последних (тир 4) талантов. Всего для выбора доступно 1 из 5 таких талантов.
Тиры талантов. Название условно. К сожалению, графически некоторые таланты 3го тира заползли частично в 4-й. В 4м 12 талантов всего, они полностью находятся в соответствующем цвете
До некоторых талантов 4-го тира добраться сложнее (как видно из схемы). Ниже схема показывает ВСЕ возможные таланты выбранной специализации Холи-приста. Все, которые он может взять, выбрав именно эту специализацию.
Стрелки показывают возможности (ветви) - дальнейшего распределения талантов. К одному и тому же таланту могут вести разные стрелки - т.е. этот талант мы сможем взять идя разными путями. Некоторые таланты можно взять, выбрав предварительно два обязательных таланта, к таким ведут сдвоенные стрелки от двух предыдущих талантов. Если игрок не берет один из двух необходимых талантов, ему не откроется доступ к следующему таланту, раскачать который можно лишь взяв два предыдущих.
В целом, на мой взгляд, при грамотной реализации, без "проходных" и тупых талантов, которые никто и никогда брать не будет, более-менее сбалансированности можно придумать много вариаций билдов даже в рамках одной специализации. Как видно из рисунков - некоторые таланты доступны одновременно в разных спеках, так называем смежные таланты. Они тоже вносят дополнительный интерес. Хочется, что бы было как можно больше выбора, как можно больше вариаций.
Один из многочисленных вариантов раскачки Жреца в специализации "Тьма"(гифка):
Я не говорю, что нынешняя система талантов плоха... Просто, насколько я помню, Blizzard, когда вводили ее сказали: "Мы изменяем систему талантов, убирая из нее ненужные неиспользуемые таланты и даем игрокам больше свободы выбора". Увы, к сожалению это не оправдалось, так как по сути при некоторых спеках одного класса мы фактически не имеем выбора. Отдельно стоит сказать о том, что все спеки как под копирку взяты из армори у выдающихся персонажей. Я когда вернулся в игру и раскачал(поднял по предзаказу до 90) Разбойника - решил посмотреть в каких раскладках народ играет, что выбирает - просмотрел много-много разбойников - у всех (ребята, без исключения! 1 в 1 талант!) - один и тот же билд по талантам. Я не заявляю, что в предлагаемой мной системе не будет такого, конечно будут "отцы" которые своими мозгами дошли до удобного им билда и сотни(тысячи?!) тех, кто бездумно повторил эти билды, но, при правильной реализации (подчеркиваю это выражение!!!) - будет гораздо больше вариаций развития.
Система в целом не сложная. Да, на схемах может показаться что "о господи, ЧТО ЭТО И КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?!" - но сложного ничего нет. К каждому таланту - описание(у меня этого нет, это я фантазирую как было бы ), стрелки направляют игрока, подсказывают, какие дальше таланты ему будут доступны. Да что говорить, древовидная система с различными разветвлениями и усложнениям - в целом используется почти во всех играх (да же на тех же смартфонах - эта система от игр в "Башни" до рпг и стратегий. ) Народ, как мне кажется, соскучился по интересной, вариативной системе талантов. Сугубо мой личный взгляд - реализовав такую или любую другую может быть в сто раз более интересную систему - будет гораздо интереснее играть, будет выше экономическая отдача от игры (т.к. подобное изменение привлечет и новых игроков, и тех, кто забросил играть).
Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 6:48 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Зря ссылки на картинки сделал сюда. Могут и норм люди, а могут и говноеды приползти. И не так уж на тебя там напали, почти все адекватны. Все равно все частично свелось к тому "что раньше было лучше, чем сейчас" и "раньше было говно, сейчас ололо круто". А самом деле прав Эскобар.
Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 7:53 PM | Сообщение # 15
First Chaplain
Группа: Инквизиция
Сообщений: 7218
Статус: Офф
Да хз куда выкладывать картинки.
Да, насчет темы - так и есть. Ну так и ожидал что сползет, хотя очень много адекватных отписалось. Так а тебе самому как система? Eukahainen-Druid;Alessandro-Warlock-R.I.P